Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Requiem: Вопросы и обсуждение #2


Важно! Ditri , 30 Март 2019 - 18:52

Справка. Желательно прочитать, это упростит вам дальнейшее пользование разделом.

Spoiler

 
Где найти load order?
Spoiler

 
 
Текущая версия: 3.0.2
старые

Патчи совместимости:
3.0.2: Patch Central 3.04 ru
1.9.4.1: Global Patch Pack 2.0 ru - расширенная версия Patch Central 1.66
2.0.2: Patch Central 2.11 ru
Fozar's Dragonborn Patch: 1.9.4.х - 2.0.х, 3.0.2
 
Основные ссылки:
Путеводитель и FAQ (мануал для 1.9.4.1, с тех пор не обновлялся разработчиком, но бóльшая часть информации актуальна и поныне)
Руководство по установке
Обсуждение SkyProc и патчей совместимости
Список исправлений версии 1.9
Список изменений 2.0 - 3.4.0
Таблица эффективности алхимических ингредиентов
 
Ссылки на другие темы по Requiem:
Requiem: Модификации
Requiem: SkyProc и патчи совместимости
 
Полезная информация

Предыдущие темы по моду: #1
 
Оригинал старой шапки (от 26.07.18)
Тема обсуждений/предложений для шапки. ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19509 ответов в теме

#3001 Alexandr Technician

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 13:06  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


так в том и дело что в продаже их нет)

У меня 21 уровень, возможно из-за этого, либо что-то установил не так.


  • 0

#3002 SkyrimNord29

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 14:22  

SkyrimNord29

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Ребят,подскажите,как создать SkyProc-патч и обязательно ли это?Я посмотрел руководство,там нужен mod organizer.Скачал.Шаг 2,подключение,как исполняемого файла.Там нужно нажать add as executable.Затем требуется заменить что-то.Я заменяю скарим-лоадер.Правильно или нет?Если да,то дальше требуется выбрать reqtificator  и запустить(Run).Там начинается выдавать:Steam is required to be running already to correctly start the game.Should MO try to sturt steam now?На да(дает следующее:стима нет,а потом couldnt read arguments,на нет(couldnt read arguments).Как создать этот SkyProc-патч?Никогда этим не пользовался.Раньше только скидывал файлы мода в data и всё.

 

Сейчас пробовал заменить скайримлаунчер,после любого ответа на  вопрос о стиме,начинается просто загрузка чего-то и всё.


Изменено: SkyrimNord29, 22 Июнь 2015 - 14:26

  • 0

#3003 Antrix

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 14:24  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


На да(дает следующее:стима нет,а потом couldnt read arguments,на нет(couldnt read arguments).

 

Похоже, что пиратка. У нас нельзя обсуждать пиратские версии, дядя модератор ай-ай-ай сделает :)


  • 0

#3004 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 15:17  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Хех. Вечером переведу ^_^

Охо, было бы здорово!!

 

Ребят,подскажите,как создать SkyProc-патч и обязательно ли это?Я посмотрел руководство,там нужен mod organizer.Скачал.Шаг 2,подключение,как исполняемого файла.Там нужно нажать add as executable.Затем требуется заменить что-то.Я заменяю скарим-лоадер.Правильно или нет?Если да,то дальше требуется выбрать reqtificator  и запустить(Run).Там начинается выдавать:Steam is required to be running already to correctly start the game.Should MO try to sturt steam now?На да(дает следующее:стима нет,а потом couldnt read arguments,на нет(couldnt read arguments).Как создать этот SkyProc-патч?Никогда этим не пользовался.Раньше только скидывал файлы мода в data и всё.

 

Сейчас пробовал заменить скайримлаунчер,после любого ответа на  вопрос о стиме,начинается просто загрузка чего-то и всё.

есть полностью переведенный MO, если надо в личку ссылку дам)


Изменено: -mister_AiVaRs-, 22 Июнь 2015 - 15:18

  • 0

#3005 SkyrimNord29

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 15:24  

SkyrimNord29

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 7

Охо, было бы здорово!!

 

есть полностью переведенный MO, если надо в личку ссылку дам)

Благодарю, но не надо.Тут скорее проблема в том,что у меня пиратка.Перейду на реквием 1.7.3.


  • 0

#3006 Arngrim

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 16:09  

Arngrim

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

У меня 21 уровень, возможно из-за этого, либо что-то установил не так.

вроде бы все правильно да и по консоли coc qasmoke смотрел, эти книжки лежат в сундуке модовском


кстати слышал что в Реквиеме колдуны еще ка кто могут камни душ преобразовывать в черные камни, это правда?


