Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Patchus Maximus и PCaPP: вопросы и обсуждение


Важно! DJ_Kovrik , 10 Декабрь 2014 - 18:54

Основные ссылки:

Остальные темы по моду:

 

Обратите внимание на PerMa Utilites - набор скриптов, позволяющий разбить PatchusMaximus на базовый и опциональные компоненты и предотвратить изменение ID предметов после каждой новой генерации патча.

 

.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1244 ответов в теме

#126 linkoln

Опубликовано 07 Январь 2015 - 22:00  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

Сделал свой патч, запустил игру, появился значок скайрима а букв типа новая игра и тп так и не появляется. При запуске диспетчера задач пишет что ярлык работает. 

Может быть такое что у меня остались не переведены пару десятков слов?


  • 0

#127 DJ_Kovrik

Опубликовано 07 Январь 2015 - 22:08  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Может быть такое что у меня остались не переведены пару десятков слов?

Да, если не все требуемые моды стоят. Моды типа CCF, CCOR и WAFR меняют некоторые названия оригинальных предметов, и в словаре перевод уже для измененных версий, а не для изначальных


  • 0

#128 Elame

Опубликовано 07 Январь 2015 - 23:00  

Elame

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 27

Мне вот интересно стало, если я захочу добавить какой-то мод с каким-то новым оружием, что мне делать тогда?)) С самого начала ставить все моды на англ, потм делать патчи, потом русифицировать и только потом играть?)


  • 0

#129 stel

Опубликовано 08 Январь 2015 - 00:04  

stel

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 49
Да все по новой или все оружие будет с уроном к примеру 100-200 а новый супер крутой добавленый меч с уроном 15...
  • 0

#130 m_olynin

Опубликовано 08 Январь 2015 - 03:28  

m_olynin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Здравствуйте. Спасибо за перевод и инструкцию. С мегапатчем все пошло с первого раза! Вопрос: добавление сторонних модов ( UFO, Realistic needs and diseases и тд) не внесет проблем?


  • 0

#131 Elame

Опубликовано 08 Январь 2015 - 03:38  

Elame

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 27

Здравствуйте. Спасибо за перевод и инструкцию. С мегапатчем все пошло с первого раза! Вопрос: добавление сторонних модов ( UFO, Realistic needs and diseases и тд) не внесет проблем?

Я поставил UFO, никаких проблем пока не обнаружил.


  • 0

#132 stel

Опубликовано 08 Январь 2015 - 08:46  

stel

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 49
Поидеи и не должны появится, проблемы будкт с новым оружием и броней.

Изменено: stel, 08 Январь 2015 - 08:47

  • 0

#133 m_olynin

Опубликовано 08 Январь 2015 - 12:20  

m_olynin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Спасибо, так и подумал.


  • 0

#134 iPhoenix

Опубликовано 08 Январь 2015 - 12:57  

iPhoenix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 292
  • Откуда:West Ukraine

Коврик а что вы не рекомендуете ставить рекомендованые моды и патч под них не делаете?


  • 0

#135 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Январь 2015 - 13:07  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
iPhoenix

В ридми все рекомендации приведены, а патч под что могу, под то и делаю :)


  • 0

#136 Scazy

Опубликовано 08 Январь 2015 - 13:25  

Scazy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Всем доброго времени суток! Собственно установил все необходимые моды и данный патч, все было установлено 1 в 1 как в инструкции. Все действительно заработало и где нужно - русский язык, но так же столкнулся с такими проблемами.
1) Из известного - не видно медведей. Красная точка на радаре, урон, а он невидим.

2) Некоторые цепочки квестов из оригинальной линейки квестов на английском.
3) Иногда персонажи говорят на английском (1 из 100. Видимо это неофициальный патч восстанавливает убранные диалоги). Намного чаще появляются английские субтитры к русским речам, и английские варианты уже знакомых диалогов.

4) Некоторые свитки на английском и т.д.

В целом, не могу сказать, что это все критично. Но хотелось бы хотя бы узнать, в чем может быть проблема. Большое спасибо.


