Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tropico 5

kalypso tropico RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
135 ответов в теме

#51 minaton

Опубликовано 24 Май 2014 - 11:11  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Основная масса импорта/экспорта вывозится как и раньше.

Ну тогда это хорошо, еще больше возможностей появляется во внешней политике, хотя она раньше играла не очень большую роль.
  • 0

#52 Harlequin

Опубликовано 24 Май 2014 - 12:10  

Harlequin

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 21
  • Сообщений: 83

А вот идея с отменой настройки заработных плат мне не понравилась. Всегда нравилась эта фишка Тропико, где можно было построить более-менее рай для всех слоев населения или наоборот сделать кучку привилегированных и толпу нищих.

Я так понял они подкрутили строительство? Раньше оч сильно бесил неспешный темп строек. Когда здание годами могло стоять недостроенным пока рабочие неторопливо шатались по округе. Приходилось гнать туда эль президенте и химичить с приоритетами.


Изменено: Harlequin, 24 Май 2014 - 12:13

  • 0

#53 Devire

Опубликовано 24 Май 2014 - 17:30  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Я пока успел только в туториал поиграть, пока впечатления неплохие. Опасения о плохой оптимизации пока не подтвердились. Конечно, в туториале города крошечные, нужно ещё будет смотреть как игра себя ведёт при большой плотности народа и строений. Обратил внимание на английский лаунчер. Глянул в настройки игры в Стиме - только английский язык. Не, я только рад возможности играть в оригинале, но кому-то и на русском захочется поиграть. Я что-то не понял или другие языки пока не прикрутили? На странице-то игры несколько языков, в том числе и русский.

 

 

 


А вот идея с отменой настройки заработных плат мне не понравилась. Всегда нравилась эта фишка Тропико, где можно было построить более-менее рай для всех слоев населения или наоборот сделать кучку привилегированных и толпу нищих.

Гм, там в настойках здания есть уровень трат на данное здание. Это не то же самое что раньше зарплатой было?

 

 

 


Я так понял они подкрутили строительство? Раньше оч сильно бесил неспешный темп строек. Когда здание годами могло стоять недостроенным пока рабочие неторопливо шатались по округе. Приходилось гнать туда эль президенте и химичить с приоритетами.

В видео-превью TotalBisquit упоминал о том что здания строятся намного быстрее чем раньше и мой небольшой опыт пока это подтверждает. Но только вот огорчает отсутствие прежней информации о том сколько рабочих в данный момент зданием занято и где они сейчас.

 

Кстати, порадовала реализация государственного долга - в виде гособлигаций. Прям "по-взрослому". Инетересно, при уходе казны в минус они автоматом выпускаются или там какая-то другая механика.


Изменено: Carstein, 24 Май 2014 - 17:52

  • 0

#54 Hati

Опубликовано 24 Май 2014 - 22:35  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

На мой взгляд, лучшее нововведение, которое они сделали — это уровень сложности. На very hard гораздо интереснее, появляется необходимость использовать фишки, которые в предыдущих играх были больше для галочки. 

 

Остров с тысячей жителей, три индустрии, привязанные к природным ресурсам, которые кончаются, рейтинг стабильно ниже 50%, постоянные забастовки и угроза путча, жуткая нехватка квалифицированной рабочей силы, регулярные изменения конституции в надежде угодить определенным сословиям, устранения и подкупы лидеров фракций, отмена выборов, ввод военного положения, гражданская война. По-моему, офигенно.


  • 2

#55 Bronn

Опубликовано 25 Май 2014 - 07:03  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Вроде бы не упоминали о том что теперь голосование на выборах привязано к уровню довольства, то есть, условно, если довольство 43% то и голосовать за вас на выборах будут 43%. Особенно приятно бывает когда под самые выборы приезжает большая партия иммигрантов или местные вдруг резко, разом осознают что они недовольны полицией или здравоохранением, и пару десятков процентов голосов в секунду долой. Возросла надобность в армии, ибо бунты и пиратские нападения случаются часто, обойтись сторожевыми вышками не получится, падают на раз. Кстати служить в армии а так-же строить, перевозить, работать в шахтах и тд теперь могут и женщины.


  • 0

#56 SidUPCG

Опубликовано 25 Май 2014 - 10:27  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Вроде бы не упоминали о том что теперь голосование на выборах привязано к уровню довольства, то есть, условно, если довольство 43% то и голосовать за вас на выборах будут 43%. Особенно приятно бывает когда под самые выборы приезжает большая партия иммигрантов или местные вдруг резко, разом осознают что они недовольны полицией или здравоохранением, и пару десятков процентов голосов в секунду долой. Возросла надобность в армии, ибо бунты и пиратские нападения случаются часто, обойтись сторожевыми вышками не получится, падают на раз. Кстати служить в армии а так-же строить, перевозить, работать в шахтах и тд теперь могут и женщины.

