Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры прошлого


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#276 ss39

Опубликовано 29 Август 2015 - 00:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Да, по-первой Стим вымораживал. Я вообще обязаловку не люблю. Да, Стим стал удобным, да и ресурсы компьютера позволяют не обращать на него внимание, но всё равно напрягает необходимость работы через левую программу.

А мне Стим всегда казался очень удобным, сам скачивает патч, сам ставит, не надо терять время на поиски и попытки понять подходит патч к твоей версии игры или нет.

Больше всего это меня взбесило в ГТА 4. Там чтобы поиграть в игру нужно было поставить толи две, толи три левые программы, которые мне были не нужны вообще, причем везде ещё и зарегистрироваться нужно было...До сих пор не видел "защиты от пиратства" более наплевательски относящейся к покупателям, чем таковая в ГТА4.

А при чём здесь стим?
  • 1

#277 casuaL

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:47  

casuaL

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 87
  • Сообщений: 86

Господа, подскажите, с какими твиками или сторонними движками удобнее играть в классические Думы.

Идеальным было бы:

1. не слишком сильное изменение оригинальной графики,

2. доп. возможности в настройке управления (в частности, стрейф очень хочется).


  • 0

#278 AcM

Опубликовано 31 Январь 2016 - 01:49  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Господа, подскажите, с какими твиками или сторонними движками удобнее играть в классические Думы.

 

PS3


  • 0

#279 0nly

Опубликовано 31 Январь 2016 - 06:24  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

мне больше всех понравилась сборка DooM RemakE:Super Edition by N3 на основе Doomsday HQ.

а вообще лучше оригинала под DosBox SVN-Daum и Direct3D шейдерами ничего нет по графике.

стрейф есть и там - клавиши настраиваются же в setup.exe.


  • 0

#280 JCDenton

Опубликовано 31 Январь 2016 - 10:42  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

1. не слишком сильное изменение оригинальной графики,
2. доп. возможности в настройке управления (в частности, стрейф очень хочется).

 

Если без изменения графики, то можно играть в классику в досбоксе. Стрейф там настраивается на кнопку мыши при желании, если мне память не изменяет.


Изменено: JCDenton, 31 Январь 2016 - 10:43

  • 0

#281 casuaL

Опубликовано 31 Январь 2016 - 15:49  

casuaL

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 87
  • Сообщений: 86

PS3

Не являюсь счастливым обладателем.

 

Да, со стрейфом я запамятовал, он настраивается и в оригинале. В принципе, со стрейфом уже вполне комфортно. Единственное ещё, с обзором мышью было бы неплохо. Ну да ладно, попробую пока так.

Спасибо.


Изменено: casuaL, 31 Январь 2016 - 15:49

  • 0

#282 JCDenton

Опубликовано 31 Январь 2016 - 20:48  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Единственное ещё, с обзором мышью было бы неплохо. Ну да ладно, попробую пока так.
Спасибо.

 

И мышь там тоже есть. Именно обзор мышью. Единственное - по-моему нельзя отключить бег вперед и назад при движении мышью вперед или назад. Иногда мешает - с маленьких уступов можно упасть. Но влево вправо мышью дает именно поворот. А вверх вних мышью там и не надо смотреть.


  • 0

#283 0nly

Опубликовано 31 Январь 2016 - 21:44  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012

именно так. "Of course there was no looking up/down, since Doom didn't have any vertical scaling (aka "Y-shearing", which didn't come until Heretic, the next year)."

мышь только в Quake появилась нормальная, как и и 3D, и то добавлением +mlook в конфиг или ярлык.


  • 0

#284 Zyxterman

Опубликовано 01 Февраль 2016 - 04:23  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Господа, подскажите, с какими твиками или сторонними движками удобнее играть в классические Думы.
Идеальным было бы:
1. не слишком сильное изменение оригинальной графики,
2. доп. возможности в настройке управления (в частности, стрейф очень хочется).


