Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Tropico 5

kalypso tropico RTS

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
135 ответов в теме

#76 Hati

Опубликовано 27 Май 2014 - 02:09  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366
  • Сообщений: 1 442

До медиа я ещё не добрался, можно там, как раньше, влиять на предпочтения населения по части фракций? В кои то веки появилась необходимость в создании прочной электоральной базы.

 

Можно, очень полезная фишка.


  • 0

#77 Skim

Опубликовано 27 Май 2014 - 19:39  

Skim

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 7
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Одесса

Вообще не заметил разницы. Например всякие здания типа Универа, Посольства и прочей лабуды, куда/откуда ресы не идут - дороги не нужны. Разные производства и инфраструктура некоторая - нужны дороги. Всё как и в прошлой части, по моему.

Не совсем, в 4-ке фермы, плантации, ранчо и лагеря лесорубов дороги не требовали, что позволяло сходу их строить где-нибудь по-дальше от дворца, чтобы грязные колхозники не мозолили глаза эль Президенте. Конечно, дорога была желательна для быстрой доставки товаров грузовиком, а то работникам фермы приходилось толкать тачки через весь остров. Но пока выращивался урожай, что в 4-й части требовало гораздо больше времени, можно было не спеша распланировать будущий мегаполис и аккуратненько, по-перфекционистски дорогами делить его на районы, а после с окраин подводить дорогу непосредственно к колхозу. Теперь же им сразу трассу подавай, а то работать никто не станет и профита не видать.


  • 0

#78 minaton

Опубликовано 28 Май 2014 - 18:10  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Внутри файлов игры откопали список дополнений:

 

DLC 1 Inquisition
DLC 2 The Big Cheese
DLC 3 T-Day
DLC 4 Madness
DLC 5 The Supercomputer
DLC 6 Surfs Up!
DLC 7 Generalissimo
DLC 8 Gone Green
DLC 9 McTropico
DLC 10 Supervillain


  • 0

#79 Appleman

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 12:25  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург
Други! Не томите, расскажите впечатления. Сам только в трёшку играл и остался от неё в восторге. За это время уже 4 и 5 части подоспели. Теперь мучительно подавляю в себе желание купить, не дождавшись рецензии. :)
  • 0

#80 just_dont_do_it

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 12:45  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Пятая пока что на высоте относительно остальных.
А чо рассказывать-то?? Это всё та же Тропико, которая была еще с первой части. Просто по мелочам допиленная (уже в который раз, опять же).

Из конкретно плюсов пятой части -- наконец-то вменяемые настройки сложности. На very hard приходится крутиться.


  • 0

#81 minaton

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 12:55  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Я пока только 3 или 4 главы в кампании прошел. Отличие от третьей или четвертой - новая графика и чуть более сложная система политики. Поэтому играть интереснее. Скорость немного увеличена, но все равно можно расслабиться и получать удовольствие от неспешного разглядывания гор и лесов и изучения потребностей населения :)
  • 0

#82 Zaskow

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 14:38  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

Я так понял, что теперь камеру прямо до земли опустить нельзя? Ну, чтобы все в подробностях рассмотреть.


  • 0

#83 minaton

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 17:12  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Колесико мышки для камеры, как обычно.
  • 0

#84 Zaskow

Опубликовано 01 Июнь 2014 - 20:29  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Колесико мышки для камеры, как обычно.

 

Не поняли меня. В тропико 4 камеру можно прямо на уровень земли опустить, а в пятой камера блочится на определенной высоте. Можно ли это как-то побороть?


  • 0

#85 _DI

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 02:37  

_DI

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 28
  • Сообщений: 61
  • Откуда:Moscow

Пока 15 часов игры, 8-я миссия в кампании, сложность на максимуме (кроме катастроф).

Всё сильно напоминает планшетные игрульки, право слово. Сложности никакой, кроме того, что нужно сделать 200 кликов в минуту и всё настроить.

Надо было конечно сразу забивать на кампанию, и нырять во фриплей, но я Тропико 4 пропустил, поэтому полез смотреть что там нового и как.

Кампания - отвратительная.

2 острова, на которых нужно играть поочерёдно (или подряд, а потом опять на втором), после 8го уровня будут другие два - это совершенно выбивает из колеи.

Ты только у себя в голове сформировал всю структуру индустрии, как миссия кончается, и тебя или перекидывают на другой остров - на котором всё иначе, или оставляют на том же, только перекидывают на пару десятилетий вперёд (а потом на втором тоже кинут на пару десятилетий вперёд - это создаёт разрыв между инфраструктурой и технологиями).

В итоге логики никакой, клик-клик-клик-клик, проблем никаких кроме этого, давайте уже быстрей пройдём кампанию и забудем, называется.

Надеюсь, в режиме песочницы там получше...


  • 0

#86 Bronn

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 12:17  

Bronn

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 22
  • Сообщений: 132

Полностью согласен по поводу кампании, ужасно раздражает что в какой-то момент выдёргивают, а потом, когда и позабыть успеваешь что да как там у тебя было устроено, возвращают


  • 0

#87 Товарищ Сухов

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 12:46  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Действительно ли убрали пирс для туристов или я его у упор не вижу? Десятки таксистов блокируют движение в промзоне, чтобы довеcти туристов на другую часть острова, в отель.


Изменено: Товарищ Сухов, 03 Июнь 2014 - 13:14

  • 0

#88 Shadow0603

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 13:03  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Действительно ли убрали пирс для туристов или я его у упор не вижу? Десятки таксистов блокируют движение в промзоне, чтобы довезти туристов на другую часть острова, в отель.

Убрали. Спецдорога или метро. :) Аэропорт может немного разгрузить.


