До медиа я ещё не добрался, можно там, как раньше, влиять на предпочтения населения по части фракций? В кои то веки появилась необходимость в создании прочной электоральной базы.
Можно, очень полезная фишка.
Опубликовано 27 Май 2014 - 19:39
Вообще не заметил разницы. Например всякие здания типа Универа, Посольства и прочей лабуды, куда/откуда ресы не идут - дороги не нужны. Разные производства и инфраструктура некоторая - нужны дороги. Всё как и в прошлой части, по моему.
Не совсем, в 4-ке фермы, плантации, ранчо и лагеря лесорубов дороги не требовали, что позволяло сходу их строить где-нибудь по-дальше от дворца, чтобы грязные колхозники не мозолили глаза эль Президенте. Конечно, дорога была желательна для быстрой доставки товаров грузовиком, а то работникам фермы приходилось толкать тачки через весь остров. Но пока выращивался урожай, что в 4-й части требовало гораздо больше времени, можно было не спеша распланировать будущий мегаполис и аккуратненько, по-перфекционистски дорогами делить его на районы, а после с окраин подводить дорогу непосредственно к колхозу. Теперь же им сразу трассу подавай, а то работать никто не станет и профита не видать.
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 12:45
Пятая пока что на высоте относительно остальных.
А чо рассказывать-то?? Это всё та же Тропико, которая была еще с первой части. Просто по мелочам допиленная (уже в который раз, опять же).
Из конкретно плюсов пятой части -- наконец-то вменяемые настройки сложности. На very hard приходится крутиться.
Опубликовано 01 Июнь 2014 - 12:55
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 02:37
Пока 15 часов игры, 8-я миссия в кампании, сложность на максимуме (кроме катастроф).
Всё сильно напоминает планшетные игрульки, право слово. Сложности никакой, кроме того, что нужно сделать 200 кликов в минуту и всё настроить.
Надо было конечно сразу забивать на кампанию, и нырять во фриплей, но я Тропико 4 пропустил, поэтому полез смотреть что там нового и как.
Кампания - отвратительная.
2 острова, на которых нужно играть поочерёдно (или подряд, а потом опять на втором), после 8го уровня будут другие два - это совершенно выбивает из колеи.
Ты только у себя в голове сформировал всю структуру индустрии, как миссия кончается, и тебя или перекидывают на другой остров - на котором всё иначе, или оставляют на том же, только перекидывают на пару десятилетий вперёд (а потом на втором тоже кинут на пару десятилетий вперёд - это создаёт разрыв между инфраструктурой и технологиями).
В итоге логики никакой, клик-клик-клик-клик, проблем никаких кроме этого, давайте уже быстрей пройдём кампанию и забудем, называется.
Надеюсь, в режиме песочницы там получше...
Опубликовано 03 Июнь 2014 - 21:57
Спецдорога - хорошее решение, правда теперь работники отелей и баров ходят наперерез пешком через половину острова и строят свои хибары. Построил рядом пару домов, но там, естественно, поселились всякие безработные бомжи.
Ответвление (не присоединенное к основной сети, только к спецдороге) и пара гаражей на их маршруте? Кстати жители теперь используют внутренние гаражи разных домиков по прямому назначению. Наблюдал за одним жителем: из дома в метро, из метро в док за машиной, на машине в другой док, а оттуда на работу. Так что надобность в специальных гаражах сильно снизилась.
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 19:33
Камрады, кто-нибудь может объяснить как работают гаражи и дороги? Сколько нужно гаражей для нормальной логистики? Даже не понятно, когда проблема наступает, т.е. нигде не указывается, что грузы запаздывают и тд.
И еще, надо ли строить жилые здания рядом с производственными районами? Или тропиканцы спокойно могут работать в одной части острова, а жить в другой?
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 20:33
Количество продукции в зданиях визуально отображается коробками. Если их по всему городу накапливается в больших количествах -- значит, носильщиков маловато.
А важно местоположение гаражей? Например, один в портовой зоне. Один в жилой. Один в промышленой и тд.
Опубликовано 04 Июнь 2014 - 21:03
В самой игре кто-то рекомендовал располагать гараж ближе к производству, я разницы лично не заметил (правда у меня перед портом жуткие пробки).
А важно местоположение гаражей? Например, один в портовой зоне. Один в жилой. Один в промышленой и тд.
В смысле? Я построил гараж у турзоны, и у домиков обслуживающего персонала турзоны. Работники (особенно бедные) ходят на работу пешком, а в домах мало из тех, кто надо поселился.
Ответвление (не присоединенное к основной сети, только к спецдороге) и пара гаражей на их маршруте?
Опубликовано 05 Июнь 2014 - 12:33
Количество продукции в зданиях визуально отображается коробками. Если их по всему городу накапливается в больших количествах -- значит, носильщиков маловато.
Тут главное не перепутать коробки с сырьем и коробки с продукцией.
В самой игре кто-то рекомендовал располагать гараж ближе к производству, я разницы лично не заметил (правда у меня перед портом жуткие пробки).
Гаражи у производства вроде как повышают качество работы (не проверял). С точки зрения логистики они там бессмысленны, так как практически у всех производственных зданий свои гаражи.
А важно местоположение гаражей? Например, один в портовой зоне. Один в жилой. Один в промышленой и тд.
Их нужно строить там, где нет зданий с встроенными гаражами.
В смысле? Я построил гараж у турзоны, и у домиков обслуживающего персонала турзоны. Работники (особенно бедные) ходят на работу пешком, а в домах мало из тех, кто надо поселился.
Если денег не машины нет, надо поднять зарплату
Смотрите кстати там в домиках пишут какое минимальное благосостояние нужно чтобы тропиканец там поселился. И например работники плантаций не будут жить в апартаментах, они им не по карману.
Зарплата и стоимость проживания регулируется На крайних позиция +-1 уровень богатства, так что любой может жить в любом доме (например современные апартаменты на минимальной плате+фермер на максимальной зарплате=100 жилищных условий (с электричеством и метро)).
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Homeworld 3Автор: Vocha • Дата: 31 Авг 2019 Homeworld, RTS, Gearbox и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Серия WarcraftАвтор: Vocha • Дата: 23 Фев 2018 RTS, RPG, Blizzard, Warcraft и еще 3... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Forged BattalionАвтор: Bersercker • Дата: 20 Янв 2018 Forged Battalion, RTS и еще 1... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.