Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#551 alexdoksh

Опубликовано 14 Май 2015 - 22:00  

alexdoksh

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Друзья нужна помощь! У меня проблема с Complete Crafting Overhaul Remade 1.5 и Skyrim Immersive Creatures v6.5. DJ_Kovrik некоторое время назад в этой ветке или в обсуждении Perkus,а был разговор о SiC и там (я точно помню, только не смог найти...), ты написал что сами файлы SiC что в левом поле Mod Organizer и .esp файлы в правом поле должны быть выше Перкуса, и я так все время и ставил, даже игнорируя файл supported_rus_mods.txt из PCaPP, и все было супер, за исключением оранжевого Pre PaMa SiC Patch.esp, и вылетов игры (но тут я виню устаревший OBIS), но сейчас когда мне говорят Wrye Bash, файл ридми из PCAPP,и обсуждения в этой ветке, что оба файла SiC должны быть ниже перкуса, то есть противоречия, - по инструкции к Complete Crafting Overhaul Remade 1.5 ,,CCO_SIC_Patch.esp и Complete Crafting Overhaul_Remade.esp - выше мастера,, то загорается оранжевым уже CCO_SIC_Patch.esp который требует выше себя SiC файлы

А вообще это сплошная головная боль :huh: Я помню когда ваша команда переводила созданный английский патч, то в шапке темы под спойлером был примерный порядок загрузки популярных модов по отношению к перкусу и друг к другу, если бы можно было его вернуть, и хоть изредка поддерживать в актуальном состоянии, то это было бы здорово :lol:


  • 0

#552 Alexandr Technician

Опубликовано 14 Май 2015 - 22:07  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Друзья нужна помощь!

Да блин, уже чуть ли не в каждом посту пишется про оранжевые записи, лень прочитать, страницу назад? Зайди в tesedit и все оранжевые пропусти через sort masters после лута и не надо там, ничего вручную двигать, не занимайтесь ерундой и самодеятельностью.


  • 0

#553 tokand

Опубликовано 15 Май 2015 - 06:43  

tokand

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Хотелось бы уточнить у знающих людей за что отвечает  сгенерированный PatchusMaximus???.

 

я так понимаю сборник пачей совместимости PCaPP будет обновляться еще довольно долго.

возникает вопрос

Достаточно ли будет в будущем, если устанавливаю новый дополнительный патч для одного из моих модов просто провести новую сортировку и пересоздать Мегре и Башет патч?

Или всегда необходимо еще и заново генерировать PatchusMaximus, если да то необходимо ли снова ставить файлы XML из сборника?

Просто вообще не представляю за что отвечает сгенерированный PatchusMaximus, 

влияет ли он на всю сборку модов или нет.

На данный момент мне немного геморойно работать со сборником PCaPP. Ставлю его с помощью Нексуского менеджера, чтобы переставить архив, его вначале нужно деактивировать, потом включить снова и все патчи ПО НОВОЙ переустанавливать, если так не сделать то те что были установлены просто тупо стираются из списка модов. Понятно что после переустановке патчей из PCaPP снова много оранжевых модов, не беда но напрягает их каждый раз переустанавливать ради добавления одного патча). Понятно, что можно архив переименовать и запихнуть еще раз в менеджер, тогда установленные плагины не будут трогаться(наверно не будут- не проверял).

отсюда и возникает вопрос

 PatchusMaximus как то зависит от этих заплаток совместимости или ему они в принципе не нужны для работы?


  • 0

#554 DJ_Kovrik

Опубликовано 15 Май 2015 - 07:47  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow
tokand

Не надо вот таким форматированием злоупотреблять, мы здесь не слепые все :)

 


Хотелось бы уточнить у знающих людей за что отвечает  сгенерированный PatchusMaximus???.

Ответ есть в руководстве

 


Или всегда необходимо еще и заново генерировать PatchusMaximus, если да то необходимо ли снова ставить файлы XML из сборника?

Да.

 


Просто вообще не представляю за что отвечает сгенерированный PatchusMaximus, 

См. выше.

 


влияет ли он на всю сборку модов или нет.

На всю.

 


 PatchusMaximus как то зависит от этих заплаток совместимости или ему они в принципе не нужны для работы?

Зависит.


  • 0

#555 tokand

Опубликовано 15 Май 2015 - 21:10  

tokand

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Сенкью DJ_Kovrik, в принципе все по полочкам мне разложил по моему предыдущему вопросу.

