Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim Redone (SkyRe): Вопросы и обсуждение

skyrim моды skyre

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1417 ответов в теме

#26 applepie

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 22:48  

applepie

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 157

Подскажите, совместим ли мод *Kill Them Generals* с SkyRe?

Прошу прощения, информация оказалась не совсем верной. Когда я подключил впервые обновленный патч и данный плагин вместе, BOSS мне сказал то, что недавно сказал Вам я. И действительно, до сих пор генералы убивались. Но вот только что встретил неубиваемого. Подключил Kill Them Generals - и, вуаля, он умер.

И тем не менее BOSS на данный момент пишет:

KillThemGenerals.esp Активен

    Ошибка: Удалите. Уже включено в Unofficial Skyrim Patch.esp

Что-то тут явно не так.


Изменено: applepie, 16 Декабрь 2012 - 22:51

  • 0

#27 Bender

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 00:07  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Плагин замечательный. Стоило только глянуть новые ветки перков, сразу понял что вот он, плагин моей мечты...(:

И сложность он подкручивает здорово. Если раньше спокойно игралось на мастере, без особых заморочек (по крайней мере, если не вести речь о трудных противниках, а говорить о, скажем так, рядовой нечисти), то теперь пара-тройка бандитов может хорошенько попортить нервы.

И все бы чудесно, да столкнулся недалее как сегодня с такой проблемой - почему-то персонаж не реагировал на попытки открыть именно закрытые контейнеры, двери и т.д. С обычным сбором вещей, обыском, открытием незапертых ящиков\дверей проблем не было. А вот запертые - ни в какую, реакции ноль. Удивился, ведь ещё вчера все работало. Но путем отключения и поочередного включения всех плагинов было установлено, что косячил именно сабж...скачал последнюю версию с нексуса - заработало, но все на английском ): Сталкивался кто-то с подобным? 

 

Кстати, из серии мыслей вслух.

Было бы классно увидеть хорошо адаптированный мод на тему глобальных войн\стычек с монстрами и просто разными фракциями. Посмотрел Warzones - не очень понравилось, по причине слишком уж интенсивных боевых действий. Хотелось бы видеть периодические стычки тут и там, а не постоянные замесы, и сместить акцент в сторону большего количества разнообразных монстров.


  • 0

#28 Bersiwald

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 10:07  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

SkyRe 99.22 почти готов, но у автора мода сломался монитор и поэтому релиз 99.22 откладывается на неопределённое время.


  • 2

#29 Ne3JIOu

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 11:59  

Ne3JIOu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6

SkyRe 99.22 почти готов, но у автора мода сломался монитор и поэтому релиз 99.22 откладывается на неопределённое время.

Появилась бетка и патчер.


  • 0

#30 Eric_D

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 15:18  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Патчер пока что не цепляет русские названия из модов (по крайней мере на арбалеты), и следовательно не создаёт рецепты новых SkyRe-типов боеприпасов и арбалетов.


  • 0

#31 Bersiwald

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 18:56  

Bersiwald

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 107
  • Откуда:Msk

Там вроде как можно было бы перевести для работы с локализованными плагинами, но из-за особенностей русского языка это вряд ли осуществимо.

Придётся патчить английские версии плагинов, а потом накатывать перевод обратно. Это, в общем-то, не ужасно.


Изменено: Nekk, 17 Декабрь 2012 - 18:56

  • 0

#32 Eric_D

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 19:19  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Nekk, перевод придётся накатывать уже не на оригиналы плагинов, а на ReProccer.esp, а так как плагин динамический, перевод будет постоянно слетать после каждого пропатчивания. В принципе, я думаю что реально изменить сам ReProccer, чтобы он цеплял русские стринги. Это может сделать Leviathan1753, автор SkyProc. Я ему подробно в скриншотах расписал проблему, но он пока что не прочитал сообщение. В начале августа он уже делал для меня поддержку русских стрингов в патчере Automatic Variants, а потом и вовсе сделал возможность выбора языка в настройках патчера.


  • 1

#33 varbandim

Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 19:48  

varbandim

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 21

Заметил проблемку: навык "Путешественник" не развивается. Застыл на 15 и всё. Можно ли его как-нибудь сдвинуть с места? Например скрипт, отвечающий за него перегрузить?


  • 0

#34 pro100alex

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 13:45  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

Подскажите с версией ReProccer  1.1 что то изменилось? выставляю русский язык, перезагружаю патчер, русские плагины на броню с броней 0.


  • 0

#35 DJ_Kovrik

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 16:44  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Еще один проект от автора мода - "рандомизатор" уровней противников для случайных событий :) 


  • 0

#36 pro100alex

Опубликовано 23 Декабрь 2012 - 19:12  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103

Где можно узнать какие визуальные эффекты накладываются на персонажа при подхвате болезней? от болезни вылечился (атоксия), а эффект остался (персонаж излучает красную ауру)


  • 0

#37 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 11:37  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Где можно узнать какие визуальные эффекты накладываются на персонажа при подхвате болезней? от болезни вылечился (атоксия), а эффект остался (персонаж излучает красную ауру)

Через Creation Kit разве что, найти магический эффект болезни и от него уже плясать :)


  • 0

#38 Vedomir

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 12:52  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

 
Кстати, из серии мыслей вслух.
Было бы классно увидеть хорошо адаптированный мод на тему глобальных войн\стычек с монстрами и просто разными фракциями. Посмотрел Warzones - не очень понравилось, по причине слишком уж интенсивных боевых действий. Хотелось бы видеть периодические стычки тут и там, а не постоянные замесы, и сместить акцент в сторону большего количества разнообразных монстров.

