Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim Redone (SkyRe): Вопросы и обсуждение

skyrim моды skyre

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1417 ответов в теме

#76 amelok

Опубликовано 05 Январь 2013 - 12:03  

amelok

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1
Здравствуйте, а напишите пожалуйста инструкцию по установке.
Есть skyrim, downgrade, skyre eng.
Версия скайрима последняя самая, патч 13 или 11. Не помню точно.
Вес есм в 4 метра вызывает сомнения просто.
  • 0

#77 broon

Опубликовано 05 Январь 2013 - 14:19  

broon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Посмотрите на этой странице http://tes.riotpixel...overhauls/skyre , там внизу ссылки на ридми,в нем подробности установки, а также русский skyre.


  • 0

#78 Porcelain

Опубликовано 06 Январь 2013 - 13:04  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Про русскую поддержку ReProccer есть какие-нибудь новости?


  • 0

#79 rna51

Опубликовано 06 Январь 2013 - 15:59  

rna51

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 32

замедление времени только в виде зелья ? или заклинание тоже есть ?


  • 0

#80 broon

Опубликовано 06 Январь 2013 - 16:19  

broon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

замедление времени только в виде зелья ? или заклинание тоже есть ?

Заклинания такого не встречал, только в виде крика.Вопрос,а зелья замедления варить кому-нибудь удавалось?Сколько реагентов находил ни у одного такого свойства не было.


  • 0

#81 rna51

Опубликовано 06 Январь 2013 - 17:53  

rna51

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 32

Я только находил/покупал. Хотя я играл в версию 0.99.19.3, может что-то и поменялось


  • 0

#82 DJ_Kovrik

Опубликовано 06 Январь 2013 - 22:40  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Про русскую поддержку ReProccer есть какие-нибудь новости?

Неа :(


  • 0

#83 Porcelain

Опубликовано 07 Январь 2013 - 00:37  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

DJ_Kovrik, а про это что скажешь? Какой принцип работы? Понятно что для ReProccer, но автор как-то редактирует данные в файле.


  • 0

#84 dFTES

Опубликовано 07 Январь 2013 - 08:17  

dFTES

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 4

Начал знакомство с Redone. Начал новую игру. Каджитом. Уровень сложности  - Адепт, под который мод и настроен (как указано в readme). Прошёл начальный квест. И вот возник у меня вопрос по увеличенной сложности: каджит не просто стал быстрее, он сверхбыстрый и сверхпрыгучий, перемещается с такой скорость, будто в Doom играешь; все мобы в первом квесте (охранники имперские, пауки, медведица, волки) умирают с 2-3 ударов или стрел... в ванильной игре на Адепте и то ощутимо сложнее. И где же повышенный уровень сложности?  :huh:


Изменено: dFTES, 07 Январь 2013 - 08:27

  • 0

#85 DJ_Kovrik

Опубликовано 07 Январь 2013 - 11:28  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

DJ_Kovrik, а про это что скажешь? Какой принцип работы? Понятно что для ReProccer, но автор как-то редактирует данные в файле.

Принцип тот же - свой Stats.xml с правленными статами. Под SkyRe их несколько. Но проблема в самом репроццере, с локализациями он не работает. Можно попробовать перевести сам Stats.xml, но не вникал пока в его формат :) 

 

Начал знакомство с Redone. Начал новую игру. Каджитом. Уровень сложности  - Адепт, под который мод и настроен (как указано в readme). Прошёл начальный квест. И вот возник у меня вопрос по увеличенной сложности: каджит не просто стал быстрее, он сверхбыстрый и сверхпрыгучий, перемещается с такой скорость, будто в Doom играешь; все мобы в первом квесте (охранники имперские, пауки, медведица, волки) умирают с 2-3 ударов или стрел... в ванильной игре на Адепте и то ощутимо сложнее. И где же повышенный уровень сложности?  :huh:

Не судите о сложности игры по обучающим подземельям (стартовому данжу и Ветренному Пику) ;)


  • 1

#86 Porcelain

Опубликовано 07 Январь 2013 - 12:12  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Можно попробовать перевести сам Stats.xml, но не вникал пока в его формат.

