Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mod Organaizer


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
141 ответов в теме

#126 Сердце Ангела

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 10:15  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Если не охота заморачиваться можно создать новый каталог, например OverwriteFiles и кидать все туда
При создании динамических патчей от Requiem, FNIS, DynDOLOD и тд - создать соответствующие каталоги как написано в инструкции к этим модам и при каждом пересоздании обновлять.
3. Я создал отдельный каталог !SKSE-Scripts-Interface и закидываю все туда
моды где есть только esm и bsa ? я ставлю в МО, зачем засорять data
4. Менять текстуры во время игры, это как? Свернул игру, поменял папки местами? Не пробовал, но думаю что так не получится.

middim.
Cпасибо за ответы.
А все так хорошо начиналось !!!
Да уж ,совершенно не хочется заморачиваться !
Но видимо придется, попробую собрать в кучу остатки мозгов, если они все-таки у меня остались...
Немного не понимаю всех тонкостей ( MO ).
Вот установил как-то в ( MO ) TES5Edit !
( MO ) показал ошибку... Я в оverwrite удалил Editчто-то , сейчас точно не помню, ошибки больше нет.
Потом при установки модов, тоже удалил что-то в оverwrite, тоже не помю..., ошибки больше нет.
Вот думаю проблем не будет ? -Хоть это помню ! :)  :D 
P.S.
В принципе ( Requiem + моды + NMM + Wrye Bash + Boss ) всегда неоднократно устанавливал вручную, и ни разу не было проблем.
Вот решил попробовать, -Mod Organizer, как говорят подавляющее большинство, чудесный Mod Organizer...
Я думал будет проще, надеюсь разберусь.
" Может и не получится, но попробовать стоит всегда ! "


Изменено: Сердце Ангела, 17 Ноябрь 2017 - 10:25

  • 0

#127 Maunter

Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 15:34  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

С виндой 10 МО работает криво (касается билда 2.0.8.3b для SE)


  • 0

#128 Fenix

Опубликовано 04 Январь 2018 - 01:54  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Всем привет, решил посмотреть что из себя представляет SSE. Скачал MO2 и на первом старте голого Скайрима через MO2 результат - загрузка меню с квадратами,вместе кириллицы(которая загружается в обычном SSE) и вылет после начала новой игры :huh:

 

Я читал выше, мол на МО2 положили разрабы болт. Но вижу,как выкладывают везде МО2. Так в итоге что? Голый скайрим SE запуститься даже не может в недоделанном МО2 или я что-то не сделал для запуска?

Кстати, скачал SKSE64,закинул и запустил его - работает.

Запустил его через МО - ошибка при старте. 

И что делать?


Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о...

не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.


  • 0

#129 Morph90

Опубликовано 05 Январь 2018 - 02:45  

Morph90

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 126

Всем привет, решил посмотреть что из себя представляет SSE. Скачал MO2 и на первом старте голого Скайрима через MO2 результат - загрузка меню с квадратами,вместе кириллицы(которая загружается в обычном SSE) и вылет после начала новой игры :huh:

Попробуйте в настройках МО, на вкладке "Способы обхода" выставить в поле "ID приложения Steam" значение 489830 (если оно иное).
На всякий случай, откуда берётся это значение: на странице игры в Steam нажимаете ссылку "Страница в магазине". После загрузки страницы, в верхней части окна отображается адрес страницы, который как раз содержит данное значение.

И сделайте, на всякий случай, проверку целостности файлов игры.


  • 0

#130 Maunter

Опубликовано 06 Январь 2018 - 14:02  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Всем привет, решил посмотреть что из себя представляет SSE. Скачал MO2 и на первом старте голого Скайрима через MO2 результат - загрузка меню с квадратами,вместе кириллицы(которая загружается в обычном SSE) и вылет после начала новой игры :huh:

 

Я читал выше, мол на МО2 положили разрабы болт. Но вижу,как выкладывают везде МО2. Так в итоге что? Голый скайрим SE запуститься даже не может в недоделанном МО2 или я что-то не сделал для запуска?

Кстати, скачал SKSE64,закинул и запустил его - работает.

Запустил его через МО - ошибка при старте. 

И что делать?


Парни, кто-нибудь ставит моды через MO2 на SSE? У меня на голый скайрим SE через MO2 дает вылет О_о...

не говоря про то,что почему-то русский язык не поддерживается и пишет квадраты вместо кириллицы.

Какой билд МО используешь? 

У меня последний билд 2.1.1 пашет отлично. И со SKSE и без.


Изменено: Maunter, 06 Январь 2018 - 14:04

  • 0

#131 Fenix

Опубликовано 06 Январь 2018 - 18:33  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Попробуйте в настройках МО, на вкладке "Способы обхода" выставить в поле "ID приложения Steam" значение 489830 (если оно иное).
 

Стояло такое.

 

На всякий случай, откуда берётся это значение: на странице игры в Steam нажимаете ссылку "Страница в магазине". После загрузки страницы, в верхней части окна отображается адрес страницы, который как раз содержит данное значение.

 

Да,правильное,указанное выше.

 

 

И сделайте, на всякий случай, проверку целостности файлов игры.

 

Что подразумевается под этим? Переустановку делал, не помогло.

Какой билд МО используешь? 

У меня последний билд 2.1.1 пашет отлично. И со SKSE и без.

его и использую Не работает от слова никак. Ломает киррилицу и не начинает новую игру\не продолжает - выкидывает. 

