Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#17451 Ditri

Опубликовано 29 Март 2019 - 13:14  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

если ты создаешь/изменяешь интерьер/экстерьер, естественно ты будешь изменять сетку путей(иначе ты не очень хороши мододел, мягко говоря) и если, после этого, ты в T5E удалишь навмешы - это верх глупости

если ты НЕ меняешь интерьер/экстерьер, а, допустим, размещаешь в мире предмет(оружие/броня) или маркер-нпс, то СК, скорее всего, добавит в твой плагин сетку путей. И вот в этом случае ее можно удалить, т.к. она только захламляет твой esp

Трогает терьер - НАВИ оставляем. Не трогает терьер - НАВИ можно удалить. Я правильно понял?
Получается, ты уверен, что этот плагин - это второй случай. Не меняет терьер, только размещает предмет.
Я сейчас не за игровым компом, так что теседита под рукой нет, а даже если бы был, я пока плоховато его понимаю, чтобы стопроцентно сказать - трогает плагин терьеры или только предмет.
Сам плагин

Надеюсь, что немного просветил в теме. Если будут вопросы - задавай.

Вопросов пока нет, есть только каша из мнений и статей в голове.
Было бы здорово поставить эксперимент,



Я смотрю, в городе новый шериф

Помни – спокойствие города сейчас в твоих руках.

Ситуация скорее такая: маленькое село, все друг друга знают, тихо и ничего не происходит.
Прошлые главы сельсовета переехали в город или заблудились в лесу.
Сельчанам в принципе и так нормально живется, без чиновника: коровы молоко сами дают, дрова тоже по приказу не нарубятся, да и картошке командовать не нужно.
Однако если никто не будет поддерживать контакт с областной администрацией, заведовать архивом и показывать достопримечательности редким туристам, про село все забудут и оно тихо вымрет.
Поэтому на этот пост вступает недавно переехавший в доставшийся от бабки домик офисный работник из города, которому захотелось природы, деревенской сметаны и новых ощущений.

Кстати, тебе только "лычки" дали, или ты еще и сайт вести будешь?

Только лычки. Для сайта, насколько я понял, очень отдельная процедура. Я хотел стать модером по нескольким причинам, одна из которых - поменять здесь нерабочие ссылки (вида skyrim.nexus) на актуальные.

Впрочем, я и так доволен. Вот разберусь с тыщей новых кнопочек, и как начну добро наносить, пользу причинять и ласкам подвергать.
А еще можно наказывать невиновных и награждать неппричастных

P.S. Я с кнопочками уже успел поиграться. Планировал одно сделать, а удалил шапку. Потом вернул. Хорошо что никто не заметил. Создам отдельную тему и буду тестить на ней.

Изменено: Ditri, 29 Март 2019 - 13:30

  • 0

#17452 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2019 - 13:34  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Трогает терьер - НАВИ оставляем. Не трогает терьер - НАВИ можно удалить. Я правильно понял?

Верно.

 

Получается, ты уверен, что этот плагин - это второй случай. 

Я изначально спрашивал тебя, т.к. думал что это твой плагин. Но вообще, ты можешь посмотреть есть ли в этом плагине секции "Cell" и "Worldspace", если нет - можешь удалять.
 

 

Т.е., в результате эксперимента, например: без НАВИ нпс идет прямо, а с НАВИ в жерло вулкана, или наоборот.
Такое возможно придумать?

Без навмешей нпс никуда не пойдет. А по поводу эксперимента, как вариант: скачиваешь какой-нибудь дом, коих на просторах инета мильон, приходишь туда с напарником, сейвишся, удаляешь навмеши в плагине с домом, грузишься и смотришь как будет вести себя напарник. Если все сделал верно, то, скорее всего, нпс будет стоять как вкопанный. Либо игра крашнется при загрузке сейва.

 

 

Только лычки. 

Жаль конечно, думал сайт снова оживет. Но, в принципе, свой модератор  - тоже не плохо: и в шапке ссылки поправишь, да и буйных побанишь. 


  • 0

#17453 Ditri

Опубликовано 29 Март 2019 - 13:50  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Я изначально спрашивал тебя, т.к. думал что это твой плагин. Но вообще, ты можешь посмотреть есть ли в этом плагине секции "Cell" и "Worldspace", если нет - можешь удалять.

Я ж отвечал, даже со скрином.

 

Да твою ж дивизию, куда делась половина сообщения? Я еще два абаца про другое накатал, отправил, а оно испарилось.

