Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#17401 sovely

Опубликовано 18 Март 2019 - 19:17  

sovely

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Из проклятого сейчас только даэдрик с дремор. Остальные упоминания - это либо старые наработки hard times (для 1.7 версии), либо вымысел автора обзора.

Это как то печально, а ботинки скорее всего просто тестовые(( Эх, из этого можно было бы столько всего классного сделать, чем больше изучаю этот мод, тем больше видятся упущенные возможности, и судя по тому в какую сторону мож направляет сам автор, то упущенные навсегда. 

Кстати, покопавшись еще немного я увидел уникальную броню для Ульфрика и Тулия, но в игре их почему то нет, и да, может они появились в 2.0 не смотрел, но если кто знает то буду раз просвятиться)


И да, еще вопросик от нуба, как в реквиеме работает зачарование на 2 эффекта, в описании сказано про заклинание в двух руках, но что имеется в виду я не понял


  • 0

#17402 Ditri

Опубликовано 18 Март 2019 - 19:22  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Внимание вопросы. Что это за сапожки, (обычные без брони).

Подозреваю, что с дреморы-мага из лабиринта Шалидора.

Проклятые вещи, что мне попадались при прохождении 1.9.4.1 (мб что-то забыл): шмот и оружие дремор Мехрунчика нашего Дагона, меч Велека Сейна, сапоги и балахон вышеупомянутого дремага.

 

 

 


И да, еще вопросик от нуба, как в реквиеме работает зачарование на 2 эффекта, в описании сказано про заклинание в двух руках, но что имеется в виду я не понял

Если мне не изменяет память: берешь в руки по заклинанию, появляется способность (там где расовые), юзаешь, чаришь. Естественно последний перк должен быть взят.

 

EDIT: загуглил. Просто включаешь способность "закон первых", которая появляется при взятии перка за 100.

Ах да, и всё написанное относится к рекве 1.9.4.1. В более поздних может быть по-другому.

 

 


Ну я кричу, а они обижаются и ваншотят меня своими криками.

Случайно не стоит модов, которые трогают безжалостную силу (типа realistic ragdoll) или крики в целом (thunderchild всякие)?


Изменено: Ditri, 18 Март 2019 - 19:35

  • 0

#17403 sovely

Опубликовано 18 Март 2019 - 20:00  

sovely

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Подозреваю, что с дреморы-мага из лабиринта Шалидора.

Проклятые вещи, что мне попадались при прохождении 1.9.4.1 (мб что-то забыл): шмот и оружие дремор Мехрунчика нашего Дагона, меч Велека Сейна, сапоги и балахон вышеупомянутого дремага.

Спасибо, хотя у меня к примеру оружие дремор не проклято, а у Сейна у меня вообще меча вроде как не было 

Если мне не изменяет память: берешь в руки по заклинанию, появляется способность (там где расовые), юзаешь, чаришь. Естественно последний перк должен быть взят.

 

EDIT: загуглил. Просто включаешь способность "закон первых", которая появляется при взятии перка за 100.

Ах да, и всё написанное относится к рекве 1.9.4.1. В более поздних может быть по-другому.

Благодарю, а то какая то чушь в описании написана, после которой вообще боишься какие либо перки брать 


  • 0

#17404 Dimitry Andreevich

Опубликовано 18 Март 2019 - 21:17  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Эх, из этого можно было бы столько всего классного сделать, чем больше изучаю этот мод, тем больше видятся упущенные возможности

Вполне можно самому их реализовать  и выпустить аддон к рекве, почему нет?


  • 0

#17405 sovely

Опубликовано 18 Март 2019 - 21:48  

sovely

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Вполне можно самому их реализовать  и выпустить аддон к рекве, почему нет?

Это то да, но как минимум для этого нужно уметь писать моды, да и к тому же, не стоит забывать что за игра такая скайрим, даже без модов порой разваливается. Возможно даже некоторые идеи вообще невозможно на этом движке реализовать 


  • 0

#17406 limenvl

Опубликовано 19 Март 2019 - 17:18  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Requiem - Destiny сильно конфликтует ?

