Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#1 DJ_Kovrik

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 18:54  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Обсуждение патчера и патчей совместимости для Perkus Maximus.


  • 0

#2 DJ_Kovrik

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 18:54   Важно! 

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.


Изменено: DJ_Kovrik, 16 Май 2015 - 10:31

  • 1

#3 pro100alex

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 19:20  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

вот список модов которые я поставил, перевод патча для них готов примерно на 85+%. Скину его когда начнется перевод "оптимального"

 набора модов, для помощи в переводе

Spoiler


Изменено: pro100alex, 10 Декабрь 2014 - 19:21

  • 0

#4 Владимир Алифанов

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 19:54  

Владимир Алифанов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 24

Вопрос от невежи: если патч делается для целой связки модов, можно ли ставить его без какого-либо из этих модов?

 

Если да – то здорово: можно сделать патч, учитывающий все самые популярные моды, и он подойдет почти всем. А вот если нет... Вот не хочет кто-нибудь играть с "Фростфоллом", и уже все, патч для него не годится...


  • 0

#5 linkoln

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 20:08  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

А что за проблемы с неоф. патчами что задержит выход новых патчей для перкуса?


  • 0

#6 Morph90

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 20:16  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Вопрос от невежи: если патч делается для целой связки модов, можно ли ставить его без какого-либо из этих модов?

 

Если да – то здорово: можно сделать патч, учитывающий все самые популярные моды, и он подойдет почти всем. А вот если нет... Вот не хочет кто-нибудь играть с "Фростфоллом", и уже все, патч для него не годится...

Нет. Без какого-либо из модов его не оставить. (максимум что я видел похожего - в Complete Crafting Overhaul Remade встроена поддержка JaySuS Swords и JewelCraft без патчей, но и сам мод будет работать без них). А вообще будем надеяться, что автор PerMa каким-нибудь образом решит проблему :(.


  • 0

#7 Владимир Алифанов

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 20:24  

Владимир Алифанов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 24

Спасибо. Ух, расстройство.

 

А можно так: на каждый мод свой патч совместимости с PerMa? Эти патчи между собой драться не будут? Или такой патч, созданный патчером, должен быть только один?


  • 0

#8 pro100alex

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 20:30  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

Вопрос от невежи: если патч делается для целой связки модов, можно ли ставить его без какого-либо из этих модов?

 

Если да – то здорово: можно сделать патч, учитывающий все самые популярные моды, и он подойдет почти всем. А вот если нет... Вот не хочет кто-нибудь играть с "Фростфоллом", и уже все, патч для него не годится...

я не переводил сам файл PatchusMaximus.esp, точнее переводил, но не сохранял, сохранял только сам "перевод". в любой момент можно пересоздать PatchusMaximus.esp без каких либо модов и "сохраненный словарь" переведет только те моды, которые есть в PatchusMaximus.esp. Если короче то убрать что то из списка 5 мин. делов.


  • 0

#9 Владимир Алифанов

Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 20:35  

Владимир Алифанов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 24

А это выход! Во, теперь у меня радость. Да, точно, я же сам недавно читал, что при переводе плагинов можно чуть ли не в два клика втягивать уже готовый перевод, что здорово облегчает перевод обновившихся модов.


  • 0

#10 linkoln

Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 15:54  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

стоит ждать новые патчи?


  • 0

#11 pro100alex

Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 17:02  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

это будут не патчи, а русский PatchusMaximus.esp. Что то никто ничего не пишет какие моды должны в него войти.


  • 0

#12 Morph90

Опубликовано 12 Декабрь 2014 - 23:55  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Immersive Armors и Immersive Weapons 100% должны быть=)

CCOR


  • 0

#13 linkoln

Опубликовано 13 Декабрь 2014 - 15:12  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

3 раза переводил свой патч и все 3 раза при загрузке виден значок скайрима а букв нет. Что я делаю не так?


  • 0

#14 MostWanted004

Опубликовано 14 Декабрь 2014 - 01:04  

MostWanted004

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Stavropol

Интересно мне патчер пропатчил мод Temptress dress. Там несколько типов легкой, кхм, брони с разной (небольшой) степенью защиты и нулевым весом, а этот чудак сделал мне из нее тяжелую и вся как на подбор 218 единиц. Теперь у моего персонажа на старте невесомое убер-платье с защитой в 2-2,5 раза выше любой начальной броньки и неначальной тоже. ЗЫ скайрим, перкус и все моды англ. 

это я еще до Crimson Twilight и Lustmord Armor не добрался, интересно че там.


