Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim Redone (SkyRe): Вопросы и обсуждение

skyrim моды skyre

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1417 ответов в теме

#101 HateThis

Опубликовано 10 Январь 2013 - 17:48  

HateThis

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 42

Так это,русский скайре + англ мод на оружие или броню и запуск репроссера,будет всё корректно работать или нет?


  • 0

#102 pro100alex

Опубликовано 10 Январь 2013 - 18:24  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

нет, катаны буду считатся как одноручный меч, тоже самое с яри, посохами и т.д. со всеми типами что добавляет скайре, я тут кое что попробовал....

англ. скайре + англ моды - запустил репроццер, потом заменил на русс скайре, оружие было на англ, а скилы на русс,  - это уже лучше чем полностью на англ. 


  • 0

#103 DJ_Kovrik

Опубликовано 10 Январь 2013 - 18:42  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

reproccer не понимает русских букв в stats.xml  

Файл в utf-8 сохранен? :)

 

тут кое что попробовал....
англ. скайре + англ моды - запустил репроццер, потом заменил на русс скайре, оружие было на англ, а скилы на русс,  - это уже лучше чем полностью на англ. 

Ну так о том и писалось на предыдущих страницах :) Русские моды можно вернуть, английским останется только то, что вошло в репроццер.есп


  • 0

#104 pro100alex

Опубликовано 10 Январь 2013 - 18:48  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

пробовал и в utf-16 но репроцер выдает ошибку и не делает патч


  • 0

#105 Bersiwald

Опубликовано 10 Январь 2013 - 19:37  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Ну так о том и писалось на предыдущих страницах :) Русские моды можно вернуть, английским останется только то, что вошло в репроццер.есп

Доспехи и оружие на английском, ингредиенты можно перевести по быстрому через TES5Edit.
При создании Reproccer.esp надо желательно иметь всё на английском. Вот английские strings файлы для самого скайрима и update.esm - http://narod.ru/disk...ings_EN.7z.html Для Dawnguard они уже есть внутри bsa.

  • 0

#106 pro100alex

Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:48  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

а как по быстрому перевести ингридиенты? и в тес5едит есть локализация плагина - через нее не получится перевести оружие и броню? там стринги подцепить например


  • 0

#107 Eric_D

Опубликовано 11 Январь 2013 - 19:48  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35
Проверил SkyRe-виды оружия в ReProccer.esp с Хроник Тамриэля и выявил следующие косяки:
  • Полуторные мечи
    Скорость: -10 (должна быть 0.85)
    Рич: -10 (должен быть 1.1)
  • Боевые посохи
    Урон всех боевых посохов на 6 выше нормы
    Скорость: 0.65 (должна быть 0.95)
    Рич: 1.25 (должен быть 1.3)
Остальные виды оружия в норме.
  • 1

#108 DJ_Kovrik

Опубликовано 11 Январь 2013 - 20:37  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Проверил SkyRe-виды оружия в ReProccer.esp с Хроник Тамриэля и выявил следующие косяки:

Это надо писать автору, т.к. проблема в самом репроццере, В моем текущем ReProccer.esp то же самое + та же картина в английском ReProccer.esp (из архива SkyRe_09922), который взят за основу при переводе. Либо, как вариант, пробовать другой Stats.xml


Изменено: DJ_Kovrik, 11 Январь 2013 - 20:38

  • 0

#109 Eric_D

Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:24  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35
DJ_Kovrik
Да я уже отписал им, но пока в ответ тишина. Кстати, в Stats.xml значения выставлены верны. Непонятно откуда левые значения взялись в ReProccer.
  • 0

#110 Bender

Опубликовано 11 Январь 2013 - 21:54  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Eric_D, очень жду информацию по созданию патчей совместимости для оружия к СкайРе.

 

to All: Есть ли русскоязычная адаптация плагина Morrowloot для Скайре, или как её можно сделать?


  • 0

#111 Porcelain

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:17  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Eric_D, очень жду информацию по созданию патчей совместимости для оружия к СкайРе.

Для какого оружие патчи хочешь сделать?

to All: Есть ли русскоязычная адаптация плагина Morrowloot для Скайре, или как её можно сделать?

Есть, но для версии 2.0. А последняя 2.2 сейчас. Впрочем, весь патч сводится к тому, чтобы перекрыть SkyRe в плане крафта для Morrowloot. Т.е. чтобы нельзя было крафтить двемерик, эльфийские доспехи и выше.


Изменено: Porcelain, 11 Январь 2013 - 22:17

  • 0

#112 Bender

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:22  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

JS Swords, Immersive Weapons, LOTR weapon, Grace Darlings weaponry и ещё для пары луков. Я стараюсь много оружия не ставить в игру. 

