Фракции все те же?
#106
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 14:58
Вот же блин, в 6-й раз на харде не смог пройти миссию, где надо исследовать ядерную программу до срока. Либо у меня экономика в плюсе но ничерта не успевают в срок (один раз было успел 1-в-1, но проигрыш выскочил быстрее), либо я сразу строю колледж и одну обсерваторию, тогда не остаётся денег на жилью и госпитали для народа - наченаются бунты и революция. В последний раз мой дворец вообще снесли.
#107
Опубликовано 12 Июнь 2014 - 15:19
Вот же блин, в 6-й раз на харде не смог пройти миссию, где надо исследовать ядерную программу до срока. Либо у меня экономика в плюсе но ничерта не успевают в срок (один раз было успел 1-в-1, но проигрыш выскочил быстрее), либо я сразу строю колледж и одну обсерваторию, тогда не остаётся денег на жилью и госпитали для народа - наченаются бунты и революция. В последний раз мой дворец вообще снесли.
Лучше строить два колледжа и их апгрейдить, очков исследований не сильно меньше чем от обсерваторий получается.
#110
Опубликовано 16 Июнь 2014 - 11:21
Други!
Подскажите, плиз. Помню, в прошлых версиях можно было взглянуть экспортные цены разных товаров и сырья. Теперь не вижу такой инфы. Только спец. предложения в разделе торговли ну и пост-фактум проданные товары в разделе экономики. Или эта возможность по ходу развития открывается? Пока вторую миссию в колониальной эпохе играю.
И второй вопрос, как переиграть миссию? Сыгранные острова удаляются из списка
Спасибо.
#111
Опубликовано 18 Июнь 2014 - 22:44
Слушайте, я чего-то не понимаю, или всё-таки лыжи не едут?
В чём сложность в игре?
Я играю в песочницу после прохождения кампании - сложность всё также на максимуме.
Популярность выше 80, конституцию не трогаю, указы не принимаю (ну кроме пары очевидных вроде дополнительного питания).
Жители довольны, безработных нет, бездомных нет, отношения со всеми хорошее, рай просто какой-то.
В чём фишка-то?
Нет, я могу конечно придумать чего-нибудь, ну там из посольства кого выгнать или убить старичка какого-нибудь, но зачем?
И что же, простите, тогда не на максимально сложности, там просто можно нифига не делать и оно само всё построится?
Мне очень хочется, чтобы мне эта игра хоть в каком-то режиме понравилась, но она совершенно поверхностная, если быть внимательным.
Или есть какие-то глюки, которых я не вижу?
Складывается ощущение, что сам по себе геймплей с точки зрения играбельности никто и не прорабатывал. Кампанию - да, сделали, какие-то фишки тоже сделали, но это в комплексе вообще никак не работает.
Это видно хотя бы из того, что в принципе нет никакой нормальной финансовой отчётности, нет подробной статистики, нет торговли - да ничего нет из того, что обычно нужно в играх, где следишь за экономикой.
Причём ладно бы это компенсировалось фишками типа переворотов, бунтов и прочей тропиканской ерундой, но и этого тоже нет, все довольны как слоны и всем хорошо.
#112
Опубликовано 19 Июнь 2014 - 09:30
Причём ладно бы это компенсировалось фишками типа переворотов, бунтов и прочей тропиканской ерундой, но и этого тоже нет, все довольны как слоны и всем хорошо.
Это вроде так во всех Тропиках было? Если продерешься через первоначальные трудности отсутствия ископаемых, то потом все как в раю. Нет?
#114
Опубликовано 27 Июнь 2014 - 09:41
Камрады, вопрос! Кто что делает с известными повстанцами, пока они не собрались в кучу и не устроили штурм какого-нибудь здания? Сам пока пробовал только подкупать и амнистировать, результат нулевой. Один хрен сбиваются ватагой и штурмуют, при этом моих элитных коммандос раскидывают как детей
Да, и полностью согласен с предыдущим оратором. Мне тоже показалось, что строить демократию с социализмом и честно (ну почти) выигрывать выборы получается легче, чем держать свой остров в тисках тоталитарной диктатуры. А так хочется...
#115
Опубликовано 28 Июнь 2014 - 15:03
Кто что делает с известными повстанцами, пока они не собрались в кучу и не устроили штурм какого-нибудь здания? Сам пока пробовал только подкупать и амнистировать, результат нулевой. Один хрен сбиваются ватагой и штурмуют, при этом моих элитных коммандос раскидывают как детей
Военные в этой игре кривоваты. Используй группы башен по 4+. В улучшенном до пулемёта состоянии расстреливают всё что шевелится с минимальными потерями. Да и твоим войскам сподручнее воевать пока башенки "танкуют".
Хотя вот по личным ощущениям тут много чего недоработано, и экономика какая-то обрезанная без обязательного импорта, и многие здания не меняют внешний вид с эпохами, логистика страдает, нужную информацию типа обьёма производства одного конкретного здания не найти и т.д. Ощущение что какой-то early access, а не законченый релиз.
#118
Опубликовано 09 Июль 2014 - 13:08
Камрады, подскажите, что делать с голодухой! Только отстроил нормальную экономику, всё работает, все довольны. Население около 500 чел., куча рабочих мест, почти нет бездомных. Вдруг буквально на глазах падает удовлетворённость пищей до 22%, тропиканцы начинают массово помирать с голоду. Вроде ничего не менял, пару ранчо разве что убыточных закрыл. Не понимаю, откуда такое резкое падение и что делать для исправления ситуации.
#121
Опубликовано 09 Июль 2014 - 14:03
Ну как ничего не менял, если ты перестал их кормить мясом Должны быть и кукуруза, и бананы, и мясо, и молоко, и рыба, и магазины, и супермаркеты, и указ на удвоение питания.
Удвоение питания, когда еды немного не хватает, только все портит. Вместо того, чтобы все были почти сытые, половина жрет удвоенными темпами, получая бонус к удовольствию за питание, а другая половина буквально дохнет с голоду, вызывая сильное недовольство, намного превышающее бонус у сытых.
#122
Опубликовано 09 Июль 2014 - 14:07
пару ранчо разве что убыточных закрыл.
Собственно. Оно может быть убыточным ( особенно если за еду не платят ). Но запросто может обеспечивать разницу между 100% накормленных и голодом. Ну и минус 2 продукта в еде тоже может не нравиться. Вообщем ставь обратно.
#123
Опубликовано 10 Июль 2014 - 09:22
Спасибо. Сегодня попробую. И ещё вопрос созрел. Не очень почувствовал разницу между вариантами политики в области иммиграции. Помню в прошлых частях можно было вообще закрыть приток новых граждан к чёртовой матери, а теперь выбираю "охраняемый рай", а они прут и прут...
#124
Опубликовано 10 Июль 2014 - 14:25
Не очень почувствовал разницу между вариантами политики в области иммиграции.
Тут иммигранты очень любят свободные рабочие места, если на острове будет всё забито и будут безработные, то переть перестанут. Но в принципе на них можно и забить, поставив visa program. Будет приходить меньше народу и более образованного. Опять же, можно устроить регулярную убыль населения, если не морочиться со 100% счастьем, повстанцев неплохо перемалывают башни с ополчением.
Также с меткой «kalypso, tropico, RTS»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Forged BattalionАвтор: Bersercker • Дата: 20 Янв 2018 Forged Battalion, RTS и еще 1... |
|