Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)

D&D

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
347 ответов в теме

#151 Istrik

Опубликовано 08 Август 2014 - 14:06  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
Ревью на книгу игрока. Дохленькое правда, но ревью.

И точно также не сможешь объяснить на пальцах, зачем старому жрецу высокая мудрость для кастования divine magic, так?

Легко. Изначально (т.е. в те времена, когда вообще решалось - от чего будет колдовать жрец), КМК, отталкивались от классического "верую, ибо абсурдно" в значении "объяснений нет [но работает], остается только верить" - жрец должен быть сонастроен со своим божеством, чтобы божество могло давать ему силы, в том числе и заклинания. А за интуитивное понимание и "попадание на одну волну с" в системе отвечает, как ты надеюсь помнишь, такая характеристика как Мудрость. Жрец может быть сколько угодно умен, но все его силы посылаются божеством, поэтому, если не хватает Мудрости, чтобы воспринять сигнал, то фигов ему, а не заклинания.
 

Опознал грибы как отраву и полез с ними в контакт.

У тебя нарушена цепочка действий. Он сначала осмотрел грибы (и, разумеется, дышал рядом с ними), и только по итогам осмотра понял - что это за грибы. И это вполне логично и нормально. Возможно ты не в курсе, но подробное изучение чего-либо, зачастую включает в себя и зрительный, и тактильный контакт с изучаемым объектом. Грибник из примера, как раз, проявил интеллект, забив на все и всяческие грибы вообще и побежав приводить себя в порядок (я знаю людей, не обделенных, кстати, интеллектом, которые в такой же ситуации, сказали бы "а ладно, чего я там вдохнул-то - ерунда", ополоснули руки и пошли собирать маслята), потому как он УЖЕ вступил в контакт с ядовитыми грибами, когда изучал их и сравнивал с не ядовитыми.
 

Предрекаю, что ты будешь следовать любым предлагаемым тебе правилам, даже если они будут граничить с явным абсурдом.

Ты, я гляжу, уже заговариваться начал. Что же такого явно абсурдного в том, чтобы играя по некоторой системе правил, ВНЕЗАПНО, пользуясь перечисленными в этой системе правилами и понятиями? Если бы они меня не устраивали в рамках этой системы, я бы просто не пользовался этой системой. Що тебе не благостно?
 

Зато будешь мне подсовывать определения из пых, что здесь так написано.

Потому что, если ты наконец-то прочтешь название темы, то поймешь что мы обсуждаем именно систему DnD и оперируем определениями из нее. Границу хамства ты уже перешел, не переходи, хотя бы, границу разумности.

Изменено: Istrik, 08 Август 2014 - 14:08

  • 1

#152 Lich King

Опубликовано 08 Август 2014 - 15:05  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Разговор вроде бы начинался с отрицания тобой дуализма интеллект-мудрость. Задний ход?

 

В каком месте?

 

А за счет чего сумрачный гений собрал свою забабуку, если не за счет интеллекта?

 

Еще раз. Последний.

Интеллект - качество психики, состоящее из способности адаптироваться к новым ситуациям, способности к обучению на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций и использованию своих знаний для управления окружающей средой.

 

Сумрачный гений собрал свою "забабуку" за счет интеллекта, который он использовал отталкиваясь от полученных знаний=мудрости=опыта человечества полученного до него.

 

Если этот опыт был мал, или "гений" плохо учился, то имеем на выходе Эдвина, который даже имея выдающиеся природные данные, фэйлит со свитком и становится бабой.

Или имеем Oswald'а из Icewind Dale, который хоть и гений, но от недостатка знаний=мудрости=опыта постоянно фэйлит.

То корабль взорвет, то лабораторию разнесёт.

 

Если опыт=мудрость большой и есть талант=интеллект, то имеем Jan Jansen'а c его изобретениями.

 

Мудрость - опыт-знания.

Интеллект - умение этими знаниями воспользоваться.

 

Если и так непонятно, то я пас.

 

А за интуитивное понимание и "попадание на одну волну с" в системе отвечает, как ты надеюсь помнишь, такая характеристика как Мудрость. Жрец может быть сколько угодно умен, но все его силы посылаются божеством, поэтому, если не хватает Мудрости, чтобы воспринять сигнал, то фигов ему, а не заклинания.