 Я под 2.0.2 не ставил. Но и толком не поиграл, не хватает части патчей... Так что пока стоит 1.9.4.1, та что с Аллигатором. А вообще посмотрю может позже 3.0. с косметикой пробану.


  • 0

#17407 Рандомный нуб

Опубликовано 19 Март 2019 - 21:06  

Рандомный нуб

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7

А что за тема такая странная у меня с перками алхимии? Там есть перк, который, если я все правильно понял, должен вкулючать регенерацию у персонажа.  Правда взять его, как и другие перки на 50 алхимии не могу, они просто не считаются разблокированными.


Это как то печально, а ботинки скорее всего просто тестовые(( Эх, из этого можно было бы столько всего классного сделать, чем больше изучаю этот мод, тем больше видятся упущенные возможности, и судя по тому в какую сторону мож направляет сам автор, то упущенные навсегда. 

Кстати, покопавшись еще немного я увидел уникальную броню для Ульфрика и Тулия, но в игре их почему то нет, и да, может они появились в 2.0 не смотрел, но если кто знает то буду раз просвятиться)


И да, еще вопросик от нуба, как в реквиеме работает зачарование на 2 эффекта, в описании сказано про заклинание в двух руках, но что имеется в виду я не понял

Я находил проклятый шлем в святилище Мерунеса Дагона. В сундуке там лежит нормальный, а проклятый, вроде, просто на полу валяется.


 

Случайно не стоит модов, которые трогают безжалостную силу (типа realistic ragdoll) или крики в целом (thunderchild всякие)?

Нет, таких нет. Магию и крики я решил вообще не затрагивать, т.к. пользуюсь ими редко.


Изменено: Рандомный нуб, 19 Март 2019 - 21:03

  • 0

#17408 Ditri

Опубликовано 19 Март 2019 - 21:59  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141


Правда взять его, как и другие перки на 50 алхимии не могу

 

Почему перки мутаций (Алхимия) невозможно изучить, несмотря на наличие требуемого навыка?

Для изучения одного из таких перков вам необходимо иметь в инвентаре указанные компоненты. Поскольку закон сохранения материи работает и в Нирне, создавать мутаген из ничего – нетривиальная задача.

 

Цитата из руководства по реквиему, категорически рекомендую к прочтению. Хотя бы раздел #часто задаваемые вопросы.


  • 0

#17409 Сердце Ангела

Опубликовано 19 Март 2019 - 22:44  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

не хватает части патчей...

Я догадываюсь каких тебе патчей не хватает. ;) 
Впрочем, я сам их терпеливо жду. :)


  • 0

#17410 ТотсамыйОлдФаг

Опубликовано 20 Март 2019 - 13:51  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 51

Вопрос/проблема

 

Раньше всегда играл в Реквием 1.9

 

Поставил 3.0 (на чистый Скайрим легендарное издание) начал новую игру

 

В Вайтране стражники в старых доспехах, почти все, даже те, что снаружи охраняют ворота

 

Это значит, баг? Что то с Реквиемом? До этого еще Соратники очень быстро убили Великана, я только добежал и он уже умер. 

 

В 1.9 я успевал его побить так неплохо, а стражники Вайтрана были в новых доспехах

 

Надо ли переустанавливать игру и мод?

 

Помимо Реквиема стоят:

 

Usleep

 

Camfire

FrostFall

 

SkyUi

 

Ineed

 

WetandCold

WetandColdAshes


Вопрос то в чем: в реквиеме 3.0 какая должна быть броня  у охраников вайтрана? Старая (вряд ли) частично старая, частично новая, или же вообще у всех новая (как в 1.9)? У меня сейчас 2, промежуточный вариант, у кого то новые доспехи, у кого то старые.

