Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#17576 Ditri

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 13:51  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Если только отредактировать в Tes5Edit квест mcm-меню, в строке Record Flags установить флаг Ignored

Ииии это не сработает, с тем же реквиемом. Запись в мсм меню останется. И продолжит работать. Если есть сомнения - простой тест: меняем дефолтное (5 единиц навыка на уровень) на 0 или 10, апаем уровень (напр. командой player.advskill block 1000000), смотрим полученное кол-во навыка.

Насколько я знаю, за мсм реквиема отвечают скрипты из core, а не только одноименный квест в теседите и соотв. скрипт.


Изменено: Ditri, 10 Июнь 2019 - 14:02

  • 0

#17577 Asgaroth

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 14:04  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Spoiler
Ииии это не сработает, с тем же реквиемом. Запись в мсм меню останется. И продолжит работать. Если есть сомнения - простой тест: меняем дефолтное (5 единиц навыка на уровень) на 0 или 10, апаем уровень (напр. командой player.advskill block 1000000), смотрим полученное кол-во навыка.

Насколько я знаю, за мсм реквиема отвечают скрипты из core, а не только одноименный квест в теседите и соотв. скрипт.

Может я вопрос не так понял, но проделав данные манипуляции, mcm-меню не отображается в игре

Собственно вот, нет настроек Requiem

Spoiler


Изменено: Asgaroth, 10 Июнь 2019 - 14:10

  • 1

#17578 Ditri

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 14:10  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Хм, очень интересно. Возможно память меня подводит. На какой версии реквиема тестил? Скайрим LE/SE? SkyUI 5.1?

Как будет доступ к игровому, проверю и отпишу результаты для 1.9.4.1, мб я ошибся, или с 3+ действительно отличаются.


Изменено: Ditri, 10 Июнь 2019 - 14:11

  • 0

#17579 Asgaroth

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 14:34  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

Хм, очень интересно. Возможно память меня подводит. На какой версии реквиема тестил?

Requiem 3.0.2, Skyrim LE, SkyUI 5.1


Изменено: Asgaroth, 10 Июнь 2019 - 14:34

  • 0

#17580 liverodel

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 14:47  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650
Asgaroth

Если только отредактировать в Tes5Edit квест mcm-меню, в строке Record Flags установить флаг Ignored. У меня данные действия отключают mcm-меню, правда я не знаю влияет ли это как-либо на работоспособность.

Вот на примере Requiem

 

 Благодарю за способ, буду проверять. Тогда по этому шаблону, попробую у еще некоторых модов, поотключать мсм-меню.


  • 0

#17581 Ditri

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 15:00  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Итак, тест.

Skyrim LE, SkyUI 5.1, xEdit 3.2.1

Субъекты: Convenient Horses, Jaxonz Named Save, Requiem 1.9.4.1

Добавляем флаг "ignored" соотв. квестам

 

Грузим старый сейв, с тем же набором модов, уже прогруженными, в тестовой ячейке.

Все три МСМ в наличии

 

Проверяем работоспособность

 

При принудительном обновлении МСМ (setstage ski_configmanagerinstance 1) - аналогично

а вот при начале новой игры уже интереснее

 

Вывод:

Я ни хрена не понимаю. Результаты странные и алогичные на мой непросвещенный взгляд. Впрочем, я уже пару месяцев не притрагивался к скайриму, знания слегка перемешались. Возможно, кому-то этот тест пригодится, может даже интерпретируете полученные мной результаты.

 

UPD: Если кто-то будет делать подобное, отпишите процесс и результат. Хочу разобраться.


Изменено: Ditri, 10 Июнь 2019 - 16:07

  • 0

#17582 Asgaroth

Опубликовано 10 Июнь 2019 - 15:47  

Asgaroth

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 166

UPD: Если кто-то будет делать подобное, отпишите процесс и результат. Хочу разобраться.

Странно, у меня данным способом удалось отключить все mcm-меню, у тех модов, что у меня установлены в данный момент.
А это - Requiem 3.0.2, Apocalypse - Magic of Skyrim, Breaking Bad, Trade and Barter, Timing is Everything
Сейв старый, не новая игра.