 

 

Вот про это:


удаляешь навмеши в плагине с домом

Ты про удаление именно NAVI (Navigation Mesh Info Map) а не NAVM (самих Navigation Mesh)? Все-таки у нас весь предмет обсуждения это разница между ними двумя, а ты еще больше запутываешь.


Изменено: Ditri, 29 Март 2019 - 13:51

  • 0

#17454 Pilgrim

Опубликовано 29 Март 2019 - 13:54  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82

Здравы буди, "реквиемцы". А я вот свою стабильную, печальную и любовно собранную сборочку потерял по поломке компуктера \грустно вздыхаю\, а пока чинил, жил-тужил тут уж Рек 3.0.1...Ждал - пождал Fozar с переводом - не спешит он. Я уж и не знаю, уважаемые, ждать и собирать новое или возвернуцца в старое? Dimitry Andreevich, Вы свои работы продолжите с новой версией? Чистую "тройку" я пробовал ставить, атмосферненькое вступление, про 13 камень душевная так книжонка в подходящем месте...Стамина вот только чет намертво у меня стояла, наверное починил Огер в 3.0.1. Старожилы тут как, за новое аль за старое?)


  • 0

#17455 ТотсамыйОлдФаг

Опубликовано 29 Март 2019 - 15:48  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 51

На Нексусе выложили кучу патчей для реквиема 3.0, правда на инглише, поставил все моды на которые там есть патчи )

 

Среди них были Скайтест и Иммерсив Патрульс и альт старт

 

Начал новую игру за орка-варвара, в крепости

 

Животные каким то образом открывают ворота крепости и нападают на скот нашего племени а так же на самих орков, так е патрули бандитов проходя мимо нападают на нашу крепость. Прям Fallout 4

 

Отыгрыш воина-защитника племени 10 из 10, какое то время даже стоял на сторож. вышке высматривал патрули

 

Правда орки НПС слабаки, помирают быстро, печаль

 

ПС Мой симпатяга питекантроп

 

Spoiler


  • 0

#17456 Pilgrim

Опубликовано 29 Март 2019 - 15:58  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82

А у Вас на тройке нет бага со стаминой, в смысле в тяже она убавляется в беге или в бою? У меня едва дергалась если прыгать начать повыше несколько раз, а при беге не устаешь вообще, поэтому жду обновы с исправлениями. Значит переводов патчей пока никто на новую версию не делает...Впрочем Ваш орк-симпатяга в легкой, возможно с ней бага нет)


  • 0

#17457 Сердце Ангела

Опубликовано 29 Март 2019 - 16:12  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

ПС Мой симпатяга питекантроп

Твой симпатяга питекантроп : - Какой-то пианист.
- Здесь как раз в кустах случайно стоит рояль, я могу сыграть… Я исполню вам " Полонез " Огинского.. :)


Изменено: Сердце Ангела, 29 Март 2019 - 16:58

  • -1

#17458 Dimitry Andreevich

Опубликовано 29 Март 2019 - 18:06  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Dimitry Andreevich, Вы свои работы продолжите с новой версией?

Конечно) 

 

ждать и собирать новое или возвернуцца в старое?  [...]Старожилы тут как, за новое аль за старое?)

Если хотите игрануть "здесь и сейчас" - то оставайтесь на старой версии. Если же готовы подождать, то тройка - ваш выбор) Думаю, что через некоторое время, там будет интересно  ;)

 

 

 

Ответил в соответствующей теме. Думаю, можно испытать кнопочки и перенести наш диалог туда же ;)


  • 0

#17459 Pilgrim

Опубликовано 29 Март 2019 - 18:14  

Pilgrim

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 82

Конечно) 

 

Если хотите игрануть "здесь и сейчас" - то оставайтесь на старой версии. Если же готовы подождать, то тройка - ваш выбор) Думаю, что через некоторое время, там будет интересно  ;)

Спасибо за ответ. Значит подожду, ибо что 1.9.4. с нуля опять лепить, что тройку, а если Ваши наработки будут, значит имеет смысл обновляться.


  • 0

#17460 3hunna

Опубликовано 29 Март 2019 - 22:24  

3hunna

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Помогите пожалалуйста!

 

 Скачал я значит Реквием 2.0.2, создаю патч как обычно, и вот что пишет https://imgur.com/zKkobAw

 

Что с этим делать?

 


  • 0

#17461 Ditri

Опубликовано 29 Март 2019 - 22:35  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Что с этим делать?