Об этом и речь. Я правильно понимаю, что если есть данные модов в Stats.xml, то запускать ReProccer не надо и он ничего не изменит и не поломает (для русской версии)?

 

Но проблема в самом репроццере, с локализациями он не работает.

Переговоры хоть какие ведутся с автором? Он собирается это пофиксить и можно ли вообще для русской версии?

 

И ещё, всегда мучил этот вопрос: Как ReProccer, при создании патча для стороннего мода, понимает в какую ветку кинуть то или иное оружие. Например, такие редкие, как копья, яри, нодачи им т.п.?


  • 0

#87 DJ_Kovrik

Опубликовано 07 Январь 2013 - 13:23  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Об этом и речь. Я правильно понимаю, что если есть данные модов в Stats.xml, то запускать ReProccer не надо и он ничего не изменит и не поломает (для русской версии)?

Запускать ReProccer надо каждый раз после каких-либо изменений в списке модов (и после первой установки тоже), он на лету генерирует ReProccer.esp для всех активных модов. Названия вещей прописаны в <sWeaponSubstring>...</sWeaponSubstring>, вроде бы. Хотя, по-моему, проще будет временно поставить английские версии модов, сгенерировать ReProccer.esp и потом его перевести. Для себя сделаю так :)

 

Переговоры хоть какие ведутся с автором? Он собирается это пофиксить и можно ли вообще для русской версии?

Я не в курсе, с ним общался товарищ Eric_D (см. предыдущую страницу темы).

 

И ещё, всегда мучил этот вопрос: Как ReProccer, при создании патча для стороннего мода, понимает в какую ветку кинуть то или иное оружие. Например, такие редкие, как копья, яри, нодачи им т.п.?

В Stats.xml прописываются ключевые слова, которые в названии должны присутствовать, либо просто тип оружия. Подробности надо искать в мануалах к ReProccer :)


  • 1

#88 Porcelain

Опубликовано 07 Январь 2013 - 13:47  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Хотя, по-моему, проще будет временно поставить английские версии модов, сгенерировать ReProccer.esp и потом его перевести. Для себя сделаю так.

Я правильно понимаю, что можно так: берем английскую версию мода (например оружейного), кидаем в папку с игрой и запускаем ReProccer. Все данные из мода поступают в ReProccer.esp, которые становится больше в размере (из-за новых данных). Далее переводим ReProccer.esp и все становится на русском? В папке остается английский вариант мода и игра черпает данные из ReProccer.esp, что стоит в списке загрузке в самом низу и, следовательно, имеет высший приоритет.

Но как быть со следующим запуском ReProccer? Это не перезапишет ReProccer.esp и все русские данные из того мода не пропадут? Или сверху наложатся?

А с арбалетами как быть? С ними можно также поступить?

И где хранится список модов, что вносятся в ReProccer.esp? Ну, чтобы знать какие моды затронуты.

Я не в курсе, с ним общался товарищ Eric_D (см. предыдущую страницу темы).

Товарищ Эрик погряз в мире онлайновых игр.  :)

В Stats.xml прописываются ключевые слова, которые в названии должны присутствовать, либо просто тип оружия.

Так вот зачем те товарище, что были представлены выше, редактируют свой Stats.xml и выкладывают? Чтобы их данные лучше цеплялись в ReProccer.esp? 


  • 0

#89 DJ_Kovrik

Опубликовано 07 Январь 2013 - 13:55  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Я правильно понимаю, что можно так: берем английскую версию мода (например оружейного), кидаем в папку с игрой и запускаем ReProccer. Все данные из мода поступают в ReProccer.esp, которые становится больше в размере (из-за новых данных). Далее переводим ReProccer.esp и все становится на русском? В папке остается английский вариант мода и игра черпает данные из ReProccer.esp, что стоит в списке загрузке в самом низу и, следовательно, имеет высший приоритет.

Примерно так.

Но как быть со следующим запуском ReProccer? Это не перезапишет ReProccer.esp и все русские данные из того мода не пропадут? Или сверху наложатся?
А с арбалетами как быть? С ними можно также поступить?

