Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#12251 KirKa

Опубликовано 10 Январь 2017 - 22:39  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107

По мне бьют незачарованным железным оружием и моя мана уменьшается. Шта???
 

Теряешь концентрацию от того что тебя пинают, найди вещь с зачаром "сила заклинаний ||" и не будешь терять магику при получении урона

 

Если бы лёд замедлял неписей я б только им и пользовался, ну очень мне нравится как ледяная сфера работает) Кстати, почему на машины лёд не работает? Поидее охлаждение из температуры ведёт к конденсации пара и как следствие выхода из строя механизма. Кстати в какой-то из внутриигровых книжек упоминается как центуриона льдом главный герой "охлаждал". (Книга называется Развалины Камел-зе,)

 

А игра за тяжа приносит первые успехи! - на 10 уровне избил большого морозного паука, а на 11 белого медведя)


Изменено: KirKa, 10 Январь 2017 - 22:59

  • 0

#12252 Nerimir

Опубликовано 10 Январь 2017 - 23:14  

Nerimir

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 97
  • Сообщений: 463
  • Откуда:Jotunheim

Если бы лёд замедлял неписей я б только им и пользовался, ну очень мне нравится как ледяная сфера работает) Кстати, почему на машины лёд не работает? Поидее охлаждение из температуры ведёт к конденсации пара и как следствие выхода из строя механизма. Кстати в какой-то из внутриигровых книжек упоминается как центуриона льдом главный герой "охлаждал". (Книга называется Развалины Камел-зе,)

Мы общались с Аксонисом на эту тему, он обещал убарать механизмам уязвимость к электричеству, и добавить к холоду(в своей Минор Аркана).
 
P.S. немного пошарил по нексусу, обнаружил это. В игре не проверял, глянул скрипт, должно работать. Оказалось, что еще и спелл Blizzard(Снежаня буря) багнутый :lol:....

 

UPD. Еще раз глянул на скрипт, его нужно немного переделать под реквием.


Изменено: Nerimir, 10 Январь 2017 - 23:26

  • 0

#12253 NoOneElse

Опубликовано 11 Январь 2017 - 07:48  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923

Я не ошибся, именно 20 достаточно, для того чтобы открыть перк на спринт

Сорян, я подумал ты именно про уровни говоришь, а не про уровни навыка.

 

 

 


Судя по твоей примерной оценке времени, до эксперта сильно задротить не нужно.

Изменение действительно один из самых быстропрокачиваемых магических навыков. НО. Я вот играл чуваком в тяже, с изменением,и в каждом бою при первой же возможности кастовал маг броню. Чтобы докачатсья до эксперта таким макаром не беря уроки у меня ушло 32 уровня персонажа. То есть довольно большое количество времени и схваток.

 

Так что в случае с изменением, скорость прокачки навыка может браться за эталон. Во всяком случае, ты реально видишь пользу от использоваия заклинаний. А не как с разрушением, которое кастовать нужно раза в три-четыре так больше.

 

 

 


Странно, что Огер этого не сделал, замедление магом врага - важная часть геймплея

Бесполезные буржуи...


Изменено: NoOneElse, 11 Январь 2017 - 07:54

  • 0

#12254 Sergeevich_13351

Опубликовано 11 Январь 2017 - 08:22  

Sergeevich_13351

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Здравствуйте, у меня случился баг с наименованием специализаций и описание навыков 

Spoiler
.

Можно как-то исправить? 


  • 0

#12255 Silenius

Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:06  

Silenius

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 74

Я вновь к теме того, что в игре с Реквиемом не вижу врагов-дуалов. Пробую чистый Скайрим, даже папку сохранений вычистил. На чистой ванильной игре также, кроме изгоев, дуальщиков на начальном этапе нет. С ASIS или missanigra inimícos да, они появляются. Но в Реквиеме я доиграл до 6 уровня, зачистил Лагерь Тихих Лун, форт Греймур, Приречную заставу (места, где обитают противники-гумманоиды) но не встретил никого, кто бы сражался парными клинками. Зато много противников без щита с одноручными мечами (топорами, булавами), которые держат их двойным хватом. Причем они еще в анимации как-бы хлопают мечом по той руке, где должен был быть щит. И те, кто сражается двуручным, также могут похлопать одной рукой с оружием по воображаемому щиту. Прошу, развейте мои сомнения, эта ситуация нормальна для игры или нет? А то я уже три вечера убил на выяснения этих причин!


