Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#3401 Deortakh

Опубликовано 17 Август 2015 - 20:02  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно

Броню королевского ассасина после 1.7.3 убрали?

интересно, никогда эту броню не встречал.. а где она находится и как ее раздобыть?


  • 0

#3402 Maxim Prusakov

Опубликовано 17 Август 2015 - 20:47  

Maxim Prusakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 118

Господа!
<цензура> Иначе не скажешь.
Скачал всё что хотел с сайта. Установил всё через Mod Organizer.
Запускаю ректификатор, предварительно скачав нужный для последних неофициальных патчей.
Но он выдаёт мне ошибочку: Мол unofficial skyrim patch.esp должен стоять выше unnoficial dawnguard patch.esp
Но, <цензура>  в том, что мод органайзер не даёт мне его поднять. В прочем прикладываю скрин

Spoiler

 


Извините, что прямо так скрин. В след раз в спойлер засуну.
Всё неофициалки скачаны с tesriot.


Изменено: DJ_Kovrik, 17 Август 2015 - 20:54

  • 0

#3403 shadowmaker

Опубликовано 17 Август 2015 - 20:48  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

интересно, никогда эту броню не встречал.. а где она находится и как ее раздобыть?

На Солстxейме цепочка квестов, начинается с помощи старику в шахте в Вороньей скале, а потом после нескольких квестов отправят убить заговорщиков во главе с Вендилом Северином, ну и там будет 2 ассасина в этой броне, но по сути броня по статам копия брони главы ГВ, разве что больше брони даёт, чуть чуть тише (что странно, т.к. по весу она вроде тяжелее), и выглядит как даэдрик, и для её улучшения нужен перк в даэдрик доспехах (очередной раз убили ветку лёгкой брони в кузнечке).

Spoiler

Изменено: shadowmaker, 17 Август 2015 - 20:58

  • 1

#3404 Darkstoun

Опубликовано 17 Август 2015 - 20:51  

Darkstoun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 46

Извините, что прямо так скрин. В след раз в спойлер засуну.

Всё неофициалки скачаны с tesriot.

Не знаю точно, в чём проблема, но Вам не кажется странной надпись внизу о том, что с патчем что-то не так?


Изменено: DJ_Kovrik, 17 Август 2015 - 20:55

  • 0

#3405 Maxim Prusakov

Опубликовано 17 Август 2015 - 20:53  

Maxim Prusakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 118

Не знаю точно, в чём проблема, но Вам не кажется странной надпись внизу о том, что с патчем что-то не так?

Да он и пишет, что хрен поднимешь его куда надо.


  • 0

#3406 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Август 2015 - 20:57  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Maxim Prusakov

1. Поменьше экспрессии в сообщениях, правилами это не поощряется.

2. МО не дает поднять файл потому что у вас, сударь, древняя версия МО. Обновляйтесь до 1.3.8 (жмем на значок глобуса справа вверху окна)

3. В последнем реквификаторе вроде как исправили ошибки с неофициальными патчами, но там надо перекачивать весь реквием целиком (1.9.1)


Изменено: DJ_Kovrik, 17 Август 2015 - 20:58

  • 0

#3407 Darkstoun

Опубликовано 17 Август 2015 - 20:58  

Darkstoun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 46

Не помню точно :) Можно также через ENB или через настройки драйверов. Если помогло только ограничение фпс, то, видимо, ее включать не обязательно :)

А нет, не помогло... Видимо, спасёт только альтернативный старт...


  • 0

#3408 Maxim Prusakov

Опубликовано 17 Август 2015 - 21:10  

Maxim Prusakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 118
Прошу прощения за мат
 
  • 0

#3409 DJ_Kovrik

Опубликовано 17 Август 2015 - 21:12  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow


А нет, не помогло... Видимо, спасёт только альтернативный старт...

Мне 100% помогало вот это в enblocal.ini:

[ENGINE]
EnableVSync=true
[LIMITER]
EnableFPSLimit=true
FPSLimit=30.0

Ну а если нет, то альтстарт. Дальнейшее обсуждение уж не для этой темы :)


  • 0

#3410 AndreGAS

Опубликовано 18 Август 2015 - 04:18  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Requiem 2.0 на подходе. Анонс 2й версии с объявлением новых фич будет сразу после двух мелких апдейтов 1й версии - 1.9.2 и 1.9.3

 

Исправления в дополнениях версии 1.9.х:

 

1.9.2

 

- мелкие исправления заклинаний школы "Иллюзия". Например, работа заклинаний даже после того, как мана закончилась;

 

- убийство последнего свидетеля конкретного преступления должно корректно снижать награду за голову ГГ;

 

- исправления голосовых несоответствий и фикс "серых лиц" у НПС;

 

- повышение уровня больше не будет полностью восстанавливать все ресурсы ГГ. Плюс к ХП/мане/выносливости от выбора при повышении и баф от перка (если есть) будут добавлены сразу, как и должно;

 

- погружение и атмосфера игры: Элриндир не продает рыцарское снаряжение, кузнецы могут продать серебряное оружие, топоры лесоруба и др.

