Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#76 pro100alex

Опубликовано 28 Декабрь 2014 - 22:20  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

Генерирую патч с анг модами + англ длс+анг стрингс, потом закидываю все ру,+ ру стрингс, некоторые персонажи имеют англ диалог, причем не все диалоги, 1 из 10 у персонажа, и то не у всех, с чем может быть связано?


  • 0

#77 Morph90

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 00:03  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Генерирую патч с анг модами + англ длс+анг стрингс, потом закидываю все ру,+ ру стрингс, некоторые персонажи имеют англ диалог, причем не все диалоги, 1 из 10 у персонажа, и то не у всех, с чем может быть связано?

Вариантов много, но вот пара основных:
1. Какой-то из модов остался английским
2. Получившийся патч содержит английские диалоги (так как сам патч английский)
Второй вариант самый вероятный


  • 0

#78 pro100alex

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 01:32  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

а откуда? патч берет только буквы же. персонаж с русским именем выдает 9 из 10 русских диалогов и 1 англ. (примерно)


https://yadi.sk/d/7_hC7fWqdgGVD

для нетерпеливых и в помощь коврику


  • 0

#79 Ivan Baryshnikov

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 13:12  

Ivan Baryshnikov

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25

Плащи скайрима/cloaks of Skyrim - что бы поставить его на Perkus Maximus, нужно ждать патч совместимости? Может он занимает какую нибудь переменную из переменных вещей в PerMe, или там конфликт  с wintermyst. В cloaks of Skyrim есть уникальные плащи со своими зачарованиями. Очень атмосферный мод хочу поставить но не хочу экспериментировать, подскажите, спс за ответ.


Изменено: Ivan Baryshnikov, 29 Декабрь 2014 - 13:13

  • 0

#80 GonnA

Опубликовано 29 Декабрь 2014 - 14:33  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

Плащи скайрима/cloaks of Skyrim - что бы поставить его на Perkus Maximus, нужно ждать патч совместимости? Может он занимает какую нибудь переменную из переменных вещей в PerMe, или там конфликт  с wintermyst. В cloaks of Skyrim есть уникальные плащи со своими зачарованиями. Очень атмосферный мод хочу поставить но не хочу экспериментировать, подскажите, спс за ответ.

С Wintermyst конфликт маловероятен,я не в курсе,но зачарования из него помоему не распространяются на плащи (если только некоторые какие то). Для этого там есть Skyproc патчер. Тем более,если есть уникальные плащи в конкретно заданном месте - патчер их трогать не будет. С PerMa теоретически конфликтов у плащей тоже не должно быть,может быть меняется принцип крафта (рецепты для плащей),т.к. изменена ветвь кузнечного дела. Похожая ситуация в CCOR, и у CCOR на это есть патч совместимости для плащей. А так вроде не должно быть,плащи не имеют какие то показателей урона или брони,или вида - они просто одежда им нечем подстраиваться под PerMa я думаю. Тупо тег Relev и привет Bashed Patch. Но это чисто мое гадание на кофейной гуще :)


  • 0

#81 Cestus53

Опубликовано 01 Январь 2015 - 09:50  

Cestus53

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Привет всем, решил опробовать Perkus Maximus, поставил его на англ. игру + еще несколько разных модов, сгенерировал патч и сел играть. Вроде бы все нормально, статы у оружия и брони адеватные, но есть одна странность, у некоторых экземпляров оружия есть приписки в квадратных скобочках после названия предмета, например [Arming Sword] у одного меча и [Short Bow] у двух луков. Остальные экземпляры оружия таких приписок не имеют. Скажите это нормально, или я опять что-то сделал не так и пошли баги?


  • 0

#82 DJ_Kovrik

Опубликовано 01 Январь 2015 - 11:25  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


Скажите это нормально, или я опять что-то сделал не так и пошли баги?

Все нормально


  • 0

#83 GonnA

Опубликовано 01 Январь 2015 - 18:50  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

Все нормально

Это хорошо что нормально) С новым годом.  :)  Квестовый мод Undeath совместим с PerMa? Надо там что-то патчить?  (и 1% оффтоп - чуть чуть) SkyRe совместим с Undeath? 


