Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#18826 Demn Noble

Опубликовано 19 Сентябрь 2020 - 18:41  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

 Не знаю, как так выходит, что она сама по ходу игры изменяется, но рекомендую просто при свободном времени найти способ это исправить. 

В том-то и дело, что она уже не меняется. На 3-4 часу игры сменилась, а я сейчас почти на 10 часу, и все нормально.

 

Ну это уже s.t.a.l.k.e.r какой-то :D

Ну, а что: сам себя не похвалишь - никто не похвалит, вот он и похвалил сам себя. Такой самостоятельный :D


  • 0

#18827 Ziram

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 00:31  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Ректификатор выдал необычную для меня ошибку:

Spoiler

Как узнать что нужно исправить?


  • 0

#18828 Demn Noble

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 08:51  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Как узнать что нужно исправить?

Как минимум перевести текст сообщения: "Генерация патча провалена из-за недопустимой формы ссылки в ваших модах! ID-форма не найдена: 000000Skyrim.esm ожидал типы: NPC_, LVLN. Этот вид ошибки не должен происходить с оригинальными плагинами. В случае, если вы модифицировали плагины самостоятельно, пожалуйста, верните их в изначальное состояние и запустите патчер снова".

Отсюда следует один пути: если вы действительно как-либо модифицировали Skyrim.esm, то надо поставить его изначальную версию и посмотреть, что будет. (могу скинуть, если что)

 

 

PS: Мне вроде как подобная ошибка попадалась, когда я только составляла сборку, но после перезапуска ректификатора её уже не было, так что можете попробовать еще раз создать патч, вдруг поможет.


  • 0

#18829 Ziram

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 12:12  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Как минимум перевести текст сообщения: "Генерация патча провалена из-за недопустимой формы ссылки в ваших модах! ID-форма не найдена: 000000Skyrim.esm ожидал типы: NPC_, LVLN. Этот вид ошибки не должен происходить с оригинальными плагинами. В случае, если вы модифицировали плагины самостоятельно, пожалуйста, верните их в изначальное состояние и запустите патчер снова".

Отсюда следует один пути: если вы действительно как-либо модифицировали Skyrim.esm, то надо поставить его изначальную версию и посмотреть, что будет. (могу скинуть, если что)

 

 

PS: Мне вроде как подобная ошибка попадалась, когда я только составляла сборку, но после перезапуска ректификатора её уже не было, так что можете попробовать еще раз создать патч, вдруг поможет.

Естественно, я перевёл и даже попытался осмыслить это сообщение. Загадка для меня в том, что никак Skyrim.esm я модифицировать не мог. Всё, что я делал в TESEdit, это генерил ЛОДы. Но я и раньше это делал и таких приключений не имел. Skyrim.esm я попробовал поставить новый - та же ошибка. Не знаю, где даже копать, что откатывать... 

P.S. Да, я накануне соединил несколько простеньких плагов с помощью Merged Plugins, но вряд ли я мог там что-то напоганить. Там один был сделан из несколько косметических модов (бороды, брови), в другом было несколько одиночных заклинаний, в третьем - несколько мелких модификаций ландшафта. Проверка на наличие ошибок и всё остальное прошло штатно. Не знаю, могло ли это как-то повлиять... 


Изменено: Ziram, 20 Сентябрь 2020 - 12:19

  • 0

#18830 Demn Noble

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 12:41  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

P.S. Да, я накануне соединил несколько простеньких плагов с помощью Merged Plugins, но вряд ли я мог там что-то напоганить. Там один был сделан из несколько косметических модов (бороды, брови), в другом было несколько одиночных заклинаний, в третьем - несколько мелких модификаций ландшафта. Проверка на наличие ошибок и всё остальное прошло штатно. Не знаю, могло ли это как-то повлиять... 

Моды на внешку надо добавлять в блок-лист реквиема (skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\Files\Blocklist.txt), чтобы патчер игнорировал их и не использовал, иначе это чревато ошибками, в т.ч. такой, как у вас. 

Может, скините сюда свой модлоадер (с подробностями что/где/как  соединил несколько простеньких плагов   если их больше, чем вы перечислили),? Так вам лучше смогут помочь, да и проще будет.


