Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Euro Truck Simulator 2

Euro Truck Simulator Euro Truck Simulator 2 SCS Software Simulation Trucks

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#126 AleNes

Опубликовано 06 Октябрь 2013 - 10:15  

AleNes

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 195
  • Сообщений: 1 079

И кстати Вольвы новые обещали, которых нету.

Вольво еще в разработке. Добавят позже с патчем.
  • 0

#127 RayNOS

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 13:52  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Разработчики запустили приобретенный www.worldoftrucks.com. Теперь у нас есть целый онлайн профиль, который впрочем (пока?) ничего не умеет.

 

Также патч 1.6.0.

 

Чейнжлист:

 

  • World of Trucks site launched
  • Photo Studio - includes Photo-mode and Screenshot Manager allowing upload of your best screenshots to World of Trucks
  • Online profiles - ability to connect your profile to your World of Trucks account
  • New Iveco Stralis Hi-Way sounds recorded from actual truck
  • Individual air-horn sounds
  • Realistic fuel consumption option
  • Adaptive automatic transmission option
  • Shorter jobs generation probability increased
  • License plate changes fixed

  • 0

#128 0nly

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 21:42  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

может я что-то не так делаю, но как подвинуть карту с новыми восточными городами в патче 1.7 на середину экрана, чтобы выбрать город с заказами и вообще посмотреть где сервисы, отдых итд? у меня она автоматически центрируется обратно на середину Европы.


  • 0

#129 Funt21

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 00:07  

Funt21

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 4
  • Сообщений: 123

Хотя и поздно наверное но все же - конфликт модов, вот и центрует карту.


  • 1

#130 0nly

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 00:44  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Хотя и поздно наверное но все же - конфликт модов, вот и центрует карту.

очень даже актуально - никогда бы не подумал, что Speed_insanity_sounds.scs для звуков в кабине и лимита скорости карту корежит, еле вычислил, теперь все отлично.


  • 1

#131 leet it b

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 02:15  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

очень даже актуально - никогда бы не подумал, что Speed_insanity_sounds.scs для звуков в кабине и лимита скорости карту корежит, еле вычислил, теперь все отлично.

 

Лимит скорости давно же уже в опциях, моды не нужны, нет?


  • 0

#132 0nly

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 17:19  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Лимит скорости давно же уже в опциях, моды не нужны, нет?

давно не играл и проапдейтил сразу 1.2 на 1.7 ради новой карты, потихоньку изучаю, что в игре исправили и подрихтовали, чтобы моды тех же реальных логотипов, радио итп отключить. действительно, куча новых опций, круто.


  • 0

#133 Harlequin

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 22:38  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Они вроде поправили расход топлива? Проверил сегодня. Во время движения при включенной передаче и отпущенном газе - расход ноль. При нейтрали в движении и стоя 2-3 литра. При разгоне от 60-100л.ч  Вот только при той экономике, что есть в игре, все это не особо существенно.


  • 0

#134 Craftworth

Опубликовано 13 Декабрь 2013 - 23:29  

Craftworth

    Moderator

  • Модератор
  • 54
  • Сообщений: 374


Во время движения при включенной передаче и отпущенном газе - расход ноль. При нейтрали в движении и стоя 2-3 литра.

Чёт странная у них методика расхода 0_0


  • 0

#135 RayNOS

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 10:35  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Они вроде поправили расход топлива? Проверил сегодня. Во время движения при включенной передаче и отпущенном газе - расход ноль. При нейтрали в движении и стоя 2-3 литра. При разгоне от 60-100л.ч  Вот только при той экономике, что есть в игре, все это не особо существенно.

 

А где расход смотришь? Если по бортовому компу то там показывает мгновенный расход, на моем Рено тоже самое показывает, но в среднем выходит 40л на 100 км если не топить и до 50 если топить или тяжелый груз везти. Плюс нормальный расход получается только если у тебя включена опция "адаптивная КПП" как я понял. Ну и да, нормальный расход тоже в опциях включать надо (это я в качестве Кэпа на всякий случай).


  • 0

#136 Harlequin

Опубликовано 14 Декабрь 2013 - 10:40  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

Чёт странная у них методика расхода 0_0

А в чем именно странная? в нейтрали без газа двигатель жрет из-за холостого хода и тут без разницы на ходу или стоя. При движении авто с включенной передачей и отпущенной педалью газа начинается торможение двигателем, на всех современных авто в этот момент прекращается подача топлива в горшки, пока обороты не достигнут уровня холостого хода, тогда она возобновляется.


А где расход смотришь? Если по бортовому компу то там показывает мгновенный расход, на моем Рено тоже самое показывает, но в среднем выходит 40л на 100 км если не топить и до 50 если топить или тяжелый груз везти. Плюс нормальный расход получается только если у тебя включена опция "адаптивная КПП" как я понял. Ну и да, нормальный расход тоже в опциях включать надо (это я в качестве Кэпа на всякий случай).

