Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.
Spoiler
Форматирование и BB-коды
На подобное надо нажимать.
BB-код > Раздел. Верхнее поле - то, что будет именем спойлера, нижнее - содержимым.
На подобное надо навести курсор
Сокращения
Spoiler
en/en - на английском; можете вставить ссылку сюда (переводит вполне качественно)
Шапка - прикрепленный пост вверху темы
Ванилла - немодифицированный скайрим
Load order - список модов/порядок загрузки.
SSE - Skyrim Special Edition
MO - Mod Organizer
Рекомендуемый менеджер модов. Версии 1.х и 2.х отличаются.
MO1 - не поддерживает 64-битные игры (например SSE), более широкий набор инструментов для опытных пользователей.
MO2 - меньше возможностей выстрелить себе в ногу, больше красивых тем, часто обновляется.
NMM - Nexus Mod Manager
LOOT - сортировщик плагинов.
Можно скачать и поставить в виде отдельной программы. Встроен в MO1-2 и Vortex.
Решение проблем
Spoiler
Прежде, чем задавать вопросы, прочитайте F.A.Q.
Q: Невозможно поговорить с нпс, открыть дверь/сундук, облутать труп. A: Проверьте наличие папки "Strings" в Skyrim/Data.
Q: В Skyrim/Data нет папки Strings, либо в ней отсутствуют русские strings-файлы. A: У вас стоит пиратка, причем плохая. Купите лицензию. Или качайте ту, где "ничего не вырезано/не перекодировано".
Q: Стоит MO2, не могу разобраться с установкой Requiem/Reqtificator. A:Краткий экскурс от пользователя.
Если это не решило проблему, как можно делальнее опишите проблему, укажите в сообщении название и версию мод менеджера, версию реквиема и список модов.
Где найти load order?
Spoiler
MO - должно быть похоже на MO2 (распишу когда узнаю точнее)
MO2
кнопка папок > открыть папку профиля
найти документ "plugins", скопировать содержимое
LOOT
меню (вертикальное троеточие, в углу)
скопировать порядок загрузки / export load order
NMM
Export to the text file - создать в указанном месте файл со списком модов
Export to the clipboard - копировать список в буфер обмена (а ля Ctrl+C)
Не пользуетесь менеджерами модов
Win+R либо Пуск > Выполнить | ввести %localappdata% | нажать Enter | папка Skyrim > plugins
скопировать содержимое
нажать кнопку S (spoiler)
1.Патч для Hearthfire: лошади из данного мода подстроены под Requiem. То же самое сделано для мода Immersive Horses, так что патч для Hearthfire (из самого мода Immersive Horses) при использовании патча Requiem-Immersive Horses от thetrader больше не нужен.
2. Патч для Craftable Horse Barding: небольшой ребаланс седел.
3. Патч для Cutting Room Floor обновлен до версии 2.0.5
4. Патчи для модов Fire and Ice Overhaul и Immersive Creatures удалены из сборника, т.к. больше не поддерживаются автором. На Нексусе их можно найти в другом сборнике: More Requiem Patches (https://www.nexusmod...?id=58141&pUp=1).
Перк "Глубокая заморозка" в школе разрушения. Я не понимаю, что именно отвечает за его свойство замораживать, ибо единственные 2 поля которые заполнены, это описание и условия получения. Перк то хороший, но мне не нравится что он замораживает фалмеров (не знаю, может реквием им сопр. к холоду уменьшил), а также что он действует на заклинания концентрации. Я думала что в самом перке где-то написан порог сопр. для заморозки, но нет... Как и где можно понизить требуемый порог сопр. к холоду? Мне бы до 10% его понизить, так хоть более честно будет, ибо тут ещё и урон огромный у заклинаний, пришлось даже соотношение получаемый/наносимый урон до 90 снизить....
Не совсем понял, но резисты и уязвимости можно изменить в абилках каждой расы.
В описании к перку сказано "замораживает врагов, не имеющих высокого сопротивления морозу", значит, где-то должен быть параметр, который отвечает за то, каким должно быть сопротивление к холоду(например 30% или 40%, сейчас не это важно), чтобы врага нельзя было заморозить. И кажется, я его нашла.
Подскажите, есть ли отдельным модулем кузнечество из BtC для Requiem? Всё остальное мне как-то не понравилось, автор писал, что можно ставить отдельно модули, но со временем перестал поддерживать эту фичу, а жаль. Мб у кого завалялся отдельный модуль если такие были? Или подскажите другие хорошие альтернативы для исправления кузнечного дела
Где лежат мануалы для крафта двемерика и стихийных стрел/болтов?