 

Так же не должно быть? Как починить? На саму модельку мне пофиг, тут проблема глубже, вероятно какие то проблемы с модом, непонятно где и насколько сильно всплывет неполадки в будущем


  • 0

#17411 Ditri

Опубликовано 20 Март 2019 - 16:55  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Посмотрел набор фломастеров Requiem 2.0.2.
Я так понял, за основу сборки взяли, - сборку Xandr'a - Skyrim - Requiem for a Dream v 4.++. 
Requiem - Destiny сильно конфликтует ?

 

Для дестини есть патч от Newrite, с описанием, под рекву2 с ксандросборкой.

 

 

 

 


Вопрос/проблема

Не могу говорить за всех, но очень сильно подозреваю что тут никто еще не перешел на 3.0, т.к. нет патчей. Если умеешь в английский (если нет - гугл транслейт сойдет), задай вопрос на сабреддите реквиема. Настоятельно рекомендую завести модвотч и приложить к посту, иначе твои шансы получить ответ значительно снижаются.


Изменено: Ditri, 20 Март 2019 - 17:00

  • 0

#17412 Сердце Ангела

Опубликовано 20 Март 2019 - 21:16  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Для дестини есть патч от Newrite, с описанием, под рекву2 с ксандросборкой.

Я недавно с Newrite, он же Hовая запись, перекидывался с ним парой фраз в Discord'e у Fozar'a, по поводу Requiem - Destiny.
Как я понял, он поверхностно прошелся данному моду, и внес маломальские изменения.
Будет ли он дальше подгонять Destiny под Requiem V 3.0.1 ? Не факт.
Если он возьмется полностью адаптировать, естественно было бы неплохо...
Но меня терзают по этому поводу смутные сомнения.
P.S
Но все равно - Спасибо за ссылку.
Думаю, что кому-нибудь она пригодится.


  • 0

#17413 Ditri

Опубликовано 22 Март 2019 - 17:49  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Просьба ко всем, у кого есть Behind the Curtain и 5 минут свободного времени:

 

Загрузить теседит со всем вашим лоад ордером, включая BtC, вбить FormID 000CC844, посмотреть YNAM и ZNAM [см. скрин] и отписать результаты (здесь или в лс):

скриншот

Если там не error, а какое-то значение, напишите какое и из какого .esp (можно скриншотом).

Если error, все равно напишите, чтоб я убедился что не один такой.

 

Подозреваю, что это артефакт каких-нибудь wafr/kfr, az tweaks или старого usleep.

 

Это не критично, в своем патче для бтц я просто добавил дефолтные значения skyrim для этой строки. Но всё же интересно, для общего развития.


Изменено: Ditri, 22 Март 2019 - 17:49

  • 0

#17414 Dimitry Andreevich

Опубликовано 22 Март 2019 - 18:59  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Просьба ко всем, у кого есть Behind the Curtain и 5 минут свободного времени.

Проверил на btc 1.9 - тоже нет звуковых файлов. Скорее всего -  косяк автора.


  • 0

#17415 ТотсамыйОлдФаг

Опубликовано 23 Март 2019 - 16:44  

ТотсамыйОлдФаг

    Постоялец клуба

  • Banned
  • Фишка
  • -29
  • Сообщений: 51

Для дестини есть патч от Newrite, с описанием, под рекву2 с ксандросборкой.

 

 

 

 

Не могу говорить за всех, но очень сильно подозреваю что тут никто еще не перешел на 3.0, т.к. нет патчей. Если умеешь в английский (если нет - гугл транслейт сойдет), задай вопрос на сабреддите реквиема. Настоятельно рекомендую завести модвотч и приложить к посту, иначе твои шансы получить ответ значительно снижаются.

Да так и задумывалось автором, стражи в разных доспехах, в тяж. и легких. Нет бага короче. Пока все ок работает. 

