Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#526 alexdoksh

Опубликовано 04 Май 2015 - 11:34  

alexdoksh

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Подменил файл Armor.xml из PCaPP-v2.6.4-ru в PCaPP-v2.6.4.1-ru и ошибка java.lang.nullpointerexception перестала вылезать ;) 


  • 0

#527 Alexandr Technician

Опубликовано 04 Май 2015 - 12:33  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Подменил файл Armor.xml из PCaPP-v2.6.4-ru в PCaPP-v2.6.4.1

Ты конечно молодец, только вот тогда толку от нового пачтера, если ты xml из старого взял, в новом патчере добавили поддержку  новой брони, и она помимо патчера, еще прописывается и в xml. Просто патчер собрали с ошибкой в скрипте.


  • 0

#528 alexdoksh

Опубликовано 04 Май 2015 - 13:07  

alexdoksh

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 15

Твоя правда :)  Но может это поможет - где копать. Сам я играю на 2.6.4 версии. Просто заметил что у меня OBIS v1.63 , а уже как месяц 2.02 версия есть, на радостях решил пересобрать патч и :huh: . Даже удалил Win 10 и вернулся на Win 7, думал там глюк, а оказалось :blink:


  • 0

#529 DJ_Kovrik

Опубликовано 04 Май 2015 - 14:38  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
PCaPP обновлен до 2.6.4.2, исправлена критическая ошибка в Armor.xml :) В оригинальный PCaPP так же отправили исправление
  • 0

#530 Alexandr Technician

Опубликовано 04 Май 2015 - 15:15  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


PCaPP обновлен до 2.6.4.2

оперативно, буду тестить.


Патчер работает ;)


  • 0

#531 Amenaso

Опубликовано 09 Май 2015 - 18:29  

Amenaso

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Сделал сборку , сделал все по  оригинальной инструкции  чер МО , при патче c батника сразу вылетает ошибка с java.lang.nullpointerexception  , при патче не с батника патчиться до 99 процентов и вылезает ошибка с памятью. Поиграл блин . До этого с этими модами патчилось с батника нормально , пересоздал сборку , чуть добавил новых и хрен там. Чего делать ума не приложу .


  • 0

#532 Antrix

Опубликовано 09 Май 2015 - 19:40  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Сделал сборку , сделал все по  оригинальной инструкции  чер МО , при патче c батника сразу вылетает ошибка с java.lang.nullpointerexception  , при патче не с батника патчиться до 99 процентов и вылезает ошибка с памятью. Поиграл блин . До этого с этими модами патчилось с батника нормально , пересоздал сборку , чуть добавил новых и хрен там. Чего делать ума не приложу .

 

У меня была ошибка с памятью, когда добавлял много модов на оружие/броню. Решалось все использованием батника с архива оригинального PCaPP с нексуса. Только выделение памяти вместо 2048 прописывал 1024.


  • 0

#533 Amenaso

Опубликовано 09 Май 2015 - 20:05  

Amenaso

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

У меня была ошибка с памятью, когда добавлял много модов на оружие/броню. Решалось все использованием батника с архива оригинального PCaPP с нексуса. Только выделение памяти вместо 2048 прописывал 1024.

Да я прописывал  и  2 и 10 , не работает это. Решил проблему с первой ошибкой  тем, что удалил яву  8 64 и устанавливал с 32х битного батника 32 битной явой. Епал я эту яву если честно  с её ошибками)


Изменено: Amenaso, 09 Май 2015 - 20:06

  • 0

#534 Alexandr Technician

Опубликовано 10 Май 2015 - 00:03  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

что удалил яву  8 64 и устанавливал с 32х битного батника 32 битной явой. Епал я эту яву если честно  с её ошибками)

а прочитать хотя бы одну страницу назад или вверх немного подняться, в западло)? Там все разжевано, как и что ставить и с явой х64.


Изменено: Alexandr Technician, 10 Май 2015 - 00:03

  • 0

#535 Amenaso

Опубликовано 10 Май 2015 - 12:13  

Amenaso

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

а прочитать хотя бы одну страницу назад или вверх немного подняться, в западло)? Там все разжевано, как и что ставить и с явой х64.