В своё время долго играл в doom Legaсy, стрейф, и прочие радости жизни присутствуют. Лишние графические улучшения типа освещения и прозрачности раньше были отключаемы, возможно и сейчас так и есть.
  • 0

#285 casuaL

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 00:09  

casuaL

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 87
  • Сообщений: 86

И мышь там тоже есть. Именно обзор мышью. Единственное - по-моему нельзя отключить бег вперед и назад при движении мышью вперед или назад. Иногда мешает - с маленьких уступов можно упасть. Но влево вправо мышью дает именно поворот. А вверх вних мышью там и не надо смотреть.

Да, про это я в курсе. Но при невозможности отключить движение вперёд-назад мышью, это не удобно.

 

именно так. "Of course there was no looking up/down, since Doom didn't have any vertical scaling (aka "Y-shearing", which didn't come until Heretic, the next year)."

мышь только в Quake появилась нормальная, как и и 3D, и то добавлением +mlook в конфиг или ярлык.

Всё верно. Я имел ввиду только обзор влево-вправо.

 

В итоге, всё же поставил ZDoom. И скажу, что хоть вверх-вниз обзор и не нужен в Думе, при его выставлении в настройках играется всё вполне гармонично. Можно выставить нужное разрешение экрана, при этом графика остаётся аутентичной. (Никаких наворотов типа левых текстур, естественно, ставить не собираюсь.) Прошёл пару уровней - прям кайф.

 

На этой волне поставил ещё следующую годноту:

- Wolf3d с движком ECWolf. Тут есть галочка в настройках для отрубания движения вперёд-назад мышкой.

- Descent с движком D1X-Rebirth.

 

Все указанные соурс порты практически сохраняют оригинальную графику, просто добавляют удобные настройки и поддержку высоких разрешений. Так что рекомендую.


  • 0

#286 0nly

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 02:03  

0nly

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • -157
  • Сообщений: 1 012


В итоге, всё же поставил ZDoom. И скажу, что хоть вверх-вниз обзор и не нужен в Думе, при его выставлении в настройках играется всё вполне гармонично. Можно выставить нужное разрешение экрана, при этом графика остаётся аутентичной. (Никаких наворотов типа левых текстур, естественно, ставить не собираюсь.) Прошёл пару уровней - прям кайф.

cо старой графикой без фильтров - смысла мало, уж лучше под DosBox SVN-Daum и Direct3D шейдерами оригинал, как и было сказано.


  • 0

#287 JCDenton

Опубликовано 04 Февраль 2016 - 21:33  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск


Да, про это я в курсе. Но при невозможности отключить движение вперёд-назад мышью, это не удобно.

 

Привыкаешь быстро.


  • 0

#288 Nikvodup

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 01:03  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Я, кстати, побегал недавно во второй Дум. Хождение вперёд-назад особо не смущает, только в паре уровней, где надо по тонким рейкам блуждать. А вот невозможность смотреть вниз иногда смущало - там несколько мест, где сложно сориентироваться. Странно ведь, ведь визуально уровень трёхмерен, с перепадом высот, просто подложка под него однослойная. В своё время мне игра не нравилась - ощущалось самым "холодным" и обрезанным из всех шутеров. Сейчас же, самое оно - ничего лишнего, сел, и поехал. Пасьянс "косынка" для мужиков. Самые интересные уровни – в середине. Что-то там пугали про кучу запутанных порталов – ничего такого не встретил. Последний уровень прошёл по гайду – зря, он очень адекватен. Не вздумайте записываться в нём – сейв побьётся. Игра не особо длинная. Понравился пост 0nly про квейк, говорят, правда, что во время его создания у них был уже разлад в команде. Перевёл на радостях завязку – что-то в ней есть.

