Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Mod Organaizer


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
122 ответов в теме

#101 Antrix

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 00:13  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Модератор
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Что-то никак не пойму, почему Mod Organizer не воспринимает настройки параметров 3d из панели управления Nvidia. Если игру запускать из корневой папки skyrim'a через SKSE, то все работает как должно, если через MO - ноль реакции.

 

В панели управления NVDIA настройки сделаны для какого приложения?


  • 0

#102 Enfy Wtf

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 05:25  

Enfy Wtf

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

В панели управления NVDIA настройки сделаны для какого приложения?

Elder Scrolls V: Skyrim (tesv.exe)

 

В первую очередь попробовал принудительно и для MO и для SKSE те же настройки добавить в панели управления. А вдруг... Увы, но не помогло

 

upd. мне вот интересно, это только у меня такая ерунда или МО в целом с Nvidia не дружит


Изменено: Enfy Wtf, 21 Ноябрь 2016 - 05:29

  • 0

#103 AlexGor

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 05:55  

AlexGor

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 242
  • Сообщений: 1 243
  • Откуда:Вологда

upd. мне вот интересно, это только у меня такая ерунда или МО в целом с Nvidia не дружит

Что конкретно ты пытался поменять в параметрах панели Nvidia? ini файлы Скайрима в папке Мой компьютер для этого менял?
  • 0

Requiem 1.9.4.1 - Chasing the Dragon (русская версия): скачать


#104 Enfy Wtf

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 06:49  

Enfy Wtf

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Что конкретно ты пытался поменять в параметрах панели Nvidia? ini файлы Скайрима в папке Мой компьютер для этого менял?

ну конечно же, все дело в ini! когда скопировал ini из профиля MO в мои документы, то и настройки Nvidia тоже перестали работать :) Осталось понять где я там нафакапил, но это уже решабельно... Спасибо!


  • 0

#105 goblya

Опубликовано 28 Январь 2017 - 21:04  

goblya

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 30

подскажите как выяснить в Mod Organaizer почему вылетает игра?


  • 0

#106 Tara19

Опубликовано 28 Январь 2017 - 22:04  

Tara19

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 173
  • Сообщений: 607
  • Откуда:Ростов-на-Дону

подскажите как выяснить в Mod Organaizer почему вылетает игра?

Попробуйте отключить часть модов, например, половину. Если все нормально, - подключайте по одному-два и проверяйте. Если и с половиной вылетает, дальше отключайте. Увидев какой мод вызывает вылет, можно посмотреть с какими модами он конфликтует и что перезаписывает он и его. Также можно посмотреть конфликты в Tes5edit.


  • 0

#107 goblya

Опубликовано 28 Январь 2017 - 22:18  

goblya

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 30

я так понимаю  лога нет куда записываются ошибки? с requiem довольно долго отрубать по несколько модов


  • 0

#108 Tara19

Опубликовано 29 Январь 2017 - 00:21  

Tara19

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 173
  • Сообщений: 607
  • Откуда:Ростов-на-Дону

я так понимаю  лога нет куда записываются ошибки? с requiem довольно долго отрубать по несколько модов

Посмотрите в Мои документы, в папке игры, там должна быть папка SKSE c логом, если у вас установлено в SKSE.ini, чтобы они записывались и отображались.


Изменено: Tara19, 29 Январь 2017 - 00:22

  • 0

#109 Krizt

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 16:53  

Krizt

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 4
Столкнулся с проблемой, после переустановки Скайрима, загрузил свой старый сейв и увидел, что immersive armor не раздаёт броню и вообще вылетает клиент при смене локации, проблему решил удалением мода, сделав новый сейв без него и заного установив, после обнаружил что не работает tk dodge, все моды подключены через мо, до переустановки Скайрима все отлично работало, с каждым модом так возиться не хочется, да и есть те, без которых сейв вообще не загрузит, что я делаю не так?
  • 0

#110 CatJenkins

Опубликовано 27 Июль 2017 - 19:13  

CatJenkins

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Надеюсь на вашу помощь. :unsure:  Потому что сама уже третий день безвылазно борюсь со скайримом и пока что не побеждаю...

Скачала скайрим одновременно с тем, что скачала SKSE и MO. Всё шло хорошо какое-то время, пока в какой-то момент скайрим не начал вылетать сразу же после загрузки. И тут я начала с ним бороться и выяснять проблему. И в итоге похоже сделала только хуже и переустановила всё, заодно скачав новую версию SKSE и MO. Но проблем не уменьшилось.

