Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Euro Truck Simulator 2

Euro Truck Simulator Euro Truck Simulator 2 SCS Software Simulation Trucks

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1114 ответов в теме

#1101 тов. MauzerR

Опубликовано 06 Февраль 2024 - 19:45  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

или в чём ограничение

Евро-нормы. В игре этого пока нет, но костыль в виде уборки старых машин с площадок дилеров уже появился. Чем ниже экологический класс по Евро-, тем больше налог. К тому же недавнее изменение требований ЕЭК-ООН по максимальной длине автопоезда, развязало руки производителям, первая ласточка новый DAF XG, кабина у него длиннее почти на метр. Сейчас на подходе новые полуприцепы (такой есть в моде Krone у Dotec-а), на полтора метра длиннее.



Говорят, SCS не делают сглаживание потому, что под какие-то 4к и 400% разрешение всё заточено
Гадость их 400%, проверено уже.


"шины экстремально изношены".
А как модовские шины улетают - вообще атас.

Изменено: тов. MauzerR, 06 Февраль 2024 - 17:23

  • 0

#1102 xoor

Опубликовано 07 Февраль 2024 - 23:51  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Похоже дерганье картинки в сабже на всех режимах V-sync, кроме economic, лечится выставлением в RivaTunerStatistics значения ScanlineSync 1 вместо 0.

 

Старые модики типа желтой подсветки кнопок у MAN, темного салона для FH12 итп к 1.49 подходят, погода меняется модами.

 

 

В игре этого пока нет

 

Речь была про - в чем смысл и профит ограничиваться новыми траками и в симе, а не в реале.


Обновил мод классических иконок c 9 новыми, что добавили SCS, подходит и для ATS.

mod-icon.jpg

old_map_icons v2.scs

https://disk.yandex..../jTmpBmp5DYw9yQ


  • 0

#1103 тов. MauzerR

Опубликовано 08 Февраль 2024 - 11:38  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск


ечь была про - в чем смысл и профит ограничиваться новыми траками и в симе, а не в реале.
Типа реализЪм.

А я поставил мод на звук Актроса МП-4 от Крейчбаума - это блин услада для ушей.


 



Похоже дерганье картинки в сабже на всех режимах V-sync
Я отключил, т.к. три монитора.
  • 0

#1104 xoor

Опубликовано 09 Февраль 2024 - 09:08  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


отключил

Тоже дергалось, здесь по крайней мере.


  • 0

#1105 тов. MauzerR

Опубликовано 13 Апрель 2024 - 09:50  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Запустили они бету 1.50, лучше бы не запускали. Опять народ в роли бесплатного тестировщика их кривых рук и трахомных глаз.

1. Ассистент удержания в полосе. Который машину не удерживает, а раскачивает так что перевернуться пара пустяков.

2. Сглаживание ТАА, которое не сглаживает, а мерцание текстур и лесенки как были завязаны на скейлинг, так и остались. К кривому костылю примотали скотчем треснувшую палку. Теперь имеем сраное мыло, но ФПС на уровне дна. Современные технологии в руках жопоруков. "Браво" ЫСЫ!

3. Игра вдруг перестала поддерживать Нвидиевские фильтры в оверлее, "молодцы" ЫСЫ!

В ATS то же самое гэ.


Изменено: тов. MauzerR, 13 Апрель 2024 - 09:52

  • 0

#1106 xoor

Опубликовано 14 Апрель 2024 - 07:15  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Который машину не удерживает, а раскачивает

 

Реализма же добавили )

 

 

Сглаживание ТАА, которое не сглаживает

 

И плагин от Snowymoon та еще мутная забава - постоянно обновлять, ибо пишет "unsupported version" через какое-то время, работает зачем-то через интернет, удалил.

 

 

"молодцы" ЫСЫ!

 

Нового плоского интерфейса на скринах хватило, чтобы не обновлять. На старой сборке порадовала ночная Вена (не знаю, дефолтная или модовская) итд.


  • 1

#1107 тов. MauzerR

Опубликовано 14 Апрель 2024 - 10:27  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Реализма же добавили )

Ага, режим "пьяный батя за рулем".

 

 


И плагин от Snowymoon

Так он на 1.50 и не работает, потому что ЫСЫ по тихому его в игру внедрили. И их "немод" ТАА также кладет ФПС на мутимон-конфиге. Так что понятно, почему он его удалил... Они уже давно тянут все из модов, а сами только по презентациям катаются и халявное шампанское пьют! DAF XF95 - Кеда, КРОНЕ явно от Дотека, реворк Актроса МП-4 - тоже Дотек, реворк Вольво FH- Санакс...

 

 


Нового плоского интерфейса на скринах хватило, чтобы не обновлять.

Тоже на 1.49 откатился? Меня на 10 минут матюгов в экран хватило.


 

 


На старой сборке порадовала ночная Вена

В 1.50 они обновили Австрию и Швейцарию.


Изменено: тов. MauzerR, 14 Апрель 2024 - 10:40

  • 1

#1108 xoor

Опубликовано 14 Апрель 2024 - 12:59  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


сами только по презентациям катаются

Можно понять - игра считай давно уже сделана, кроме территорий. Про 1.49 и говорил, что ради патчей и новостей фичи уже прикручивают, "Млечный путь" тот же вообще не в тему, его в ночном зимнем лесу не видно, а не то, что на освещенном фарами и фонарями шоссе.

