Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#651 Antrix

Опубликовано 31 Май 2015 - 10:57  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

LOOT и BOSS никогда(!!!) не расставят моды в нормальном порядке. Они лишь набросают приблизительную картину, как все должно выглядеть. Использовать эту фигню нужно лишь в том случае, если человек вообще не понимает, что и куда переместить и какой мод за что отвечает. Что касается конкретного случая, советую посмотреть рекомендуемый порядок загрузки вот здесь http://www.nexusmods...d=2213034&pUp=1

Насчет оранжевого PatchusMaximus - скорее всего установлен мод Enhanced Blood Textures, верно? Patchus при генерации патча двигает его в самый конец своего списка мастер файлов. После всей вакханалии с созданием патчей нужно загрузить все это дело в TES5Edit и применить на PathusMaximus функцию Sort Masters.


  • 0

#652 GetsOld

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 11:47  

GetsOld

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Есть поддержка Jaysus swords? А то что-то не нашел его в списке.

Нужна ли поддержка для SMIM, Sounds of Skyrim и Fantasy Soundtrack Project?


А на каком месте должны стоять PerMa Fixes и PerMa USKP master patch?

 

Заренее спасибо)


  • 0

#653 Antrix

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 15:14  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Есть поддержка Jaysus swords? А то что-то не нашел его в списке.

 

Насколько я знаю, на данный момент нет.

 

 

 


Нужна ли поддержка для SMIM, Sounds of Skyrim и Fantasy Soundtrack Project?

 

Нет, можешь их вообще в blocklist.txt прописать.

 

 

 


А на каком месте должны стоять PerMa Fixes и PerMa USKP master patch?

 

PerMa USKP уже не нужен, исправления интегрированы в мастер.

PerMa Fixes после всех модулей PerMa.


Изменено: Antrix, 02 Июнь 2015 - 15:14

  • 0

#654 GetsOld

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 16:00  

GetsOld

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Спасибо!


А для Extensible Follower Framework нужна поддержка?


Изменено: GetsOld, 02 Июнь 2015 - 16:00

  • 0

#655 Antrix

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 16:06  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


А для Extensible Follower Framework нужна поддержка?

 

Нет. Можно тоже добавить в blocklist.txt


  • 0

#656 GetsOld

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 16:45  

GetsOld

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Подскажите, как сделать моды зелеными?

Как вам расстановка?

Spoiler

Изменено: GetsOld, 02 Июнь 2015 - 16:47

  • 0

#657 Antrix

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 18:09  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

RnD ниже Perkus'а

FSP и SoS выше

Pre PaMa патчи аккурат перед TES5Merged

 

Оранжевым выделены моды, у которых мастер файлы стоят не верно. Нажми на них, посмотри как они того требуют и сделай одно из двух:

1. Перемести мастер файлы в нужном порядке.

2. Через TES5Edit примени на "оранжевых" плагинах функцию "Sort Masters"


  • 0

#658 Адский Снеговик

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 18:18  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Есть поддержка Jaysus swords? 

Лучше всего "дружить" через Complete Crafting Overhaul Remade. Если CCOR стоит, то достаточно меши и текстуры Джейсуса скинуть в папку Дата, подключить патчи ПерМы для CCOR и при создании Патчуса и дальнейшей игры никаких проблем не будет. Без CCOR не знаю.


  • 0

#659 GetsOld

Опубликовано 02 Июнь 2015 - 20:50  

GetsOld

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 19

Ясно. Попробую.

Immersive Patrols, Radiance, Forgotten Settlements и Dawn of Skyrim - All Major Cities требуют поддержку?


Изменено: GetsOld, 02 Июнь 2015 - 21:01

  • 0

#660 Адский Снеговик

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 03:29  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Immersive Patrols точно не требует ничего, насчет остального не знаю, хотя по идее тоже не нужно. Новых неписей патчус добротно обрабатывает, как и новые украшательства.


  • 0

#661 Antrix

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 09:40  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Новых неписей патчус добротно обрабатывает, как и новые украшательства.

 

Только в том случае, если новые "неписи и украшательства" используют существующие имена из Skyrim или есть поддержка через XML.

