Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Warhammer 40,000: Dawn of War

Dawn of War RTS Warhammer 40000 Warhammer Chaos Rising Retribution Winter Assault Soulstorm Dark Crusade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#601 QNL

Опубликовано 22 Март 2017 - 21:30  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Ну, т.е. три направления атаки, вышечки, которые надо снести, чтобы потом снести ядро, герои, которые разносят пехотуру, как крипов... не похоже ? 
Понятно, что нет команды, нет закупа и фарма, обещали показать открытые карты... но, все же )

И? Это моба-игра? Герой если что не так уж неуязвим. Когда я слышу разговор моба игре представляю игру, где управляешь одним персонажем, у которого есть способности и ульта, всё это происходит на карте, где цель игры это уничтожить вражескую базу вместе с такими же игроками как ты, все остальное уже по вкусу добавляют. Собственно вопрос, где в дове 3 моба? Я не вижу, видать вы играть будете одним героем, ну удачи. Какая-то ненависть на пустом месте, я по видеороликах из беты понял, что будет игра как минимум интересной в плане тактики, а вы до сих пор видите доту.  :wacko:


Изменено: Q-NeilL, 22 Март 2017 - 21:33

  • 3

#602 MalyarJr.

Опубликовано 22 Март 2017 - 21:37  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783

"Не все йогурты одинаково полезны"  :D  это я к тому, что и мобы могут быть разными. 

Спорить на эту тему не интересно, выйдет ДоВ будет видно, но, пока, из него убрали те механики, которые мне нравились( ретрит, подавление, укрытия), а то, что ввели - не нравится. 

Что будет в итоге - время покажет


  • 2

#603 Bersercker

Опубликовано 24 Март 2017 - 02:08  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

А вот и новая порция наркомании от Реликов.  :lol:

 

https://www.dawnofwa...light-mad-dread

 

В общем элитный орочий дред умеет копать тоннели почти как равенер альфа, а еще он лечиться когда находиться рядом с кучей скрапа. Так же он имеет энергетический щит который включаеться только после того как у дреда кончились хп, после чего он начинает накапливать "ярость" от наносимого урона. Если щит не успели сбить до того как дред накоплил достаточно ярости то он тоже лечиться, иначе погибает.  :blink:  -_-


Изменено: Bersercker, 24 Март 2017 - 02:28

  • 0

#604 MalyarJr.

Опубликовано 24 Март 2017 - 10:27  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 783


А вот и новая порция наркомании от Реликов. 
 
https://www.dawnofwa...light-mad-dread

С**а !!! за что!! 

Придумывают фигню какую-то, сделали из ДеффДреда хз что... какие копания, какие щиты. 

Маразм крепчал


  • 0

#605 Asuka Soryu

Опубликовано 24 Март 2017 - 11:19  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

Как до этого дошло интересно? Я хочу сказать, что ведь хорошие игры делали раньше. С интересными механиками, причем каждая следующая игра была развитием предыдущей. Тут же какая-то тотальная деградация по всем фронтам, кроме графики разве что и то вопрос дискуссионный. Да всякого анбэка и в предыдущих частях вроде бы хватало, но там не было такой наркоманской ерунды как летающие терминаторы и копающие деффдреды и там был очень интересный и зрелищный игровой процесс. Здесь же какое-то бесформенное нечто, с надерганными тут и там механиками и слепленными вместе кое-как на коленке. Там вообще в студии остался кто-нибудь из старых сотрудников?


  • 1

#606 Vocha

Опубликовано 24 Март 2017 - 15:41  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Как до этого дошло интересно? Я хочу сказать, что ведь хорошие игры делали раньше. С интересными механиками, причем каждая следующая игра была развитием предыдущей. Тут же какая-то тотальная деградация по всем фронтам, кроме графики разве что и то вопрос дискуссионный. Да всякого анбэка и в предыдущих частях вроде бы хватало, но там не было такой наркоманской ерунды как летающие терминаторы и копающие деффдреды и там был очень интересный и зрелищный игровой процесс. Здесь же какое-то бесформенное нечто, с надерганными тут и там механиками и слепленными вместе кое-как на коленке. Там вообще в студии остался кто-нибудь из старых сотрудников?

Не считая аниматоров, в остальных областях осталось много ключевых сотрудников + вернули некоторых ветеранов.

 

С**а !!! за что!! 

Придумывают фигню какую-то, сделали из ДеффДреда хз что... какие копания, какие щиты. 

Маразм крепчал

Просто релик поставили игровые условности выше бэка, да и не забываем какие у них сценаристы (можно вспомнить советскую кампанию кох 2 где тоже все извратили).