Изменено: Demn Noble, 20 Сентябрь 2020 - 12:44

  • 1

#18831 Ziram

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 13:49  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Моды на внешку надо добавлять в блок-лист реквиема (skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\Files\Blocklist.txt), чтобы патчер игнорировал их и не использовал, иначе это чревато ошибками, в т.ч. такой, как у вас. 

Может, скините сюда свой модлоадер (с подробностями что/где/как  соединил несколько простеньких плагов   если их больше, чем вы перечислили),? Так вам лучше смогут помочь, да и проще будет.

Лоадордер:

Spoiler

 

Мерджей у меня несколько: Beards and eyebrows2.esp это  Beards.esp, KS Hairdo's.esp, SGEyebrows.esp и Brows.esp.

Detals.esp это Dynamic Giant Campfires.esp Novye interyery(key).esp (мелкие правки в некоторых интерьерах в Вайтране) и sm_winterholdgate.esp

Минимагия.esp это UWM.esp и Водомерка.esp (оба добавляют тома заклинаний).

Perl1-6.esp это ClamLoot.esp и UpLvl_1-6.esp (первый изменяет лут с ракушек, второй показывает заточку оружия)

С блок-листом я возможно, не всё понял - у меня папка Files в SkyProc Patches\Requium есть только в overwrite (у меня всё через МО2), в ней блек-лист, куда добавлять, правильно?


  • 0

#18832 Demn Noble

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 14:36  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Я сделала мод на увеличение стоимости уроков и учителей, подробности тут.

Учителя в реквиеме слишком дешевые, а навыки -  слишком полезные при такой мизерной стоимости.

Зато теперь, стоимость с 0 до 1 уровня уже стоит 500. 

Сделала от большой денежной халявы при игре с оружейкой (за 10 часов 30000 голды, это много, да еще и 45 уровень красноречия с нуля...)

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

Лоадордер:

Spoiler

Я, конечно, не спец, но я удивлюсь, если это хотя бы запуститься при таком расположении модов. Честно, в данном случае я вам не смогу помочь - столь большие списки с таким количеством модов, часть из которых я впервые вижу - не в моей компетенции.

Кстати, с таким кол-вом модов вам также придется и ресурсы настраивать (их список расположен по левую сторону интерфейса МО).

 

С блок-листом я возможно, не всё понял - у меня папка Files в SkyProc Patches\Requium есть только в overwrite (у меня всё через МО2), в ней блек-лист, куда добавлять, правильно?

Вообще, МО2 не позволяет создавать ректификатор (для реквиема 3.0.2) из своего виртуального проводника. Т.е. сама папка SkyProc Patchers должна находиться в папке data, а сам ректификатор по пути: (тут ваш диск и т.д.)\Skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar и оттуда же запускаться. 

 

Блок-лист располагается так же в папке data, но путь у него иной \Skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\Files\Blocklist.txt. Папка Files, как и файл Blocklist.txt внутри должны быть созданы, если их там нет. В блок-листе пишутся названия подключенных esp-файлов, которые нужно игнорировать. Мой блок-лист выглядит так:

Spoiler


Изменено: Demn Noble, 20 Сентябрь 2020 - 14:36

  • 0

#18833 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 14:57  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Лоадордер:

Простой совет: отключите 50% модов, попытайтесь создать патч.

1. Если получилось: подключаем 50% из оставшихся, снова пытаемся создать.

2. Если не получилось: отключаем еще 50% из текущих плагинов, снова пытаемся создать.

 

Способ стар как мир, но помогает найти "виновника" в сборках.

 

 

Я сделала мод на увеличение стоимости уроков и учителей, подробности тут.

Модинг затягивает, не так ли?  :)

Если будут вопросы по редактору/скриптам/Tes5Edit - обращайтесь, помогу чем смогу.


Изменено: Dimitry Andreevich, 20 Сентябрь 2020 - 15:01

  • 3

#18834 Demn Noble

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 15:21  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Модинг затягивает, не так ли?  :)

Если будут вопросы по редактору/скриптам/Tes5Edit - обращайтесь, помогу чем смогу.

