Ну тогда это хорошо, еще больше возможностей появляется во внешней политике, хотя она раньше играла не очень большую роль.Основная масса импорта/экспорта вывозится как и раньше.
#52
Опубликовано 24 Май 2014 - 12:10
А вот идея с отменой настройки заработных плат мне не понравилась. Всегда нравилась эта фишка Тропико, где можно было построить более-менее рай для всех слоев населения или наоборот сделать кучку привилегированных и толпу нищих.
Я так понял они подкрутили строительство? Раньше оч сильно бесил неспешный темп строек. Когда здание годами могло стоять недостроенным пока рабочие неторопливо шатались по округе. Приходилось гнать туда эль президенте и химичить с приоритетами.
Изменено: Harlequin, 24 Май 2014 - 12:13
#53
Опубликовано 24 Май 2014 - 17:30
Я пока успел только в туториал поиграть, пока впечатления неплохие. Опасения о плохой оптимизации пока не подтвердились. Конечно, в туториале города крошечные, нужно ещё будет смотреть как игра себя ведёт при большой плотности народа и строений. Обратил внимание на английский лаунчер. Глянул в настройки игры в Стиме - только английский язык. Не, я только рад возможности играть в оригинале, но кому-то и на русском захочется поиграть. Я что-то не понял или другие языки пока не прикрутили? На странице-то игры несколько языков, в том числе и русский.
А вот идея с отменой настройки заработных плат мне не понравилась. Всегда нравилась эта фишка Тропико, где можно было построить более-менее рай для всех слоев населения или наоборот сделать кучку привилегированных и толпу нищих.
Гм, там в настойках здания есть уровень трат на данное здание. Это не то же самое что раньше зарплатой было?
Я так понял они подкрутили строительство? Раньше оч сильно бесил неспешный темп строек. Когда здание годами могло стоять недостроенным пока рабочие неторопливо шатались по округе. Приходилось гнать туда эль президенте и химичить с приоритетами.
В видео-превью TotalBisquit упоминал о том что здания строятся намного быстрее чем раньше и мой небольшой опыт пока это подтверждает. Но только вот огорчает отсутствие прежней информации о том сколько рабочих в данный момент зданием занято и где они сейчас.
Кстати, порадовала реализация государственного долга - в виде гособлигаций. Прям "по-взрослому". Инетересно, при уходе казны в минус они автоматом выпускаются или там какая-то другая механика.
Изменено: Carstein, 24 Май 2014 - 17:52
#54
Опубликовано 24 Май 2014 - 22:35
На мой взгляд, лучшее нововведение, которое они сделали — это уровень сложности. На very hard гораздо интереснее, появляется необходимость использовать фишки, которые в предыдущих играх были больше для галочки.
Остров с тысячей жителей, три индустрии, привязанные к природным ресурсам, которые кончаются, рейтинг стабильно ниже 50%, постоянные забастовки и угроза путча, жуткая нехватка квалифицированной рабочей силы, регулярные изменения конституции в надежде угодить определенным сословиям, устранения и подкупы лидеров фракций, отмена выборов, ввод военного положения, гражданская война. По-моему, офигенно.
#55
Опубликовано 25 Май 2014 - 07:03
Вроде бы не упоминали о том что теперь голосование на выборах привязано к уровню довольства, то есть, условно, если довольство 43% то и голосовать за вас на выборах будут 43%. Особенно приятно бывает когда под самые выборы приезжает большая партия иммигрантов или местные вдруг резко, разом осознают что они недовольны полицией или здравоохранением, и пару десятков процентов голосов в секунду долой. Возросла надобность в армии, ибо бунты и пиратские нападения случаются часто, обойтись сторожевыми вышками не получится, падают на раз. Кстати служить в армии а так-же строить, перевозить, работать в шахтах и тд теперь могут и женщины.
#56
Опубликовано 25 Май 2014 - 10:27
Вроде бы не упоминали о том что теперь голосование на выборах привязано к уровню довольства, то есть, условно, если довольство 43% то и голосовать за вас на выборах будут 43%. Особенно приятно бывает когда под самые выборы приезжает большая партия иммигрантов или местные вдруг резко, разом осознают что они недовольны полицией или здравоохранением, и пару десятков процентов голосов в секунду долой. Возросла надобность в армии, ибо бунты и пиратские нападения случаются часто, обойтись сторожевыми вышками не получится, падают на раз. Кстати служить в армии а так-же строить, перевозить, работать в шахтах и тд теперь могут и женщины.
А вот это надо проверить, и поставить в конституций что могут голосовать только богатые граждане.
#57
Опубликовано 25 Май 2014 - 13:14
Поставить-то можно, но бедные тогда будут автоматически недовольны режимом.А вот это надо проверить, и поставить в конституций что могут голосовать только богатые граждане.
Вообще как уже выше написали, меня выбор сложности в сабже очень радует. Действительно, наконец-то практически ВСЕ фичи востребованы, если выкрутить сложность.
#62
Опубликовано 26 Май 2014 - 04:21
Постоянно проигрываю выборы, поддержка падает резко и непредсказуемо, и я всё время не могу понять что конкретно не нравится, попытки подтягивать отдельные моменты проваливаются, их не замечают вовсе, и приходится просто тупо строить всего и много.
