Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#26 Volfman

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 15:57  

Volfman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 130

Думаю еще стоит добавить мод Weapons of the third era, он даж входил в старые сборки SkyRe.

Не вижу так же в списке Apocalypse Spell Package, мастхев мод на магию, в сети есть несколько разніх переводов.

Ну и недавно ставил 2 довольно хорошие моды на новые кольца и амулеты - Legendary Rings и Amulets of Skyrim, перевод тож есть.


Изменено: Volfman, 17 Декабрь 2014 - 15:58

  • 0

#27 linkoln

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 17:03  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

Владимир Алифанов
Все подряд включать не буду потому что при выходе обновления любого из модов придется заново создавать патч, столько времени у меня нет :) То же касается переводов, с каждым связываться нет возможности, если переводчики не против - тогда не вопрос.

Основная цель - патч для основных модов, т.е. сделать что-то вроде основы, чтобы можно было сгенерировать патч, перевести его словарем и вручную доперевести текст из всяких мелких модов подобным этому:

 

 

 

В целом, согласен с Immersive Patrols, Unique uniques, возможно с заменой Realistic Needs -> iNeeds

Над квестом Лунные Тропы работы уже не ведутся, вот рус. для него  https://cloud.mail.r...унные тропы.rar


  • 0

#28 Warleus

Опубликовано 17 Декабрь 2014 - 17:11  

Warleus

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 29
  • Откуда:Волгоград

Ставить надо только на время генерации патча, потом русские вернуть можно... ну или идти в реквием, раз это будет проблемой :)

То есть я могу взять русский Skyrim + официальные DLC, поставить нужные английские моды(неофициальные патчи, моды на оружие и броню, неофициальные DLC), и сгенерировать патч?
А как с расой, ее тоже придется англ брать(весьма проблематично будет)?
И нельзя ли не генерировать патч, а использовать один из ваших, или тогда перки не будут действовать на сторонние оружие и броню из модов/неоф-DLC?
И что будет если использовать все русское, патч их просто не подхватит, просто в прошлый раз(до удаления мода)патч подхватывал некоторые ру-моды, правда в игре так и не проверял?

П.с.

Есть ли еще какие нибудь моды на перки, расширение алхимии, не считая:
-SkyRe(еще более багован чем PerMa)

-MissaNigra Inimicos(вообще не нравится, да и не прижился как то с игрой)
-Rogue Cow(вроде нормальный, но не знаю как уживется с расширением коллегии который планирую поставить)

-Реквием(самый крайний случай, говорят жутко хардкорен, а такое еще с DS приелось, да и как у него с патчером и рус-игрой/модами так и никто не сказал, хотя если патчит нормально, то это идеальный вариант).


Изменено: Warleus, 17 Декабрь 2014 - 17:29

  • 0

#29 Владимир Алифанов

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 21:37  

Владимир Алифанов

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 24

Возникла дикая идея.

 

Если пересоздание патча под каждый конкретный набор модов окажется сложным для многих пользователей, то не пойти ли иным путем?

 

Делаем патчер для конкретного мода – и в этот же мод его вшиваем. Если не принято видоизменять оригинальный файл (ну, может, этика такая, неписаные правила...) – так и не надо в оригинальный! В перевод вшить и на сайте выложить рядом с обычным переводом. Вот и не понадобится никакой единый патчер для всех модов: в каждом уже будут прописаны те параметры предметов, спеллов и всего прочего, которые соответствуют ПерМа.

 

Правда, я не знаю, насколько это сложно с технической стороны... Ну как, бред предложил или нет? :D


  • 0

#30 Morph90

Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 22:04  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Возникла дикая идея.

 

Если пересоздание патча под каждый конкретный набор модов окажется сложным для многих пользователей, то не пойти ли иным путем?

 

Делаем патчер для конкретного мода – и в этот же мод его вшиваем. Если не принято видоизменять оригинальный файл (ну, может, этика такая, неписаные правила...) – так и не надо в оригинальный! В перевод вшить и на сайте выложить рядом с обычным переводом. Вот и не понадобится никакой единый патчер для всех модов: в каждом уже будут прописаны те параметры предметов, спеллов и всего прочего, которые соответствуют ПерМа.