 

- ряд незаявленых исправлений.

 

1.9.3

 

- основной задачей этого обновления будет полная интеграция с USKP и очистка самого Requiem.esp от ITM (наличие Identical To Master-записей - главная причина, по которой Live Another Life должен загружаться после Requiem)

 

- ряд исправлений звуков, исправления всякой мелочи, если будут.

 

 

Requiem 2.0

 

- глобальное изменение ряда основных концептов, подробности обязательно будут;

 

- впервые будет выпущен в виде альфа и бета версий для глобального теста.

 

Полная информация по 2й версии будет уже после выпуска и стабильной работы Реквиема 1.9.3.


Изменено: AndreGAS, 18 Август 2015 - 04:18

  • 0

#3411 Nik Lemos

Опубликовано 18 Август 2015 - 08:25  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

Всем привет!

 

Дней 10 назад первый раз поставил Реквием, версию 1.9.

 

До этого играл только в 100% ванилу. Вообще в Скайрим начал играть поздно, уже в 2013 году, так как был занят в Мире Танков в профессиональной команде, вообще 2 года ни во что не играл кроме ВоТ.

 

Игра (Скайрим) безумно понравилась. До этого играл только в Обливион, который тоже очень нравился, то тоже так и не прошёл даже на 20%.

 

Мне 43 года, играю с 1980 года, ВСЕГДА играю во все игры , только до ПЕРВОЙ смерти, так уже привык, потом и проходил JA2 - 7 лет, но всё же прошёл (на харде). И Doom-2 проходил 6 лет, тоже на харде.  Моды на смерть не ставлю, просто играю честно и всё.  То есть если игра сглючила, или там надо идти спать - то гружу сейв. Иначе начинаю игру с самого начала. 

 

В начале конечно поставил Адепт, после 4-5 стартов научился выживать, дошёл до 33 примерно уровня, и стало скучно, очень легко. Никаких квестов особенно не выполнил , зачистил окресности Вайтрана, Ривервуда, чуть Фолкрита, и какой-то город на севере Скайрима, купил дом, поговорил с седобородыми. Умереть стало невозможно практически.

 

Поставил сложность Эксперт, тоже самое после 5-10 стартов, стал доходить до 25-30 уровня - где становилось скучно. Тем не менее это жуткий кайф, умереть где-то на 24 уровне после 3-4 дней игры, по 8 часов в день. ))  

 

Начал играть на Мастере.  Моды ставлю только на графику и звук. Безобидные, то есть Климат Тамриэля, Погоду, Воду, чуть текстуры ландшафта, Звуковой Оверхал, ну и там Sky UI... Лучше напишу список модов:

 

Climates of Tamriel - приятные дожди, туманы, грозы и т.д.

Skyrim Flora Overhaul - очень приятные деревья, травка, растения.

World Map with Roads - карта

Atlas - и так знаю все маркеры наизусть в пол-Скайриме, чтобы не искать, это не чит, а просто для удобства.

BTS - фаст-травелом не пользуюсь никогда, цены на повозки в 10 раз выше, от 250 до 2000 золотых, чтобы иногда прокатится, но в реальности не использую повозки почти никогда.

Alternative Start - всё равно всегда начинаю с Хелгена, просто в последнее время  с лесного лагеря возле него, только чтобы не начинать игру с начального мультика и сцены казни.

Acquisive Soul Gems - только потому что в ваниле с ними бред, имхо.

Audio Overhaul - очень приятная вещь , звуки.

Clothing + Weapon Fixes - только потому что более реалистичные цены на утварь и убирают тупые глюки в оружии, броне и вещах.

Unofficial Patches - тоже самое чтобы без тупых глюков.

Enchanced Blood - кровь, на геймплей не влияет.

FNIS + Ragdoll Force + X32 Skeleton - просто  с этим враги падают приятнее, более реально.

Violenz - добивания.

Convient Horses (только сейчас поставил с Реквиемом)  - но настройки как в оригинале. То есть с Реквиемом лошадь носит 300 фунтов груза, как в оригинальном Реквиеме. Такая же скорость и т.д.

UNP Female Body + Armors - только женское тело и все виды оригинальных вещей под это тело.

Ну ещё 3-4 мелких как подсветка руды, Красивые Глаза, Водопады, WATER и собственно все.

 

 

В общем суть такая, что модов влияющий хоть немного на геймплей нету. Только голые фиксы, правка откровенных багов, графика и звук.   Мечтал пройти Ванилу и потом подумать об Оверхоле каком-нибудь.

