#1
Опубликовано 01 Август 2016 - 06:28
Разработчик: Carbine Studios
Издатель: NCsoft Corporation
Модель распространения: f2p
Жанры: RPG / 3D / 3rd Person / Online-only / Massively multiplayer
Сайты:
Официальный сайт
Вики
Увидел эту игру, благодаря каналу TheLazyPeon, захотелось попробовать. Побегал немного, очень понравилось. Классный стиль, антураж, интересные расы с шикарной анимацией. Квесты неинтересные, но по миру все равно приятно бегать и эскплорить, благо локации просторные. Отличная боевка, для ММО это важно.
У игры очень маленькое, но приветливое комюнити, что нетипично для ф2п. Сколько в чате не спрашивал, всегда все вежливо объясняли. Поизучав местный стор, я не обнаружил никаких признаков Buy to Win.
В общем, пока не вижу у игры совершенно никаких недостатков, но при этом В НЕЕ ПОЧТИ НИКТО НЕ ИГРАЕТ. ПОЧЕМУ?. Я уверен, вы найдете больше народу в какой-нибудь третьесортной корейской поделке, чем здесь. Возможно людей отпугивает необычный сеттинг....я не знаю. В ворлд чате во всем винят неудачный маркетинг.
Буду изучать дальше.
Изменено: Bloody Tyrant, 01 Август 2016 - 18:44
#2
Опубликовано 01 Август 2016 - 07:34
В НЕЕ ПОЧТИ НИКТО НЕ ИГРАЕТ. ПОЧЕМУ?
Это одна из величайших загадок современности Мне вайлдстар тоже очень понравилась, мир вообще классо сделан. Наверное со времён вовки не было так весело бегать по миру и залезать во всякие пещеры, лазить по горам и прочее. Там даже можно исследователем стать при создании перса и есть локации, куда вообще только исследователи могут попасть - и это круто. Правда к тому моменту как я полез её смотреть, там уже не было пвп серверов, так что играть по-серьёзному не стал, а вот почему она зафейлилась так и не понял. Вроде всё что нужно есть.
Я слышал, что проблема была в хомячках, ибо на старте там был жёсткий хардкор и половина игроков тупо не могла попасть в рейды, ибо криворучки. А в наше время люди не привыкли учиться играть
Изменено: haksaw, 01 Август 2016 - 07:34
#3
Опубликовано 01 Август 2016 - 09:48
Наверное со времён вовки не было так весело бегать по миру и залезать во всякие пещеры, лазить по горам и прочее. Там даже можно исследователем стать при создании перса и есть локации, куда вообще только исследователи могут попасть - и это круто
Да, сам стал исследователем, вот только мне попался какой-то брошенный шатл, в котором я смог открыть одну дверь, а во вторую меня не пустили, мол вы не ученый, ищите ученого)) Теперь меня гложет, что за той дверью, надо было ученым становиться)
Щас попал в Саванну, такая красотища, очень нравится визуальный стиль. Именно благодаря ему, графон до сих пор ощущается актуальным, хотя игре уже несколько лет.
а вот почему она зафейлилась так и не понял.
Им надо релизить ее на PS4. Эта щас самая благодатная почва для ММО, как ни странно. Невервинтер вышел, игра ни о чем, а народу просто тьма. Elder Scrolls Online уже год как живет, а народу до сих пор дофига бегает, я думаю, на PC у них даже нет такого онлайна.
Серьезно, меня зацепила игра, пойду разрабам на офф. форуме писать, чтобы на PS4 порт делали.
Изменено: Svie, 01 Август 2016 - 09:53
#4
Опубликовано 01 Август 2016 - 15:53
Я пробовал как-то поиграть, меня на 10 минут хватило, очень уж вторично во всём.
И не скажу, что игра плохая, просто, по-моему, люди выбирают одну ММОРПГ для нормальной игры, они же и так время жрут как не в себя. Больше одной - уже сложно. Что в WildStar может заставить например меня бросить WoW я так и не увидел.
Возможно, потому не очень-то игра и популярна.
#5
Опубликовано 01 Август 2016 - 16:13
Что в WildStar может заставить например меня бросить WoW
Бросить вов должен был заставить сам вов, который скурвился много лет назад. После чего те, кто ищет интересные ммо, должны были пойти искать другие проекты, и вайлдстар вполне один из них. Если же тебя устраивает вов в его нынешнем виде то тебе в вайлдстаре действительно делать нечего
#7
Опубликовано 02 Август 2016 - 15:12
После чего те, кто ищет интересные ммо, должны были пойти искать другие проекты, и вайлдстар вполне один из них.
Искать-то можно, да вот найти нельзя. Или корейщина, или клоны вова или играть не возможно (плевок в сторону TESO). Играл в Wildstar при релизе, ну реально тот же вов только с фурри. Боевая система интересная, но не настолько, чтобы сделать игру уникальной. Те же самые впечатления были от SWTOR, только там хороша сюжетка, а все остальное или "как в вове" или, в основном, "хуже чем в вове".
