#76
AlexGor
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 18:18
Что я упустила? Надо ли будет создавать заново BashedPatch, TES5Merged и PatchusMaximus или они как прочие моды останутся неизменными?
Стим ставить строго туда, где он стоял. MO также ставить строго туда, где он стоял до переустановки винды. Если понадобится патчер, то не забудь установить яву. Патчи уже у тебя установлены в папке owerride MO, пересоздавать их не нужно. На счет ини файлов все верно.
#77
Sasha Leonov
Опубликовано 22 Декабрь 2015 - 22:06
Sasha Leonov
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 11
У меня не запускается игра из mod organized ошибка: failed to spawn "skse_loader.exe" : failed to start process(???????????????????.[5])
#78
Sasha Leonov
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 19:30
Sasha Leonov
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 11
?
У меня не запускается игра из mod organized ошибка: failed to spawn "skse_loader.exe" : failed to start process(???????????????????.[5])
#79
UriKgd
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 19:44
UriKgd
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 6
А сам то SKSE установлен?
#80
Sasha Leonov
Опубликовано 23 Декабрь 2015 - 20:44
Sasha Leonov
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 11
А сам то SKSE установлен?
да
#81
Volfman_6818
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 15:41
Volfman_6818
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 3
Может я полный нуб, но столкнулся с довольно странной проблемой, начал собирать новую сборку скайрима с мод органайзером, все было хорошо, пока, не воспользовался Wrye Bash для создание баш патча. Проблема в том, что Wrye bash видит только папку дата, а мод органайзер хранит моді в отдельных папках, как мне сознать bashed patch? Тем более оф длц и парочка других модов установлены у меня вручную, совсем не понимаю, как пользоваться тем же лутом или Wrye Bash, эти програмки не смогут видеть 2 папки одновременно, и подхватывать оттуда все моды.
#82
shilka
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 16:12
Может я полный нуб, но столкнулся с довольно странной проблемой, начал собирать новую сборку скайрима с мод органайзером, все было хорошо, пока, не воспользовался Wrye Bash для создание баш патча. Проблема в том, что Wrye bash видит только папку дата, а мод органайзер хранит моді в отдельных папках, как мне сознать bashed patch? Тем более оф длц и парочка других модов установлены у меня вручную, совсем не понимаю, как пользоваться тем же лутом или Wrye Bash, эти програмки не смогут видеть 2 папки одновременно, и подхватывать оттуда все моды.
Если LOOT запускать через МО, то он будет видеть две папки одновременно. С Wrye Bash не уверен, что так получится. А зачем делать башпатч? Для этого можно воспользоваться TESVEdit
#83
Morph90
Опубликовано 12 Апрель 2016 - 20:38
При использовании MO нужно все дополнительные инструменты запускать через него же. И всё подхватится (WryeBash, Tes5Edit, Loot, различные патчеры (с патчерами, возможно, придётся повозиться)).
#84
Алексей Путлер
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 04:54
Алексей Путлер
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 5
Ребят, прошу помощи. MO последний, loot - тоже. Loot запускаю через MO (мод органайзеру предоставил повышенные права), он видит и сортирует все моды, но после подтверждения сортировки и закрытия программки итоговый результат не отражается в правой колонке MO, т.е. там всё тот же порядок расположения модулей. Раньше, по-моему, MO подхватывал и раскидывал в соответствии с итогом сам. В чём проблема может быть?
Изменено: Алексей Путлер, 13 Апрель 2016 - 04:55
#85
Derevo
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 09:13
Derevo
Постоялец клуба
-
-
Завсегдатай
-
-
Сообщений: 69
Раньше, по-моему, MO подхватывал и раскидывал в соответствии с итогом сам. В чём проблема может быть?
Должна быть кнопка сортировки, прямо над списком плагинов.
#86
Алексей Путлер
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 16:28
Алексей Путлер
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 5
Должна быть кнопка сортировки, прямо над списком плагинов.
Не сортирует + это не loot, а огрызок. Нужна идея, почему MO не подхватывает сортировку полноценного loot
#87
AlexGor
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 18:28
Ребят, прошу помощи. MO последний, loot - тоже. Loot запускаю через MO (мод органайзеру предоставил повышенные права), он видит и сортирует все моды, но после подтверждения сортировки и закрытия программки итоговый результат не отражается в правой колонке MO, т.е. там всё тот же порядок расположения модулей. Раньше, по-моему, MO подхватывал и раскидывал в соответствии с итогом сам. В чём проблема может быть?
Я постоянно так делаю, поэтому тут точно нет несовместимости. Проверь не защищен ли от записи plugins.txt в профилях МО.
#88
Алексей Путлер
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 19:37
Алексей Путлер
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 5
Проверь не защищен ли от записи plugins.txt в профилях МО.
Не защищён. У тебя ОС какая?
После двух дней борьбы методом тыка таки удалось выявить цепочку закономерность, по которой эта связка работает: MO права обычные, loot - администратор, (органайзер пердупредит о запуске loot с повышенными привилегиями), после сортировки закрываем loot и в MO переключаем окошко туда-сюда с "плагины" на любое другое, и вуаля. Какой-то мелкий баг, видимо, с не отображением после перегруппировки и плюс нельзя давать администратора сразу обеим. Может кому поможет.