Очень. У меня есть планы создать большой магический мод с заклинаниями, перками, специализациями в различных аспектах школ (а также в особых ветках перков, открыть которые можно только взяв 2 определенные специализации) , и чтобы это работало с реквиемом, естественно :D

Но я еще даже не начала создавать его, хотя идея уже проработана и свободное время имеется. Начну завтра, а-то так никогда его не сделаю!


  • 0

#18835 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 15:28  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 

Вам понадобится WryeBash чтобы добавлять esm-флаг в моды, которые планируйте сделать мастерами(тот же requiem.esp к примеру). Иначе Creation Kit все зафокапит.


  • 0

#18836 Demn Noble

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 15:35  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Вам понадобится WryeBash чтобы добавлять esm-флаг в моды, которые планируйте сделать мастерами(тот же requiem.esp к примеру). Иначе Creation Kit все зафокапит.

Спасибо. Теперь мне есть от чего отталкиваться в начале - не дать Creation Kit'у все испортить)


  • 0

#18837 Ziram

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 17:18  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

 

..........................

 

Я, конечно, не спец, но я удивлюсь, если это хотя бы запуститься при таком расположении модов. Честно, в данном случае я вам не смогу помочь - столь большие списки с таким количеством модов, часть из которых я впервые вижу - не в моей компетенции. Кстати, с таким кол-вом модов вам также придется и ресурсы настраивать (их список расположен по левую сторону интерфейса МО).

 

Да, знаю - модов дофига, но хочется со всем этим взлететь)) Впрочем, вполне удавалось - прошлая сборка была почти такой же по объёму и вполне стабильно работала (не без вылетов, но в пределах приличий). Основа тут реквием с модами и настройками от Dimitry Andreevich, ещё - всякие выживальческие усложнялки. Остальное - в основном мелкие доработки и улучшательства.

Порядок архивов я стараюсь ставить в порядке есп. Что-то смотрю по конфликтам в МО и двигаю.

 

Вообще, МО2 не позволяет создавать ректификатор (для реквиема 3.0.2) из своего виртуального проводника. Т.е. сама папка SkyProc Patchers должна находиться в папке data, а сам ректификатор по пути: (тут ваш диск и т.д.)\Skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator.jar и оттуда же запускаться. 

Блок-лист располагается так же в папке data, но путь у него иной \Skyrim\data\SkyProc Patchers\Requiem\Files\Blocklist.txt. Папка Files, как и файл Blocklist.txt внутри должны быть созданы, если их там нет. В блок-листе пишутся названия подключенных esp-файлов, которые нужно игнорировать. 

Ну я прям не знаю... Первая сборка с реквой патчилась вполне себе. Думаю, что он не стал бы работать, если бы стоял неправильно. Вот как подключение патчера выглядит в МО: https://yadi.sk/i/63ZYPIxtXhVW8Q

 

 

Мой блок-лист выглядит так:...........

Мой выглядит почти так же, но лежит в МО папке Overwrite (D:\MO2\mods\Overwrite), куда попадает всё обновляемое программами.


  • 0

#18838 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 20:33  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Да, знаю - модов дофига, но хочется со всем этим взлететь)) Впрочем, вполне удавалось - прошлая сборка была почти такой же по объёму и вполне стабильно работала (не без вылетов, но в пределах приличий).

Если ваша сборка ( даже ) и запустится, - то она  работать будет,  - 100 процентов некорректно.


Изменено: Сердце Ангела, 20 Сентябрь 2020 - 20:35

  • 0

#18839 Ziram

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 21:45  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Методом последовательного подключения и ректификации есп на голую игру с реквой выяснил, откуда растут ноги у косяка. Эта ошибка возникает после подключения  Requiem - More Weapon and Armor Patch.esp из Оружейки. Сам я вряд ли разберусь, поэтому надеюсь на помощь Dimitry Andreevich'а

Если ваша сборка ( даже ) и запустится, - то она  работать будет,  - 100 процентов некорректно.

В чём именно видите наиболее чреватые проблемами моменты?


  • 0

#18840 Demn Noble

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 22:45  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Методом последовательного подключения и ректификации есп на голую игру с реквой выяснил, откуда растут ноги у косяка. Эта ошибка возникает после подключения  Requiem - More Weapon and Armor Patch.esp из Оружейки. 

Он просто конфликтует с каким-то из выше стоящих модов. У меня тоже стоит оружейка, но таких проблем нет.