#8
Опубликовано 02 Август 2016 - 15:35
не настолько, чтобы сделать игру уникальной
А зачем делать что-то уникальным? В игре главное, чтобы в неё играть было интересно, а это не сильно от уникальности зависит. В свтор как раз таки довольно убогая была сюжетка, по крайней мере на релизе, ибо диалогов с дубовыми персами насыпали, а сами квесты примитив-примитивом. В том же вайлдстаре сюжетка гораздо веселее. Ну и вообще, "как в вове" понятие сильно растяжимое. Если "как в вове образца 2005", то дайте две Да или хотя бы дайте ммо без убогого автоматического подбора группы, везде эту дрянь пихают нынче
Изменено: haksaw, 02 Август 2016 - 15:36
#9
Опубликовано 02 Август 2016 - 15:43
Да или хотя бы дайте ммо без убогого автоматического подбора группы, везде эту дрянь пихают нынче
Это уже вопрос личных предпочтений Да и подбор группы же везде альтернатива, а не единственный способ?
Я вот наоборот, без подбора группы играть не стану, я уже слишком стар и ленив, чтобы искать себе онлайн друзей, гильдию и статик, не готов приходить по расписанию в рейдтайм, но при этом контент посмотреть хочу.
#10
Опубликовано 02 Август 2016 - 15:51
Я вот наоборот, без подбора группы играть не стану, я уже слишком стар и ленив, чтобы искать себе онлайн друзей, гильдию и статик, не готов приходить по расписанию в рейдтайм, но при этом контент посмотреть хочу.
Ну вот поэтому нынешние ммо все поголовно и дерьмо, что таких много развелось нынче Ну, ещё есть корейский треш, который дерьмо несколько иного сорта А вот нормальных ммо, куда не отдыхать после работы ходят, а задротить, считай и не осталось
#11
Опубликовано 02 Август 2016 - 15:53
а или хотя бы дайте ммо без убогого автоматического подбора группы, везде эту дрянь пихают нынче
Без группы - нету ММО как бе. А без удобного подбора процесс сбора пати может занимать часы. Нет ничего веселее, чем час собирать группу, потом полчаса искать свободный спот, а потом группа разваливается через 10 минут активных действий. Поэтому удобный подбор как опция - просто необходим.
#12
Опубликовано 02 Август 2016 - 16:08
Ну вот поэтому нынешние ммо все поголовно и дерьмо, что таких много развелось нынче
Не развелось, а повзрослели
Так говоришь, будто у тебя возможность со своей гильдией в рейды ходить отобрали.
А вот нормальных ммо, куда не отдыхать после работы ходят, а задротить, считай и не осталось
Это да, но какая связь с поиском группы? Типа, если в чат орать "ищу танка" то проходить сложнее будет?
#13
Опубликовано 02 Август 2016 - 16:29
Нет ничего веселее, чем час собирать группу
А ты собирал? Ну вообще да, это довольно весело. Особенно доставляют девчонки хилерши, которые ломаются как будто их замуж зовёшь, а не инст похилить
Не развелось, а повзрослели
Ну так, а где молодая поросль задротов? В мобах штаны просиживают А вообще у нас был в клане дед под 70 лет, так что одно другому не мешает, как раз на пенсии самое оно шпилить
Это да, но какая связь с поиском группы? Типа, если в чат орать "ищу танка" то проходить сложнее будет?
На самом деле на первый взгляд это всего лишь поиск группы, а по итогу оказалось, что чуть ли не половину социалки срезали подобным лёгким движением. В итоге другие игроки в 90% времени ощущаются тупо ботами - кто-нибудь отвалится посреди данжа, а ты и обратно его взять не сможешь, ибо никто его ника не помнит Но да не беда, тебе поисковик другого бота через 10 секунд подкинет А вот когда ты полчасика трындишь в чате, пока группа собирается - это уже совсем другая атмосфера. Ну а где ты нашёл связь задротства и поиска группы я не понял, это вообще разные посты, которые не связаны.
#14
Опубликовано 02 Август 2016 - 16:47
А ты собирал? Ну вообще да, это довольно весело. Особенно доставляют девчонки хилерши, которые ломаются как будто их замуж зовёшь, а не инст похилить
Несколько лет FFXI, где кап брался примерно за год активной игры и только фармом мобов в хорошо сбалансированной группе их 6-ти человек. Так что о сборе групп знаю довольно много, поверь.
А вот когда ты полчасика трындишь в чате, пока группа собирается - это уже совсем другая атмосфера.
Мой личный опыт показывает, что кричать в чатик - пустая трата времени. Гораздо эффективнее работал метод поиска интересных тебе кандидатов и последующий приват с приглашением в группу.
Вобщем я понимаю о чем ты пытаешься сказать, но к сожалению прогресс не развернуть. Никто нынче не согласится тратить год на прокачку одного персонажа, все куда то спешат жить, а социалка в ММО ушла в небытие - только гринд, только хардкор.
