#1126
Margarita Karimova
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 22:28
Margarita Karimova
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 12
Ну вот, а ты же в командной строке выделяешь 2048 дополнительно для Явы, отсюда и нехватка памяти. Замени строку -Xmx2048m на -Xmx1024
Простите, конечно, за надоедливость, но где ее менять надо? Я в таких делах не разбираюсь xC
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 22:32
Простите, конечно, за надоедливость, но где ее менять надо? Я в таких делах не разбираюсь xC
Запускаешь Mod Organizer, нажимаешь сверху значок шестеренки, затем выбираешь свой патчер от перкуса, там в строке Параметры и меняешь. Если 1024 будет многовато, то снизь до 512.
#1128
Margarita Karimova
Опубликовано 02 Февраль 2016 - 22:50
Margarita Karimova
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 12
Запускаешь Mod Organizer, нажимаешь сверху значок шестеренки, затем выбираешь свой патчер от перкуса, там в строке Параметры и меняешь. Если 1024 будет многовато, то снизь до 512.
Спасибо большое)))) Помогло
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 15:46
Friorianf
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 1
Привет! Скажите пожалуйста, PCaPP теперь работает с кириллицой?
Т.е. раньше нужно было специальные патчи esp качать с форума, для локализированных модов. Теперь это не нужно, и любой переведенный мод патчер скушает?
Речь о patchus Maximus, если что. Ну, плагин такой, в java, который все моды под перму делает.
Изменено: Friorianf, 10 Февраль 2016 - 15:47
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 18:32
Привет! Скажите пожалуйста, PCaPP теперь работает с кириллицой?
Т.е. раньше нужно было специальные патчи esp качать с форума, для локализированных модов. Теперь это не нужно, и любой переведенный мод патчер скушает?
Речь о patchus Maximus, если что. Ну, плагин такой, в java, который все моды под перму делает.
PCaPP, выложенный на riotpxels, поддерживает только переведенные моды перечисленные тут https://raw.githubus...ed_rus_mods.txt. Остальные.. ну условно поддерживаются, смотреть надо. В принципе самые популярные моды там есть. Ну и если к чему то заплатки нужны - они в PCaPP положены. Родной патчер c nexusmods по-прежнему говорит только по импортному
#1131
Адский Снеговик
Опубликовано 10 Февраль 2016 - 18:39
PCaPP, выложенный на riotpxels, поддерживает только переведенные моды перечисленные тут https://raw.githubus...ed_rus_mods.txt. Остальные.. ну условно поддерживаются, смотреть надо. В принципе самые популярные моды там есть. Ну и если к чему то заплатки нужны - они в PCaPP положены. Родной патчер c nexusmods по-прежнему говорит только по импортному
Если сильно занудничать, то далеко не только те моды, что там перечислены
А гораздо больше.
Опубликовано 11 Февраль 2016 - 08:51
Перкусовский патчер нужен, в основном, только для модов со шмотками с нестандартными именами (которые отсутствуют в xml). А геймплейных модов он поддерживает большинство. Максимум - нужен будет патч совместимости... да и то, только для сохранения концепции оригинального мода.
Изменено: Antrix, 11 Февраль 2016 - 08:51
#1133
Михаил Пацуков
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 21:49
Михаил Пацуков
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 4
Помогите ставил все по инструкции, пробовал по разному всегда новую игру начинал, вот вместо описания зелья пишет +100 (это зелье исцеления болезней) если зелье лечения вместо 8 здроровья за сколько то сек пишет +25, и стрелы все на англ. Как исправить*?
#1134
Адский Снеговик
Опубликовано 15 Февраль 2016 - 21:51
Помогите ставил все по инструкции, пробовал по разному всегда новую игру начинал, вот вместо описания зелья пишет +100 (это зелье исцеления болезней) если зелье лечения вместо 8 здроровья за сколько то сек пишет +25, и стрелы все на англ. Как исправить*?
Ответ дал вот здесь. Хватить одни и те сообщения писать.
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 12:21
ReinHardt
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 10
Привет, кто подскажет, как работает перма с этим модом "Морровиндская система лута 4 Эры"?
Изменено: ReinHardt, 16 Февраль 2016 - 12:21
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 13:23
Привет, кто подскажет, как работает перма с этим модом "Морровиндская система лута 4 Эры"?
На нексусе есть патчи совместимости... у нас не видел. Нужно переводить.
Опубликовано 16 Февраль 2016 - 13:36
ReinHardt
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 10
На нексусе есть патчи совместимости.
Спасибо.
Опубликовано 17 Февраль 2016 - 17:30
Dark Soul
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 21
Какое ~ время создание PatchusMaximus'а ? Прост сижу уже минут 40-50 и висит: прикрепляю скрин.
Использую около 136 модов(20+ из которых различные патчи).
#1139
Адский Снеговик
Опубликовано 17 Февраль 2016 - 17:32
Создание патча может занимать и полтора часа.
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 11:19
Dark Soul
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 21
Создание патча может занимать и полтора часа.
Хмм, на Реквиеме не более 5 минут занимало...
Ладно, спасибо за быстрый ответ, буду ждать создания.
В итоге вылезла ошибка:
Следом сократил кол-во модов до 96.
И всё равно такая ошибка. Искал здесь, нашёл что-то подобное, но внятного ответа не увидел.
Вот скидываю список модов, м.б. что-нить прояснится.
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 21:11
Хмм, на Реквиеме не более 5 минут занимало...
Ладно, спасибо за быстрый ответ, буду ждать создания.
В итоге вылезла ошибка:
Следом сократил кол-во модов до 96.