 

Это интересное объяснение. :)

 

Но!

Почему для настройки на сигнал от богини Мистры ее жрецам нужна мудрость, а поклоняющимся ей магам - интеллект?

 

Как это увязать, чтобы логично вышло?

Маг же читая со свитка тоже не понимает, почему сказав крекс-пекс-фекс он получает тот или другой эффект.

 

Вообще это очень интересно.

 

Давай свою версию. :)

 

Он сначала осмотрел грибы (и, разумеется, дышал рядом с ними), и только по итогам осмотра понял - что это за грибы.

 

Если вы настаиваете на том, что интеллект это знания, то увидев поганку, он должен был в ней опознать поганку и не хватать ее руками, чтобы их потом не надо было мыть.

 

Ты, я гляжу, уже заговариваться начал. Что же такого явно абсурдного в том, чтобы играя по некоторой системе правил, ВНЕЗАПНО, пользуясь перечисленными в этой системе правилами и понятиями?

 

Тем, что Вы с Senk'ой выбираете правила которые вам подходят, а которые не подходят пытаетесь игнорировать.

 

Границу хамства ты уже перешел

 

Я тебя умоляю, давай без моралфагии, ok? :)


Изменено: Lich King, 08 Август 2014 - 15:09

  • 0

#153 Transhobbit

Опубликовано 08 Август 2014 - 15:46  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

знаний=мудрости=опыта

Не D&D.
  • 0

#154 Lich King

Опубликовано 08 Август 2014 - 15:59  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Не D&D.

 

Я как бы сразу пояснил, почему я против трактовки Istrik'а и привязки Knowledge исключительно к интеллекту, и почему за ту, которую я привел.

Аргументы с обоих сторон есть.

 

А дальше каждый выбирает то, что ему больше подходит.

Для того здесь и общаемся. :)


  • 0

#155 Senka

Опубликовано 08 Август 2014 - 16:03  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


А дальше каждый выбирает то, что ему больше подходит.

Что за ересь? Или вы решили переписать ДнД?


  • 0

#156 Istrik

Опубликовано 08 Август 2014 - 17:41  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Почему для настройки на сигнал от богини Мистры ее жрецам нужна мудрость, а поклоняющимся ей магам - интеллект?

А магу не надо настраиваться на сигнал от Мистры. Она ему никаких сил нихрена не даст, даже если он ей обпоклоняется. Разве что может подзатыльника отвесить, если маг уж очень неправильно использует Плетение. Вообще, Мистра, Плетение и прочие Фаэрунские реалии - это частный случай, который требует своих костылей.
Суть мага как класса в том, что это кастер, который точно знает - как работает его магия. Поэтому маг знает - как завершить заклинание, написанное на свитке. Самого заклинания он может не знать, но принципы работы и законы школы магии, к которой принадлежит заклинание, от этого не меняются. Именно поэтому маг-специалист не может использовать заклинания запрещенной школы даже со свитка или палки - он не понимает принципов.
Жрецу проще - свиток прочел, свой эквивалент "аминь" сказал и все заработало или не заработало, если божество не поддерживает данное заклинание.

Если вы настаиваете на том, что интеллект это знания, то увидев поганку, он должен был в ней опознать поганку и не хватать ее руками, чтобы их потом не надо было мыть.

Прочти еще раз текст примера, первое же предложение. ВНИМАТЕЛЬНО. Если не поймешь, то еще раз. Ах да, не забудь, я имел в виду именно то, что написал, а не твою интерпретацию моих слов. Это, похоже, твоя самая большая проблема - додумывать то, чего собеседник не говорил, но тебе хотелось бы, чтобы он это сказал или, хотя бы, имел в виду.

Тем, что Вы с Senk'ой выбираете правила которые вам подходят, а которые не подходят пытаетесь игнорировать.

Приведи пример игровых правил, которые мне не подходят и я их игнорирую. Не свои додумки, а конкретно мои слова. Найди и процитируй.

