Так это,русский скайре + англ мод на оружие или броню и запуск репроссера,будет всё корректно работать или нет?
#102
Опубликовано 10 Январь 2013 - 18:24
нет, катаны буду считатся как одноручный меч, тоже самое с яри, посохами и т.д. со всеми типами что добавляет скайре, я тут кое что попробовал....
англ. скайре + англ моды - запустил репроццер, потом заменил на русс скайре, оружие было на англ, а скилы на русс, - это уже лучше чем полностью на англ.
#103
Опубликовано 10 Январь 2013 - 18:42
reproccer не понимает русских букв в stats.xml
Файл в utf-8 сохранен?
тут кое что попробовал....
англ. скайре + англ моды - запустил репроццер, потом заменил на русс скайре, оружие было на англ, а скилы на русс, - это уже лучше чем полностью на англ.
Ну так о том и писалось на предыдущих страницах Русские моды можно вернуть, английским останется только то, что вошло в репроццер.есп
#105
Опубликовано 10 Январь 2013 - 19:37
Доспехи и оружие на английском, ингредиенты можно перевести по быстрому через TES5Edit.Ну так о том и писалось на предыдущих страницах Русские моды можно вернуть, английским останется только то, что вошло в репроццер.есп
При создании Reproccer.esp надо желательно иметь всё на английском. Вот английские strings файлы для самого скайрима и update.esm - http://narod.ru/disk...ings_EN.7z.html Для Dawnguard они уже есть внутри bsa.
#107
Опубликовано 11 Январь 2013 - 19:48
- Полуторные мечи
Скорость: -10 (должна быть 0.85)
Рич: -10 (должен быть 1.1) - Боевые посохи
Урон всех боевых посохов на 6 выше нормы
Скорость: 0.65 (должна быть 0.95)
Рич: 1.25 (должен быть 1.3)
#108
Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:37
Проверил SkyRe-виды оружия в ReProccer.esp с Хроник Тамриэля и выявил следующие косяки:
Это надо писать автору, т.к. проблема в самом репроццере, В моем текущем ReProccer.esp то же самое + та же картина в английском ReProccer.esp (из архива SkyRe_09922), который взят за основу при переводе. Либо, как вариант, пробовать другой Stats.xml
Изменено: DJ_Kovrik, 11 Январь 2013 - 20:38
#111
Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:17
Eric_D, очень жду информацию по созданию патчей совместимости для оружия к СкайРе.
to All: Есть ли русскоязычная адаптация плагина Morrowloot для Скайре, или как её можно сделать?
Есть, но для версии 2.0. А последняя 2.2 сейчас. Впрочем, весь патч сводится к тому, чтобы перекрыть SkyRe в плане крафта для Morrowloot. Т.е. чтобы нельзя было крафтить двемерик, эльфийские доспехи и выше.
Изменено: Porcelain, 11 Январь 2013 - 22:17
#112
Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:22
JS Swords, Immersive Weapons, LOTR weapon, Grace Darlings weaponry и ещё для пары луков. Я стараюсь много оружия не ставить в игру.
Насчет Morrowloot - я не очень представляю, как сделать даже такое, поэтому скорее надеюсь на то, что найду уже готовое решение. А в чем разница между 2.0 и 2.2?
#113
Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:34
JS Swords, Immersive Weapons, LOTR weapon, Grace Darlings weaponry и ещё для пары луков. Я стараюсь много оружия не ставить в игру.
JS Sword я и сам хочу адаптировать, как мануал от Эрика будет. К Immersive Weapons скептически отношусь, у этого автора в Immersive Armors сплошная помойка и криво сделанные доспехи (особенно модели).
Насчет Morrowloot - я не очень представляю, как сделать даже такое, поэтому скорее надеюсь на то, что найду уже готовое решение.
Я посмотрю, может что придумаю. В любом случае, для полноценного патча ещё и оружие затрагивать надо (в данном случае там новые крутые артефакты), но их патчем не трогали.
А в чем разница между 2.0 и 2.2?
