Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#501 danil_dany

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 00:35  

danil_dany

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Окей. Появилась такая ситуация. Есть WAFR (0), PerMa (1), CCOR (2) и SIC (3). Также есть патчи  CCO_SIC_patch (4) ,Pre PaMa SiC patch (5) и совмещенный Pre PaMa WAFR CCOR patch (6). Так вот.

 

Вроде в этом списке есть примерный порядок загрузки http://www.nexusmods...d=2213034&pUp=1


  • 0

#502 Wolcot

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 00:53  

Wolcot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

я это все перелопатил. Думаю, с порядком загрузки у меня все в порядке. Но вот с патчером я не разобрался.  Отчего он может так себя вести??  В настройках Java я выставил 1гиг доступной памяти. Один хрен ошибка...

Или все же это происходит не из-за проблемы с Java а именно из за модов?

Саму Java я уж переустановил. стоит последняя 8(update 45) 32bit.


  • 0

#503 danil_dany

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 01:01  

danil_dany

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

я это все перелопатил. Думаю, с порядком загрузки у меня все в порядке. Но вот с патчером я не разобрался.  Отчего он может так себя вести??  В настройках Java я выставил 1гиг доступной памяти. Один хрен ошибка...

Или все же это происходит не из-за проблемы с Java а именно из за модов?

Саму Java я уж переустановил. стоит последняя 8(update 45) 32bit.

При запуске Java лично я русский не выбирал. Сразу на Patch нажимал. Может что с этим связано? Ну и ожидания генерации несколько минут.

А остатки старой генерации ты все удалил как я писал?


  • 0

#504 iPhoenix

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 04:11  

iPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 292
  • Откуда:West Ukraine

я это все перелопатил. Думаю, с порядком загрузки у меня все в порядке. Но вот с патчером я не разобрался.  Отчего он может так себя вести??  В настройках Java я выставил 1гиг доступной памяти. Один хрен ошибка...

Или все же это происходит не из-за проблемы с Java а именно из за модов?

Саму Java я уж переустановил. стоит последняя 8(update 45) 32bit.

через бат пробовал запускать патчер? в папке патчера есть исправления для джав, которые при запуске патчера прописывают озушку джаве.. У меня всегда было лишь две ошибки с патчером, когда кривой порядок модов или недостаточно озу иза кривости джавы) первая исправлялась запуском лута, вторая запуском бат..


Изменено: iPhoenix, 30 Апрель 2015 - 04:14

  • 0

#505 Wolcot

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 04:18  

Wolcot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

При запуске Java лично я русский не выбирал. Сразу на Patch нажимал. Может что с этим связано? Ну и ожидания генерации несколько минут.

А остатки старой генерации ты все удалил как я писал?

Да. все подчищал.  Надоело мне в общем возиться с этим. Спасибо за помощь)


  • 0

#506 danil_dany

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 09:16  

danil_dany

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Да. все подчищал.  Надоело мне в общем возиться с этим. Спасибо за помощь)

Если хочешь поиграть с Пёркусом советую его кинуть на эту сборку http://slmp.ru/slmp-jg(одна из самых оптимизированных сборок на данный момент).

Не надо сдаваться. Надо попробовать другие сборки с меньшем количеством модов.

Только если заинтересует пиши сюда в тему http://nnm-club.me/f...3900&start=1080подскажу если чего.

Да и если решишь качать её, советую язык по умолчанию поставить Англ, а то может вылетать в самом начале на Алдуине (единственный баг этой сборки).


  • 0

#507 Alexandr Technician

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 10:23  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

с Пёркусом советую его кинуть на эту сборку

Я сам играю на сборке в 21гб, но ставил только базовый комплект, а то митрадис туда столько в есп по объединял, что одно с другим не контачит, без патчей. Поэтму если ставить на эту сборку перкус, то только на базовую версию.

 

 


Сразу на Patch нажимал. Может что с этим связано?

Нет, надо русский выбирать, а то некоторые параметры и описания брони и оружия, будут на англ. так как при создании патча, берутся соответствующие стринги, а если только русские у тебя, то толку от того что ты нажал на англ. нету, только ошибки потом могут повылазить.

 

 


Саму Java я уж переустановил. стоит последняя 8(update 45) 32bit.

На предыдущей странице я описал, как нужно установить х64 яву. и запускать, только через батник и из под админа. Что бы патч быстрей собирался, в диспетчере задач поставь приоритет яве "выше среднего" ТОЛЬКО не реального времени а то тормоза будут. 


