Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#601 alexdoksh

Опубликовано 17 Май 2015 - 21:36  

alexdoksh

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Спасибо DJ_Kovrik и команде за перевод и поддержку таких отличных модов, Alexandr Technician и Antrix за списки модов, вместе мы одолеем любые вылеты :lol:


  • 0

#602 Antrix

Опубликовано 17 Май 2015 - 21:51  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Спасибо DJ_Kovrik и команде за перевод и поддержку таких отличных модов, Alexandr Technician и Antrix за списки модов, вместе мы одолеем любые вылеты :lol:

 

Да легко ;)


  • 0

#603 Alexandr Technician

Опубликовано 17 Май 2015 - 21:52  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

почему не ставишь Dragon-Combat-Overhaul он с Deadly_Dragons хорошо совмещается

Из-за него баги с DD, может прилетать до 5 драконов в рандомных событиях, да и смысла нет в этом моде, DD за глаза хватает, там все можно настроить, что и DCO. Еще Нужно убрать плагины типа, когда жители сваливают при нападении драконов, есть конфликт, если в моде DD настроить повышенный урон или увеличить кол-во драконов, будут вылеты. Это даже автор плагина Run For Your Lives пишет. Так же плагин связанный с вампирами(When Vampires Attack) я убрал, так как юзаю better vampires и moonlicht tales.

P.S. Еще, если кому нужна помощь в модинге к скайриму, могу помочь, просто так по скайпу technician-stalker, мне не в "западло") 

Просто пока не работаю и по будням дома с 10-18 ) 


Изменено: Alexandr Technician, 17 Май 2015 - 22:09

  • 0

#604 alexdoksh

Опубликовано 17 Май 2015 - 22:09  

alexdoksh

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Alexandr Technician когда у меня в Вайтране убили важного непися (не помню кого),то поставил NPCs Protected Redux, а так все что ты написал приму к сведенью


  • 0

#605 Alexandr Technician

Опубликовано 17 Май 2015 - 22:35  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

убили важного непися (не помню кого),то поставил NPCs Protected Redux

Не обязательно, захламлять скайрим, не нужными плагинами, можно воспользоваться командой в консоли resurrect 1 и спокойно воскресить убитого нпс, у меня так иногда бывает, так как OBIS стоит) 

Не забываем!!!, что максимальное использование плагинов это 255 по луту, дальше просто не будет создаваться bashed patch.


Изменено: Alexandr Technician, 17 Май 2015 - 22:36

  • 0

#606 Auri

Опубликовано 17 Май 2015 - 23:42  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Обновила PerMa Utilites до версии 2.0 добавила скрипт с диалоговым режимом. Вначале дается несколько запросов и сообщений - дальше скрипт все делает сам.

Поправила ошибки с добавлением мастеров и перезаписью overrid ов

Пробуем, отписываемся.


  • 0

#607 iPhoenix

Опубликовано 18 Май 2015 - 22:20  

iPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 292
  • Откуда:West Ukraine

Ура я наконец то закончила скрипт и методику, которая позволяет обновлять, редактировать и бить на части PatchusMaximus!

Брать тут https://yadi.sk/d/2-YRt1IZgfQqu

 

Для чего это нужно?

Патч добавляет в игру немаленький вагончик вещей, однако каждый раз при перегенерации им присваиваются новые идентификационные номера.

Так что если на момент смены патча у вашего ГГ в инвентаре есть такие вещи, вы рискуете получить 100500 броней вместо стрел и робу вместо оружия.

Кроме того мне, например, крайне неудобно, что все свалено в кучу и я не могу нормально пробовать новые моды. Теперь я это могу :) Делаю на него  отдельный патч -расширение, не понравится - удаляю вместе с ним.

 

Как пользоваться описано в readme.txt

 

Пробуем, отписываемся у кого как получилось. Будем считать этап тестирования открыт

это где оно рандомит айдишники? у меня ничего не рандомит при перегенерации English патчей


Изменено: iPhoenix, 18 Май 2015 - 22:20

  • 0

#608 Auri

Опубликовано 19 Май 2015 - 16:36  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

это где оно рандомит айдишники? у меня ничего не рандомит при перегенерации English патчей

От тока щас генерила:

PaMa_WEAP_0M4@8G5A:0O1C;020(0;84>@0051441PerMaExpansion1-Wintermyst.esp "Даэдрическая булава  Шалидора" [WEAP:161868AD]

стала

PaMa_WEAP_0M4@8G5A:0O1C;020(0;84>@0051441PerMaExpansion1-Wintermyst.esp "Даэдрическая булава  Шалидора" [WEAP:1618AA8F]

 

PaMa_AMMO_25<5@A:891>;BExplosive00D099Dawnguard.esm "Двемерский болт - взрыва" [AMMO:1618CC9D]

