Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры прошлого


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
491 ответов в теме

#326 AmadeusD

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 00:29  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Тогда послушай музыку из первой части, особенно за людей (за других она крутая, но тематическая). Близы тогда были теми ещё ботанами, в хорошем смысле этого слова, помешанными на своих играх, для меня это самая целостная их игра.

В игру я, естественно, играл)) Просто сильно позже, когда она уже устарела.


  • 0

#327 Black Helix

Опубликовано 05 Февраль 2018 - 22:44  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 382
Half-Life 20 лет в этом году. А с играми прошлого не ассоциируется. Хотя, если представить 20 лет - это как если бы в 97 я играл в игру 77 года!! Какой кошмар (
  • 4

#328 AcM

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 00:01  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Ну ты сравнил индустрию игр в 77м и 97м, разрыв там куда колоссальней, чем между 97м и 2017м


  • 0

#329 skarachodas

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 03:30  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

индустрию игр в 77м

Сомневаюсь что в 77 г. индустрия игр вообще существовала  :)


  • 1

#330 AcM

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 09:17  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


Сомневаюсь что в 77 г. индустрия игр вообще существовала 

Там была куча понгов, но именно в 77м вышла атари 2600


  • 1

#331 Black Helix

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 11:32  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 382
Вы ничего не поняли!
:)

Я об ощущении времени, а не о техническом совершенстве игр)


  • 0

#332 AmadeusD

Опубликовано 06 Февраль 2018 - 13:03  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk


Сомневаюсь что в 77 г. индустрия игр вообще существовала 

Вы сильно ошибаетесь. В 1972 году вышла первая игровая приставка - Magnavox Odyssey. Потом выходило бесчисленное количество понг-приставок (приставки с одно игрой - Pong или ее вариациями). И, как выше уже написали, в 1977 вышла великая и могучая Atari 2600. Не говоря уже о том, что в 70-ые во всю процветал рынок игровых аркадных автоматов.


  • 0

#333 AmadeusD

Опубликовано 07 Февраль 2018 - 14:21  

AmadeusD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 89
  • Сообщений: 496
  • Откуда:Msk

Вспомнил еще один момент своей геймерской юности. Он связан с игрой Цивилизация, самая первая часть. До этой игры я был знаком с жанром стратегий только по паре примитивных стратежек на Денди. А вот когда в 96-ом я впервые поиграл в циву - это был дивный новый мир. Я увидел, как кто-то в компьютерном клубе играет в нее, мне стало интересно, я спросил: "Что это за игра?". И после ответа тут же скачал ее себе на дискету и унес домой. Тогда у меня еще был 386-ой без звуковой платы и весь звук шел из пищалки, и игра была на английском, я тогда ничего не почти не понимал и тыкал наугад. Но то, что происходило в игре, меня просто поразило. Вся наша планета в твоем распоряжении и ты можешь захватывать любые страны, строить новые города, прокладывать дороги... Это был взрыв мозга и он полностью перевернул мой взгляд на игровую индустрию. Потом появился 486-ой со звуковухой и нашел я русскую версию и играть стало еще интереснее. А потом я еще узнал о существовании Колонизации. А потом пни и вторая цива, третья, четвертая. Но первое впечатление - всегда самое яркое.


Изменено: AmadeusD, 07 Февраль 2018 - 14:23

  • 1

#334 AcM

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 20:17  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

На днях гонял в Payback, и чет скачал себе первые части серии немножко понастольгировать.

 

С Need for Speed я ознакомился в ее самом оригинальном виде: на приставке 3DO. Игрушка хоть и была красивая, но мне совершенно не понравилась, потому что в нее было скучно играть. И уже потом, перебравшись на пека, я не понимал откуда у нее достаточно большая популярность, пока не запустил игру с купленной антологии, и выяснил что ее переиздание существенно отличалось от того, во что играл я. Что бы вы поняли: в оригинальной версии всего 3 трассы, поделенные на три участка. Да, они красивые, но приедаются очень быстро. Но что еще хуже, максимальное количество соперников на трассе: 1. Еще раз: ОДИН. Так же добавлю в минусы, что в игре 8 (вроде) машин, и они разных классов. Какой смысл гоняться на слабых непонятно, так как на Ламборгини или Феррари можно спокойно ездить по всем трассам. Из забавно: даже при автомате на старте надо включать первую передачу, а копы здесь не арестовывают, а выписывают штраф (или проще говоря, штрафуют на время).