Spoiler

 
Вообще, если так подумать, Ромеро тогда лишь просто загонялся по окультной тематике. В Думах ад искажал пространство и осквернял приборы аэропорта\базы. Но, возможно, именно это и заложило затем то, что в каждом втором шутере 90-х было совмещение таких несовмещаемых понятий как потустороннее фэнтэзи и технологичность, в разных тонах и вариациях. И это было довольно атмосферно. Апофеозом этого стала игра Heavy Metal F.A.K.K. 2, вышедшая в нулевых, когда шутеры того образца уже в принципе вымерли. Чувак из ролика вообще вон говорит, что всю игру вот так бы вот просто слонялся без дела, как в начале, у меня же было чуть попроще. Я был под таким впечатлением от этого техно-фэнтэзи мирка (читай: рпг), где были чуть ли не джедайские лазерные мечи и силовые поля, но всё это в уютной сказке, я с таким упоением спасал жителей от мух с лазерными крыльями, что даже не заметил, как игра уже давно переросла в коридорные хождения и вырезание нечисти. А ведь прошёл я её, как я у него спросил, на одном этом впечатлении почти до конца.

Поиграл ещё в первый Анриал. Сначала всё-таки в упор не видел, что в нём вообще хорошего. Ещё этот подводный храм инков в начале - самый мой нелюбимый сеттинг, сплошной депресняк. Но после него всё выровнялось. В общем, мне не понравились средневековые уровни (текстурки будто на металл натянуты), и открытые уровни (ну что я там не видел). А вот понравились корабли. Есть два типа н\ф космоса: обжитой, но атмосферный (ну вон, я там где-то про Стар Трек Вояджер писал), и тот, что ещё только лежит перед нами тёмной неизвестностью (шутерный Икс-ком на ранних стадиях таким казался). Тут, несмотря на то, что уже и заключённых перевозят на шатлах - второе. Корабли пришельцев чуждые, страшные, технологичные, и всегда разные. И понравились связки между уровнями. Они тут сами являются уровнями, и местами монументальными. То есть, это всё ещё обычный шутер, плюс затянутый в конце, но шутер с цельной концепцией. Ты вымучиваешь это путешествие от а до я. Аддон, можно поиграть – я думал, ещё и четверти нет, как он вдруг кончился. Музыка поначалу отталкивает дискотечным техно, но потом становится всё более тоньше и тоньше - классная. Завязка тут не нужна, но она несёт литературную составляющую. Я бы вообще хотел, чтоб мы пол игры из корабля не выходили, да всё кумекали, что делать.
Spoiler

 
Хексен2, почти прошёл. В двух словах, это шутер, где секреты возведены в ранг игровой механики. Но они и не шибко тогда сложные. А так, ничего особо нет, за что её можно порекомендовать. Проблема в том, что некоторые шутеры того плана страдали от дизайна – их делали разные люди, и цельной истории не прослеживалось. И такое сильное впечатление мне она оставила лишь потому, что я застрял тогда в первой трети(!) первого(!) из четырёх миров. Только послушайте эту музыку, как они так делали? Первый мир там наиболее продуманный. Второй – уютный, но простенький. До четвёртого не дошёл.

В первый Хоумворлд (Homeworld) поиграл. Игра довольно претенциозна – пытается подать космос как мрачную симфонию, это хорошо, но к сожалению всё портится нелепой подачей сюжетных миссий. Довольно мощнецкий движок боёв – мелкие истребители атакуют разными киношными формациями (геймплейно), заправщик заправляет прям на ходу, и прочие приятные мелочи. Жаль, управлять этим приходится обычно издалека. Ещё тут юниты (и баги) переходят из миссию в миссию. Когда будете строить линейный корабль, а он вдруг не вылетит, ибо должен вылетать из другого отсека, в котором "-тврищ прапорщик, там чё-то заднюю крышку заело", то знайте, это не фишка - это баг. Я понял это только миссии к десятой, а баг произошёл миссии в четвёртой. Переигрывать естественно, я не стал. Ещё радует, что тут космос - не череда точек-прыжков, а довольно большое пространство с нашим кораблём-маткой посередине. Даже в грядущем "Star Citizen", которого единственным можно назвать игрой из прошлого, ибо игру делает всё тот же десятилетний ребёнок для себя, сами полёты настолько рудиментарны, что жалко всех этих усилий.