стал

PaMa_AMMO_25<5@A:891>;BExplosive00D099Dawnguard.esm "Двемерский болт - взрыва" [AMMO:1719081D]

 

я уж молчу про

PaMa_AMMO_!B0;L=>91>;B-CA8;5==K9Poisoned18CBCEPatchusMaximus.esp "Стальной болт - усиленный - отравл." [AMMO:1618CBD6]

который

PaMa_AMMO_!B0;L=>91>;B-CA8;5==K9Poisoned19074EPatchusMaximus.esp "Стальной болт - усиленный - отравл." [AMMO:16190756]

тут даже EditID разный

 

Речь идет не о том, к чему патч просто характеристики меняет (там стоит вообще исходный ID), а о том, что он сам добавляет. Стрелы, свитки-посохи, зачарованные варианты, заточенное и перекованное ну и еще вагон рецептов к этому всему


Изменено: Auri, 19 Май 2015 - 16:39

  • 0

#609 Antrix

Опубликовано 19 Май 2015 - 17:14  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Все он генерирует заново. Не может быть, что бы все оставалось прежним. Разве что с сохранением проблема какая либо.


Изменено: Antrix, 19 Май 2015 - 17:14

  • 0

#610 MostWanted004

Опубликовано 20 Май 2015 - 19:59  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

Ура я наконец то закончила скрипт и методику, которая позволяет обновлять, редактировать и бить на части PatchusMaximus!

Как пользоваться описано в readme.txt

Пробуем, отписываемся у кого как получилось. Будем считать этап тестирования открыт

Яннп. Ситуация: у меня стоит сборка, на нее накачен патч перкуса версии 1.2. Я хочу обновиться до 1.3. Вся эта чехарда с расширениями меня абсолютно не интересует, мне нужно все то же самое, что у меня есть сейчас, только версии 1.3 и без похеренных айдишников. Что мне конкретно сделать? Сгенерить патчус обычным путем, переименовать его в pama_base и применить скрипт обновления в тес5едит? 


  • 0

#611 Auri

Опубликовано 21 Май 2015 - 00:08  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Яннп. Ситуация: у меня стоит сборка, на нее накачен патч перкуса версии 1.2. Я хочу обновиться до 1.3. Вся эта чехарда с расширениями меня абсолютно не интересует, мне нужно все то же самое, что у меня есть сейчас, только версии 1.3 и без похеренных айдишников. Что мне конкретно сделать? Сгенерить патчус обычным путем, переименовать его в pama_base и применить скрипт обновления в тес5едит? 

Да. Только обязательно сохрани старую версию в загашник на всякий случай. И еще, новый патч в порядке загрузки должен стоять сразу после старого патча, и если пользуешься merged patch и bashed patch их надо генерить перед созданием патча (но ты и старую также должен был делать)


Изменено: Auri, 21 Май 2015 - 00:09

  • 0

#612 MostWanted004

Опубликовано 21 Май 2015 - 06:34  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

Да. Только обязательно сохрани старую версию в загашник на всякий случай. И еще, новый патч в порядке загрузки должен стоять сразу после старого патча, и если пользуешься merged patch и bashed patch их надо генерить перед созданием патча (но ты и старую также должен был делать)

У меня теперь новая версия патчуса требует  в качестве мастер-файла старую версию патчуса, это нормально вообще? Я думал, после всей этой операции длиной в 25тыс. строк по перенесению ID старый можно будет отключить и выкинуть. 


Изменено: MostWanted004, 21 Май 2015 - 06:37

  • 0

#613 Sergey Savelyev

Опубликовано 21 Май 2015 - 10:03  

Sergey Savelyev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Ни разу не было проблем с патчем, за исключением того, что сталгримовая броня теперь вся тяжелая, а маска дукан относится к легкой. Скажите, так и должно быть?


  • 0

#614 alexdoksh

Опубликовано 22 Май 2015 - 10:26  

alexdoksh

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Пришли хорошие баг-фиксы, изменения для Perkus Maximus и PCaPP, пофиксены вылеты, работа перков и заклинаний, скоро стабильность будет как у ванильного Скайрима :lol:


  • 0

#615 alexdoksh

Опубликовано 23 Май 2015 - 14:07  

alexdoksh

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Сегодня опять обновился фикс PerMa Survivalism-59257-FF2 для PCaPP, не получается настроить походу :o


  • 0

#616 nav

Опубликовано 23 Май 2015 - 22:44  

nav

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Поставил PerMa fixes v1.3.1 Ru пропали текстуры ряда оружия и брони из игры, на ихм есте пустота, как исправить это?

Где должен стоять Perma Fixes.esp?

