Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure

rpg d&d

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#26 DharmaDance

Опубликовано 18 Март 2013 - 17:36  

DharmaDance

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 392
  • Сообщений: 988

Проходима ли игра в нашей локализации без них в принципе

Пиратка точно проходима, насчёт какелловской версии не знаю, я в неё не играл, но вообще, думаю, фатальных багов и там нет. Но других багов будет море.

Лучше играть в английскую версию. Я качал нулёвую версию, поверх ставил патчи, затем - CO8. Получалось очень стабильно.

С гоговской версией дела не имел, но модеры пишут, что: "The Circle of Eight Modpack is compatible with all retail versions of ToEE, including the boxed, jewel case, Anthology, and GOG download versions." Патчить её не нужно.


  • 0

#27 LoneWolf_E

Опубликовано 18 Март 2013 - 18:12  

LoneWolf_E

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 228
  • Откуда:-=DeepForest=-

Пиратка точно проходима, насчёт какелловской версии не знаю, я в неё не играл, но вообще, думаю, фатальных багов и там нет. Но других багов будет море.

Лучше играть в английскую версию. Я качал нулёвую версию, поверх ставил патчи, затем - CO8. Получалось очень стабильно.

С гоговской версией дела не имел, но модеры пишут, что: "The Circle of Eight Modpack is compatible with all retail versions of ToEE, including the boxed, jewel case, Anthology, and GOG download versions." Патчить её не нужно.

Т.е. достаточно поставить версию от gog.com, а сверху The Circle of Eight Modpack и это будет максимум из того, что можно сделать в плане устранения багов и стабильности? Я всерьез опасаюсь, что этот мод не только фиксит, но и добавляет/убирает всякое, чего в оригинальной игре нет, но буду читать. Спасибо =))


  • 0

ASUS P5E Deluxe|Core 2 Quad Q9650|8GB PC8500 DDR2 SDRAM|256 GB 2.5" Samsung "840 PRO"|MSI GeForce GTX970|LG Flatron W2261VP-PF 1920x1080|Windows7 Professional 64bit|Ascot 6SR1/620


#28 Zzealot

Опубликовано 18 Март 2013 - 18:36  

Zzealot

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 242
  • Сообщений: 4 479
  • Откуда:Moscow

Акелла ужасна, даже не пробуйте.


  • 0

#29 Kuritza

Опубликовано 19 Март 2013 - 21:14  

Kuritza

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 8

Так если сравнить с Балдурсом, Ведьмаком, ДАО - там задании много, побочных тоже тьма. Ну в ДАО побочных маловато.
Я помню только задание перебить бандитов, и пару задании в позже. Но если сравнить с полноценными РПГ, то очень мало, но на уровень Аисвинд вполне тянет.

 

И если честно не помню ни одного квеста, помню как сначала жабы любили проглатывать моих героев - битва была интересной, и как при сне за стеной монстры генерились а игра начинала жутко тормозить. А также почти бесконечные "Attacks of Opportunity " против врагов.
Я даже первый Глаз Бехолдера запомнил лучше чем квесты тут.

 

Квестов тоже толком не запомнил. Но зато комбаты, комбаты!.. Финальный комбат с демонюгой ААААА!..


  • 0

#30 Kessler

Опубликовано 20 Март 2013 - 12:36  

Kessler

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 835
  • Сообщений: 1 890
  • Откуда:где вдоль дороги мертвые с косами стоят

Я не знаю как вы играете в CRPG (может вас в них только боёвка интересует), но в первом же городе около 17 побочных квестов и некоторые из них довольно интересны (чеки характеристик и скиллов в наличии). И надо очень сильно постараться или играть в CRPG как в дьяблу, дабы это не заметить или забыть. TToEE - это, конечно, мясной модуль и в оригинале, но его делала Тройка и без диалогов и квестов не обошлось... как бы того кому-то и не хотелось. :)


  • 1

Беспощаден в своём желании помочь.


#31 Lich King

Опубликовано 20 Март 2013 - 13:11  

Lich King

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 192
  • Сообщений: 1 138
  • Откуда:Москва

Игра запомнилась в свое время жуткими тормозами, которые видимо были связаны с ужасной оптимизацией, хотя железо было весьма приличным по тем временам.

 

Самое яркое воспоминание - появление Iuz'а и St. Cuthbert, которое повлекло откладывание значительного количества кирпичной продукции.

 

А еще, в этой игре были разные варианты начала в соответствии с alignment'ом(хоть и весьма короткие), задолго до этих Dragon Ag'ей...


  • 0

No wisdom like silence...


#32 DharmaDance

Опубликовано 20 Март 2013 - 16:42  

DharmaDance

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 392
  • Сообщений: 988

17 побочных квестов и некоторые из них довольно интересны

Интересны не сами квесты, а то, что большинство из них взаимосвязано. К примеру:

Spoiler

в этой игре были разные варианты начала в соответствии с alignment'ом(хоть и весьма короткие)

От элайнмента не телько начало зависит, но и почти каждоым элайнментам дают различные квесты (некоторые решаются ближе к концу игры).