 

Правда, я не знаю, насколько это сложно с технической стороны... Ну как, бред предложил или нет? :D

Мне кажется, это не будет работать... Дело в том что патчер так же создаёт новые предметы, а не только изменяет старые (как, например, в SkyRe создавалась куча дополнительных вещей типа "ткань грёз"). Пока самый оптимальный вариант - сделать "мегапатч" и перевести его.

Дальше, как я понял, можно будет создавать английские патчи и переводить их с помощью перевода мегапатча и локализаторской программки, которая будет переводить только существующие записи (имхо).
Прошу поправить, если где-то что-то неправильно написал...


  • 0

#31 DJ_Kovrik

Опубликовано 20 Декабрь 2014 - 00:45  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow


Дальше, как я понял, можно будет создавать английские патчи и переводить их с помощью перевода мегапатча и локализаторской программки, которая будет переводить только существующие записи (имхо).
Прошу поправить, если где-то что-то неправильно написал...

Правильно :)


  • 0

#32 GonnA

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 03:56  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

Ребят помогите пожалуйста недалекому :( , я немного не понял,для чего нужен единый патч? Я вот поставил PerMa, вместе с ним установил и Wet and Cold и Deadly Dragons и OBIS и SIC и Frostfall и Immersive Patrols и Enhanced Enemy AI, что без какого то патча эти моды не совместимы с PerMa чтоли? Я понял только что Immersive Armors и Weapons  в русской версии не будут работать пока что,а вышеперечисленные моды что?


  • 0

#33 Morph90

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 09:31  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Ребят помогите пожалуйста недалекому :( , я немного не понял,для чего нужен единый патч? Я вот поставил PerMa, вместе с ним установил и Wet and Cold и Deadly Dragons и OBIS и SIC и Frostfall и Immersive Patrols и Enhanced Enemy AI, что без какого то патча эти моды не совместимы с PerMa чтоли? Я понял только что Immersive Armors и Weapons  в русской версии не будут работать пока что,а вышеперечисленные моды что?

Они добавляют новые/изменют старые предметы/НПС, следовательно не могут нормально работать без патчера PerMa. НПСы не будут использовать новые перки, у оружия и брони не будут изменены характеристики и оно не будет использовать новые перки.


  • 0

#34 GonnA

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 17:44  

GonnA

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 90
  • Откуда:Kazan

Они добавляют новые/изменют старые предметы/НПС, следовательно не могут нормально работать без патчера PerMa. НПСы не будут использовать новые перки, у оружия и брони не будут изменены характеристики и оно не будет использовать новые перки.

Получается чтобы поиграть пока что в Скайрим без вот этих вами сказанных неточностей можно просто поставить Skyrim DLC UP  и Perma!? 


  • 0

#35 Morph90

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 19:30  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Получается чтобы поиграть пока что в Скайрим без вот этих вами сказанных неточностей можно просто поставить Skyrim DLC UP  и Perma!? 

Да. Так же можно ставить любые моды не затрагивающие то что я выше написал, а так же перки, магию, и т.д. (короче, можно ретекстуры, интерфейсы, и т.п.)


Изменено: Morph90, 21 Декабрь 2014 - 19:31

  • 0

#36 chintsu

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 21:25  

chintsu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Скажите а Skyrim.esm, Dawnguard.esm, HearthFires.esm и Dragonborn.esm тоже должны быть на английском, чтобы сгенерировать патч?

Попробовал запустить патчер, предварительно заменив esp русифицированных плагинов английским - получил Null Reference Exception


  • 0

#37 RedGarret

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 21:50  

RedGarret

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 28

Не в ту тему сначала написал, напишу в эту.

Моды SIC и Immersive Patrols нормально ставятся на Перкус в русской версии? Или ждать патчи совместимости? Или они уже есть? :\


  • 0

#38 linkoln

Опубликовано 21 Декабрь 2014 - 22:06  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

Не в ту тему сначала написал, напишу в эту.