 

Еще один мелкий вопрос если можно разъясните новичку.

Никогда ранее не создавал Merged Patch. Создать то не проблема, есть несколько нюансов,при создании в TES5Edit выбирать все плагины включая Srayrim.esm и Bashed Patch, 0.esp????????

 

Столкнулся с такой фигней, Мегре патч нормально создается, все делаю как в инструкции выбираю все моды, НО Wrye Bas потом упорно его отключает и пихает его на самый низ за Bashed Patch, хотя сам патч Мегре зеленый, LOOT верно его расставляет сразу перед Bashed Patch.

Это косяк  программы Wrye Bas?

Да, это все происходит после пересоздания Bashed Patch (ШАГ 4 инструкции). До этого все нормально и Wrye Bas  и LOOT верно видят его порядок в мастер-листе установленных модов.

Не понимаю в чем косяк?

 

Не мешает в общем то, ибо больше верю LOOT, ибо он то верно видит расстановку Merged Patch. Но а вдруг я что то не учитываю? 


  • 0

#556 Alexandr Technician

Опубликовано 15 Май 2015 - 21:27  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

Никогда ранее не создавал Merged Patch. Создать то не проблема, есть несколько нюансов,при создании в TES5Edit выбирать все плагины включая Srayrim.esm и Bashed Patch, 0.esp????????

Все отмечать, башед патча не должно быть при создании MP(читаем внимательно инструкцию к установке мода)

 

 


Столкнулся с такой фигней, Мегре патч нормально создается, все делаю как в инструкции выбираю все моды, НО Wrye Bas потом упорно его отключает и пихает его на самый низ за Bashed Patch, хотя сам патч Мегре зеленый, LOOT верно его расставляет сразу перед Bashed Patch.

Активируешь его сначала в лаунчере а потом уже запускаешь лут и он его ставит куда нужно. А уж потом запускаешь WB.

Создаешь BP активируешь его. Далее можно еще раз запустить лут, после всего, проверяешь что бы не было оранжевых плагинов и в конце таки, создаешь патчус, после его создания еще раз запускаешь лут, после запускаешь wrye bash и у тебя должен только патчус остаться оранжевым, ты его пропускаешь через sort masters и wrye bash в итоге должно быть все зеленое.


Изменено: Alexandr Technician, 15 Май 2015 - 21:28

  • 0

#557 Morph90

Опубликовано 16 Май 2015 - 00:13  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Никогда ранее не создавал Merged Patch. Создать то не проблема, есть несколько нюансов,при создании в TES5Edit выбирать все плагины включая Srayrim.esm и Bashed Patch, 0.esp????????

Выбирать все плагины кроме Bashed Patch. Его нужно отключить изначально (не выбирать в TES5Edit).
Далее по инструкции в получившемся Merged патче удалить разделы с левел листами.
После этого можно запускать WB и создавать Bashed патч по инструкции (т.е. ТОЛЬКО!!! лвл листы). По окончании создания патча, WB сам предложит его включить. Соглашаемся. Из личного опыта - WB никогда не предлагал отключить merged патч и поставить его в самы низ.  :huh: Но если уж предложил, то, я думаю, можно отказаться...
И после всего этого можно запускать создание патчуса. В итоге, порядок самых нижних модов должен быть примерно такой: мергед, башед, патчус.

 

после его создания еще раз запускаешь лут, после запускаешь wrye bash и у тебя должен только патчус остаться оранжевым, ты его пропускаешь через sort masters и wrye bash в итоге должно быть все зеленое.

Это уже лишнее же. Зачем еще раз прогонять моды лутом, лезть в патчус и сортировать мастера, пересоздавать башед, если после первого создания патчуса абсолютно ничего в порядке не поменялось?Патчус автоматически добавился последним модом (как и должен (при отсутствии DSR, естественно)).

Ах, да. На всякий случай, опишу процедуру пересоздания патчуса:
1. Удалить/переместить уже созданный патчус и мергед патч

2. Отключить башед патч

3. При добавлении новых модов прогнать loot (или вручную расставить)
4. Приступить к созданию мергед патча и далее по инструкции.


Изменено: Morph90, 16 Май 2015 - 00:17

  • 0

#558 tokand

Опубликовано 16 Май 2015 - 09:28  

tokand

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Спасибо за грамотную помощь на мой вопрос про Merged Patch. Реально эти нюансы ВАЖНЫ для меня!

