Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

D&D 5Ed aka D&D Next и все-все-все (чтобы не плодить новые темы)

D&D

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
347 ответов в теме

#201 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 15:03  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


А ты когда сбиваешь на базаре цену за мясо, ты его качество, что ли оцениваешь? :D Да плевать тебе на его качество: плохое ты просто не станешь покупать, райт? Ты торгуешься за приглянувшийся тебе кусочек. Причем тут ТТХ вообще? ТТХ поможет тебе торговаться за этот конкретный меч, а не за соседний. Причем тут цена-то?

Главное не увидеть что-то, а указать на это. Когда подержанную машину покупают чтоб сбить цену, ищут и указывают на недостатки машины, ещё и указывают на то что за такие деньги можно купить в лучшем состоянии.


  • 0

#202 Farso

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 15:36  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Копирование - это харизма? правда? с какого бока?

 

Личные качества. Одно из них - талант.


  • 0

#203 Senka

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 15:44  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Личные качества. Одно из них - талант.

А в паладинских орденах об этом знают? :) Они все поголовно талантливы?


Когда подержанную машину покупают чтоб сбить цену, ищут и указывают на недостатки машины, ещё и указывают на то что за такие деньги можно купить в лучшем состоянии.

Это инта? :) Правда? Инта по ДнД - начитанность. И много можно в книжках вычитать про определкние дефектов подержаных машин на глаз? Понадобится еще и наблюдательность.

А харизма в данном случае нужна чтобы баки забить. Тебя никогда не забалтывали, что ли? :D


  • 0

#204 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 16:00  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948
Это инта? :) Правда? Инта по ДнД - начитанность. И много можно в книжках вычитать про определкние дефектов подержаных машин на глаз? Понадобится еще и наблюдательность.

А харизма в данном случае нужна чтобы баки забить. Тебя никогда не забалтывали, что ли?

Инта знания, формализуемые знания, то есть не те кои в книжках, а те кои можно записать в книжку, на самом деле можно прочитать и написать о том какие дефекты следует прежде всего искать в машине и на сколько сбивать цену. Меня не забалтывают, я обычно в интернете цены смотрю.


Изменено: Котэ бешеного медведя, 09 Октябрь 2014 - 16:01

  • 0

#205 Farso

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 16:39  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


А в паладинских орденах об этом знают? Они все поголовно талантливы?

 

Нет. Паладинам нужны другие личные качества - целеустремленность, лидерство, открытость. Всё это тоже харизма третьей редакции.


  • 0

#206 Istrik

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 17:19  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

А ты когда сбиваешь на базаре цену за мясо, ты его качество, что ли оцениваешь?

Наташа, причем тут торговля вообще? Мы же про apprise говорим и его зависимость от интеллекта, не? Это умение, которое позволяет оценить стоимость предмета. Узнать ценность, а не рыночную цену. Откуда ты вообще взяла, что это умение как-то отражается на умении торговаться?

А UMD проще всего описать как особую уличную магию особое псевдомагическое лицедейство (конкретно в описании используется термин "эмуляция" каких-либо качеств, т.е, по сути, мы "обманываем" магический предмет, хотя, это не совсем верный термин), требующее специальной подготовки.

Изменено: Istrik, 09 Октябрь 2014 - 17:40

  • 0

#207 Senka

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 17:23  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Откуда ты вообще взяла, что это умение как-то отражается на умении торговаться?

С того, что при покупке-продаже юзается именно оно в играх, во всяком случае.. никакого другого скилла, влияющего на способность сбить цену, я не нашла. 


Паладинам нужны другие личные качества - целеустремленность, лидерство, открытость. Всё это тоже харизма третьей редакции.

ну не может быть один и тот же стат для один классов означать одно, а для других - другое.


  • 0

#208 Kabbal

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 17:35  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298


ну не может быть один и тот же стат для один классов означать одно, а для других - другое.
Расскажи это монкам и их мудрой броне. B)
  • 1

#209 Senka

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 17:43  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Расскажи это монкам и их мудрой броне.

Знание жизни (опыт стычек с гопниками) учит уворачиваться от кулаков? :D


  • 0

#210 Istrik

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 17:48  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

С того, что при покупке-продаже юзается именно оно в играх, во всяком случае.. никакого другого скилла, влияющего на способность сбить цену, я не нашла.

Кхэм... сбить цену позволяют дипломатия, обман, запугивание или что угодно, да хоть удар дубиной по темени торговца - на твой выбор и, как говорится, ни в чем себе не отказывай. Апрайз - это тупо способ получения информации о ценности предмета, а уже потом эту инфу можно использовать как угодно и проще всего, разумеется, для коммЭрция - это да. Но само по себе знание стоимости предмета ничего не дает.