 

Сам я вряд ли разберусь, поэтому надеюсь на помощь Dimitry Andreevich'а

Начать стоит с изучения расположения модов у DA (здесь), а дальше как пойдет.

 

В чём именно видите наиболее чреватые проблемами моменты?

Проблемы будут во всем. У вас нагромождение модов меняющих одни и те же аспекты мгры, причем они расположены хаотично, тут конфликты на каждом шагу видны.

 

Как пример: у вас стоят в порядке XPMSE, броня из оружейки и SOS, первый и последний меняют скелеты, броня требует конкретно XPMSE, но SOS стоит после, поэтому перезапишет данные о скелете, и когда вы наденете броню, требующую XPMSE вы получите вылет.

 

Или вот еще, у вас в порядке идут Requiem, Immersive Horses и Requiem - Immersive Horses. Это бессмысленно, надеюсь объяснять почему не нужно.

 

Может, пока попробуете сборку попроще составить? Страницы 4-5 назад я сама жаловалась на свою багованную сборку, когда там было меньше 40 модов и больше 3 вылетов в час. Но в последствии, с помощью советов от более опытных людей, я смогла её выправить, а недавно даже оружейку накатила, как итог за 14 часов игры было 5 вылетов. В составлении сборок лучше идти от простого к сложному, последовательно, а не нагромождая все и сразу. Плюс, часть ваших модов уже давно сшито и адаптированно Dimitry Andreevich'ем (тут).


Изменено: Demn Noble, 20 Сентябрь 2020 - 22:47

  • 0

#18841 Dimitry Andreevich

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 22:46  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Эта ошибка возникает после подключения  Requiem - More Weapon and Armor Patch.esp из Оружейки. Сам я вряд ли разберусь, поэтому надеюсь на помощь Dimitry Andreevich'а

Я не могу починить то, что не сломано. Но пару советов дам: скачайте последние версии esp с меги; убедитесь что у вас все мастер-файлы на месте в правильном порядке.


  • 0

#18842 Ziram

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 22:57  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Он просто конфликтует с каким-то из выше стоящих модов. У меня тоже стоит оружейка, но таких проблем нет. 

Вот проверочный лоадордер, который работает до подключения того есп:

Spoiler
 
В этом списке, я полагаю, всё вам знакомо.

 

 

Начать стоит с изучения расположения модов у DA (здесь), а дальше как пойдет.

С этого я и начал свою сборку, если честно))

 

 

Как пример: у вас стоят в порядке XPMSE, броня из оружейки и SOS, первый и последний меняют скелеты, броня требует конкретно XPMSE, но SOS стоит после, поэтому перезапишет данные о скелете, и когда вы наденете броню, требующую XPMSE вы получите вылет.

Интересно, учту. Хотя, вылетов при таком расположении в прошлой сборке при надевании брони не случалось ни разу.

 

 

Или вот еще, у вас в порядке идут Requiem, Immersive Horses и Requiem - Immersive Horses. Это бессмысленно, надеюсь объяснять почему не нужно

Уж объясните - может туплю, бывает.


Изменено: Ziram, 20 Сентябрь 2020 - 22:58

  • 0

#18843 Demn Noble

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 23:19  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Интересно, учту. Хотя, вылетов при таком расположении в прошлой сборке при надевании брони не случалось ни разу.

Не вся броня требует XPMSE, но некоторая да. Про неё и речь.

 

Уж объясните - может туплю, бывает.

Дело в перезаписях. Requiem - Immersive Horses - это патч для  Requiem, чтобы он был совместим с модом, который перезапишет. Патчи нужны, чтобы совместить изменения в записях и обеспечить работоспособность модов как между собой, так и с игрой. Requiem - Immersive Horses создан для ситуации, когда Requiem перезаписывает данные Immersive Horses. Но в вашем случае наоборот -  Immersive Horses перезаписывает данные реквиема, т.е. замещает их, а потому патч будет работать неверно, данные-то уже другие, а не те, для которых создавался патч.

Достаточно просто переместить Immersive Horses выше реквиема, а патч, соответственно, ниже. 

 

Кстати да, касаемо патчей, вы же учитывали для каких версий реквиема они создавались, когда ставили?

