Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#13476 Newrite

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 23:21  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751


интересно, с VIvid weathers не будет конфликтов?

Будет, они одно и то же делают, но я перепробовал все погодные моды\освещение и этот показал себя лучше всего как по мне, самый причтней, нет засветов и не убирает туман оголяя уродские лоды


  • 0

#13477 Сердце Ангела

Опубликовано 27 Июнь 2017 - 23:43  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Я сегодня ночью буду пробовать комбинировать, различные моды, может что-то еще... :) 
( ELFX ) + ( ELFX Weathers ) + ( ELFX Revised Weathers ) + ( VIvid weathers ) + ( Immersive Content - Realistic Outdoor Lights ).


Изменено: Сердце Ангела, 27 Июнь 2017 - 23:45

  • 0

#13478 Newrite

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 00:01  

Newrite

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 70
  • Сообщений: 751

Я пробовал с вивидом, если он выше он перезапишет elfx погоду, если ниже она его перезапишет.


  • 0

#13479 Сердце Ангела

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 00:01  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Вообщем, вот небольшая сборка:https://yadi.sk/d/BEoExOzF3KDdvS
Предупреждаю сразу, она не из серии "все и немедленно". Она из серии "как подружить несколько серьезных игровых мода между собой и с Requiem".
В данном случае речь идет о комбинации:Complete Alchemy & Cooking Overhaul+Hunterborn+Realistic needs and diseases+Requiem.
Для корректной работы требуются:
1)Skyrim
2) Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch / USLEEP
3) Эта сборка
4) Requiem
Все остальное - на ваше усмотрение...
Порядок расстановки .esp из архива указан в отдельном текстовом файле.
Да, обращаю внимание на то, что RND используется не 2.0, а 1.9 (специальный вариант под USLEEP). Версия 2.0, к сожалению, слишком плоха в плане совместимости и не содержит ничего такого (по сравнению с 1.9) без чего нельзя было бы обойтись.
Само-собой все на русском...

С модом ( Realistic Water Two V 1.11 )
- Legendary.esp.
- Falskaar Waves.esp.
- Wyrmstooth Waves.esp.
Будет работать долго и счастливо ?


  • 0

#13480 AviJFF

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 00:06  

AviJFF

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 49

Посоветуйте,что лучше Realistic Lighting Overhaul или ELFX?

Что красивее?

Что стабильнее?

Что реалистичнее?


  • 0

#13481 lezirius

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 00:16  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

С модом ( Realistic Water Two V 1.11 )
- Legendary.esp.
- Falskaar Waves.esp.
- Wyrmstooth Waves.esp.
Будет работать долго и счастливо ?

Нужно ставить вариант RWII для RND.


Посоветуйте,что лучше Realistic Lighting Overhaul или ELFX?

Что красивее?

Что стабильнее?

Что реалистичнее?

Стабильнее и реалистичнее RLO, однако, как я понимаю, он "охватывает" меньше игрового пространства (не затрагивает Dragonborn, к примеру).

И да, ELFX красивее...


Изменено: lezirius, 28 Июнь 2017 - 00:31

  • 0

#13482 Сердце Ангела

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 01:23  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Да я вообще я вообще забыл о существовании ( ELFX Revised Weathers ).
( ELFX Revised Bleak Weathers ) - Вот попробую эту версию мода,комбинировать.
Люблю когда очень темно по ночам и все мрачно туманно ! :ph34r: 
И тусклый фонарь слегка освещает дорогу.
Осенний холодный сырой и темный лес Skyrim'a.
Написал я это сидя в теплой квартире, с чашечкой чертовски хорошего , горячего  кофе ! :)  :D


Посоветуйте,что лучше Realistic Lighting Overhaul или ELFX?
Что красивее?
Что стабильнее?
Что реалистичнее?

Сугубо мое мнение.
Лучше самому установить по очереди каждый мод ( RLO ) и ( ELFX ).
И выбрать понравившееся.

Стабильнее и реалистичнее RLO, однако, как я понимаю, он "охватывает" меньше игрового пространства (не затрагивает Dragonborn, к примеру).
И да, ELFX красивее...