Знание жизни (опыт стычек с гопниками) учит уворачиваться от кулаков? :D

Почему, в таком случае, оно учит только монаха?
  • 0

#211 Senka

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 18:25  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

сбить цену позволяют дипломатия

Нет таких опций :) Я же не про настолку, а про НВН, скажем

Автоматически харя на цены не влияет, как в БГ, скажем.

 

 


Почему, в таком случае, оно учит только монаха?

Потому что его нужнее :D

Вообще-то, это вопрос к разработчикам трешки, а не ко мне ;)


Изменено: Senka, 09 Октябрь 2014 - 18:27

  • 0

#212 Ardanis

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 18:39  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван

С того, что при покупке-продаже юзается именно оно в играх, во всяком случае.. никакого другого скилла, влияющего на способность сбить цену, я не нашла. 

Ты просто хочешь сказать, что в невере нет торговли в том виде, в каком он присутствует в фолле или ММ.


 

 


Он же не учился магии в жизни, он просто вдруг внезапно понимает, как надо читать заклинание. С какого боку тут харизма?

Сказал же, интуиция. Он не понимает, как его читать, он понимает какие жесты надо сделать и слова сказать, чтобы получить эффект. А как и почему это приводит к эффекту - тайна великая есть.

 

Выражаясь иначе, у сорка именно магия - нечто необъяснимое, тогда как у визарда - обычная технология.


Изменено: Ardanis, 09 Октябрь 2014 - 18:39

  • 0

#213 Senka

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 19:16  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Ты просто хочешь сказать, что в невере нет торговли в том виде, в каком он присутствует в фолле или ММ.

Ну если нет скилла торговли, в чем смысл апрайзинга?


Сказал же, интуиция

Ну а харизма тут при чем?


  • 0

#214 Transhobbit

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 19:26  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

В невере помню был квест, требовавший сбить цену на парию товара. Юзались самые разные скиллы, в зависимости от того, о каком товаре речь.


  • 0

#215 Istrik

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 19:42  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Я же не про настолку, а про НВН, скажем

Да-да, канешна, соскочила с Фомы на Ерёму и аааатмазываисся теперь :P
  • 0

#216 Ardanis

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 19:49  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Ну а харизма тут при чем?
А как, по-твоему, харизма работает? Хочешь сказать, что ее обладатели отдают себе отчет в каждом слове и жесте, которые они используют для достижения эффекта?
  • 0

#217 Senka

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 21:32  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Да-да, канешна, соскочила с Фомы на Ерёму и аааатмазываисся теперь

Сонц, я с самого начала про это речь вела, ибо трешку не знаю совсем :) Все познания из НВН... :rolleyes:  Я была твердо уверена, что апрайзинг и есть торговый скилл, только так чудно называется :D


А как, по-твоему, харизма работает?

Какое отношение она имеет к интуиции? Харизма - это лидерские качества в ДнД, способность нгасаждать свое мнение и заставлять делать то, что данный лидер желает. Через манипуляцию, "добровольно и с песнями". А интуиция там вообще не прописана :P  То, что у сорка - дар в полном смысле этого слова и ни от какого стата зависеть в принципе не может.

В общечеловеческом смыслен харизма тоже ничего общего с интуицией не имеет. В соционическом - харизма называется белой этикой. А интуиция там опять-таки самом по себе :P

 


В невере помню был квест, требовавший сбить цену на парию товара.

В первом? В упор не помню...


  • 0

#218 Zоmbiе

Опубликовано 09 Октябрь 2014 - 22:24  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР


В первом? В упор не помню...

Во втором. При прохождении стражником точно был, для воров - уже не помню.


  • 0

#219 Istrik

Опубликовано 24 Октябрь 2014 - 20:37  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград
DMG подбирается всё ближе...
Классические артефакты: cупнабор Векны и криннский дрэгон орб.
Spoiler

Spoiler


З.Ы: Монстрятник уже есть, но я что-то никак его не почитаю, чтобы рассказать из него что-нибудь интересное.