Занятно, что если попробовать загрузить сохранение, то корневые файлы, как сам Skyrim.esm и dlc не будут обнаруживаться, словно они были удалены:

701a44d81db418f22a395db219a7ae81.png

Вообще не понятно что MO2 в таком случае загружает, пустоту. 

Сам же Скайрим с модами прекрасно загружается. А что с MO2 понятия не имею...


  • 0

#132 Maunter

Опубликовано 07 Январь 2018 - 09:48  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

его и использую Не работает от слова никак. Ломает киррилицу и не начинает новую игру\не продолжает - выкидывает. 

Занятно, что если попробовать загрузить сохранение, то корневые файлы, как сам Skyrim.esm и dlc не будут обнаруживаться, словно они были удалены:

701a44d81db418f22a395db219a7ae81.png

Вообще не понятно что MO2 в таком случае загружает, пустоту. 

Сам же Скайрим с модами прекрасно загружается. А что с MO2 понятия не имею...

Неплохой гайд по МО тут есть - https://gamer-mods.r...zer/59-1-0-2739

Можешь в дискорде у разработчиков спросить, на английском правда - вот ссылка  https://discordapp.com/invite/cYwdcxj

А так, даже не представляю - первое, что приходит на ум - может не под админскими правами запускаешь и винда не дает МО работать?


Изменено: Maunter, 07 Январь 2018 - 09:57

  • 0

#133 Fenix

Опубликовано 07 Январь 2018 - 11:15  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Неплохой гайд по МО тут есть - https://gamer-mods.r...zer/59-1-0-2739

Можешь в дискорде у разработчиков спросить, на английском правда - вот ссылка  https://discordapp.com/invite/cYwdcxj

А так, даже не представляю - первое, что приходит на ум - может не под админскими правами запускаешь и винда не дает МО работать?

Запуск от админа. С того сайта и качал, там установка и настройка то плевая,как и в MO1.

На дискорд написал,посмотрим,что ответят.


  • 0

#134 Asgaroth

Опубликовано 11 Январь 2018 - 20:19  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

У меня тоже MO не подхватывает моды, поэтому им не пользуюсь, сижу на Wrye Bash


  • 0

#135 Alvaro

Опубликовано 07 Май 2018 - 23:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов

Напомните пожалуйста что такое overwrite ? Я могу его просто оставлять? или нужно чтото с ним делать?


  • 0

#136 yuser

Опубликовано 08 Май 2018 - 04:16  

yuser

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 374

Вот самое толковое руководство про MO, что я видел: http://wiki.step-pro...e:Mod_Organizer

Про overwrite там целый раздел есть.


  • 0

#137 Сердце Ангела

Опубликовано 31 Март 2019 - 04:01  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Народ, подскажите пожалуйста . 
- Флаг 'Закрыть МО после запуска' следует установить, если вы хотите, чтобы МО прекращал свою работу после запуска приложения (как skse_launcher.exe). 
Если такая функция в Mod Organizer 2 ? - И если нет, если аналогичная ?


Изменено: Сердце Ангела, 31 Март 2019 - 04:01

  • 0

#138 vwtrotsky

Опубликовано 31 Март 2019 - 13:08  

vwtrotsky

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 24

Сердце Ангела

Завершать работу МО2 нет, но есть "Разблокировать при запуске игры".

Fast-Stone-Editor1.jpg


Изменено: vwtrotsky, 31 Март 2019 - 13:11

  • 0

#139 Alvaro

Опубликовано 17 Апрель 2020 - 05:34  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов

Народ, ситуация такая, остались только профиль, порядок сортировки и моды который были установлены ранее. Версию игры непомню. Примерно средина 18 года улучшенное издание было. Если я сейчас поставлю последнюю версию игры, я смогу както эту всю сборку модов "надеть" на нее? Или мне лучше поставить версию игры которая была на тот момент чтобы моды все лягли на нее без проблем? И мод менеджер тогда был тоже другой. Не второй версии. Его как, тоже стоит той же версии ставить? или новый?

 

Как это все можно сделать?


  • 0

#140 lavageth

Опубликовано 18 Апрель 2020 - 11:14  

lavageth

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 014
  • Сообщений: 14 066
  • Откуда:Москва
С 18 года ничего и не менялось.
  • 0

#141 Alvaro

Опубликовано 19 Апрель 2020 - 20:27  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов
Патчи выходили.

И еще вижу проблему со скриптами помоему. Почемуто не подцепляет скрипты всякие которые отдельно должны идти в папки skse plugins.
  • 0

#142 Alvaro

Опубликовано 20 Апрель 2020 - 20:32  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов

Короче у меня версия 1.5.39 и вся сборка модов на ней. а последняя версия 1.5.97. Поставив последнюю на первый взгляд нет проблем. Но то там то тут вылазят всякие предупреждения. И например не работает как минимум редактор персонажей продвинутый потому что у меня версия игры типо слишком новая. И вот хрен его знает что еще может неработать. Изза того что игра более новая чем сборка. Наверно лучше тогда старую придется откопать поставить. А то так хренего знает че там вылезет.


Ну да, как я и полагал. Вроде ошибки перестали выскакивать как я откатил до старой версии игры и поставил skse старой версии. Сразу все скриптовые моды и проги начали работать из сборки. Т.е. выходит обновлять игру имея сборки модов очень плохая идея. Сразу нужно будет обновлять всю сборку. Так как, что где и когда сломается, и что нужно обновлять а что нет узнать почти невозможно. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.