Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#14451 Psametix

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 23:37  

Psametix

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 39

ну я щас 16ый и навык взлома у меня 24, а там адептские замки в Остролисте, можно конеш сбегать за Башней, но пофиг, докачаю взлом так.


  • 0

#14452 sazhin

Опубликовано 07 Октябрь 2017 - 13:18  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

ну я щас 16ый и навык взлома у меня 24, а там адептские замки в Остролисте, можно конеш сбегать за Башней, но пофиг, докачаю взлом так.

Башня, емнип, один раз в день работает. Если замков больше одного, то толку от нее ноль вообще.


  • 0

#14453 lezirius

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 09:48  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Перевод новой версии Requiem 1.9.4 Patch Central от thetrader :

https://yadi.sk/d/-yT4jGI_3NZSmu

Изменения в версии 1.63

1.Патч для Hearthfire: лошади из данного мода подстроены под Requiem. То же самое сделано для мода Immersive Horses, так что патч для Hearthfire (из самого мода Immersive Horses) при использовании патча Requiem-Immersive Horses от thetrader больше не нужен.

2. Патч для Craftable Horse Barding: небольшой ребаланс седел.

3. Патч для Cutting Room Floor обновлен до версии 2.0.5

4. Патчи для модов Fire and Ice Overhaul и Immersive Creatures удалены из сборника, т.к. больше не поддерживаются автором. На Нексусе их можно найти в другом сборнике: More Requiem Patches (https://www.nexusmod...?id=58141&pUp=1).


  • 3

#14454 Demn Noble

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 10:48  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер
16b30699ddfe.jpg
Перк "Глубокая заморозка" в школе разрушения. Я не понимаю, что именно отвечает за его свойство замораживать, ибо единственные 2 поля которые заполнены, это описание и условия получения. Перк то хороший, но мне не нравится что он замораживает фалмеров (не знаю, может реквием им сопр. к холоду уменьшил), а также что он действует на заклинания концентрации. Я думала что в самом перке где-то написан порог сопр. для заморозки, но нет... Как и где можно понизить требуемый порог сопр. к холоду? Мне бы до 10% его понизить, так хоть более честно будет, ибо тут ещё и урон огромный у заклинаний, пришлось даже соотношение получаемый/наносимый урон до 90 снизить....

Изменено: Demn Noble, 08 Октябрь 2017 - 10:51

  • 0

#14455 Dimitry Andreevich

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 11:18  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

 Я не понимаю, что именно отвечает за его свойство замораживать,

Посмотрите маг. эффекты (начинаются с "PerkDeepFreezeParalysis...") и спеллы с этими маг. эффектами.  
 

Как и где можно понизить требуемый порог сопр. к холоду?

Не совсем понял, но резисты и уязвимости можно изменить в абилках каждой расы.


Изменено: Dimitry Andreevich, 08 Октябрь 2017 - 11:20

  • 0

#14456 Demn Noble

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 11:39  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Не совсем понял, но резисты и уязвимости можно изменить в абилках каждой расы.

В описании к перку сказано "замораживает врагов, не имеющих высокого сопротивления морозу", значит, где-то должен быть параметр, который отвечает за то, каким должно быть сопротивление к холоду(например 30% или 40%, сейчас не это важно), чтобы врага нельзя было заморозить. И кажется, я его нашла.

645e5cc062ad.jpg
Вот эта хрень за фалмеров отвечает?

Изменено: Demn Noble, 08 Октябрь 2017 - 11:30

  • 0

#14457 Dimitry Andreevich

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 12:12  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Вот эта хрень за фалмеров отвечает?

Да.

значит, где-то должен быть параметр, который отвечает за то, каким должно быть сопротивление к холоду

Он в маг. эффектах, о которых я писал выше. Там должно быть условие, типо: GetActorValue resist frost < число. Это число и есть искомый вами параметр.


  • 0

#14458 Demn Noble

Опубликовано 08 Октябрь 2017 - 12:16  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Да.

Он в маг. эффектах, о которых я писал выше. Там должно быть условие, типо: GetActorValue resist frost < число. Это число и есть искомый вами параметр.

Все поправила, добавила и исправила. Даже проверить успела, все работает. Спасибо за помощь.)


  • 0

#14459 Psametix

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 02:35  

Psametix

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 39

Где лежат мануалы для крафта двемерика и стихийных стрел/болтов?


  • 0

#14460 Demn Noble

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 10:13  

Demn Noble

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 326
  • Откуда:Питер

Где лежат мануалы для крафта двемерика и стихийных стрел/болтов?

У трупа Катрии в Аркнтамзе есть книжка про болты , а о двемерской броне, ищи там где тусуется Колсельмо. У него где-то лежит эта книга.