 

Need for Speed 2: с этой игрой у меня связаны самые теплые воспоминания, но исключительно из-за того, что я убил на нее огромное время с приятелем. В игре был сплитскрин, поэтому мы соревновались на деньги, плюс очень любили выставлять обратное направление на трассах, отчего машины порой поднимались в воздух в самых непредсказуемых направлениях.

Сингл ухудшился. Во-первых все трассы стали кольцевыми. Во-вторых пропала полиция и возможность включать вид из машины. В третьих скорость очень странно чувствовалась, лично у меня даже сейчас складывается впечатление, что она есть только минимальная и максимальная, а промежуточной нет. Ну и на максимальной не очень верится в 300 кмч на спидометре. Да, появилась погода, но имхо графика в ней смотрится страшнее, чем в первой части, уж не знаю почему.

 

 

Need for Speed 3: Hot Pursuit: вернулись полицейские (причем с режимом игры за них), вид из кабины, появилась возможность выставлять время суток, ну и графоний заметно вырос. Это одна из четырех культовых частей франшизы, и в игровом плане моя самая любимая часть из первых 6.

 

Need for Speed: High Stakes: у игры пропал номер из названия, но в принципе все мои знакомые ее и так называли четверкой. Так получилось, что третья и четвертая части оказались у меня одновременно, и я вначале думал что буду играть в более позднюю версию, но мне она совершенно не понравилась. Отличий от 3й было не так и много, был офигенный плюс в виде появившейся системы повреждений автомобилей, но стиль графония мне совершенно не зашел, но казался каким-то кукольным, а машины диспропорциональными и вытянутыми. Что обидно, вырезали справку о машинах, которые я любил читать. Можно сказать, что четверку я пропустил.

 

Need for Speed: Porsche: отличная игра, если вам нравятся Порше. Я Порше никогда не любил, но не могу не признать, что игра сделана хорошо и по праву относится к культовым. Отличный исторический режим и карьера, великолепная графика и трассы. Из забавного: при виде из кабины появились руки на руле, раньше обходились без них. Наиграл я в эту часть достаточно, но никогда не хотел продолжения, разве что его сделают про Феррари.

 

Need for Speed: Hot Pursuit 2: у игры забавное "настоящее" название: Need for Speed 6: Need for Speed 3: Hot Pursuit 2. Опять пропал вид с кабины, видимо решили не тратиться на прорисовку. Вообще я хоть и почти прошел всю игру, но запомнилось из нее мне две вещи: отличная графика и то, что мне было очень скучно играть. Почему не помню, но было. И еще это последний классический NFS.


  • 4

#335 Slauka

Опубликовано 24 Февраль 2018 - 21:37  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск
Впервые увидел у мамки на работе игру Поле чудес, где у Якубовича страшно открывался рот и системник издавал неприятные звуки. Жуткая вещь была, один из главных хорроров детства. А так у нас в Омске на месте нынешнего КЦ Галактика раньше стоял какой-то детский парк развлечений. Стояли игровые автоматы с жетонами. Грубо говоря какой-то тир с геймпада или похожего контроллера всего на минутку времени. Помню местный терминатор мне особо доставлял. Да и графон был вполне приемлимым. Ну это мелочи. Знакомство с полноценных игр пс1 началось в игровом зале на месте магазина "Чайка, недалеко от стеллы на бульваре Победы. 99 год вроде (лет 10-11 было наверно). Увидел там впервые третий резидент ивел (кстати одна из любимых игр) и боялся даже впервые играть там почему-то). Начал играть в другом месте. Точнее мест было много. Сначала магазин недалеко от трамвайной остановки площади Серова (где ныне рюмочная), там поиграл и впервые прошел Fighting Force 1 (короче 3д бит-эм-ап в духе дабл драгон). Потом фаворитом у меня был Syphon Filter 1-2, Driver 2, Medal Of Honor 1, то есть список до бесконечности. Да были все хиты почти (Front Mission 3 только на эмуле прошел в 2009). Правда игры везде были разными, приходилось туда-сюда ходить или ездить. Затем такой магазин, как "Рассвет" (был неподалеку). Там помню затянул рестлинг на двоих Smackdown, дополнение со скалой. Запомнились ужасные пузатые кварцы, еле тянущие цвета. Самые бюджетные и толстые телики EVER, но в худшем смысле. Пока не ударишь, будет черно-белым. Так-же не сильно далеко от той-же остановки. Магазин на ирт. Набежной (там дольше всего зависал - помню "эпоху" Hogs Of War (лучше игры тогда не было), там-же погонял в сайлент хилл 1. Под закат уже был Рекорд или Пилот на ленинском рынке через трамвайные пути. А параллельно был еще игровой зал на Стальского 6. Самый ламповый чтоли. Хотя там был самый маленький зал, площадью всего в квартиру. Но мы туда почему-то чаще ходили помню и в 2м и в 4-м. Вставали пораньше и ездили через 3 остановки, чтобы давали час на халяву поиграть. Квейк 2 вчетвером (на 4-ых что еще было мало помню), всё остальное вдвоём. Кстати работники зала делали уловки. Когда уровень загружался, вытаскивали диск, чтобы поставить другим. Так бывало конфликтовали, но максимум ограничивалось, что пнут стул (когда рвали куртки об них).
 