  • 0

#12256 Dozd'_17806

Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:49  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103

Здравствуйте, у меня случился баг с наименованием специализаций и описание навыков 

Сие больше похоже на ошибку переводчика. Новенькое что ставилось?


 

 


они еще в анимации как-бы хлопают мечом по той руке, где должен был быть щит.

Может ты их не правильно понял? НПС частенько пытаются напугать игрока своим устрашающим видом и позой. То бандит не дойдет с десяток шагов, чтобы мечем по щиту постучать, то тролль начинает скакать на месте как обезьяна, да лапами землю колотить... Не похоже?

 

 

Кстати, кто как относится к тому, что Сердце Мамонта, как алхимический ингредиент, входя в состав зелий на повышение переносимого веса, "портит" свойства зелья, снижая у того силу, но увеличивает его длительность. (Исключение составляет лишь красная сверкающая пыль)


Изменено: Dozd'_17806, 11 Январь 2017 - 10:57

  • 0

#12257 Dimitry Andreevich

Опубликовано 11 Январь 2017 - 10:54  

Dimitry Andreevich

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 391
  • Сообщений: 1 623

Можно как-то исправить? 

Попробуйте пересоздать динамические патчи


  • 0

#12258 Silenius

Опубликовано 11 Январь 2017 - 11:20  

Silenius

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 74

Может ты их не правильно понял? НПС частенько пытаются напугать игрока своим устрашающим видом и позой. То бандит не дойдет с десяток шагов, чтобы мечем по щиту постучать, то тролль начинает скакать на месте как обезьяна, да лапами землю колотить... Не похоже?

 

Да, это и есть то самое устрашающее постукивание. И я не припомню, чтобы его делали с двуручным мечом или просто с одним мечом по пустоте. То есть, враги бряцают клинком по второй пустой руке, в которой должен быть щит. Это нормально, вообще?


  • 0

#12259 KG_Jedi

Опубликовано 11 Январь 2017 - 13:54  

KG_Jedi

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78

Привет народ.

 

Появилась проблема - реквием стал немного глючить. Впервые это началось после установки Enboost (хотя не уверен что это его вина).

Первые глюки заметил в процессе добычи древнего свитка из Черного Предела - иногда перс будто бы начинал "плыть" (включалась анимация плавания) на долю секунды, плюс слышал звук который бывает когда в глубокую воду ныряешь, хотя поблизости не то что воды, даже луж не было. Особо не мешало, но насторожило. 

После того квеста, такого бага уже не встречал... Пока не начал проходить гражданскую войну за имперцев. С тех пор уже и быстрые сохранения занимают почти 5-7 секунд (хотя раньше было почти мгновенно) и опять старый баг проснулся - в битве за вайтран мой перс опять "плавал" в чистом поле. 

 

Что это вообще такое? Единственное что ставил, это Enboost, но сомневаюсь что глючит из-за него, при том, что игра почти не вылетает с этим модом. 


  • 0

#12260 KirKa

Опубликовано 11 Январь 2017 - 13:56  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107


Это нормально, вообще?

Ну у меня такое и в ванильном скайриме было, когда неписи мечом по руке (без щита) стучали и двуручным и одноручным.


  • 0

#12261 Silenius

Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:04  

Silenius

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 74

Привет народ.

 

Появилась проблема - реквием стал немного глючить. Впервые это началось после установки Enboost (хотя не уверен что это его вина).

Первые глюки заметил в процессе добычи древнего свитка из Черного Предела - иногда перс будто бы начинал "плыть" (включалась анимация плавания) на долю секунды, плюс слышал звук который бывает когда в глубокую воду ныряешь, хотя поблизости не то что воды, даже луж не было. Особо не мешало, но насторожило. 