 

Насчет Morrowloot - я не очень представляю, как сделать даже такое, поэтому скорее надеюсь на то, что найду уже готовое решение. А в чем разница между 2.0 и 2.2?


  • 0

#113 Porcelain

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:34  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

JS Swords, Immersive Weapons, LOTR weapon, Grace Darlings weaponry и ещё для пары луков. Я стараюсь много оружия не ставить в игру. 

JS Sword я и сам хочу адаптировать, как мануал от Эрика будет. К Immersive Weapons скептически отношусь, у этого автора в Immersive Armors сплошная помойка и криво сделанные доспехи (особенно модели).

 

Насчет Morrowloot - я не очень представляю, как сделать даже такое, поэтому скорее надеюсь на то, что найду уже готовое решение.

Я посмотрю, может что придумаю. В любом случае, для полноценного патча ещё и оружие затрагивать надо (в данном случае там новые крутые артефакты), но их патчем не трогали.

 

А в чем разница между 2.0 и 2.2?

Новое в версии 2.2
- Совместимость с Dawnguard
- Исправление моделей
- Изменение некоторых артефактов


  • 0

#114 Bender

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:45  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

В общем-то вы правы насчет IA, но некоторые модели там очень даже хорошие. Например, Warchief - пусть и слеплена из элементов стандартных доспехов, смотрится хорошо. Хотя я вот сейчас задумался над тем, что из всего мода я реально использую, и пришел к выводу, что это дай бог 2-3 комплекта. Проще их отдельно поставить. То же самое и с его IW...


  • 0

#115 Porcelain

Опубликовано 11 Январь 2013 - 22:50  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

Это смотрятся они издалека нормально, а когда вблизи, то видно наложение моделей. Но самое страшное становится тогда, когда открывать модель любой модели автора в блендере. Это полный не профессионализм, там идет наложение нескольких слоев доспехов друг на друга. Также, пак доспехов (да и оружия, сдается мне) жутко не сбалансирован - это факт. Кстати, у оружия плюс в том, что это солянка от многих авторов, соответственно, есть толковые модели и текстуры. Но, проще брать их работы, по моему мнению, чем работать с этой солянкой.


  • 0

#116 Eric_D

Опубликовано 11 Январь 2013 - 23:03  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Bender

Написал гайд, но не такой подробный, как по броне. Смысл тот же, я лишь описал схожести и различия. На арбалетах внимание не заострял - это очень муторно и займёт кучу времени даже для адаптации одного арбалета (там описан краткий процесс). Так что если в гайде по броне ещё не освоился, то советую это сделать.

В принципе ванильные типы оружия адаптируются легко и быстро, разница только в формулах и рецептах переплавки. SkyRe-виды оружия, типа катан, нодати, вакизаси и прочих яри, немного помуторнее. Ну и арбалеты - это самое хреновое.

Также можно делать ещё проще: прогнать английский мод через ReProccer, затем отредактировать значения, если это потребуется, потом выпилить изменения в отдельный плагин и перевести его.


Изменено: Eric_D, 11 Январь 2013 - 23:10

  • 2

#117 Bender

Опубликовано 11 Январь 2013 - 23:09  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Bender

Написал гайд, но не такой подробный, как по броне. Смысл тот же, я лишь описал схожести и различия. На арбалетах внимание не заострял - это очень муторно и займёт кучу времени даже для адаптации одного арбалета (там описан краткий процесс). Так что если в гайде по броне ещё не освоился, то советую это сделать.

 

Спасибо за труд! (:


  • 0

#118 Porcelain

Опубликовано 14 Январь 2013 - 19:39  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50
Для тех, кому интересно играть в SkyRe с модом Frostfall 2.0. Мой перевод официального мода SkyRe Survivalism. Немного измененная ветка "Путешественник" из Skyrim Redone для работы с Chesko's Frostfall. Добавлены новые навыки выживания для более вдумчивой и интересной игры с модами Skyrim Redone и Frostfall.

  • 0

#119 Bender

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:25  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Интересует такой вопрос - какие модули SkyRe отвечают за изменение характеристик оружия и брони (как я понял, это _Main и Reproccer), а так же - какие модули и как завязаны между собой, вообще, возможен ли SkyRe без изменения характеристик оружия и доспехов, или это сразу накроет медным тазом работу половины модулей?

Вопрос появился потому, что я разрекламировал SkyRe подруге, но вот пункт изменения характеристик доспехов и оружия её стопорит - она любитель все время что-то новое ставить, и слышать не хочет про заморочки с Reproccer и англоязычные названия. А я тупо не осилю адаптировать или переводить ей все, что она хочет..