Двемерская книжка лежит в любых или может быть почти любых двемерских руинах, а также продается у Колсельмо (придворный маг в Маркарте, есличо). Книжку стихийных болтов выдаст кузнец в Рифтене после выполнения квеста на 10 огненных солей.
Подскажите, есть ли отдельным модулем кузнечество из BtC для Requiem? Всё остальное мне как-то не понравилось, автор писал, что можно ставить отдельно модули, но со временем перестал поддерживать эту фичу, а жаль. Мб у кого завалялся отдельный модуль если такие были? Или подскажите другие хорошие альтернативы для исправления кузнечного дела
А что, Complete Crafting Overhaul Remade не устраивает?
А что, Complete Crafting Overhaul Remade не устраивает?
Раньше всегда с ним играла, недавно удалила и не очень поняла что поменялось кроме как рецепты. Разбором экипировки для изучения я не пользуюсь, зависимость рецептов от инвентаря отключаю, переплавка предметов в реквиеме вроде есть. Кроме того интегрированный мод на сумки в мсм не хочет настраиваться и не имеет иконок в инвентаре как в оригинальном моде. Если мод можно удалить не заметив, то почему бы и нет? В BtC уменьшается цена предметов, которые можно брать у друзей, повышается требование к уровню кузнечества для крафта украшений. На самом деле может и не нужны моды на кузнечку, не так много надо для счастья... мб поставлю Loot and Degradation и не буду больше ничего трогать.
Во первых, большое спасибо завсегдатаям этого форума за переводы модов и патчей совместимости. Накопилась критическая масса вопросов:
1. Нужна ли Реквиему связка модов WAFR + CCF + CCOR? Даже при наличии патчей Kryptopyr's Fixes Reqtified v.2.0.1b3, Crafting Overhaul Reqtified v.2.0.1b3 и Fozars Dragonborn Requiem Patch v.1.0, который грузится после первых двух по рекомендации этого парня (в TES5Edit это решение выглядит обоснованным), нелогичных перезаписей овермного. Правка их всех в TES5Edit, учитывая конфликты между всеми тремя патчами, с самим Реквиемом и Minor Arcana v.2.63, - занятие крайне сомнительное. Читая ридми WAFR, CCF, CCOR, создаётся впечатление в необходимости установки этих модов из-за множества фиксов и доработок, которые они привносят, но между тем они правят баланс игры: параметры "пушек", предметов и т.д., что как раз и не нужно Реквиему. Вопрос: заменяет ли большую часть правок USLEEP? Вопрос номер два: нужны ли правки из этих модов Реквиему? Может быть, в качестве компромисса установить только CCOR (посидеть в TES5Edit всё равно придётся)?
2. Стоит ли Реквиемовский вампиризм того, чтобы не заменять его Better Vampires?
3. Стоит ли Реквиемовская алхимия того, чтобы не заменять её Complete Alchemy and Cooking Overhaul? На заметку: конфликтует почти со всем, что есть в первом пункте, а патчи есть, насколько мне известно, только к Requiem и Minor Arcana; чтобы все совместить, нужно будет сидеть в TES5Edit до пенсии, либо играть в нестабильную/неверно настроенную игру.
4. Собираюсь накатить Wildcat + Wildcat Reqtified Standard Version WRF + TK Dodge. Несколько пояснений: Wildcat Reqtified WRF - это патч совместимости для Requiem - Wildcat - Weapon Range Fixes - Mortal Enemies. WRF и ME делают комфортным использование мода TK Dodge, для которого есть патч, делающий мод неактивным до взятия перка в Уклонении и, соответственно, делающий невозможным его использование в тяжёлой броне. Оба патча на английском, но переводить не долго. Вопрос: Не избыточен ли Wildcat и TK Dodge для Реквиема?
