#1101
тов. MauzerR
Опубликовано 06 Февраль 2024 - 19:45
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
или в чём ограничение
Евро-нормы. В игре этого пока нет, но костыль в виде уборки старых машин с площадок дилеров уже появился. Чем ниже экологический класс по Евро-, тем больше налог. К тому же недавнее изменение требований ЕЭК-ООН по максимальной длине автопоезда, развязало руки производителям, первая ласточка новый DAF XG, кабина у него длиннее почти на метр. Сейчас на подходе новые полуприцепы (такой есть в моде Krone у Dotec-а), на полтора метра длиннее.
Говорят, SCS не делают сглаживание потому, что под какие-то 4к и 400% разрешение всё заточено
Гадость их 400%, проверено уже.
"шины экстремально изношены".
А как модовские шины улетают - вообще атас.
Изменено: тов. MauzerR, 06 Февраль 2024 - 17:23
Опубликовано 07 Февраль 2024 - 23:51
Похоже дерганье картинки в сабже на всех режимах V-sync, кроме economic, лечится выставлением в RivaTunerStatistics значения ScanlineSync 1 вместо 0.
Старые модики типа желтой подсветки кнопок у MAN, темного салона для FH12 итп к 1.49 подходят, погода меняется модами.
В игре этого пока нет
Речь была про - в чем смысл и профит ограничиваться новыми траками и в симе, а не в реале.
Обновил мод классических иконок c 9 новыми, что добавили SCS, подходит и для ATS.
old_map_icons v2.scs
https://disk.yandex..../jTmpBmp5DYw9yQ
#1103
тов. MauzerR
Опубликовано 08 Февраль 2024 - 11:38
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
ечь была про - в чем смысл и профит ограничиваться новыми траками и в симе, а не в реале.
Типа реализЪм.
А я поставил мод на звук Актроса МП-4 от Крейчбаума - это блин услада для ушей.
Похоже дерганье картинки в сабже на всех режимах V-sync
Я отключил, т.к. три монитора.
Опубликовано 09 Февраль 2024 - 09:08
отключил
Тоже дергалось, здесь по крайней мере.
#1105
тов. MauzerR
Опубликовано 13 Апрель 2024 - 09:50
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
Запустили они бету 1.50, лучше бы не запускали. Опять народ в роли бесплатного тестировщика их кривых рук и трахомных глаз.
1. Ассистент удержания в полосе. Который машину не удерживает, а раскачивает так что перевернуться пара пустяков.
2. Сглаживание ТАА, которое не сглаживает, а мерцание текстур и лесенки как были завязаны на скейлинг, так и остались. К кривому костылю примотали скотчем треснувшую палку. Теперь имеем сраное мыло, но ФПС на уровне дна. Современные технологии в руках жопоруков. "Браво" ЫСЫ!
3. Игра вдруг перестала поддерживать Нвидиевские фильтры в оверлее, "молодцы" ЫСЫ!
В ATS то же самое гэ.
Изменено: тов. MauzerR, 13 Апрель 2024 - 09:52
Опубликовано 14 Апрель 2024 - 07:15
Который машину не удерживает, а раскачивает
Реализма же добавили )
Сглаживание ТАА, которое не сглаживает
И плагин от Snowymoon та еще мутная забава - постоянно обновлять, ибо пишет "unsupported version" через какое-то время, работает зачем-то через интернет, удалил.
"молодцы" ЫСЫ!
Нового плоского интерфейса на скринах хватило, чтобы не обновлять. На старой сборке порадовала ночная Вена (не знаю, дефолтная или модовская) итд.
#1107
тов. MauzerR
Опубликовано 14 Апрель 2024 - 10:27
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
Реализма же добавили )
Ага, режим "пьяный батя за рулем".
И плагин от Snowymoon
Так он на 1.50 и не работает, потому что ЫСЫ по тихому его в игру внедрили. И их "немод" ТАА также кладет ФПС на мутимон-конфиге. Так что понятно, почему он его удалил... Они уже давно тянут все из модов, а сами только по презентациям катаются и халявное шампанское пьют! DAF XF95 - Кеда, КРОНЕ явно от Дотека, реворк Актроса МП-4 - тоже Дотек, реворк Вольво FH- Санакс...
Нового плоского интерфейса на скринах хватило, чтобы не обновлять.
Тоже на 1.49 откатился? Меня на 10 минут матюгов в экран хватило.
На старой сборке порадовала ночная Вена
В 1.50 они обновили Австрию и Швейцарию.
