Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim - Русификация плагинов

skyrim моды русификация

Важно! DJ_Kovrik , 13 Март 2013 - 12:04

Раздел русификаций на "Хрониках Тамриэля.

Раздел пополняется по заявкам из данной темы и переводами пользователей.

 

Программа Skyrim Strings Localizer устарела! Для своих переводов используйте TESVTranslator.

ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Закрыто Тема закрыта
1218 ответов в теме

#926 Адский Снеговик

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 15:29  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

+ 74 выносливость :blink:

+96 переносимый вес  :huh:

Дальше я не смотрела, сбежала в ужосе )))

да уж, пробовал я приспособиться к чудесам науки и техники типа Xtended Loot и Dynamic Loot, но в последнее время дико огорчают они меня вот такой вот уберлутностью :D


  • 0

#927 tw3025

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 15:41  

tw3025

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 238
  • Сообщений: 1 595

да уж, пробовал я приспособиться к чудесам науки и техники типа Xtended Loot и Dynamic Loot, но в последнее время дико огорчают они меня вот такой вот уберлутностью :D

 

Dynamic Loot отличный же. То есть там можно настроить, что читерные вещи будут сыпаться, но если не настраивать специально, все будет в рамках текущего уровня.


  • 0

#928 Адский Снеговик

Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 16:03  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

DL да, гораздо адекватней своих аналогов. 

Я просто себя поймал на том, что хочу сделать "динамичный" лут более "статичным", а именно чтобы он находился в подобающим ему местах, а не в каждом рядовом бандите/драугре и тд (утрирую немного, но все же)

Сел за перевод More Interesting Loot. Вроде бы это то, что хочу.


  • 0

#929 NPC

Опубликовано 19 Сентябрь 2015 - 12:19  

NPC

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 116

Ужо неделю смотрю... Cutting Room Floor v1.1.7 в процессе?! Всё-таки "последний не для USKP LE".

Хотелось бы иметь - на всякий случай... =) Спасибо!

 

// обновлено

// DJ_Kovrik


Изменено: DJ_Kovrik, 19 Сентябрь 2015 - 12:47

  • 0

#930 Oleg08

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 20:38  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37


Я просто себя поймал на том, что хочу сделать "динамичный" лут более "статичным", а именно чтобы он находился в подобающим ему местах, а не в каждом рядовом бандите/драугре и тд (утрирую немного, но все же)

Morrowloot не подходит? Судя по всему, в нем может быть то, что вы ищете.

Spoiler


  • 0

#931 Адский Снеговик

Опубликовано 21 Сентябрь 2015 - 21:40  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Morrowloot не подходит? Судя по всему, в нем может быть то, что вы ищете.

Спасибо, но увы и ах, он подходит только под ванильную игру.

Маразм ситуации в том, что Morrowloot изменяет/удаляет ванильные вещи/рецпеты и тд, при этом не задевая "модные" - получаем невозможность выковать, например, эбонитовую броню, зато можем спокойно создать золоченную или серебренную эбонитовую броню из aMidianBorn_Content Addon.

Тоже самое касается и уровневых списков - этот мод убирает одно, зато другие моды добавляют другое и получается каша.

 

More Interesting Loot - самое то и на первый, и на второй взгляд. перевод завершил, теперь тестю и организовываю его совместимость с Перкусом.

суть его в том, что в различных сундуках и на боссах будет попадаться больше предметов, но при этом сбалансированных - золото, ингридиенты, разнообразные цацки и прочий хлам, среди которого будут встречаться и уникальные вещи, в том числе и артефакты из предыдущих игр серии. зачарования не читерные, типа +10 к запасу сил, +25% восстановления запаса сил + новые эффекты, в том числе и проклятья, которые можно подхватить, одев очередную "убер-цацку".


  • 0

#932 Heigen

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 16:03  

Heigen

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 58

http://www.nexusmods...im/mods/55963/?