Я всю тему прочитал, ну ка тыкне мне в лицо , где написано о моем способе починки.


  • 0

#536 Alexandr Technician

Опубликовано 11 Май 2015 - 11:18  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Я всю тему прочитал

Не обманывай, я лично описал способ установки(ява х64) и запуска х64 патчера.


  • 0

#537 iPhoenix

Опубликовано 11 Май 2015 - 16:02  

iPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 292
  • Откуда:West Ukraine

Я всю тему прочитал, ну ка тыкне мне в лицо , где написано о моем способе починки.

Может проблема не с явой? а с кривой сортировкой порядка загрузки модов, это тоже выдает ошибку явы)


Пффф.. у меня всего их 90.  С сортировкой LOOTом мод даже визуальных изменений не делает.*

1. Установил по инструкции мод (http://tes.riotpixel...n-skyproc.shtml)

2*. ....поэтому отсортировал все вручную. По рекомендациям Нексуса и руководству по установке.

3. Создал TES5Merged и Bashed патчи.

4. Вставил в папку SkyProc Patchers файлы (соответствующие) из PCaPP-v2.6.4-ru с перезаписью уже существующих.

5. Теперь запускаю *.bat файлы. Стоковые они ничего не запускают. Вписываю в них пукь к JAVAW.exe и путь к Патчеру. Реакция такая же: вылазит окно консоли, секунду горит и закрывается. При этом в диспетчере задач Javaw.exe не появляется. BATники не работают. Ну что ж....

6. На всякий случай снова проделываю пункт 4. предварительно очистив папку. (возвращаю в сток)

7. Запускаю PatchusMaximus.jar . Появляется окно патчера. выбираю язык Русский. Жму patch. Процесс пошёл....

8. .....когда процесс доходит до Exporting PatchusMaximus.esp (после Scroll and staff creation.....) вылезает окно с ошибкой:  'java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space'

5. не запустился бат, значит джава не установленна, и руки в батники не сунуть ничего там не писатЬ!

7.8.  запускать PM.jar не нужно, для этого есть батник пункт 5..


Изменено: iPhoenix, 11 Май 2015 - 15:46

  • 0

#538 tokand

Опубликовано 13 Май 2015 - 20:38  

tokand

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

День добрый.

Нужна помощь не профессионалу по установке  архива PCaPP-v3.0-ru

Вопрос в общем то простой, но для меня еще неопытному бойцу с неразумными и капризными модами ибо ПЕРВЫЙ РАЗ собираю свою сборку модов для души...ПРОШУ ПОМОЩИ или СОВЕТА ПРОФИ!!!!

ПРАВИЛЬНО ли я делаю:

все по инструкции как написал ГУРУ: 

 

1. Ставлю англ. версию мода.

 

2. Ставлю один из переводов русского.

 

3. Все моды сортирую как положено, без LOOT это в принципе НЕВОЗМОЖНО ( не просто тупой автомат, а ручками кому за кем и кому дать приоритет..).

 

4. когда надоест сортировать и видишь явные противоречия в порядке построения мастер-фалов "оранжевого" мода в Wrye Bas, включаю TES5Edit и меняю автоматом командой sort masters в нужных модах порядок мастер-файлов.

 

5. Все зелененькое, аж душа радуется, 

занимаюсь танцами с бубном,

создаю Merged Patch, из вредности даю ему свое имя, главное чтобы было на латинице!!))),  

создаю Bashed Patch, радуюсь...))

 

ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ к ПРОФИ!!

 

Правильно ли я делаю ( по факту ДВА РАЗА ОБРАБАТЫВАЮ АРХИВ!!),

 

 если в начале я архив  PcaPP-v3.0-ru.7z обрабатываю в 

 

Nexus Mod Manager, ставлю все что мне подходит по модам из архива, ну естественно  + XML (куда уж без него то, тоже ставлю).

Затем поставленные патчи ВНОВЬ сортирую LOOT, проверяю все в Wrye Bash, снова TES5Edit  снова все зеленое

ВСЕ ПАТЧИ НУЖНЫЕ МНЕ УСТАНОВИЛ.

 

А ВОТ ТЕПЕРЬ ПОСЛЕ НОВОЙ СОРТИРОВКИ ТАНЦУЮ ЕЩЕ РАЗ С БУБНАМИ ( Merged Patch, Bashed Patch...)