#15
Опубликовано 02 Август 2016 - 16:59
Несколько лет FFXI
Про финалку ничего не скажу, я вообще не особо представляю, как сочетается гриндан линейка стайл и отсутствие пвп за споты, наверное то ещё уныние. Но я бы при таком раскладе без консты не играл.
Мой личный опыт показывает, что кричать в чатик - пустая трата времени.
Ну вообще имелся ввиду груп чат конечно же. Как раз есть время разобраться кому какой лут нужен, у кого сколько времени есть, у кого нубский билд и всё такое прочее
#16
Опубликовано 02 Август 2016 - 17:18
, как сочетается гриндан линейка стайл и отсутствие пвп за споты, наверное то ещё уныние.
C линейка-стайл не угадал. Там как раз была довольно интересно реализованная система скиллов, цепочек и внутрипартийного взаимодействия. А на это накладывались бонусы по экспе за время убийства. Т.е. если перерыв между убийством мобов ниже некого значения, дают нарастающий бонус к получаемой экспе. Вобщем даже в обычным гринде был простор для перфекционизма, причем вознаграждаемый, поэтому грамотная и хорошо одетая группа экспилась в несколько раз быстрее рандомных нищебродов. Ну а азарту добавляла та самая гонка за скорость провоцирующая риск и приводящая к ошибкам и последствиям. Да, там еще за смерть опыт снимался, и даже отбирались уровни. Поэтому рисковать было реально весело.
Но я бы при таком раскладе без консты не играл.
Конста в 6 человек, да на срок в год и больше - это фантастика. Поэтому способность быстро собирать группу очень и очень ценилась.
#17
Опубликовано 02 Август 2016 - 17:39
C линейка-стайл не угадал.
Линейка стайл = гринд мобов на спотах в противовес вов стайлу с качем по квестам. А уж как это выполнено технически стиль не меняет
Конста в 6 человек, да на срок в год и больше - это фантастика.
Да ладно, а мужики то не знают. Да и вообще замена конкретных людей не противоречит консте. Ну поменяешь ты кого-нить через полгода, это не то же самое, что каждый раз новых людей искать для основного в игре занятия. Это блин всё равно что в рейды с левыми людьми ходить, а не с гильдой. Ах ну да, у нас же вроде и в рейды нынче с рандомами ходят
#18
Опубликовано 02 Август 2016 - 18:01
на старте там был жёсткий хардкор и половина игроков тупо не могла попасть в рейды, ибо криворучки. А в наше время люди не привыкли учиться играть
Там к жестким рейдам-данжам, увы, больше не завезли на старте эндгейма. В этом была основная проблема.
Т.е. в ВоВ там народ в конце игры во что только не ударялся в ванилле. Куча была лонгтерм целей: от покупки дорогущщих маунтов и имевших смысл опенворлд-пвп разборок на удачных фарм-спотах, до тех самых рейдов, в которые успешно ходили пресловутые "3% опытных игроков".
В Вайлдстаре же, взяв кап, утыкаешься в то что ты делаешь чуть-чуть дейликов и идешь пытаться выполнить аттюн в контент, который не факт что осилишь. А "исследование полного деталей мира" игроков увлекло месяца на 3, в течение которых у ВС онлайн был неплохой как раз.
#19
Опубликовано 03 Август 2016 - 07:43
Ну так, контент конечен. Рано или поздно исследование закончится.
Стало любопытно, попробовал поиграть в этот вайлдстар. Достаточно похожа на GW2 механически, поэтому каких-то особых откровений пока не нашел. Буду смотреть дальше, до легиона время еще есть
#20
Опубликовано 03 Август 2016 - 08:50
Ну вот поэтому нынешние ммо все поголовно и дерьмо, что таких много развелось нынче
Ересь полнейшая же
Вот мне неудобно рейдить по-человечески, а контент посмотреть охота - лфр самое оно.
Но никто же не отнял у задротов возможность рейдить или аренить в своих группах, даже какие-то турниры есть.
Похоже, ты просто обленился задротить уже, а виноват в этом WoW.
Да еще трава же раньше зеленее была, я бы тоже хотел вернуть WoW времен БК, я ж тогда моложе был на 10 лет
#25
Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 23:02
Прикольный графический стиль, хороший легкий юмор
Вот только это как-то контрастировало с сюжетом, в которым были довольно таки мрачные вещи. Сейчас уже точно не помню что именно, разве что разумные растения, которые какая-то из играбельных рас ела. Но помню, что регулярно возникала мысль "я-то ожидал весёлую, может даже пародийную, игру, а тут такая жесть".
динамичная боевка с постоянным уворачиванием от телеграфов
А я из тех, кого эти телеграфы выбесили. Помнится, как-то один из игроков писал "у меня уже туннельное зрение развилось, ничего кроме телеграфов в игре не вижу". Да и когда в бою несколько участников, так вообще могла получаться визуальная каша. По-моему, телеграфируемые атаки должны быть только у боссов. Ну в редких случаях может какая-то особая атака у некоторых простых мобов. А делать всю боёвку завязанной на такие атаки - это они, по-моему, зря.