 

Shouts Redragonized - designed for PerMa by DevilDuke

 

Ребаланс драконьих криков под Perkus Maximus))


  • 0

#933 Адский Снеговик

Опубликовано 24 Сентябрь 2015 - 18:11  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

http://www.nexusmods...im/mods/55963/?

 

Shouts Redragonized - designed for PerMa by DevilDuke

 

Ребаланс драконьих криков под Perkus Maximus))

https://yadi.sk/d/2DK2jklHjJE35пока так, скоро на сайт добавлю :)


  • 0

#934 Максим_16534

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 13:13  

Максим_16534

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 13


Сел за перевод More Interesting Loot.
Вы перевод выкладывать будете на сайте? Можно узнать, хотя бы, примерные сроки?
  • 0

#935 Адский Снеговик

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 18:39  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Вы перевод выкладывать будете на сайте? Можно узнать, хотя бы, примерные сроки?

я думаю, неделька мне понадобится на игровой тест + "чистку" всех своих ошибок и опечаток :)


  • 0

#936 Роман Наборский

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 18:39  

Роман Наборский

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 36

Планируется ли перевод данного мода от автора Frostfall? Автор утверждает, что он станет мастер-файлом для новой версии Frostfall, а на русский этот отличный мод почему-то никто не переводит.


  • 0

#937 Адский Снеговик

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 21:59  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Планируется ли перевод данного мода от автора Frostfall? Автор утверждает, что он станет мастер-файлом для новой версии Frostfall, а на русский этот отличный мод почему-то никто не переводит.

да, скорее всего. в самое ближайшее время.


Добавлены Animal Tweaks и Combat Evolved.

 

Это моя первая новость, так что прошу рыбой по лицу не бить!

Конструктивная критика принимается всегда :)


  • 0

#938 Максим_16534

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 22:41  

Максим_16534

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 13
 

я думаю, неделька мне понадобится на игровой тест + "чистку" всех своих ошибок и опечаток  :)

Это радует, жду с нетерпением.

 

Конструктивная критика принимается всегда

 

 

В новости Combat evolved может логичней настраиваемую версию назвать модульной, думаю так понятней для людей будет

 


  • 0

#939 Адский Снеговик

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 22:51  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

В новости Combat evolved может логичней настраиваемую версию назвать модульной, думаю так понятней для людей будет

 

а тут фиг знает, кому как понятней. исправить - 6 секунд :)


  • 0

#940 Antrix

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 23:15  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Добавлены Animal Tweaks и Combat Evolved.

 

В принципе, для CE можно маленький ридми с FAQ добавить, т.к. там есть пара вопросов, которые многие задают на каждой странице темы на форуме нексуса. Если что, помогу с написанием.

P.S. Кстати, с повышением, коллега ;)


Изменено: Antrix, 25 Сентябрь 2015 - 23:24

  • 0

#941 Дарушенция

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 23:27  

Дарушенция

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 127
  • Откуда:Великий Новгород

Конструктивная критика принимается всегда

А можно, можно я тупых вопросов назадаю, пока ненабижали?)
Если я пользуюсь Перкусом, то мне ставить модульную версию Combat Evolved? А то, помню, до меня не сразу дошло, что перкус врагов не меняет, в отличие от SkyRe. И, возможно, найдутся и другие такие же.
Хотя, с другой стороны, это потенциальные вопросы на форуме, что тоже не вредно.
В описании к Animal Tweaks, мне кажется, тоже надо добавить "Более подробно вы можете прочитать в [во вложенном]описании к моду".

 

Избаловалась я: не хочу закачивать, не прочитав онлайн-ридми)) Хотя и раньше у нас на такие не слишком тяжёлые моды не выкладывался отдельно ридми.

 

Если я пользуюсь Перкусом, то мне ставить модульную версию Combat Evolved?

Это было как пример вопроса, ридми я уже изучила.
Пойду ставить, а то в Перкусе уже Перма тестируют сегодняшние)


Изменено: Дарушенция, 25 Сентябрь 2015 - 23:29

  • 0

#942 Antrix

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 23:28  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


Если я пользуюсь Перкусом, то мне ставить модульную версию Combat Evolved?