  • 0

#120 Eric_D

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:32  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35
Bender

Начиная с 0.99.22 за все изменения характеристик отвечают ReProccer.esp и Stats.xml. SkyRe_Main.esp и ReProccer.esp завязаны между собой. Сейчас единственная большая проблема с ReProccer - он не присваивает объектам в модах кейворды оружия из SkyRe (сюда попадает и сам SkyRe_Main). В результате такие характеристики как урон, скорость и рич у катан, нодати, яри и прочих SkyRe-типов оружия просчитываются по ванильным кейвордам и не соответствуют истине. С ванильными кейвордами ReProccer работает нормально.


  • 0

#121 Bender

Опубликовано 14 Январь 2013 - 20:55  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Ну да, а ещё Reproccer не дружит с русскими плагинами (точнее, не корректно обрабатывает данные из них даже для ванильного оружия), так? 

Просто получается, что сейчас использование большого количество сторонних комплектов доспехов и оружия, требует или использования английских версий, либо ручной адаптации. Если я правильно понимаю (но по наблюдениям, Reproccer действительно чудил с русскоязычными плагинами). 


Изменено: Bender, 14 Январь 2013 - 20:59

  • 0

#122 TapoG

Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:08  

TapoG

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

1. Если мод заявлен как уже полноценная сборка со сложными боями и т.д. и т.п. , то почему рекомендуется еще куча плагинов на усложнение боя, и прочую хрень-плагины содержат практически все , что уже заявлено в моде - усложнение боя, новые заклинания и прочее. Такое ощущение что я сам должен себе сборку сделать помимо СкайРИ.

2. "Прежде чем устанавливать мод, прочтите его описание или пеняйте на себя. Описание также включено в файлы загрузки (см. "skyre_docs")."

  --в файлах загрузок представленных на http://tes.riotpixel...overhauls/skyre нет никакого  "skyre_docs" и непонятно что и где мне читать. 

3. Непонятно что делать с файлом "SKSE_Elys_Uncapper.ini" , он представлен для ознакомления , или его запихать куда нибудь надо??!! - непонятно.

4. Видео. Хрен поймешь что там лапочут по английски, даже с если есть некое базовое знание языка, невозможно с ходу понимать что говорит какой то чел в быстром темпе, тем более что иностранцы нихрена обзоры на игры и моды делать не умеют, весь ролик какой то довахрен доит тигра.... Я могу сделать понятный ролик с комментариями когда конечно сам разберусь что там по чем, но удивительно почему никто еще не додумался до этого раньше....


  • 0

#123 Bender

Опубликовано 14 Январь 2013 - 22:21  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

1. Рекомендации по боевым плагинам содержат опциональные вещи - ставить их, или нет - каждый решает сам для себя, и тут надо задаться вопросом, устраивает ли вас бой таким, каким он реализован в СкайРе, или нет. И если нет, уже стоит обратить внимание на дополнительные плагины. 

2. В тексте с "хроник тамриэля" указано, что некоторые ссылки и отсылки актуальны только для пользователей форумов http://skyrim.nexusmods.com. Это как раз такой случай. Но на сайте Хроник Тамриэля выложено полное описание всего-всего-всего, так что другие Ридми и документы просто не нужны.

3. Качаете "Skyrim -Community- Uncapper" по приведенной на Хрониках ссылке, распаковываете, там папка Data, закидываете её в папку с игрой. После этого качаете "Файл настроек для Skyrim -Community- Uncapper и SkyRe", распаковываете, файл "SKSE_Elys_Uncapper" копируете в следующее место: Папка игры\Data\SKSE\Plugins, подтверждаете замену и всё, готово.

4. Тут уж ничего не поделаешь. Англоговорящее коммьюнити на форумах Нексус снимает массу видео с обзорами плагинов, их описанием, снимают различные туториалы - по понятным причинам, перевести это нельзя, добавлять субтитры это мартышкин труд, а снимать аналогичные видео зачастую не имеет смысла - все можно прочесть в Ридми.


Изменено: Bender, 14 Январь 2013 - 22:21

  • 0

#124 TapoG

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:27  

TapoG

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

 


 

, а снимать аналогичные видео зачастую не имеет смысла - все можно прочесть в Ридми.

Имеет ли тогда смысл выкладывать видио  :) . за пояснение 3 пункта спасибо большое, сам бы не понял. :)

 

 

Что делать с ReProccer? на нексусе не совсем понятно описано! Там файл JAVA, как его открыть, тем более если я использую мод менеджер  :)

 

 

 

 

Без него ведь никуда  :(


Изменено: TapoG, 14 Январь 2013 - 23:33

  • 0

#125 Eric_D

Опубликовано 14 Январь 2013 - 23:50  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35
TapoG

Если не хочешь загубить основы SkyRe, то ничего не делать.


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды, skyre»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.