Мне нравятся оба, ( RLO ) и ( ELFX ).
Я как то давно пробовал соединить их через TES5Edit. -Вышло так себе.
Безусловно, моды ( RLO ) и ( ELFX ) по свойму каждый хорош.
И конечно у каждого мода, из них есть свои плюсы и минусы.
Но остановился на ( ELFX ) он темнее.
Я вчера читал на ( Nexusmods ) команда ( RLO ) ищет модмейкеров.
Может все таки сделают поддержку ( Dragonborn ) ?  -Было бы очень приятно посмотреть на ( RLO - Dragonborn ).


  • 0

#13483 Максим Каммерер

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 02:04  

Максим Каммерер

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Я так смотрю, в Реквиеме тоже можно бесконечно учиться навыку, и сразу же воровать золото за обучение у тренера, до бесконечности. Это конечно логично, но я бы конечно сделал бы так, чтобы оно вообще исчезало из карманов после обучения.


  • 0

#13484 limenvl

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 08:44  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Но остановился на ( ELFX ) он темнее.

Ну очень спорное заявление. Хотя надо отметить в RLO 5.0 слегка добавили источников света. Но вот в RLO 4-ой версии факельная шахта и Саартал точно темнее ELFХ. На улице ночью... тут от выбора файлов установки ELFX (если выбрать темные версии, то сопоставимо). 


  • 0

#13485 Fenix

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:02  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Поддержу сабж о двух модах на свет. Просьба лучше выкладывать скрины примерно одного и того же места для сравнения. 

 Скорее всего нужно два человека,у каждого из которых по одной из двух модификаций стоит. 

Ну или в MO две сборки:) для этого может быть и один человек


  • 0

#13486 sazhin

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:11  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Complete Alchemy & Cooking Overhaul без перепатчивания реквиема встанет?


  • 0

#13487 lezirius

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:18  

lezirius

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 520

Complete Alchemy & Cooking Overhaul без перепатчивания реквиема встанет?

Нет.


  • 0

#13488 makrabot

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:35  

makrabot

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 51

lezirius

В порядке модов нет Requiem Minor Acana?


  • 0

#13489 Fenix

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 09:54  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Кстати давно хотел тоже узнать про патчер. В каких случаях обязательно нужно патчить,а в каких нет?


  • 0

#13490 limenvl

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:40  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Ещё пещерки, куда без них: http://www.nexusmods...im/mods/39190/?

Кто знает, совместимость со SMIM? Цепляют ли друг-друга и насколько сильно?


  • 0

#13491 sazhin

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:47  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Я надеюсь, вы понимаете, что "пробежаться" и грамотно настроить не одно и то же? И если бы ваши настройки были верны, то этого бы не было.  Я, конечно, не экстросекс,  и не знаю какие моды на боевку у вас еще стоят, но чтобы тяжа с перками "в щит, тяжбронь, одноручку" убивал "с трех ударов"  через блок лайтовик кинжалом(кинжалом, Карл!) -  в Requiem(100/100)+(верно настроеном)UC - это нонсенс! 
Дружеский совет - разобраться с тем, во что вы играете. В противном случае, вы и дальше будете радовать нас своими анекдотичными историями. 

 

Вот еще одна анекдотическая история. Пришел я в Крегслейн. Там снаружи крендель дежурит в железе, завалил с двух ударов при полной стамине. Зашел внутрь, там еще один перец на страже, тоже в железе, завалил также с двух ударов при полной стамине. Затем набежали граждане в штатском - игроки и трактирщик - и очень суровый дяденька-мясник. Убежал от них на улицу, с помощью сложных маневров на пересеченной местности удалось толпу разделить и перебить гражданских по-одиночке. И угадайте с трех раз, что? Правильно, на каждого по два удара при полной стамине. Они, считай, голые, блин, на них даже меховых трусов нету, только матерчатые шмотки. А, пофигу.   Остался мясник, этот крендель меня раз 10 отправлял в страну сэйвлоадов, так как я его дамажу очень по чуть-чуть, а он меня с тех же двух ударов валит. На одиннадцатый раз как-то так получилось, что я его стукнул по башке в момент спрыгивания с высокого валуна, 90% здоровья с одного удара снял, вторым добил. И вот я подошел к главному, все эти ваши лайты, тяжи, перки-шмерки - туфтой может оказаться. В реквиеме своя физика, которая хрен пойми как работает. И в этот раз, и раньше замечал, что если ГГ бежит по спуску или спрыгивает, то удар может оказаться намного мощнее, а может и не оказаться. В драке можно тремя ударами снимать по миллиметру здоровья, а четвертым разом все остальное. Можно пять минут с каким нибудь файтером обмениваться ударами по щитам, зацарапать его до 25% здоровья, а потом анимация добивания разом снимает оставшиеся ХП. Так что нет в этих история ничего анекдотического. Бой как хочет так и работает.