Попробуй War in the Skyrim
там 4 варианта интенсивности.
Варзону я даже ставить не стал, посмотрев описание.
с Skyre не конфликтует.

разнообразные монстры (+гильдия ведьмаков) есть в Monster Mod. не ставил и не тестировал.
  • 0

#39 Allira Corp

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:32  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829

Monster Mod - отличная вещь, вот только с доступом к обновам проблема, автора забанили на нексусе, а нафлудить на 30 постов на vgunetwork не каждый сможет, мне лично лень.

З.ы. Со SkyRe отлично работает в паре, получается что-то вроде OOO+MMM для Обливиона. :D


Изменено: Alliria d'Evoir, 24 Декабрь 2012 - 14:37

  • 0

#40 Eric_D

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 14:52  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35
DJ_Kovrik

Перевод SkyRe 0.99.22 ожидается?


  • 0

#41 DJ_Kovrik

Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 15:02  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Перевод SkyRe 0.99.22 ожидается?

Само собой :) Только увидел что вышла.


  • 0

#42 broon

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 07:51  

broon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Не подскажите как безопасней всего будет обновить skyre до новой версии чтоб не начинать с нуля? То есть удалить -создать чистое сохранение и т.п. , или ничего не шаманить просто заменить файлы новыми, или никакой из способов не гарантирует стабильной работы и рекомендуется все же начать новую игру?


  • 0

#43 pro100alex

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 19:43  

pro100alex

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 103
broon

Заменяй и играй. 

 

DJ_Kovrik 0.99.22 вроде сильно не изменился по сравнению с предыдущей версией, как долго по вашим оценкам ждать новую русскую версию? Сколько людей осталось трудиться над модификацией?
  • 1

#44 DJ_Kovrik

Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 21:09  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

DJ_Kovrik 0.99.22 вроде сильно не изменился по сравнению с предыдущей версией, как долго по вашим оценкам ждать новую русскую версию? Сколько людей осталось трудиться над модификацией?

Перевод-то уже готов практически, осталось потестить нововведения все :) А именно работу ReProccer с русской версией игры и мода. Ну и ридми попробую в актуальное состояние привести :) Кто хочет поучаствовать с ридми - можно стукнуть в аську / в личку.

 

Не подскажите как безопасней всего будет обновить skyre до новой версии чтоб не начинать с нуля? То есть удалить -создать чистое сохранение и т.п. , или ничего не шаманить просто заменить файлы новыми, или никакой из способов не гарантирует стабильной работы и рекомендуется все же начать новую игру?

Теоретически, можно просто обновиться (установить поверх), без чистых сейвов, потом выпить зелье сброса перков и распределить их заново. Но вроде бы была информация, что для 0 99 22 крайне желательно начать новую игру, хотя сейчас не нашел где это писали :)


Изменено: DJ_Kovrik, 25 Декабрь 2012 - 21:13

  • 1

#45 Ne3JIOu

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 03:25  

Ne3JIOu

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 6
Теоретически, можно просто обновиться (установить поверх), без чистых сейвов, потом выпить зелье сброса перков и распределить их заново. Но вроде бы была информация, что для 0 99 22 крайне желательно начать новую игру, хотя сейчас не нашел где это писали :)[/quote]

Автор писал что нужно начинать новую игру для бэтки, но сейчас нигде такой инфы нету. Знач можн попробовать просто обновить. мож будет нормально работать.
  • 1

#46 broon

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 09:23  

broon

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12

Спасибо всем за ответы


  • 0

#47 DJ_Kovrik

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 20:17  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Патчер пока что не цепляет русские названия из модов (по крайней мере на арбалеты), и следовательно не создаёт рецепты новых SkyRe-типов боеприпасов и арбалетов.

Потестил с русской версией SkyRe - работает все криво. ReProccer.esp и SkyRe_Main.esp русские, в настройках выставлено Russian. В итоге русские названия из модов цепляются нормально, а весь "родной" контент из Skyrim.esm и Dawnguard.esm - на английском :) Пока будем публиковать без патчера, с родным переведенным ReProccer.esp


  • 0

#48 SoulRp

Опубликовано 26 Декабрь 2012 - 21:32  

SoulRp

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Вопросик... новые переведённые версии SkyRe будут так же выкладываться на ag.ru или где-то в другом месте? Если нет, то где?


  • 0

#49 zmiy

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 00:33  

zmiy

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 11
  • Сообщений: 101

Уже как бы запущен сайт Хроники Тамриэля

 

К слову о совместимост разных версий. Имется персонаж который был создан в skyre 16 и дожил до 21. Каждый раз я просто заменял файлы. Результат - некторые навыки не работают, либо работают не так как надо. Возможно проблема со скриптами, но не знаю ни как проверить, ни уж тем более как исправить.


  • 0

#50 Eric_D

Опубликовано 27 Декабрь 2012 - 19:07  

Eric_D

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 35

Потестил с русской версией SkyRe - работает все криво. ReProccer.esp и SkyRe_Main.esp русские, в настройках выставлено Russian. В итоге русские названия из модов цепляются нормально, а весь "родной" контент из Skyrim.esm и Dawnguard.esm - на английском Пока будем публиковать без патчера, с родным переведенным ReProccer.esp

Арбалеты из переведённых на русский модов так же не цепляются (не создаются SkyRe-версии арбалетов и боеприпасов). Только из английских версий модов.

В общем получается, что данный ReProccer для игроков, которые играют на русском языке, особо бесполезен: либо играть с исправленными под SkyRe статами и рецептами, но с английскими названиями, либо играть как и раньше, при этом не обновляя ReProccer.esp, и ждать патчи совместимости для модов на оружие и броню (которые с выходом ReProccer вряд ли будут появляться).


  • 0





Также с меткой «skyrim, моды, skyre»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.