Там все написано. С английским у тебя как? Если хорошо, то сможешь сам найти по тексту ошибки.
Если плохо, то чтобы тебе помочь нужно больше информации:
Через какой модменеджер запускаешь, какой версии? Какая джава (версия, 32 или 64bit)? Какая система (например: виндоус 7 64бит)?
Если МО, то где находится ректификатор (в виртуалке МО или в папке с игрой); запускаешь ректификатор через МО или вручную?

Изменено: Ditri, 29 Март 2019 - 22:35

  • 0

#17462 lezirius

Опубликовано 29 Март 2019 - 22:47  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

 

Если хотите игрануть "здесь и сейчас" - то оставайтесь на старой версии. Если же готовы подождать, то тройка - ваш выбор) Думаю, что через некоторое время, там будет интересно  ;)

 

В "тройку" прямо сейчас имеет смысл играть только если не используются моды, для которых нужны патчи совместимости с Requiem. Да, thetreder уже выложил новый пак Patch Central под "тройку" (перевод сделаю на следующей неделе - сейчас сильно загружен на работе). Но учитывая "новую политику" ogerboss-а (вместо глобальных обновлений, но редко - небольшие обновления, но чаще), далеко не факт, что те, кто на Nexus еще пытается подстраивать под Requiem патчи, не входящие в Patch Central будут продолжать это делать - может элементарно надоесть...


Изменено: lezirius, 29 Март 2019 - 22:50

  • 0

#17463 sergi111

Опубликовано 29 Март 2019 - 23:43  

sergi111

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 48

Привет! Будьте добры, подскажите.

Существует мод "Immersive NPC in the dark". Кто-нибудь пользуется? Кто может подсказать как правильно его настроить, что бы npc не попадали впросак и не тупили в темноте. Выставляю в настройках мода шанс попадания впросак на 0%, шанс разоружение на 0% и радиус попадания впросак на 0%, но Npc всё равно тупят при переходе из тени на свет и из света на тень, на них продолжает действовать этот скрипт.

Существуют-ли альтернативы данному моду, что бы NPC находясь в тёмных пространствах пользовались факелами, светильниками и огоньком, освещали местность где обитают, без лишних действий (без попадания в чёртов впросак), по аналогу как реализовано в "Immersive NPC in the dark"?

Мод незаменим для тех, кто играет с тёмными подземельями, без него совсем никак ...


  • 0

#17464 Dimitry Andreevich

Опубликовано 30 Март 2019 - 10:29  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Существуют-ли альтернативы данному моду, что бы NPC находясь в тёмных пространствах пользовались факелами, светильниками и огоньком, освещали местность где обитают, без лишних действий (без попадания в чёртов впросак), по аналогу как реализовано в "Immersive NPC in the dark"?.

Аддон к этому моду делает это.


  • 1

#17465 DJ_Kovrik

Опубликовано 30 Март 2019 - 14:35  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


Ситуация скорее такая: маленькое село, все друг друга знают, тихо и ничего не происходит.
Прошлые главы сельсовета переехали в город или заблудились в лесу.
Сельчанам в принципе и так нормально живется, без чиновника: коровы молоко сами дают, дрова тоже по приказу не нарубятся, да и картошке командовать не нужно.
Однако если никто не будет поддерживать контакт с областной администрацией, заведовать архивом и показывать достопримечательности редким туристам, про село все забудут и оно тихо вымрет.
Поэтому на этот пост вступает недавно переехавший в доставшийся от бабки домик офисный работник из города, которому захотелось природы, деревенской сметаны и новых ощущений.

Мастерство аналогий уровень 100  :D  удачи в деятельности.


  • 0

#17466 sergi111

Опубликовано 30 Март 2019 - 17:03  

sergi111

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 48

Аддон к этому моду делает это.

Спасибо! Попробую.

А что скажете о основном моде "Immersive detection of NPC", он так же "красиво" и стабильно выполняет свои функции что изложены в описании на странице мода, или в стабильности и работе мода не всё так просто? Как понимаю, мод глобальный, меняет многое. В комментариях под модом особо-полезной информации не получил, увидел лишь незначительные жалобы пользователей.


  • 0

#17467 Dimitry Andreevich

Опубликовано 30 Март 2019 - 17:30  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

А что скажете о основном моде "Immersive detection of NPC", он так же "красиво" и стабильно выполняет свои функции что изложены в описании на странице мода, или в стабильности и работе мода не всё так просто?

Я использую его уже давно(правда, без аддона) и меня все устраивает)


  • 0

#17468 Viktor Rotov

Опубликовано 31 Март 2019 - 19:15  

Viktor Rotov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Есть новости по поводу портов патчей на 3.0?)