 

Но играть в Ванилу стало скучно даже на Мастере. Конечно меня раза 3 убили там на 15-22 уровнях на мастере. Но в последнюю игру я закончил сам на 25 ? уровне, так как понял, что погибнуть более скорее всего не смогу вообще.  То есть всё круто, но только где-то до 25 уровня. Далее прекрасно понимаешь, что начинается рутина. И это при том что я закончил лишь 5-6% квестов игры. Никуда не вступил, только был на пути к Седобородым.

 

Стал много читать и решился всё же поставить Реквием! Даже минуя СкаРе и Перкус. И как будто купил НОВУЮ игру!! Такой кайф я уже испытывая эти 10 дней!!

 

Всего начинал раз 5, убивали в начале на 1-3-5 уровне, последние 2 раза убили на 13 и 15 уровне соответственно. И оба раза электромаг.   Играю всегда тупо за милишника с одноручем, магию практически никогда не использовал, только немного восстановление, качаю обычно кузню , даже без зачарования обычно, само собой багами игры и экспоитами даже в ваниле не пользовался, всё равно Скайрим-ванила на мастере очень лёгкий.

 

А тут ГЛУБОКО задумался, в Реквием играл Орком, любимая раса с ванилы. Уже к 13 уровню он убивает любых бандитов, хоть 5 штук сразу.  (в ветренный пик ещё не лез ни разу). но вот МАГИ!!

 

Я знал что маги имбы, был готов к этому, прочитав кучу мануалов и форумов. Но они супер-сильны, мне это очень нравится. Вообще самый кайф в любой игре, когда тебя убивают. И ты начинаешь все с начала, но уже осмысливаешь весь опыт.    

 

Никаких магрезистов не было, кроме разве зелья на 12% защиты от электричества, но даже с включённым берсерком это очень мало, как оказалось.

 

Первый раз было 210 здоровья, одинокий электромаг-новичок, снёс мне 205 здоровья, я не успел залечится, добил, второй раз уже было около 240 здоровья, было 3 бандита, 2 обычных и 1 бандит электромаг, пока дрался с первыми двумя, под берсерком и 12% защиты от электричества, он шибанул электричеством, вызвал огненную бабу-лесную и ещё раз шибанул. 

 

Понял из этого следующее:

 

1. Надо менять расу, возможно начну теперь Данмером, у него 95% защиты от дамага, действует это как я понял и на магический (элементальный) дамаг, да?

2. Надо находить вещи на маг.резист, даже хоть незначительный, колечко там и т.п.

3. Возможно зачаровать себе что-то.

4. Обязательно взять напарника (пока не брал, хватило денег только на лошадь).

 

 

В общем это игра-века!   Безумно интересно решать такие головоломки.  Играю на 100% 100% .  Абсолютно в голый Скайрим + Реквием. С Дефолтными полность настройками.

 

То есть не включаю как некоторые читеры разные Фростфолы с рюкзаком +50. Ты побегай данмером в тяже с 100 фунтов веса!   Никаких там Achive-That - НИЧЕГО. Даже лошадь выкрутил как в оригинальном Рекве. 

 

Когда делаешь говяжий суп , то даёт +25 к переносимому весу. И ещё лошадь переносит 300 фунтов. Вот и всё. Так решаются начальные проблемы с весом , а вес в игре очень важен. Так как в Ваниле сразу тебе дают 300 фунтов и этого хватает, а потом ещё и дом в Вайтране на 8 уровне где-то.

 

 

И вопрос: Когда будет русская версия 1.9.3 ?    И главное русские патчи для AOS, Dragonborn, Hearthfire, Unofficial Patches, Imp.Closefaced.Helmets, Potion Weights ??

 

В принципе ради такого дела я возможно и английскую накачу, английский я знаю на 90%, просто русский язык привычней в 2 раза ))

 

 

 

И совет всем, пусть и глупый, но от души. Играйте всегда в ГОЛЫЙ Скайрим + Реквием, но с 1 смертью, так в разы интереснее, имхо. )  Даже ванильный Скайрим на мастере с 1 жизнь - кайф, но говорю же Реквием, даже в таком виде в 5 раз круче.


Извиняюсь за предыдущий длинный пост, просто я очень долго читал форумы, но не писал. Потому мыслей накопилось много.

 

Потому выскажу, если позволите, ещё несколько. ))   

 

Механика оригинальных Обливиона и Скайрима несложна. Тут самое главное ПРАВИЛЬНО качаться, то есть не качать что попало (это я про ванильные версии), а то что нужно. Причём качать честно, без использования комбинации Кузнечество-Зачарование-Алхимия, даже   одного кузнечества + немного зачарования = уже хватало в принципе. 