Пропадут, поэтому способ годится только если больше никаких установок/переустановок модов не предвидится :) Установили все моды, сделали ReProccer.esp и играем. Арбалеты и болты вручную перевести придется тоже. 

Так вот зачем те товарище, что были представлены выше, редактируют свой Stats.xml и выкладывают? Чтобы их данные лучше цеплялись в ReProccer.esp? 

Они правят параметры вещей (урон, защиту и пр.), ну и ключевые слова вроде бы добавляли тоже новые. Я от этой темы далековат :)


  • 1

#90 Porcelain

Опубликовано 07 Январь 2013 - 14:32  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Пропадут, поэтому способ годится только если больше никаких установок/переустановок модов не предвидится.

А если сохранить этот перевод в String, далее добавить новые моды, загрузить со стринга старый перевод и до-перевести новые записи. Так прокатит?

Арбалеты и болты вручную перевести придется тоже.

Я слышал, с ними особенно много проблем было. Хорошо, что по этой схеме их можно нормализовать.

 

Кстати, ты не знаешь множитель SkyRe на оружие?

С броней все понятно: Шлем: 1.5, Перчатки: 1, Сапоги: 1, Кираса: 3, Щит: 1.5.

Т.е. умножаем стандартное значение того или иного предмета доспехов на эти числа и получаем вариацию в SkyRe.

А с оружием найти не могу, что да как изменяется.

Они правят параметры вещей (урон, защиту и пр.), ну и ключевые слова вроде бы добавляли тоже новые.

Да, там темный лес. Открыл файл с помощью тестового редактора - ничего не понятно.  :)


Изменено: Porcelain, 07 Январь 2013 - 14:33

  • 0

#91 zmiy

Опубликовано 07 Январь 2013 - 18:38  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Где то выше я писал, что у персонажей со старых версий SkyRe некорректно работают навыки. Получилось исправить: достаточно сделать чистое сохранение. Другое дело, что методы чистого сохранения во многих гайдах немного не полные. Я тоже первоначально делал неправильно, поэтому ничего не получалось. Помог гайд комрада Eric_D. Обязательно нужно телепортироватся в тестовую локацию и обязательно выполнить команду pcb. Так же я отключал все, кроме Skyrim.esm и Dawnguard.esm. Удалять моды не обязательно, можно просто отключить.

 

Добавлю, что перки на увеличении скорости оружия все еще работают некорректно, независимо от базового значения weaponspeedmult. Есть мысли как исправить, но нужно сначала поковырять SkyRe. 


Изменено: zmiy, 07 Январь 2013 - 18:41

  • 0

#92 Porcelain

Опубликовано 07 Январь 2013 - 23:25  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Хочу лучше понять смысл ReProccer. К сожалению, как я понял, в нем нельзя выбрать те моды, которые хочется преобразовать. Он работает со всеми, что находятся в папке Data. Следовательно, чтобы он не затронул тот или иной мод, в момент запуска ReProccer, нужно удалить esp/esm тех модов, которые не хочется преобразовывать, так? А после преобразования ReProccer.esp с нужными модами, вернуть на место старые. Вот только будет ли он потом работать? Если потом эти моды восстановить и грузить в игре с ReProccer.esp. Это понятно, что в них не будет изменений. Но будет ли вообще такая схема работать? 

 

P.S. Также актуальны мои вопросы выше.


  • 0

#93 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Январь 2013 - 00:11  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

А если сохранить этот перевод в String, далее добавить новые моды, загрузить со стринга старый перевод и до-перевести новые записи. Так прокатит?

Скорее всего нет, т.к. меняются ID при каждой генерации. Мой способ тоже не прокатил, играю с английским файлом :)

 

Следовательно, чтобы он не затронул тот или иной мод, в момент запуска ReProccer, нужно удалить esp/esm тех модов, которые не хочется преобразовывать, так?

Да.

 

А после преобразования ReProccer.esp с нужными модами, вернуть на место старые. Вот только будет ли он потом работать? Если потом эти моды восстановить и грузить в игре с ReProccer.esp. Это понятно, что в них не будет изменений. Но будет ли вообще такая схема работать? 

