А я и не собираюсь привязываться к патчусу или какому-то другому моду. Я хочу обрабатывать вообще все скопом.
тогда имхо может возникнуть еще бОльшая каша. если говорить о тех же зельях - например, нечистый яд, который при этом восстанавливает запас сил или, наоборот, ядовитое зелье, которое еще и дамажит магию. конечно, если делать привязку, что яд/урон всегда в приоритете в плане названия, то еще более менее может получиться, но опять же нужно на деле смотреть.
если нужно, могу скинуть полный список того, какие ванильные зелья патчус не обрабатывает.
В целом, если не брать вопрос конкретно зелий, то реализация этой задумки может оказаться великой вещью, особенно если обработать кольца, амулеты, руду, слитки, двемерскую и бытовую утварь, книги навыков и прочую "сервисную дребедень".
В целом, если не брать вопрос конкретно зелий, то реализация этой задумки может оказаться великой вещью, особенно если обработать кольца, амулеты, руду, слитки, двемерскую и бытовую утварь, книги навыков и прочую "сервисную дребедень".
ну и я наверное о слишком многом прошу, но если бы такой скрипт работал по принципу SkyProc-патча и создавал esp с возможностью редактирования всех изменений в одном файле....