Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure

rpg d&d

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
39 ответов в теме

#1 Yellow Dragon

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 07:51  

Yellow Dragon

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 135
  • Откуда:Минск

Ещё один достойный продукт во вселенной Забытых Королевств.

 

 

200px-Temple_of_Elemental_Evil_500.jpg

The Temple of Elemental Evil: A classic Greyhawk Adventure — выпущенная в 2003 году компанией Troika Games, основывающаяся на Greyhawk полностью воссозданных правил настольной D&D 3.5 редакции.

 

Город Хоммлет когда-то была спокойным и приятным городом, но 30 лет назад здесь начало собираться могучее зло. Постепенно оно то приходило, то уходило, и так уж вышло, что сейчас оно на пике своей активности и именно вам выпадает покончить с этим раз и навсегда!

 

В начале игры игрок создает партию из 5 персонажей, с отличием в мировоззрении персонажей максимум в один шаг. В течении игры вы сможете также присоединять к отряду до трёх НПС-последователей, с которыми придётся делится добычей. Схватки переводят игру в пошаговый режим, рассчитывающийся строго в соответствии с полными правилами D&D - что выделяет эту игру среди прочих по данной вселенной, где система часто обрезана.

 

Развитие персонажей ограничено всего 10 уровнем, но, поверьте, этого достаточно, чтобы принять участие в одном из лучших ДнД модулей! Хотя полные правила ДнД могут показаться хардкорными для любителей мочилова в стиле первого Iciwind Dale:) 

 

1264588185.jpg

 

 

51770-the-temple-of-elemental-evil-a-cla


  • 1

#2 So Be It

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:08  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 552
  • Сообщений: 1 890
  • Откуда:Гомель

На редкость глючная на первых порах была игра, причем глюки эпические, наподобие отсутствия описаний у предметов вообще. 

Но сама игра ух как понравилась в свое время - графика была отменная (да и сейчас хоть куда), возможностей ведения битв - масса, интерфейс удобный, и реализация правил AD&D натурная такая - даже Attacks of Opportunities были.

По реализации боев мне понравилась поболей, чем BG или IWD, другое дело, что в Greyhawk ничего, кроме боев и "переодевания" в более мощные вещи нет. Но и игра короткая, так что бои надоесть не успеют.

Кстати говоря, в этой игре намного раньше, чем в Dragon Age появилось то, что можно назвать практически "ориджинами" - в зависимости от мировоззрения персонажей игра начинается с разных событий, завязка разная и мотивация прибытия персонажей в Хоммлет тоже отличается. Правда, длится эта завязка около минуты и в дальнейшем, если мне память не изменяет, ни на что не влияет особо  :D


  • 0

#3 Deshene

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 23:41  

Deshene

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 43
Пробовал когда-то давно поиграть, но как раз из-за глюков забросил, хотя вещь вроде интересная. Есть смысл попробовать еще раз? Играбелен сабж? И если - да, то где лучше приобрести?
  • 0

#4 Senka

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 00:27  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 712
  • Сообщений: 6 159
  • Откуда:Киев

Поскольку автор - ныне покойная Тройка, то чинить глюки некому.


  • 0

#5 Deshene

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 09:28  

Deshene

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 9
  • Сообщений: 43

Поскольку автор - ныне покойная Тройка, то чинить глюки некому.

Комьюнити патчи?
  • 0

#6 Senka

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 11:55  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 712
  • Сообщений: 6 159
  • Откуда:Киев

Да что-то комьюнити не торопится, похоже...


  • 0

#7 Lich King

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 12:22  

Lich King

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 191
  • Сообщений: 1 134
  • Откуда:Москва

Игра кстати кошерная была в свое время, если откинуть жуткие тормоза и некоторые баги.

 

Реализация хода и правил была на уровне, да и разные старты для всех alignment'ов, вызывали по тем временам приятное удивление.


  • 0

No wisdom like silence...


#8 Istrik

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 12:30  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 439
  • Сообщений: 775
  • Откуда:Волгоград

Комьюнити патчи?

Нихьт комьюнити патч. Есть (кроме трех официальных) т.н. Circle of Eight modpack, который добавляет, кроме исправления глюков, кучу контента (не знаю - на сколько оправданного) и не дружит с нашей локализацией (умельцев, которые прикрутили бы к нему какой-никакой русификатор тоже не обнаружено).
  • 0

"Кот, конечно, авторитетный специалист, но он всё-таки кот!".
"К черту кактус, сказали мыши, и принялись грызть грабли".
Схороненный обломок AGFC.


