Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hearthstone: Heroes of Warcraft

f2p blizzard hearthstone warcraft

Важно! Celador , 14 Октябрь 2015 - 23:25

Награды в конце месяца за ранг в рейтинговых играх:

 

Кликни для просмотра

 
Награды за арену:
 
Кликни для просмотра

 


 

Полезные ресурсы:

 

1) Гайды по игре, в том числе прохождение приключений (рус)

 

2) Самый известный сайт по играм близзард, в том числе с гайдами по Hearthstone (англ)

 

3) Надстройка для запоминания колод, анализирования ходов и шансов на выпадение (так же позволяет импортировать колоды со всех известных сайтов)

 

4) Плагин для надстройки из пункта 3, на арену, с оценкой полезности и синергии (архив распаковать в C:\Users\Имя Юзера\AppData\Local\HearthstoneDeckTracker\app-1.0.5\Plugins, запустить надстройку нажать options->plugins, enabled. Дальше просто нажимаете Plugins на панели и выбираете Arena Helper перед заходом на арену. Так же автоматически сохраняет вашу колоду в надстройку и её можно потом скопировать на другие сайты)

 

5) Сбор колоды для арены вручную, на сайте

 

6) Сайт с возможностью вносить свою коллекцию и подбирать колоды (например по наличию карт или необходимой стоимости для их крафта)
 


 

Инструкция для получения портрета Тиранды для тех, кто не живёт в странах с акцией:

 

https://www.reddit.c..._200_countries/

 

Если кратко, то:

 

1) Нужен аккаунт на amazon. В настройках аккаунта нужно поставить США (удобнее всего), выбрав американский адрес (можно найти генераторы в гугл). Привязать реальную кредитную/дебетовую карту с российским адресом (иначе не пройдёт её проверка). Начать бесплатный месяц amazon prime (со счёта снимут 64 рубля, которые вернут через пару недель). Зайти в настройки карт клинуть на привязанную карту и обновить адрес (будет предложено выбрать вбитый ранее американский адрес, вместо российского, который привязывается с картой).

 

2) Нужен аккаунт на Twitch. Там не важно, какая страна.

 

3) Нужно привязать аккаунты Twitch, Twitch prime, Amazon prime, проследовав по ссылке и выбрав enable Twitch prime.

 

4) Зайти на каналы Hearthstone на твитч и выбрать промо Тиранды, нажать "get code". Полученный код добавить в своём аккаунте battlenet.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1644 ответов в теме

#1451 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 22:26  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Поставил на толстого китайца в наушниках. 


  • 0

#1452 So Be It

Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 16:09  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Я выбрал Тайса, потому что остальных не знаю  :D


  • 0

#1453 TrueOldman

Опубликовано 03 Ноябрь 2016 - 14:39  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Добавлены новые ачивки с наградой в виде нескольких классик-паков для игроков, вновь вернувшихся в Хартстоун. Чтобы получить эти задания надо всего лишь не заходить в игру от 3 до 6 месяцев.


  • 0

#1454 Vulkar

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 01:05  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805
Реально начали в темпе тырить из TES: Legends все подряд. Начали с нерфов, потом дейлики, теперь механики ("если юнит проатаковал и убил, то происходит то-то" и другие), а также карты, доступные нескольким классам. Не то, чтобы это плохо, просто неожиданно как-то что ли.
  • 1

#1455 Lukoil

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 04:06  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

если юнит проатаковал и убил, то происходит то-то

http://www.hearthpwn...giant-sand-worm

 

А про воровство дейликов и нерфов....что простите? Как это связано с TES:L? А карты доступные нескольким классам....ну ТЕС тут не первопроходец.


Изменено: Lukoil, 05 Ноябрь 2016 - 04:13

  • 0

#1456 Oberon

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 05:42  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg

Кросс-классовые юниты это интересно - новая механика для ХС, но пока они выглядят топорно. Обычный дискавер карт дружественных классов. Хотя посмотрим, что еще покажут. 

Экспаншен я, конечно жду, может возьму предзаказ. Но в целом уже удручает то, что добавляют явные сверх сильные комбинационные карты. "Как же нам усилить приста? А давайте дадим ему самое сильное аое в игре." 

 

 


Реально начали в темпе тырить из TES: Legends все подряд.

 Ну если и искать первоисточник идеи, то это не ТЕС точно. МТГ всему прародитель. 


А тем временем, Доктор Хиппи зарабатывает мне паки  :D


Изменено: Oberon, 05 Ноябрь 2016 - 05:42

  • 0

#1457 TrueOldman

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 10:21  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Реально начали в темпе тырить из TES: Legends все подряд. Начали с нерфов, потом дейлики, теперь механики ("если юнит проатаковал и убил, то происходит то-то" и другие), а также карты, доступные нескольким классам. Не то, чтобы это плохо, просто неожиданно как-то что ли.