СЕНКЬЮ!


  • 0

#559 Вивисектор

Опубликовано 16 Май 2015 - 09:57  

Вивисектор

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Возможно вопрос глупый, но нельзя ли выпилить неофициальные патчи из обязательных к установке?Ведь играть с ними невозможно! или сделать опциональными?

МО ругается на отсутствие USKP, с патчем такие глюки появляются...

Просьба помочь!


  • 0

#560 Auri

Опубликовано 16 Май 2015 - 10:18  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183
Ура я наконец то закончила скрипт и методику, которая позволяет обновлять, редактировать и бить на части PatchusMaximus!
Брать тут https://yadi.sk/d/OJ_isX1_mkAjU
 
Для чего это нужно?
Патч добавляет в игру немаленький вагончик вещей, однако каждый раз при перегенерации им присваиваются новые идентификационные номера.
Так что если на момент смены патча у вашего ГГ в инвентаре есть такие вещи, вы рискуете получить 100500 броней вместо стрел и робу вместо оружия.
Кроме того мне, например, крайне неудобно, что все свалено в кучу и я не могу нормально пробовать новые моды. Теперь я это могу :) Делаю на него  отдельный патч -расширение, не понравится - удаляю вместе с ним.
 
Как пользоваться описано в readme.txt
 
Пробуем, отписываемся у кого как получилось. Будем считать этап тестирования открыт

Изменено: DJ_Kovrik, 26 Январь 2016 - 08:24

  • 1

#561 DJ_Kovrik

Опубликовано 16 Май 2015 - 10:22  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


Возможно вопрос глупый, но нельзя ли выпилить неофициальные патчи из обязательных к установке?Ведь играть с ними невозможно! или сделать опциональными?
МО ругается на отсутствие USKP, с патчем такие глюки появляются...
Просьба помочь!

Выпиливать ничего не надо, отключите PerMa_USKP master patch.esp и все. Хотя вот это


Ведь играть с ними невозможно!

мягко говоря, не соответствует действительности ;)


  • 0

#562 Alexandr Technician

Опубликовано 16 Май 2015 - 11:55  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Ура я наконец то закончила скрипт и методику

Идея бесспорно, занятная, НО в том виде в котором она сейчас, это больше на геморой походит, мне проще удалить патчус и заново его создать, плюс при добавлении левельных вещей или оружия и брони, все равно придется заново пересоздавать MP и BP патчи. А твой способ еще добавляет мазохизма с патчами)

Я подожду пока допилишь до удобноваримого состояния)


  • 1

#563 tokand

Опубликовано 16 Май 2015 - 12:52  

tokand

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Еще один каверзный вопрос для профи от новичка.

Нафига вообще создавать TES5Merged ?

 

Во первых LOOT видит любое имя патча при создании если написано на англ., во вторых объединением списков  прекрасно справляется

и Bashed Patch, бог с ним с названием патча )).  Ну ГУРУ сказал- народ сделал, это понятно, но интересно нафига?

я вижу только то что возможно Башет не сможет удалить уровневые записи типо Leveled,  и в этом кстати сомневаюсь нуна ли?

А так вижу еще и то что, после его создания мастер файлы этого TES5Merged немного попутаны в порядке загрузки, а это плюс для того чтобы его создавать и потом подправить порядок плагинов.

Можно тупо ТестЭдитом поправить а можно ручками в LOOT

( редактируя данные мода во встроенном редакторе LOOT)

 

 в чем я не прав или что то тупо просто не знаю?

 

P/S Для начинающих как я, лучше все таки при создании называть Мегре- патч TES5Merged. Не знаю почему, но у этого мода сразу стоит 991000 по порядку приоритета загрузки и

LOOT правильно его сортирует). 

 

 

 


  • 0

#564 Antrix

Опубликовано 16 Май 2015 - 13:26  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Еще один каверзный вопрос для профи от новичка.

Нафига вообще создавать TES5Merged ?

 

Во первых LOOT видит любое имя патча при создании если написано на англ., во вторых объединением списков  прекрасно справляется

и Bashed Patch, бог с ним с названием патча )).  Ну ГУРУ сказал- народ сделал, это понятно, но интересно нафига?

я вижу только то что возможно Башет не сможет удалить уровневые записи типо Leveled,  и в этом кстати сомневаюсь нуна ли?