И всё равно такая ошибка. Искал здесь, нашёл что-то подобное, но внятного ответа не увидел.
Вот скидываю список модов, м.б. что-нить прояснится.
1. Отключай по очереди, где среди них затесался мод с ошибкой.
2. В составе перкуса свой винтермист, а у тебя он еще и отдельно вроде после SkyUI
3. Из знакомых мне и проверенных модов на которые можно не грешить: Апачи, Book Covers, плащи все которые тут стоят, Immersive Armor, Immersive Weapon, OBIS, AchieveThat, SkyUI, ExtendedUI, ERSO, единственное я обычно как то кучкой в порядке загрузки ставлю, а тут все моды раскиданы
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 21:26
Dark Soul
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 21
1. Отключай по очереди, где среди них затесался мод с ошибкой.
2. В составе перкуса свой винтермист, а у тебя он еще и отдельно вроде после SkyUI
3. Из знакомых мне и проверенных модов на которые можно не грешить: Апачи, Book Covers, плащи все которые тут стоят, Immersive Armor, Immersive Weapon, OBIS, AchieveThat, SkyUI, ExtendedUI, ERSO, единственное я обычно как то кучкой в порядке загрузки ставлю, а тут все моды раскиданы
Спасибо, за подсказку с винтермист. Думал, там что-то вроде патча, вот и ставил отдельно.
С самим патчем сделал несколько иначе. Вырубил такие моды, как Book Covers, AchieveThat, AOS и прочие, которые не затрагивают НПЦ и сам игровой мир.
Хотя и патч я сразу же вырубил, ибо он создаёт ОГРОМНЫЙ дисбаланс.
#1143
Адский Снеговик
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 19:16
Хотя и патч я сразу же вырубил, ибо он создаёт ОГРОМНЫЙ дисбаланс.
PatchusMaximus.esp?
#1144
Ilona Saykina
Опубликовано 24 Февраль 2016 - 01:02
Ilona Saykina
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 1
Честно, смотрела не все странички, не знаю было ли решение для этого..
непонятно как создать нормальный MergedPatch
там же надо удалить какие-то уровневые штуки, а у меня там вообще ничего нет, что я делаю не так ??
Опубликовано 25 Февраль 2016 - 21:33
Честно, смотрела не все странички, не знаю было ли решение для этого..
непонятно как создать нормальный MergedPatch
там же надо удалить какие-то уровневые штуки, а у меня там вообще ничего нет, что я делаю не так ??
Чудеса аднака.... есть подозрение, что среди модов есть сбойный. Попробуйте отключить все, кроме ская, длц и перкусов и сделать патч. Если срастется (а это видно по появившемуся барахлу в патчере) - подключайте моды пока не найдете сбойный. если нет - попробуйте более старые версии эдита, на нексусе есть в файлах
Изменено: Auri, 25 Февраль 2016 - 21:54
Опубликовано 27 Февраль 2016 - 09:24
Jagerr
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 8
Помогите с ошибкой "There was an exception thrown during program execution java.lang.stackoverflowerror" появляется даже если все моды отключить,
Если отключить merged патч и bashed патч, то всё нормально генерируется
Изменено: Jagerr, 27 Февраль 2016 - 09:26
#1147
Дарушенция
Опубликовано 02 Март 2016 - 12:00
Поставила новый Перкус из тестовой комнатки (может, надо было туда и писать?). Запускаю патчер, он быстренько (за минуту, при 150+ плагах) прокручивается: сперва Importing Skyrim.esm и другие esp, затем exporting consistently file. Потом как бы готовый, довольно закрывается. Создаю из результата мод в МО, и в списке плагинов PatchusMaximus.esp помечается метлой, как необязательный. Это фича нового патчера или что-то пошло не так?
#1148
Адский Снеговик
Опубликовано 02 Март 2016 - 18:38
Поставила новый Перкус из тестовой комнатки (может, надо было туда и писать?). Запускаю патчер, он быстренько (за минуту, при 150+ плагах) прокручивается: сперва Importing Skyrim.esm и другие esp, затем exporting consistently file. Потом как бы готовый, довольно закрывается. Создаю из результата мод в МО, и в списке плагинов PatchusMaximus.esp помечается метлой, как необязательный. Это фича нового патчера или что-то пошло не так?
Что-то пошло не так Мерси боку! Решение проблемы через пару часов тестовом уголке.
Опубликовано 06 Март 2016 - 17:52
Нужна помощь с созданием PatchusMaximus.esp. Постоянно вылезает ошибка, как у человека несколько постов выше:
Содержимое дебага и список модов под спойлером ниже:
Знаю, что сбойный мод можно найти отключая их по одному, но это с учетом создания патчуса очень долго. Может кто знает в каком моде дело.
#1150
Адский Снеговик
Опубликовано 06 Март 2016 - 18:04
Weapons & Armor_TrueOrcishWeapons.esp
Weapons & Armor_DragonPriestMasks.esp
Weapons & Armor_FasterArrows.esp
Weapons & Armor_TrueWeaponsLvlLists.esp
это в принципе можно отключить, ибо Перкус проставит свои значения и разбавит уровневые списки.
ЕМНИП, у народа были проблемы с:
Unique Uniques.esp
Unique Uniques WAFR Patch.esp
несколько комментариев:
aMidianborn_Skyforge_Weapons.esp
aMidianborn_Skyforge_Weapons_Fix.esp
поднять выше CCOR
Improved Dragon Shouts.esp
Improved Dragon Shouts - Dawnguard.esp
Improved Dragon Shouts - Dragonborn.esp
лучше заменить на Shouts Redragonized отсюда.