Изменено: Scazy, 08 Январь 2015 - 13:42

  • 0

#137 Enfy Freeman

Опубликовано 08 Январь 2015 - 14:47  

Enfy Freeman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 43

Установил все по-инструкции в итоге у некоторых NPC невидимые шлемы:

ScreenShot_3262296_15487938.jpg

 

Это наверное я в Immersive armors что-то напортачил?

И еще вопрос на какой сложности эту солянку лучше проходить, после Requiem'а начал на легендарной сложности, пока жесто как-то :D В Redone вроде бы на адепте нужно было играть, тут так же?


  • 0

#138 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Январь 2015 - 15:42  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

В целом, не могу сказать, что это все критично. Но хотелось бы хотя бы узнать, в чем может быть проблема. Большое спасибо.

Касаемо текста -  скорее всего в том, что какие-то моды остались английскими, т.к. квестов затрагивается минимум, диалоги и темы в диалогах практически не затрагиваются.

По остальному - проверить хорошо бы правильность установки всего, если какой-то мод недоустановлен и нет нужных моделей, то невидимые объекты и получим :)

 


И еще вопрос на какой сложности эту солянку лучше проходить, после Requiem'а начал на легендарной сложности, пока жесто как-то В Redone вроде бы на адепте нужно было играть, тут так же?

Нет рекомендаций, как нравится так и играйте :) От установленных модов зависит все... Все-то их ставить не обязательно, можно поставить нужные + сделать и русифицировать свой патч

 

 


Убрал пару модов из списка в итоге при переводе почемуто остается много не переведенного в основном с приставкой PaMa  левых модов не ставил

Я отвечал в посте #129, не надо то же самое писать опять :) Исправить  - никак, все что выше пунктирной черты в списке модов убирать нежелательно


 

 


Установил все по-инструкции в итоге у некоторых NPC невидимые шлемы:

шлем на скрине использует модель Data\meshes\1nivCloaks\WolfSkin\Hood\WolfHoodARM2A_GRD.nif, надо проверить лежит ли файл там :)


Изменено: DJ_Kovrik, 08 Январь 2015 - 15:50

  • 0

#139 pro100alex

Опубликовано 08 Январь 2015 - 15:48  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103


Установил все по-инструкции в итоге у некоторых NPC невидимые шлемы:

 

Сам 2 раза уже вручную закидывал файлы, не пойму в чем дело. Из архива мода winter is coming закиньте в папку с игрой файлы текстур и мешей


  • 0

#140 Enfy Freeman

Опубликовано 08 Январь 2015 - 15:56  

Enfy Freeman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 43

 

шлем на скрине использует модель Data\meshes\1nivCloaks\

Этой папки не оказалось :lol:

 

Сам 2 раза уже вручную закидывал файлы, не пойму в чем дело. Из архива мода winter is coming закиньте в папку с игрой файлы текстур и мешей

Действительно, мешей и текстур этого мода не хватало, спасибо!


  • 0

#141 Liop On

Опубликовано 08 Январь 2015 - 16:03  

Liop On

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Привет всем. Начал установку, но  появилось несколько вопросов:

1) PerMa, SKSE и SkyUI уже установлены. Все остальные моды из списка скачаны и ждут своей очереди. Вопрос: все эти моды ставить можно в любом порядке, а потом поставить правильный порядок загрузки как в списке?
2)Я еще хочу у себя поставить Climates of Tamriel, UNP и патчи к нему для Immersive armors ( как и к добавляемой брони, так и для игровой),Realistic Water Two и Expanded Towns and Cities, к ним надо будет создавать собственный патч? 

Изменено: Liop On, 08 Январь 2015 - 16:12

  • 0

#142 Scazy

Опубликовано 08 Январь 2015 - 16:03  

Scazy

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2


Касаемо текста -  скорее всего в том, что какие-то моды остались английскими, т.к. квестов затрагивается минимум, диалоги и темы в диалогах практически не затрагиваются.
По остальному - проверить хорошо бы правильность установки всего, если какой-то мод недоустановлен и нет нужных моделей, то невидимые объекты и получим
 

 

Огромное спасибо, за Вашу помощь. :)
Просто все переустановил и сразу прошла куча проблем. Оказывается многие моды не работали как нужно. Видимо допустил ошибку, при установке. Большое спасибо за Вашу работу)