Изменено: Demn Noble, 09 Октябрь 2017 - 10:13

  • 0

#14461 Lenanetka

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 13:03  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Подскажите, есть ли отдельным модулем кузнечество из BtC для Requiem? Всё остальное мне как-то не понравилось, автор писал, что можно ставить отдельно модули, но со временем перестал поддерживать эту фичу, а жаль. Мб у кого завалялся отдельный модуль если такие были? Или подскажите другие хорошие альтернативы для исправления кузнечного дела :rolleyes:


Изменено: Lenanetka, 09 Октябрь 2017 - 13:07

  • 0

#14462 sazhin

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 14:47  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Где лежат мануалы для крафта двемерика и стихийных стрел/болтов?

Двемерская книжка лежит в любых или может быть почти любых двемерских руинах, а также продается у Колсельмо (придворный маг в Маркарте, есличо). Книжку стихийных болтов выдаст кузнец в Рифтене после выполнения квеста на 10 огненных солей.


  • 0

#14463 lezirius

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 14:48  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Подскажите, есть ли отдельным модулем кузнечество из BtC для Requiem? Всё остальное мне как-то не понравилось, автор писал, что можно ставить отдельно модули, но со временем перестал поддерживать эту фичу, а жаль. Мб у кого завалялся отдельный модуль если такие были? Или подскажите другие хорошие альтернативы для исправления кузнечного дела :rolleyes:

А что, Complete Crafting Overhaul Remade не устраивает?


  • 0

#14464 Lenanetka

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 15:16  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

А что, Complete Crafting Overhaul Remade не устраивает?

Раньше всегда с ним играла, недавно удалила и не очень поняла что поменялось кроме как рецепты. Разбором экипировки для изучения я не пользуюсь, зависимость рецептов от инвентаря отключаю, переплавка предметов в реквиеме вроде есть. Кроме того интегрированный мод на сумки в мсм не хочет настраиваться и не имеет иконок в инвентаре как в оригинальном моде. Если мод можно удалить не заметив, то почему бы и нет? В BtC уменьшается цена предметов, которые можно брать у друзей, повышается требование к уровню кузнечества для крафта украшений. На самом деле может и не нужны моды на кузнечку, не так много надо для счастья... мб поставлю Loot and Degradation и не буду больше ничего трогать.


  • 0

#14465 Corwin_

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 19:22  

Corwin_

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 15

Привет.

Во первых, большое спасибо завсегдатаям этого форума за переводы модов и патчей совместимости. Накопилась критическая масса вопросов:

1. Нужна ли Реквиему связка модов WAFR + CCF + CCOR?  Даже при наличии патчей Kryptopyr's Fixes Reqtified v.2.0.1b3, Crafting Overhaul Reqtified v.2.0.1b3 и Fozars Dragonborn Requiem Patch v.1.0, который грузится после первых двух по рекомендации этого парня (в TES5Edit это решение выглядит обоснованным), нелогичных перезаписей овермного. Правка их всех в TES5Edit, учитывая конфликты между всеми тремя патчами, с самим Реквиемом и Minor Arcana v.2.63, - занятие крайне сомнительное. Читая ридми WAFR, CCF, CCOR, создаётся впечатление в необходимости установки этих модов из-за множества фиксов и доработок, которые они привносят, но между тем они правят баланс игры: параметры "пушек", предметов и т.д., что как раз и не нужно Реквиему. Вопрос: заменяет ли большую часть правок USLEEP? Вопрос номер два: нужны ли правки из этих модов Реквиему? Может быть, в качестве компромисса установить только CCOR (посидеть в TES5Edit всё равно придётся)?

2. Стоит ли Реквиемовский вампиризм того, чтобы не заменять его Better Vampires?

3. Стоит ли Реквиемовская алхимия того, чтобы не заменять её Complete Alchemy and Cooking Overhaul? На заметку: конфликтует почти со всем, что есть в первом пункте, а патчи есть, насколько мне известно, только к Requiem и Minor Arcana; чтобы все совместить, нужно будет сидеть в TES5Edit до пенсии, либо играть в нестабильную/неверно настроенную игру.

4. Собираюсь накатить Wildcat  + Wildcat Reqtified Standard Version WRF + TK Dodge. Несколько пояснений: Wildcat Reqtified WRF - это патч совместимости для Requiem - Wildcat - Weapon Range Fixes - Mortal EnemiesWRF и ME делают комфортным использование мода TK Dodge, для которого есть патч, делающий мод неактивным до взятия перка в Уклонении и, соответственно, делающий невозможным его использование в тяжёлой броне. Оба патча на английском, но переводить не долго. Вопрос: Не избыточен ли Wildcat  и TK Dodge для Реквиема?