А вот это надо проверить, и поставить в конституций что могут голосовать только богатые граждане.


  • 0

#57 just_dont_do_it

Опубликовано 25 Май 2014 - 13:14  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А вот это надо проверить, и поставить в конституций что могут голосовать только богатые граждане.

Поставить-то можно, но бедные тогда будут автоматически недовольны режимом.

Вообще как уже выше написали, меня выбор сложности в сабже очень радует. Действительно, наконец-то практически ВСЕ фичи востребованы, если выкрутить сложность.
  • 0

#58 MaxP

Опубликовано 25 Май 2014 - 13:18  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 233

По мне так графика только хуже стала.

Ещё и мерзкий блюр не отключается.


  • 1

#59 FSha

Опубликовано 25 Май 2014 - 19:40  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

А кампания есть, да? Хочется приобщиться к серии, но без какого-либо сценария мне становится скучно.


  • 0

#60 minaton

Опубликовано 25 Май 2014 - 19:59  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Кампания есть конечно, без глобального сюжета, но с более-менее нормальной линией.
  • 1

#61 Bronn

Опубликовано 26 Май 2014 - 03:05  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Постоянно проигрываю выборы, поддержка падает резко и непредсказуемо, и я всё время не могу понять что конкретно не нравится, попытки подтягивать отдельные моменты проваливаются, их не замечают вовсе, и приходится просто тупо строить всего и много.


  • 0

#62 Hati

Опубликовано 26 Май 2014 - 04:21  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Постоянно проигрываю выборы, поддержка падает резко и непредсказуемо, и я всё время не могу понять что конкретно не нравится, попытки подтягивать отдельные моменты проваливаются, их не замечают вовсе, и приходится просто тупо строить всего и много.

 

Посмотри на вкладке happines чего не хватает в первую очередь, заодно проверь какая фракция наибольшего размера меньше всего тебя любит, попробуй сделать их счастливее или подкупи их лидера. В крайнем случае, можно ввести военное положение (martial law), которое отменяет выборы, но придется повоевать после этого :-)


  • 0

#63 Skeptik

Опубликовано 26 Май 2014 - 11:54  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław

Посоны, а как отключить всплывающее каждый раз слева окошко оповещения о событиях? Бесит нереально просто. Все настройки перелазил - ничо не видно по этому поводу :(


Изменено: Skeptik, 26 Май 2014 - 11:57

  • 0

#64 Bronn

Опубликовано 26 Май 2014 - 12:16  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132
заодно проверь какая фракция наибольшего размера меньше всего тебя любит, 

 

Точно, на фракции я и не смотрел даже, оказывается очень многим не по вкусу профессиональная армия, все прямо таки жаждут уйти в призывники... ЧуднЫе какие-то люди.


  • 0

#65 Coyro

Опубликовано 26 Май 2014 - 12:30  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


оказывается очень многим не по вкусу профессиональная армия, все прямо таки жаждут уйти в призывники... ЧуднЫе какие-то люди.

 

По опыту предыдущих Тропик - солдаты, как правило, жили заметно лучше значительного процента населения. Так что - ничего удивительного.


  • 1

#66 Kabbal

Опубликовано 26 Май 2014 - 12:53  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Ну естественно. Армия - главная опора Эль Президенте. 


  • 0

#67 Товарищ Сухов

Опубликовано 26 Май 2014 - 17:36  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Сражался за независимость, отправил королю матерные стишки, запретил голосовать женщинам, ввёл профессиональную армию и атеизм - ещё никогда так не вживался в роль El Presidente.


  • 2

#68 Kabbal

Опубликовано 26 Май 2014 - 18:01  

Kabbal

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 809
  • Сообщений: 3 298

Имущественный ценз еще надо. Без него не то.


  • 0

#69 Kidze

Опубликовано 26 Май 2014 - 18:50  

Kidze

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 90

Подскажите, у меня в эпоху мировой войны начали люди ходить по улицам с значками над головой: красный кулак, красная шляпа), синий еще какой-то, думал это лидеров фракций показывают или настроенных против меня, но значки разные и есть несколько людей с одинаковыми, так что эти варианты отпадают походу.


  • 0

#70 Devire

Опубликовано 26 Май 2014 - 19:06  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Что-то альманах в этой части выглядит сильно беднее по сравнению с предыдущими. Да и меню overlays тоже. Вот, к примеру, нельзя полезные ископаемые на карте отметить. Они, конечно, в этой части и так заметны, но вдруг по невнимательности пропустишь.