 

.


  • 1

#18844 Ziram

Опубликовано 20 Сентябрь 2020 - 23:39  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176


Дело в перезаписях. Requiem - Immersive Horses - это патч для  Requiem, чтобы он был совместим с модом, который перезапишет. Патчи нужны, чтобы совместить изменения в записях и обеспечить работоспособность модов как между собой, так и с игрой. Requiem - Immersive Horses создан для ситуации, когда Requiem перезаписывает данные Immersive Horses. Но в вашем случае наоборот -  Immersive Horses перезаписывает данные реквиема, т.е. замещает их, а потому патч будет работать неверно, данные-то уже другие, а не те, для которых создавался патч.

Достаточно просто переместить Immersive Horses выше реквиема, а патч, соответственно, ниже. 


Со всем согласен, но конкретно с этим модом последовал совету с форума - ставить его именно в такой последовательности. Возможно, чушь - попробую в этот раз поставить по-вашему.
 

 

Кстати да, касаемо патчей, вы же учитывали для каких версий реквиема они создавались, когда ставили?

Старался. Что-то, не помню точно, стало с патчем к 1х или 2х рекве - других не было, а по отзывам всё работает на 3-ке и со старыми.
 


  • 0

#18845 Сердце Ангела

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 00:01  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

В чём именно видите наиболее чреватые проблемами моменты?

Я конечно, понимаю, что вам хочется установить все и вся...
- Но.
Это, так сказать, двух словах...
Последовательность ( loader ) модов надо приводить в порядок !
Cлишком много космических модов связанные с NPC.
Reqtificator Requiem'a, не всегда корректно работает с ними.
Возможно, будут проблемы с данными facegendata данными, даже не связанными с Reqtificator'ом.
Некоторые патчи устарели, а к некоторым модам нужны патчи...
P.S.
Позвольте, вам подать мысль: - Побороть себя и отказаться от некоторых модов.


Изменено: Сердце Ангела, 21 Сентябрь 2020 - 00:02

  • 0

#18846 Serge_Djanto

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 05:54  

Serge_Djanto

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 161
  • Откуда:Барнаул

Я конечно, понимаю, что вам хочется установить все и вся...
- Но.
Это, так сказать, двух словах...
Последовательность ( loader ) модов надо приводить в порядок !
Cлишком много космических модов связанные с NPC.
Reqtificator Requiem'a, не всегда корректно работает с ними.
Возможно, будут проблемы с данными facegendata данными, даже не связанными с Reqtificator'ом.
Некоторые патчи устарели, а к некоторым модам нужны патчи...
P.S.
Позвольте, вам подать мысль: - Побороть себя и отказаться от некоторых модов.

В тему всего вышесказанного ещё совет банальный, но очень полезный дам, чтобы дополнить список рекомендаций. Попробуйте не начинать полноценно игру, пока не протестите свою сборку хотя бы самым банальным способом, а именно:

 

1)начните игру, настройте моды(которые этого требуют, через MCM-меню) так, как это должно быть по рекомендациям\здравому смыслу. Важно сделать этот муторный шаг в тесте, т.к это будет "симуляция" полноценной игры, следовательно всё должно быть максимально подобно тому, что хотите видеть в итоге

 

2)Если есть мод на альтернативный старт, то желательно стартуйте где-нибудь сразу в городе крупном. Например солдатом имп.легиона, т.к это уже подгрузит в игру потенциально много данных, и если сейчас всё будет хорошо, то это уже большой плюс

 

3)Выйдите в открытый мир и пропишите в консоли следующие команды:

 

  • player.setav SpeedMult 400(тут цифру можно и побольше но сильно большую тоже не желательно) это вас ускорит очень сильно, что будет своеобразным стресс.тестом
  • player.setav stamina 10000 - чтобы постоянно была стамина и можно было в тех же боях проверять потенциальные вылеты
  • player.setav health 10000 - для высокого здоровья, т.к tgm, как мне кажется, может не очень корректно работать со всеми эффектами накладываемыми на вашего персонажа. так что пусть лучше он будет очень "жирным" а не бессмертным 