 

А вот вопрос есть про грань ролеплея и начала абуза, квест каджита в гильдии магов, испытать свитки огненного плаща на нежити - я умею ее призывать, если испытать на собственных скелетах, то это абуз или ролеплей? Просто в оригинальном скае вроде нет закл. призыва скелета и вообще нежити, так что п оидеи я должен идти и убивать драургов в склепах. Но с точки зрения ролеплея логично было бы призыват ьскелетом и на них выполнить квест. Но тогда что останавливает от прокачки навыков оружия на своих скелетах? В чем разница? 


  • 0

#17416 Ditri

Опубликовано 23 Март 2019 - 17:53  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

А вот вопрос есть про грань ролеплея и начала абуза

 

С точки зрения ролеплея - в подобном нет ничего плохого. Персонаж не хочет умирать, и он не знает, что можно загрузиться, поэтому предпочтительный вариант - получить желаемое с минимальными затратами и риском для жизни. Конечно, если персонаж не считает, что после смерти во славу АллаШора его ждет лучшая жизнь, с 99 гуриями и пирушками.

 

С точки зрения игрока (меня, например), который играет для удовольствия - это поставить результат превыше процесса. Как с расстрелом невидимок со шкафов, прокачкой скрытности, уперевшись в стену на втором этаже таверны или удерживанием обнаружения жизни при каждом заходе в город. Если процесс не интересен, зачем извращаться? Результата проще достичь консолью.

.


Изменено: Ditri, 23 Март 2019 - 18:02

  • 0

#17417 Рандомный нуб

Опубликовано 23 Март 2019 - 21:35  

Рандомный нуб

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 7

Только что наткнулся на небольшой лагерь бандитов, а там нашелся весьма и весьма интересный противник, а именно "Бандит - Меч & Щит - Уровень 3". Это какой-то баг? Если честно, мне такая тема понравилась. Было бы неплохо видеть такие описания с типом бойца и его уровнем у каждого противника ( лично мое мнение ). 


  • 0

#17418 Dimitry Andreevich

Опубликовано 23 Март 2019 - 22:00  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Только что наткнулся на небольшой лагерь бандитов, а там нашелся весьма и весьма интересный противник, а именно "Бандит - Меч & Щит - Уровень 3". Это какой-то баг?

Это не критичная ошибка. Вам заспавнился шаблон. 

 

Было бы неплохо видеть такие описания с типом бойца и его уровнем у каждого противника ( лично мое мнение ). 

Можно накатить это.


  • 0

#17419 Ditri

Опубликовано 24 Март 2019 - 19:34  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Рубрика интересных штучек.

 

Blocksteal Redux

Предотвращает случайный подбор предметов, как краденых, так и любых других из созданного вами списка.

Почитайте описание перевода, потом гляньте там каменты (длиннопост в самом верху), там я прояснил пару моментов, смутивших переводчика, и привел пример для понимания работы корзины (basket) из своего теста в игре.

 

 

Convenient Ring of Namira

Теперь жрать трупы можно только в режиме скрытности. Сделано для избавления от надоедливого окошка при каждой попытке полутать мертвяка.

Spoiler

 

 

AlwaysPickUpBook

Позволяет подбирать книги без их открытия, т.е. в инвентаре они будут непрочитанными. Перевод здесь выкладывали, но может кто не видел.

EDIT 8.04.19: если названия книг стали кракозябрами, отключите в МСМ "Dynamically Change Prompt (Динамически изменяющаяся строка)"

 

 

Vendor Sale Delay - GONE

Окно торговли открывается сразу после выбора соответствующей реплики диалога.

 

 

Which quest's item (SKSE плагин)

Показывает принадлежность квестового предмета при попытке его выкинуть. Широкие возможности настройки.

 

Better Jumping (SKSE плагин)

По дефолту только позволяет прыгать во время спринта. В конфиге можно настроить еще кучу всего, типа двойного прыжка или высоты прыжков.

 

 

HT Casting Regeneration

Реген маны больше не останавливается во время каста/удерживания/заряда заклинаний. Много настроек в MCM.