Постепенно в залах появились первые дримкасты, челюсть отвисала от нового резидента код вероника, первый анрил турнамент, квейк 3, солдат удачи. Всякие новые битэмапы с QTE (dynamite cop), крейзи такси, всякие снайперы-тиры. К слову до Омска добрался и первый комп (на стальского 6), правда там был только коммандос, который был еще и в 2д и меня тогда не особо вдохновляла эта платформа (помню в тот период на пк продавался один судден страйк). Постепенно открылся и зал с пк, на Бульваре победы, в здании Аско. Там уже были кс, диабло 2. Остальное не помню. Но всё-же мне тогда была ближе именно сонька. Помню в 2001-м как раз завезли новенький сифон фильтр 3. Еще какие-то ништяки завозили под закат приставки, вроде след сторм. То есть можно было еще посидеть на соньках, да и наверстать упущенное. Но как только в пк-залах появилась гта 3 (На трамвайной остановке Пл. Серова), погрузился в игру с головой. Еще ездил на урал на лето к бабушке и там тоже был зал с пс1/пк вперемешку. Помню впервые увидел там Герои 3 (пк) / Final Fantasy 8 на соньке (понял для себя, что это не мои жанры). Плюс у друзей играл в 8-битки параллельно, батлтодс дабл драгон (!), попай (!), марио само собой. Ну так сяк танчики, какие то стрелялки в космосе.
 
Затем году в 2002 мне купили комп - видюха мх440 на 64 мб, 256 оперативы, 15 дюймовый монитор. На компе уже была установлен Return To Castle Wolfenstein. Позже сразу купил себе гта 3. Ну а дальше нет смысла упоминать во что играл. Да во всё подряд, что попадалось. С клубов мне давали диски устанавливать, двоюродный брат притаскивал что-то. Всякие многоигровки были, где знакомился с пк-классикой (настраивал в досе звук, управление и т.д.). Все значимые серии застал наверно. Все Star Wars, шутеры от 1 и 3 лица, стратегии. Особенно серия Тотал Вар. Любил серию нхл, начиная с 2003. Серию Тони Хоук про скейтер (еще со времен пс1). Да, многое и пропустил. Но по большому счёту не жалко. Вот мне изометрические рпг не по душе, так как я ту эпоху пропустил (максимум диабло 1 на пс1). Да диабло 2 в первых клубах. Но предпочитал уже трёхмерные рпг (с котор-ов как раз полюбил жанр). Бывает восполняю пробелы до сих пор. Что-нибудь на эмуле пс1 или пк-классики прохожу. Году в 2010-м увидел зал с пс3 в кинотеатре. Мягко сказать офигел от экслюзивов на третьей соньке. Притом там были здоровые телики, может 55 диагонали и мощный звук с вибрацией. Попробовал сыграть там в мгс 4, моторшторм, нхл того года, анчартед. Купил в в начале 11-го чтоли (когда вышла демка вэнкуиш кажись). Еще в рецензии аг на него отписался)

Изменено: Slauka_omsk, 24 Февраль 2018 - 21:38

  • 5

#336 Black Helix

Опубликовано 13 Март 2018 - 17:29  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 209
  • Сообщений: 4 382

Гость подкаста внезапно оказался создателем компьютерной игры "Поле чудес" :) Неожиданно для слушателей и ведущих

48:00


Изменено: Black Helix, 13 Март 2018 - 17:31

  • 3

#337 bambaladam

Опубликовано 18 Март 2018 - 02:21  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796