  • 0

#84 stel

Опубликовано 03 Январь 2015 - 15:54  

stel

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 49

к мегапатчу бы еще better vampires (люблю за вампира поиграть) и вообще идеальная сборка для меня ^_^


  • 0

#85 linkoln

Опубликовано 04 Январь 2015 - 20:53  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

а откуда? патч берет только буквы же. персонаж с русским именем выдает 9 из 10 русских диалогов и 1 англ. (примерно)


https://yadi.sk/d/7_hC7fWqdgGVD

для нетерпеливых и в помощь коврику

Спасибо очень полезный словарик перевел 80% моих модов


  • 0

#86 GonnA

Опубликовано 05 Январь 2015 - 15:42  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

Как там поет Филипп Киркоров - немного жаль моей любви...к O.B.I.S. ) Жалко что в патчере нет Бандитов :(  :(  :(  :(  Практически все популярные стабильные моды вошли,а бандитов забыли..(.  Тогда 2 вопроса имеются:

1. Коврик,вы не засунули в патч OBIS потому что на Хрониках у нас его нет? - А нельзя там скомунниздить русскую версию OBIS,или попросить у кого нибудь :lol:  :lol:  :lol: !?

2. Допустим,черт с ними - бандитами (нехочу я собственно генерировать и возиться с патчером), установить PerMa и все моды,пропатченные им, и поставить отдельно OBIS без пропатчивания так сказать...Что изменится? Если как говорили,бандиты не получает усиления,перки - бла бла бла как Immersive Creatures или Patrols, но есть же моды на изменение интеллекта типа SkyRe Enemy AI, и Revenge Of The Enemies (которые советовал Тендо вместе с PerMa), с последним у меня OBIS нормально работал бандиты маги чего только не делали,(типо так сказать,ну не будет PerMa усилять врагов - Rebith Moster усилит) ну и в придачу установить патч к OBIS на уже поставленные у нас IA и 1winCloaks - так что изменится?


Изменено: GonnA, 05 Январь 2015 - 15:46

  • 0

#87 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Январь 2015 - 16:02  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

GonnA

1. Да. Нет.  :D  Все тексты, в основном, в экселе хранятся, и для сборки русской версии PatchusMaximus.esp нужен имеющийся перевод. Тем более там довольно много текста, увеличивать себе объем работы уже давно желание пропало  :D

2. Не знаю, OBIS не использовал никогда. Теоретически, патчить OBIS все равно надо, чтобы актеры получили нужные для работы механики мода перки и т.д. (в ридми написано все что делает патчер). тут, кстати, выкладывали недавно словарь готовый, если там этот мод есть, то уже можно сгенерить патч да играть :)


Изменено: DJ_Kovrik, 05 Январь 2015 - 16:08

  • 0

#88 GonnA

Опубликовано 05 Январь 2015 - 16:09  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

GonnA

1. Да. Нет.  :D  Все тексты, в основном, в экселе хранятся, и для сборки русской версии PatchusMaximus.esp нужен имеющийся перевод. Тем более там довольно много текста, увеличивать себе объем работы уже давно желание пропало  :D

2. Не знаю, OBIS не использовал никогда :) Теоретически, патчить OBIS все равно надо, чтобы актеры получили нужные для работы механики мода перки и т.д. (в ридми написано все что делает патчер)

Понял,командир. Ладно черт с бандитами :)  Тогда еще вопрос пока ты тут - Клык Вирма,Фальскар есть,эт хорошо - что по счёт Undeath? Там ненадо  ничего патчить?


  • 0

#89 DJ_Kovrik

Опубликовано 05 Январь 2015 - 16:31  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


Понял,командир. Ладно черт с бандитами   Тогда еще вопрос пока ты тут - Клык Вирма,Фальскар есть,эт хорошо - что по счёт Undeath? Там ненадо  ничего патчить?

Потом, может быть, добавим. Нужен был стартовый набор модов - он и был выбран, а в процессе если добавлять, то так и завершения можно не увидеть :)


  • 0

#90 linkoln

Опубликовано 05 Январь 2015 - 17:51  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

Понял,командир. Ладно черт с бандитами :)  Тогда еще вопрос пока ты тут - Клык Вирма,Фальскар есть,эт хорошо - что по счёт Undeath? Там ненадо  ничего патчить?

Я 3 дня назад поставил бандитов и всё работает без конфликтов оружие и броня у них соответствует моду. Разбойник воин ударив 2mh мечем вызвал кровотечение, то есть работают и перки.


Изменено: linkoln, 05 Январь 2015 - 17:53

  • 0

#91 pro100alex

Опубликовано 05 Январь 2015 - 18:48  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

обис патчится сразу (при наличии рус обиса). Ничего править ненадо, в том патче обис есть если что.


  • 0

#92 GonnA

Опубликовано 05 Январь 2015 - 19:14  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

обис патчится сразу (при наличии рус обиса). Ничего править ненадо, в том патче обис есть если что.

