марш модронов
По стилю напомнило
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 16:39
Формально, в правилах указывается минимальный возраст не только для того, чтобы показать - сколько на это учиться и когда считаться совершеннолетним, но и потому что, по-умолчанию, статы всегда даются/накидываются из расчета на совершеннолетнего представителя расы (причем, в случае с игроцкими персонажами - выдающегося, а не среднего представителя, это тоже особо оговорено). Поэтому, как играть детьми, с точки зрения игровой статистки - правилами не регламентируется, если это только не упомянутые Kabbal'ом (очевидно Кара-Турские ) вундерлоли с катанами, да и этот вариант - up to DM.А оговаривалась где-нибудь возможность играть детьми?
Изменено: Istrik, 07 Октябрь 2014 - 16:40
Опубликовано 07 Октябрь 2014 - 18:01
Честно признаюсь: не знаю. Специально никогда не искал. Представляю (хотя и смутно пока), как это можно смоделировать если начинать водить партию от времен пеших походов персонажей в дальнее подстолье, но если самоцель именно игра детишки VS ужасы/мистика/кошмары/что угодно, то у меня вопрос "зачем?". Может не изобретать велик, а поискать игровые системы именно про это? Штуки три я когда-то видел точно, думаю, если искать хорошо, а не методом случайных натыканий, то можно и больше найти.А по D&D ничего такого нет?
Изменено: Istrik, 07 Октябрь 2014 - 18:02
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 02:12
Но я думаю, что харизму приплели абы чего приплести. Ибо с какого боку там харизма, моя не понимать.
Мне исключительна близка твоя логика и я не могу постигнуть логику ВотКов, заставляющих всех спонтанных колдуннцов творить свои заклинания от Харизмы. Единственное объяснение, которое у меня есть - метагеймовое и звучит так: FtGJ, ибо слишком мало было у Харизмы игромеханической значимости, в сравнении с остальными характеристиками и разрабам было обидно.
Так вроде бы Харизма в DnD - это не просто "обаяние", а, как бы это сказать, "личные качества", Этим и объясняется необходимость высокой харизмы для сорков, бардов и т.д.
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 11:40
Главное не запнуться и не засмущаться.
Дык не по бумажке же читают! Сорсерер получает какбэ... озарение. Он же не учился магии в жизни, он просто вдруг внезапно понимает, как надо читать заклинание. С какого боку тут харизма? Да и любой другой стат, впрочем...
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 12:25
Он же не учился магии в жизни, он просто вдруг внезапно понимает, как надо читать заклинание. С какого боку тут харизма?
С такого боку, что "личные качества". А в это понятие входит и "порода", т.е. происхождение.
Не стоит забывать, что харизма - это тоже ментальная характеристика, наряду с мудростью и интеллектом.
Окей, пример: Навык Use Magic Device зависит от харизмы. Что это означает? Что персонаж пытается "уболтать" предмет работать? Нет конечно. Это означает, что персонаж как бы копирует приёмы преставителей других классов и таким образом у него получается использовать предмет. А успех завит от "врожденных способностей", коими, в том числе, и является харизма. Те самые "личные качества".
Отсюда и необходимость харизмы для Сорков - их магческий талант обусловлен происхожденим и врожденными способностями.
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 13:08
Поэтому выживают только те сорки, которые не стесняются выступать перед публикой.
А перед кошками безопасней...
Окей, пример: Навык Use Magic Device зависит от харизмы. Что это означает? Что персонаж пытается "уболтать" предмет работать? Нет конечно. Это означает, что персонаж как бы копирует приёмы преставителей других классов и таким образом у него получается использовать предмет. А успех завит от "врожденных способностей", коими, в том числе, и является харизма. Те самые "личные качества".
Полный бред
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 13:17
Расскажи тогда, что же такое по-твоему харизма.
Лидерские качества, и как следствие, способность убеждать других в своей правоте
И как она влияет на Use Magic Device.
Никак, это совершенно искусственная зависимость. Именно чтобы не все вешать на инту.
В той же трешке скилл, отвечающий за бартер (забыла название), почему-то висит на инте. Хотя по идее должен как раз висеть на харе. Перекосы такие перекосы.
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 13:32
Лидерские качества, и как следствие, способность убеждать других в своей правоте
И всё?
Никак, это совершенно искусственная зависимость. Именно чтобы не все вешать на инту.
Окей. Я всё понял. Ты, скорее всего, достаточно давно знакома с DnD и знакомство начала еще до 3ей редакции, да?
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 13:37
Никак, это совершенно искусственная зависимость. Именно чтобы не все вешать на инту.
В той же трешке скилл, отвечающий за бартер (забыла название), почему-то висит на инте. Хотя по идее должен как раз висеть на харе. Перекосы такие перекосы.
Оценка предметов должна висеть на харизме?
Изменено: Котэ бешеного медведя, 09 Октябрь 2014 - 13:37
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 13:41
Ты, скорее всего, достаточно давно знакома с DnD и знакомство начала еще до 3ей редакции, да?
АДД, вестимо
А какая разница - взорвется оно в руках перед бандитами или перед кошками? Все равно же кранты.
Взрываться не обязательно. Можно обдать всех... веществом. Кошки это перенесут спокойно, а вот люди могут и побить. Вспомни проколы дикого мага на низких уровнях Как раз очень подходящий пример. "Сделать хотел грозу"
Оценка предметов должна висеть на харизме?