А мне вспомнилась старая игруха Blood. Я никогда не фанател от doom, quake, wolfenstein. Вообще, не фанат шутеров. Только Blood захватила чтобы пройти до конца. Наверное тогда набор из маньячных культистов-камикадзе и толстенных зомби-месняков был ещё свеж. Так же как локации в метро и в альпах и вкрапления аркадности. Да компьютерные горы тогда казались такими крутыми, что хотелось сохраниться и спрыгнуть с них, чтобы посмотреть что там


  • 1

#338 Nikvodup

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:27  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

О квестах. Случайно наткнулся на ролик первого "ГЭГ: отвязное приключение" (второй другая компания слила), и понял, почему бы заново хотел тот же путь пройти в другой жизни. Такой ладно скроенный мирок в мониторе, в который легко забуриться. Я так понимаю, это какие-то отсылки к иностранным квестам от первого лица. Первая треть про длинноволосого парня из FMV-квеста, просыпающегося дома, вторая - ужастик типа "7 guest", с русскими шуточками. Учитывая, что многие из тех квестов не переведены (а бурги ещё их ещё и ругают за доморощенную озвучку, хотя даже мне понравилась) - неплохая альтернатива. И именно тут я встретил тот порнотетрис, в который мы заигрывались! Его оказывается издавали ещё и в отдельности. Механика там действительно забавная. Глянул ещё "Ядерный Титбит". Там, конечно, вообще треш и содомия, с дьяволом в туалете и прочим, но понравилось ощущение киберпанка, когда они за компами общаются. Ещё видел бурговский квест Harvester. Это, по-моему самый жесткач, уделывающий Посталы, потому что, хоть в те я и не играл, но там, по-моему, связь с реальным миром, хоть и есть (за молоком сходить, продавщица наорёт, сорвался) - но всё скатывается в экшн. А тут реально квест с фриками и возможностями убийства неписей.


  • 1

#339 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:30  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Не играл в ГЭГ в свое время, потому что думал что не дорос до такого, а теперь чувствую что перерос и нет желания смотреть на что то подобное  :D


  • 0

#340 Nikvodup

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:42  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ну вообще - попробуй, или глянь начало. Это не прям треш, тема секса там вроде лишь чуть сквозит (хотя не, хоть и сквозит, но пронизывает весь сюжет игры), его и АГ похвалил. Шуточки вроде приятные, глав. гер причисляет себя к гинекологическим войскам (у него и докУмент есть), которые и врагу не сдаются, и перед опасностями не пасуют, некоторые локации игры, как и сайты - "under construction". Правда есть небольшой упор на английской и это в русской-то игре, но этим тогда многие болели. Ещё вот околокиберпанковый квест "Snatcher" сейчас гляжу от МеталГирСолидника, когда он был ещё мал и юн. Очарование сеговской эпохи. Говорю, это как в дне сурка можно всё заново проживать, там столько всего пылится.


Изменено: Nikvodup, 13 Июнь 2018 - 13:04

  • 0

#341 790

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 12:48  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Не, у меня сейчас в порядке очереди список из относительно недавних проектов, из классики я могу только БГ или ID принять. Все остальное что позже 2014 года, я уже не могу смотреть, мои глаза начинают слезится. Я и так то уже переживаю что к 2019-2020 не успею пройти что лежит) А там обрушится считай новый шквал заанонсеных игр.


  • 1

#342 Dai'Bi

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 14:58  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 790
  • Сообщений: 10 447


Случайно наткнулся на ролик первого "ГЭГ: отвязное приключение"
Как же помню помню. Это оттуда же пошел мемасик "что тут думать - дёргать надо"?  :D
  • 0

#343 khulster

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 17:06  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 726

Как же помню помню. Это оттуда же пошел мемасик "что тут думать - дёргать надо"?  :D

"Вибири сибе!". Да там вся игра сплошные мемасики. 


  • 0

#344 Nikvodup

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 22:50  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ещё наткнулся на наше рпг "Заклятие" (Spells of god). Боже, какое они дурацкое буржуйское название придумали (чисто визуально). Помню, видел его в журнале, и даже не заглядывался - попахивало дешевизной. А по факту тут любимая уютная изометрия, да с русскими избами. А особенность этой игры ещё и в том, что главный герой тут - торговец. Он закупает патенты, челночит продукты между деревнями. А мечом махать, да колдунством колдовать - это он тоже.