И в NOLF 1 я поиграл. За первую половину я бы поставил два, за вторую – пять, и самое смешное – что а ничего по сути и не изменилось. Первый уровень в отеле очень приятен концепцией, но потом: "юмор" бьёт неподготовленного игрока прямо в пах ("-Они позвали электрика из другого профсоюза, прикинь! -Неудивительно, что сеть замкнула." (Американский профсоюз (в тех же доках) - это мини-СССР, всё, что за его пределами - загнивающий запад)), игра максимально прямолинейна – все стелс и шпионские фишки рудиментарны. Ты вообще не понимаешь, как тут играть. И только во второй половине ты подсаживаешься: сюжет выравнивается, играешь ты так же прямолинейно, но уже чувствуешь себя шпионом, плюс это позволяет тебе неспешно пострелять в "стелсе" (не аааааа, за Родину!, а чик-чик-чик и пешочком, пешочком). К шуточкам привыкаешь, и начинаешь даже слегка наслаждаться (они тут всё-таки квестовые, элитарные). Графон, и жизненный, и яркий, диджей миксует треки в зависимости от контекста. Я не знаю где они нашли нашу актрису, но дай они послушать её разработчикам, те бы в миг на неё заменили, и пофиг, что непонятно.

Прошёл мелькавший тут первый Хитман. Как ни странно, уровень в доках (где я застрял) оказался всё-таки проще уровня в джунглях. Надо было проходилку написать :) Что обидно, играл всё с того же старого диска, но в те времена у меня сразу же заглючила музыка - включилась только в конце, а она здесь довольно атмосферная. Перевод и правда классный (озвучка), жаль только текст в брифинге уезжает за пределы строки куда-то.

Поиграл какое-то время в Балдурс Гейт 1. Скажем так, это первый блин комом Биовэр, но блин в хорошем смысле, нытья тут ещё нету. Плюсы – безликие нпс говорят осмысленные вещи, и намекают на страшные неопознанные места - атмосферно. Минусы – "настолка головного мозга": шуточки про инфляцию после набега героев на монстров; появляющиеся непонятно зачем нпс с тремя выборами и уходящие в никуда. Ну, и по мелочи. Вот мой гайд по ад&d2.

Battlezone 1 сложно порекомендовать в качестве стратегии от первого лица, ибо спокойно развиваться нам не дают. Тут очень жёсткие сценарные уровни, где задачи меняются прямо на ходу, а по головке игрока не гладят (первую миссию я проходил раз 30 :), но это нормально, дальше там под контроль дают несоизмеримо более метких ртс-шных юнитов и всё становится проще). Но проблема в том, что всё это подаётся радиопереговорами, а субтитров в игре нету. В наличии возможность покататься на разных планетах солнечной системы, и надавать пинка янки мужиком в шапке-ушанке.


  • 1

#289 790

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 07:15  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Поиграл ещё в первый Анриал.

За перевод отдельное спасибо.


  • 0

#290 Nikvodup

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 08:07  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

За перевод отдельное спасибо.

Не за что :) По Хексену ещё хотел, но руки не дошли.


  • 0

#291 790

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 08:17  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Не за что По Хексену ещё хотел, но руки не дошли.

Мне Анриал ближе, там кстати в игре довольно приличное кол-во записей можно найти, уцелевших после крушения.


  • 0

#292 Nikvodup

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 08:28  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда


Мне Анриал ближе, там кстати в игре довольно приличное кол-во записей можно найти, уцелевших после крушения.
Угу, бесспорно, они вносят свой вклад, хотя скорее мне были более интересны взаимоотношения аборигенов с инопланетянами.
  • 0

#293 790

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 08:39  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


хотя скорее мне были более интересны взаимоотношения аборигенов с инопланетянами

Давно это было, я уже даже и не помню мотивов, не отказался бы почитать, если напомнишь.


  • 0

#294 Nikvodup

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 09:08  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Давно это было, я уже даже и не помню мотивов, не отказался бы почитать, если напомнишь.