Покупатель не оценивает. Оценивает продавец. А покупатель убеждает, что продавец не прав. И плевать, что он сам не знает, сколько это точно стоит. Но он знает, что продавец накручивает в свою пользу. Этого достаточно.
Ты когда на базаре мясо покупаешь или фрукты-овощи, прикидываешь, сколько на них затрачено? Фигу, ты сравниваешь цены в разных местах и исходишь вообще из коммон сенса. Оценка тут и рядом не лежит.
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 13:45
Так вроде бы Харизма в DnD - это не просто "обаяние", а, как бы это сказать, "личные качества", Этим и объясняется необходимость высокой харизмы для сорков, бардов и т.д.
Сила личности. На самом деле с этой характеристикой всё наоборот по сравнению с интеллектом. Это высокий интеллект что-то даёт. А возможность творить заклинания не обучаясь указывает сильную личность.
Покупатель не оценивает.
Оценивает, ну вот недавно видел такой случай, летучая мышь собранная из костей, но в местах сочинения костей есть остатки мяса, и консультант-оценщик говорит что цена будет гораздо ниже чем могла быть, покупатель может сказать тоже самое, другое дело что продавец может сказать что он найдёт большего идиота.
Ты когда на базаре мясо покупаешь или фрукты-овощи, прикидываешь, сколько на них затрачено? Фигу, ты сравниваешь цены в разных местах и исходишь вообще из коммон сенса. Оценка тут и рядом не лежит.
А это вообще мудрость, не харизма.
Изменено: Котэ бешеного медведя, 09 Октябрь 2014 - 13:46
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 13:47
WoDовские маги наоборот? При этом все как один wilde... ммм... знаешь, а мне нравится такая концепция и сорк с "мэйн каст характеристикой" типа "наглость" мне тоже нравитсяЕсли запнуться, то первое заклинание может стать и последним. Поэтому выживают только те сорки, которые не стесняются выступать перед публикой.
Как верно заметил Мадбир, а на чем еще висеть оценке характеристик предмета, если не на интеллекте? Как вообще харизма может помочь в оценке качества исполнения или ТТХ предмета? "Ну миленький, ну хорошенький лонгсворд, расскажи о себе, пожалуйста!"? О_оВ той же трешке скилл, отвечающий за бартер (забыла название), почему-то висит на инте.
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 14:14
АДД, вестимо
Всё понятно. Я совершенно не удивлен.
Когда вышла трёшка, я был свидетелем кипящего океана желчи и баттхерта от "хорткорных фэнов". Как это так, МЫ ПРИВЫКЛИ к одному, а тут нам подсовывают совершенно другое! МЫ НЕГОДУЕМ.
Больше всего гнали именно на харизму.
Да, до трёшки хариза была простым "обаяние-лидерство-красота". Но с её выходом она изменлась и дополнительно стала в себя включать талант, происхождение, силу личности (не в плане способности влиять на других, а в плане собственным олевых качеств) и прочие "личные качества". Но многие старые игроки почему-то не признают этого и убеждены в том, что харизма для сорков и использования маг. предметов - это только ради баланса.
Еще в далеком 2001 или 2002 я прочитал мнение, которое отражает суть:
Использование магических предметов (Use Magic Device)
За это умение авторов третьей редакции D&D полили таким потоком фекалий, что аж страшно делалось. В головах «маститых игроков» ну никак не умещалась идея, что, постаравшись скопировать приемы представителей других классов, плут или бард могут воспользоваться не предназначенным для них волшебным предметом — например, посохом мага или паладинским мечом.
Увидев, что умение зависит от обаяния, эти «мыслители» рисовали жуткие картины того, как бард «убалтывает» вещь подчиниться ему. Это, конечно, совершеннейшая глупость. Смысл способности именно такой, как было сказано выше: копируя ухватки других, научиться пользоваться вещью. Это — очень полезная способность для плутов и бардов, позволяющая им встать наравне с прочими классами. Признаться, еще до выхода 3-й редакции я пытался придумать им нечто подобное.
Как вообще харизма может помочь в оценке качества исполнения или ТТХ предмета?
Врожденные чувства и знания, например.
Ну миленький, ну хорошенький лонгсворд, расскажи о себе, пожалуйста!"? О_о
Блин, фраза как будто со среднестатистического дээндэшного форума в 2000 году.
Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 14:43
Как вообще харизма может помочь в оценке качества исполнения или ТТХ предмета? "Ну миленький, ну хорошенький лонгсворд, расскажи о себе, пожалуйста!"? О_о
А ты когда сбиваешь на базаре цену за мясо, ты его качество, что ли оцениваешь? Да плевать тебе на его качество: плохое ты просто не станешь покупать, райт? Ты торгуешься за приглянувшийся тебе кусочек. Причем тут ТТХ вообще? ТТХ поможет тебе торговаться за этот конкретный меч, а не за соседний. Причем тут цена-то?
Смысл способности именно такой, как было сказано выше: копируя ухватки других, научиться пользоваться вещью.
Копирование - это харизма? правда? с какого бока? Почему же тогда все зрители, поприсутствовашие на выступлении барда, не приобретают здоровенную харизму и не обучаются бренчать на арфе? Они же налюбовались на его выступление!
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
ConclaveАвтор: samsarino • Дата: 17 Июн 2013 MORPG, D&D, co-op, RPG, browser и еще 5... |
|
||
Форумы по другим игровым сериям →
Forgotten Realms Unlimited →
The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk AdventureАвтор: Yellow Dragon • Дата: 04 Дек 2012 rpg, d&d |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.