 

Обильный альманах рпг от зарождения индустрии до нашей эры в лице 450 страниц. Рецензии информативные но стандартные (восхваление эталонов, отзывы задним числом), но картинки - наше всё, ибо сказано так:

"Ну единственно что могу сказать, графика действительно не главное, главное это стилистика. Даже сейчас заходя в Heroes 3\Diablo 2\GTA3 игры выглядят красиво и достойно, потому что есть стиль. Графика это не просто количество пикселей и эффектов, это прежде всего искусство."

https://crpgbook.fil...k-preview-5.pdf

 

По нему, помимо интересных идей, можно подтвердить мои опасения, что в рпг было не всё так гладко (шаблонисто что ли), и Фулаут, в который я так толком и не поиграл, удивил. Я как раз забыл добавить в свой гримуар об рпг, что когда в Златогорье 2 видел огромного Змия из пропасти на обложке, ожидал, что он будет находиться в определённой пустой локации, а вокруг него будут обжитые локации, где о нём будут ходить слухи. Фолаут сделала нечто подобное с DeathClaw.

http://riotpixels.co...шлого/?p=836384

 

Мэддисон закончил свою вторую игру "Ртутный человек". Если первая его игра (Подземный человек) была трешом ради треша, собрав все самые неудачные идеи игр, то вторая, наоборот, собрала все удачные шаблоны. Минусы (ну или, скажем так, своеобразный авторский почерк) в ней есть, я так понимаю, текст, на котором должна зиждиться вся игра излишне душный, но это именно его такой русский Фулаут, образно говоря. Классный визуальный киберпанк; добавить машину или 486-й компьютер с досье на людей - запросто.


Изменено: Nikvodup, 19 Июнь 2018 - 22:53

  • 0

#345 Ipse Impia

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 03:13  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Ещё наткнулся на наше рпг "Заклятие" (Spells of god)..

Spells of Gold же :)

Поначалу игра прикольная. Но со временем надоедает из-за однообразия. Я в своё время думал, что она вообще бесконечная. Но люди бают, что её таки можно пройти :)


  • 0

#346 Hitman_X3Z

Опубликовано 24 Июнь 2018 - 08:36  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -195
  • Сообщений: 7 045
  • Откуда:МСК

Игр было очень много, хотя во многое и не играл, как например в тот же SiN...
Но из тех что остались в памяти, в хронологическом порядке...

Turok 2, это был мой первый экшн на ПК(который шел в комплекте с видеокартой Riva TNT 2 Ultra), и наверное третий за всю тогдашнюю жизнь, первый был Zero Tolerance на сеге, в который я помнится долго не мог понять как играть, думая что это какой то платформер. Zero Tolerance так и не осилил до конца пройти, какие то механически пауки оказались слишком злобным врагом для меня, не хватило сил каждый раз начинать с самого начала. Затем были Medal of Honor на PS1 и возможно Quake 2 тоже на PS1, которые я уже практически не помню, так как приходилось играть в те времена на Ч/Б ТВ. Так что Turok 2 был для меня совсем тоже непонятным фпс, а так как об олдскульных механиках и майлейшего понятия не имел, то в него я тоже долго играть не смог, но зато мучения эти запомнились на всю жизнь.

Демка аддона в Age of Empires 2, которая шла на официальном диске Win 98 SE, которую я все таки осилил, и которая на тогдашнего нубаса произвела самые сильные впечатления.

Где то тогда ко мне попала демка Shogo: Mobile Armor Division, которая была затерта до дыр, еще бы, стрельба с двух хромированных пистолетов, кровища пол экрана, и полное 3д. Полную версию игры я нашел не сразу, но это был шикарный опыт.

Проклятые земли, хардкорно играть в такие игры без опыта игры в РПГ, да и тормозила она жутко, но это опять таки искривление всего опыта, ибо проект так же революционный. Вайпов было много %) Зафейлил развитие пати, и не потянул вроде бы пустыню, короче, надо как-нибудь пройти все же эту шикарнейшую РПГ...

Затем был Half-Life 1, который тоже доставил мне массу проблем своей механикой запрыгивания через прыжок+приседание, о которой я конечно же не знал.

UT99 - мой путь в мир экшенов и понимания как вообще все устроено, это конечно же был впечатляющий опыт игры с ботами, в том числе и коммандной игры, изучение их тактик и повадок, мучал её очень долго, но в итоге все таки прогрыз гранит и прошел чемпионат на адепте, и то было на шариковой мышке гениус, о май гад :)

Baldurs Gates 2 Shadows of Amn, опять, играл без малейшего понятия во что я играю, надо было начинать с первой части, не прошел но запомнил, и хранил диски от Фаргуса+дополнение Трон Баала еще лет 13.
 