Я тебя умоляю, давай без моралфагии

А это и не она, это просто отвращение к человеку, который нагло "пытается игнорировать то, что его не устраивает". Тебе несколько человек сказали - мы говорим о ДнД и в контексте ДнД, тебе пофигу. Я тебя уже несколько раз в разных темах просил не додумывать за собеседника. Нет, если тебе не нравится сказанное, ты будешь упорно вкладывать в эти слова иной смысл. Я не могу назвать такое иначе, нежели хамством. Точнее, согласно твоему любимому словарю Ожегова, это - вежливое хамство.
Так что, иди к черту/балору/Ктулху, дорогой товарищ, с ними и веди философские диспуты, как тебе больше нравится. А у меня слишком много было на этой неделе собеседников вроде тебя, чтобы я имел силы еще и здесь быть лицемерно вежливым.
  • 1

#157 Transhobbit

Опубликовано 08 Август 2014 - 17:43  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

А магу не надо настраиваться на сигнал от Мистры. ... Суть мага как класса в том, что это кастер, который точно знает - как работает его магия. Поэтому маг знает - как завершить заклинание,

По этой логике сорк тоже бы руководствоваться мудростью, а не харизмой.
  • 0

#158 Senka

Опубликовано 08 Август 2014 - 17:52  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


По этой логике сорк тоже бы руководствоваться мудростью, а не харизмой.

Харизмой он руководствуется в трешке, а в Бальдуре - вообще ничем. Но я думаю, что харизму приплели абы чего приплести. Ибо с какого боку там харизма, моя не понимать.


  • 0

#159 Istrik

Опубликовано 08 Август 2014 - 18:00  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

По этой логике сорк тоже бы руководствоваться мудростью, а не харизмой.

Мне исключительна близка твоя логика и я не могу постигнуть логику ВотКов, заставляющих всех спонтанных колдуннцов творить свои заклинания от Харизмы. Единственное объяснение, которое у меня есть - метагеймовое и звучит так: FtGJ, ибо слишком мало было у Харизмы игромеханической значимости, в сравнении с остальными характеристиками и разрабам было обидно.

Изменено: Istrik, 08 Август 2014 - 18:02

  • 0

#160 Ardanis

Опубликовано 08 Август 2014 - 19:28  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Я как бы сразу пояснил, почему я против трактовки Istrik'а и привязки Knowledge исключительно к интеллекту, и почему за ту, которую я привел.

Имо ты упустил самое главное. Knowledge здесь - эти навык, а не собственно знания.

И интеллект здесь нужен для эффективной обработки этих знаний. Твои же слова -

 


Умный вообще не будет сводить историю к запоминанию дат.
Нужно понимание происходившего и минимум две противоположные точки зрения, которые ты сможешь отстоять.
Все остальное вторично.

 

 

 


Что за ересь? Или вы решили переписать ДнД?

А как же хомрулы?

 

 

 


Я тебя уже несколько раз в разных темах просил не додумывать за собеседника. Нет, если тебе не нравится сказанное, ты будешь упорно вкладывать в эти слова иной смысл. Я не могу назвать такое иначе, нежели хамством.

Матом здесь никто не ругается, и детскую порнографию не продает.

Тут все взрослые люди, кто не желает - не участвует. В этой теме за пять лет наберется дай бог если несклько дюжин постов от других участников, помимо активных. Кажется, это будет хорошо если 0,01% от общего объема.

 

 


А у меня слишком много было на этой неделе собеседников вроде тебя, чтобы я имел силы еще и здесь быть лицемерно вежливым.

Я тоже достаточно уже повидал товарищей, хватающихся за дубинку, если их что-то не устроило :angry:


Изменено: Ardanis, 08 Август 2014 - 19:29

  • 1

#161 Senka

Опубликовано 08 Август 2014 - 19:38  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


А как же хомрулы?

Хоумрул меняет обкидочный стат? Правда?


Матом здесь никто не ругается, и детскую порнографию не продает.

Тут все взрослые люди, кто не желает - не участвует. В этой теме за пять лет наберется дай бог если несклько дюжин постов от других участников, помимо активных. Кажется, это будет хорошо если 0,01% от общего объема.

Это вообще к чему?