Изменено: Алексей Путлер, 13 Апрель 2016 - 19:39
#89
AlexGor
Опубликовано 13 Апрель 2016 - 19:41
Не защищён. У тебя ОС какая?
Десятка. Ну, я так понимаю проблема решилась.
#90
Alvaro
Опубликовано 28 Май 2016 - 03:07
Как удалят мерджет патчи из списка плагинов?
#91
AlexGor
Опубликовано 28 Май 2016 - 14:14
Как удалят мерджет патчи из списка плагинов?
ModOrganizer - overwrite - удаляешь ненужный esp.
#92
Dimitry Andreevich
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 12:36
"Дело было вечером, делать было нечего" и решил я попробовать всемилюбимый МО. И, к своему не удовольствию, столкнулся с парочкой проблем.
И так №1 - "мастер-файлы". Я довольно долго пользовался wryeBash и он, при выделении плагина, показывает "строгий" порядок подключения его мастер-файлов. Что же в МО? При наведении на esp'шник показывается беспорядочные записи мастер файлов. С сохранениями все еще хуже: помимо выше упомянутого, МО еще не все показывает. Собственно говоря вопрос в том, как это исправить, либо привести к удобночитаемому виду(желательно как в баше - строгая последовательность). Может в настройках что подкрутить? Или плагин для МО какой скачать?
Ну и №2 - панели. Как я понял: правая - порядок загрузки, левая - порядок перезаписи. Допустим, отсортировал я порядок загрузки, как теперь идентично отсортировать левую панель? Только руками? Есть ли где нибудь кнопка типа "отсортировать так же как и в правой панели"? Я что-то не нашел. Буду благодарен тому, кто ткнет носом.
#93
Ma_zut
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 13:24
Dimitry Andreevich,
1. В этом случае без WB не обойтись, нужно добавить его в MO и загружать через него же.
2. Здесь так же как и в WB, - ресурсы из архивов ручками.
Ещё что удобно, что вся генерирующаяся фигня, типа FNIS, будет в папке overwrite и удалить легко можно.
Ещё советую, у чистого скайрима, перед тем как моды ставить, все папки и мастера длцешек в архив упаковать и оставить в дате только bsa архивы, есмки скайрима и апдейта. И этот архив установить в MO, тогда всё совсем под контролем будет.
Изменено: Ma_zut, 04 Октябрь 2016 - 13:30
#94
Dimitry Andreevich
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 17:39
1. В этом случае без WB не обойтись, нужно добавить его в MO и загружать через него же.
Ну это понятно, просто думал силами МО обойтись.
2. Здесь так же как и в WB, - ресурсы из архивов ручками.
То есть правильно ли я понимаю, что после сортировки 100-150 модов в порядке загрузки(правая панель), нужно заново руками отсортировать их в левой панели? Если да - то это жесть какая то.
В любом случае - + и спасибо за ответ.
#95
Ma_zut
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 17:54
нужно заново руками отсортировать их в левой панели?
Нет, нет, здесь так же как и в WB, как архивы поставишь в нужном порядке (ну, чем выше приоритет, тем больше число), так они и останутся. Эти панельки не зависимы друг от друга.
Слева - порядок ресурсов (скрипты, текстуры, меши и т.д) так же как и в WB показывается конфликт цветом, но только при выделении папки с ресурсами.
Справа - только esp/esm
Так же ты можешь сохранить порядок загрузки ресурсов, там есть такая же кнопочка, как и на правой панели.
Изменено: Ma_zut, 04 Октябрь 2016 - 18:03
#96
Newrite
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 19:31
Вам не нужно что бы левая была идентична правой, ставите так как хотите что бы кто что перезаписал. Если там какие-то конфликты имеются в виде перезаписи скриптов и подобного МО сам советует как лучше выставить порядок.
#97
Dimitry Andreevich
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 20:08
Ок. С левой панелью, в принципе, понятно: нужно передвигать, но меньше. Но нужно)
Теперь еще один вопрос: в МО есть функция "распаковать архив". Так вот, допустим: я распаковал его в вирт. дату, запустил из МО СК, закончил работу с редактором и как мне теперь удалить распакованные файлы?
#98
Ma_zut
Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 04:07
и как мне теперь удалить распакованные файлы?
В MO новые файлы, добавленные с его участием какой-либо программой в дату, помещаются в папку overwrite. Из неё можешь удалять смело всё, оставляя только самое нужное (например сгенерированный скайпроком Requiem for the Indifferent, Asis, и т.д)
Ты сам указываешь куда распаковывать bsa и если архив был распакован в дату скайрима, то просто удали все папки из даты, но только если ты
у чистого скайрима, перед тем как моды ставить, все папки и мастера длцешек в архив упаковал и оставил в дате только bsa архивы, есмки скайрима и апдейта. И этот архив установил в MO
Иначе удалишь и нужные файлы, не управляемые MO.
Вот как должна выглядеть Data скайрима
#99
Dimitry Andreevich
Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 07:46
#100
Enfy Wtf
Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 23:36
Enfy Wtf
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 3
Что-то никак не пойму, почему Mod Organizer не воспринимает настройки параметров 3d из панели управления Nvidia. Если игру запускать из корневой папки skyrim'a через SKSE, то все работает как должно, если через MO - ноль реакции.