 

 

 


Immersive Patrols, Radiance, Forgotten Settlements и Dawn of Skyrim - All Major Cities требуют поддержку?

 

Нет, частично, нет, частично :)


Изменено: Antrix, 03 Июнь 2015 - 09:41

  • 0

#662 Xeop

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 19:55  

Xeop

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Патчер выдаёт вот такое http://i008.radikal....f1b067bd3fb.png

Что с ним делать?


  • 0

#663 Antrix

Опубликовано 03 Июнь 2015 - 20:05  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Патчер выдаёт вот такое http://i008.radikal....f1b067bd3fb.png

Что с ним делать?

 

Несколько вариантов:

1. Кривой порядок модов

2. Отсутствие патчей

3. Битые мод(ы) или с ошибками (Check for Errors в TES5Edit на все моды)

4. Проблемы с правами на каталог Skyrim


  • 0

#664 Xeop

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 18:22  

Xeop

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

1)  Активные моды

Spoiler

Быть может, кому будет не лень просмотреть на порядок.

 

2) Каких? ПМ ставил по инструкции с этого сайта.

3) А что после CfE делать-то? 

4) Asis нормально отработал. По идее, он так же добавляется, нет?


  • 0

#665 Antrix

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 18:42  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

1) Активные моды

 

Все очень и очень плохо. Нет, не так... ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО. Такое чувство, что плагины раскиданы случайным образом. Patchus Maximus вообще отсутствует... есть же куча гайдов, несколькими сообщениями ранее многократно обсуждался порядок загрузки. Вот, держите еще раз пару ссылок:

1. "Официальный" пример порядка загрузки модов - http://www.nexusmods...d=2213034&pUp=1

2. Список поддерживаемых русским Patchus Maximus модов с краткими комментариями что и куда двигать - https://raw.githubus...ed_rus_mods.txt


Изменено: Antrix, 04 Июнь 2015 - 18:43

  • 0

#666 Xeop

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 20:17  

Xeop

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Patchus Maximus вообще отсутствует

Так он же как раз и создаётся той java-штукой, нет?

 

Моды по большей части расставлены loot-ом. Штук пять сам двигал для избавления от оранжевых меток в WB.

 

 

Вот кстати, посмотрел во второй ссылке.

 

 

 

Complete Crafting Overhaul_Remade.esp, CCO-Frostfall,
CCO-Skyrim-Immersive-Creatures- выше мастера,
все остальное - ниже

 

 

 

Название: Skyrim Immersive Creatures v6.5.2a
Источник: http://tes.riotpixel...hauls/sic.shtml
Метод: патч Pre PaMa SiC Patch.esp+XML
Ставить: все после мастера

 

А CCO_SIC_Patch.esp желает чтоб SIC был перед CCO. Кому верить?


Изменено: Xeop, 04 Июнь 2015 - 20:35

  • 0

#667 Auri

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 20:50  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Так он же как раз и создаётся той java-штукой, нет?

 

Моды по большей части расставлены loot-ом. Штук пять сам двигал для избавления от оранжевых меток в WB.

 

 

Вот кстати, посмотрел во второй ссылке.

 

 

 

А CCO_SIC_Patch.esp желает чтоб SIC был перед CCO. Кому верить?

Поправила в нашем списке, мод до мастера, патч для перкуса после.


  • 0

#668 Xeop

Опубликовано 04 Июнь 2015 - 20:54  

Xeop

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

Да и Pre PaMa CCOR Patch.esp хочет чтоб CCOR после ПМ был... 

 

Ваш список, это вторая ссылка? Или уже третья?


Изменено: Xeop, 04 Июнь 2015 - 20:59

  • 0

#669 Auri

Опубликовано 05 Июнь 2015 - 10:31  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Да и Pre PaMa CCOR Patch.esp хочет чтоб CCOR после ПМ был... 

 

Ваш список, это вторая ссылка? Или уже третья?

вот эта https://raw.githubus...ed_rus_mods.txt


  • 0

#670 robinbobin88

Опубликовано 05 Июнь 2015 - 22:52  

robinbobin88

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Скажите , будет ли работать перкус с квестами которых нет в списке - например Moon and Star или Dark Brotherhood Resurection ?