 

Список модов (почти законченный)

Spoiler


  • 0

#14466 Lenanetka

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 20:00  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Привет, Corwin_3163
1. Читала где-то в теме, что все популярные патчи к реквиему делались с оглядки на WAFR + CCF, так что скорее нужны, чем нет. С ними нужен Kryptopyr's Fixes Reqtified (альтернативное название Requiem - CCF WAFR Patch) патч. Конечно, если не установить, то всё и так должно работать. Я их ставила, а Complete Crafting Overhaul + Crafting Overhaul Reqtified я убрала по своему хотению, всё ок. USLEEP это полезнейший патч к скайриму с dlc, показан всем, править не надо, т.к. от него много других модов зависит, Requiem - Legendary Bugmasher Edition как раз отвечает за совместимость с USLEEP.
И еще, зачем вообще здесь что-то править, если нижний в списке мод перезапишет все ранние? Просто надо расставить в правильном порядке.
2. Честно говоря, мне что-то вампиры из реквиема не зашли, т.к. я люблю день и свет, а там носа наружу не высунешь без страха помереть. Пробовала BV, но какие-то там читерные вампиры или же надо в настройках копаться, а мне лень. Как наиболее адаптированный мод люди советуют Vampiric Thirst, я с ним не играла. Для оборотней я однажды ставила Moonlight Tales, только там читы надо отрубать, когда навыки нахаляву повышаются от пожирания сердец, да еще и превращаться можно сколько угодно раз в день.
3. Кому-то стоит, кому-то нет. Надо самому пробовать. Мне не зашла, т.к. нафиг эту тонну ингредиентов, какие-то бомбы-смазки. Плюс еда какая-то читерная и зелья с мгновенным восстановлением параметров, а не как в реквиеме с течением времени. Да и возиться с переносной аппаратурой, перегонкой, кипячением мне как-то неохота, плюс ингредиенты делятся на более мелкие части, но эти части у меня в инвентаре вроде как не видно, а вес занимают. Патч к нему ставила. Я использую Requiem Alchemy Rebalance, немножко спасает, но не сильно: зелья дешевле, дороже 120 монет с 2 перками у меня только из редких ингредиентов получались. Да и нет лишних заморочек. Хотя всё равно заработать можно неплохо если задастся целью. Еще на форуме встречала упоминание мода Toxicity с динамической токсичностью от зелий как в ведьмаке, сама не пробовала.
4. По-моему не избыточны, новые ощущения дарят. Еще с Ultimate Combats неписи тоже научатся перекаты делать, но я не советую, так как смешно когда каждый бомж в Скайриме умеет в перекаты, а ты нет)


Изменено: Lenanetka, 09 Октябрь 2017 - 20:08

  • 0

#14467 Dimitry Andreevich

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 21:43  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

1. Нужна ли Реквиему связка модов WAFR + CCF + CCOR?  

ССOR на ваше усмотрение, но оставшиеся два, имхо, не нужны. WaFR - переоцененный патч, ни чего толкового и заметного при игре с ним я не обнаружил. А с  ССF у меня нпс вообще в труселях бегали. Мб в последних версиях патчей это и поправили, я не в курсе. Мое мнение на счет них такое: место в лоадордере занимают, а польза сомнительная.

 

2. Стоит ли Реквиемовский вампиризм того, чтобы не заменять его Better Vampires?

Я лично советовал бы Vampiric Thirst. 

3. Стоит ли Реквиемовская алхимия того, чтобы не заменять её Complete Alchemy and Cooking Overhaul? 

Если с реквиемовской алхимией уже ознакомились, то однозначно -  да. А по поводу патчей, то где-то тут товарищ lezirius целую пачку выкладывал: там и под чистый реквием, и под Minor Arcana, и под BTC, и под Vampiric Thirst, и под RnD, кажись, имеется.

Вопрос: Не избыточен ли Wildcat  и TK Dodge для Реквиема?

Cам так играю - заходит нормально. Только имейте виду, что wildcat настроить нужно правильно, чтоб не получать двойных дебаффов. На счет патча к tk dodge - ЕМНИП, он устарел, поэтому смысла накатывать его нет.

 

Плюс еда какая-то читерная и зелья с мгновенным восстановлением параметров

Еда и в чистом реквиеме восстанавливает не мало(если не  столько же), а зелья и настроить можно)


  • 0

#14468 Lenanetka

Опубликовано 09 Октябрь 2017 - 22:56  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Еда и в чистом реквиеме восстанавливает не мало(если не  столько же), а зелья и настроить можно)

Насчет настроек не знаю, мне просто сама концепция не понравилась, так я и не разбиралась особо, предпочитаю алхимию попроще.

Кто-то пробовал относительно новый мод Carriage and Ferry Travel Overhaul с Requiem? Читала, что это усовершенствованная замена Better Fast Travel, правда без МСМ меню.

UPD

Spoiler


Изменено: Lenanetka, 09 Октябрь 2017 - 23:32

  • 0

#14469 Corwin_

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 00:16  

Corwin_

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 15

зачем вообще здесь что-то править, если нижний в списке мод перезапишет все ранние? Просто надо расставить в правильном порядке.