 

Здесь же в Реквиеме, мне пока ничего не понятно..   К 15 уровню, я создал, как казалось, великого бойца, с 70 магией, 240 здоровья и 145 стамины. Без заклинаний. Который легко справлялся с бронированными бандитами, лучниками, волками, пауками, ворами....  

 

Он уже не уставая бегал в спринте с 3 перками к тяжелой броне и звериным супом. Он уже носил 180 фунтов веса, абсолютно честно, начальные 130-140 фунтов + прокачка здоровья + 25 от говяжего супа. Имел лошадь, которая в Реквиеме носит 300 фунтов, то есть проблем с весом при продажей лута уже не было никаких вообще. Ещё 3-4 перка вроде в блокирование, 3-4 в одноручники, по одному во взлом, торговлю, 2 перка в алхимию (для денег и полезных зелий).  Спокойно воевал против 5 бандитов. Силовой удар бандита с двуручем сносил всего около 20% хп.   Подлавливал бронированных бандюков , когда они открывались, и убивал их с 3 ударов обычным эбонитовым начальным кинжальчиком, который бил уже на 110 дамага вроде. Легкобронированных так вообще часто с 1 удара убивал.  Но как оказалось это ничто против электромага. )  Который сносит меня с 1.5 выстрела электрошоком.

 

Понятно, что если бы я использовал сейв-лоад, я бы легко убил всех этих магов, но я теряю около 25 часов игры , докачиваясь неспешно до 15 уровня. Потому одна смерть это значит снова надо качаться с 1 уровня. )  Даже легендарный Александр, играющий в Реквием на 400% 50% и вообще очень неплохой игрок, в своих видео частенько умирает. А это, по моему, уже абсолютно неинтересно (нечестно). Как ты можешь продолжать игру , если тебя убили?  В моей голове это не уладывается. 

 

По мне лучше играть в игры даже на средней , или даже на лёгкой сложности, пока ты не познаешь механику игры, но только не загружать последний сейв....   Потеря атмосферности , как по мне так полностью.

 

Однако то что в Реквиеме одна сложность - это очень круто. Считаю, чтобы пройти реквием на одной жизни, у меня уйдёт гораздо больше времени , чем в обычный Скайрим. Думаю что около 2-3 лет, а то и больше. Смотря сколько буду играть.

 

Я ещё ни разу не прошёл Скайрим вообще. И большая часть городов , квестов и персонажей для меня неизвестна. Хотя конечно я смотрел прохождения и читал их. И знаю что ждёт меня в других местах Скайрима, кроме окресностей Вайтрана-Ривервуда. Однако я на 100% уверен, что в ванилу я Мастере пройду сейчас с 1-3 раза от начала до конца, не испытывая никаких проблем. 

 

А вот в Реквиеме, я ещё буду десятки, если не сотни раз гибнуть. И начинать всё с начала, после недели, а то и двух-трех недель игры, после смерти на 20-30-40м уровне. И это безумно круто.

 

Реквием очень легко ставится. И как по мне не имеет заметных багов, я о версии 1.9.  Если не считать имба-магов, но это фича, а не баг. ))   Да, появляется сообщение об перевесе, один раз взглюкнуло, но вылечилось сразу, заходом вроде в инвентарь. В остальном никаких отличий от ванилы, в смысле нет вылетов , ничего.

 

 

Да. Возможно, в будущем я поставлю себе моды такие как SIC, очень многие старые Скайримщики играют с ним, но мне пока голового Реква достаточно за глаза. )  Немного не хватает иммерсионности, случайности событий, но это все же больше как классическая РПГ, когда не было такой фигни , как слишком рандомные события. 

 

Возможно , когда-то ещё и Обливион пройду , как ванильный так и с ООО или с даже с FCOM.  А то и на древний Морровид замахнусь, в своё время я как-то его пропустил, очень странно, считая что за 35 лет я прошёл около 5-10 тысяч игры на разных платформах, главным образом на PC.

 

В общем серия Элдер Скроллс конечно сейчас лучшая серия на ПС, но именно с такими модами как Реквием!   Конечно и Фалаут годная игра, особенно Нью Вегас, но Реквием лучше, имхо. )  Хотя конечно в Фоллаут -4 будем играть много и вдумчиво... )   Вот Элдер Скроллс Онлайн - это бред , докачался в сингле до 50? уровня (легендарного) и далее выкинул, надо искать друзей, клан и т.п. А этого не хочется. При том что в онлайн игры я играть люблю и в командные в том числе.