Реагируют на импульс.... Своего видения собственного развития нет, начинают конкурентную среду мониторить. А вот у меня вопрос... А точно сейчас те самые люди херстоун геймдизайнят, что ванильную версию запилили? Чото небо и земля херстоун на старте и сейчас


Изменено: TrueOldman, 05 Ноябрь 2016 - 10:21

  • 0

#1458 So Be It

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 10:48  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Своего видения собственного развития нет, начинают конкурентную среду мониторить.

Ага, я когда увидел в TESL механику "если убивает, то...", сразу вспомнил червя из ХС. Кто кого мониторит - очень большой вопрос, учитывая, что нестащенного из ХС в TESL - только стол из двух половинок, сюжетка и пве-арена.


  • 0

#1459 TrueOldman

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 11:11  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Ага, я когда увидел в TESL механику "если убивает, то...", сразу вспомнил червя из ХС. Кто кого мониторит - очень большой вопрос, учитывая, что нестащенного из ХС в TESL - только стол из двух половинок, сюжетка и пве-арена.
 

ну все эти механики стырены естественно у мтг. Что херстоуном, что тесл. Но тесл отличается очень сильно от херстоуна именно самим геймплеем и работой с механиками. Игровая часть сейчас у тесл на 2 головы выше херстоуновской. И там дело не только в столе из двух половинок и пве (кстати  эта фича херстоуном в потасовке использована недавно.), там очень большая разница. И особенно руны и возможность иногда играть на чужом ходу.  Играется кардинально иначе. Иногда, например, лучше не бить в лицо чтобы противник не получил карту или не сыграл професи. Ну сами механики. В ТЕСЛ реально они работают и синергия есть. Вот ты червя вспомнил. Ты хоть раз его видел? Его даже на арене не пикают. И так у херстоуна везде. Все хромое, кривое и недоделанное. Механика если есть, то она неиграбельна ибо с этой механикой есть 2 карты и они например обе ужасны. А в ТЕСЛ можно каждую механику использовать и на ее основе запилить играбельную колоду. При чем из-за структуры не залоченой на героев очень много кросс-синергии. 


Изменено: TrueOldman, 05 Ноябрь 2016 - 11:12

  • 0

#1460 Vulkar

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 11:14  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 315
  • Сообщений: 805

А про воровство дейликов и нерфов....что простите?

 

Ну если и искать первоисточник идеи, то это не ТЕС точно. МТГ всему прародитель. 

 

Да не, ребят, расслабьтесь, я ни к коем разе не утверждаю, что в ТЕС:Л придумали кучу всего нового, совершили революцию в жанре, а близзы теперь у них копируют, гады такие. Понятно, что это всё давно уже было в симпсонах в МТГ или где-то ещё, а ТЕС сам по себе махровый клон ХСика. Просто раньше в ХС изменения добавляли в год по чайной ложке, Наксрамас например вообще без новых механик вышел в своё время. И про те же дейлики не на победу, а "на участие" на реддите ныли уже не знаю сколько лет, наверное с релиза. И вот, выходит ТЕС с кучей дейликов из серии "сыграй существо с ядом/баттлкраем" и через полгода такие же дейлики добавляют в ХС. То же самое с двухцветными картами, которые в ХС превратились в 3-классовые. Касательно механик - ну например добавят существо со стелсом, которое снова получает стелс после того, как проатакует и убьёт существо - в ТЕС есть крича с очень похожими статами и эффектом. Совпадение? Не думаю! Многовато получается совпадений.

 

В целом это пожалуй хорошо, что близзы зашевелились, просто для меня реально неожиданно, что они начали мониторить клонов, при том, что раньше их вроде игнорировали.

 

 

Кто кого мониторит - очень большой вопрос, учитывая, что нестащенного из ХС в TESL - только стол из двух половинок, сюжетка и пве-арена.

 

То, что при создании ТЕС:Л разработчики очень прилежно копировали ХС - это пожалуй факт, а не вопрос. Но мне кажется, что теперь мониторинг идёт в обе стороны.


Изменено: Vulkar, 05 Ноябрь 2016 - 11:19

  • 1

#1461 TrueOldman

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 11:30  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


То, что при создании ТЕС:Л разработчики очень прилежно копировали ХС - это пожалуй факт, а не вопрос

особенно "экономическую часть" :)


  • 0

#1462 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 12:15  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 766
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


А тем временем, Доктор Хиппи зарабатывает мне паки  . 
А мне мой che0nsu. В следующей партии он будет с Хиппи играть  :)
  • 0

#1463 GoreVikk

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 14:35  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Та о чём спор. Конечно же ХС - это клон ТЕС:Л. Разработчики ХС смотрят на небывалый успех ТЕС:Л и завидуя, копируют оттуда механики.