DeusEx. Ради него проапгрейдил комп до Дюрона 900...

 

System Shock 2, полное погружение, практически реалистичная графика, страшные и опасные враги, масса возможностей для нелинейного прохождения, я был в полном восторге, игра держала в напряжении до самого конца.

Arcanum, шедевр РПГ, диск от Фаргуса до сих пор где то лежит, почти прошел, ближе к концу стала как слешер, надоела.

Jagged Alliance 2 - как сейчас помню, когда принес летом с Царицинского радио рынка заветный дисочек от Буки, то выпал на три недели из реальной жизни, залипал в неё с утра до вечера и все ради освобождение Арулько, в итоге королева была успешно нейтрализована.

Operation Flashpoint и все Экспаншен Паки к нему, это была очередная революция в гейм деве, и по-моему больше всего времени я провел в редакторе, чем проходил компании, мне больше нравилось режжисировать битвы и ролики самому, чем играть в уже готовое, было на столько круто, что я даже на модеме проиграл в него по сети что то около года или пары лет.

FarCry, играл на реалистике с самого начала, и как раз когда стало скучно отстреливать пехоту, то выкатили криповатых монстров, за что я еще больше полюбил эту игру, хотя и так это изначально была революциооная игра в плане графики, бампы, спекуляры, физика, да еще и открытый мир, а как ездили и ощущалась техника, вау, я никогда такой картинки и ощущений от погружения в игровой мир фпс, до этого момента не испытывал и не видел, если только в Half-Life 1.

DooM III, он конечно выглядел слабее FarCry в плане картинки, с его неказистыми угловатыми тенями, но пугал не хуже, особенно на более поздних уровнях.

Vampire: The Masquerade — Bloodlines, шикарный ливел дизайн и внимание к деталям, отличная атмосфера и революционный подход к взлому терминалов.

Бригада Е5, уникальная по своим механикам ТБС, помнется я приноровился и второй раз её прошел всего одним содатом, используя при этом только один единственный Глок 17.

Затем.... пустота.

Можно вспомнить только World of Warcraft времен Burning Crusade, так как Classic не застал, это была просто шикарная, душевная РПГ так же и для одиночного прохождения, в которой можно было эксперементировать. Помню первым своим персонажем на Stonemaul я к 20 лвлу уже заработал 200 голды на продаже руды с аукциона, а до 60 уровня я качался где код, получая каждый день массу фана от игрового процесса. А потом... мы одними из первых покорили Ульдуар в 25, еще до введения хардмодов, и всё, вернуться назад так и не получилось...


Изменено: Hitman_X3Z, 24 Июнь 2018 - 08:53

  • 3

#347 Nikvodup

Опубликовано 14 Июль 2018 - 22:51  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Можно вспомнить только World of Warcraft времен Burning Crusade, так как Classic не застал, это была просто шикарная, душевная РПГ так же и для одиночного прохождения, в которой можно было эксперементировать. Помню первым своим персонажем на Stonemaul я к 20 лвлу уже заработал 200 голды на продаже руды с аукциона, а до 60 уровня я качался где код, получая каждый день массу фана от игрового процесса. А потом... мы одними из первых покорили Ульдуар в 25, еще до введения хардмодов, и всё, вернуться назад так и не получилось...

А там разница между классик и БК не такая уж большая. В своё время тоже играл в БК, но на пиратке, недавно играл на полуоффициальных серверах Классики (Кронос и Носталриус), что-то лучше, что-то хуже, с ВотЛК уже посильнее изменения, хотя ещё всё в ажуре, с Катаклизма уже другая игра. Мне что-то в последнее время так сложно писать что-то больше одного предложения, но если соберусь с силами, отпишусь конкретно по ВоВу и иже с ними. Касательно твоего поста - пиши ещё - в тебе чувствуется объективность твоих ощущений.