Изменено: MostWanted004, 14 Декабрь 2014 - 01:05

  • 0

#15 Nicktar

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 09:41  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный

Уважаемые, а есть у кого или кто-нибудь может подсказать, где взять английские esp Skyrim?


  • 0

#16 DJ_Kovrik

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 10:58  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow


Уважаемые, а есть у кого или кто-нибудь может подсказать, где взять английские esp Skyrim?

Нигде :) Все тексты в strings-файлах, включая английские


  • 0

#17 Nicktar

Опубликовано 15 Декабрь 2014 - 11:38  

Nicktar

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 28
  • Сообщений: 361
  • Откуда:Непокоренный


Нигде Все тексты в strings-файлах, включая английские

Хм.. странно у меня почему то в последний раз патчер максимуса отказывается патчить вампирские броники даунгардовские, хотя я специально качал стринги английские для этого, и язык ставил английские в настройках патчера. Как-то странно все это, реквием пачтер нормально с русским языком дружит, а тут проблемы  :(


  • 0

#18 DJ_Kovrik

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 13:11  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Товарищи, тут после появления перкуса кто-то озвучивал мысль генерировать патчи для отдельных модов с помощью блок-листа (блокировать все кроме целевого мода), кто-нибудь опробовал уже этот метод? :)


От идеи создания разных вариантов патчей под разные наборы модов думаю отказаться, слишком много времени это потребует, намного проще поддерживать один мега-патч, и публиковать его вместе со словарем для TESVTranslator (на случай если у кого-то нет желания ставить каждый требуемый мод)  :)

 

Текущий список модов для такого патча в шапке. Дополнения приветствуются (только мастхев модами). 


Изменено: DJ_Kovrik, 17 Декабрь 2014 - 15:50

  • 0

#19 Ma_zut

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 16:04  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Ещё OBIS добавить можно и SkyTEST :)


  • 0

#20 pro100alex

Опубликовано 16 Декабрь 2014 - 18:08  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

примерно все эти моды у меня стоят, кроме парочки, этот мегапатч, если честно, мне уже мозг сломал, особенно неудобно исправлять ошибки, при след. открытии транслятор показывает 2 "правильных перевода" и использует рандомный. (это при расширенном методе сохранения)


  • 0

#21 Warleus

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 00:21  

Warleus

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

Что, на русской версии нормально не поиграть с этим модом,сгенерированные патчи подходят только для оригинальной игры + DLC + неофициальные патчи?
А как быть к примеру с расой которая не поддерживает ванильную броню,или ру-модами на броню которые не включены в патч,или как быть с модами на оружие в русской локализации,ведь если не генерить патч и если они в него не впишутся,то на них не будут действовать перки PERMA?
Да и ставить англ версии модов на русский Skyrim не вариант,ведь англ мод то он впишет,а в русс Skyrim тогда накосячит вроде...

Так как быть то(в частности интересует ответ на второе предожение),или не поиграть нормально,и тогда лучше идти в реквием к примеру.


  • 0

#22 linkoln

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 11:11  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

 

Товарищи, тут после появления перкуса кто-то озвучивал мысль генерировать патчи для отдельных модов с помощью блок-листа (блокировать все кроме целевого мода), кто-нибудь опробовал уже этот метод? :)


От идеи создания разных вариантов патчей под разные наборы модов думаю отказаться, слишком много времени это потребует, намного проще поддерживать один мега-патч, и публиковать его вместе со словарем для TESVTranslator (на случай если у кого-то нет желания ставить каждый требуемый мод)  :)

 

Текущий список модов для такого патча:

  • Неофициальные патчи
  • Weapons and Armor Fixes - Remade
  • Clothing and Clutter Fixes
  •  
  • Alternate Start - Live Another Life
  • Bandolier - Bags and Pouches
  • Civil War Overhaul
  • Cloaks of Skyrim
  • Complete Crafting Overhaul Remade
  • Cutting Room Floor
  • Deadly Dragons
  • Dragon Combat Overhaul
  • Falskaar
  • Frostfall
  • Guard Dialogue Overhaul
  • High Level Enemies
  • Immersive Armors/Immersive Weapons
  • JaySuS Swords
  • Lore Weapon Expansion
  • Realistic Needs and Diseases
  • Skyrim Immersive Creatures
  • Undeath
  • Winter is Coming
  • Wyrmstooth
  • Cерия Wet and Cold
Дополнения приветствуются (только мастхев модами).