А вообще посмотрел я вчера 1/4 финала чемпионата мира и понял какой же классный киберспорт этот ХС. Особенно матчи Павла. Ну чистое незамутнённое мастерство и никакого везения. 


  • 0

#1464 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 22:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Реально начали в темпе тырить из TES: Legends все подряд. Начали с нерфов, потом дейлики, теперь механики

 

Грабь награбленное.

 

Это кстати хорошо, что они очухались наконец и начали развивать ХС - очень уж долго они сидели на жопе ровно и старательно загоняли ХС в пучину застоя и забвения. А так хоть конкуренция даст свои плоды.

 

Особенно матчи Павла. Ну чистое незамутнённое мастерство и никакого везения. 

 

Ога-ога. Чистое незамутнённое мастерство и чистый незамутнённый баланс карт и классов - почти ни одного Жреца ни у кого, кроме одного героического китайца, идущего против системы. Этож киберчпорт.


Изменено: INTERACTiVE, 05 Ноябрь 2016 - 22:51

  • 0

#1465 TrueOldman

Опубликовано 05 Ноябрь 2016 - 22:54  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Та о чём спор. Конечно же ХС - это клон ТЕС:Л. Разработчики ХС смотрят на небывалый успех ТЕС:Л и завидуя, копируют оттуда механики.

Держат руку на пульсе. Некоторые новые карты хс аддона конкретно уворованы из еще одной игры DireWolf - Eternal Card Game. И вот эти три фракции...  хс однозначно меняется глядя на конкурентов.  Ничего плохого в этом нет. 
Другое дело что у них выйдет. Это будет забавно. Ибо такая структура серьезно увеличит вариативность, а в баланс команд Брода не может.
З.Ы. Лучший хс был ванилька + гоблины и гномы. Я его таким запомню. :)


  • 1

#1466 Oberon

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 06:56  

Oberon

    Moderator

  • Модератор
  • 637
  • Сообщений: 3 118
  • Откуда:Winnipeg


Жреца ни у кого, кроме одного героического китайца, идущего против системы.

Ничего, вот увидишь, после нового экспаншена все будут выть про нерф Жреца.


  • 0

#1467 INTERACTiVE

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 13:57  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Ничего, вот увидишь, после нового экспаншена все будут выть про нерф Жреца.

 

И мой аргумент снова будет иметь такую же силу.

 

Давайте просто уберём в сторону всё лицемерие, оставим в ранкеде 5 классов и будем их балансить. Ну зачем так долго обманывать себя и всех других?

 

- - - - -

Хиппи слил Павлу) А поставил-то я на Хиппи) Почти угадал. Если говорить честно - то Павлу очень повезло, а Хиппи я так заметил что просто расстроился и в итоге слил последние игры. Слишком много рандома для меты. Тем не менее очень рад, скажем так, за то что финал был нашим)


Изменено: INTERACTiVE, 06 Ноябрь 2016 - 14:17

  • 0

#1468 GoreVikk

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 14:56  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Тем не менее очень рад, скажем так, за то что финал был нашим)

Вообще большей профанации киберспорта чем ХС наверное сложно придумать. Это не спорт, это рекламная кампания на 500 000$ в рамках которой десяток парней играют в ХС. Недаром каждый год в Чемпионате мира участвуют и побеждают абсолютно разные люди. Потому что в такой игре невозможно показывать стабильные результаты за счёт мастерства. Игра состоящая на 70% из рандома, на 20% из удачи, на 5% из психологии и на 5% из мастерства - это не киберспорт.

Близзард конечно рады, ради продвижения игры, устраивать разные шоу, выдавая их за серьёзные турниры, но меня смешит другое. Тысячи зрителей всерьёз следящие за этим шоу, обсуждающие какие то там стратегии и тактики. 


  • 0

#1469 KaNormu

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 15:33  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

 Потому что в такой игре невозможно показывать стабильные результаты за счёт мастерства. Игра состоящая на 70% из рандома, на 20% из удачи, на 5% из психологии и на 5% из мастерства - это не киберспорт.

В принципе, согласен. Но понимая это, еще сильнее удивляют стабильные результаты некоторых игроков. Например, Handsomeguy в своем регионе (Азия (без Китая)-Тихий Океан) вышел во все три финала сезонных чемпионатов и выиграл два из них. Тот же голландец (ThjisNL вроде) два года подряд отбирается на Близзкон. 