Изменено: тов. MauzerR, 14 Апрель 2024 - 10:40
Опубликовано 14 Апрель 2024 - 12:59
сами только по презентациям катаются
Можно понять - игра считай давно уже сделана, кроме территорий. Про 1.49 и говорил, что ради патчей и новостей фичи уже прикручивают, "Млечный путь" тот же вообще не в тему, его в ночном зимнем лесу не видно, а не то, что на освещенном фарами и фонарями шоссе.
Тоже на 1.49 откатился?
1.47 основная проверенная, 1.49 ради новых карт обкатываю.
обновили Австрию и Швейцарию.
Видимо дополнительно, ещё ранее как-то заметил, что Австрия стала похожа на Австрию - отели и речки вдоль серпантинов итд, до этого что-то не замечал в дефолте, как и шикарную Вену, а тут "роскошный ночной город" проехал.
#1109
тов. MauzerR
Опубликовано 14 Апрель 2024 - 13:38
тов. MauzerR
-
Откуда:Немногопотерпетьевск
Можно понять - игра считай давно уже сделана, кроме территорий
Да и то: осталась Греция и север Скандинавии (это ж надо - продавать одно дополнение два раза: сначала как Скандинавию, а потом как север Скандинавии! Гении маркетинга!). Россию они не будут делать 100%, Украину тоже, пока не утихнет. Может Турцию запилят, но ХЗ.
Видимо дополнительно, ещё ранее как-то заметил, что Австрия стала похожа на Австрию
У них был частичный реворк, какие-то дороги поменяли, объекты и т.д. В 1.50 полный реворк Австрии и Швейцарии. Единственный плюс патча 1.50
Я кстати под озвученный тобой ранее "грибной" дождик попал в Испании (в пустыне!) - долго смеялся. Чуть облаков на небе и дождь льет. Такая же хрень в Неваде в ATS часто случается.
роскошный ночной город" проехал.
В Испании такое тоже часто. Красиво, надо признать!.
Изменено: тов. MauzerR, 14 Апрель 2024 - 13:38
Опубликовано 14 Апрель 2024 - 14:44
осталась Греция и север Скандинавии
Будет кстати забавно, если Греции получится интересной.
У них был частичный реворк, какие-то дороги поменяли, объекты и т.д. В 1.50 полный реворк
Значит все правильно.
"грибной" дождик попал
Оно постоянно по g_set_weather 1, а по g_set_weather 0 наоборот темно и туман, явно что-то перепутали и поломали.
В Испании такое тоже часто. Красиво, надо признать!
Надо будет присмотреться, что-то я там редко бываю.
Изменено: xoor, 14 Апрель 2024 - 14:46
Опубликовано 26 Апрель 2024 - 09:17
Забываю спросить, наверняка знаешь - с какой целью заезды на паромы сделаны такой сложной запутанной "змейкой"? Это же трата времени, топлива, чтобы на скорости не влетали в трюм? Не проще "шикану" из пары бетонных отбойников перед въездом сделать? А то - туда, потом обратно, узкий коридор, зачем это всё?
Круизконтроль - может было бы и нереалистично, но не хватает пары-тройки пресетов скорости - 30-50 для городов, 70-90 для трасс и т.п.
Новая система повреждений - то ли я стал лихачить больше, то ли систему поменяли, но уже 27 уровень, а денег "еле из минуса", ни о каких траках и гаражах нет и речи.
Опубликовано 26 Апрель 2024 - 23:13
с какой целью заезды на паромы сделаны такой сложной запутанной "змейкой"? Это же трата времени, топлива, чтобы на скорости не влетали в трюм? Не проще "шикану" из пары бетонных отбойников перед въездом сделать? А то - туда, потом обратно, узкий коридор, зачем это всё?
Потому что иногда бывает вот так:
Подпись к картинке гласит, что это не очередь на паром в Дувре. Это очередь на очередь на паром в Дувре (https://www.reddit.c...s_is/?rdt=36459)
Опубликовано Вчера, 09:59
Потому что иногда бывает вот так:
И чем плох просто поочередный пропуск на паром с терминалов? На тех же трассах 2 полосы - 6 терминалов - 2 полосы и как-то работает.
Опубликовано Вчера, 10:48
И чем плох просто поочередный пропуск на паром с терминалов? На тех же трассах 2 полосы - 6 терминалов - 2 полосы и как-то работает.
Дак это же не вопрос пропуска. Просто организация пространства. Чтобы по максимуму использовать территорию порта и по минимуму внешнюю.
Ну, вот аналогия, в крупном аэропорту ведь бывали? Где очередь лентами в зигзаг выстраивают. Здесь тот же принцип.
Опубликовано Вчера, 11:28
Чтобы по максимуму использовать территорию порта
Прояснилось, спасибо, этакий "тетрис" для трафика..
в крупном аэропорту ведь бывали?
То-то и оно, что давно )