Spoiler


  • 0

#617 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Май 2015 - 18:56  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Обновлен русский PCaPP до версии 3.1:

- встроены исправления английской версии 3.1 (список здесь)

- обновлен патч для Frostfall

- удален лишний патч для Better Vampires

- добавлена поддержка русских версий следующих модов:

Spoiler


  • 0

#618 Auri

Опубликовано 24 Май 2015 - 21:01  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

У меня теперь новая версия патчуса требует  в качестве мастер-файла старую версию патчуса, это нормально вообще? Я думал, после всей этой операции длиной в 25тыс. строк по перенесению ID старый можно будет отключить и выкинуть. 

После обновления выкидывается то, с чего был апдейт, не надо включать оба сразу.

Порядок в кратце:

Сгенерили новое - обновили с него существующий патч - выбросили то, что осталось от сгенеренного для апдейта патча


  • 0

#619 MostWanted004

Опубликовано 24 Май 2015 - 23:27  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

После обновления выкидывается то, с чего был апдейт, не надо включать оба сразу.

Порядок в кратце:

Сгенерили новое - обновили с него существующий патч - выбросили то, что осталось от сгенеренного для апдейта патча

Вы уж извините, но порядки вкратце, как и перегруженные инструкции - не для меня. Я не из тех, кто достает на форуме по каждому непонятному пункту, поэтому стараюсь доходить до всего сам, но ваши скрипты дали фору всему геморрою через который мне пришлось пройти модифицируя Скайрим за три года. Потратив немало времени и нервов пытаясь сделать то что мне нужно, я просто забил и сделал все как обычно, после чего вернул себе 20 пропавших отмычек через консоль. Alexandr Technician +1 


  • 1

#620 Alexandr Technician

Опубликовано 25 Май 2015 - 11:31  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Обновлен русский PCaPP до версии 3.1

В архиве лежит старый perma fixes, а я думал, чего опять вылеты начались) 

PerMa fixes v1.3.1 здесь новее.


  • 0

#621 Auri

Опубликовано 25 Май 2015 - 11:59  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Вы уж извините, но порядки вкратце, как и перегруженные инструкции - не для меня. Я не из тех, кто достает на форуме по каждому непонятному пункту, поэтому стараюсь доходить до всего сам, но ваши скрипты дали фору всему геморрою через который мне пришлось пройти модифицируя Скайрим за три года. Потратив немало времени и нервов пытаясь сделать то что мне нужно, я просто забил и сделал все как обычно, после чего вернул себе 20 пропавших отмычек через консоль. Alexandr Technician +1 

Ну да, а потом эффекты от вещей висят которых нет давно:) Скрипты на этапе тестирования, напиши пожалуйста по-подробней что именно не получилось и было непонятно (я старалась сделать так, чтобы вообще не надо было инструкцию читать, чтобы скрипт сам все спрашивал, что ему нужно). 

По поводу какой esp удалять: сделаю в конце сообщение  с именем лишнего esp типа "File pama_temp.esp is not needed any more, delete it".


  • 0

#622 MostWanted004

Опубликовано 25 Май 2015 - 13:18  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

напиши пожалуйста по-подробней что именно не получилось и было непонятно (я старалась сделать так, чтобы вообще не надо было инструкцию читать, чтобы скрипт сам все спрашивал, что ему нужно). 

ага, но скрипт не говорит, к чему его применять, равно как и инструкция об этом тоже не говорит, в моем конкретном случае. То есть, в инструкции пятым пунктом написано, что скрипт должен быть применен к какому-то там расширению, коего у меня нет и не планировалось, т.к. как я уже сказал мне не нужно ничего кроме PatchusMaximus.esp. Так что я применил скрипт к Pama_Base, нажал update, далее он у меня запросил еще какие-то расширения. я выбрал старый патч, кроме него мне выбирать больше было нечего, связанного с патчусом. В следующем окне я опять выбрал старый патч, по той же причине. Далее началась операция в 25 тыс строк, я терпеливо дождался окончания, после чего тес5едит предложил мне сохранить изменения в Pama_base. его я естественно и оставил в порядке загрузки, тем более что старый патч по всем внешним признакам остался неизменен. Потом я стал патчить Dual Shealth Redux, но тот отказался работать, т.к. на этапе загрузке мастеров ему видите ли не удалось найти старый патч перкуса, который вдруг оказался мастером нового патча перкуса. Загружать оба патча я бы даже ради интереса не стал, т.к. в старом патче одним из мастеров значился плагин Элисдриель, который я удалил т.к. он вызывал вылеты. В общем, вот такая несуразица. 


