Сударь, вы псих! )))
Играть до 1 смерти без официальных патчей и прочей стабилизирующей наш дорогой нестабильный скай - это нажить себе глубочайшее разочарование (ака облом) когда вас убьет не маг или дракон, а глюк )
Искренне и по-доброму завидую вам - у вас впереди невероятный и удивительный мир Реквиема. Вам еще столько нового найти, узнать, увидеть... У вас еще столько вершин впереди! Удачи и удовольствия вам в путешествиях!
Я не псих. Просто не могу иначе. И чтобы вы поняли, что я не псих. Всё просто как божий день.
1. Я делаю сейвы и квиксейвы каждые 3-5 минут, на автомате, привычка давняя.
2. Если меня убили - начинаю снова игру.
3. Если случился технический глюк (а они у меня бывают очень редко, почти никогда) - то гружу последний сейв.
Почему-то , многие казуальщики считают нас, играющих до первой смерти идиотами, психами и мазохистами. Это не так. Мы делаем сейвы, просто не пользуемся ими, если нас хотя бы раз убивают.
В этой практики игры есть только один недостаток:
- необходимость по новой, много раз проходить начальные (или даже средние) стадии игры. Например чтобы пройти Дум-2 на харде, все 32? уровня, мне понадобилось 6 лет и начинать игру около 300 раз по новой. Jagged Alliance 2 я начинал по новой около 100 раз, за 7 лет. Скайрим около 40 раз, чтобы научиться не умирать вообще на сложности мастер.
Но это все перекрывают , как верно заметили, зашкаливающие эмоции! Игра становится другой, радуешься мелким вещам, переживаешь все бои, приключения , смерть друзей, как в реальной жизни. Как заметил вышестоящий товарищ, в награду за терпение, этот режим даёт раз-два в сутки - ты начинаешь вопить в голос от радости, убив важного врага или найдя полезную вещь.
Такое чувство как в финале крупного киберспортивного турнира. Это минуты и часы такого большого удовольствия, за которое ты расплачиваешься месяцами и иногда даже годами тренировок.