  • 0

#162 Ardanis

Опубликовано 08 Август 2014 - 19:53  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван
Хоумрул меняет обкидочный стат? Правда?

Почему нет? Если мастер может самолично решать, что считать злом -


И что? Это уже забота ДМ-а, что и как он трактует.

 

 

 

Это вообще к чему?

Про упомянутые выше хамство и моралфажество.


Изменено: Ardanis, 08 Август 2014 - 19:55

  • 0

#163 Senka

Опубликовано 08 Август 2014 - 20:00  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 265
  • Сообщений: 8 415
  • Откуда:Киев


Почему нет?

Если менять все, то не стоит водить по данной системе.


  • 0

#164 Kabbal

Опубликовано 08 Август 2014 - 20:21  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


Вы если сочиняете по ходу, старайтесь хотя бы органично связывать разные эпизоды.
Хо-хо. Я еще помню твою историю про ельфов-разбойников, которую ты сочинял прямо на ходу. :D
  • 1

#165 Lich King

Опубликовано 09 Август 2014 - 00:15  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

А магу не надо настраиваться на сигнал от Мистры. Она ему никаких сил нихрена не даст, даже если он ей обпоклоняется.

 

Сам придумал?

Или вычитал где?

 

А это что тогда?

http://forgottenreal...hosen_of_Mystra

 

Повторяю простой вопрос.

Почему для настройки на сигнал от богини Мистры ее жрецам нужна мудрость, а поклоняющимся ей магам - интеллект?

 

Прочти еще раз текст примера, первое же предложение.

 

Читаем.

 

Пусть у нас есть некоторые ядовитые грибы, очень похожие на безобидные маслята.

 

Идем для примера сюда - http://www.listopedi...it_poganku.html

Прочел?

 

Информация которую ты узнал из статьи относится к интеллекту, или к житейской мудрости?

 

Приведи пример игровых правил, которые мне не подходят и я их игнорирую. Не свои додумки, а конкретно мои слова. Найди и процитируй.

 

Укрепившись в подозрении, что он попал в руки недобрые, наш юноша еще громче повторил прежний вопрос и, не получив отзыва, со всего размаху ударил своей палкой по спине извозчика.

Но каков был его ужас, когда этот удар произвел звон костей о кости, когда мнимый извозчик, оборотив голову, показал ему лицо мертвого остова, и когда это лицо, страшно оскалив челюсти, произнесло невнятным голосом: "Потише, молодой человек; ты не со своим братом связался". ©

 

Burn the munchkin. Kill the powerplayer. Purge the optimizer. Я стал придерживаться примерно такой позиции, повидав дерьма типа

 

 

Угу-угу, давай, расскажи мне о пользе для атмосферы кадавров типа паладин/сорк, плут/монах/волшебник и варвар-паунсер/клоустеред клирик/мартиальщик/что-угодно-боевое и прочих swift hunter'ов. <_< Для геймплея такие вещи, кстит, еще говенее, чем для атмосферы.

 

У меня всё в голове записано. А ты как думал? :)

 

Так что, иди к черту/балору/Ктулху, дорогой товарищ, с ними и веди философские диспуты, как тебе больше нравится.

 

– Тому не нужно далеко ходить, у кого черт за плечами, – произнес равнодушно Пацюк, не изменяя своего положения.(с) :)

 

Матом здесь никто не ругается, и детскую порнографию не продает.

Тут все взрослые люди, кто не желает - не участвует. В этой теме за пять лет наберется дай бог если несклько дюжин постов от других участников, помимо активных. Кажется, это будет хорошо если 0,01% от общего объема.

 

Арди на страже нейтральности. :D

Только не хватайся за двуручник, у меня еще с прошлого раза рубцы не затянулись...

 

Хо-хо. Я еще помню твою историю про ельфов-разбойников, которую ты сочинял прямо на ходу. :D

 

Приятно, что сочиненные сказки кто-то помнит. :)


  • 1

#166 Istrik

Опубликовано 09 Август 2014 - 23:10  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

А это что тогда?

Сильные arcane caster'ы, которым Мистра дала особые силы по своим соображениям, уникальным для каждого конкретного кастера. Никто из них ей не молился с целю заработать серебряное пламя. Только у Эльминстера, ЕМНИП, был уровень (или несколько) жреца, и то я не уверен - чей он был жрец.
 