А так вижу еще и то что, после его создания мастер файлы этого TES5Merged немного попутаны в порядке загрузки, а это плюс для того чтобы его создавать и потом подправить порядок плагинов.

Можно тупо ТестЭдитом поправить а можно ручками в LOOT

( редактируя данные мода во встроенном редакторе LOOT)

 

 в чем я не прав или что то тупо просто не знаю?

 

P/S Для начинающих как я, лучше все таки при создании называть Мегре- патч TES5Merged. Не знаю почему, но у этого мода сразу стоит 991000 по порядку приоритета загрузки и

LOOT правильно его сортирует). 

 

 

 

 

LOOT большую половину модов сортирует как попало и пока сам не настроишь правильный порядок загрузки, играть, исключая баги, вообще нету смысла. Так что подвинуть руками Merged Patch вообще не есть проблемой.


  • 0

#565 tokand

Опубликовано 16 Май 2015 - 14:11  

tokand

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Понятно что LOOT тупая программа, я в принципе могу и ВРУЧНУЮ ЛЕГКО поставить моды так как хочу и все программки будут тупо мне кивать, что все правильно, ЭТО РЕАЛЬНО не СЛОЖНО! ( заходишь в скрытую паку Скайрима - plugins.txt там находишь..., обыкновенный текстовый файл ТОЛЬКО зачем ЭТО УЖЕ крайний случай если например хочешь поиграть со старым модом скажем так 12-го года выпуска... это для извращенцев, которые хотят пройти квест несмотря на лаги и глюки в игре потом чистить сохранения один выход... :)

Вопрос был чисто академический для расширения знаний Нахрена и для чего нужен МЕГРЕ ПАТЧ? Кроме как записи типо Leveled  я не  зная Нахрена он нужен да и редактор ТестЭдит ругается при создании типо это инородное тело для Скайрима ( не силен в энглише, но общий смысл)


  • 0

#566 Antrix

Опубликовано 16 Май 2015 - 14:45  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Понятно что LOOT тупая программа, я в принципе могу и ВРУЧНУЮ ЛЕГКО поставить моды так как хочу и все программки будут тупо мне кивать, что все правильно, ЭТО РЕАЛЬНО не СЛОЖНО! ( заходишь в скрытую паку Скайрима - plugins.txt там находишь..., обыкновенный текстовый файл ТОЛЬКО зачем ЭТО УЖЕ крайний случай если например хочешь поиграть со старым модом скажем так 12-го года выпуска... это для извращенцев, которые хотят пройти квест несмотря на лаги и глюки в игре потом чистить сохранения один выход... :)

Вопрос был чисто академический для расширения знаний Нахрена и для чего нужен МЕГРЕ ПАТЧ? Кроме как записи типо Leveled  я не  зная Нахрена он нужен да и редактор ТестЭдит ругается при создании типо это инородное тело для Скайрима ( не силен в энглише, но общий смысл)

 

Он делает то, что раньше делал Bashed Patch для Oblivion. Если Скайримовский Bashed Patch объединяет уровневые списки, то Merged Patch еще и все остальное, типа брони, оружия, воды и так далее.

Вот можно почитать детальнее:

 

Tes5Edit is one of the most powerful tools when it comes to modding Skyrim. The software can take you from crashes every hour to being as stable as vanilla ever could be. In this guide I will attempt to explain in detail the concept of a merged patch. A merged patch is very close to the same concept as a bash patch except a merged patch handles everything within a ESP file whereas a bash patch handles only the leveled list. This can fix issues ranging from incorrect armor values to items not being placed in game, from npcs not having the correct conversation options to weapons being extremely weak. I hope you will take the time to read through this guide and further your knowledge of modding, let us begin.

 

 

Надеюсь теперь понятно :)


Изменено: Antrix, 16 Май 2015 - 14:50

  • 0

#567 Auri

Опубликовано 16 Май 2015 - 15:07  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Идея бесспорно, занятная, НО в том виде в котором она сейчас, это больше на геморой походит, мне проще удалить патчус и заново его создать, плюс при добавлении левельных вещей или оружия и брони, все равно придется заново пересоздавать MP и BP патчи. А твой способ еще добавляет мазохизма с патчами)

Я подожду пока допилишь до удобноваримого состояния)

И начать новую игру.