  • 0

#623 Auri

Опубликовано 25 Май 2015 - 16:20  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

ага, но скрипт не говорит, к чему его применять, равно как и инструкция об этом тоже не говорит, в моем конкретном случае. То есть, в инструкции пятым пунктом написано, что скрипт должен быть применен к какому-то там расширению, коего у меня нет и не планировалось, т.к. как я уже сказал мне не нужно ничего кроме PatchusMaximus.esp. Так что я применил скрипт к Pama_Base, нажал update, далее он у меня запросил еще какие-то расширения. я выбрал старый патч, кроме него мне выбирать больше было нечего, связанного с патчусом. В следующем окне я опять выбрал старый патч, по той же причине. Далее началась операция в 25 тыс строк, я терпеливо дождался окончания, после чего тес5едит предложил мне сохранить изменения в Pama_base. его я естественно и оставил в порядке загрузки, тем более что старый патч по всем внешним признакам остался неизменен. Потом я стал патчить Dual Shealth Redux, но тот отказался работать, т.к. на этапе загрузке мастеров ему видите ли не удалось найти старый патч перкуса, который вдруг оказался мастером нового патча перкуса. Загружать оба патча я бы даже ради интереса не стал, т.к. в старом патче одним из мастеров значился плагин Элисдриель, который я удалил т.к. он вызывал вылеты. В общем, вот такая несуразица. 

Думала думала.... и вот надумала, как насчет вот таких правок (конкретно при обновлении).

1. Запрос при запуске "Убедитесь, что в дереве модов выбран мод ИЗ которого требуется внести изменения"

2. Остальные запросы на все активные патчусы и тот, который будем обновлять

3. скрипт скриптует...

4. Финальное сообщение "Выйдите из Tes5Edit с сохранением <обновляемый мод>, после чего удалите мод обновления <имя мода>"

 

Диалоги могу и на русском сделать для русской версии если эдит кириллицу в скриптах проглотит. 

 

Что скажешь? Поможет?

 

А лишние мастера он чистит при апдейте (во всяком случае у меня), так что Элисдриель отключился бы.


Изменено: Auri, 25 Май 2015 - 16:23

  • 0

#624 MostWanted004

Опубликовано 25 Май 2015 - 21:04  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

Думала думала.... и вот надумала, как насчет вот таких правок (конкретно при обновлении).

1. Запрос при запуске "Убедитесь, что в дереве модов выбран мод ИЗ которого требуется внести изменения"

2. Остальные запросы на все активные патчусы и тот, который будем обновлять

3. скрипт скриптует...

4. Финальное сообщение "Выйдите из Tes5Edit с сохранением <обновляемый мод>, после чего удалите мод обновления <имя мода>"

 

Диалоги могу и на русском сделать для русской версии если эдит кириллицу в скриптах проглотит. 

 

Что скажешь? Поможет?

 

А лишние мастера он чистит при апдейте (во всяком случае у меня), так что Элисдриель отключился бы.

NMM показал, что элисдриель не отключился, может я конечно применил скрипт не к тому патчу (типа надо было к старому а я применил к новому), но я сделал так, как понял из ответа на первый мой пост по этой теме несколькими сообщениями выше. Язык для меня неважен, английский продвинутый, даже опыт в переводе плагинов имеется. А вот четкие, последовательные, логичные, понятные для незнакомого со скриптовыми механизмами обывателя инструкции пилить - надо. Например "в дереве модов выбран мод" - какое дерево? список, то есть? почему "мод", если речь конкретно о патче? или надо также и моды выбирать непосредственно какие-то?

 

В любом случае, следующий раз я если и буду заморачиваться репатчингом, то не скоро. Играю несколько часов, полет нормальный, есть косяк в маг.эффектах но погоды не делает. К тому же прошлые разы тоже нормально обходился без всяких скриптов. Ждем еще тестеров) 


Изменено: MostWanted004, 25 Май 2015 - 21:05

  • 0

#625 Auri

Опубликовано 25 Май 2015 - 23:15  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

NMM показал, что элисдриель не отключился, может я конечно применил скрипт не к тому патчу (типа надо было к старому а я применил к новому), но я сделал так, как понял из ответа на первый мой пост по этой теме несколькими сообщениями выше. Язык для меня неважен, английский продвинутый, даже опыт в переводе плагинов имеется. А вот четкие, последовательные, логичные, понятные для незнакомого со скриптовыми механизмами обывателя инструкции пилить - надо. Например "в дереве модов выбран мод" - какое дерево? список, то есть? почему "мод", если речь конкретно о патче? или надо также и моды выбирать непосредственно какие-то?

 

В любом случае, следующий раз я если и буду заморачиваться репатчингом, то не скоро. Играю несколько часов, полет нормальный, есть косяк в маг.эффектах но погоды не делает. К тому же прошлые разы тоже нормально обходился без всяких скриптов. Ждем еще тестеров) 

Обновила инструкцию, разбила ее на простую (для тех кому ехать) и продвинутую (для тех кому шашечки). Посмотри пожалуйста простую, такая понятна будет? Кстати протестировалась с Эльсидрием - у меня он прекрасно вычистился.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.