если вы уверены, что у вас нет модов с JContainers, читать необязательно

 
 

Quick Loot

При наведении на контейнер (любой, включая трупы и растения) выдает список с его содержимым, откуда можно брать вещи, не открывая контейнер.

Spoiler

 

 

EDIT: typo, namira credits

EDIT2: инфа про JC & HT Cast, важно (только щас вспомнил, my bad)


Изменено: Ditri, 08 Апрель 2019 - 16:26

  • 2

#17420 Bibi

Опубликовано 26 Март 2019 - 16:25  

Bibi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10
Всем привет. Решил поиграть в удовольствие Реквием 1.9. Пройти все квесты, отыграть роль чистого мага (ну или не совсем)
Выбор пал на следующие варианты:
1) Маг школы разрушения и изменения без брони с частым использованием посохов.
2) Колдун-лучник с прокачкой алхимии для ядов и лечилок
3) Боевой маг в тяж.броне с щитом и магией разрушения наперевес.
4) Маг иллюзии колдовства и изменения.
Ну и вопросы к вышеописанному:
1) Какой вариант прокачки эффективен на разных стадиях игры, лёгок в освоении, и жизнеспособен в целом?
2) Есть ли варианты по лучше (также сконцентрированные в основном на паре тройки умений)?
3) Собственно с чего и как начать качать перса из перечисленных вариантов чтобы не запороть?
Преследую цель интересного отыгрыша и главное хочу уже наконец пройти главный квест и как можно больше побочных и поставить точку на Скайриме чтобы не возвращатся к нему. А то игра затянула уж лет на 5, и никак не закончу с ней.
  • 0

#17421 Dimitry Andreevich

Опубликовано 26 Март 2019 - 17:50  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

1) Какой вариант прокачки эффективен на разных стадиях игры, лёгок в освоении, и жизнеспособен в целом?

2) Есть ли варианты по лучше (также сконцентрированные в основном на паре тройки умений)? 

В принципе  - без разницы. Что дестракт с его дезинтеграцией и кремацией, что конжур с грозонахом, что альта с отсосом - все превращает ГГ в имбу. Превозмогаешь до 50-75, а дальше  - дикий запад. Естественно, все выше описанное относится к чистому реквиему. 

 

3) Собственно с чего и как начать качать перса из перечисленных вариантов чтобы не запороть?

Это же скайрим, а не D&D чтоб билды запарывать ;)  Прост берешь и играешь. 


  • 0

#17422 Ditri

Опубликовано 26 Март 2019 - 17:59  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Привет. Ну давай разберем по частям, тобою написанное.

Данных маловато, поэтому будем исходить из: играешь в Реквием первый раз, кроме него не ставил ничего серьезного, без модов на усложнение и смещение баланса.

 

 


1) Маг школы разрушения и изменения без брони с частым использованием посохов.

Стеклянная пушка - ты ваншотишь, тебя ваншотят. Сложный старт, после 50 навыка убиваешь 85% видов врагов одним-двумя кастами. Начиная с 25 уровня разрушения смысла в посохах почти не останется (разве что призыв будет полезен).

 

 


3) Боевой маг в тяж.броне с щитом и магией разрушения наперевес.

Еще более сложный старт, т.к. помимо того что убить никого не можешь до 25 разрушения, ты еще и плетешься как безногая черепаха, а заклинания без перков левой ветки тяжа стоят в 5(!) раз дороже (со всеми перками - в 2). После 50 обоих навыков играть гораздо проще, чем первым билдом - ты ваншотишь, тебя нет. Увеличение манакоста уже почти не заметно, с учетом урона за 1 каст.

 

 


4) Маг иллюзии колдовства и изменения.

Колдовство дает самый легкий старт из всех навыков (в плане боя), раскачанное изменение дает режим бога. Пожалуй, самый сильный и самодостаточный билд из возможных в ванильном реквиеме. Иллюзию можно выкинуть, она в этом билде будет как собаке пятое колесо.