Посмотри на вкладке happines чего не хватает в первую очередь, заодно проверь какая фракция наибольшего размера меньше всего тебя любит, попробуй сделать их счастливее или подкупи их лидера. В крайнем случае, можно ввести военное положение (martial law), которое отменяет выборы, но придется повоевать после этого :-)
#65
Опубликовано 26 Май 2014 - 12:30
оказывается очень многим не по вкусу профессиональная армия, все прямо таки жаждут уйти в призывники... ЧуднЫе какие-то люди.
По опыту предыдущих Тропик - солдаты, как правило, жили заметно лучше значительного процента населения. Так что - ничего удивительного.
#69
Опубликовано 26 Май 2014 - 18:50
Подскажите, у меня в эпоху мировой войны начали люди ходить по улицам с значками над головой: красный кулак, красная шляпа), синий еще какой-то, думал это лидеров фракций показывают или настроенных против меня, но значки разные и есть несколько людей с одинаковыми, так что эти варианты отпадают походу.
#70
Опубликовано 26 Май 2014 - 19:06
Что-то альманах в этой части выглядит сильно беднее по сравнению с предыдущими. Да и меню overlays тоже. Вот, к примеру, нельзя полезные ископаемые на карте отметить. Они, конечно, в этой части и так заметны, но вдруг по невнимательности пропустишь.
По опыту предыдущих Тропик - солдаты, как правило, жили заметно лучше значительного процента населения. Так что - ничего удивительного.
Опыт предыдущих Тропик тут имеет ограниченную ценность. Раньше солдаты хорошо жили потому что по-умолчанию им требовалось образование, а у образованных людей зарплата была, опять же - по-умолчанию, больше чем у необразованных (то есть чем у большинства поначалу). Тут же всё не так. Я раньше высказывал предположение, что бюджет является аналогом зарплаты, но по-видимому это не так. Как я данный момент понял, привлекательность рабочего места зависит исключительно от самого здания и регулировки не поддаётся. Что погано.
Кстати, ещё разница с предыдущими Тропико - насколько понимаю, дороги стали обязательными почти для любого здания. Раньше вроде даже здания с гаражами необязательно было к дорогам присоединять (тут могу ошибаться, так как сам всегда к таким зданиям дорогу подводил), а сейчас почти любое здание при установке возмущается что дорога не подведена (ну, в тех случаях когда их ставлю не рядом уже существующей дорогой).
#71
Опубликовано 26 Май 2014 - 19:22
Кстати, ещё разница с предыдущими Тропико - насколько понимаю, дороги стали обязательными почти для любого здания. Раньше вроде даже здания с гаражами необязательно было к дорогам присоединять (тут могу ошибаться, так как сам всегда к таким зданиям дорогу подводил), а сейчас почти любое здание при установке возмущается что дорога не подведена (ну, в тех случаях когда их ставлю не рядом уже существующей дорогой).
Вообще не заметил разницы. Например всякие здания типа Универа, Посольства и прочей лабуды, куда/откуда ресы не идут - дороги не нужны. Разные производства и инфраструктура некоторая - нужны дороги. Всё как и в прошлой части, по моему.
#72
Опубликовано 26 Май 2014 - 19:26
Раньше солдаты хорошо жили потому что по-умолчанию им требовалось образование, а у образованных людей зарплата была, опять же - по-умолчанию, больше чем у необразованных (то есть чем у большинства поначалу). Тут же всё не так. Я раньше высказывал предположение, что бюджет является аналогом зарплаты, но по-видимому это не так. Как я данный момент понял, привлекательность рабочего места зависит исключительно от самого здания и регулировки не поддаётся. Что погано.
Бюджет вроде и включает в себя уровень зарплаты. При его повышении меняется благосостояние рабочих от poor до filthy rich, а также растет job quality, который влияет как на эффективность здания, так и на счастье, связанное с качеством рабочего места.
Изменено: Hati, 26 Май 2014 - 19:27
#74
Опубликовано 26 Май 2014 - 23:31
Подскажите, у меня в эпоху мировой войны начали люди ходить по улицам с значками над головой: красный кулак, красная шляпа), синий еще какой-то, думал это лидеров фракций показывают или настроенных против меня, но значки разные и есть несколько людей с одинаковыми, так что эти варианты отпадают походу.
Это человечки с ролями. Лидеры, криминал, повстанцы и т.д.
Уровень довольства населения - 60%, а поддержка населения всего лишь 35%.Все бы ничего, однако и военные меня не любят почему-то.В связи с этим два вопроса:
1)Почему такая лабуда с поддержкой?
Наверно большие фракции обидели, вот и волнуются по политическим причинам
2)Как повысить лояльность военных ко мне?
В книжке все есть. Строения, довольство, законы.
#75
Опубликовано 27 Май 2014 - 01:27
Раньше вроде даже здания с гаражами необязательно было к дорогам присоединять
Здания с гаражами всегда требовали соединения с дорогой.
Вообще как и в прошлых играх удовлетворить легче всего капиталистов, поскольку они хотят ровно того же чего и я - денег. До медиа я ещё не добрался, можно там, как раньше, влиять на предпочтения населения по части фракций? В кои то веки появилась необходимость в создании прочной электоральной базы.
Также с меткой «kalypso, tropico, RTS»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Forged BattalionАвтор: Bersercker • Дата: 20 Янв 2018 Forged Battalion, RTS и еще 1... |
|