#9 Minigunner

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 13:53  

Minigunner

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Самое унылое,как помню, в оригинале (без мода) прокачка была нереально быстрая. Кап лвл набирался чуть ли не на середине игры и что делать дальше ставило жирный вопрос. В том же БГ 1 такого беспредела не было. А если начать "соло" то вообще кап где то на трети игры получить можно.


  • 0

#10 skarachodas

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 14:23  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 529
  • Сообщений: 2 856
  • Откуда:Kaunas

В том же БГ 1 такого беспредела не было.

 Без левел капа и там быстро в потолок упираешься


  • 0

#11 Kessler

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 16:02  

Kessler

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 825
  • Сообщений: 1 857
  • Откуда:где вдоль дороги мертвые с косами стоят

и что делать дальше

Играть? Никогда не понимал этой страсти к набору уровней до самого конца игры...


  • 0

Беспощаден в своём желании помочь.


#12 skarachodas

Опубликовано 12 Декабрь 2012 - 17:17  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 529
  • Сообщений: 2 856
  • Откуда:Kaunas

Никогда не понимал этой страсти к набору уровней до самого конца игры...

 

Ты бы очень удивился узнав, что постоянное развитие персонажа является главной целью для многих игроков  :P


  • 1

#13 DharmaDance

Опубликовано 14 Март 2013 - 18:59  

DharmaDance

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390
  • Сообщений: 980

Нихьт комьюнити патч. Есть (кроме трех официальных) т.н. Circle of Eight modpack, который добавляет, кроме исправления глюков, кучу контента (не знаю - на сколько оправданного) и не дружит с нашей локализацией (умельцев, которые прикрутили бы к нему какой-никакой русификатор тоже не обнаружено).

К слову, CO8 больше похож на на модпак, а на экспеншн. Я проходил Темпл с ним много раз, начиная с 4-й версии. Сейчас последний СО8 - версии 7.7. Жду восьмую версию, чтобы снова засесть за игру.

СО8 - очень аутентичное расширение. Помимо исцеления просто громадного количества багов и дыр в балансе, там добавлено множество новых локаций, айтемов, квестов, заклинаний и даже новый город. Всем же было мало одного Хоммлета, так ведь? И что самое главное - новый контент строго по правилам 3.5, никакой отсебятины.

Левелкап, кстати, там повышен до 20.

 

Ты бы очень удивился узнав, что постоянное развитие персонажа является главной целью для многих игроков  :P

Для подобных игроков целый женр есть - дьяблоиды.


  • 0

#14 Kuritza

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:11  

Kuritza

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 8

Игра недурная была, и какой-то неофициальный патч я совершенно точно еще тогда к ней прикрутил.

 

Ее беда была в том, что нельзя просто так взять, и перенести модуль, рассчитанный на первую редакцию ДнД, в трешку. Баланс надо было серьезно переделать.

Если отвлечься от этого, то очень неплохой hack and slash. Один раз пройти и навсегда стереть с харда - но сделать это с удовольствием. И то, и другое.


  • 0

#15 DharmaDance

Опубликовано 14 Март 2013 - 19:23  

DharmaDance

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390
  • Сообщений: 980

Один раз пройти и навсегда стереть с харда - но сделать это с удовольствием.

А я вот проходил её, без преувеличения, не меньше десяти раз. Я очень сожалею, что игра так провалилась в продажах. Видно, что она больше похожа на пилотную часть (очень много монстров, но многие из них за всю игру встречаются один раз в единственном экземпляре). Я вроде читал, что в Темпле планировались и другие модули помимо Грейхока, но увы, не судьба.
А ведь в этой игре считай самая точная реализация правил ДнД в комп. играх. Боёвка вообще почти один к одному с настолками сделана, я даже бывало играл в Темпл только для того, чтобы освежить память перед настольной партией.

А про полдюжины социальных навыков вообще молчу, на таком фундаменте можно было бы сделать такие крутые квесты... Эх...


  • 1

#16 Kuritza

Опубликовано 15 Март 2013 - 10:31  

Kuritza

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 8

Да, это правда. Игра недопиленная, а между тем движок был отличный и мог бы стать основой для новой линейки игр, как когда-то Infinity. Очень жаль. Только silence был реализован не по правилам. И, может, оно к лучшему, иначе была бы страшная дыра в балансе.

 

Это вообще беда, которая преследовала Тройку все время. Каждый раз у них то издатель начинал требовать релиз прямо завтра, то бету игры пираты крали и выкладывали в сеть. Из-за этого что ни релиз, то "господи, как это могло бы быть божественно круто, если бы игру доделали перед релизом".


