А какая версия? Питон или standalone?
Все.
Опубликовано 29 Январь 2015 - 15:34
есть люди которые подскажут как перенести настроенный мод организер с модами на другой комп или другой скайрим, а то при переносе порядок сбрасывает а моды в папке не видет...
Скопировать профиль,
Скопировать папку с модами,
Установить на другом компьютере МО,
Кинуть папку с профилем чтобы МО его подхватил,
Указать МО где у него папка с модами (заранее скопированными),
После чего еще раз закинуть тот же профиль в папку к МО (несмотря на бредовость последний пункт нужно выполнить,
Опубликовано 31 Январь 2015 - 10:09
Не получается запустить игру через MO в Windows 10 https://yadi.sk/i/u1Ibcm37eMkGr(скрин ошибки)
При этом игра играет, и напрямую через skse запускается
Опубликовано 19 Февраль 2015 - 17:14
Не получается запустить игру через MO в Windows 10 https://yadi.sk/i/u1Ibcm37eMkGr(скрин ошибки)
При этом игра играет, и напрямую через skse запускается
Есть у меня подозрения, что эти крякозябры означают ошибку доступа к файлу.
Зачем мучиться и играть в пребета-версии ОС?
Опубликовано 27 Май 2015 - 09:20
Надо как-то продвигать этот менеджер в русском сообществе. У людей намного меньше было бы проблем с установкой огромного кол-ва плагинов. Сам пересел на нее 2 недели назад и уже не представляю как же я раньше мучался с Wrye Bash.... Мне хватило одного гайда, чтобы разобраться в течении дня. Для такого плагина без менеджера не обойтись.
Опубликовано 27 Май 2015 - 10:47
как же я раньше мучался с Wrye Bash
Без Wrye Bash в любом случае не обойтись А так да, MO очень удобный в плане того, что отсутствует замусоривание каталога Skyrim и все моды безболезненно устанавливаются, удаляются и обновляются. Единственное, что раздражает - встроенный сортировщик, который лучше меня знает, куда и что передвинуть... благо, что отключается в настройках
Опубликовано 30 Июнь 2015 - 22:24
Подскажите, куда девает изменения при редактировании esp-файлов TES5edit, запущенный из организера?
Я поменял вес некоторых предметов, сохранил изменения.
Файл перезаписи организера пустой, никакой новой версии файла в нём нет.
В игре никаких изменений не видно. Игра, понятно, запускается тоже через организер, те архивы, где установленные моды, редактированием никак не затронуты.
При повторном включении TES5edit все сделанные изменения присутствуют, словно где-то у него есть своя новая версия мода. Но где?
Что я делаю не так?
Опубликовано 01 Июль 2015 - 20:06
спасибо, разобрался!
Оказалось, что ниже редактируемого мода грузился ещё один, который за каким-то фигом торгал эти же вещи (сам этот мод вообще о другом!!!) и возвращал в игре всё обратно, поэтому результатов не было видно.
А ввело в заблуждение то, что исправленый Тес5едитом файл дату последнего изменения не меняет, она остаётся как была при установке.
Вопрос поэтому: есть какой нибудь другой способ отследить изменения объекта, кроме как загрузить в Едит вообще все установленные моды?
Опубликовано 02 Июль 2015 - 05:03
Вопрос поэтому: есть какой нибудь другой способ отследить изменения объекта, кроме как загрузить в Едит вообще все установленные моды?
Не думаю что понял о чём вы спрашиваете, но попробуйте использовать полноценный LOOT, он сообщит какие моды имеют данные, идентичные оригинальной игре. На сколько помню, пройдя по его ссылке можно научиться эти данные чистить, используя TESVEdit.
А если хотите именно проследить объект, то нет, придётся прогружать всё вместе.
Опубликовано 02 Июль 2015 - 08:27
Оказалось, что ниже редактируемого мода грузился ещё один, который за каким-то фигом торгал эти же вещи (сам этот мод вообще о другом!!!) и возвращал в игре всё обратно, поэтому результатов не было видно.
А ввело в заблуждение то, что исправленый Тес5едитом файл дату последнего изменения не меняет, она остаётся как была при установке.