Да оно и не то, чтобы очень сложно. Взаимоотношения довольно незамысловаты. Но всё-равно, в противовес тому же Хексену, тут целостность размазана по всей игре. Я честно, сам уже ничего не могу внятного сказать, более того, не помню, но в целом:

Spoiler


  • 2

#295 Nikvodup

Опубликовано 02 Январь 2017 - 13:48  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Кинаман выкатил вроде довольно добротный фильм "Один день детства". Только не стоит старпёрам завидовать, упаси хосподи. Просто я рад, что он этим занимается, так как у меня всю связь с тем временем подубили. Притом подубили те, кому подожгли пердак те, кто говорил что "школоте не понять". Я с ними соглашался во всём, но теперь понял, что что-то здесь не так - мы вроде и были ботанами в то время, но ботанами какого-то совсем другого плана. Сам считаю, что многие те мульты, которые ещё и переведены, надо продолжать крутить, а не пылить их на полках, хотя сам свой видак так никому до сих пор и не подогнал

Кстати, насчёт того болида из Анриала. Во-первых, я сначала не понял о чём вообще речь: небо там какое-то, может на челноке летит? Ибо там такое простенькое слово coaster, что на ощупь мне ощущается прибрежным катером. Это вот трудности перевода. А во-вторых - я сам на таком катался, правда не на американских, а на английских, и этот подъём, описываемый в тексте, для меня был не из самых приятных.

Spoiler


  • 0

#296 AcM

Опубликовано 02 Январь 2017 - 15:12  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Кинаман выкатил вроде довольно добротный фильм "Один день детства".

 

Мде, Кинаман окончательно перегорел.


  • 0

#297 Nikvodup

Опубликовано 06 Февраль 2017 - 21:56  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

9a389c753318.jpg


Попробую по крупицам собрать такой жанр как рпг, который, предположительно, был моим любимым, в который, я практически не играл, и которого, как затем оказалось, по сути не существовало. Существовал он лишь в обрывках перемолвленных между нами фраз. Если стать скучным и поделить все игры на жанры, то выйдет примерно следующее: 1) шутер; 2) стратегия; 3) рпг; 4) квест; 5) платформер; 6) машинки; 7) необычная игра. Сначала я каждый из них рассмотрю вкратце, выужу сопутствующие им проблемы, и – внимание – методом графомании попытаюсь выяснить, что же в рпг такого особенного. Этот задающий пункт не имеет отношения к тем прошлым ощущениям – это я сейчас выдумал. Будем считать, что индустрия зачалась в 90-м году. Зародилась она, естественно, раньше; судя по одной статье, вроде, в конце 70-х, когда чувак разъезжал по штатам, ища собратьев по разуму, и очень огорчался, видя как кустарные на тот момент игрожурналы предпочитали его умной игре более примитивную, но где бойцы были анимированы между ходами (графон). В моей памяти ещё свежи рассказы о компьютерах, в которых каждый миллиметр выпаянной в вашем ноутбуке микросхемы был отдельным шкафом-блоком, с лампами, переключателями, дверцами. Не знаю, было ли такое на самом деле, но думаю да, там и фотки были. Но важно понять, что в 97-м году, когда мне покупали компьютер, о них, кроме тех, кто понатырил их своему чаду с НИИ, никто по сути не знал, не говоря уже у том, чтобы покупать. Несмотря на то, что в активной игровой тусовке все всего лишь уже через год перейдут на 3-д ускорители, у нас вполне ещё ходовым было архаичное название "персональный компьютер", как противовес домашнего, личного – школьному. Так что и "Alley cat", и самый первый "Dizzy" на чёрном фоне – все эти устаревшие на добрых полтора десятка лет игры были играми моего времени, наряду с тем же Кармагеддоном за 97-й год. Но просто, именно к 90-му году все игры перешли на SVGA (16 млн цветов), и всё стало стандартно красочно, как мы и привыкли, да и на сборнике они у меня почти все шли с этого года.

