Важно! GrayFiend , 04 Декабрь 2012 - 10:18
FAQ
• 01
Q: Каким образом можно бороться с так называемой «агрессивностью среды» (повреждением скафандров при определённом уровне оной)?
A: Есть несколько способов:
1. Разработать и произвести скафандры с более высокой сопротивляемостью агрессивной среде.
2. Взять в отряд бойца, имеющего дополнительную специальность «техник», которого снабдить специальным устройством для ремонта скафандров (имеется на складе в начале игры) и картриджами к нему (нужно произвести). Кроме того, техник должен обладать умением «создание скафандров».
3. Использовать исключительно инопланетян и роботов - у них уровень сопротивляемости среде по умолчанию высший.
4. Активно осуществлять терраформирование планеты.
5. Можно подождать несколько дней, пока не спадёт солнечная активность.
6. Вылетать на миссии днём или ночью, когда агрессивность среды меньше, ориентируясь по подсказкам в описании миссий.
• 02
Q: Что нужно сделать, чтобы строительства на базе заработало? А то жду-жду, но ничего не строится.
A: Поместить техника в People -> Civil Engineering
Проследить за ходом строительства можно в Base -> Кликнуть на интересующем объекте.
Навык Technical -> Civil engineering увеличивает скорость постройки объектов на базе.
• 03
Q: Как починить поврежденных роботов?
A: На базе: People -> Закладка Drones -> Repair -> Start (для осуществления ремонта необходимы части - Spare Parts).
Во время боя: техником cо спец. устройством Toolkit + Robot repair Set (спец. набор для ремонта роботов) + техник должен быть с навыком Automation.
• 04
Q: Ресурсы добываются и накапливаются, или берется во внимание их добыча?
A: Фактически в Overview следует различать Production (производство) и Total Level (общий уровень).
Например: Production -> Crystals равный 20 соответствует 6-му уровню Total Level -> Crystals
• 05
Q: Почему я не могу стрелять в конкретные части тела?
A: Необходимо:
1. Снайперская винтовка с прицепленным к ней оптическим прицелом.
2. Навык Major Sniper у персонажа.
3. Переключить режим стрельбы на «снайперский».
• 06
Q: Почему я могу тренироваться на Minor Stalker, а на Major Stalker — нет?
A: Major Stalker стает доступным только после изучения технологии Cloaking.
• 07
Q: Почему я не могу препарировать врагов, хотя в миссии убил их достаточно. Аналогично — как изучать вражеское оружие?
A: Трупы/трофеи нужно «руками» привозить с миссии. По окончанию боя, в окне трофеев переложить труп/оружие в УФО. Особое внимание обратить на раздел «Уникальные».
• 08
Q: Не могу пройти миссию по добыче артефакта с марсианских раскопок: прохода к артефакту нету.
A: В комнате, где путь преграждают синеватые емкости их нужно взорвать/расстрелять из оружия. Нажимаем кнопку «атака» и указываем объект. После разрушения объекта атаку нужно отменить вручную. Так же в игре и с другими объектами — бистменовскими дверями, объектами уничтожения по миссии.
• 09
Q: Марсиане воспротивились моему терраморфингу и ушли от меня. Как их вернуть?
A:
• 10
Q: Почему некоторые ресурсы обозначаются серыми значками, а некоторые — желтыми?
A: Таким образом наглядно демонстрируется богатство месторождения. Серый значок — это +1 в производство данного ресурса, а желтый — +2.
• 11
Q: Есть ли в игре «депозит» ресурсов и его смысл?
A: Да, депозит есть. Представлен в виде системы складов, которые поднимают общий уровень ресурса на 1 пункт без повышения уровня добычи.
• 12
Q: Есть ли способы увеличения уровня добычи?
A: Да, есть. После разработки соответствующей технологии придётся вручную модернизировать все шахты. После чего уровень добычи повысится.
• 13
Q: Изучил все доступные технологии, но терраморфинг застрял на одной отметке / не могу добиться 6 уровня энергии / не появляются новые технологии даже после захвата зверолюдей с марсианами и изучения их технологий.
A:
1. Захватить «Солдата» и «Капитана» ретикулан.
2. Уничтожать базу ретикулан.
На «Ретикулан» можно нападать без опаски, так как они заметно слабее «Экспедиции»
• 14
Q: Где можно посмотреть дерево технологий?
A: В игре нет возможности посмотреть дерево технологий. Но можно воспользоваться сторонней программой (автор: DeepAngel).
Основные «фишки»:
• полный и точный список технологий, строений, обмундирования / оснащения / вооружения, тренировок и триггеров — данные из файлов взятых из ресурсов игры;
• удобный контекстный поиск и/или выбор из отсортированного списка с фильтрацией по категориям;
• по выбранной сущности отображается ПОЛНЫЙ (начиная с доступных с самого начала) список пререквизитов — что нужно исследовать / иметь для получения, по группам (технологии, строения, триггера, обмундирование, ресурсы);
• по выбранной сущности отображается список сущностей для которых выбранная является пререквизитом — можно «путешествовать» вверх по дереву;
• по выбранной сущности можно построить «путь получения» (наподобие дерева технологий в 4-й Цивилизации);
• простая адаптация под свою версию игры и используемые моды (см. Ufopedia-AL.readme.rus.txt, раздел «ФАЙЛЫ»).
• 15
Q: Какие нужно изучить технологии, чтобы можно было пользоваться оружием зверолюдей?
A:
Для использования гранат необходимо исследовать «Допрос алхимика зверолюдей» (нужен захваченный «Алхимик»).
• 16
Q: Надоедают однообразные миссии, а зверолюди очень часто нападают, что делать?
A: Вблизи территорий зверолюдей, особенно порталов и базы, строим военные станции, которые с определенной вероятностью будут автоматически отбивать часть атак.
• 17
Q: Читал про какие-то артефакты марсиан, но у меня не появляются миссии по их захвату!
A: Для этого необходимо осваивать учёными раскопки, и со временем на этих территориях будут появляется миссии.
• 18
Q: Когда я нападаю на жёлтых ретикулан, от меня уходят двое серых!
A: Так и должно быть, но можно извлечь из этого выгоду.
• 19
Q: Почему мой инженер постоянно подрывается на минах, он их не видит!?
A: Чтобы обнаружить мину, нужно подойти к ней практически впритык, в то время как радиус активации у мины несколько больше.