Изменено: Nikvodup, 14 Июль 2018 - 23:00

  • 0

#348 Slauka

Опубликовано 15 Июль 2018 - 13:50  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск



Если играть надоело, то это и к лучшему. Сам из-за игр потерял много времени, которое мог вложить в зарабатывание денег. Чуть не расстался с девушкой из-за игрушек. Купил на свою голову новый комп из-за сцаной мафии 3). По большому счёту лет в 25 потерял интерес к играм. Года с 2013 и эпохальной биошок Инфинит что-то пошло по наклонной вниз. Понял, что игры не будут прежними. Ведьмак 3 по большому счёту не подарил тех-же эмоций, что первая часть 10 лет назад. Даинг лайт правда показался свежим взглядом от поляков. Понятно, что человек с годами становится требовательнее, да и удивить игры уже не могут. Притом если и игры действительно не очень. Так ведь можно играть в старые игры, например вышедших на пс1 и пс2, с помощью эмулятора. Периода девяностых -середины нулевых. Во-первых, новый игровой опыт, а с помощью шейдеров их можно прокачать, касается и высоких разрешений. Летом я даже забросил пс4, чтобы добить некоторые игры с пс2, выводя изображение на телик через hdmi и на геймпаде. Хотя можно играть по старинке на клаве с мышкой. Может попробовать поиграть и на пс4 с пс3. Как говорится с возрастом я по сути обманываю себя и игры. Но некоторые игры ещё способны дарить вспышки былых ощущений. Metal gear solid 3, last Guardian, Morrowind (ранее не играл), Kingdoms Come.

Вот надо будет подкопить сил для будущего Tes 6)

Изменено: Slauka_omsk, 15 Июль 2018 - 14:05

  • 1

#349 Nikvodup

Опубликовано 09 Август 2018 - 00:21  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

1230843501_claw15.gif
Captain Claw '97, сейчас такую картинку, конечно, можно встретить, но зачастую лишь в формате "бабло мне на айфон кидай"
 
Зачем ты убил его? \ Не гражданин (Готика2)
 
З.Ы. во мне уже полностью умер компьютерный мальчишка, этот незаконченный текст я нашёл в своих черновиках, чуть подправил до удобовариваемого чтения, и читал как будто другого человека.
 
“Профессия разработчика – такая же как и любая другая. Там тоже есть отчёты, тоже есть графики, любая самодеятельность наказывается отставанием по срокам. Надо клянчить и укладываться в бюджет. Правда вот занимаются ей полностью больные на голову люди.” © сказал кто-то. И это верно. Как минимум художники и музыканты – зачастую просто гении, такое выдают. (просто послушайте саундтрэк “Emperor – Battle for Dune” 2001-го года). Вот уже дизайнеры мира и писатели (гордость интеллектуального Васи) – заметно чаще филонят на троечку. Но всё равно, там раз на раз не приходится, и кучей различных профессий у них проделываются титанические усилия: -творить-, в условиях жёсткой финансовой напряжёнки и психологического мракобесия. Те же разработчики Thief, выпуская коммерчески успешный Thief, уже знали, что были обречены – данный успех позволял им лишь продержаться на плаву ещё пару-тройку лет (проседали по сторонним проектам, типа "гольфа" и прочему). И так со многими. Но ладно, всё, хватит тут разводить диванную аналитику. Тогда это были просто игры. Их делали какие-то деды морозы. Внутри пластмассовой аккуратной коробочки лежал лазерный диск. Когда у меня ещё не было компьютера, я смотрел на такой переливающийся всеми цветами радуги диск в фильме со Стивеном Сигалом: “Захват-2”, сидя в зале на ковре, и балдел. Да, это всё быстро забылось, но пластмассовый стройный футлярчик теперь уже нёс в себе какую-нибудь игрушку.

Spoiler


Изменено: Nikvodup, 09 Август 2018 - 00:39

  • 4

#350 AGent

Опубликовано 09 Август 2018 - 02:45  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


И вот, с другой, я начал с игр 97-года, и, наверное, это как-то сказалось на моём восприятии. Сразу оговорюсь, как раз-таки отрезок 90-98 можно считать однородным - - просто, знаете ли, всё-таки в 97-м году встречались чуть более продвинутые игры, физически должны были. Но искажение было минимальным, я всё так же играл в игры 90-х годов, как в игры своего времени, это было продолжение эпохи Денди (с ней я поверхностно знаком)...

У самого такая же история. Пк с 97го. Эхх 90е) Золотой век игростроя zx,nes,pc! В виду полного отсутствия в современном конвейере штамповок свежих идей, я подсел на игры прошлого и мне они надо сказать хорошо поднимают настроение :) Чего и Вам советую.


  • 3




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.