 

Ванила-Скайрим на легендарке я не пробовал, но мне кажется это бред, уже на Мастере проглядывает немного бреда, когда надо долго бить бандита.   Даже на Мастере начинает терятся смысл игры, смысл перков, навыков, умений. Страдает элементарная логика.  Конечно это игра, но всё же. Тем не менее, мне лично потребовалось около 40 раз начать игру в Скайрим, в оригинальную версию, провести в ней около 600 часов, чтобы мне начала надоедать ванильная версия.  То есть в любом случае - Скарим игра великолепная. 

 

Думаю в Реквиеме я проведу не меньше часов, пока конечно рано загадывать. Возможно и ещё Перкус Максимум попробую, всё же я ещё не совсем отошёл от Ванилы, очень хочется когда-то и оригинальный Скайрим пройти до конца, хотя бы посмотреть , что задумывали авторы.

 

И напишите, если хотите, как всё же бороться с магами? Особенно с электромагами, других я ещё и не встречал вообще-то. Только 3 раза бандитов-колдунов, которые вызывают призрачных волков, которые (волки) тоже ложатся от 3 ударов обычным кинжалом. Не опасные эти бандиты-колдуны.

 

Однако. Я помню как в последнем прохождении, я где-то на 10 уровне увидел, как в лесу, кто-то кастует что-то. Я наклал в штаны и бросился бежать под стаминой подальше, запрыгнул на коня и в страхе ускакал. Только потом, я понял что это был обычный бандит-колдун, вызывающий волка. Которых я потам легко ушатывал.

 

Обычно я не убегаю увидев врагов. Так как знаю примерно что меня ждёт. Но сейчас у меня паническая боязнь всякой магии. Даже пока не придумал реального 100% решения. Тем более для воина.

 

Кто-то назовёт меня аутистом, возможно они будут частично правы.  Но так уж я люблю играть.

 

Рад что есть этот форум, где нашёл массу полезной инфы. Прекрасно что есть люди переводящие моды на русский язык. Это великий труд, который должен быть вознаграждён хорошо.


  • 0

#3412 AndreGAS

Опубликовано 18 Август 2015 - 09:16  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

осилил текст сверху

 

Nik Lemos,

 

во-первых, рюкзак из FrostFall'а никакой не чит, а подспорье и логика, т.к. многих вырубает тот факт, что ГГ носит всё добро "в карманах", в то время как рюкзак - это неотъемлемый спутник любого странствующего приключенца, что в реальной жизни, что в книгах и играх. Ты в поход тоже не берешь рюкзак, "ибо чит", а распихиваешь еду, снаряжение и палатку в карманы "ибо хардкор"?

 

во-вторых, 1.9.3 еще не вышел, как не вышел и 1.9.2, поэтому переводить еще просто нечего.

 

Реквием крут, да.


  • 0

#3413 Nik Lemos

Опубликовано 18 Август 2015 - 09:47  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

осилил текст сверху

 

Nik Lemos,

 

во-первых, рюкзак из FrostFall'а никакой не чит, а подспорье и логика, т.к. многих вырубает тот факт, что ГГ носит всё добро "в карманах", в то время как рюкзак - это неотъемлемый спутник любого странствующего приключенца, что в реальной жизни, что в книгах и играх. Ты в поход тоже не берешь рюкзак, "ибо чит", а распихиваешь еду, снаряжение и палатку в карманы "ибо хардкор"?

 

во-вторых, 1.9.3 еще не вышел, как не вышел и 1.9.2, поэтому переводить еще просто нечего.

 

Реквием крут, да.

 

 

В том то и дело , что рюкзак это ДИЧАЙШИЙ чит, имхо.

 

Переносимый вес, это одна из основ Реквиема, его Альфа и Омега, его костяк.

 

Вот я сейчас начал Данмером-Воином. У меня 100 переносимого веса. Только тяжелая броня + кинжал + чуть чуть зелий, самое необходимое.   Весит вся эта музыка 80 фунтов. Свободно 20 фунтов, это в лучшем случае. Вот это реализм. Именно Так задумывалась игра авторами Реквиема. 

 

Если тебе нравится визуально рюкзак, поставь его в виде мода, но с +0 к весу. Могу научить как.  И будет реально.

 

В Реквиеме изначально, довольно крепкий половозрелый мужчина (или женщина) таскает около 100 единиц веса, что примерно соответствует фунтам, то есть около 48 (?) кг. Что трудно, но в принципе возможно.  Рюкзак же из Фростфола (или ещё с каких рюкзачных модов), даёт как бы волшебный (читерский) рюкзак изначально, на +50, даже если ты поставишь +25 рюкзаку из Фростфола, то это всё равно будет жуткий чит.

 

Раскачайся, побегай по горам, подними себе уровень и здоровье. И тебе добавится +1 фунт к переносимому весу. Так если будешь здоровье прокачивать 10 уровней, то добавится +10 к весу. Вот это реализм, где каждый грамм веса считаешь и поначалу вообще ничего кроме брони, оружия и золота, тупо не можешь нести. )

 

А то некоторые ставят стрелы и золото невесомые, да ещё + рюкзак и сразу игра становится ванильно лёгкой. Как по мне.