Моды SIC и Immersive Patrols нормально ставятся на Перкус в русской версии? Или ждать патчи совместимости? Или они уже есть? :\

Да тут уже неделя как затишье.


  • 0

#39 Bogdan Polyakov

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 01:57  

Bogdan Polyakov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Планируется создание единого патча и его публикация вместе со словарем для TESVTranslator.
Словарь позволит вам сгенерировать и перевести собственный патч на случай, если у вас не будет желания ставить все требуемые моды из списка.

Текущий список модов для единого патча
А когда примерно хоть в планах выпуск? Чтоб просто поставить русское все и любые моды русские, какие скажите.
(могу помочь с переводом чего нужно и т.п)

А то совсем голый Скайрим затянет на месяцок максимум, думаю, неспешной игры (dlc, up, perma + текстуры).

А с английским у меня "смешались в кучу кони, люди". Завтра сносить и ставить с нуля со стима..

Изменено: Bogdan Polyakov, 22 Декабрь 2014 - 01:58

  • 0

#40 Sergey Savelyev

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 11:42  

Sergey Savelyev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Скажите, пожалуйста, сколько по времени создается Pa Ma? У меня англ мод, ,170 модов+ При интеграции перков и нпс в sky proc останавливается генерация - уже более 30 мин. Это нормально, или баг? -more Heap Space уже использовал, думал что проблема в памяти, оказалось - нет. Извините за оффтоп, по каким-то причинам не могу зайти на нексус. Или проблема в моде Per Ma & Pa Ma compability patches (туда вшит Revenge of Enemies - без этого мода не могу играть 8)).

Спасибо.


  • 0

#41 Bogdan Polyakov

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 13:27  

Bogdan Polyakov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Скажите, пожалуйста, сколько по времени создается Pa Ma? У меня англ мод, ,170 модов+ При интеграции перков и нпс в sky proc останавливается генерация - уже более 30 мин. Это нормально, или баг? -more Heap Space уже использовал, думал что проблема в памяти, оказалось - нет. Извините за оффтоп, по каким-то причинам не могу зайти на нексус. Или проблема в моде Per Ma & Pa Ma compability patches (туда вшит Revenge of Enemies - без этого мода не могу играть 8)).
Спасибо.


У некоторых до 2 часов занимало. У меня около 20-40 минут, но я максимально облегчил ему задачу. (но все еще с кучей модов, только около 50)
  • 0

#42 pro100alex

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 14:09  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

235 esm\esp файлов, 35к записей 30-40 минут создается, i5-750 проц.


  • 0

#43 Sergey Savelyev

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 17:17  

Sergey Savelyev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Пришел через 5 часов - патч до сих пор не создался: застрял на " 100% Distributing perks and abilities to NPCs...


  • 0

#44 Bogdan Polyakov

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 19:21  

Bogdan Polyakov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Пришел через 5 часов - патч до сих пор не создался: застрял на " 100% Distributing perks and abilities to NPCs...


Еще 5 часов подожди. Но скорее всего у тебя хреновые моды (в смысле много конфликтных, плохо сделанных, неправильный порядок загрузки их возможно тоже). Скорее всего куча Г модов стоит, которые добавляют одно оружие, один сапог, одну прическу и т.п. Никогда такого не понимал, когда ест масштабные хорошие моды, но это уже дело каждого.

Изменено: Bogdan Polyakov, 22 Декабрь 2014 - 19:21

  • 0

#45 Sergey Savelyev

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 19:35  

Sergey Savelyev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Да ты вообще умник, все по делу разъяснил. Все моды с нексуса протестированы, по списку совместимости с Per Ma. Порядок загрузки регулируется LOOt-oм с мета-правилами модов из STEP + Bashed patch+патчи совместимости, созданные авторами - в основном они и занимают большинство списка. В SkyRe были проблемы с ReProccer и русским Скайримом, возможно и здесь такая же проблема. Если ты ничего не понимаешь, не возмущайся.