 

Тоже на 1.49 откатился?

1.47 основная проверенная, 1.49 ради новых карт обкатываю.

 

обновили Австрию и Швейцарию.

Видимо дополнительно, ещё ранее как-то заметил, что Австрия стала похожа на Австрию - отели и речки вдоль серпантинов итд, до этого что-то не замечал в дефолте, как и шикарную Вену, а тут "роскошный ночной город" проехал.


  • 1

#1109 тов. MauzerR

Опубликовано 14 Апрель 2024 - 13:38  

тов. MauzerR

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 611
  • Сообщений: 2 949
  • Откуда:Немногопотерпетьевск

Можно понять - игра считай давно уже сделана, кроме территорий

Да и то: осталась Греция и север Скандинавии (это ж надо - продавать одно дополнение два раза: сначала как Скандинавию, а потом как север Скандинавии! Гении маркетинга!). Россию они не будут делать 100%, Украину тоже, пока не утихнет. Может Турцию запилят, но ХЗ.

 

 


Видимо дополнительно, ещё ранее как-то заметил, что Австрия стала похожа на Австрию

У них был частичный реворк, какие-то дороги поменяли, объекты и т.д. В 1.50 полный реворк Австрии и Швейцарии. Единственный плюс патча 1.50

Я кстати под озвученный тобой ранее "грибной" дождик попал в Испании (в пустыне!) - долго смеялся. Чуть облаков на небе и дождь льет. Такая же хрень в Неваде в ATS часто случается.

 

 


роскошный ночной город" проехал.

В Испании такое тоже часто. Красиво, надо признать!.


Изменено: тов. MauzerR, 14 Апрель 2024 - 13:38

  • 1

#1110 xoor

Опубликовано 14 Апрель 2024 - 14:44  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

осталась Греция и север Скандинавии

Будет кстати забавно, если Греции получится интересной.

 

 

 

У них был частичный реворк, какие-то дороги поменяли, объекты и т.д. В 1.50 полный реворк

Значит все правильно.


 

 

"грибной" дождик попал

Оно постоянно по g_set_weather 1, а по g_set_weather 0 наоборот темно и туман, явно что-то перепутали и поломали.


 

 

В Испании такое тоже часто. Красиво, надо признать!

Надо будет присмотреться, что-то я там редко бываю.


Изменено: xoor, 14 Апрель 2024 - 14:46

  • 1

#1111 xoor

Опубликовано 26 Апрель 2024 - 09:17  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Забываю спросить, наверняка знаешь - с какой целью заезды на паромы сделаны такой сложной запутанной "змейкой"? Это же трата времени, топлива, чтобы на скорости не влетали в трюм? Не проще "шикану" из пары бетонных отбойников перед въездом сделать? А то - туда, потом обратно, узкий коридор, зачем это всё?

 

Круизконтроль - может было бы и нереалистично, но не хватает пары-тройки пресетов скорости - 30-50 для городов, 70-90 для трасс и т.п.

 

Новая система повреждений - то ли я стал лихачить больше, то ли систему поменяли, но уже 27 уровень, а денег "еле из минуса", ни о каких траках и гаражах нет и речи.


  • 0

#1112 Klassick

Опубликовано 26 Апрель 2024 - 23:13  

Klassick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 170


с какой целью заезды на паромы сделаны такой сложной запутанной "змейкой"? Это же трата времени, топлива, чтобы на скорости не влетали в трюм? Не проще "шикану" из пары бетонных отбойников перед въездом сделать? А то - туда, потом обратно, узкий коридор, зачем это всё?

 

Потому что иногда бывает вот так:

Spoiler

 

Подпись к картинке гласит, что это не очередь на паром в Дувре. Это очередь на очередь на паром в Дувре (https://www.reddit.c...s_is/?rdt=36459)


  • 0

#1113 xoor

Опубликовано Вчера, 09:59  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


Потому что иногда бывает вот так:

И чем плох просто поочередный пропуск на паром с терминалов? На тех же трассах 2 полосы - 6 терминалов - 2 полосы и как-то работает.


  • 0

#1114 Klassick

Опубликовано Вчера, 10:48  

Klassick

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 18
  • Сообщений: 170


И чем плох просто поочередный пропуск на паром с терминалов? На тех же трассах 2 полосы - 6 терминалов - 2 полосы и как-то работает.

 

Дак это же не вопрос пропуска. Просто организация пространства. Чтобы по максимуму использовать территорию порта и по минимуму внешнюю.

 

Ну, вот аналогия, в крупном аэропорту ведь бывали? Где очередь лентами в зигзаг выстраивают. Здесь тот же принцип.


  • 1

#1115 xoor

Опубликовано Вчера, 11:28  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва


Чтобы по максимуму использовать территорию порта

Прояснилось, спасибо, этакий "тетрис" для трафика..

 

в крупном аэропорту ведь бывали?

То-то и оно, что давно )


  • 1





Также с меткой «Euro Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, SCS Software, Simulation, Trucks»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.