Изменено: robinbobin88, 05 Июнь 2015 - 22:53

  • 0

#671 Antrix

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 12:15  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Скажите , будет ли работать перкус с квестами которых нет в списке - например Moon and Star или Dark Brotherhood Resurection ?

 

Работать будет... но предметы не будут обработаны патчером.


  • 0

#672 Auri

Опубликовано 06 Июнь 2015 - 21:51  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Скажите , будет ли работать перкус с квестами которых нет в списке - например Moon and Star или Dark Brotherhood Resurection ?

Пишите в тему поддержки адреса где взять добавим (http://riotpixels.co...оязычных-модов/)


Кстати, тема для обсуждения:

хочу написать универсальный скрипт для генератора универсального мода для сортировки предметов.

Работать будет так:

Для каждого затрагиваемого предмета будет делать оверрайд в esp мода с коротенькой приставкой к имени, например:

Даэдрическая стрела  -> с.Даедрическая стрела

Даэдрический дротик  -> д.Даэдрический дротик

 

Зелье истинного лечения  -> з.Зелье истинного лечения

Зелье великого лечения  -> з.Зелье великого лечения

Зелье лечения и маны  -> з.м.Зелье лечения и маны

Зелье маны с уроном огнем  -> м.уо.Зелье маны с уроном огнем

 

Броня Эбонитовая  -> т.Броня Эбонитовая

Сапоги Ламелярные  -> л.Сапоги Ламелярные

 

ну и в таком духе. Ваши размышления?


  • 0

#673 Адский Снеговик

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 10:05  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

сам факт улучшенной сортировки - великая вещь. 

но как я заметил, Патчус не все зелья обрабатывает - например, идеальные зелья он не трогает, из-за этого может быть дополнительная каша.

у меня свой личный сортировщик, но приходится подключать его после генерации Патчуса и вручную через TES5Edit править в Патчусе инфу под себя.

https://yadi.sk/d/t7LXMK-Dh7wUfвот он, если интересно. Там зелья, стрелы, руда, слитки и много иных мелочей.


  • 0

#674 Auri

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 10:14  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

сам факт улучшенной сортировки - великая вещь. 

но как я заметил, Патчус не все зелья обрабатывает - например, идеальные зелья он не трогает, из-за этого может быть дополнительная каша.

у меня свой личный сортировщик, но приходится подключать его после генерации Патчуса и вручную через TES5Edit править в Патчусе инфу под себя.

https://yadi.sk/d/t7LXMK-Dh7wUfвот он, если интересно. Там зелья, стрелы, руда, слитки и много иных мелочей.

А я и не собираюсь привязываться к патчусу или какому-то другому моду. Я хочу обрабатывать вообще все скопом. Просто смотреть эффекты и делать приставку к имени. А с идеальными посмотрю, странно. должен обрабатывать.


  • 0

#675 Адский Снеговик

Опубликовано 07 Июнь 2015 - 11:41  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

А я и не собираюсь привязываться к патчусу или какому-то другому моду. Я хочу обрабатывать вообще все скопом. 

тогда имхо может возникнуть еще бОльшая каша. если говорить о тех же зельях - например, нечистый яд, который при этом восстанавливает запас сил или, наоборот, ядовитое зелье, которое еще и дамажит магию. конечно, если делать привязку, что яд/урон всегда в приоритете в плане названия, то еще более менее может получиться, но опять же нужно на деле смотреть.

 

если нужно, могу скинуть полный список того, какие ванильные зелья патчус не обрабатывает.


В целом, если не брать вопрос конкретно зелий, то реализация этой задумки может оказаться великой вещью, особенно если обработать кольца, амулеты, руду, слитки, двемерскую и бытовую утварь, книги навыков и прочую "сервисную дребедень". 


В целом, если не брать вопрос конкретно зелий, то реализация этой задумки может оказаться великой вещью, особенно если обработать кольца, амулеты, руду, слитки, двемерскую и бытовую утварь, книги навыков и прочую "сервисную дребедень". 


ну и я наверное о слишком многом прошу, но если бы такой скрипт работал по принципу SkyProc-патча и создавал esp с возможностью редактирования всех изменений в одном файле....


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.