Еще раз товарищ - что то не догнал) Где Обис патчился сразу? :)  :)  Я немного не разбираюсь,да и времени с работой нет возиться над патчером с другими модами...в англ.версии чтоли патчился? в русской то нет.


  • 0

#93 linkoln

Опубликовано 05 Январь 2015 - 19:25  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

Еще раз товарищ - что то не догнал) Где Обис патчился сразу? :)  :)  Я немного не разбираюсь,да и времени с работой нет возиться над патчером с другими модами...в англ.версии чтоли патчился? в русской то нет.

ставьте обис и не партесь всё работает на ура и без лишних заморочек, как выше писал броня оружие и перки работают не патча сам обис 


  • 0

#94 GonnA

Опубликовано 05 Январь 2015 - 19:28  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

ставьте обис и не партесь всё работает на ура и без лишних заморочек, как выше писал броня оружие и перки работают не патча сам обис 

Спасибо успокоили душу :)


  • 0

#95 Ivan Baryshnikov

Опубликовано 05 Январь 2015 - 23:48  

Ivan Baryshnikov

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 25

DJ_Kovrik, простите за недопонимание, но вот эти моды из мегапатча надо будет самому искать и ставить или будет солянка из PerMax'а+ все моды в одном архиве? И будет ли чистый русифицированный PerMax 1.1 и т. д., а то вроде как 1.1 версия готова но не выложена?


  • 0

#96 DJ_Kovrik

Опубликовано 06 Январь 2015 - 00:48  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow


J_Kovrik, простите за недопонимание, но вот эти моды из мегапатча надо будет самому искать и ставить или будет солянка из PerMax'а+ все моды в одном архиве? И будет ли чистый русифицированный PerMax 1.1 и т. д., а то вроде как 1.1 версия готова но не выложена?

Моды у нас все есть на сайте (кроме Immersive Patrols), будет выложен только русский патч вместе с версией 1.1 (когда будет завершена работа над патчем)


  • 0

#97 GonnA

Опубликовано 07 Январь 2015 - 01:06  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

УРА! :)  :)  :)  Перевели красавцы - ждем публикации ;)


УРА! :)  :)  :)  Перевели красавцы - ждем публикации ;)

Коврик,слей 2 моих сбщ) не смог отредактировать) вопрос - Pre PaMa патчи на CCOR WAFR IW  с нексуса - они часом не сделают названия броней оружия на англ? Или вы их потом будете переводить для модов мегапатча?

 

UPD: Еще 1 момент -  в папке патчей с нексуса есть Pre PaMa IA (Immersive Armors) - но в порядке загрузки вашем его нет? Ставить нет?

UPD: Этот патч Pre PaMa IA заменяет ориг. esp от Immersive Armors :(  :(  ps -  из папок Uncapper че нибудь ставить? Или чисто патчи?


Изменено: GonnA, 07 Январь 2015 - 01:14

  • 0

#98 linkoln

Опубликовано 07 Январь 2015 - 01:36  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

УРА! :)  :)  :)  Перевели красавцы - ждем публикации ;)


Коврик,слей 2 моих сбщ) не смог отредактировать) вопрос - Pre PaMa патчи на CCOR WAFR IW  с нексуса - они часом не сделают названия броней оружия на англ? Или вы их потом будете переводить для модов мегапатча?

 

UPD: Еще 1 момент -  в папке патчей с нексуса есть Pre PaMa IA (Immersive Armors) - но в порядке загрузки вашем его нет? Ставить нет?

UPD: Этот патч Pre PaMa IA заменяет ориг. esp от Immersive Armors :(  :(  ps -  из папок Uncapper че нибудь ставить? Или чисто патчи?

Откуда инфа что перевели?


  • 0

#99 GonnA

Опубликовано 07 Январь 2015 - 01:57  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

Откуда инфа что перевели?

В шапке темы Перкуса - перевод 100% сегодня публикация.


  • 0

#100 Morph90

Опубликовано 07 Январь 2015 - 04:20  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Или вы их потом будете переводить для модов мегапатча?

Так как будет словарь переводов для всех вышеперечисленных модов, то можно будет поставить английские версии и перевести их с помощью словаря (ИМХО, скорее всего не верно).
А вообще Патчус максимус по идее должен идти после мастерфайлов и патчей (препатчей) и содержать русские наименования а, следовательно, в игре названия должны быть на русском (если для мода в патчах не имеется пост патч)


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.