  • 0

#1470 Lukoil

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 16:52  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

обсуждающие какие то там стратегии и тактики. 

мастерство заключается в подборе колод. и разыгрывании этих колод. Колоды которые актуальны на турнирах - это не те же колоды которые актуальны в ладдере.

Люди которые отобрались на близзкон - люди которые стабильные результаты в течении года.

В доте 2 тоже еще ни разу не было двукратного чемпиона (6 лет). Хотя нет. были OG которые на двух мажорах победили. И все.

 

Я не говорю что удача не является важной частью ХС-а, но и мастерство там не малую часть тоже играет. Просто сейчас темповая-мидрейндж мета. А это значит что все играет по кривой мане. И если не зашло по кривой - ты чаще все слил. Поэтому и кажется что все только от рандома зависит. Надеюсь "Злачные улицы" поднимут мету контроля из задницы. Апы жреца по идее должны это сделать весь его новый арсенал идеален против медрендж/раш колод. И если жрец станет популярным раш колоды сами вымрут.


Изменено: Lukoil, 06 Ноябрь 2016 - 17:02

  • 0

#1471 GoreVikk

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 17:50  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


но и мастерство там не малую часть тоже играет

Ну да. Нынешний чемпион мира проявил недюжинное мастерство. Особенно в 1/4 финала, когда проигрывая 1:3 по партиям, в практически безнадёжной ситуации получил единственно спасавшую его овцу на малигоса и следующим ходом идеально зашедшие прямые 7 урона. Не спорю ХС фановая и весёлая игра, но полная дискредитация киберспорта. Если бы участники финальной части на турнире просто подбрасывали монетку ничего бы не поменялось.


  • 0

#1472 INTERACTiVE

Опубликовано 06 Ноябрь 2016 - 19:52  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Но понимая это, еще сильнее удивляют стабильные результаты некоторых игроков. Например, Handsomeguy в своем регионе (Азия (без Китая)-Тихий Океан) вышел во все три финала сезонных чемпионатов и выиграл два из них

 

А это то, о чём я написал выше - это знание и использование на текущий момент топовых классов и колод, которые могут выдержать удар даже если не зашло.

Ты внимательно посмотри, какие классы решали на этом чемпе - почти у всех были одни и те же 5 классов, маг охотник воин шаман и друид. Это смотрелось просто смешно. Да и винрейт был на уровне погрешности.

 

Потом Близзард снова ничего не хочет балансить. Меняет мету новым дополнением и вуаля - мы снова играем уже другими топовыми классами и показываем "стабильный результат" на чемпах. Это не баланс, это курам на смех. Это более-менее в Старкрафте баланс, где месяцами целенаправленно играют за одну и ту же расу, чтобы выигрывать мастерством игры на ней, а не самой расой, потому что она имба.


Изменено: INTERACTiVE, 06 Ноябрь 2016 - 19:58

  • 0

#1473 Lukoil

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:07  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

Если бы участники финальной части на турнире просто подбрасывали монетку ничего бы не поменялось.

Чтобы попасть в финальную часть турнира они идеально подбрасывали монетку на протяжении года. Значит человек очень везучий оказался что весь год ему везло.

А 1/4 с павлом. Просто такие моменты лучше всего запоминаются. Ты же не рассматриваешь вариант что друиду тупо везло на заход по картам на протяжении всего матча и везение дало сбой только в конце.

Если рассматривать ситуацию со стороны павла, то друиду везло все предыдущие ходы и наконец контра подъехала (на которую изначально и рассчитывал Павел, но карты не заходили нужные).

Ну допустим овца была бы в руке с самого начала. Внезапно везение пропало? Карточные игры они такие. Любая карточная игра такая. Тот же покер когда у тебя последней картой добирается стрит флэщ против уже имеющегося флэша противника.

 

Проблема турнирного ХС сейчас в том что мало "decision making" ходов. Все играют по кривой мане. Было бы больше контроль/комбо колод на чемпе выглядело бы скиловее. Но все играют темпо/мидрендж колодами. А там скила действительно не очень много.


Изменено: Lukoil, 07 Ноябрь 2016 - 12:18

  • 0

#1474 TrueOldman

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:17  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Чтобы попасть в финальную часть турнира они идеально подбрасывали монетку на протяжении года.

Любая карточная игра такая.


Изменено: TrueOldman, 07 Ноябрь 2016 - 12:17

  • 0

#1475 Lukoil

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 12:22  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

 


Чтобы попасть в финальную часть турнира они "идеально подбрасывали монетку" на протяжении года.

Любая карточная игра такая.

 

Взял в кавычки


  • 0





Также с меткой «f2p, blizzard, hearthstone, warcraft»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.