Список модов (почти законченный)
Spoiler
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm
HearthFires.esm
Dragonborn.esm
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
Skyrim Project Optimization - Full Version.esm
WM Flora Fixes.esp
SkyUI.esp
EnhancedLightsandFX.esp
ELFX - Exteriors.esp
ELFX - Weathers.esp
Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
Guard Dialogue Overhaul.esp
Unique Uniques.esp
BFT Ships and Carriages.esp
iHUD.esp
VioLens.esp
Wildcat - Combat of Skyrim.esp
Requiem.esp
Requiem - Legendary Bugsmasher Edition.esp
Requiem - Hearthfire.esp
Fozars_Dragonborn_-_Requiem_Patch.esp
Requiem - WM Flora Fixes.esp
Requiem - Immersive Armors.esp
Requiem - Unique Uniques.esp
Requiem_Minor_Arcana.esp
Requiem - Minor Arcana - USLEEP patch.esp
Requiem - VioLens.esp
Better Vampires.esp
Requiem - Better Vampires Patch.esp
Wildcat - Combat of Skyrim Reqtified.esp
TKDodge.esp
R_TtD_NoFreeMagic.esp
R_TtD_OtherEffects.esp
R_TtD_OutfitForMages.esp
Requiem - Potions Weight.esp
Realistic AI Detection 2 - High Interior, High Exterior.esp
Привет, Corwin_3163
1. Читала где-то в теме, что все популярные патчи к реквиему делались с оглядки на WAFR + CCF, так что скорее нужны, чем нет. С ними нужен Kryptopyr's Fixes Reqtified (альтернативное название Requiem - CCF WAFR Patch) патч. Конечно, если не установить, то всё и так должно работать. Я их ставила, а Complete Crafting Overhaul + Crafting Overhaul Reqtified я убрала по своему хотению, всё ок. USLEEP это полезнейший патч к скайриму с dlc, показан всем, править не надо, т.к. от него много других модов зависит, Requiem - Legendary Bugmasher Edition как раз отвечает за совместимость с USLEEP.
И еще, зачем вообще здесь что-то править, если нижний в списке мод перезапишет все ранние? Просто надо расставить в правильном порядке.
2. Честно говоря, мне что-то вампиры из реквиема не зашли, т.к. я люблю день и свет, а там носа наружу не высунешь без страха помереть. Пробовала BV, но какие-то там читерные вампиры или же надо в настройках копаться, а мне лень. Как наиболее адаптированный мод люди советуют Vampiric Thirst, я с ним не играла. Для оборотней я однажды ставила Moonlight Tales, только там читы надо отрубать, когда навыки нахаляву повышаются от пожирания сердец, да еще и превращаться можно сколько угодно раз в день.
3. Кому-то стоит, кому-то нет. Надо самому пробовать. Мне не зашла, т.к. нафиг эту тонну ингредиентов, какие-то бомбы-смазки. Плюс еда какая-то читерная и зелья с мгновенным восстановлением параметров, а не как в реквиеме с течением времени. Да и возиться с переносной аппаратурой, перегонкой, кипячением мне как-то неохота, плюс ингредиенты делятся на более мелкие части, но эти части у меня в инвентаре вроде как не видно, а вес занимают. Патч к нему ставила. Я использую Requiem Alchemy Rebalance, немножко спасает, но не сильно: зелья дешевле, дороже 120 монет с 2 перками у меня только из редких ингредиентов получались. Да и нет лишних заморочек. Хотя всё равно заработать можно неплохо если задастся целью. Еще на форуме встречала упоминание мода Toxicity с динамической токсичностью от зелий как в ведьмаке, сама не пробовала.
4. По-моему не избыточны, новые ощущения дарят. Еще с Ultimate Combats неписи тоже научатся перекаты делать, но я не советую, так как смешно когда каждый бомж в Скайриме умеет в перекаты, а ты нет)
ССOR на ваше усмотрение, но оставшиеся два, имхо, не нужны. WaFR - переоцененный патч, ни чего толкового и заметного при игре с ним я не обнаружил. А с ССF у меня нпс вообще в труселях бегали. Мб в последних версиях патчей это и поправили, я не в курсе. Мое мнение на счет них такое: место в лоадордере занимают, а польза сомнительная.
2. Стоит ли Реквиемовский вампиризм того, чтобы не заменять его Better Vampires?
Я лично советовал бы Vampiric Thirst.
3. Стоит ли Реквиемовская алхимия того, чтобы не заменять её Complete Alchemy and Cooking Overhaul?
Если с реквиемовской алхимией уже ознакомились, то однозначно - да. А по поводу патчей, то где-то тут товарищ lezirius целую пачку выкладывал: там и под чистый реквием, и под Minor Arcana, и под BTC, и под Vampiric Thirst, и под RnD, кажись, имеется.
Вопрос: Не избыточен ли Wildcat и TK Dodge для Реквиема?
Cам так играю - заходит нормально. Только имейте виду, что wildcat настроить нужно правильно, чтоб не получать двойных дебаффов. На счет патча к tk dodge - ЕМНИП, он устарел, поэтому смысла накатывать его нет.
Плюс еда какая-то читерная и зелья с мгновенным восстановлением параметров
Еда и в чистом реквиеме восстанавливает не мало(если не столько же), а зелья и настроить можно)
Еда и в чистом реквиеме восстанавливает не мало(если не столько же), а зелья и настроить можно)
Насчет настроек не знаю, мне просто сама концепция не понравилась, так я и не разбиралась особо, предпочитаю алхимию попроще.