  • 0

#17469 3hunna

Опубликовано 31 Март 2019 - 19:19  

3hunna

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Там все написано. С английским у тебя как? Если хорошо, то сможешь сам найти по тексту ошибки.
Если плохо, то чтобы тебе помочь нужно больше информации:
Через какой модменеджер запускаешь, какой версии? Какая джава (версия, 32 или 64bit)? Какая система (например: виндоус 7 64бит)?
Если МО, то где находится ректификатор (в виртуалке МО или в папке с игрой); запускаешь ректификатор через МО или вручную?

По тексту там пишет типо проверить аргумент какой-то. Через Мо запускаю ректификатор, джава 64 бит, ректификатор в папке с модами МО, на версии 1.9 было всё нормально, скачал 2.0.2 эту и вот такая дичь, удалил и установил 1.9 и всё нормально.


  • 0

#17470 Ditri

Опубликовано 31 Март 2019 - 19:47  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

1. джава 64 бит
2. ректификатор в папке с модами МО
3. на версии 1.9 было всё нормально

1. MO версии 2, я так понимаю?
2. Ректификтор хочет находиться в Skyrim/Data, а не в виртуалке МО. Скопируй его туда, потом пропиши соответствующий аргумент для исполняемого файла.
А еще на офф. сайте реквиема есть обновленные инструкции, в т.ч. для установки ректификатора, в т.ч. через МО2.
Сначала тут читни, потом перейди на это. Можно закидывать ссылки прямо сюда, переводит не литературно, но более чем понятно.

Скрин с рабочими аргументами для МО из темы на реддите с подобной проблемой

3. Ректификатор менялся в 2+. Он с с каждой версией реквиема так или иначе меняется. Я сам 2+ не играл, но неудивительно что старые инструкции могли измениться вместе с ректификатором.
 
Пользуясь случаем, напоминаю всем перечитать шапку. Она еще недооформлена, но интересного добавилось.

 

EDIT 2.04: ток щас заметил, что в сообщении пропали все ссылки. Обновил. Мои извинения, что-то странное случилось.


Изменено: Ditri, 02 Апрель 2019 - 12:47

  • 0

#17471 Сердце Ангела

Опубликовано 31 Март 2019 - 20:09  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

По тексту там пишет типо проверить аргумент какой-то. Через Мо запускаю ректификатор, джава 64 бит, ректификатор в папке с модами МО, на версии 1.9 было всё нормально, скачал 2.0.2 эту и вот такая дичь, удалил и установил 1.9 и всё нормально.

Пользуясь случаем, напоминаю всем перечитать шапку. Она еще недооформлена, но интересного добавилось.

Lenanetka.
Хорошо все разъяснила МО + Requiem, смотрите скрины в соседней теме -


P.S.
Было бы неплохо добавить в обновленную шапку.


  • 0

#17472 Bibi

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 14:08  

Bibi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
Пока оставил своего мага решил со скрытника начать. Тем более играя магом получалось только луком да ядами валить. Набор навыков следующий: скрытность, стрельба, взлом, карманные кражи, алхимия. Одноруч, уклонение, и кузнечка если останутся перки. Стартовал босмером. Пока проблем нет. Со скрытности бандюки выносятся. Вот только меня все с двух ударов нокаутят. Если кому не сложно посоветуйте как экипироваться чтобы в конце игры не был совсем тонкотелым. Желательно без иллюзии и изменения (хочу без магии попробовать) И ещё вопрос. Можно ли отыграть скрытника не нарушая законы (и чтобы квесты тб, и гв пройти)?
  • 0

#17473 Сердце Ангела

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 14:56  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Bibi.
Cкинь свой loadorder Requiem'a под спойлер.


  • -1

#17474 limenvl

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 17:35  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681

А что скажете о основном моде "Immersive detection of NPC", он так же "красиво" и стабильно выполняет свои функции что изложены в описании на странице мода, или в стабильности и работе мода не всё так просто?

Хороший мод. Играю с ним уже несколько лет. Жалоб нет. Глобальным его может назвать только халявщик - стэлсер, т.к. именно против халявщиков и заточен. Подобных модов есть еще пара, включая усложнение стэлса от UC (ultimate combat).


Изменено: limenvl, 01 Апрель 2019 - 17:37

  • 0

#17475 Viktor Rotov

Опубликовано 01 Апрель 2019 - 20:15  

Viktor Rotov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 8

Господа, а это нормально, что central patch из шапки который на русском, англофицирует моды? Я так понял он должен быть переведен... Как минимум это касается анималики, trade and barter и time is everything


Изменено: Viktor Rotov, 01 Апрель 2019 - 20:16

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.