 

Повторюсь. Одна из основополагающих вещей (фишек) Реквиема - именно низкий начальный переносимый вес. Я считаю это чрезвычайно важно. И не я один так считаю. Также как и вес стрел и золота. 

 

Рюкзак лишь визуальная составляющая. Он в Скайриме подразумевается, по дефолту. В любом случае как можно переносить в таком визуальном рюкзачке скажем пару двуручных мечей? Они же в реале туда не поместятся? )) 

 

Кстати, в продолжении темы, вес стрел и золота, как пишут глючит , вроде при перемещении на повозке? Так вот вопрос, он ещё глючит в 1.9 версии? Или уже пофиксили?  Потому как я играл 10 дней и не заметил глюков с весом. Правда ещё Повозкой не пользовался. )

 

 

Вот тут и начинается выживание, я даже чтобы сварить звериную похлебку, тащил в начале сердце волка и молоко, а потом сырое мясо. Специально ходил в лес снова. Вот это реализм. А потом, к 11 уровню можно и на лошадь накопить. В Реквиеме она носит реальные 300 фунтов (около 140 кг). 

 

Мне кажется, любые моды, кроме графических (и багофиксных) портят Реквием.   

 

 

И ещё один вопрос, когда выйдет английская 1.9.2 и 1.9.3 ? Примерные или точные сроки. Уж очень хочется поставить. )


Изменено: Nik Lemos, 18 Август 2015 - 09:51

  • 0

#3414 Darkstoun

Опубликовано 18 Август 2015 - 10:02  

Darkstoun

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 46

Всем привет!

А ты играл в Dark Souls? По-моему, эта игра явно для тебя...


Изменено: DJ_Kovrik, 18 Август 2015 - 10:12

  • 0

#3415 Nik Lemos

Опубликовано 18 Август 2015 - 10:09  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

А ты играл в Dark Souls? По-моему, эта игра явно для тебя...

 

Нет ещё. )) Говорю же, 4 года играл в World of Tanks , профессионально, за деньги. Потому пришлось забить на остальные игры, только вот сейчас ушёл из киберспорта и начал играть понемногу в Цивилизацию-5 и Скайрим. )

 

Много слышал, обязательно пройду Dark Souls обе части и 3-ю часть тоже. )

 

Но пока буду играть в Реквием.

 

 

 

В продолжение темы:  

 

Как по  мне, так главный недостаток ванильного Скайрима, это не то (то есть не только то), что становится легко после 25+ уровня на Мастере, а на Легендарном игра превращается в бред. Но и то что нужно себя во многом ограничивать, не пользоваться легальными багами, многие из которых пофиксили в неофициальных патчах, но многие всё равно остались. На пример, не надевать ведро на голову, не воровать много, не спать много, не пользоваться фастревелом, не крафтить убер-шмот под дейсвием зелий и зачарований и т.д. и т.п.

 

Я играл например в Ванилу спя и отдыхая не более 10 часов в сутки, не более 70 часов в неделю. Не пользуясь быстрым перемещением, чтобы посетить тучу городов , что нереалистично, не пользуясь респавном вещей торговцев и т.д. и т.п.

 

Так вот в Реквиеме этих ограничений в разы меньше. Просто играешь и всё. Ну только что тоже сплю не более 10 часов в сутки. Этим, этот мод , по моему, в разы лучше оригинальной игры. Ну а сейв-лоадом я и так никогда не пользовался. ) Мне моды на смерть не нужны, у меня хватает за глаза моральной силы не грузится после смерти. Смерть - есть смерть.

 

Раньше, я вообще играл так, если меня убивали в какой-то игре, то больше в эту игру я в этот день вообще не играл, начинал с  начала, только на следующий день. )  Зато при такой игре, сразу начинаешь попой чувствовать опасные места, где даже в теории тебя могут убить, выдумываешь новые теории и практики выживания..


Изменено: Nik Lemos, 18 Август 2015 - 10:25

  • 0

#3416 tw3025

Опубликовано 18 Август 2015 - 10:17  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595
Nik Lemos

Респект за DOOM2. )

Потом посмотри как-нибудь мод DUST http://www.nexusmods...as/mods/57927/? на Нью-Вегас. Симулятор выживания. Очень круто. По настоящему очень круто.


  • 1

#3417 AndreGAS

Опубликовано 18 Август 2015 - 10:32  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

немного оффтопа:

 

Рюкзак на +0 я и сам сделать могу, это не проблема.