Spoiler

Тоже ни хрена не понимаю


Изменено: Asgaroth, 10 Июнь 2019 - 15:48

  • 0

#17583 Dzhalol Dzhavlanov

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 15:35  

Dzhalol Dzhavlanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

ГАЙЗ!!! короче нужны энтузиасты чтобы решить одну проблему маленького масштаба.
КОРОЧЕ: я знаю что по дефолту в Requiem скорость натяжения тетивы значительно уменьшена по сравнению с ваниллой, и плюс если еще учитывать тот факт что у меня стоит мод AOG, который меняет геймплей игры за лучника, то сразу становится грустно ибо req переписывает этот скрипт с натяжением что бл#*ь бесит. ну значит воот, варианты пробовал многие но сейчас зациклен на замене или удалении этого скрипта в esm файле reqiem-а либо через консоль прописать че-нить.
ах да чуть не забыл, вопрос к вам: есть ли безопасные варианты ибо вышеописанные два могут сказаться на геймпленом скелете мода и подпортить уровневую систему прокачки навыков стрельбы и "уклонений"(легкой брони)


  • 0

#17584 RoS

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 20:54  

RoS

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 96

Внимательно ознакомился с changelogом. Остаюсь на 2.0.2.  Вопрос к тем, кто опробовал Реквием 3. Действительно ли броня пробивается теперь только силовыми атаками? Как это влияет на геймплей, не превращает ли в бесконечное поглощение зелий выносливости? 

 

И есть ли Breaking Bad на Реквием 3?  Он добавляет много интересного, одно вооружение мертвецов оружием, снижающим эффекты лечения чего стоит - в бою против нескольких драугров без Сияния Рассвета шансы выжить не высоки. Просто здесь он только под версию Реквиема 2.0.2: https://www.nexusmod...88161?tab=files

 

К тому же Breaking Bad добавляет скрытые бонусы пробития брони оружию в зависимости от материала:

 

 

Dragonbone weapons penetrate 20% of armour

 

Stalhrim weapons penetrate 20% of armour

 

Ebony and Glass weapons penetrate 15% of armour

 

Orcish, Elven, Dwarven and Nordic weapons penetrate 10% of armour

 

а Ревием 3 убирает такие бонусы у даэдрического, если верить changelog.


  • 0

#17585 Dimitry Andreevich

Опубликовано 11 Июнь 2019 - 22:32  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Действительно ли броня пробивается теперь только силовыми атаками? 

Да.

 

Как это влияет на геймплей, не превращает ли в бесконечное поглощение зелий выносливости?

Начало стало чуть сложнее, но и рандома меньше. Теперь, к примеру, какой-нибудь бандит не ваншотнет булавой 20-лвл'ную тушку гг. Тут нужно еще заметить, что и физ-резист снизили до 80%.

 

 

И есть ли Breaking Bad на Реквием 3?

Конечно. В группе Xandr'а поищите. 

 

 

К тому же Breaking Bad добавляет скрытые бонусы[...] а Ревием 3 убирает такие бонусы у даэдрического,

Не следил за BB в последнее время, но думаю что бонусы уже убрали.


  • 0

#17586 Сердце Ангела

Опубликовано 12 Июнь 2019 - 14:13  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Здравствуйте ! Поздравляю Всех с Праздником.
Хоть, я этот день праздником и не считаю..., а считаю как поминки по ... :(
- Однако. ;)
Обращение к ученым и энтузиастам Requiem'а !  :)
Кто собирает сборку Requiem'а V 3.0.2 + с дополнительными модами и  патчами к Requiem'у, -
- ( возможно - со своими сделанными модами / патчами ) или,  - ( с переводами некоторых модов и патчей ),  - для себя / под себя, или для кого-то.   
Будьте так так добры - любезны, если вас не затруднит - необременительно, ( и  ни чуточки не жалко !!! )  - Выложите свои  LoadOrder'ы . - ( Или мне в личку ).


Изменено: Сердце Ангела, 12 Июнь 2019 - 14:18

  • 0

#17587 Lanstone

Опубликовано 23 Июнь 2019 - 22:43  

Lanstone

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Доброй всем ночи. Если тут есть кто-то, кто может ответить на несколько вопросов, была бы рада. После сравнений некоторых глобальных модов, пришла к выводу, что именно Реквием больше всего походит на боевую/ролевую систему Эндерала, и, как оказалось, практически не прогадала. Однако, возникли кое-какие проблемы:

 

1. После нескольких часов игры, вылетало на подходе к: воротам Виндхельма, конюшням Виндехльма и деревне Аанга. Стало интересно, с чем конфликтует, поэтому начала отключать моды по одному. Внезапно конфликтовал сам Реквием. Снесла, установила заново, снова загрузила все те же самые моды, внезапно... всё хорошо. В Виндхельм заезжаю спокойно, вылетов нет. Была ли у кого-то похожая проблема (именно в Виндхельме) Тут просто играет не совсем здоровый интерес, почему так случилось:D

 

 2. О патчере, который выдает, что выделено больше ста модов. Нужно ли патчить всё, включая глаза, прически, разные улучшалки внешности? Нужно ли патчить Иммерсивных жителей и Верховую езду с удобством, если их в любом случае нужно ставить ниже? Патчить ли Fnis? А погоду и траву? (Первый раз, когда пропатчила погоду, забыла о True Storm, но Climates of Tamriel в списке патча был, итог: штормы не стали работать).