Повторяю простой вопрос.

Повторяю простой ответ: магам, как поклоняющимся Мистре, так и забивающим на нее и поклоняющимся другим богам магии/никому не поклоняющимся, нафиг не надо настраиваться на Мистру - их магические способности иной природы - не divine, а arcane магия. С этой точки зрения - они вещь в себе. Мистра только дает или не дает им доступ чистой магической энергии. Жрец Мистры получает от нее всё, маг - только "топливо" для своих заклинаний.
 

Информация которую ты узнал из статьи относится к интеллекту, или к житейской мудрости?

Интеллект и мудрость - это свойство человека, а в статье была только информация, она не обладает этими свойствами и ни к одному из них не относится. С точки зрения понятий DnD: пока мне требуется вдумчиво изучать гриб и, "вызывая" информацию из памяти, применять ее к грибу, чтобы отличить поганку от шампиньона - я буду пользоваться Интеллектом; как только я буду подсознательно, без осознанной обработки информации и приложения ее к грибу начну отличать поганку от шапиньона - это будет использование Мудрости. Если я буду, не зная этой информации, интуитивно отличать шампиньон от поганки - это тоже будет Мудрость.
 

У меня всё в голове записано. А ты как думал?

Значит тебе не хватает данных.
PHB 3,5Ed, страница 59, раздел Added a second class

When a character with one class gains a level, he or she may choose to increase the level of his or her current class or pick up a new class at 1st level. (A character can’t gain 1st level in the same class more than once, even if this would allow him or her to select different class features, such as a different set of domains for a cleric.) The DM may restrict the choices available based on the way he or she handles classes, skills, experience, and training. For instance, the character may need to find a tutor to teach him or her the ways of the new class. Additionally, the DM may require the player to declare what class the character is “working on” before he or she makes the jump to the next level, so the character has time to practice new skills.

И ячеек памяти.

Но если есть обоснование по квенте, то пусть мультиклассуется.

Попытка не засчитана, но мысль подловить меня на этом была неплохая. Вчера я, возможно, повелся бы.

Изменено: Istrik, 09 Август 2014 - 23:24

  • 0

#167 Transhobbit

Опубликовано 09 Август 2014 - 23:46  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Правильнее будет сказать, что Мистра паразит, присосавшийся к магии. :) А в других мирах магия прекрасно работает и прокси-сервера в ее лице.
  • 2

#168 Istrik

Опубликовано 10 Август 2014 - 16:16  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
А, да, совсем забыл одну замечательную штуку, с которой собственно начинается базик рулес (как и положено таким вещам - мелким шрифтом и в том месте, которое, один фиг, никто не читает):

Disclaimer: Wizards of the Coast is not responsible for the consequences of splitting up the party, sticking appendages in the mouth of a leering green devil face, accepting a dinner invitation from bugbears, storming the feast hall of a hill giant steading, angering a dragon of any variety, or saying yes when the DM asks, “Are you really sure?”

Примерный перевод для тех, кому надо:

Отказ от ответственности: Wizards of the Coast не несут ответственности за разделение партии, застревание конечности в пасти хитро ухмыляющегося зеленого дьявола, принятие приглашения на обед от багбиров, штурм столовой в доме холмового гиганта, за приведение дракона в бешенство (независимо от типа дракона) или за положительный ответ на вопрос ДМа "Ты действительно уверен?".


Еще одна (как оказалось, немного замшелая) новость про причины прекращения Blood War (и, что меня больше всего удивляло, отсутствие какой-то новой движухи подобного плана): не повезло не только танар'ри, но и баатезу - они заперты в Nine Hells of Baator и достать их оттуда можно только призвав или вызвав с помощью смертного мага/жреца/просто невезучего лоха. Не ясно - это Асмодей их так огородил, с целью показать - кто в доме папка и чьи тут тапки, или это симметричный ответ от каких-то других сил на выкинутый на мороз Abyss.