 


По опыту предыдущих Тропик - солдаты, как правило, жили заметно лучше значительного процента населения. Так что - ничего удивительного.

Опыт предыдущих Тропик тут имеет ограниченную ценность. Раньше солдаты хорошо жили потому что по-умолчанию им требовалось образование, а у образованных людей зарплата была, опять же - по-умолчанию, больше чем у необразованных (то есть чем у большинства поначалу). Тут же всё не так. Я раньше высказывал предположение, что бюджет является аналогом зарплаты, но по-видимому это не так. Как я данный момент понял, привлекательность рабочего места зависит исключительно от самого здания и регулировки не поддаётся. Что погано.

 

Кстати, ещё разница с предыдущими Тропико - насколько понимаю, дороги стали обязательными почти для любого здания. Раньше вроде даже здания с гаражами необязательно было к дорогам присоединять (тут могу ошибаться, так как сам всегда к таким зданиям дорогу подводил), а сейчас почти любое здание при установке возмущается что дорога не подведена (ну, в тех случаях когда их ставлю не рядом уже существующей дорогой).


  • 0

#71 Skeptik

Опубликовано 26 Май 2014 - 19:22  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław


Кстати, ещё разница с предыдущими Тропико - насколько понимаю, дороги стали обязательными почти для любого здания. Раньше вроде даже здания с гаражами необязательно было к дорогам присоединять (тут могу ошибаться, так как сам всегда к таким зданиям дорогу подводил), а сейчас почти любое здание при установке возмущается что дорога не подведена (ну, в тех случаях когда их ставлю не рядом уже существующей дорогой).

Вообще не заметил разницы. Например всякие здания типа Универа, Посольства и прочей лабуды, куда/откуда ресы не идут - дороги не нужны. Разные производства и инфраструктура некоторая - нужны дороги. Всё как и в прошлой части, по моему.


  • 0

#72 Hati

Опубликовано 26 Май 2014 - 19:26  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Раньше солдаты хорошо жили потому что по-умолчанию им требовалось образование, а у образованных людей зарплата была, опять же - по-умолчанию, больше чем у необразованных (то есть чем у большинства поначалу). Тут же всё не так. Я раньше высказывал предположение, что бюджет является аналогом зарплаты, но по-видимому это не так. Как я данный момент понял, привлекательность рабочего места зависит исключительно от самого здания и регулировки не поддаётся. Что погано.

 

Бюджет вроде и включает в себя уровень зарплаты. При его повышении меняется благосостояние рабочих от poor до filthy rich, а также растет job quality, который влияет как на эффективность здания, так и на счастье, связанное с качеством рабочего места.


Изменено: Hati, 26 Май 2014 - 19:27

  • 0

#73 katons

Опубликовано 26 Май 2014 - 19:29  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Уровень довольства населения - 60%, а поддержка населения всего лишь 35%.Все бы ничего, однако и военные меня не любят почему-то.В связи с этим два вопроса:

1)Почему такая лабуда с поддержкой?

2)Как повысить лояльность военных ко мне?


  • 0

#74 Shadow0603

Опубликовано 26 Май 2014 - 23:31  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Подскажите, у меня в эпоху мировой войны начали люди ходить по улицам с значками над головой: красный кулак, красная шляпа), синий еще какой-то, думал это лидеров фракций показывают или настроенных против меня, но значки разные и есть несколько людей с одинаковыми, так что эти варианты отпадают походу.

Это человечки с ролями. Лидеры, криминал, повстанцы и т.д.


Уровень довольства населения - 60%, а поддержка населения всего лишь 35%.Все бы ничего, однако и военные меня не любят почему-то.В связи с этим два вопроса:
1)Почему такая лабуда с поддержкой?

Наверно большие фракции обидели, вот и волнуются по политическим причинам


2)Как повысить лояльность военных ко мне?

В книжке все есть. Строения, довольство, законы.


  • 0

#75 Bronn

Опубликовано 27 Май 2014 - 01:27  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132
Раньше вроде даже здания с гаражами необязательно было к дорогам присоединять

 

Здания с гаражами всегда требовали соединения с дорогой.

 

Вообще как и в прошлых играх удовлетворить легче всего капиталистов, поскольку они хотят ровно того же чего и я - денег. До медиа я ещё не добрался, можно там, как раньше, влиять на предпочтения населения по части фракций? В кои то веки появилась необходимость в создании прочной электоральной базы.


  • 0





Также с меткой «kalypso, tropico, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.