После того квеста, такого бага уже не встречал... Пока не начал проходить гражданскую войну за имперцев. С тех пор уже и быстрые сохранения занимают почти 5-7 секунд (хотя раньше было почти мгновенно) и опять старый баг проснулся - в битве за вайтран мой перс опять "плавал" в чистом поле. 

 

Что это вообще такое? Единственное что ставил, это Enboost, но сомневаюсь что глючит из-за него, при том, что игра почти не вылетает с этим модом. 

civil war overhaul стоит? От него масса проблем, не советую ставить. По поводу анимации ничего не скажу, но Enboost - это скорее самоуспокоение для пользователя, чем реальный прирост производительности с ЕНБ. Грамотно настроенные ЕНБ - лучше всяких Enboost-ов.

 

Ну у меня такое и в ванильном скайриме было, когда неписи мечом по руке (без щита) стучали и двуручным и одноручным.

Ну хоть тут успокоили, значит, хоть ванильный Скайрим у меня в порядке! Так а в Реквиеме это бряцанье о пустую руку есть?


  • 0

#12262 NoOneElse

Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:14  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


Так а в Реквиеме это бряцанье о пустую руку есть?

Не припоминаю такого, только по щиту и только одноручным оружием. Исключение - скелеты у которых невидимый щит в руке. Там всего один вид таких скелетов есть кажется.


  • 0

#12263 Silenius

Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:24  

Silenius

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 74

Не припоминаю такого, только по щиту и только одноручным оружием. Исключение - скелеты у которых невидимый щит в руке. Там всего один вид таких скелетов есть кажется.

А какие файлы ответственные за это поведение, не подскажите? Явно не в мешах кривых тут дело, я предполагаю!


  • 0

#12264 KG_Jedi

Опубликовано 11 Январь 2017 - 15:59  

KG_Jedi

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 78


civil war overhaul стоит? От него масса проблем, не советую ставить. По поводу анимации ничего не скажу, но Enboost - это скорее самоуспокоение для пользователя, чем реальный прирост производительности с ЕНБ. Грамотно настроенные ЕНБ - лучше всяких Enboost-ов.

Нет, civil overhaul не стоит. У меня почти ничего из геймплейного не стоит кроме самого реквиема.

Насчет плаванья в чистом поле - нашел причину проблемы, оказывается енбуст отрубил мне vsync, включил обратно и теперь норм. Пресетов енб у меня не стоит, юзаю просто енбуст ради его фичи с "более грамотным распределением видеопамяти". Честно говоря толк от него вижу, почти ни одного вылета за все время пользования.

В общем спасибо за ответ)


  • 0

#12265 Sergeevich_13351

Опубликовано 11 Январь 2017 - 17:53  

Sergeevich_13351

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 9

Сие больше похоже на ошибку переводчика. Новенькое что ставилось?

Да устанавливал, потом удалил моды которые ставил, и всё равно осталось.


  • 0

#12266 Ma_zut

Опубликовано 11 Январь 2017 - 19:16  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Кстати, может пора обновить Requiem - Behind the Curtain до 1.8.2, а то последняя переведённая 1.7. К тому же в новой версии алхимия правится.


  • 0

#12267 Eazzyer

Опубликовано 12 Январь 2017 - 18:10  

Eazzyer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Я не могу взаимодействовать лишь с двумя персонажами
Извозчик в Рифтене и продавец оружия в Вайтране(Муж той бабы)
К извозчику сажусь в повозку и он сам со мной говорит и проблем нет, но как это исправить вообще?


Наверное, проблема была в Sneak Tools
Мне как-то пришлось надеть маску и снять, и могу говорить из извозчиком снова


  • 0

#12268 KirKa

Опубликовано 12 Январь 2017 - 22:58  

KirKa

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 107

Обнаружил забавный баг (или может это "фича"): если в форме вервольфа сожрать труп, а потом в форме человека ударить этот труп оружием то получим дополнительное "вырванное сердце".

Ну и куда же без вопроса, как на игрока работает крик обезоруживания? А то в меня сколько военачальники "зун-хал-вик" не орут, оружие из рук не выпадает.