З.Ы: Если кому-нибудь нужен красивый официальный чарник пятерки, то можно тиснуть здесь.
З.З.Ы: Кстати, никто не в курсе - что и когда стало с Тиамат? Аннотация к Тирании Драконов, говорит, что приключенцам придется столкнуться с набравшим силу культом Дракона*, который стремится освободить Тиамат из заточения.
*Особую эпичность культу придает фраза из той же аннотации, что для противостояния ему были вынуждены временно объединиться Арфисты и Жентарим... я, короче, вааще отстал от жизни...

Изменено: Istrik, 10 Август 2014 - 16:35

  • 1

#169 Transhobbit

Опубликовано 10 Август 2014 - 20:01  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983
Если Тиамат=Тахизис, то ее замочили еще в двойке.

А есть подробности о восхождении Бейна, Баала и Миркула? Что за бога они убили, откуда взялись Талона и Ловиатар, и т.д.
  • 0

#170 Istrik

Опубликовано 10 Август 2014 - 22:13  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Если Тиамат=Тахизис, то ее замочили еще в двойке.

Не, они барышни все таки разные. Хотя кто-то из них (Такхизис, наверное, Тиамат раньше была описана) калька с другой. И в 2-3-3,5 редакциях Тиамат была жива и здорова.

А есть подробности о восхождении Бейна, Баала и Миркула? Что за бога они убили

Эм... нипонял немного: ты имеешь в виду, как они щас ожили или как они вообще из смертных выбились в боги?
Если первое, то я не знаю как с Миркулом, а Баал и Бэйн по старому проверенному способу - переродились в своих ребятёнках, когда ребятёнки набрали силу. В 1372 году по летоисчислению Долин Ксвим - сын Бэйна, достаточно продвинулся по пути папочки и помер от передоза божественной силы в организме, уступив место самому Бэйну (который, ака феникс из пепла, вышел из огня, в котром сгорел Ксвим). Это было еще в DnD 3,5. Через кого переродился Баал - я не в курсе. Он только щас должен как-то вернуться - нужно ждать комплита по богам (или, хотя бы нормальной пыхи - там должно быть что-то в приложении).
Если второе, то эти три типа заключили договор о взаимном сотрудничестве с целью взобраться по лестнице крутизны - куда сумеют долезть. В ходе шараханья по Фаэруну они нашли и как-то убили одного из т.н. семи Забытых (или Потеряных - не помню точно) Богов. Дело было уже после падения Нетерила и там были разброд и шатания везде, и среди богов тоже, так что как-то ни сумели это провернуть. Получив себе силу этого бога пацаны стали квазибожествами и поперли на Джергала с целью нагнуть его и отобрать себе его силу. Но Джергалу, к тому времени, уже все обрыдло, поэтому он только порадовался появлению преемничков и предложил этим троим посоревноваться в метании черепа на дальность - кто дальше швырнет, тот может выбрать себе часть божественной силы и ответственности Джергала, второй - другую часть, а третий получит - что останется. Победил Бэйн и выбрал себе раздор, ненависть, тиранию и прочий плотный контроль над смертными, вторым был Миркул - он выбрал себе власть над мертвыми, Баалу по остаточному признаку досталось убийство и тех и других.

откуда взялись Талона и Ловиатар

Могу только предложить тебе поискать две книжки: "Lady of Poison" за авторством Bruce R. Cordell и "Maiden of Pain" автор Kameron M Franklin. Но это новеллы про верных жрецов этих богинь, не факт, что там будет про них самих. Единственное, что я тебе могу сказать, что Гринвуд их обеих спер напрямую из каких-то наших пантеонов. Талону, вроде бы у индусов, а Ловиатар точно у финнов.
  • 0

#171 Lich King

Опубликовано 11 Август 2014 - 11:10  

Lich King

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 196
  • Сообщений: 1 149
  • Откуда:Москва

Сильные arcane caster'ы, которым Мистра дала особые силы по своим соображениям, уникальным для каждого конкретного кастера. Никто из них ей не молился с целю заработать серебряное пламя.

 

Так речь и не шла про молитву для получения плюшек.

 

А говорили мы про это...

 

Жрец может быть сколько угодно умен, но все его силы посылаются божеством, поэтому, если не хватает Мудрости, чтобы воспринять сигнал, то фигов ему, а не заклинания.