 

Кто бы подсказал как эти отдельные  патчи с помощью блок-листа пилить был бы благодарен. И да еще Эльсвэир квест туда до кучи былоб интересней))


Изменено: linkoln, 17 Декабрь 2014 - 11:13

  • 0

#23 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 14:38  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow
Прибил текущий список в шапку, завтра начну сборку :)

 

SkyTEST

Думаю, можно.
 

OBIS

Перевода-то у нас нет, а он нужен в качестве основы для быстрого перевода патча :)
 

Эльсвэир квест

Аналогично
 

Да и ставить англ версии модов на русский Skyrim не вариант,ведь англ мод то он впишет,а в русс Skyrim тогда накосячит вроде...

Ставить надо только на время генерации патча, потом русские вернуть можно... ну или идти в реквием, раз это будет проблемой :)

Изменено: DJ_Kovrik, 17 Декабрь 2014 - 14:38

  • 0

#24 Владимир Алифанов

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 15:11  

Владимир Алифанов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 24
  • Неофициальные патчи
  • Weapons and Armor Fixes - Remade
  • Clothing and Clutter Fixes
  •  
  • Alternate Start - Live Another Life
  • Bandolier - Bags and Pouches
  • Civil War Overhaul
  • Cloaks of Skyrim
  • Complete Crafting Overhaul Remade
  • Cutting Room Floor
  • Deadly Dragons
  • Dragon Combat Overhaul
  • Falskaar
  • Frostfall
  • Guard Dialogue Overhaul
  • High Level Enemies
  • Immersive Armors/Immersive Weapons
  • JaySuS Swords
  • Lore Weapon Expansion
  • Realistic Needs and Diseases
  • Skyrim Immersive Creatures
  • Undeath
  • Winter is Coming
  • Wyrmstooth
  • Cерия Wet and Cold
Дополнения приветствуются (только мастхев модами).

 

 

Moonpath to Elsweyr определенно надо (я скачивал откуда-то в переведенном варианте! или тут принципиально, чтобы перевод был именно ваш, с сайта? связаться и спросить разрешение у автора другого перевода – так нельзя)

 

Inconsequential NPCs (для него есть патч совместимости с Cutting room floor – может, это означает, что патч тоже нужно включать в патчер? или нет? я просто предположил)

Civilians will not die

College of Winterhold immersive

Destroy the Thieves guild

Eagles nest (хотя там из контента, как-то подверженного действию ПерМа, только несколько новых неписей)

Helgen Reborn (его ставят после начала игры, так что, похоже, придется два раза патч создавать для одной игры – с ним и без него)

Open face guard helmet (он придает больше живности стражникам, чем оверхол их диалогов. Вдобавок тот оверхол заставляет некоторых неписей (не стражников) говорить то, что говорит стража, вместо уместных реплик – так что я его снес, и другим не советую)

Skyrim Sewers

INeeds (многие переходят на него с RND. то можно ли включить в патчер оба мода, ведь они конфликтуют?)

Populated Lands Roads Patchs (возможно, и другие Populated, просто я в них особого смысла не вижу)

Возможно, Unique uniques.

Immersive Patrols?

 

Еще бы я засунул вот это:

http://steamcommunit...s/?id=297068857(там спеллы новые, ингредиенты тоже). Но почему-то этот плагин малоизвестен.

 

И Special Flora of Tamriel (но он пока не переведен, а штука хорошая: возвращает ингредиенты из предыдущих частей, позволяет сажать их и многие ванильные ингредиенты в грядки из Hearthfire).

 

Еще я мечтаю о Legendary Cities - Tes Arena - Skyrim Frontier Fortress, но в переведенном варианте пока не видел. А работы по совмещению наверняка полно: это же полноценные города, и они наверняка будут оказываться на пути каких-то патрулей или на точках спавна из других модов.


Изменено: Владимир Алифанов, 17 Декабрь 2014 - 15:12

  • 0

#25 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 15:47  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Владимир Алифанов
Все подряд включать не буду потому что при выходе обновления любого из модов придется заново создавать патч, столько времени у меня нет :) То же касается переводов, с каждым связываться нет возможности, если переводчики не против - тогда не вопрос.

Основная цель - патч для основных модов, т.е. сделать что-то вроде основы, чтобы можно было сгенерировать патч, перевести его словарем и вручную доперевести текст из всяких мелких модов подобным этому:

 

Eagles nest (хотя там из контента, как-то подверженного действию ПерМа, только несколько новых неписей)

 

 

В целом, согласен с Immersive Patrols, Unique uniques, возможно с заменой Realistic Needs -> iNeeds


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.