В том-то и дело, что порядок загрузки с патчами Kryptopyr's Fixes Reqtified, Crafting Overhaul Reqtified и Fozars Dragonborn не решает проблему. Условный пример: в первом патче Стальной меч помечен как предмет из стали, урон/вес/цена - дефолт; во втором патче Стальной меч имеет урон 10, вес/цена дефолт, не помечен как предмет из стали; третий патч изменяет только вес и цену, не меняет урон. В Ректификатор пойдет значение из последнего патча, не принимая во внимание остальные. Вот и выбирай: либо меч из стали, либо 10 урона, либо цена/вес. Пример грубый, но довольно точно описывает ситуацию.

 

По остальному: Vampiric Thirst - не знаком с модом, всегда BV ставил из-за гибкости настроек. Requiem Alchemy Rebalance - а вот это интересно, пойду читать что к чему; Ultimate Combats - тоже снёс, потому как не только каждый бомж, но и каждый бомж в тяжёлой броне может делать THEY SEE ME ROLLIN'.

На счет патча к tk dodge - ЕМНИП, он устарел, поэтому смысла накатывать его нет.

не подумал об этом, спасибо.


Изменено: Corwin_, 10 Октябрь 2017 - 00:16

  • 0

#14470 Lenanetka

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 10:52  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

Любопытно, никогда не смотрела как оно там друг друга перекрывает. Возможно, эти патчи и правда были излишеством.

Кто знает, есть нормальный мод с серебрянным оружием для реквиема? Потому что я знаю мод, который копирует стальное и называет его серебрянным. Альтернатива только ставить Immersive Weapons и вручную отключать лишнее.


Изменено: Lenanetka, 10 Октябрь 2017 - 11:06

  • 0

#14471 sazhin

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 11:11  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Любопытно, никогда не смотрела как оно там друг друга перекрывает. Возможно, эти патчи и правда были излишеством.

Кто знает, есть нормальный мод с серебрянным оружием для реквиема? Потому что я знаю мод, который копирует стальное и называет его серебрянным. Альтернатива только ставить Immersive Weapons и вручную отключать лишнее.

У меня стоит сборка Ксандра, так вот там есть нечто под названием MoreSilverWeapon. А в игре я могу ковать серебрянные молотки/булавы/топоры, что угодно, короч.


  • 0

#14472 Lenanetka

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 12:38  

Lenanetka

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Чернигов

У меня стоит сборка Ксандра, так вот там есть нечто под названием MoreSilverWeapon. А в игре я могу ковать серебрянные молотки/булавы/топоры, что угодно, короч.

Я имела в виду его, когда говорила про стальное серебрянное оружие. Мб попробую как-нибудь подсунуть моду другие модельки оружия...


Изменено: Lenanetka, 10 Октябрь 2017 - 12:39

  • 0

#14473 Corwin_

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 12:59  

Corwin_

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 15

Почитал про Vampiric Thirst, выглядит интересно. Кто нибудь обновлял патч к Реквиему, или патч 2014 года годится? С Minor Arcana нет конфликтов?

 

Возможно, эти патчи и правда были излишеством.

И да, и нет. Некоторые значения из Реквиема, оставленные из оригинальной игры, правятся этими модами, добавляя чуть больше логичности; но бывает и наоборот, когда Реквием что-то меняет, а патчи откатывают значение до оригинальной игры.

Пример 1: Реквием: уголь - цена 10, вес 0.5 (как в оригинале). Патчи: угольный брусок -  цена 1, вес 0.1. 

Пример 2: В Реквиеме апнуты цены на шкуры животных, что лично мне кажется логичным, но патчи откатывают стоимость до оригинальной игры, изменяя только вес.

Оружие и броня взаимно перезаписываются схожим образом.

 

Планирую заняться вопросом совместимости патчей между собой и с Реквиемом. Стоит отметить, что довольно часто патчи борются между собой за право привнести больше логичности в баланс игры, каждый по своему изменяя одни и те же параметры, так что приходится решать самому, что есть логика. Приоритет чаще всего буду отдавать Реквиему, за исключением тех случаев, когда оставлены параметры из оригинальной игры. 


Изменено: Corwin_, 10 Октябрь 2017 - 13:04

  • 0

#14474 Dimitry Andreevich

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 13:14  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

патч 2014 года годится?

У меня стоит от 14 года - проблем, вроде, нет.

С Minor Arcana нет конфликтов?

А какие конфликт могут быть?


  • 0

#14475 Corwin_

Опубликовано 10 Октябрь 2017 - 13:19  

Corwin_

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 15

А какие конфликт могут быть?

Аркана изменяет параметры болезни Сангвинаре Вампирис, не помню что именно.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.