  • 0

#3007 Antrix

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 16:48  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Забирайте :) Improved Closefaced Helmets 1.57 с патчем для Requiem - http://gavitex.com/share/aej3ba3t7

В архиве только esp. Нужно скачать оригинальный архив со страницы мода и потом заменить в нем файлы на переведенные.


  • 0

#3008 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 17:06  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь

Забирайте :) Improved Closefaced Helmets 1.57 с патчем для Requiem - http://gavitex.com/share/aej3ba3t7

В архиве только esp. Нужно скачать оригинальный архив со страницы мода и потом заменить в нем файлы на переведенные.

большое спасибо, если не сложно. Куда пихнуть мод, вернее за каким модом поставить? Я в этом деле новичок))


  • 0

#3009 Antrix

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 19:13  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

большое спасибо, если не сложно. Куда пихнуть мод, вернее за каким модом поставить? Я в этом деле новичок))

 

Куда нибудь после Requiem - USKP + UDGP.esp ставь, нормально будет.


Изменено: Antrix, 22 Июнь 2015 - 19:13

  • 0

#3010 Arngrim

Опубликовано 22 Июнь 2015 - 19:42  

Arngrim

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

вроде бы все правильно да и по консоли coc qasmoke смотрел, эти книжки лежат в сундуке модовском


кстати слышал что в Реквиеме колдуны еще ка кто могут камни душ преобразовывать в черные камни, это правда?

Ребят подскажите кто в курсе


Ребят подскажите кто в курсе

с книгами разобрался, просто надо было перезайти в игру после полной прокачки навыка! а вот с созданием черных камней душ вопрос открыт! Кстати нашел на просторах скайрима недалеко от фолкрита алтарь жертвоприношения, там стоит чашечка вроде бы как для камня души, но к сожалению они туда не вставляются! просто такая фишка с созданием камней душ вроде бы в обливионе была


  • 0

#3011 MAGNIFIQUE

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 02:39  

MAGNIFIQUE

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 12

 Может у кого встречался такой и кто нибудь знает как это лечиться:

установил реквием и не отображаются маркеры активных заданий на карте,

щелкаю выбрать задания (показывать/непоказывать) и все равно не помогает.

Как исправить ?


  • 0

#3012 TR_Igrok

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 06:21  

TR_Igrok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 1

Самый лучший мод для реквием - NO Death Mod. Весь смысл - чтобы игрок вместо загрузки сохранения, от каждой смерти что то терял - тогда игра становится по настоящему интересной. И в ход идут "дорогие свитки и примочки", тратятся деньги (вместо того чтобы тупо утонуть в них к двадцатому уровню) разрабатывается тактика, появляется интерес.

 

Просто вот идет "всесильный маг". А разобраться его всесилие (и утрату интереса к игре) делает то, что если стрела прилетит он сохранение загрузит, вместо того, чтобы реально охренеть от потерь - и продолжить играть.

 

Реквием - очень мне понравился, реально совсем другая и интересная игра. Но две вещи портят - первая всесильным делают сохранения, а не какие то фишки. Вторая - продажу игроком алхимических зелий хорошо бы полностью убрать (это полностью обесценивает вообще все трофеи игры - и делает деньги бесконечными).

 

Взялся бы кто ни будь умеющий тему смертности героя доработать. В плане чтобы он воскресал где ни будь в спокойном нейтральном месте (под эгидой "твоя жизнь важна для этого мира - но ничто не проходит бесследно" и терял по пять - десять единиц на смерть (мог выставить в моде порядок) - ману, запас сил - здоровье - навсегда. Так и воин, пока поймет и прочувствует, сможет маной вначале расплачиваться.

 

И вещи чтобы в месте гибели оставались в мешочке.


Еще убрать возможность, их скинуть (вещи) во время боя, добавить возможность привязывать за души драконов избранные - чтобы только они оставались на месте гибели.

 

Это на самом деле огромное количество лазеек уберет (которые портят игру). А так есть сохранения - карманная кража с 10% успеха для терпеливых запросто. Можно пятерку магов завалить из лука малышом, прыгая по камням и умирая по сто раз. И везде так, кто сколько лошадей потерял за игру убитыми или стрелой с суперотравой промахнулся.


  • 2

#3013 febr

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 07:18  

febr

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 25

Самый лучший мод для реквием - NO Death Mod. Весь смысл - чтобы игрок вместо загрузки сохранения, от каждой смерти что то терял - тогда игра становится по настоящему интересной. И в ход идут "дорогие свитки и примочки", тратятся деньги (вместо того чтобы тупо утонуть в них к двадцатому уровню) разрабатывается тактика, появляется интерес.