 

И я тебя просил объяснить, почему же жрецу для восприятия этого "сигнала" нужна мудрость, а магам, чтобы суметь воспользоваться дарованными силами - интеллект?

 

Мистра только дает или не дает им доступ чистой магической энергии. Жрец Мистры получает от нее всё, маг - только "топливо" для своих заклинаний.

 

И тебе и мне понятно, что далеко не каждый смертный подходит на роль такого избранного.

Чтобы уметь управляться с такими энергиями и не быть разорванным на части, требуются экстраординарные способности.

 

И для начала, нужен навык, который позволит не захлебнуться, когда Мистра откроет этот самый доступ.

 

Как думаешь, что это за навык?

 

1) пока мне требуется вдумчиво изучать гриб и, "вызывая" информацию из памяти, применять ее к грибу, чтобы отличить поганку от шампиньона - я буду пользоваться Интеллектом;

 

2) как только я буду подсознательно, без осознанной обработки информации и приложения ее к грибу начну отличать поганку от шапиньона - это будет использование Мудрости.

 

Поясни на пальцах, почему ты с таким упорством относишь Knowledge=знания/познания к первому, когда требуются дополнительные действия для достижения результата, и тут же отказываешь этому Knowledge во втором случае, когда результат достигается автоматически, ибо базируется на предыдущем опыте?

 

Значит тебе не хватает данных.
PHB 3,5Ed, страница 59, раздел Added a second class

 

 

The DM may restrict the choices available based on the way he or she handles classes, skills, experience, and training.

 

Я про это и говорю, что Вы с Senko'й подстраиваете под свое исключительное видение игровые реальности, и пытаетесь их выдать за единственно правильную точку зрения.

Если игрок хочет играть паладина-сорка, что правила допускают, а лично тебе это не нравится, то ты налагаешь на это бан.

И не надо прикрываться тем, что если квента будет подходящей - разрешишь.

Сам написал, что с твоей точки зрения, такие смешения вредят "играбельности" и "атмосфере", поэтому ты их стараешься избегать.

 

Это и называется выборочной избирательностью. :)

 

Еще одна (как оказалось, немного замшелая) новость про причины прекращения Blood War (и, что меня больше всего удивляло, отсутствие какой-то новой движухи подобного плана): не повезло не только танар'ри, но и баатезу - они заперты в Nine Hells of Baator и достать их оттуда можно только призвав или вызвав с помощью смертного мага/жреца/просто невезучего лоха.

 

Это что, мечта христианских попов таки сбылась, и их допустили к правке бэка касающегося демонологии? :lol:

Такого успеха, силы верхних planes не видели с самого начала борьбы.


  • 0

#172 Istrik

Опубликовано 19 Август 2014 - 19:24  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
Итак, сегодня официально поступила в продажу книга игрока пятой редакции... хотя, думаю, те кто хотел уже скачали ее с нэта еще неделю назад, спасибо тем бета-тестерам, которые получили ее заранее (Где цифровое пиратство? В России цифровое пиратство?! :D ) Кроме того обновили базик рулез, добавив информацию для ДМа.

Что хорошего можно почерпнуть из книги:
- сеттинговые списки богов, пока что без особых пояснений - только табличка: имя и прозвище божества; его мировоззрение; домены, доступ к которым оно дает своим жрецам; символ.
Spoiler


- Великое Колесо теперь имеет следующий вид. Из четверки пришли Feywild и Shadowfell как отражения Прайма (соответственно, План теней, ставший Shadowfell'ом перестал быть транзитным планом) и Elemental Chaos как место, где беспорядочно стыкуются все стихийные планы. Abyss и Nine Hells of Baator, как видно из схемы, никуда не делись и немного не ясно - как относиться к словам разрабов про зафутболивание в хаос первого и огораживание второго. :huh:
Far Realm лежит где-то за пределами схемы и представляет собой (предположительно) просто другую мультивселенную, которая иногда контачит с "нормальной". Хотя оставлено на усмотрение ДМа - будет ли это так или Дальнее Пространство окажется изнанкой нормального мира, или сложным мыслеобразом, прорывающимся с боем по прямой извилине спящего огра, или альтернативной реальностью, или хрен еще знает чем.