 

В связке с PerMa можно ставить и полную версию. Конфликты только в двух переменных и то незначительные :)


  • 0

#943 Адский Снеговик

Опубликовано 25 Сентябрь 2015 - 23:55  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

В принципе, для CE можно маленький ридми с FAQ добавить, т.к. там есть пара вопросов, которые многие задают на каждой странице темы на форуме нексуса. Если что, помогу с написанием.

P.S. Кстати, с повышением, коллега ;)

Спасибо!

 

На самом деле мне очень нужна помощь в плане тестирования, редактирования, коррекции, описаний и ридми. Буду рад любой помощи и предложениям.

 

В планах на самое ближайшее время добавить:

More Interesting Loot

OBIS и OBIS Loot

Ordinator

Perkus Maximus 1.4.2 с обновленным Wintermyst и XML с поддержкой многих модов

несколько квестовых модов (а каких, пока секрет)

и, разумеется, немало менее глобальных, но вкусных вещей, типа реплейсеров, новой брони/оружия и тд.

 

С помощью это все можно организовать за месяц, без помощи я буду хз сколько ковыряться :)


  • 0

#944 Antrix

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 00:00  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

С помощью это все можно организовать за месяц, без помощи я буду хз сколько ковыряться :)

 

Забери еще у сенсея todo list :) А с переводом помогу только как командировки закончатся... пока только с документацией разве что.


Изменено: Antrix, 26 Сентябрь 2015 - 00:00

  • 0

#945 Oleg08

Опубликовано 26 Сентябрь 2015 - 08:59  

Oleg08

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 37


На самом деле мне очень нужна помощь в плане тестирования, редактирования, коррекции, описаний и ридми. Буду рад любой помощи и предложениям.

Могу помочь в редактировании и коррекции описаний и ридми.


  • 0

#946 Адский Снеговик

Опубликовано 29 Сентябрь 2015 - 22:41  

Адский Снеговик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 90
  • Сообщений: 1 136
  • Откуда:Москва

Добавлено 2 квеста от AleksTirex: Корона бессмертия и Протерианец.

От себя скажу 2 слова: они офигенные!


  • 0

#947 Arata Gorbaty

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 04:30  

Arata Gorbaty

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 15

А вот этот замечательный мод никто не пробовал переводить? http://www.nexusmods...?id=70142&pUp=1


  • 0

#948 Antrix

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 12:52  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев


А вот этот замечательный мод никто не пробовал переводить? http://www.nexusmods...?id=70142&pUp=1

 

Довольно интересно... посмотрим.


  • 0

#949 Kagor

Опубликовано 01 Октябрь 2015 - 14:31  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

Мод хороший и приятно разнообразит игру. Теперь не только книги для гро шуба и задания ярлов. Всего 12 типов квестов -

- причем некоторые из них весьма обширны. Например,квест "Двемерские технологии" - нужно исследовать в одном из них три двемерских

города,чтобы выполнить его. Есть и забавные - находясь в Вайтране я только что вышел

от Разьяренного Медведя и пошел почитать доску обьявлений. Гляди ка! Одно из заданий - спасти  Разьяренного Медведя,он уже в лапах бандитов из форта Дунстад. И минуты не прошло... Я понимаю там все,но,конечно,для некоторой части почитателей Скайрима его очень желательно перевести. А вторая доска - разные заметки.Приглашение путникам посетить магазин Белетора,не ходить в Саартал - он полон немертвых тварей и т.п.


  • 0

#950 Kagor

Опубликовано 03 Октябрь 2015 - 08:57  

Kagor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 115
  • Откуда:Мытищи

А вот этот замечательный мод никто не пробовал переводить? http://www.nexusmods...?id=70142&pUp=1

На TESALL перевели. Я на англ. версии выполнил 6 квестов пока - багов нет,указатели присутствуют. 


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды, русификация»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.