 

Просто вот идет "всесильный маг". А разобраться его всесилие (и утрату интереса к игре) делает то, что если стрела прилетит он сохранение загрузит, вместо того, чтобы реально охренеть от потерь - и продолжить играть.

 

Реквием - очень мне понравился, реально совсем другая и интересная игра. Но две вещи портят - первая всесильным делают сохранения, а не какие то фишки. Вторая - продажу игроком алхимических зелий хорошо бы полностью убрать (это полностью обесценивает вообще все трофеи игры - и делает деньги бесконечными).

 

Взялся бы кто ни будь умеющий тему смертности героя доработать. В плане чтобы он воскресал где ни будь в спокойном нейтральном месте (под эгидой "твоя жизнь важна для этого мира - но ничто не проходит бесследно" и терял по пять - десять единиц на смерть (мог выставить в моде порядок) - ману, запас сил - здоровье - навсегда. Так и воин, пока поймет и прочувствует, сможет маной вначале расплачиваться.

 

И вещи чтобы в месте гибели оставались в мешочке.


Еще убрать возможность, их скинуть (вещи) во время боя, добавить возможность привязывать за души драконов избранные - чтобы только они оставались на месте гибели.

 

Это на самом деле огромное количество лазеек уберет (которые портят игру). А так есть сохранения - карманная кража с 10% успеха для терпеливых запросто. Можно пятерку магов завалить из лука малышом, прыгая по камням и умирая по сто раз. И везде так, кто сколько лошадей потерял за игру убитыми или стрелой с суперотравой промахнулся.

dead alternative в помощь. почти то, о чем говорил, кардинально меняет геймплэй. совместим, с 1.8.2 по крайней мере. почему DA еще нет здесь, на риотах- удивлен


  • 0

#3014 Antrix

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 07:35  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


почему DA еще нет здесь, на риотах- удивлен

 

Пока немного другим занят :)


  • 0

#3015 Alexandr Technician

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 09:42  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131


Вторая - продажу игроком алхимических зелий хорошо бы полностью убрать (это полностью обесценивает вообще все трофеи игры - и делает деньги бесконечными).

Economics of skyrim тебе в помощь, там настройка региональных цен, разные регионы, разные товары продаются и золото у торговцев, плюс настройка сложности торговли. Это я вкратце, самая главная фишка этого мода, в том что весь товар разделен по регионам. В описании более подробно прочтешь.

Поверь, легко не будет)

Я бы вообще убрал из реквиема поддержку плагина trade of barter вот он очень читерный и работает через раз.


Весь смысл - чтобы игрок вместо загрузки сохранения, от каждой смерти что то терял - тогда игра становится по настоящему интересной. И в ход идут "дорогие свитки и примочки", тратятся деньги (вместо того чтобы тупо утонуть в них к двадцатому уровню) разрабатывается тактика, появляется интерес.

Вот это интересная идея!)


  • 0

#3016 tw3025

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 11:46  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

Economics of skyrim тебе в помощь, там настройка региональных цен, разные регионы, разные товары продаются и золото у торговцев, плюс настройка сложности торговли. Это я вкратце, самая главная фишка этого мода, в том что весь товар разделен по регионам. В описании более подробно прочтешь.

Поверь, легко не будет)

 

И торговцы продают дешево горы ингредиентов и дешево горы слитков и руды. И вообще много всего продают. Будет легко )

Зачем что-то менять в торговле в Реквиеме?


Изменено: tw3025, 23 Июнь 2015 - 11:48

  • 0

#3017 -mister_AiVaRs-

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 11:55  

-mister_AiVaRs-

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 103
  • Откуда:Российская Федерация. Сибирь
Spoiler

Все это интересно, да и движок игры не позволит некоторые вещи в списке)


  • 0

#3018 andrelo1

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 12:08  

andrelo1

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 39
  • Сообщений: 318

TR_Igrok, со всем согласен, пожалуй, кроме зелий. Убирать их продажу было бы неправильно, как мне кажется, правильнее было бы либо снизить цену, либо увеличить количество требуемых ингредиентов, либо увеличить время приготовления зелий.

С одной стороны тема с "воскрешением" героя определенно лучше, чем save-load, но есть один минус, который смущает: воскрешение делает героя "избранным", так как все остальные в бою умирают, а только глав герой почему-то воскресает каждый раз, либо его не добивают.

А вещи лучше пусть те, кто убил, растащат  ^_^ , так реалистичнее будет, чем если они останутся лежать на том же месте, и чтобы никакого квеста автоматом не давалось - ищи сам, или как в NO Death Mod за деньги можно узнать где они, и чтобы по прошествии определенного времени эти вещи всплывали у торговцев  :) .