Изменено: Alexandr Technician, 30 Апрель 2015 - 10:23

  • 0

#508 danil_dany

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 11:04  

danil_dany

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Я сам играю на сборке в 21гб, но ставил только базовый комплект, а то митрадис туда столько в есп по объединял, что одно с другим не контачит, без патчей. Поэтму если ставить на эту сборку перкус, то только на базовую версию.

Я поставил на последнюю версию 2.1.1. Вроде как довольно стабильно, конфликтов сильных не обнаружил. Есть некоторые пёрки нерабочие, но по моему это недочёт самого пёркуса.

 

Нет, надо русский выбирать, а то некоторые параметры и описания брони и оружия, будут на англ. так как при создании патча, берутся соответствующие стринги, а если только русские у тебя, то толку от того что ты нажал на англ. нету, только ошибки потом могут повылазить.

Спасибо буду знать. Я действительно в Data только русские стринги закидывал в сборке.


  • 0

#509 DJ_Kovrik

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 12:33  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Нет, надо русский выбирать

Не обязательно, по умолчанию он и так прописан в русском патчере.


  • 0

#510 danil_dany

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 14:24  

danil_dany

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Не обязательно, по умолчанию он и так прописан в русском патчере.

Вот и пойми кто прав а кто нет  ;) (это я так к слову)

Вопрос у меня такой: Обновил PCaPP до последней версии v2.6.4 у меня некоторые вещи пропали. Это нормально?

А именно: обруч и капюшон с лысины (на заполнение камней) и у зомбаря молот на яд.

(на меня напали, я думаю ща мой орк разберётся, а не тут то было, оружия то тютю)  :huh:


  • 0

#511 DJ_Kovrik

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 15:14  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Вот и пойми кто прав а кто нет   (это я так к слову)

в одном из последних апдейтов русский язык принудительно установлено по умолчанию :)

 


Вопрос у меня такой: Обновил PCaPP до последней версии v2.6.4 у меня некоторые вещи пропали. Это нормально?

если между генерациями патчей менялся порядок загрузки модов, то да, нормально, созданные патчером предметы могут пропасть.


  • 0

#512 danil_dany

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 16:32  

danil_dany

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

если между генерациями патчей менялся порядок загрузки модов, то да, нормально, созданные патчером предметы могут пропасть.

Да нет вроде не менялся. Я всего лишь esp патчуса удалил и эту SkyProcDebug папку где джава. И заново генерировал. Только сам esp-пешник патчуса и слетел ниже Dual Sheath Redux Patch.esp после установки.


  • 0

#513 Alexandr Technician

Опубликовано 30 Апрель 2015 - 21:26  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Только сам esp-пешник патчуса и слетел ниже Dual Sheath Redux Patch.esp после установки.

Я бы после патчуса отсортировал лутом а потом сам патчус через tesedit сделал sort masters. Все должно быть зеленым в wrye bashe.


  • 0

#514 danil_dany

Опубликовано 01 Май 2015 - 08:04  

danil_dany

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Я бы после патчуса отсортировал лутом а потом сам патчус через tesedit сделал sort masters. Все должно быть зеленым в wrye bashe.

У меня в баше зеленее некуда. Речь не об этом. А о том что при обновлении сборника патчей, а именно вот этой папки 00 XML, у меня пропали некоторые вещи. Не критично, но хочу понять в чём причина.


Изменено: danil_dany, 01 Май 2015 - 08:05

  • 0

#515 pieron

Опубликовано 01 Май 2015 - 17:53  

pieron

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 19
  • Сообщений: 56

У меня в баше зеленее некуда. Речь не об этом. А о том что при обновлении сборника патчей, а именно вот этой папки 00 XML, у меня пропали некоторые вещи. Не критично, но хочу понять в чём причина.

FormID меняются каждый раз, так как патчер генерирует все заново. Если XML обновляется, то патчер может пропатчить что-то новое вдобавок к старому (пропатчилась новая бронь, создалась перек. новая бронь и добавилась в список брони) в итоге formid предметов которые будут патчится следующими (перек. старая бронь) изменятся, даже если порядок загрузки не менялся.


  • 0

#516 danil_dany

Опубликовано 02 Май 2015 - 07:38  

danil_dany

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

FormID меняются каждый раз, так как патчер генерирует все заново.