Кто-то пробовал относительно новый мод Carriage and Ferry Travel Overhaul с Requiem? Читала, что это усовершенствованная замена Better Fast Travel, правда без МСМ меню.
UPD
Spoiler
Потестила мод, главные отличия: цены можно только в редакторе самому править. Нужно знать какой поселок к какому холду приписан, т.к они там по категориям всунуты. Повозки не стоят в маленьких поселках в ожидании игрока, т.е. можно доехать туда, а обратно только пешком. Хотя в некоторых есть лодки вместо повозок. При переезде на лодках сразу после выбора диалога загрузочный экран вместо посадки в лодку. Пожалуй, Better Fast Travel получше будет.
зачем вообще здесь что-то править, если нижний в списке мод перезапишет все ранние? Просто надо расставить в правильном порядке.
В том-то и дело, что порядок загрузки с патчами Kryptopyr's Fixes Reqtified, Crafting Overhaul Reqtified и Fozars Dragonborn не решает проблему. Условный пример: в первом патче Стальной меч помечен как предмет из стали, урон/вес/цена - дефолт; во втором патче Стальной меч имеет урон 10, вес/цена дефолт, не помечен как предмет из стали; третий патч изменяет только вес и цену, не меняет урон. В Ректификатор пойдет значение из последнего патча, не принимая во внимание остальные. Вот и выбирай: либо меч из стали, либо 10 урона, либо цена/вес. Пример грубый, но довольно точно описывает ситуацию.
По остальному: Vampiric Thirst - не знаком с модом, всегда BV ставил из-за гибкости настроек. Requiem Alchemy Rebalance - а вот это интересно, пойду читать что к чему; Ultimate Combats - тоже снёс, потому как не только каждый бомж, но и каждый бомж в тяжёлой броне может делать THEY SEE ME ROLLIN'.
На счет патча к tk dodge - ЕМНИП, он устарел, поэтому смысла накатывать его нет.
Любопытно, никогда не смотрела как оно там друг друга перекрывает. Возможно, эти патчи и правда были излишеством.
Кто знает, есть нормальный мод с серебрянным оружием для реквиема? Потому что я знаю мод, который копирует стальное и называет его серебрянным. Альтернатива только ставить Immersive Weapons и вручную отключать лишнее.
Любопытно, никогда не смотрела как оно там друг друга перекрывает. Возможно, эти патчи и правда были излишеством.
Кто знает, есть нормальный мод с серебрянным оружием для реквиема? Потому что я знаю мод, который копирует стальное и называет его серебрянным. Альтернатива только ставить Immersive Weapons и вручную отключать лишнее.
У меня стоит сборка Ксандра, так вот там есть нечто под названием MoreSilverWeapon. А в игре я могу ковать серебрянные молотки/булавы/топоры, что угодно, короч.
У меня стоит сборка Ксандра, так вот там есть нечто под названием MoreSilverWeapon. А в игре я могу ковать серебрянные молотки/булавы/топоры, что угодно, короч.
Я имела в виду его, когда говорила про стальное серебрянное оружие. Мб попробую как-нибудь подсунуть моду другие модельки оружия...
Почитал про Vampiric Thirst, выглядит интересно. Кто нибудь обновлял патч к Реквиему, или патч 2014 года годится? С Minor Arcana нет конфликтов?
Возможно, эти патчи и правда были излишеством.
И да, и нет. Некоторые значения из Реквиема, оставленные из оригинальной игры, правятся этими модами, добавляя чуть больше логичности; но бывает и наоборот, когда Реквием что-то меняет, а патчи откатывают значение до оригинальной игры.
Пример 1: Реквием: уголь - цена 10, вес 0.5 (как в оригинале). Патчи: угольный брусок - цена 1, вес 0.1.
Пример 2: В Реквиеме апнуты цены на шкуры животных, что лично мне кажется логичным, но патчи откатывают стоимость до оригинальной игры, изменяя только вес.
Оружие и броня взаимно перезаписываются схожим образом.
Планирую заняться вопросом совместимости патчей между собой и с Реквиемом. Стоит отметить, что довольно часто патчи борются между собой за право привнести больше логичности в баланс игры, каждый по своему изменяя одни и те же параметры, так что приходится решать самому, что есть логика. Приоритет чаще всего буду отдавать Реквиему, за исключением тех случаев, когда оставлены параметры из оригинальной игры.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу