Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mod Organaizer


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
126 ответов в теме

#51 tokand

Опубликовано 11 Июль 2015 - 11:36  

tokand

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

tokand
В МО можно отключить его встроенный чекер порядка загрузки плагинов, при большом количестве модов он не всегда адекватен :)
В настройках поставить вот так: https://yadi.sk/i/DlJYSyBmhoPez

СЕНКЬЮ!! Реально не знал этого!


Сразу вдогонку к предыдущему вопросу, чтобы мне расставить все точки над i, для себя.

Если я все таки доверяю указаниям МО, нужно ли приводить порядок ESP файлов в правом окне программы так, чтобы соответствовали порядку загрузки в левом окне мешей и текстур левого окна или это не обязательно? Или просто я сам поменял порядок в левом окне, правое нужно приводить к этому или МО и сам справится, загрузит основные данные по файлам ESP, а меши и тектуры каким то образом загрузит как указано в левом окне программы? 


  • 0

#52 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Июль 2015 - 12:43  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар


Если я все таки доверяю указаниям МО, нужно ли приводить порядок ESP файлов в правом окне программы так, чтобы соответствовали порядку загрузки в левом окне мешей и текстур левого окна или это не обязательно? Или просто я сам поменял порядок в левом окне, правое нужно приводить к этому или МО и сам справится, загрузит основные данные по файлам ESP, а меши и тектуры каким то образом загрузит как указано в левом окне программы? 

Ну это логично, чтобы ресурсы загружались в том же порядке, что и моды, чекер из МО по этому принципу и работает, насколько я понял :) Если порядок модов отличается от порядка их есп файлов, то МО старается их привести в соответствие друг другу, чтобы моды в том же порядке и грузились. Поэтому если сделать то, что пишет МО, то теоретически противоречий не должно быть, хотя на деле не всегда так. 


  • 0

Steam: djkovrik


#53 tokand

Опубликовано 11 Июль 2015 - 13:03  

tokand

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Ну это логично, чтобы ресурсы загружались в том же порядке, что и моды, чекер из МО по этому принципу и работает, насколько я понял :) Если порядок модов отличается от порядка их есп файлов, то МО старается их привести в соответствие друг другу, чтобы моды в том же порядке и грузились. Поэтому если сделать то, что пишет МО, то теоретически противоречий не должно быть, хотя на деле не всегда так. 

Спасибо, а то думаю может ерундой занимаюсь, Мо типо сам все за меня решит, а я одним нажатием мышки исправлю все проблемы! Значит правильно делаю, левое окно Информация какие моды конфликтуют, что перезаписывают друг у друга, и если согласен с порядком в левом окне будь добр ручками установить(проверить) порядок загрузки в правом окне - все верно!


  • 0

#54 mogafk

Опубликовано 18 Июль 2015 - 02:39  

mogafk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Не могу поставить Unofficial skyrim patch.esp вверх на правой колонке mo.

1) Что означает жирные именования в plugins?

2) Правильно ли добавлять overwrites от SkyRe в папку реализма?

3) Чем отличаются правая и левая колонки? Левая файлы, правая только esp?

патч был взят с nexus'a

LOOT срабатывает странным образом: при перемешивании меняет порядок, но не ставит USKP.esp вверх, даже не смотря на то, что он указан как master для всех остальных патчей.

Выглядит все так:

image.png


Изменено: mogafk, 18 Июль 2015 - 02:42

  • 0

#55 tokand

Опубликовано 18 Июль 2015 - 06:38  

tokand

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Не могу поставить Unofficial skyrim patch.esp вверх на правой колонке mo.

1) Что означает жирные именования в plugins?

2) Правильно ли добавлять overwrites от SkyRe в папку реализма?

3) Чем отличаются правая и левая колонки? Левая файлы, правая только esp?

патч был взят с nexus'a

LOOT срабатывает странным образом: при перемешивании меняет порядок, но не ставит USKP.esp вверх, даже не смотря на то, что он указан как master для всех остальных патчей.

 

На большинство Ваших вопросов, есть ответ в описании к МО.

-

- Жирные названия это файлы ESM и псевдоESM( например файлы неоф. патчей). 

 - Overwrites.Вариантов несколько. Я делаю так, создаю отдельный мод, потом либо удаляю старый либо сливаю все в один (функция "открыть как в проводнике" позволяет не заморачиватся с созданием новых архивов). Это для всех SkyProc патчей подходит.

- Левая колонка название архивов, правая реальные файлы модов и их порядок загрузки.

- Почему LOOT  не ставит как положено неоф. патчи это загадка, могу лишь предположить что в самой проге добавлены пользовательские настройки приоритета загрузки данных модов. Переустановить LOOT как вариант и (или) сбросить все польз. настройки.


  • 0

#56 mogafk

Опубликовано 18 Июль 2015 - 21:30  

mogafk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

- Жирные названия это файлы ESM и псевдоESM( например файлы неоф. патчей). 

Но почему мой unofficial skyrim patch не является псевдоесм?Вроде скачан с нексуса и проблем с ним быть не должно :(


Ну помогите мне уж как-нибудь. Почему я не могу поставить USKP выше всех dlc? 

Loot сортирует верно, если посмотреть details, но не ставит USKP выше плагинов с жирным шрифтом. Внутри жирные шрифты меняют свой порядок.

Я не могу не просто передвинуть мод мышкой выше, не поставить цифру в details и абсолютно не понимаю что с этим делать..


  • 0

#57 DJ_Kovrik

Опубликовано 18 Июль 2015 - 21:57  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар


Ну помогите мне уж как-нибудь. Почему я не могу поставить USKP выше всех dlc? 
Loot сортирует верно, если посмотреть details, но не ставит USKP выше плагинов с жирным шрифтом. Внутри жирные шрифты меняют свой порядок.
Я не могу не просто передвинуть мод мышкой выше, не поставить цифру в details и абсолютно не понимаю что с этим делать..

Можно открыть Wrye Bash и псевдо-есм сделать его вручную, хотя он таким и должен быть изначально


  • 0

Steam: djkovrik


#58 mogafk

Опубликовано 18 Июль 2015 - 22:18  

mogafk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Скачал USKP 2.0.7(версия чуть старше) - все работает.

Это похоже на баг. Может кто-то из более прошаренных ребят проверит у себя и напишет разработчикам?

Так же факт, что с проблемой столкнулись и еще люди http://www.tomshardw...-organizer.htmlЕсли взглянуть на дату, то это 30июня, когда было выложено последнее обновление на afkmods или 28 на nexus


  • 0

#59 tokand

Опубликовано 19 Июль 2015 - 11:46  

tokand

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Скачал USKP 2.0.7(версия чуть старше) - все работает.

Это похоже на баг. Может кто-то из более прошаренных ребят проверит у себя и напишет разработчикам?

Так же факт, что с проблемой столкнулись и еще люди http://www.tomshardw...-organizer.htmlЕсли взглянуть на дату, то это 30июня, когда было выложено последнее обновление на afkmods или 28 на nexus

Не понимаю, почему просто не скачать нормальный работающий, русский, последней версии этот патч скажем отсюда http://tes.riotpixel...skyrim/patches/

Версия 2.1.2 


  • 0

#60 mogafk

Опубликовано 19 Июль 2015 - 12:43  

mogafk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

Не понимаю, почему просто не скачать нормальный работающий, русский, последней версии этот патч скажем отсюда http://tes.riotpixel...skyrim/patches/

Версия 2.1.2 

Английский клиент. Все патчи с нексуса. Так проще при хоть каком-то знании английского :с


  • 0

#61 Antrix

Опубликовано 20 Июль 2015 - 10:52  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Модератор
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Английский клиент. Все патчи с нексуса. Так проще при хоть каком-то знании английского :с

 

А как дела с последней версией?


  • 0

#62 mogafk

Опубликовано 22 Июль 2015 - 01:03  

mogafk

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 16

А как дела с последней версией?

Вот уж не понял, что ты имел в виду. Версия мо? Версия uskp?


  • 0

#63 Antrix

Опубликовано 22 Июль 2015 - 10:16  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Модератор
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Вот уж не понял, что ты имел в виду. Версия мо? Версия uskp?

 

Ну, я же не цитировал что либо об МО, только кусок о патчах :) Вот о них и спрашивал.


  • 0

#64 tokand

Опубликовано 23 Июль 2015 - 11:50  

tokand

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Еще раз разъясните Плиз, что делать с этими метелочками в правом окне программы ? 
UnofficialHigh Resolution Patch и пакеты к нему в метелочках,  не напрягает конечно, понимаю, что каким то образом избыточны они, НЕУЖЕЛИ Их нужно удалить физически их из папки ДАТА? Или просто забить, ну метелки ну и ладно))


  • 0

#65 DJ_Kovrik

Опубликовано 23 Июль 2015 - 12:20  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар


Еще раз разъясните Плиз, что делать с этими метелочками в правом окне программы ? 
UnofficialHigh Resolution Patch и пакеты к нему в метелочках,  не напрягает конечно, понимаю, что каким то образом избыточны они, НЕУЖЕЛИ Их нужно удалить физически их из папки ДАТА? Или просто забить, ну метелки ну и ладно))

Нужно просто снять галочки, но не удалять.


  • 0

Steam: djkovrik


#66 tokand

Опубликовано 23 Июль 2015 - 12:32  

tokand

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Спасибо,

чисто для себя хочу уяснить, что дает снятие галочек и что будет если их оставить?


  • 0

#67 DJ_Kovrik

Опубликовано 23 Июль 2015 - 14:24  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

чисто для себя хочу уяснить, что дает снятие галочек и что будет если их оставить?

Тоже самое, что и в других менеджерах модов - подключает/отключает мод.

Если их оставить, то ничего не изменится (кроме увеличения числа подключенных файлов)


Изменено: DJ_Kovrik, 23 Июль 2015 - 14:30

  • 0

Steam: djkovrik


#68 tokand

Опубликовано 23 Июль 2015 - 18:03  

tokand

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Тоже самое, что и в других менеджерах модов - подключает/отключает мод.

Если их оставить, то ничего не изменится (кроме увеличения числа подключенных файлов)

Хм Достаточно странный совет((

ну я отключил галочки в МО. Дак эти все моды тупо отключены после этого везде, в том числе в Wrye Bash((. Я спрашивал что означают эти метелочки, а не про то чтобы убрать галочки в МО и отключить их вообще из сборки.

НЕУДОЛЕТВОРЕН ответом, УЖ извини ГУРУ.

Возможно я просто много не понимаю, но уж когда отключаются файлы от иргы, я как то визуально вижу, что это не правильный совет, УВЫ(.


Возможно ошибаюсь конечно, раз МО метит их метелками, значит они по его мнению избыточны, но их отключение(снятие галочек), ХМ чет сильно сомневаюсь. НЕ верю или я не прав?

Думаю пускай будет избыточность, чем следовать советам достаточно мудрой, но все таки программе))


  • 0

#69 DJ_Kovrik

Опубликовано 23 Июль 2015 - 21:24  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар

ну я отключил галочки в МО. Дак эти все моды тупо отключены после этого везде, в том числе в Wrye Bash((. Я спрашивал что означают эти метелочки, а не про то чтобы убрать галочки в МО и отключить их вообще из сборки.

Вообще-то если на "метелочку" навести курсор, то там написано что она означает. Если с инглишем туго, то там написано следующее: "Этот файл пустой! Он существует только для того, чтобы загружался bsa с тем же именем. Если МО управляет вашими bsa-архивами, то данный файл не нужен: подключите архив с тем же именем во вкладке "Архивы" и отключите данный файл".

Об этом я и написал, файлы отключаем и оставляем (архивы по умолчанию подключаются сами). А удалять файлы не следует чтобы МО мог порядком соответствующих архивов управлять. Не надо блин из каждой мелочи раздувать проблему вселенского масштаба :)


Изменено: DJ_Kovrik, 23 Июль 2015 - 21:32

  • 0

Steam: djkovrik


#70 tokand

Опубликовано 24 Июль 2015 - 06:07  

tokand

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Вообще-то если на "метелочку" навести курсор, то там написано что она означает. Если с инглишем туго, то там написано следующее: "Этот файл пустой! Он существует только для того, чтобы загружался bsa с тем же именем. Если МО управляет вашими bsa-архивами, то данный файл не нужен: подключите архив с тем же именем во вкладке "Архивы" и отключите данный файл".

Об этом я и написал, файлы отключаем и оставляем (архивы по умолчанию подключаются сами). А удалять файлы не следует чтобы МО мог порядком соответствующих архивов управлять. Не надо блин из каждой мелочи раздувать проблему вселенского масштаба :)

Спасибо ОГРОМНОЕ!

Вот теперь все понятно. А с энглишим реально засада, в школе немецкий заставляли зубрить :)


  • 0

#71 Александр Перетяка

Опубликовано 30 Июль 2015 - 17:47  

Александр Перетяка

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Добрый день! Установил мод по инструкции, все работает, если запускаю SKSE через Mod Organizer. Но запускается игра только в оконном режиме. 

Если запускаю через SKSE из папки с игрой моды не подключены кроме оф. дополнений.

Установлены только Requiem, Skyui, Dragonborn - Requiem Patch v1.0.9  , SKSE.

 

Как менять настройки в лаунчере если запуск через Mod organizer?


Изменено: Александр Перетяка, 30 Июль 2015 - 17:56

  • 0

#72 DJ_Kovrik

Опубликовано 30 Июль 2015 - 19:34  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 959
  • Сообщений: 3 709
  • Откуда:Краснодар


Как менять настройки в лаунчере если запуск через Mod organizer?

Идите в папку ModOrganizer\profiles\, там выберите папку своего профиля и в ней найдутся skyrim.ini и skyrimprefs.ini, в которых настройки игры и хранятся :) лаунчером их не поменять (можно в лаунчере настроить все как надо, а потом скопировать ini из документов в папку своего профиля)


  • 0

Steam: djkovrik


#73 tokand

Опубликовано 30 Июль 2015 - 20:14  

tokand

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Екатеринбург

Добрый день! Установил мод по инструкции, все работает, если запускаю SKSE через Mod Organizer. Но запускается игра только в оконном режиме. 

Если запускаю через SKSE из папки с игрой моды не подключены кроме оф. дополнений.

Установлены только Requiem, Skyui, Dragonborn - Requiem Patch v1.0.9  , SKSE.

 

Как менять настройки в лаунчере если запуск через Mod organizer?

Предыдущий ответ Гуру правильный, но по сути сложный путь. Проще в самом интерфейсе программы МО нажать на иконку Крепости  (  верхний левый угол главного окна программы) и прямой доступ к настройкам Ini и другого. Если идет речь о конкретных настройках Лаунчера - читайте описание, если лень читать -   выбираете иконку в правой части МО Скайрим Лаунчер ( по идее по умолчанию иконка должна быть в списке, далее кнопка запустить.

//

Но этот вопрос не стоило и задавать, вначале читаем инструкцию там все довольно сильно разжевано. Можно было и так ответить. :P


  • 0

#74 RedGarret

Опубликовано 30 Июль 2015 - 23:26  

RedGarret

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 28

 

image.png

Такая же ситуация. Запускаю врубаш, там он нормальный жирный, можно двигать. Закрываю врубаш - МО обратно в холопы суёт этот файл. МО скачан с нексуса, ЮСКП с этого сайта

 

UPD. использование головы и гугла привело меня сюда http://www.nexusmods...hread_id=456679

теперь работает


Изменено: RedGarret, 30 Июль 2015 - 23:31

  • 0

#75 Дарушенция

Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 16:03  

Дарушенция

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 127
  • Откуда:Великий Новгород

Собираюсь в ближайшие дни переустанавливать систему. Раньше всё происходило в критических условиях (всё по неопытности стояло на системном диске или помирал винт целиком), проще было перекачать всё из Steam заново и переустановить все моды, так как и МО не использовала. Сейчас Steam и МО стоят на другом винте, так что в идеале не должны быть потревожены. Правильно ли я планирую поступить, чтобы восстановить Skyrim как сейчас:

  1. В папках Стима и МО ничего не трогаю (лежат на другом диске). Переустанавливаю windows.
  2. Запускаю steam, он прописывает себя в систему. Есть ли тут какие-то нюансы при проверке Skyrim? Или он просто докачает, что надо, и можно не волноваться, что что-то криво встанет в реестр?
  3. После установки Ская, ставлю питона, WryeBash и прочие свистелки туда, где они уже были. Не забываю про skse! :)
  4. Обновляю МО, приписываю ему заново все проги, которые он запускает. Все ini берутся профиля, а значит, их не надо будет перенастраивать и можно просто включать игру?

Что я упустила? Надо ли будет создавать заново BashedPatch, TES5Merged и PatchusMaximus или они как прочие моды останутся неизменными?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.