 

 


2) Колдун-лучник с прокачкой алхимии для ядов и лечилок

Если вкратце - не очень интересно. Развернуто - под спойлером.

Spoiler

Изменено: Ditri, 30 Март 2019 - 14:41

  • 0

#17423 Сердце Ангела

Опубликовано 26 Март 2019 - 18:13  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Spoiler

Spoiler


  • 0

#17424 Bibi

Опубликовано 26 Март 2019 - 21:15  

Bibi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 10

Привет. Ну давай разберем по частям, тобою написанное.
Данных маловато, поэтому будем исходить из: играешь в Реквием первый раз, кроме него не ставил ничего серьезного, без модов на усложнение и смещение баланса.
 
 

Стеклянная пушка - ты ваншотишь, тебя ваншотят. Сложный старт, после 50 навыка убиваешь 85% видов врагов одним-двумя кастами. Начиная с 25 уровня разрушения смысла в посохах почти не останется (разве что призыв будет полезен).
 
 

Еще более сложный старт, т.к. помимо того что убить никого не можешь до 25 разрушения, ты еще и плетешься как безногая черепаха, а заклинания без перков левой ветки тяжа стоят в 5(!) раз дороже (со всеми перками - в 2). После 50 обоих навыков играть гораздо проще, чем первым билдом - ты ваншотишь, тебя нет. Увеличение манакоста уже почти не заметно, с учетом урона за 1 каст.
 
 

Колдовство дает самый легкий старт из всех навыков (в плане боя), раскачанное изменение дает режим бога. Пожалуй, самый сильный и самодостаточный билд из возможных в ванильном реквиеме. Иллюзию можно выкинуть, она в этом билде будет как собаке пятое колесо.
 
 

Если вкратце - не очень интересно. Развернуто - под спойлером.

Spoiler

Спасибо за подробный разбор. Насчёт 1 варианта хочу уточнить. Что если к нему добавить прокачку тяж брони (к примеру после 25 в разрушении) И ещё вопрос насчёт перков. Сколько умений вообще можно прокачать до максимума одновременно? Также насчёт атрибутов что лучше по ровну в ману и хп или как? (Просто если на старте бегать в робе мага с бонусами к мане а после облачится в латы насколько серьезно скажется на атрибуте маны? Стоит ли в таком случае полностью вложиться в ману или хп будет полезней?)
По поводу брони я так понял что нужно много запаса сил на ее ношение в то время как прокачка навыка уберет штрафы. Значит ли это что в запас сил можно не вкладывать если после прокачки магических навыков прокачать тяж через учителей?
  • 0

#17425 Ditri

Опубликовано 26 Март 2019 - 21:42  

Ditri

    Moderator

  • Модератор
  • 69
  • Сообщений: 141

Что если к нему добавить прокачку тяж брони (к примеру после 25 в разрушении)

 

Сколько умений вообще можно прокачать до максимума одновременно?

 

Также насчёт атрибутов что лучше по ровну в ману и хп или как?

Это будет хороший вариант, можно сделать его еще лучше путем поднятия тяжа до 25 (и взятия всех доступных перков) у тренеров перед тем как перейдешь на нее. Без этих перков тебе ее будет очень геморройно поднимать со стартовых значений до 25, будучи магом - ни побегать, ни покастовать.

 

В зависимости от навыков. В условном взломе всего 4 перка, в каком-нибудь колдовстве - под 20. Ориентировочный уровень, на котором закончишь игру при таком билде, если задача пройти весь контент, с учетом учителей и побочных навыков - 50-60. 3 перка со старта, 5 с огмы. Если брать в среднем по больнице (штук 13 на навык), то 4-5 сможешь выкачать полностью.

 

Играешь магом, особенно через дестракт - качаешь только ману. Остальное само тебя найдет.

спойлер


Изменено: Ditri, 26 Март 2019 - 21:55

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.