  • 1

#17 Kessler

Опубликовано 15 Март 2013 - 13:16  

Kessler

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 825
  • Сообщений: 1 857
  • Откуда:где вдоль дороги мертвые с косами стоят

Ты бы очень удивился узнав, что постоянное развитие персонажа является главной целью для многих игроков  :P

 Я это знаю, но не понимаю и не разделяю, ибо проходил в своё время целые модули и вовсе без каких-либо левелапов. :) Ну и благодаря ориентации девелоперов на таких дьябломанов, низкоуровневых приключений в CRPG днём с огнём... что меня тоже совсем не радует...

 

Если ближе к теме, то снятие капа в моде от сo8 является идиотизмом, так как вся суть TToEE в том, что это модуль именно для лоулевелов до 10 уровня.


  • 1

Беспощаден в своём желании помочь.


#18 DharmaDance

Опубликовано 15 Март 2013 - 16:47  

DharmaDance

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 390
  • Сообщений: 980

Если ближе к теме, то снятие капа в моде от сo8 является идиотизмом, так как вся суть ToEE в том, что это модуль именно для лоулевелов до 10 уровня.

Но там же не только левелкап повысили, но и кучу нового контента добавили. То есть без повышения капа, получилась бы ситуация, когда половину всей игры пришлось бы проходить, когда персы достигли уровнего потолка. Вот это было бы действительно идиотизмом.
  • 0

#19 Traks

Опубликовано 15 Март 2013 - 16:49  

Traks

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 110

Что-то меня ваншоты кобольдом первого уровня не очень радовали в том же первом Балдурсе.
3-5 уровень уже можно играть.


  • 0

#20 Legat

Опубликовано 15 Март 2013 - 17:11  

Legat

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 91
  • Сообщений: 358

Вот думаю, стоит ли заценить эту игру. В связи с этим вопрос: может ли кто-нибудь ясно объяснить, чем эта игра хуже Балдура или IWD. 


  • 0

#21 Traks

Опубликовано 15 Март 2013 - 17:17  

Traks

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 110

Нету свободы, нету диалогов и квестов. Такой " Icewind Dale - light" но с низким левелкапом.
Боевая часть на высоте, но поэтому играл в данную игру уже как в воргейм из-за обильного количества мельчайших деталей.


  • 0

#22 Kessler

Опубликовано 15 Март 2013 - 17:28  

Kessler

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 825
  • Сообщений: 1 857
  • Откуда:где вдоль дороги мертвые с косами стоят

Нету свободы, нету диалогов и квестов.

Ты точно играл? :)


Изменено: Kessler, 15 Март 2013 - 17:33

  • 1

Беспощаден в своём желании помочь.


#23 Legat

Опубликовано 15 Март 2013 - 17:35  

Legat

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 91
  • Сообщений: 358

Нету свободы, нету диалогов и квестов. Такой " Icewind Dale - light" но с низким левелкапом.

Благодарю. Если она на уровне IWD, то, пожалуй, стоит попробовать. 


  • 0

#24 Traks

Опубликовано 15 Март 2013 - 18:22  

Traks

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 110

Ты точно играл? :)

Так если сравнить с Балдурсом, Ведьмаком, ДАО - там задании много, побочных тоже тьма. Ну в ДАО побочных маловато.
Я помню только задание перебить бандитов, и пару задании в позже. Но если сравнить с полноценными РПГ, то очень мало, но на уровень Аисвинд вполне тянет.

 

И если честно не помню ни одного квеста, помню как сначала жабы любили проглатывать моих героев - битва была интересной, и как при сне за стеной монстры генерились а игра начинала жутко тормозить. А также почти бесконечные "Attacks of Opportunity " против врагов.
Я даже первый Глаз Бехолдера запомнил лучше чем квесты тут.


  • 0

#25 LoneWolf_E

Опубликовано 18 Март 2013 - 07:58  

LoneWolf_E

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 50
  • Сообщений: 224
  • Откуда:-=DeepForest=-

Несколько раз начинал игру, но каждый раз напарывался на разные (тоже каждый раз) глюки в первой за прологом локации и бросал. Насколько мне известно - наша версия, равно как и многие локализации выходили без патчей, как есть. Проходима ли игра в нашей локализации без них в принципе, или проще в версию от gog.com? Кстати, на версию от gog.com какие патчи/моды встают нормально?


Изменено: LoneWolf_E, 18 Март 2013 - 08:01

  • 0

ASUS P5E Deluxe|Core 2 Quad Q9650|8GB PC8500 DDR2 SDRAM|256 GB 2.5" Samsung "840 PRO"|MSI GeForce GTX970|LG Flatron W2261VP-PF 1920x1080|Windows7 Professional 64bit|Ascot 6SR1/620






Также с меткой «rpg, d&d»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.