Новое в версии 2.2
- Совместимость с Dawnguard
- Исправление моделей
- Изменение некоторых артефактов
#114
Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:45
В общем-то вы правы насчет IA, но некоторые модели там очень даже хорошие. Например, Warchief - пусть и слеплена из элементов стандартных доспехов, смотрится хорошо. Хотя я вот сейчас задумался над тем, что из всего мода я реально использую, и пришел к выводу, что это дай бог 2-3 комплекта. Проще их отдельно поставить. То же самое и с его IW...
#115
Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:50
Это смотрятся они издалека нормально, а когда вблизи, то видно наложение моделей. Но самое страшное становится тогда, когда открывать модель любой модели автора в блендере. Это полный не профессионализм, там идет наложение нескольких слоев доспехов друг на друга. Также, пак доспехов (да и оружия, сдается мне) жутко не сбалансирован - это факт. Кстати, у оружия плюс в том, что это солянка от многих авторов, соответственно, есть толковые модели и текстуры. Но, проще брать их работы, по моему мнению, чем работать с этой солянкой.
#116
Опубликовано 11 Январь 2013 - 23:03
Написал гайд, но не такой подробный, как по броне. Смысл тот же, я лишь описал схожести и различия. На арбалетах внимание не заострял - это очень муторно и займёт кучу времени даже для адаптации одного арбалета (там описан краткий процесс). Так что если в гайде по броне ещё не освоился, то советую это сделать.
В принципе ванильные типы оружия адаптируются легко и быстро, разница только в формулах и рецептах переплавки. SkyRe-виды оружия, типа катан, нодати, вакизаси и прочих яри, немного помуторнее. Ну и арбалеты - это самое хреновое.
Также можно делать ещё проще: прогнать английский мод через ReProccer, затем отредактировать значения, если это потребуется, потом выпилить изменения в отдельный плагин и перевести его.
Изменено: Eric_D, 11 Январь 2013 - 23:10
#117
Опубликовано 11 Январь 2013 - 23:09
Написал гайд, но не такой подробный, как по броне. Смысл тот же, я лишь описал схожести и различия. На арбалетах внимание не заострял - это очень муторно и займёт кучу времени даже для адаптации одного арбалета (там описан краткий процесс). Так что если в гайде по броне ещё не освоился, то советую это сделать.
Спасибо за труд! (:
#118
Опубликовано 14 Январь 2013 - 19:39
#119
Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:25
Интересует такой вопрос - какие модули SkyRe отвечают за изменение характеристик оружия и брони (как я понял, это _Main и Reproccer), а так же - какие модули и как завязаны между собой, вообще, возможен ли SkyRe без изменения характеристик оружия и доспехов, или это сразу накроет медным тазом работу половины модулей?
Вопрос появился потому, что я разрекламировал SkyRe подруге, но вот пункт изменения характеристик доспехов и оружия её стопорит - она любитель все время что-то новое ставить, и слышать не хочет про заморочки с Reproccer и англоязычные названия. А я тупо не осилю адаптировать или переводить ей все, что она хочет..
#120
Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:32
Начиная с 0.99.22 за все изменения характеристик отвечают ReProccer.esp и Stats.xml. SkyRe_Main.esp и ReProccer.esp завязаны между собой. Сейчас единственная большая проблема с ReProccer - он не присваивает объектам в модах кейворды оружия из SkyRe (сюда попадает и сам SkyRe_Main). В результате такие характеристики как урон, скорость и рич у катан, нодати, яри и прочих SkyRe-типов оружия просчитываются по ванильным кейвордам и не соответствуют истине. С ванильными кейвордами ReProccer работает нормально.
#121
Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:55
Ну да, а ещё Reproccer не дружит с русскими плагинами (точнее, не корректно обрабатывает данные из них даже для ванильного оружия), так?
Просто получается, что сейчас использование большого количество сторонних комплектов доспехов и оружия, требует или использования английских версий, либо ручной адаптации. Если я правильно понимаю (но по наблюдениям, Reproccer действительно чудил с русскоязычными плагинами).