Кстати давно хотел тоже узнать про патчер. В каких случаях обязательно нужно патчить,а в каких нет?

Видимо, в тех случаях, когда мод задевает те же аспекты игры, что и реквием. 


  • 0

#13492 Fenix

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:48  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Вот еще одна анекдотическая история. Пришел я в Крегслейн. Там снаружи крендель дежурит в железе, завалил с двух ударов при полной стамине. Зашел внутрь, там еще один перец на страже, тоже в железе, завалил также с двух ударов при полной стамине. Затем набежали граждане в штатском - игроки и трактирщик - и очень суровый дяденька-мясник. Убежал от них на улицу, с помощью сложных маневров на пересеченной местности удалось толпу разделить и перебить гражданских по-одиночке. И угадайте с трех раз, что? Правильно, на каждого по два удара при полной стамине. Они, считай, голые, блин, на них даже меховых трусов нету, только матерчатые шмотки. А, пофигу.   Остался мясник, этот крендель меня раз 10 отправлял в страну сэйвлоадов, так как я его дамажу очень по чуть-чуть, а он меня с тех же двух ударов валит. На одиннадцатый раз как-то так получилось, что я его стукнул по башке в момент спрыгивания с высокого валуна, 90% здоровья с одного удара снял, вторым добил. И вот я подошел к главному, все эти ваши лайты, тяжи, перки-шмерки - туфтой может оказаться. В реквиеме своя физика, которая хрен пойми как работает. И в этот раз, и раньше замечал, что если ГГ бежит по спуску или спрыгивает, то удар может оказаться намного мощнее, а может и не оказаться. В драке можно тремя ударами снимать по миллиметру здоровья, а четвертым разом все остальное. Можно пять минут с каким нибудь файтером обмениваться ударами по щитам, зацарапать его до 25% здоровья, а потом анимация добивания разом снимает оставшиеся ХП. Так что нет в этих история ничего анекдотического. Бой как хочет так и работает.


Видимо, в тех случаях, когда мод задевает те же аспекты игры, что и реквием. 

Если подключал ВСЕ или значимые моды на боевку через MO. то пробуй отключать и смотреть что изменилось.


  • 0

#13493 sazhin

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 10:57  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

Если подключал ВСЕ или значимые моды на боевку через MO. то пробуй отключать и смотреть что изменилось.

Каждый раз перепатчивать и начинать заново игру? Стоят у меня сик, ук, тк додж, из боевых вроде все. Асис не захотел вставать.


  • 0

#13494 Дмитрий Смирнов

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:32  

Дмитрий Смирнов

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 60


Можно пять минут с каким нибудь файтером обмениваться ударами по щитам, зацарапать его до 25% здоровья, а потом анимация добивания разом снимает оставшиеся ХП. Так что нет в этих история ничего анекдотического. Бой как хочет так и работает.

Для лучшего понимания процессов поставьте себе mfg console, что бы видеть текущие показатели жизней, защиты и прочего у нпс. "Игроки" в той пещере действительно лютые, с одной тычки кулаком отправляли моего орка в лёгкой броне к праотцам.

По добиваниям, снизьте порог для срабатывания добивания в настройках Реквиема, так действительно будет честнее.


  • 1

#13495 Fenix

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 11:46  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Каждый раз перепатчивать и начинать заново игру? Стоят у меня сик, ук, тк додж, из боевых вроде все. Асис не захотел вставать.

лучше всё-таки писать названия на оригинале, я вот не знаю что такое ук и тк додж


  • 0

#13496 Сердце Ангела

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:13  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

Ну очень спорное заявление. Хотя надо отметить в RLO 5.0 слегка добавили источников света. Но вот в RLO 4-ой версии факельная шахта и Саартал точно темнее ELFХ. На улице ночью... тут от выбора файлов установки ELFX (если выбрать темные версии, то сопоставимо).