 

И ВАЖНО снова работаю с PcaPP-v3.0-ru.7z НО СТАВЛЮ ТОЛЬКО  XML И НИЧЕГО НЕ ТРОГАЮ БОЛЕЕ.

 

ЗАТЕМ ТОЛЬКО ПЕРЕХОЖУ К созданию  PatchusMaximus!!! ( дальше другая тема)

 

ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ВСЕ ДЕЛАЮ ИЛИ УЖ СЛИШКОМ МУДРЮ и ПРОСТО ТУПО КАК НАПИСАЛ ГУРУ для чайников все в один проход сделать и пускай будет как будет пускай остается оранжевыми эти новые патчи совместимости,

 

можно их за  Bashed Patch вручную опустить чтоб не мешались...

 

ПРОШУ ПОМОЩИ В ЧЕМ Я НЕПРАВ , ГДЕ ОШИБАЮСЬ,  и ЧТО ЗАБЫЛ СДЕЛАТЬ?

 

Уж больно иструкция в самом интересном месте лаконична!! Для профи все само собой, для меня метод проб и ошибок но хотелось бы СКОРЕЙ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ с ЭТИМ КЛАССНЫМ МОДОМ!

 

КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ?  

 
  • 0

#539 Alexandr Technician

Опубликовано 13 Май 2015 - 21:39  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ?  

Вообщем, сначала ставишь на голый скайрим(ну со всеми патчами и исправлениям типа uskp и т.д) проверяешь запуск, потом проверяешь, что и как в wrye bash, далее сортируешь через LOOT и да это обязательно!!! ни каких я там в ручную, если хочешь пересортировать плагины, то для этого есть в loot edit metadata, там можно выставить, какой хочешь порядок, через вкладку AFTER.

Далее ставишь PerMa с переводом. Далее ставишь все свои плагины, далее проверяешь что имеется в PCaPP-v3.0-ru  и от туда уже копипастишь нужные тебе патчи, только внимательно смотри, там много разных вариаций. Когда это все сделал, проверяешь что бы все было активировано, далее смотришь в wrye bash что бы не было красного!!! это важно! Далее я бы проверил через loot какие плагины требуют чистки от грязных правок, не должно быть грязных плагинов, если того не указал автор, все остальное чистить, даже офф допы DLC.

После создаешь merged patch и да, пишешь именно как написано в инструкции, что бы его видел loot  правильно сортировал, не надо самодеятельности. Собственно остальное по инструкции на этом сайте. Там все разжевано донельзя. По окончании создания патчуса, его тоже через sort masters пропускаешь. Должно быть все зеленое.


  • 0

#540 Maunter

Опубликовано 13 Май 2015 - 21:43  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

 

КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ?  

 

 

шаг 3 - ставишь моды все, которые будешь использовать + PcaPP

шаг 4 - сортируешь

шаг 5 - создаю Merged Patch, создаю Bashed Patch

шаг 6 - патчу PatchusMaximus

шаг 7 - если не нравится оранжевый цвет включаю TES5Edit и меняю автоматом командой sort masters в нужных модах порядок мастер-файлов.

Ну и все.


  • 0

#541 tokand

Опубликовано 14 Май 2015 - 07:33  

tokand

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

СПАСИБО за грамотную помощь в борьбе с архивом PCaPP-v3.0-ru

Единственное ВРЯД ли буду чистить офф. дополнения от грязных правок. 

Если предупреждают их авторы что правки сделаны спецом, нефиг туда моими ручками лесть не умеющими).

Главное  я понял, с архивом PCaPP-v3.0-ru работаю как с обычным дополнением,

после его установки для Java будет создан необходимый архивчик, но он подождет.

все сортирую и обеспечиваю зеленость всех модов.

А потом уже танец с бубном

мегре, башет патч, и на вкусное создаю наконец PatchusMaximus, проверяю куда он поставился и усе!

НИГДЕ не ОШИБСЯ вроде?

Спасибки!


  • 0

#542 Alexandr Technician

Опубликовано 14 Май 2015 - 08:39  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

 PatchusMaximus, проверяю куда он поставился и усе!
НИГДЕ не ОШИБСЯ вроде?