Без этих скриптов при перегенерации все, все что у тебя в инвентаре добавлено патчусом (например шумовые стрелы) может потеряться или поменяется на что-то другое.

И охарактеризуй удобоваримость :)


Изменено: Auri, 16 Май 2015 - 15:10

  • 0

#568 Alexandr Technician

Опубликовано 16 Май 2015 - 16:09  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

лучше все таки при создании называть Мегре- патч TES5Merged

Именно так, так как автор отправил данный плагин разрабам лута, думаю не стоит объяснять зачем.

 

 


Нафига вообще создавать TES5Merged ?

Раз автор PerMa сказал, что так необходимо, то наверно ему лучше знать, так как он его все таки разработал)

И еще скажу, я все делаю по инструкции и у меня 230+ плагинов стоит и нет вылетов(играю бывает целый день и все ок, плюсом у меня енб стоит). Может автор все таки правильно написал, как думаешь)?! Конечно, если тебе нравиться играться с файлами и ловить на постой вылеты, можешь сделать по своему)

 

 


у тебя в инвентаре добавлено патчусом (например шумовые стрелы) может потеряться или поменяется на что-то другое.

Не критично) уже такое было, ничего страшного, мне ничего не мешает это вернуть, через консоль)

 

 


И охарактеризуй удобоваримость

Через чур уж перегружена твоя инструкция, сделать одно, потом другое, третье и т.д. в этом, я пока не вижу  удобства, куда проще три файла пересоздать)


Изменено: Alexandr Technician, 16 Май 2015 - 16:10

  • 0

#569 Auri

Опубликовано 16 Май 2015 - 16:59  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Через чур уж перегружена твоя инструкция, сделать одно, потом другое, третье и т.д. в этом, я пока не вижу  удобства, куда проще три файла пересоздать)

После тестирования планирую сделать 1 скрипт который будет начинаться с запроса "Что делаем" и 3 варианта ответа "Отдельный патч (расширение)", "Обновить ранее созданный патч"  и "Добавить в...". Так будет лучше?

Просто сейчас пока тестировать проще с отдельными скриптами


Изменено: Auri, 16 Май 2015 - 17:02

  • 0

#570 Alexandr Technician

Опубликовано 16 Май 2015 - 17:11  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Так будет лучше?

Ну да, что-то, типа полуавтомата сделать.


  • 0

#571 Antrix

Опубликовано 16 Май 2015 - 22:04  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Merged Patch у всех нормально создается? У меня пишет около 5 строк типа:

  • [04053EBC] < Error: Could not be resolved >

И таких несколько штук. Даже если для чистого PerMa создавать, без сторонних модов. Только заметил такое воть.


  • 0

#572 Alexandr Technician

Опубликовано 16 Май 2015 - 22:17  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Merged Patch у всех нормально создается?

Все ок, ты c tesedit ничего не мутил? ну может что удалил из папки скрипт в проге или добавил лишнее.


  • 0

#573 Antrix

Опубликовано 16 Май 2015 - 22:24  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Все ок, ты c tesedit ничего не мутил? ну может что удалил из папки скрипт в проге или добавил лишнее.

 

Лишнее добавлял.. сейчас попробую чистый скачать.

 

UPD:

Закинул оригинальную папку со скриптами... результат все равно такой же:

[04053EBC] < Error: Could not be resolved >
[04051CFA] < Error: Could not be resolved >
[04053BF8] < Error: Could not be resolved >
[04051FAE] < Error: Could not be resolved >
[04054131] < Error: Could not be resolved >
[0405417C] < Error: Could not be resolved >
[040541A1] < Error: Could not be resolved >
[040541DD] < Error: Could not be resolved >
[0405422E] < Error: Could not be resolved >
[040541F3] < Error: Could not be resolved >


Изменено: Antrix, 16 Май 2015 - 22:30

  • 0

#574 DJ_Kovrik

Опубликовано 16 Май 2015 - 22:38  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


Merged Patch у всех нормально создается? У меня пишет около 5 строк типа:
[04053EBC] < Error: Could not be resolved >
И таких несколько штук. Даже если для чистого PerMa создавать, без сторонних модов. Только заметил такое воть.

В Wintermyst из перкуса много битых записей, из-за этого так


  • 0

#575 Antrix

Опубликовано 16 Май 2015 - 22:41  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

В Wintermyst из перкуса много битых записей, из-за этого так

 

Ща попробуемс без него...


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.