 

Раз уж такой хардкорщик (причем описываемый тобой хардкор отдает мазохизмом в ряде моментов с точки зрения логики, без обид), то тогда сразу вопрос - а вот эти свободные 20 фунтов ты чем забиваешь? Карманов/сумок у твоего ГГ нет, так что класть ничего ты просто не должен (реализм же), рюкзаки ты не признаешь (мне, как человеку, любящему полуэкстремально отдыхать в горах Горного Алтая такое восприятие необходимости найти возможность унести больше с удобством просто дико). Т.е. исходя из твоего восприятия ты должен найденный лут класть не в инвентарь, а нести до торговца в руках, я прав?

 

Да простит меня модератор, но я просто не мог пройти мимо такого категоричного врыва "все кругом читеры с рюкзаком, а я один такой дартаньян". Молодец, конечно, что есть принципы, но других игроков так категорично в читаки записывать всё же не стОит  <_<


  • 0

#3418 Nik Lemos

Опубликовано 18 Август 2015 - 11:09  

Nik Lemos

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • -9
  • Сообщений: 85

немного оффтопа:

 

Рюкзак на +0 я и сам сделать могу, это не проблема.

 

Раз уж такой хардкорщик (причем описываемый тобой хардкор отдает мазохизмом в ряде моментов с точки зрения логики, без обид), то тогда сразу вопрос - а вот эти свободные 20 фунтов ты чем забиваешь? Карманов/сумок у твоего ГГ нет, так что класть ничего ты просто не должен (реализм же), рюкзаки ты не признаешь (мне, как человеку, любящему полуэкстремально отдыхать в горах Горного Алтая такое восприятие необходимости найти возможность унести больше с удобством просто дико). Т.е. исходя из твоего восприятия ты должен найденный лут класть не в инвентарь, а нести до торговца в руках, я прав?

 

Да простит меня модератор, но я просто не мог пройти мимо такого категоричного врыва "все кругом читеры с рюкзаком, а я один такой дартаньян". Молодец, конечно, что есть принципы, но других игроков так категорично в читаки записывать всё же не стОит  <_<

 

Я не мазохист, я играю в стандартный Реквием, с дефолтными найстройка, просто единственно добавляю  от себя, не загружать сейвы после смерти и не спать более 10 часов.

 

Авторы Реквиема так решили, что у тебя должно быть в начале 20 фунтов свободного веса, то есть , если ты носишь тяж. броню - то мучайся с переносом-продажей лута, а эти свободные 20 фунтов я как и все использую я переноса вещей, на продажу или ещё зачем-то.. В руках до торговца я не несу. ))) Как ты мог такое обо мне подумать?? )   Это же вообще убить нафиг реализм. Баг этот я знаю, никогда не пользовался, само собой. 

 

И главное. Ты меня вообще не понял. Абсолютно не понял. Ещё раз:  Авторы Реквиема, решили, что ты должен носить около 100 фунтов веса (в зависимости от расы) и ни граммом более. 

 

Я ясно выражаюсь?  Это задумка авторов игры. Ванильного Реквиема, который только и есть настоящий Реквием.   Реквием с геймплейными модами, которым является в том числе и Фростфол и моды на рюкзаки и многие другие - это уже другая игра, по моему.  Легче, сложнее, хуже, лучше , но другая.

 

 

И по твоему вопросу. Да, рюкзака у моего героя нету, визуально нету, но он как бы подразумевается, что он уже есть. Изначально. Как бы каждому новому персонажу его дают, но на экране его не видно.  Я могу поставить рюкзак себе, если ты так уже против, но у меня в нём будет 0 веса, то есть он не будет ломать баланс оригинального Реквиема.


Nik Lemos

Респект за DOOM2. )

Потом посмотри как-нибудь мод DUST http://www.nexusmods...as/mods/57927/? на Нью-Вегас. Симулятор выживания. Очень круто. По настоящему очень круто.

 

 

Огромное спасибо! Это вроде как , то что нужно! ) Жаль не хватает времени на все игры сразу. )


Изменено: Nik Lemos, 18 Август 2015 - 11:06

  • 0

#3419 shadowmaker

Опубликовано 18 Август 2015 - 11:31  

shadowmaker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 844

Однако то что в Реквиеме одна сложность - это очень круто. Считаю, чтобы пройти реквием на одной жизни, у меня уйдёт гораздо больше времени , чем в обычный Скайрим. Думаю что около 2-3 лет, а то и больше. Смотря сколько буду играть.

Я думаю это не возможно, если только ты не будешь досконально знать всех нпс, их способности и точное расположение. Например есть места где после входа в дверь (не ту что просто распахивается, а ту которая вызывает загрузку игры) очень близко стоят к ней нпс, и у сразу после прогрузки на тебя нападают и у тебя не остаётся почти времени на манёвры, а так же нет возможности зайти туда скрытно (самое раннее такое место это пожалуй квест в Рифтене на убийство продавца скуумы Сартиса), а есть противники и вовсе о существовании которых ты узнаешь только после смерти, и скорее всего это случится уже на 25+ уровне...