Именно, а по поводу чистки плагинов, почитай, там нет ничего сложного, так избавишся от багов и лишних вылетов. Я себе все сделал и настроил, у меня 230 плагинов, если смотреть, через loot и играя 6 - 8 часов, ни одного вылета)


Изменено: Alexandr Technician, 14 Май 2015 - 08:40

  • 0

#543 nav

Опубликовано 14 Май 2015 - 17:37  

nav

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9
После установки перкуса максикуса и не скольких других модов не отображаются все виды брони на герое, он голым ходит. Еще при создании merged патча рекомендовано удалить все левелед списки я этого не сделал потому как не могу найти где их удалить.
Spoiler

Изменено: DJ_Kovrik, 14 Май 2015 - 18:37

  • 0

#544 Alexandr Technician

Опубликовано 14 Май 2015 - 18:06  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

я этого не сделал потому как не могу найти где их удалить

А по-шаговая инструкция на сайте, для кого написана?


Изменено: Alexandr Technician, 14 Май 2015 - 18:06

  • 0

#545 nav

Опубликовано 14 Май 2015 - 18:10  

nav

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

После завершения создания патча необходимо удалить из него все изменения уровневых вещей и списков, т.к. они войдут в Bashed Patch, создаваемый на следующем шаге (Wrye Bash устраняет конфликты между уровневыми списками гораздо лучше, чем TES5Edit).

Для удаления разверните в боковом меню созданный файл и удалите из него все разделы с уровневыми записями командой Remove (все, что начинается словом Leveled), после чего закройте TES5Edit, подтвердив сохранение файла при закрытии программы.

 

 

Вот это пошаговая инструкция? Я не вижу как развернуть файл в боковом меню и найти слово левелед, если сравнивать как сделано в обучающем видео, у меня нет тех вкладок которые открываются в файлике мегред как на видео.


  • 0

#546 Alexandr Technician

Опубликовано 14 Май 2015 - 18:17  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


у меня нет тех вкладок которые открываются в файлике мегред как на видео.

Создавай патч, пока не получиться, данный патч создается при любом раскладе, что-то ты намутил, раз только header остался.


  • 0

#547 nav

Опубликовано 14 Май 2015 - 18:37  

nav

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Создавай патч, пока не получиться, данный патч создается при любом раскладе, что-то ты намутил, раз только header остался.

Я открываю TES5Edit, жму селект алл, жду пока загрузится всяинформация, в левой части программы жму правой кнопкой, в открывшемся меню навожу на other и create merged patch, результат на скриншоте. Это значит что у меня не создался патч? Что можно изменить я не знаю.


Может мне, когда я создаю мергед патч убрать галку с PerMa Expansion 1 - Wintermyst.esp?


  • 0

#548 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Май 2015 - 18:43  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Что можно изменить я не знаю.

Файлы SIC опустите ниже перкуса (как того требует Pre PaMa SiC Patch), т.е. во Wrye Bash не должно быть выделенных оранжевым модов.

Также попробуйте в TES5Edit загружать моды без Wintermyst - в последней версии автор что-то намудрил и в нем много битых записей.


у меня нет тех вкладок которые открываются в файлике мегред как на видео.

Если установлено мало модов, то раздела Leveled скорее всего и не будет :) В принципе с вашим набором модов наличие MergedPatch не критично (в нем получится всего несколько записей).


  • 0

#549 Alexandr Technician

Опубликовано 14 Май 2015 - 19:23  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Если установлено мало модов, то раздела Leveled скорее всего и не будет

Будет, я когда собирал сборку, я сначала ставил скайрим со всеми патчами и фиксами а потом PerMa и патч создается.


  • 0

#550 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Май 2015 - 19:30  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Будет, я когда собирал сборку, я сначала ставил скайрим со всеми патчами и фиксами а потом PerMa и патч создается.

Ну я проверил на той же сборке модов, что у отписавшегося выше товарища (кроме Deadly Dragons), в Merged только раздел NPC :) Если делать с Wintermyst, то они есть, но TES5Edit кидает ошибки

Изменено: DJ_Kovrik, 14 Май 2015 - 19:35

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.