Вопрос поэтому: есть какой нибудь другой способ отследить изменения объекта, кроме как загрузить в Едит вообще все установленные моды?
Да, и для удобства в Tes5Edit есть фильтры. Правой кнопкой в меню навигации и выбираешь "Apply Filter to show Conflict Losers". Ждешь 1-5 минут и после этого появятся все конфликтующие между собой плагины отмеченные красным цветом. В идеале конечно ты должен вручную просмотреть каждую запись и устранить конфликт, т.к. теоретически даже самая незаметная, но конфликтующая запись может привести к поломке баланса или что хуже к вылетам. Я например всегда делаю так, особенно если добавляю что-то новое в свою сборку. Зато после проделанных операций чувствую себя удовлетворенным, что все работает четко и так как задумывал человек. Советую прочитать про Merge Script. Тоже очень полезная штука, объединяющая плагины для удобства, например такие как ELFX, где 6 или 7 .esp.
Не думаю что понял о чём вы спрашиваете, но попробуйте использовать полноценный LOOT, он сообщит какие моды имеют данные, идентичные оригинальной игре. На сколько помню, пройдя по его ссылке можно научиться эти данные чистить, используя TESVEdit.
У меня кстати LOOT вообще не работает с MO, видимо понимает по старинке - только когда плагины находятся в папке DATA. Пользуюсь кнопкой "сортировать плагины" в MO. У всех так? А вообще лучше не доверять автоматическим "чистильщикам" и "врайбашам" - иногда глаза на лоб лезут что они вытворяют в итоге.
Изменено: Hack9999, 02 Июль 2015 - 08:34
Опубликовано 02 Июль 2015 - 09:06
У меня кстати LOOT вообще не работает с MO, видимо понимает по старинке - только когда плагины находятся в папке DATA. Пользуюсь кнопкой "сортировать плагины" в MO. У всех так? А вообще лучше не доверять автоматическим "чистильщикам" и "врайбашам" - иногда глаза на лоб лезут что они вытворяют в итоге.
Утверждение достаточно спорное, мало того, вредное. Ну не верю я, что можно отсортировать вручную около 200 модов сборки без LOOT. Не так давно вышло нормальное обновление LOOT! Стал нормально без сбоев работать русский язык интерфейса программы, сортирует на мой взляд очень грамотно!.
Приведите мне хоть пару примеров неправильной сортировки LOOT (версия 7.1 и выше)? А вот рекомендации авторов некоторых модов по порядку загрузки плагинов вот тут косяков тьма, чего стоит только например описаловка установки мода "Улучшенные дети" день наверно потерял пока не понял почему вылеты на рабочий стол после установки этого мода), LOOT + ТестЭдит все грамотно расставили, без них не реал догадаться как правильно).
Да забыл добавить в МО ручками нужно LOOT последней версии добавить и все ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ!!
Опубликовано 02 Июль 2015 - 09:32
Утверждение достаточно спорное, мало того, вредное. Ну не верю я, что можно отсортировать вручную около 200 модов сборки без LOOT. Не так давно вышло нормальное обновление LOOT! Стал нормально без сбоев работать русский язык интерфейса программы, сортирует на мой взляд очень грамотно!.
Приведите мне хоть пару примеров неправильной сортировки LOOT (версия 7.1 и выше)? А вот рекомендации авторов некоторых модов по порядку загрузки плагинов вот тут косяков тьма, чего стоит только например описаловка установки мода "Улучшенные дети" день наверно потерял пока не понял почему вылеты на рабочий стол после установки этого мода), LOOT + ТестЭдит все грамотно расставили, без них не реал догадаться как правильно).
Да забыл добавить в МО ручками нужно LOOT последней версии добавить и все ПРЕКРАСНО РАБОТАЕТ!!