 

 


И напишите, если хотите, как всё же бороться с магами? Особенно с электромагами, других я ещё и не встречал вообще-то.

Электромаги это зло, ибо молния это не стрела и попадает мгновенно, а если цепная то ещё и отскакивает, тут может помочь тебе разве что набор маг резиста(камень лорда (только к нему по пути тоже можешь таких магов встретить), избранник мары, вещи с резистами) и резиста к молниям (вещи, эликсиры), величину правда не скажу ибо персонажи/моды/настройки модов у всех разные, либо арбалет/лук (+прокачка) и дальняя дистанция, чтоб убить его издалека с 1го выстрела, с дистанции с которой он на тебя ещё не нападает, да и смена расы поможет, норды к примеру имеют 25% резист к молнии. Вообще как бы маги это во первых в реквиеме считаются уже высокоуровневые враги, а во вторых антикласс войну, во всяком случае по началу, под конец игры можно резистов и регенов понабрать что воин будет бессмертный просто, особенно если со щитом, хоть тебя там будет 5 мамонтов пинать, разве что только с горы если упадёшь или великан силовым пробьёт...


Изменено: shadowmaker, 18 Август 2015 - 11:38

  • 0

#3420 AndreGAS

Опубликовано 18 Август 2015 - 12:12  

AndreGAS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 515

Потом посмотри как-нибудь мод DUST http://www.nexusmods...as/mods/57927/? на Нью-Вегас. Симулятор выживания. Очень круто. По настоящему очень круто.

 

Плюс за наводку, давно искал что-то подобное Реквиему, но для Вегаса.


  • 0

#3421 DJ_Kovrik

Опубликовано 18 Август 2015 - 12:40  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 102
  • Сообщений: 4 708
  • Откуда:Moscow

Обновление до 1.9.1

Исправления коснулись в основном патчера, устранены проблемы с обработкой неофициальных патчей и исправлен ряд ошибок (+ при некоторых ошибках будет выводиться более подробный лог)


  • 0

#3422 artesby

Опубликовано 18 Август 2015 - 14:04  

artesby

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 25

 не подскажете, что делает этот перк и следующий за ним? для усиления каждой школы есть отдельные ветки, а это...

Усиленные элементы [требуемый навык: 25]

Описание: Вы научились усиливать заклинания школы разрушения, теперь их эффекты стали мощнее.


  • 0

#3423 Maxim Prusakov

Опубликовано 18 Август 2015 - 15:03  

Maxim Prusakov

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 118

Зря я вчера обильно сквернословил.
Поиграл я значит вчера в скайрим. И думаю перед сном неплохо было бы размять пальчики на басу. Поигрывал в рипере, начало глючить, решил освободить место на диске и ненароком снёс папку со всем модами, порядка 17 гигов. Была печаль обидно. Сейчас опять сижу и ставлю всё по новой)
Спасибо за подсказку с обновой MO Коврик. Я бы долго до этого доходил. И еще раз извиняюсь за мат.
 


  • 0

#3424 Michael_AG

Опубликовано 18 Август 2015 - 17:02  

Michael_AG

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

И совет всем, пусть и глупый, но от души. Играйте всегда в ГОЛЫЙ Скайрим + Реквием, но с 1 смертью, так в разы интереснее, имхо. )  Даже ванильный Скайрим на мастере с 1 жизнь - кайф, но говорю же Реквием, даже в таком виде в 5 раз круче.

Сударь, вы псих! )))

Играть до 1 смерти без официальных патчей и прочей стабилизирующей наш дорогой нестабильный скай - это нажить себе глубочайшее разочарование (ака облом) когда вас убьет не маг или дракон, а глюк )

 

Искренне и по-доброму завидую вам - у вас впереди невероятный и удивительный мир Реквиема. Вам еще столько нового найти, узнать, увидеть... У вас еще столько вершин впереди! Удачи и удовольствия вам в путешествиях!


  • 0

#3425 Inquisitоr

Опубликовано 18 Август 2015 - 17:21  

Inquisitоr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Nik Lemos,

тоже несколько дней назад решил начать играть до первой смерти. Всякие билды уже отыграны-переиграны), надоело) Щас бегаю по городам, качаюсь. Где-то на 5-м лвле вылез попробовать силы на крабах - страшно. Убежал. 

 Эмоции порой зашкаливают. Когда Свана Крепкий Щит выдала мне в награду пластинчатую броньку с +50 хп, завопил в голос от радости! Как в тот раз, когда из бустера Малигос выпал :D

 Что касается молний - у алхимиков зелья на 40 и 50% резиста почти всегда есть в продаже.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.