Трудновато это для меня, но будем считать что я понял.

СПС за разъяснения.


  • 0

#517 Alexandr Technician

Опубликовано 02 Май 2015 - 10:58  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Трудновато это для меня, но будем считать что я понял.

Если проще, то form id это порядковый номер в системе, в игре зайди в консоль и наведи на любой предмет, вот и будет тебе id)

Таким образом, можно в игре удалять какие нибудь предметы, которые мешают движению, в игре находишь такой предмет, смотришь его id а потом его через tesedit находишь и удаляешь. Я так всегда делаю, когда вижу, что какой-то предмет в игре мешает. Ну через tesedit, можно еще много чего делать с предметами, передвинуть, уменьшить или увеличить и т.д.


  • 0

#518 ingvard1979

Опубликовано 02 Май 2015 - 15:35  

ingvard1979

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 216

Скажите, пожалуйста, Skyrim Witcher Experience будет работать с ПерМа без отдельного патча (его нет к сожалению)? В связи со скорым релизом Ведьмака хотелось бы в Скайриме им погонять:)


  • 0

#519 danil_dany

Опубликовано 02 Май 2015 - 15:58  

danil_dany

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 14

Если проще, то form id это порядковый номер в системе

Самое интересное что у меня обруч с головы исчез, а в активных эффектах от него зачарование осталось  :lol: на пополнение камней душ.

Можно сказать полезный баг  ;)

Спс ещё раз за подробное объяснение.


Изменено: danil_dany, 02 Май 2015 - 15:59

  • 0

#520 Auri

Опубликовано 02 Май 2015 - 17:11  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

Скажите, пожалуйста, Skyrim Witcher Experience будет работать с ПерМа без отдельного патча (его нет к сожалению)? В связи со скорым релизом Ведьмака хотелось бы в Скайриме им погонять :)

В английском списке поддерживаемых его нет, смотреть надо. В любом случае там куча брони и оружия, значит все это надо вписывать


Изменено: Auri, 02 Май 2015 - 17:13

  • 0

#521 Alexandr Technician

Опубликовано 02 Май 2015 - 19:00  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Скажите, пожалуйста, Skyrim Witcher Experience будет работать с ПерМа без отдельного патча

Если ставить, то на голый скайрим, так как там по мимо брони, еще добавляются новые персы при выборе расы. А это уже как минимум race compobility нужно ставить. Потом, опять же смотря, что у тебя стоит, какие плагины. Так как RC не совместим с PerMA. Ну патчей не нашел на него. 


  • 0

#522 kastaboras

Опубликовано 03 Май 2015 - 00:27  

kastaboras

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

здравствуйте, хочу поинтересоваться, поставил перкус максимус, установил поддерживаемые моды, один из которых броня Terra, после всех манипуляций не вся броня этого мода конкретно пропатчилась, в одной категории броня имеет разную защиту, чест одной дает 60 брони, другой 13. Патчил заново, тот же результат, в чем может быть проблема, поможет ли её решить установка англоязыной версии мода?


  • 0

#523 Auri

Опубликовано 03 Май 2015 - 16:39  

Auri

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 183

здравствуйте, хочу поинтересоваться, поставил перкус максимус, установил поддерживаемые моды, один из которых броня Terra, после всех манипуляций не вся броня этого мода конкретно пропатчилась, в одной категории броня имеет разную защиту, чест одной дает 60 брони, другой 13. Патчил заново, тот же результат, в чем может быть проблема, поможет ли её решить установка англоязыной версии мода?

 

 

Напиши конкретно какая броня, посмотрю. Крайний раз когда ее проверяла английская и русская версии совпадали.


Напиши конкретно какая броня, посмотрю. Крайний раз когда ее проверяла английская и русская версии совпадали.

Нашла: Эльфиская ламелярная -  не патчилась, Сентения (ошибка в переводе?) на самом деле должна быть Сентенция, добавила в патч Сентению тоже, Пластинчататя патчилась как стальная, поправила на Steel Plate (немного защита увеличилась)


  • 0

#524 DJ_Kovrik

Опубликовано 03 Май 2015 - 19:06  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
Обновление:
- Русскому патчеру добавлена следующих поддержка модов:
Spoiler

  • 0

#525 Alexandr Technician

Опубликовано 04 Май 2015 - 10:37  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Обновление:

java.lang.nullpointerexception 

Вылазит ошибка, в новом патчере


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.