Изменено: Istrik, 24 Октябрь 2014 - 20:38

  • 2

#220 Istrik

Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 22:32  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Как говорит... да много, кто так говорит, но пусть будет своё - родное, поэтому - как говорит Натали: иногда они возвращаются. Через год, да.
Свинство, конечно, с моей стороны, но не любят мои игроки Фаэрун, вожу я их в других сеттингах и не сильно интересуюсь тем, что там происходит сейчас в FR, а оно происходит полным ходом.
Первая кампания - Tyranny of Dragons - уже закончилась. Результаты можно посмотреть здесь:
Состояние Мулмастера на начало кампании, а так же магический, вернее противомагический эдикт, действующий в городе.
Официальные [каноничные] результаты кампании.
Если кто-нибудь найдет в себе силы прочесть и напсиать выжимку - буду сильно благодарен. Сам я порывался читать раза три, но не выдерживал и бросал. Как-то плохо у меня стало с английским в последнее время - впадаю в ступор при виде хоть сколь-нибудь объемного текста. Короче
1920x1080_DDAL-800x450.jpg
to give us* some help.
*мне и моей тени, да.
Вторая кампания - Elemental Evil - сейчас завершается или уже завершилась, тут я не могу сказать наверняка. С одной стороны последние приключения вышли всего-то в середине августа, с другой, в середине сентября уже должна стартовать третья кампания, а значит EE уже закончилось. Результаты, в любом случае, раньше октября не появятся.
Ну и та самая третья кампания - Rage of Demons - готовиться к выходу. Я уже писал в соседней ветке, что это должен быть протвиодемонический поход в Андерадк на помощь всем известному мелированому негру. <кривая_ухмылка.жпг>

Что касается полевых испытаний новой редакции, то могу сказать что оно мне, по прежнему нравится. Бои стали быстрее и злее и не обольщайтесь большим количеством лечилок и отсутствием стопроцентно-смертельных эффектов. Средний "по больнице" урон, практически на любом уровне заставляет думать, просчитывать и напрягаться, даже если ворог выглядит тряпкой для вытирания ног. Банальный клирический doom первого круга магии оказался, внезапно, тем еще выключателем. Не hold, конечно, но где-то в одной лиге с ним. С интересом и некоторым благородным ужасом жду - что будет дальше, в смысле - выше по уровням. При этом базовые правила достаточно просты (проще чем в тройке и, тем более, AD&D), кранч сведен до микроскопических величин, а опциональных правил можно накрутить на свой вкус - их весьма и весьма немало - чуть ли не треть DMG отдана под них. Начиная от правил по погоням, тяжелым ранениям и massive damage для любителей гоняться безногими, одноглазыми пиратами за гигантскими вражескими крабами и заканчивая правилами по безумию и шкалой вменяемости/безумия для тех, кто собрался замутить кампанию в Равенлофте с кровавой охотой и ктулхами. В DMG вообще частенько повторяют фразу "если вы хотите в своей игре сделать Х, то воспользуйтесь У из соседнего раздела, если нет - не трогайте и не усложняйте жизнь себе и игрокам".

На правах примера опционалки, упомянутый мною раньше статус outbreaker для озлобившихся паладинов, которых застукали за сморканием в ризницу и растлением монашек. Это оказалась не игромеханическая форма наказания, а опциональный архетип black guard с аурой отчаяния и необходимостью нести депрессию, разрушение и тлен, чтобы теперь хотя бы темные боги не отвернулись. По факту, за исключением такой вот возможности поиграть в лорда Сота, наказание для проштрафившихся паладинов и жрецов, а так же способы искупления вины полностью отдали на откуп ДМа. Что, с одной стороны - повышает нагрузку на ведущего, а с другой - исключает уже набившее оскомину: значит сейчас я совру и убью его в спину, а потом, клирик, ты на меня искупление кастанешь и дальше пойдем "х*ярить по бездорожью" (с)пасибо Lich King. :lol:

Вообще модульность правил, это пока единственное, обещание которое ВотКи выполнили на все сто. Почти каждый месяц выходят маленькие дополнения Unearthed Arcana с новыми расами/архетипами/вариантами/правилами для сеттингов. Ну, соврамши слегка на самом деле, полноценная сеттинговая UA пока была только для Эберрона - включала в себя все эберронские расы, артифишера, ставшего архетипом визарда, экшен поинты и драконьи метки. Для других сеттингов были только осколки от обломков:
- сеттингоспецифические минотавры-мореплаватели из Саги о Копье;
- что-то псионикообразное (и страшно черновое) для Темного Солнца;
- Modern Magic для generic D&D modern world: домен Город для клирика, патрон Призрак в Доспехах из Машины для варлока (силой мысли DDoSим компы и телепортируемся через телефон... Вэйк ап, Нэо! :D ) и волшебник-техномант. В Shadowrun можно, например, играть, ага.