  • 0

#12269 NoOneElse

Опубликовано 13 Январь 2017 - 08:33  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


Ну и куда же без вопроса, как на игрока работает крик обезоруживания?

Тоже интересует вопрос. Иногда работает - иногда нет. Зависимости не понимаю.


  • 0

#12270 Dozd'_17806

Опубликовано 13 Январь 2017 - 23:09  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103

Когда бегал с экспериментальным патчиком NRM Reqtification Experiments-60508-1-03 то оружие частенько терял, а так, очевидно, что без стамины оружие легче из рук выпадает. Кажется, что чем больше хп у персонажа, тем тяжелее потерять оружие. И со взятием 2-го перка в блокировании (Щит становиться легче и т.д.), мне показалось, что герой и в оружие стал вцепляться мертвой хваткой...

Вообще как-то не довелось специально подставляться под крики, наоборот, вечно стараешься их избегать...


Назрел вопрос: для какой версии составлялась таблица эффективности алхимических ингредиентов, что в шапке темы?

Нашел не стыковки с Желтым горноцветом (Жесткость в игре 5;0;60) и Сердцем медведя (Жесткость 5;0;300 вместо Невесомости 6;0;180).

И у одного ли меня так?


  • 0

#12271 lgamer

Опубликовано 13 Январь 2017 - 23:36  

lgamer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 130

Здравствуйте. Арбалеты не пробивают драконью броню, поэтому нет возможности заразить драконов ядом. Версия реквиема  - 1.9.3, на старой версии всё нормально работало. Первый перк в ветке Стрельба взят, в описании перка сказано - вы освоили базовые умения обращения с луками, а также освоили бронебойные способности арбалетов и научились обращаться с ними должным образом. По смыслу описания перка получается что арбалеты должны брать драконью броню. Может быть, ещё какие-то перки нужно взять, или это всё-таки баг? Куда тут копать и что можно придумать?


  • 0

#12272 NoOneElse

Опубликовано 14 Январь 2017 - 08:09  

NoOneElse

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 119
  • Сообщений: 923


Арбалеты не пробивают драконью броню, поэтому нет возможности заразить драконов ядом.

Чего? О_О

 

Как это не пробивают и не травят? Даже арбалет без перков должен травить драконов. Даже железный кинжал или железная стрела из деревянного лука без перков должны травить дракона. У вас явно что то не так.


  • 0

#12273 Dozd'_17806

Опубликовано 14 Январь 2017 - 10:21  

Dozd'_17806

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 103


Как это не пробивают и не травят? Даже арбалет без перков должен травить драконов. Даже железный кинжал или железная стрела из деревянного лука без перков должны травить дракона. У вас явно что то не так.

 - Есть у меня подозрение, что дракона с несколькими тысячами хп травят обычным, слабеньким ядом... А то еще и иммунного к отравлению, если стоят общеизвестные моды...


  • 0

#12274 Dezer

Опубликовано 14 Январь 2017 - 10:50  

Dezer

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Хочу установить Requiem + Complete Crafting Overhaul + Skyrim Immersive Creatures, но требуется ли отдельный патч совместимости между SIC и CCO или достаточно патча совместимости между Requiem и SIC, который требует CCO?


  • 0

#12275 middim

Опубликовано 14 Январь 2017 - 11:06  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 318
  • Откуда:Санкт-Петербург

Всем привет.

У меня вопрос:

Когда с полкилометра не спадает агро с врага, эта фича Реквиема или Ванилы?

Просто надоедает, когда какой-то краб от которого ты уже отошел очень далеко, считается сагреным.

Можно ли подправить дистанцию агро? Если ДА, то как.


Хочу установить Requiem + Complete Crafting Overhaul + Skyrim Immersive Creatures, но требуется ли отдельный патч совместимости между SIC и CCO или достаточно патча совместимости между Requiem и SIC, который требует CCO?

 

У меня стоит

Requiem - Immersive Creatures.esp

CCO_SIC_Patch.esp

 

Complete Crafting Overhaul поставил в загрузке после реквиема

Если интересно, мой порядок загрузки плагов

Не уверен, что правильный

Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.