- Прошлись наждаком и щеткой по типам существ, немного перелопатив и упростив все существующее многообразие так, чтобы в графе "type" теперь стояло одно слово, а не десяток, чем сильно грешили тройка и четверка. Хотя, пока, ничего не известно про подтипы, поэтому может я рано радуюсь.

- Всем обитателям монстрятника вернули более нормальное описание, а не пару жалких строк + статблок. Вот, например, bulette:
Spoiler

  • 3

#173 - Кейдж -

Опубликовано 22 Август 2014 - 11:12  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

  Я вот не знаю где спросить, поэтому спрошу тут, так что если это оффтоп, то сильно пожалуйста не серчайте. Правда ли что миры DnD связаны какими то "порталами" и что  по идее, например  из Торила можно попасть в Кринн, а из Кринна в то место, где проходило действие PST? А то я тут вики почитал и выпал в осадок.Да и колесо Istrik настораживает. И если это так, то че получается- у каждого плана свои боги?


Изменено: Cage Maximus, 22 Август 2014 - 11:16

  • 0

#174 Istrik

Опубликовано 22 Август 2014 - 14:31  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Правда ли что миры DnD связаны какими то "порталами" и что по идее, например из Торила можно попасть в Кринн, а из Кринна в то место, где проходило действие PST?

Я тебе даже больше скажу - сеттинги Planscape и Spelljammer создавались как раз с целью объединить все наличествующие миры в единую мультивселенную. Есть, разумеется, исключения вроде Athas'а (это прайм сеттинга Dark Sun), но исключения они только в том смысле, что лежат в глубоких шкребенях мультивселенной и попасть туда очень сложно.
С порталами же все несколько сложнее - нельзя открыть портал в Невервинтере и десантироваться из него на голову какому-нибудь соламнийскому рыцарю в его "естественной среде обитания". Для этого придется сначала (проще всего) свалить с Фаэруна в Сигил, а уже оттуда в Кринн или (не сильно сложнее, но опаснее и дольше) воспользоваться любым транзитным планом - Астрал, Эфир, план Теней. Долгое путешествие через глубины плана Теней даже может привести в соседнюю мультивселенную (если, конечно, правообладатели границу не закрыли :D ) или альтернативную версию любого существующего мира (если она, разумеется, существует).

И если это так, то че получается- у каждого плана свои боги?

У жителей каждого Прайма естественно свои боги. Только главы расовых пантеонов (Морадин, Кореллон, Йондалла, Груммуш, etc.) и некотроые другие сильномогучие боги из тех же пантеонов могут похвастаться тем, что охватывают несколько миров. Попытка зайти в чужой мир на огонек и начать там собирать себе паству нарвется на отсутствие прав (местное портфолио в лапках другого бога) и суровые трынделя от "пасанов с этого раёна". Можно попытаться набежать на место помершего бога, но обычно местные успевают быстрее. Единственный случай, когда чужие человеческие боги набежали на другой мир и остались там боговать - это египетский пантеон на Фаэруне. Но там были предпосылки: множество рабов-египтян, захваченных илефарнскими магами, истово молились своим богам о помощи, боги слышали, но ответить не могли, ибо Ао. Когда количество молитв превысило критическое значение, Ао записал в свой блокнотик еще одну пачку дармоедов и пустил египетский пантеон на Фаэрун.
Но это случай единичный - в других мирах у богов нет верховного пахана, который может пустить или не пустить, а со всей местной кодлой сразу попробуй договорись.
  • 1

#175 Istrik

Опубликовано 16 Сентябрь 2014 - 09:46  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
Пошли слухи (пока не подтвердившиеся), что выпуск DMG снесли на декабрь месяц. Пруфов нет, но есть марш модронов, как раз из оттудова:
Spoiler


Кроме того некие швыцеры выбили из прибрежных волшбанников разрешение на создание российского представительства D&D Adventurers League. Сидят, на данный момент, эти ребята только в контакте.
Краткий FAQ оттуда:
Spoiler

Не берусь судить - хорошо это или плохо, просто буду посмотреть - чем дело кончится.
  • 1





Также с меткой «D&D»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.