Местами очень хорош ( RLO ). -Нет поддержки ( Dragonborn ). -Это миниус моду.
Местами очень хорош ( ELFX ).
Тут просто дело в том, кому что больше нравится.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
limenvl. Да, кстати, если я скачаю из вашей сборки...
1. Immersive detection of NPC.esp ,  Immersive lighting of NPCs.esp ,  Requiem - Immersive detection of NPC.esp.
2. Mortal Enemies - Requiem.esp,   Mortal Enemies - SIC - Requiem.esp,  Mortal Enemies - SIC,  DLC2 - Requiem.esp.
К ним идут файлы с дополнительными ресурсами ? Типа , Interface, Meshes , Textures. -В вашей сборке ?
- И подскажите, пожалуйста ( Mortal Enemies ). -Какие возможности этот мод дает в игре с ( Моды + Requiem )?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сегодня утром скачал новую версию ( RLO v.5.0.3 ) в переводе lezirius.
Просто уже сил не хватило посмотреть, что к чему всю ночь пробовал ( ELFX ) с различными модами.
Я сейчас проснусь окончательно. И в путь, пойду мучить ( RLO ) с различными модами.
Пока у меня есть время. 

Кто знает, совместимость со SMIM? Цепляют ли друг-друга и насколько сильно?

Тут, тоже дело вкуса.
Давно, ставил но отказался от ( aMidianBorn Caves and Mines ).
С ( SMIM ) совместм. Лучше ставить поверх ( SMIM ) на мод (  aMidianBorn Caves and Mines  ).
Сугубо мое мнение.
У ( CaBaL'a ) все лучшее это.
1 ( aMidianBorn Book of Silence V 1.9 ).
2 ( aMidianBorn Imperial Forts V 2 ).

Изменено: Сердце Ангела, 28 Июнь 2017 - 12:39

  • 0

#13497 sazhin

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:18  

sazhin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 129

лучше всё-таки писать названия на оригинале, я вот не знаю что такое ук и тк додж

UC - ultimate combat, TK Dodge.


  • 0

#13498 Fenix

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:45  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

А я правильно понимаю, что если нет поддержки Драгонборна, то он просто не в встанет на,например, Skyrim LE? Или просто в локациях,который добавляет драгонборн, не будет действовать мод\будет вылетать?


  • 0

#13499 Сердце Ангела

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 12:59  

Сердце Ангела

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 1 190
  • Откуда:Москва

А я правильно понимаю, что если нет поддержки Драгонборна, то он просто не в встанет на,например, Skyrim LE? Или просто в локациях,который добавляет драгонборн, не будет действовать мод\будет вылетать?

( RLO ).
Мод встает нормально.
Вылетов не будет.
Просто будет ванильное освещение в ( Dragonborn ) :( 
Я уже установил попробовать новую версию ( RLO v.5.0.3 ).


  • 1

#13500 limenvl

Опубликовано 28 Июнь 2017 - 13:22  

limenvl

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 681


Местами очень хорош ( ELFX ).
Тут просто дело в том, кому что больше нравится.
Да, кто бы спорил. Я до этого играл с ELFX. Я возразил против темнее.


limenvl. Да, кстати, если я скачаю из вашей сборки...
1. Immersive detection of NPC.esp ,  Immersive lighting of NPCs.esp ,  Requiem - Immersive detection of NPC.esp.
2. Mortal Enemies - Requiem.esp,   Mortal Enemies - SIC - Requiem.esp,  Mortal Enemies - SIC,  DLC2 - Requiem.esp.
К ним идут файлы с дополнительными ресурсами ? Типа , Interface, Meshes , Textures. -В вашей сборке ?
- И подскажите, пожалуйста ( Mortal Enemies ). -Какие возможности этот мод дает в игре с ( Моды + Requiem )?

Мою сборку? Моя сборка тут только у Makrabota. 

Если Вы имеете ввиду "Повоевать в одном архиве" то там абсолютно все ресурсы для сборки без конфликтов и перезаписей к включенным модам.


Mortal Enemies

Позволяет промахиваться и уворачиваться. Без него уворота без дамага (как входящего так и исходящего) в ближнем бою не будет. По сути - это связка ТК Dodge + UC +  Mortal enemies.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.