Spoiler


  • 3

#298 Nikvodup

Опубликовано 07 Апрель 2017 - 23:32  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Сейчас глянул видюшку, из которой следует, что псевдо-3д в Думе возможно было не багом, а фичей. Я там выше говорил, что компьютер в начале 90-х уступал Амиге и прочим. Наверное, скорее даже в конце 80-х, да и на самом рубеже. А 90-й год и в правду, за вычетом пары запавших людям в душу игр, можно считать зачином основной индустрии – именно тогда все как на подбор проекты попёрли как из пушки-воздушки, несмотря даже на то, что кто-то ещё и в 46-м умудрялся на радаре-эхолоте делать себе игрулины. Ну так вот, в Амигах и Денди (нес\фамиком) были хорошие обрабатывающие мощности для быстрой картинки, а писюк, видимо, тогда ещё только пытался найти своё место в жизни, был больше стационарной обрабатывающей машиной для большущих дядей, без упора на быстро сменяющуюся картинку. Уж если что и подходило ему тогда, так это пошаговые игры типа Цивилизации. И поэтому порты ходовых тогда платформеров со всех тех устройств на компьютер были ужасными. Мало того, что выглядели они как рисунки пятиклассника, так ещё и двигалось всё рвано и неотзывчиво, ибо компьютер банально не успевал отрисовывать кадр за кадром. В то же самое время, прям в конце 80-х, у бургов на дискетках выходили разные электронные журналы. И они подряжали молодых дарований (по сути "негров"), чтобы те к каждому выпуску создавали кучу простеньких игрушек. Одними из таких негров были Джон и Адриан (художник) Кармак, Джон Ромеро и Том Холл, работавшие в одной упряжке на компанию Софтдиск, в 1987 году.

Spoiler


  • 1

#299 JCDenton

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 08:08  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 775
  • Сообщений: 2 126
  • Откуда:Омск

Но важно понять, что в 97-м году, когда мне покупали компьютер, о них, кроме тех, кто понатырил их своему чаду с НИИ, никто по сути не знал, не говоря уже у том, чтобы покупать

 

Покупали покупали. В крупных городах покупали. Довольно состоятельные люди, конечно. Мой отец тогда на нефтезаводе работал. Поэтому у меня в 7 лет уже компьютер появился. В 1996 получается. Правда во всякие Думы я начал играть через два года. А вообще, спасибо за перевод ролика. С удовольствием почитал. Знание английского не настолько идеальное. Если тебе интересны стримы, то можешь приходить в воскресенье в 20:00 по Москве на канал, который у меня в подписи. В принципе сообщение адресовано всем, кто в этой теме появляется периодически. Если конечно уже не подписались. Завтра будет как раз обзорный стрим по Думам 1 и 2.  :) Вольф стримить если и буду, то только вместе с RtCW.


Изменено: JCDenton, 08 Апрель 2017 - 08:16

  • 0

#300 Dolus

Опубликовано 08 Апрель 2017 - 11:13  

Dolus

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 492
  • Сообщений: 15 809

Но важно понять, что в 97-м году, когда мне покупали компьютер, о них, кроме тех, кто понатырил их своему чаду с НИИ, никто по сути не знал, не говоря уже у том, чтобы покупать.

Что-то тут не то. Я в 96-м году был бедным студентом, но накопил денег и довольно дёшево купил 386-й у знакомого моего друга. Первая Цивилизация, преферанс, адвенчуры типа Ларри, Индианы Джонса и вторых Гоблинов шли на нём без проблем, и даже мало интересовавший меня Дум на минимальных настройках запускался. Дальше было ещё веселее: друг, который и свёл меня с тем знакомым, имел некоторый доход, часто делал апгрейды, а высвобождающееся железо приносил мне за бесплатно или около того, да ещё и собственноручно его монтировал, ибо я этого не умел. На этом железе и прожил лет пять (оно постепенно доросло до Пентиума-90, а из металлолома, освободившегося уже после моих апгрейдов, удалось сконструировать 486-й и спихнуть за цену, достаточную для покупки нового слегка подержанного 15-дюймового монитора). Потом я стал работать, назрел вопрос покупки нового компьютера, и не без помощи родителей эта задача была решена. Но к тому времени домашние PC по степени распространённости и доступности сравнялись с телевизорами.


Изменено: Dolus, 08 Апрель 2017 - 11:18

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.