  • 0

#89 Товарищ Сухов

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 20:07  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


Спецдорога или метро.
Спецдорога - хорошее решение, правда теперь работники отелей и баров ходят наперерез пешком через половину острова и строят свои хибары. Построил рядом пару домов, но там, естественно, поселились всякие безработные бомжи.
  • 0

#90 Shadow0603

Опубликовано 03 Июнь 2014 - 21:57  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Спецдорога - хорошее решение, правда теперь работники отелей и баров ходят наперерез пешком через половину острова и строят свои хибары. Построил рядом пару домов, но там, естественно, поселились всякие безработные бомжи.

Ответвление (не присоединенное к основной сети, только к спецдороге) и пара гаражей на их маршруте? :) Кстати жители теперь используют внутренние гаражи разных домиков по прямому назначению. Наблюдал за одним жителем: из дома в метро, из метро в док за машиной, на машине в другой док, а оттуда на работу. Так что надобность в специальных гаражах сильно снизилась.


  • 0

#91 Joruba

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 19:33  

Joruba

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Камрады, кто-нибудь может объяснить как работают гаражи и дороги? Сколько нужно гаражей для нормальной логистики? Даже не понятно, когда проблема наступает, т.е. нигде не указывается, что грузы запаздывают и тд.

 

И еще, надо ли строить жилые здания рядом с производственными районами? Или тропиканцы спокойно могут работать в одной части острова, а жить в другой? 


  • 0

#92 just_dont_do_it

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 19:39  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

т.е. нигде не указывается, что грузы запаздывают и тд.

Количество продукции в зданиях визуально отображается коробками. Если их по всему городу накапливается в больших количествах -- значит, носильщиков маловато.
  • 0

#93 Joruba

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 20:33  

Joruba

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 17

Количество продукции в зданиях визуально отображается коробками. Если их по всему городу накапливается в больших количествах -- значит, носильщиков маловато.

А важно местоположение гаражей? Например, один в портовой зоне. Один в жилой. Один в промышленой и тд.


  • 0

#94 Товарищ Сухов

Опубликовано 04 Июнь 2014 - 21:03  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740


А важно местоположение гаражей? Например, один в портовой зоне. Один в жилой. Один в промышленой и тд.
В самой игре кто-то рекомендовал располагать гараж ближе к производству, я разницы лично не заметил (правда у меня перед портом жуткие пробки).

 


Ответвление (не присоединенное к основной сети, только к спецдороге) и пара гаражей на их маршруте?
В смысле? Я построил гараж у турзоны, и у домиков обслуживающего персонала турзоны. Работники (особенно бедные) ходят на работу пешком, а в домах мало из тех, кто надо поселился.
  • 0

#95 SidUPCG

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 07:51  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

Смотрите кстати там в домиках пишут какое минимальное благосостояние нужно чтобы тропиканец там поселился. И например работники плантаций не будут жить в апартаментах, они им не по карману.


Изменено: SidUPCG, 05 Июнь 2014 - 07:52

  • 0

#96 Shadow0603

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 12:33  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Количество продукции в зданиях визуально отображается коробками. Если их по всему городу накапливается в больших количествах -- значит, носильщиков маловато.

Тут главное не перепутать коробки с сырьем и коробки с продукцией. :)


В самой игре кто-то рекомендовал располагать гараж ближе к производству, я разницы лично не заметил (правда у меня перед портом жуткие пробки).

Гаражи у производства вроде как повышают качество работы (не проверял). С точки зрения логистики они там бессмысленны, так как практически у всех производственных зданий свои гаражи.


А важно местоположение гаражей? Например, один в портовой зоне. Один в жилой. Один в промышленой и тд.

Их нужно строить там, где нет зданий с встроенными гаражами.


В смысле? Я построил гараж у турзоны, и у домиков обслуживающего персонала турзоны. Работники (особенно бедные) ходят на работу пешком, а в домах мало из тех, кто надо поселился.

Если денег не машины нет, надо поднять зарплату :P


Смотрите кстати там в домиках пишут какое минимальное благосостояние нужно чтобы тропиканец там поселился. И например работники плантаций не будут жить в апартаментах, они им не по карману.

Зарплата и стоимость проживания регулируется ;) На крайних позиция +-1 уровень богатства, так что любой может жить в любом доме (например современные апартаменты на минимальной плате+фермер на максимальной зарплате=100 жилищных условий (с электричеством и метро)).


  • 0

#97 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 15:38  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Смотрите кстати там в домиках пишут какое минимальное благосостояние нужно чтобы тропиканец там поселился. И например работники плантаций не будут жить в апартаментах, они им не по карману.

А чё коммунизм построить нельзя и не брать деньги за жильё?


  • 0

#98 just_dont_do_it

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 15:40  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

А чё коммунизм построить нельзя и не брать деньги за жильё?

Бесплатное жильё нельзя, можно только всем обеспечить уровень богатства как минимум "poor" (соцвыплатами из бюджета, соответственно).
  • 0

#99 Котэ бешеного медведя

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 15:45  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 2 948


Бесплатное жильё нельзя, можно только всем обеспечить уровень богатства как минимум "poor" (соцвыплатами из бюджета, соответственно).

В первой было проще, какие хочешь цены такие и выставляешь, а потом с бюджетом как хочешь мучаешься. :P


  • 0

#100 Протей

Опубликовано 05 Июнь 2014 - 16:05  

Протей

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 317
  • Сообщений: 533

А чё коммунизм построить нельзя и не брать деньги за жильё?

Соц. программы можно ввести. "Доступное жильё", ага.


  • 0





Также с меткой «kalypso, tropico, RTS»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.