  • 0

#46 Bogdan Polyakov

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 22:08  

Bogdan Polyakov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Да ты вообще умник, все по делу разъяснил. Все моды с нексуса протестированы, по списку совместимости с Per Ma. Порядок загрузки регулируется LOOt-oм с мета-правилами модов из STEP + Bashed patch+патчи совместимости, созданные авторами - в основном они и занимают большинство списка. В SkyRe были проблемы с ReProccer и русским Скайримом, возможно и здесь такая же проблема. Если ты ничего не понимаешь, не возмущайся.

Не плачь. Если у тебя вопросы/проблемы - то маловероятно, что из нас двоих не понимаю я. Я со своими сам разбираюсь.

Открою секрет: BOSS и LOOT не все патчи правильно определяют и моды выстраивают. К тому же всегда есть фактор рук настройщика - лишь у тебя одного из множества людей с кучей модов ничего не работает. И русские, и не русские Скайримы у многих. Прежде чем начинать сквернословить, послушай, что тебе говорят, и попробуй как минимум половину модов отключать и патчить. ПерМа - очень свежий, и автор не знает, сколько к нему не подходят модов. А если у тебя определенная доля Г в модах (иначе быть не может, я знаю максимум 100 хороших-отличных модов, 150 с текстурами, пусть... у тебя, вроде бы, под 250) - то возникают соответственно проблемы. Делай все, как все, у кого возникают проблемы: подключай несколько модов - и патчи через ПерМа. Потом еще несколько (или одни отключил - другие подключил). И так, пока не найдешь вшивый.

(Вообще это и в самом ПерМа написано.. да и логика же)

Сразу говорю, патча англ.ПерМа на рус.Скайрим - часть будет не корректна (например, зелья хп/мп всегда одной силы, независимо от "слабое/сильное"). Не критично, если хочешь ознакомиться с ПерМа в общем. Но у тебя скорее всего будут вылеты.

Изменено: Bogdan Polyakov, 22 Декабрь 2014 - 22:26

  • 0

#47 chintsu

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 22:40  

chintsu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Было бы здорово увидеть инструкцию для генерации патча для русской версии Скайрима.

Как я понимаю нужно:

1. Заменить русифицированные моды  английскими

2. Использовать LOOT

3. Ставить/не ставить Russian в настройках патчера

4, Поставить Pa Ma compability patches

5. Запустить патчер

?


  • 0

#48 DJ_Kovrik

Опубликовано 22 Декабрь 2014 - 22:58  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Было бы здорово увидеть инструкцию для генерации патча для русской версии Скайрима.

Для генерации поставить все английские моды (язык патчера тоже должен быть английским) + PaMa compability patches, настроить порядок, сгенерировать. Правда в итоге получите мешанину из русского и английского текста


Изменено: DJ_Kovrik, 22 Декабрь 2014 - 23:05

  • 0

#49 Sergey Savelyev

Опубликовано 23 Декабрь 2014 - 09:37  

Sergey Savelyev

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Проблема решилась обновлением Java. Всем спасибо за советы.


  • 0

#50 chintsu

Опубликовано 24 Декабрь 2014 - 21:59  

chintsu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Для генерации поставить все английские моды (язык патчера тоже должен быть английским) + PaMa compability patches, настроить порядок, сгенерировать. Правда в итоге получите мешанину из русского и английского текста

Спасибо,

  • сгенерировал патч - состав такой же как и в Patchus Maximus v1.0 - Минимальный патч + UP (только ещё + Unofficial Hearthfire Patch, Alternative start, Race menu, SkyUI)
  • загрузил перевод из Patchus Maximus v1.0 - Минимальный патч + UP (TESVTranslator- Tools Load Esp)
  • обнаружил много не совпавших строк, причём EDID у большинства очень похож на сгенерированный например в Patchus Maximus v1.0 - Минимальный патч + UP есть строка PaMa_AMMO_SteelBoltBarbed_22299 - Наносит 6 ед. урона от кровотечения в секунду в течение 8 с, замедляет цель на 20%., а в моём патче PaMa_AMMO_SteelBoltBarbed_22030 Deals 6 points of bleeding damage per second over 8 seconds, and slows the target down by 20%.

 

Сдаётся мне, что когда появиться словарь на множество модов, всё равно придётся в ручную править такие строки. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.