 

3. Это не вопрос, а просто восторг: эффекты от яда пауков просто великолепны! Вообще, как и то, что я увидела за те несколько часов после начала вылетов. 


  • 0

#17588 nemo6

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 16:05  

nemo6

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 126

Доброй всем ночи. Если тут есть кто-то, кто может ответить на несколько вопросов, была бы рада. После сравнений некоторых глобальных модов, пришла к выводу, что именно Реквием больше всего походит на боевую/ролевую систему Эндерала, и, как оказалось, практически не прогадала. Однако, возникли кое-какие проблемы:

 

1. После нескольких часов игры, вылетало на подходе к: воротам Виндхельма, конюшням Виндехльма и деревне Аанга. Стало интересно, с чем конфликтует, поэтому начала отключать моды по одному. Внезапно конфликтовал сам Реквием. Снесла, установила заново, снова загрузила все те же самые моды, внезапно... всё хорошо. В Виндхельм заезжаю спокойно, вылетов нет. Была ли у кого-то похожая проблема (именно в Виндхельме) Тут просто играет не совсем здоровый интерес, почему так случилось :D

 

 2. О патчере, который выдает, что выделено больше ста модов. Нужно ли патчить всё, включая глаза, прически, разные улучшалки внешности? Нужно ли патчить Иммерсивных жителей и Верховую езду с удобством, если их в любом случае нужно ставить ниже? Патчить ли Fnis? А погоду и траву? (Первый раз, когда пропатчила погоду, забыла о True Storm, но Climates of Tamriel в списке патча был, итог: штормы не стали работать).

 

3. Это не вопрос, а просто восторг: эффекты от яда пауков просто великолепны! Вообще, как и то, что я увидела за те несколько часов после начала вылетов. 

 

Реквием расчитан на чистый скайрим. Для остальных модов нужны патчи совместимости (ссылка в шапке темы, там и руководство где все расписано). Графические моды не нуждаются в патчах.

Если реквием правильно установлен вылеты почти невозможны. А патчить reqtificator-ом нужно всё


Изменено: nemo6, 25 Июнь 2019 - 16:50

  • 0

#17589 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 18:02  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Тут просто играет не совсем здоровый интерес, почему так случилось :D

Более чем уверен, что тут дело, скорее, в вашем лоадордере, чем в реквиеме. Соглашусь с предыдущим оратором: один реквием на чистом скайриме - очень стабилен.

Касательно же описанного вами, то скорее всего проблема в модах изменяющих/дополняющих города.

Рекомендую накатить какие-нибудь crash-fis'ы c EnBoost'ами. А так же, помимо неофициального патча, рекомендую ставить исправленные meshes-файлы

 

 2. О патчере,

Здесь все ситуативно. К примеру, FNIS патчить не нужно, как и большинство модов от него зависящие(tk dodge, Ultimate Combat и т.д.). И вообще, рекомендую добавить их в BlockList реквиема.

Если же говорить о графике и погоде, то я считаю что, в большинстве случаев, их трогать не нужно, тем более, если они ведут себя не корректно после патчинга.

Что нужно патчить 100%: моды, добавляющие предметы; моды, изменяющие лвл-листы; моды, изменяющие НПС; моды, изменяющие звуки ударов/извлечения оружия; ну и конечно же моды, добавляющие НПС(так же, для них необходим патч совместимости).

 

А патчить reqtificator-ом нужно всё

Ошибаетесь, товарищ.


  • 0

#17590 Сердце Ангела

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 19:17  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Нужно ли патчить всё, включая глаза, прически, разные улучшалки внешности?

Некоторые моды, (  на улучшение внешности NPC ), желательно/нужно прописывать в ... \SkyProc Patchers\Requiem\Reqtificator ini
Как это сделать, вы можете прочитать в инструкции, здесь.
 


Изменено: Сердце Ангела, 25 Июнь 2019 - 19:18

  • 0

#17591 nemo6

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 19:17  

nemo6

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 126



А патчить reqtificator-ом нужно всё


Ошибаетесь, товарищ.

Возможно для вас это не так, но я всегда патчил все моды и проблем не было.