Теоретически да, только все то, что в репроццере из этих модов, будет английским


Изменено: DJ_Kovrik, 08 Январь 2013 - 00:12

  • 1

#94 Porcelain

Опубликовано 08 Январь 2013 - 00:16  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Мой способ тоже не прокатил, играю с английским файлом.

Ты про способ внедрения английских модов в ReProccer и русификация готового ReProccer.esp? А почему не прокатил? 


  • 0

#95 Bersiwald

Опубликовано 08 Январь 2013 - 11:13  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk
Единственное, что я перевёл в Reproccer.esp (через TES5Edit) - названия ингредиентов. Остальное не стал трогать - слишком много и английские названия вещей меня не сильно тревожат.

чтобы он не затронул тот или иной мод, в момент запуска ReProccer, нужно удалить esp/esm тех модов, которые не хочется преобразовывать, так?

Мне хватило отключения модов, без удаления. Reproccer не тронул отключенные.
  • 1

#96 DJ_Kovrik

Опубликовано 08 Январь 2013 - 16:03  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Ты про способ внедрения английских модов в ReProccer и русификация готового ReProccer.esp? А почему не прокатил? 

При каждой генерации меняются FormID большинства предметов :) 


  • 1

#97 Eric_D

Опубликовано 09 Январь 2013 - 18:12  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Хочу лучше понять смысл ReProccer. К сожалению, как я понял, в нем нельзя выбрать те моды, которые хочется преобразовать. Он работает со всеми, что находятся в папке Data. Следовательно, чтобы он не затронул тот или иной мод, в момент запуска ReProccer, нужно удалить esp/esm тех модов, которые не хочется преобразовывать, так? А после преобразования ReProccer.esp с нужными модами, вернуть на место старые. Вот только будет ли он потом работать? Если потом эти моды восстановить и грузить в игре с ReProccer.esp. Это понятно, что в них не будет изменений. Но будет ли вообще такая схема работать?

Удалять файлы плагинов необязательно. Достаточно отключить их в лончере игры, а после преобразования ReProccer.esp включить их обратно. Как и с любыми другими SkyProc-патчерами.

Такая схема должна работать - ReProccer.esp ведь создавался без этих файлов. Естественно изменений в них в не будет.

 

Кстати, ты не знаешь множитель SkyRe на оружие?
С броней все понятно: Шлем: 1.5, Перчатки: 1, Сапоги: 1, Кираса: 3, Щит: 1.5.
Т.е. умножаем стандартное значение того или иного предмета доспехов на эти числа и получаем вариацию в SkyRe.
А с оружием найти не могу, что да как изменяется.

В принципе я собирался делать гайд по оружию, но мне сейчас не до Скайрима. Если ты разобрался в гайде по броне, могу вкратце описать основные тонкости по совместимости оружия, в том числе и все расчёты. В остальном смысл тот же, что и с доспехами.


Изменено: Eric_D, 09 Январь 2013 - 18:22

  • 1

#98 Porcelain

Опубликовано 09 Январь 2013 - 20:13  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

В принципе я собирался делать гайд по оружию, но мне сейчас не до Скайрима. Если ты разобрался в гайде по броне, могу вкратце описать основные тонкости по совместимости оружия, в том числе и все расчёты. В остальном смысл тот же, что и с доспехами.

С доспехами разобрался. Тогда в теме доспехов кратко изложи про оружие, как время будет.


  • 0

#99 Eric_D

Опубликовано 09 Январь 2013 - 23:04  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Желательно всем к прочтению http://modpack.rpgbo...t248-topic#4684 во избежание ненужных вопросов.


  • 0

#100 pro100alex

Опубликовано 10 Январь 2013 - 15:23  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

Единственный выход это перевод всего в Stats.xml (желательно от balbors) и вставка в оригинальный stats.xml после английского текста, чтобы если не находит русского названия, то было на английском



reproccer не понимает русских букв в stats.xml   :(


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды, skyre»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.