Ну так я про мгновенный и говорю. Раньше топливо уходило не зависимо от ситуации и манеры движения.

А вообще да, я проквакал это еще в 1.6 добавили. Давно не играл.)


Изменено: Harlequin, 14 Декабрь 2013 - 10:52

  • 0

#137 0nly

Опубликовано 15 Декабрь 2013 - 23:42  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

а что со знаками - у меня одного "уступи дорогу" и некоторые белые почему-то желтые стали? в модах ресурсов model/sign нету вроде.


  • 0

#138 Klassick

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 04:19  

Klassick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 171

Просто в Польше предупреждающие знаки нарисованы на жёлтом фоне.

Или они у тебя и за пределами Польши пожелтели?


  • 0

#139 0nly

Опубликовано 16 Декабрь 2013 - 07:45  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

Просто в Польше предупреждающие знаки нарисованы на жёлтом фоне.

Или они у тебя и за пределами Польши пожелтели?

точно, ибо изучаю новую восточную карту, такое ощущение, что она вся с желтыми.

что ж это они от международных стандартов отклоняются. :D


  • 0

#140 Klassick

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 11:44  

Klassick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 171

А кому-нибудь попадался мод, подсвечивающий неоткрытые участки карты? А то 99,85% открытых дорог немного напрягают :D


  • 0

#141 0nly

Опубликовано 18 Декабрь 2013 - 14:28  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

нужен бы мод камеру к рулю и торпеде приблизить для большей читабельности дисплея, есть ли такой? знаю только на отдаление.


  • 0

#142 RayNOS

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 02:05  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

нужен бы мод камеру к рулю и торпеде приблизить для большей читабельности дисплея, есть ли такой? знаю только на отдаление.

Готовых нет, но можешь скачать любой мод на отдаление камеры, открыть 7zip'ом файл scs, и там отредактировать сам. В файлах типа interior_%truckname%.sii (открывать блокнотом) параметр camera_fov как раз за это и отвечает. По умолчанию 77, тебе нужно меньше этого значения соответственно.


  • 1

#143 0nly

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 08:17  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

покрутил camera_fov в районе 60-70, камера как-то стала в землю смотреть, оставлю все же дефолтное.


  • 0

#144 RayNOS

Опубликовано 19 Декабрь 2013 - 12:54  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

покрутил camera_fov в районе 60-70, камера как-то стала в землю смотреть, оставлю все же дефолтное.

 там еще параметр head_offset, при помощи него голову поворачивать.


  • 0

#145 0nly

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 14:37  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

что-то странное с наемными водилами, похоже их авансом дали тройку страниц после установки восточного DLC - до этого не было, ибо всех скупил, теперь этих тоже набрал. позже в процессе открываю пару филиалов рекрутов в восточных городах типа Варшавы - таблица водил пустая "ждите завтра" и так висит.

 

 

 там еще параметр head_offset, при помощи него голову поворачивать.

ага видел, но это мороки прилично - каждый градус в игре тестировать, оставил уж дефолтное. в любимой Скании все и так видно.


Изменено: 0nly, 21 Декабрь 2013 - 14:38

  • 0

#146 RayNOS

Опубликовано 11 Март 2014 - 10:53  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

В стиме вышел бета-патч 1.9 с новым AI траффика. Прогресс налицо, правда еще допиливать и допиливать. Но ездить уже намного приятнее.


  • 0

#147 EugeneProdigy

Опубликовано 29 Июль 2014 - 10:09  

EugeneProdigy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 52

Если кто пропустилю Бесплатно добавлены города - Венеция, Грац и Клагенфюрт. И еще пачка изменений судя по чендж логу.


  • 0

#148 0nly

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 15:00  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

тема совсем заглохла, а я решил с нуля в 1.9 прокатиться, вопрос - много ли модов теперь не работают и глючат? может, где-то есть моды только на актуальную версию?


  • 0

#149 SilenceKeeper

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 06:36  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва

0nly

А какие моды нужны? Я пару юзал, но с обновлениями они стали не актуальны. Например, на ограничение скорости. :)

А так, хотелось бы, чтобы добавили Францию, Испанию, Италию и Португалию уже. :) Это вот было бы круто очень! Не знаю, будут ли делать...


Изменено: Шкипер, 20 Октябрь 2014 - 06:36

  • 0

#150 0nly

Опубликовано 20 Октябрь 2014 - 06:47  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

привет, да как-то все на графику-звук - реальные бензоколнки и фирмы, новые волны, луна, грязные фуры, замена заборов границ мира на невидимые, звук в кабине, зевание итд. реальные цены и штрафы с прочей экономикой и раньше не юзал почти. но как-то начал катать и то ли графика устарела, то ли надоело за 50 уровней и что-то не пошло катать все заново.


  • 0





Также с меткой «Euro Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, SCS Software, Simulation, Trucks»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.