  • 0

#143 linkoln

Опубликовано 08 Январь 2015 - 16:17  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

 

Я отвечал в посте #129, не надо то же самое писать опять :) Исправить  - никак, все что выше пунктирной черты в списке модов убирать нежелательно

Я убрал уникальные уникальности и зима близко, у меня в переводчике патч показывает 30к слов а в вашем словаре 27к слов, моды только те что указаны в списке проверял много раз


  • 0

#144 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Январь 2015 - 16:32  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Liop On

1) Да

2) Да. Только не к ним собственный патч, а общий патч для всего. Часть текста, возможно, останется английской из-за Expanded Towns and Cities



Я убрал уникальные уникальности и зима близко

Для проверки убрал эти два мода, сгенерировал патч, перевел словарем - на английском остались только служебные названия и одна строка из описаний


Изменено: DJ_Kovrik, 08 Январь 2015 - 16:27

  • 0

#145 0x3FF

Опубликовано 08 Январь 2015 - 17:36  

0x3FF

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 53

Доброго времени суток! Хотелось бы задать несколько вопросов.

1. Можно ли добавлять дополнительные моды без пересоздания патча и какие могут быть последствия? Если поконкретнее, то Climates of Tamriel, PureWaters, UnreadBooksGlow, OBIS, OBIS Redone, Killing Traps.

2. Если первый пункт осуществим, то как определиться с порядком загрузки? LOOT все моды сортирует совсем не так, как описано в Вашей инструкции. Возможно использование BOSS?

3. Можно ли патчить все с помощью ASIS, WTF?

4. Нужно ли использовать Wintermyst Patcher?


  • 0

#146 m_olynin

Опубликовано 08 Январь 2015 - 18:11  

m_olynin

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Доброго времени суток! Хотелось бы задать несколько вопросов.

1. Можно ли добавлять дополнительные моды без пересоздания патча и какие могут быть последствия? Если поконкретнее, то Climates of Tamriel, PureWaters, UnreadBooksGlow, OBIS, OBIS Redone, Killing Traps.

2. Если первый пункт осуществим, то как определиться с порядком загрузки? LOOT все моды сортирует совсем не так, как описано в Вашей инструкции. Возможно использование BOSS?

3. Можно ли патчить все с помощью ASIS, WTF?

4. Нужно ли использовать Wintermyst Patcher?

По поводу модов - сейчас с мегапатчем стоит 145 плагинов. Погодные, текстурные, гейплейные. Конечно только те, которые не вносят оружие, броню и доп существ. Порядок делал в ручную (BOSS GUI.exe, вкладка "правила"). Часа 3-4 играю, багов, косяков нет.


Изменено: m_olynin, 08 Январь 2015 - 18:16

  • 0

#147 linkoln

Опубликовано 08 Январь 2015 - 20:39  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

Я убрал уникальные уникальности и зима близко, у меня в переводчике патч показывает 30к слов а в вашем словаре 27к слов, моды только те что указаны в списке проверял много раз

Если не сложно взгляните пожалуйста одним глазком https://yadi.sk/d/cFs99WUidrEnJ это мой есп. 


Изменено: linkoln, 08 Январь 2015 - 20:40

  • 0

#148 Elame

Опубликовано 08 Январь 2015 - 21:44  

Elame

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 27

И-так народ. для себя понял, что лучше включить минимальный патч с неоф плагинами и все) все остальное, если плагины геймплейные и не затрагивают перки и характеристики предметов, можно подключать спокойно, все работает. Проверенно. Насчет предметов, я сейчас поставил несколько модов, как ИА и ИВ и настраиваю баланс нового оружия и брони вручную, потому что с патчами там столько бардка было. Все можно спокойной подогнать под мод, если ровняться под этот PatchusMaximus. Начал с ИВ. если кому-то будет нужно, могу потом скинуть есп.


  • 0

#149 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Январь 2015 - 22:01  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow
linkoln

Думаю все из-за moonpath.esm


  • 0

#150 linkoln

Опубликовано 08 Январь 2015 - 22:19  

linkoln

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

linkoln

Думаю все из-за moonpath.esm

 

Спасибо показалось что удалил 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.