Изменено: DharmaDance, 20 Март 2013 - 16:43

  • 0

#33 Traks

Опубликовано 20 Март 2013 - 16:49  

Traks

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 110

Я не знаю как вы играете в CRPG (может вас в них только боёвка интересует), но в первом же городе около 17 побочных квестов и некоторые из них довольно интересны (чеки характеристик и скиллов в наличии). И надо очень сильно постараться или играть в CRPG как в дьяблу, дабы это не заметить или забыть. TToEE - это, конечно, мясной модуль и в оригинале, но его делала Тройка и без диалогов и квестов не обошлось... как бы того кому-то и не хотелось. :)

 

Каюсь, количество боёв меня утомило когда надо было идти мочить элементалей. Тогда игру и удалил.
Да, были какие-то квесты, но в с того же Балдурса 1-2 помню с десяток квестов в каждой части... как Ёшимо умирал, как выяснял что случилось в шахтах... или планарную тюрьму.
А тут, помню что в городе говорил с чуваком и квест получил... всё. Вот то что надо было бандитов проведать, единственный квест который помню. Остальные настолько банальны что стёрлись с памяти.

Но боёвка очень хорошая, на уровне воргейма, да.
Также игра не прощает ошибок.
Но 10 уровней очень мало.


  • 0

#34 Edwardkz

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 07:48  

Edwardkz

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 051
  • Сообщений: 4 601
  • Откуда:Танкоград
Вопрос к игравшим, какая локализация наименее ужасна ?
  • 0
Это наверное наркотик. Если не стереть пару постов и не поставить кому-нибудь плюсик, то день проходит впустую, все меркнет перед глазами и начинается ломка.©

#35 skarachodas

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 18:11  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 597
  • Сообщений: 2 968
  • Откуда:Kaunas

Вопрос к игравшим, какая локализация наименее ужасна ?

Акеллавская ужасна, да (а разве кроме неё другие есть ?), и я предпочел буржуйский, хоть и знаю его очень посредственно


  • 0

#36 Edwardkz

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 19:11  

Edwardkz

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 051
  • Сообщений: 4 601
  • Откуда:Танкоград

Акеллавская ужасна, да (а разве кроме неё другие есть ?)

 

фаргус, 7вольф, рашн проджект.


  • 0
Это наверное наркотик. Если не стереть пару постов и не поставить кому-нибудь плюсик, то день проходит впустую, все меркнет перед глазами и начинается ломка.©

#37 Senka

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 19:49  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 733
  • Сообщений: 6 278
  • Откуда:Киев

С каких пор пиратов повысили до звания локализаторов?


  • 0

#38 Edwardkz

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 19:58  

Edwardkz

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 051
  • Сообщений: 4 601
  • Откуда:Танкоград

С каких пор пиратов повысили до звания локализаторов?

 

Я имел в виду исключительно перевод, а не релиз. Я не виноват, что официальный перевод - это зачастую ужас летящий на крыльях ночи.


Изменено: edwardkz, 15 Апрель 2013 - 20:02

  • 0
Это наверное наркотик. Если не стереть пару постов и не поставить кому-нибудь плюсик, то день проходит впустую, все меркнет перед глазами и начинается ломка.©

#39 Legat

Опубликовано 05 Июль 2013 - 22:52  

Legat

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 91
  • Сообщений: 358

А игрушка то оказалась просто супер. Все сделано очень качественно: графика, боевка, музыка, квесты, нелинейный игровой процесс, прокачка персонажей, система управления. Да, по части размеров игрового мира, количества интересных персонажей, диалогов и квестов эта игра заметно уступает тому же Аркануму. Ну в общем и хрен с этим, все равно игра затягивает очень здорово.    


  • 0

#40 Zardoz

Опубликовано 10 Июль 2013 - 15:10  

Zardoz

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 797

Т.е. достаточно поставить версию от gog.com, а сверху The Circle of Eight Modpack и это будет максимум из того, что можно сделать в плане устранения багов и стабильности? Я всерьез опасаюсь, что этот мод не только фиксит, но и добавляет/убирает всякое, чего в оригинальной игре нет, но буду читать. Спасибо =))

Больше ничего и не нужно. По уровню энтузиазма и тщательности доработки фанатами игры я ничего подобного не встречал (хотя втм бладлайнс фанатские патчи тоже были хороши, но масштаб не тот, там в основном багфиксы, и над котором 2 прилично работали, да и над самим бг 1-2, хотя там не так уж много багов было).

COE выпускается в двух вариантах - с дополнительным контентом и без. Притом даже в версии с дополнительным контентом им не тыкают в нос (хотя он очень качественный) и имеются возможности настраивать некоторые изменения геймплея (лвл кап, величина партии и т.д.).



Вообще, считаю, играть в TOEE без COE - глупо.


Изменено: Zardoz, 10 Июль 2013 - 15:10

  • 1





Также с меткой «rpg, d&d»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.