 

Все это интересно, да и движок игры не позволит некоторые вещи в списке)

Я в принципе ничего нереализуемого не заметил.


Изменено: andrelo1, 23 Июнь 2015 - 12:12

  • 0

#3019 Alexandr Technician

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 12:13  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

И торговцы продают дешево горы ингредиентов и дешево горы слитков и руды. И вообще много всего продают. Будет легко )

С чего такие наблюдения)? Я играю с этим модом, ставишь тяжело в настройках торговцев, нет там никаких гор и даже если они  продают, то не за дешево, и надо качать красноречие, в этом и смысл+региональная торговля, чего не один мод не дает, вот вам и лор. А trade of barter он никакой, плюс у него проблемы с в порядковом списке, если не правильно поставить, то некоторые настройки просто не будут применяться, а в economics of skyrim не влияет куда поставишь, он все равно главный будет и он сразу применяет настройки. Ну лучше пока не придумали, увы. Реквием особо торговли вообще не касается, там больше изменены, цены на услуги и плата за квесты.


Изменено: Alexandr Technician, 23 Июнь 2015 - 12:20

  • 0

#3020 tw3025

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 12:26  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

 

А вещи лучше пусть те, кто убил, растащат  ^_^ , так реалистичнее будет, чем если они останутся лежать на том же месте, и чтобы никакого квеста автоматом не давалось - ищи сам, или как в NO Death Mod за деньги можно узнать где они, и чтобы по прошествии определенного времени эти вещи всплывали у торговцев  :) .

 

Да, реалистичнее. Но это может сильно напрягать. Если у меня Сияние Рассвета или булава Молога Бала, или там еще что-то незаменимое - то я просто перезагружусь. Есть вещи, которые нельзя терять. Практика показывает, что если играть с уничтожением вещей при смерти, то игрок или начинает играть сверхосторожно (то есть становится нудно), или просто перезагружается. Уничтожение вещей приводит к тому, что мод перестает работать как надо.

 

А, сорри. Вы про то, чтобы вещи украли, а не про то, чтобы они пропали навсегда. Не так прочитала ).


Я играю с этим модом, ставишь тяжело в настройках торговцев, нет там никаких гор и даже если они  продают, то не за дешево

 

Я не играла с этим модом с Реквиемом - играла в ванили. Качнула кузнечку стремительно, причем руду вообще не копала. Отключила мод и больше не ставила. Может, если настройками поиграть, там и можно усложнить, я не пробовала. Хотя я в принципе вообще не понимаю, зачем править торговлю в Реквиеме ) Любой мод будет только облегчать (если это не хард-таймз)).


Изменено: tw3025, 23 Июнь 2015 - 12:30

  • 0

#3021 Alexandr Technician

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 12:35  

Alexandr Technician

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 1
  • Сообщений: 131

Может, если настройками поиграть, там и можно усложнить,

Ну как бы смысл плагинов, в том что их можно настроить, естественно в плагине учитывают пожелания,как хардкорщиков, так и любителей халявы. А в данном плагине все сделано по уму, это должны были, еще беседки сделать изначально)

 

 


Любой мод будет только облегчать

Не будет, я писал выше о экономике в реквием.


Изменено: Alexandr Technician, 23 Июнь 2015 - 12:36

  • 0

#3022 Arngrim

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 16:43  

Arngrim

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Народ, вопрос по поводу создания черных камней души открыт! кто сталкивался с этим подскажите плиз как это делается?


  • 0

#3023 Ray Dessmond

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 18:38  

Ray Dessmond

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 780
  • Сообщений: 1 877

Давно хотел спросить, вот это делает Реквием? Надпись:

Spoiler


Изменено: Ray Dessmond, 23 Июнь 2015 - 18:40

  • 0

#3024 NeepTuun

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 19:27  

NeepTuun

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 17

Люди, подскажите, такая проблема - Реквием 1.9, других модов нет, 21 уровень, у героя постоянно убывает запас сил. В активных эффектах магии красным - "истощение от использование оружия", время прекращения не указано. Пил всякие зелья, спал сутками, снял всю броню, кольца и прочее -  ничего не проходит. В настройках мода в разделе "отладка" ставил галочку "сброс эффектов вытягивания запаса сил если вам кажется что они работают некорректно", но и это не помогает.


  • 0

#3025 Enfy Freeman

Опубликовано 23 Июнь 2015 - 20:15  

Enfy Freeman

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 43

Народ, вопрос по поводу создания черных камней души открыт! кто сталкивался с этим подскажите плиз как это делается?

Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.