Самый лучший мод для реквием - NO Death Mod. Весь смысл - чтобы игрок вместо загрузки сохранения, от каждой смерти что то терял - тогда игра становится по настоящему интересной. И в ход идут "дорогие свитки и примочки", тратятся деньги (вместо того чтобы тупо утонуть в них к двадцатому уровню) разрабатывается тактика, появляется интерес.
Просто вот идет "всесильный маг". А разобраться его всесилие (и утрату интереса к игре) делает то, что если стрела прилетит он сохранение загрузит, вместо того, чтобы реально охренеть от потерь - и продолжить играть.
Реквием - очень мне понравился, реально совсем другая и интересная игра. Но две вещи портят - первая всесильным делают сохранения, а не какие то фишки. Вторая - продажу игроком алхимических зелий хорошо бы полностью убрать (это полностью обесценивает вообще все трофеи игры - и делает деньги бесконечными).
Взялся бы кто ни будь умеющий тему смертности героя доработать. В плане чтобы он воскресал где ни будь в спокойном нейтральном месте (под эгидой "твоя жизнь важна для этого мира - но ничто не проходит бесследно" и терял по пять - десять единиц на смерть (мог выставить в моде порядок) - ману, запас сил - здоровье - навсегда. Так и воин, пока поймет и прочувствует, сможет маной вначале расплачиваться.
И вещи чтобы в месте гибели оставались в мешочке.
Еще убрать возможность, их скинуть (вещи) во время боя, добавить возможность привязывать за души драконов избранные - чтобы только они оставались на месте гибели.
Это на самом деле огромное количество лазеек уберет (которые портят игру). А так есть сохранения - карманная кража с 10% успеха для терпеливых запросто. Можно пятерку магов завалить из лука малышом, прыгая по камням и умирая по сто раз. И везде так, кто сколько лошадей потерял за игру убитыми или стрелой с суперотравой промахнулся.