4) побегайте с этими читами по миру максимально обширно и посмотрите, будут ли вылеты. Если нет - то считайте что всё отлично. Однако если вылеты будут, можно проверить как раз - в конкретном ли месте\местах они возникают, либо спонтанно. Если в конкретном - значит 90% виноват какой-то конкретный конфликтующий мод, а если спонтанно, то у Dimitry Andreevich появилось более подробное руководство, которое мы с ним совместно составляли несколько месяцев :D

 

Надеюсь, что советы вам помогут)


Изменено: Serge_Djanto, 21 Сентябрь 2020 - 05:55

  • 3

#18847 Ziram

Опубликовано 21 Сентябрь 2020 - 22:51  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Я конечно, понимаю, что вам хочется установить все и вся...
- Но.
Это, так сказать, двух словах...
Последовательность ( loader ) модов надо приводить в порядок !
Cлишком много космических модов связанные с NPC.
Reqtificator Requiem'a, не всегда корректно работает с ними.
Возможно, будут проблемы с данными facegendata данными, даже не связанными с Reqtificator'ом

Может имеет смысл занести косметику всякую в блек-лист Скай-проца? 

 

 

Некоторые патчи устарели, а к некоторым модам нужны патчи...

Если не сложно, подскажите, что именно.

 

 

Позвольте, вам подать мысль: - Побороть себя и отказаться от некоторых модов.

Скорее, я поборю лень и вспомню, как делал патчи для Облы в СS, а потом начну сводить патчи и всякую мелочь в Creation Kit'e в один-два есп)) С  Merged Plugins у меня как-то дело не пошло, мороки много, добавить в уже объединённый не могу и т.п.


В тему всего вышесказанного ещё совет банальный, но очень полезный дам, чтобы дополнить список рекомендаций. Попробуйте не начинать полноценно игру, пока не протестите свою сборку хотя бы самым банальным способом, а именно:

 

..............................

Спасибо за советы и интересную ссылку! 

 

UPD. 


Снёс всё, что было и на голый стимовский Скай поставил всё, что необходимо для подключения того патча, который давал у меня ошибку:

Spoiler

Ошибка не исчезла... Просто не знаю, что у меня за косяк может быть на ровном месте! Походу, придётся мне отказываться от Оружейки. Печально...


Изменено: Ziram, 21 Сентябрь 2020 - 22:58

  • 0

#18848 Сердце Ангела

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 00:49  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Может имеет смысл занести косметику всякую в блек-лист Скай-проца?

Моды на скайрим на изменение внешности NPC я никогда не прописывал в Blocklist.txt.

Раньше я их прописывал в D:\Games\Skyrim\...\...\...\skyproc patchers\requiem\ txt.Reqtificator

Spoiler


Изменено: Сердце Ангела, 22 Сентябрь 2020 - 00:53

  • 0

#18849 Demn Noble

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 08:56  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Снёс всё, что было и на голый стимовский Скай поставил всё, что необходимо для подключения того патча, который давал у меня ошибку:

Возможно, именно в этом и проблема - вы ставите все на стимовскую версию. Насколько я знаю, все, кто играет с оружейкой ставят её на пиратку. Вроде в этой теме или в соседних Dimitry Andreevich как-то писал, что лучше ставить все на пиратку, но я не нашла то сообщение, так что могу ошибаться.


  • 0

#18850 Ziram

Опубликовано 22 Сентябрь 2020 - 10:48  

Ziram

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 176

Моды на скайрим на изменение внешности NPC я никогда не прописывал в Blocklist.txt.

Раньше я их прописывал в D:\Games\Skyrim\...\...\...\skyproc patchers\requiem\ txt.Reqtificator

Spoiler

Это задаёт исключения при создании патча?


Возможно, именно в этом и проблема - вы ставите все на стимовскую версию. Насколько я знаю, все, кто играет с оружейкой ставят её на пиратку. Вроде в этой теме или в соседних Dimitry Andreevich как-то писал, что лучше ставить все на пиратку, но я не нашла то сообщение, так что могу ошибаться.

Не, ну тогда это просто жесть! В куче стоящих у меня модов авторы спецом указывают, что на пиратке их работу не гарантируют. Мне тогда проще эту Оружейку не ставить - остальное от DA работало у меня нормально.  


Изменено: Ziram, 22 Сентябрь 2020 - 10:53

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.