Так добавил я ручками LOOT в МО все по инструкции, пишет ошибку при запуске! Попробую еще сегодня, если только у меня проблема. Про сортировщик я ничего не писал, пользуюсь встроенным в МО сортировщиком как и писал выше! Но если уж пошел разговор, то приведу пример "неправильной сортировки LOOT" - плагин ELFX. Так вот он должен стоять в самом конце, т.е. перезаписывать все ячейки "CELL" затрагиваемые другими плагинами, а не наоборот, а ячейки эти, как мы знаем, переписывает любой самый простой плагин, вносящий любое изменение в интерьере. Вот этот фикс тоже не правильно расставил, после чего случались вылеты, правильно как раз в описании у автора. А вообще как я писал выше надо самому смотреть в TES5Edit и уже на основе этого устранять конфликты и отдавать приоритеты тому или иному плагину. Еще пример - AOS 2, без ручной расстановки и правки куча конфликтов. Плагин DynDOLOD должен стоять в конце, его почему то всегда вначале ставит. А если стоит RWT, то приходится его либо двигать в конец, либо ручками исправлять конфликты, иначе будут визуальные глюки с водой в ячейках.
Изменено: Hack9999, 02 Июль 2015 - 09:34
Опубликовано 03 Июль 2015 - 03:47
У меня кстати LOOT вообще не работает с MO, видимо понимает по старинке - только когда плагины находятся в папке DATA. Пользуюсь кнопкой "сортировать плагины" в MO.
А ею и не нужно пользоваться. Встроенный LOOT использует специально скомпилированную версию, иногда ошибающуюся в проверке игры (например, у меня он Обливион не мог сортировать, потому что думал, что это Фаллаут 3). Его нельзя обновлять до новой версии, потому что та не поддерживает командную строку. Поэтому нужно использовать добавление экзешника новой версии снаружи, точно так же, как и с вруебашем, боссом и тесведитом.
Опубликовано 06 Июль 2015 - 11:48
Никто случайно не сталкивался с проблемой установки Automatic Variants через МО?
Во время импорта файлов окно java зависает намертво и всё. Думал, может фоном себе работает и не трогал, но 2 часа ничего не происходило.
Остальные SkyProc патчи (ASIS, WTF, Patchus Maximus) работают, как часы. Automatic Variants не хочет ни в какую.
Я смотрю, у местных пользователей он (AV) в целом не в почете. Почему?
Опубликовано 06 Июль 2015 - 12:04
Никто случайно не сталкивался с проблемой установки Automatic Variants через МО?
А без MO работает нормально? Может проблема в самом AV?
Я смотрю, у местных пользователей он (AV) в целом не в почете. Почему?
Нет, его устанавливают... но это не тот мод, что бы активно его обсуждать. Разноцветные мобы да и все
Опубликовано 06 Июль 2015 - 12:14
А без MO работает нормально? Может проблема в самом AV?
В том-то и дело, что если устанавливать "по старинке", то все работает. Смотрю нексус, там вроде народ не жалуется, хотя и возникают вопросы. Ладно, попробую переустановить АВ.
Нет, его устанавливают... но это не тот мод, что бы активно его обсуждать. Разноцветные мобы да и все
Самое забавное, что я когда-то тоже так думал Поиграл с АВ, потом переустанавливал Скай и решил не ставить, разница в глаза сразу бросилась. Но тут еще и от пакетов зависит - главное, избегать розовых мамонтов и зеленых злокрысов.
Опубликовано 11 Июль 2015 - 08:45
Вопрос знатокам. Проблема такая.
Cutting Room Floor ( вырезанный контент игры) и альтернативный старт. Требования первого мода (ну в описаловке так написано) поставить как можно выше, требование второго мода поставить как можно ниже. Вроде бы все логично, но МО Крайне ультимативно требует опустить Cutting Room Floor ниже альт. старта. Неужели нужно СТАРТ поднимать выше чуть ли не в потолок загрузки?
Я все таки поступил так. Опустил Cutting Room Floor вниз за Алть старт. Дак правильно ли я сделал? Ну не верю что нужно сделать наоборот!
В левой части МО само собой так сделал, но и с помощью LOOT отсортировал и ESP фалы в нужной последовательности ( правая часть, то есть реальный порядок загрузки плагинов) ! ЭТО ВЕРНО?
Возможен вариант, в левой части сделать как требует МО, а в правой как LOOT отсортирует, но это глупо на мой взляд или я чего то не понимаю?
Опубликовано 11 Июль 2015 - 10:45
tokand
В МО можно отключить его встроенный чекер порядка загрузки плагинов, при большом количестве модов он не всегда адекватен
В настройках поставить вот так: https://yadi.sk/i/DlJYSyBmhoPez
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.