В итоге что мы имеем: MO при открывании SKSE выдает ошибку и загружает игру уже без SKSE.15020642.jpg
 

Если открывать без MO, просто из папки скайрима, SKSE загружается без ошибки. 


  • 0

#111 shilka

Опубликовано 27 Июль 2017 - 19:51  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

SKSE в MO вот так настроен?

Spoiler


  • 0

#112 CatJenkins

Опубликовано 27 Июль 2017 - 20:54  

CatJenkins

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

SKSE в MO настроился автоматически. Вот так

 

Spoiler


  • 0

#113 shilka

Опубликовано 27 Июль 2017 - 21:37  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Какая версия МО и SKSE? Смотрю, у нас скриншоты отличаются.

В папке Skyrim\Data\Skse всё в порядке?

Кстати, могу ошибаться, но папку Skyrim - Legendary Edition я бы переименовал в Skyrim


Изменено: shilka, 27 Июль 2017 - 21:40

  • 0

#114 CatJenkins

Опубликовано 27 Июль 2017 - 22:11  

CatJenkins

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

SKSE 1.07.03 

MO 2.0.8.3b

Вроде как самые свежие версии.

Вот как выглядит папка SKSE  в Data. К сожалению я не знаю в порядке она или нет.

Spoiler

Если я переименую папку, придется ведь переименовывать все пути и мало ли что ещё. Пусть лучше останется так. Это имеет какое то значение, кроме эстетического?


Я думаю, что проблема всё же в MO, т.к. SKSE всё же открывается безо всяких проблем вне MO.


  • 0

#115 shilka

Опубликовано 27 Июль 2017 - 23:27  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Как вариант решения проблемы, можно попробовать поставить предыдущую стабильную версию МО 1.3.11, а не эту бету.

P.S. А насчёт переименования, то как раз Skyrim - Legendary Edition весьма нестандартное название основной папки Скайрима  :) (настаивать, что могут быть проблемы от этого не буду)

P.P.S. Предполагаю, что и в папке Plugins всё в порядке, скорее всего.


Изменено: shilka, 27 Июль 2017 - 23:28

  • 0

#116 CatJenkins

Опубликовано 28 Июль 2017 - 11:05  

CatJenkins

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Действительно поставить данную версию MO помогло и SKSE открылся безо всяких проблем. Однако теперь снова вылезает та же ошибка, из-за которой собственно всё и началось. Игла вылетает, сообщит только  вот это

Spoiler

FNIS установлен, GenerateFNISforUsers я включала. XPMS тожу установлен специально самым последним, чтобы его файлы ничто не заменяло. Однако ошибка продолжает вылезать после пары минут игры. Что я делаю не так?


  • 0

#117 Newrite

Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:22  

Newrite

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 647

Скелет этот - http://www.nexusmods...im/mods/26800/?

Или этот? - http://www.nexusmods...im/mods/68000/?


  • 0

#118 shilka

Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:28  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы


FNIS установлен, GenerateFNISforUsers я включала. XPMS тожу установлен специально самым последним, чтобы его файлы ничто не заменяло.

Здесь может несоответствие версий. Особенно у XPMS. Например, у меня стоит FNIS 6.3XXL, а вот XPMS версии 1.95.

Ну в общем-то, об этом и так написано в сообщении об ошибке.


  • 0

#119 CatJenkins

Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:31  

CatJenkins

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7
Был XPMS, попробовала поставить XP32, пока что больше не вылетает. Возможно проблема была в этом.
  • 0

#120 shilka

Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:42  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы


Возможно проблема была в этом

Возможно. У меня как раз и стоит XP32 Maximum Skeleton 1.95

FNIS как запускаете, по прямой ссылке или через МО?


  • 0

#121 CatJenkins

Опубликовано 28 Июль 2017 - 12:55  

CatJenkins

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7
Запускаю FNIS через MO
  • 0

#122 shilka

Опубликовано 28 Июль 2017 - 14:03  

shilka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 248
  • Откуда:Люберцы

Запускаю FNIS через MO

Ну тогда вообще всё хорошо. Желаю дальнейших успехов  :)


  • 0

#123 CatJenkins

Опубликовано 28 Июль 2017 - 14:06  

CatJenkins

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Благодарю Вас за помощь. Надеюсь не будет больше таких проблем


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.