Изменено: Bender, 14 Январь 2013 - 20:59
#122
Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:08
1. Если мод заявлен как уже полноценная сборка со сложными боями и т.д. и т.п. , то почему рекомендуется еще куча плагинов на усложнение боя, и прочую хрень-плагины содержат практически все , что уже заявлено в моде - усложнение боя, новые заклинания и прочее. Такое ощущение что я сам должен себе сборку сделать помимо СкайРИ.
2. "Прежде чем устанавливать мод, прочтите его описание или пеняйте на себя. Описание также включено в файлы загрузки (см. "skyre_docs")."
--в файлах загрузок представленных на http://tes.riotpixel...overhauls/skyre нет никакого "skyre_docs" и непонятно что и где мне читать.
3. Непонятно что делать с файлом "SKSE_Elys_Uncapper.ini" , он представлен для ознакомления , или его запихать куда нибудь надо??!! - непонятно.
4. Видео. Хрен поймешь что там лапочут по английски, даже с если есть некое базовое знание языка, невозможно с ходу понимать что говорит какой то чел в быстром темпе, тем более что иностранцы нихрена обзоры на игры и моды делать не умеют, весь ролик какой то довахрен доит тигра.... Я могу сделать понятный ролик с комментариями когда конечно сам разберусь что там по чем, но удивительно почему никто еще не додумался до этого раньше....
#123
Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:21
1. Рекомендации по боевым плагинам содержат опциональные вещи - ставить их, или нет - каждый решает сам для себя, и тут надо задаться вопросом, устраивает ли вас бой таким, каким он реализован в СкайРе, или нет. И если нет, уже стоит обратить внимание на дополнительные плагины.
2. В тексте с "хроник тамриэля" указано, что некоторые ссылки и отсылки актуальны только для пользователей форумов http://skyrim.nexusmods.com. Это как раз такой случай. Но на сайте Хроник Тамриэля выложено полное описание всего-всего-всего, так что другие Ридми и документы просто не нужны.
3. Качаете "Skyrim -Community- Uncapper" по приведенной на Хрониках ссылке, распаковываете, там папка Data, закидываете её в папку с игрой. После этого качаете "Файл настроек для Skyrim -Community- Uncapper и SkyRe", распаковываете, файл "SKSE_Elys_Uncapper" копируете в следующее место: Папка игры\Data\SKSE\Plugins, подтверждаете замену и всё, готово.
4. Тут уж ничего не поделаешь. Англоговорящее коммьюнити на форумах Нексус снимает массу видео с обзорами плагинов, их описанием, снимают различные туториалы - по понятным причинам, перевести это нельзя, добавлять субтитры это мартышкин труд, а снимать аналогичные видео зачастую не имеет смысла - все можно прочесть в Ридми.
Изменено: Bender, 14 Январь 2013 - 22:21
#124
Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:27
, а снимать аналогичные видео зачастую не имеет смысла - все можно прочесть в Ридми.
Имеет ли тогда смысл выкладывать видио . за пояснение 3 пункта спасибо большое, сам бы не понял.
Что делать с ReProccer? на нексусе не совсем понятно описано! Там файл JAVA, как его открыть, тем более если я использую мод менеджер
Без него ведь никуда
Изменено: TapoG, 14 Январь 2013 - 23:33
Также с меткой «skyrim, моды, skyre»
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Сборка SLE для слабого ПКАвтор: Виталий Шишкин • Дата: 01 Мар 2019 моды, английский |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.Автор: Lercuster • Дата: 07 Фев 2017 моды помощь, TES5, skyrim |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Skyrim Special Edition - Обсуждение плагиновАвтор: ss39 • Дата: 30 Окт 2016 Skyrim Special Edition, моды и еще 3... |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Таверна "Пьяный нетч" →
The Elder Scrolls V: Skyrim →
TES V. Skyrim Special Edition - ОбсуждениеАвтор: Antrix • Дата: 27 Окт 2016 skyrim, special edition |
|
||
Серия The Elder Scrolls →
Модификации →
Обновление базы сайтаАвтор: lefruite • Дата: 01 Сен 2016 моды, перевод, всё очень плохо и еще 1... |
|