 

 

Может кому нибудь нужно - перевел для себя патч драгонборн для реквиема 3.0.. (Fozar)

https://drive.google...iew?usp=sharing


Изменено: nemo6, 25 Июнь 2019 - 19:46

  • 0

#17592 Dimitry Andreevich

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 19:31  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Возможно для вас это не так, но я всегда патчил все моды и проблем не было.

Очевидно используем разные моды.

 

 

Может кому нибудь нужно - перевел для себя патч драгонборн для реквиема 3.0.. (Fozar)

https://drive.google...iew?usp=sharing

Сразу пара вопросов: какая версия патча и на какой язык вы перевели?

 


Изменено: Dimitry Andreevich, 25 Июнь 2019 - 19:35

  • 0

#17593 nemo6

Опубликовано 25 Июнь 2019 - 19:52  

nemo6

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 126

 

 

Сразу пара вопросов: какая версия патча и на какой язык вы перевели?

На русский, версия с англ дискорда  https://discordapp.c...300752305520657

(обновил свою ссылку)


  • 0

#17594 Pro4ot

Опубликовано 27 Июнь 2019 - 21:26  

Pro4ot

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 19

Здравствуйте. Подскажите есть ли Minor Arcana для Requiem 3.0.2


  • 0

#17595 nemo6

Опубликовано 28 Июнь 2019 - 08:53  

nemo6

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 126

Здравствуйте. Подскажите есть ли Minor Arcana для Requiem 3.0.2

на нексусе есть англ версия.

 

 

Кстати в версии 3.0.2 присутствет критический баг который не позволяет начать игру обычным способом, при езде в повозке в самом начале игры выкидывает в гл меню. Обходится модом Alt start. Огер написал ждать 4.0 версию либо качать васян моды.

 

Сам играю в 3.0.


Изменено: nemo6, 28 Июнь 2019 - 08:55

  • 0

#17596 DarthRevan

Опубликовано 29 Июнь 2019 - 21:22  

DarthRevan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Кто-нибудь знает, что этот плащ вообще делает? В активных эффектах ничего не написано, из описания тоже ничего не понятно. В предыдущих прохождениях всегда выбрасывал, щас решил всё-таки на форум зайти.
33a009c8294cf9c558c5ae20718133a75e132c34


  • 0

#17597 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Июнь 2019 - 23:14  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Кто-нибудь знает, что этот плащ вообще делает? 

Целое ничего. 


  • 0

#17598 DarthRevan

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 00:00  

DarthRevan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Можно ли как нибудь залезть в Реквием TesEdit-ом, если сам Реквием с несколькими модами и всеми патчами стоит в Мод Органайзере? Просто часть модов у меня через NMM установлена, в одном недавно поставленном в целях освежить парк местной фауны, merged-патч посредственно подогнал характеристики модовских мобов под реалии Реквиема (маловато урона наносят, быстрее дохнут). Я хочу вручную туда Эдитом влезть и их править, а Эдит только в папке Data моды видит. Можно ли поменять у него папку, в которой он просматривает моды? 

Просто не хочется весь пак модов из Органайзера в Data кидать, чтоб TesEdit их увидел.


Изменено: DarthRevan, 30 Июнь 2019 - 00:14

  • 0

#17599 Сердце Ангела

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 00:31  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Можно ли как нибудь залезть в Реквием TesEdit-ом, если сам Реквием с несколькими модами и всеми патчами стоит в Мод Органайзере? Просто часть модов у меня через NMM установлена, в одном недавно поставленном в целях освежить парк местной фауны, merged-патч посредственно подогнал характеристики модовских мобов под реалии Реквиема (маловато урона наносят, быстрее дохнут). Я хочу вручную туда Эдитом влезть и их править, а Эдит только в папке Data моды видит. Можно ли поменять у него папку, в которой он просматривает моды? 
Просто не хочется весь пак модов из Органайзера в Data кидать, чтоб TesEdit их увидел.

Можно влезть куда угодно. ;) 
Но, при вашей установке модов ( в разных местах ), достаточно утомительно-геморройно.
Лучше все же, соберите ваши моды/патчи в одном месте !
P.S.
При таком раскладе - установке модов как у вас, вы вообще уверены, что Requiem работает корректно с модами и патчами.


Изменено: Сердце Ангела, 30 Июнь 2019 - 00:32

  • 0

#17600 Dimitry Andreevich

Опубликовано 30 Июнь 2019 - 01:26  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Можно ли как нибудь залезть в Реквием TesEdit-ом, если сам Реквием с несколькими модами и всеми патчами стоит в Мод Органайзере? 

Запусти из под МО


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.