Разумеется, не обошлось без проблем: многое оставлено на усмотрение ДМа, причем об этом сказано прямым текстом, и встречаются формулировки допускающие разночтения в широком спектре, причем, похоже, не из-за насущной необходимости дать больше вариативности, а тупо lust for lulz - пусть ведущий помучается. Классическое D&Dшное правило "Х делает только то, что делает, а не то, что можно подразумевать" хоронят с фанфарами, но без особого пиетета. Это было первое.  Второе - это баланс классовых архетипов, красивый, выверенный... пока мы не доходим до любителей дикой природы. Говорят, что во второй редакции инвалидом был друид, в третьей инвалидом был самурай, кто был назначен на это место в четверке - я не в курсе, но в пятерке, внезапно, опустили следопыта. Его архетип beastmaster - самый калечный и невнятный из всех.. особенно на фоне его же архетипа hunter - одного из лучших файтероидов в системе. В другую сторону выделяется друид круга Луны - на низких уровнях, если не изводить партию постоянными стычками с врагами, не давая отдохнуть, этот кадр практически бессмертен и смотрит на любых бойцов как на говно. На высоких уровнях, не смотря на то, что кастеров, наконец-то подобломала, этот долбанный перевертень становится еще и полноценным на-все-руки покастуем... собственно, друид им был всегда, но и его квазибессмертие никуда не девается. Как это фиксить не решил пока никто. Будут ли разработчики это фиксить... да они сами, по ходу, не в курсах. В-третьих, дикую попоболь, на сей раз только у ДМа, вызывают рассчеты челлендж рейтинга для самомесных монстров и, что особенно меня удивило, враждебных неписей. Рекомендации вида "сверьтесь с таблицами рас-два-три, интуицией, прогнозом погоды, отхлебните остывшего чая и плюньте в потолок" вызывают уныние и отчаяние, особенно после логичных и строгих монстро-конструкторов из трешки. С конструированием новых рас, архетипов и заклинаний - ровно та же бодяга и я очень надеюсь, что именно этот ужас будет первым, что нам пофиксят в грядущем (теоретически - в ноябре, на практике - ну, когда-нибудь, да) Adventure Guide... хотя его уже:
а) перенесли два раза и не факт, что выпустят вообще, отделываясь теми самыми UA;
б) кажется он, если будет, будет вообще не про то;
Такие вот дела.


Изменено: Istrik, 04 Сентябрь 2015 - 22:36

  • 5

#221 Senka

Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 23:02  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Шорт. Читала-читала... ниче не поняла :lol:  Хотя пыталась...

Я, понимаешь, когда начинаются подобные зависоны, сразу вспоминаю, что играют ради удовольствия, и не для чего больше... и сразу становится легче и понятнее :D


  • 0

#222 Istrik

Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 23:39  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Шорт. Читала-читала... ниче не поняла

Эм... ты про то, что написано мной (я, вроде бы, старался разборчивым почерком писать :D ) или про текст по ссылкам (получается, что я не один такой, нэ?)?


Изменено: Istrik, 04 Сентябрь 2015 - 23:39

  • 0

#223 Senka

Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 23:42  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев

Не, по ссылкам я не ходила, мне лень

Я не о написанном. Я о проблеме.

:rolleyes:

Поясняю: если правила мешают получать удовольствие от игры, в жопу правила. Изобретаем хоумрул и получаем удовольствие. Усе :)


Изменено: Senka, 04 Сентябрь 2015 - 23:47

  • 0

#224 Istrik

Опубликовано 04 Сентябрь 2015 - 23:56  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Я о проблеме.

Аааа... ну, первая проблема - фигня по большому счету, это я так - побурчать. Третья проблема уже сложнее, но пройдет с опытом... я так надеюсь. А над второй проблемой я сам посмеивался, пока не перечел внимательно описание способности и не сравнил то, что вычитал с полученным на реальной игре опытом. Задумался, рванул на форумы, а там оказалось, что это мало того, что общее место, так и бесперспективный и безнадежный срач вызывает тот еще. Почти как паладины тут у нас. :lol: Меня оно пока касается только теоретически - никто из моих друидом/следопытом не заявился, но любители матери-природы у меня среди игроков есть... и они собираются играть. Содрогаюсь, короче, в конвульсиях, вызванных острыми припадками пессимизма, да. -_-


  • 0

#225 Senka

Опубликовано 05 Сентябрь 2015 - 00:35  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 264
  • Сообщений: 8 410
  • Откуда:Киев


Меня оно пока касается только теоретически - никто из моих друидом/следопытом не заявился, но любители матери-природы у меня среди игроков есть... и они собираются играть. Содрогаюсь, короче, в конвульсиях, вызванных острыми припадками пессимизма, да.

очень знакомо, к сожалению :) сочуЙствую.


  • 0





Также с меткой «D&D»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.