Изменено: Vocha, 24 Март 2017 - 15:42

  • 0

#607 QNL

Опубликовано 24 Март 2017 - 18:13  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

А вот и новая порция наркомании от Реликов.  :lol:

 

https://www.dawnofwa...light-mad-dread

 

В общем элитный орочий дред умеет копать тоннели почти как равенер альфа, а еще он лечиться когда находиться рядом с кучей скрапа. Так же он имеет энергетический щит который включаеться только после того как у дреда кончились хп, после чего он начинает накапливать "ярость" от наносимого урона. Если щит не успели сбить до того как дред накоплил достаточно ярости то он тоже лечиться, иначе погибает.  :blink:  -_-

Взяли частично идею червя зергов из старкрафт 2, только у реликов "червь" просто делает тоннель для союзных юнитов и сам может передвигаться. Во всяком случае мне это первое приходит в голову. Не сказал бы, что это всё как-то портит саму игру. Нет, конечно с точки зрения серии дов3 явно выбивается своими "идеями" не в ту сторону, точнее в сторону старкрафта.

Если так подумать, как-то печально видеть как вселенная вархаммера, которая по сути и вдохновила близард сделать старкрафт (а некоторые вещи вообще тупо скопированы) теперь в лице серии dow сама скатывается в заимствования из старкрафта, причем делает это как-то неуклюже.


Изменено: VSPavlov, 31 Март 2017 - 00:08

  • 0

#608 Bersercker

Опубликовано 24 Март 2017 - 18:58  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Взяли частично идею червя зергов из старкрафт 2, только у реликов "червь" просто делает тоннель для союзных юнитов и сам может передвигаться. Во всяком случае мне это первое приходит в голову. Не сказал бы, что это всё как-то портит саму игру. Нет, конечно с точки зрения серии дов3 явно выбивается своими "идеями" не в ту сторону, точнее в сторону старкрафта.

Если так подумать, как-то печально видеть как вселенная вархаммера, которая по сути и вдохновила близард сделать старкрафт (а некоторые вещи вообще тупо скопированы) теперь в лице серии dow сама скатывается в взаимствования из старкрафта, причем делает это как-то неуклюже.

Ну в дов 2 же тоже был равенер альфа который копал тоннели для союзных юнитов, но он и по беку вроде как предназначен для закапывания, в отличии от орочьего дефф дреда. 

 

В общем похоже Релики тупо положилы болт и вопрос о том стоит ли пытаться соответсвовать вахе 40к при разработке юнитов и абилок даже не рассматривался.

 

З.Ы. Написал на оффоруме гневный пост по поводу закапывающегося дреда и получил очередную порцию ответов в духе "всё равно предидущие довы говно" и "всё равно эта ваша ваха 40к говно" от представителей новой целевой аудитории.  <_<


Изменено: VSPavlov, 31 Март 2017 - 00:08

  • 0

#609 Vocha

Опубликовано 24 Март 2017 - 19:37  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Если честно, у меня уже есть боязнь, что у игры синдром Mass Effect: Andromeda, то есть когда разрабы кладут на всю целевую аудиторию, нанимают индусов в студию и при этом пиаряться как высококлассная игра и прикрываются под знаменитыми именами. хотя бета-тестеры говорят что игра годнота. Ибо честно, я уже сам не понимаю, что вообще с игрой. :wacko: Так как реально есть все признаки повторения судьбы mass effect: andromeda. Даже в неуклюжих и убогих анимациях, за которых отвечали двоечники получившие свои места главного аниматора не понятно как (может кто нибудь объяснить как такие бездари с параличными рилами анимации получают такие высокие должности?) Хотя релик сколько бы не меняла состав фигни ещё не делали (кроме позорного кох онлайн, который закрыли вскоре после беты), несмотря на факапы, а тут отвечают в принципе те же люди что и за кох 2, таких уже огромных утечек как до сеги из студии уже не было.


Изменено: Vocha, 24 Март 2017 - 20:05

  • 1

#610 UlairiSam

Опубликовано 24 Март 2017 - 20:01  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

З.Ы. Написал на оффоруме гневный пост по поводу закапывающегося дреда и получил очередную порцию ответов в духе "всё равно предидущие довы говно" и "всё равно эта ваша ваха 40к говно" от представителей новой целевой аудитории.

Интересно, кто же эти люди? Понятно, не любители вахи, из-за наплевательское отношения разрабов к вселенной. Судя по виденному геймплею, где больше аркадности и микроконтроля, релики хотят привлечь корейцев и киберспортсменов. Но у них уже есть старкрафты, и, чтоб они пересели на ДоВ3, нужно суметь в баланс (а у реликов с этим проблемы) и вести постоянную мощную поддержку игры путем организации и спонсирования турниров.
  • 0

#611 QNL

Опубликовано 24 Март 2017 - 20:13  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Если честно, у меня уже есть боязнь, что у игры синдром Mass Effect: Andromeda, то есть когда разрабы кладут на всю целевую аудиторию, нанимают индусов в студию и при этом пиаряться как высококлассная игра и прикрываются под знаменитыми именами. хотя бета-тестеры говорят что игра годнота. Ибо честно, я уже сам не понимаю, что вообще с игрой. :wacko: Так как реально есть все признаки повторения судьбы mass effect: andromeda. Даже в неуклюжих и убогих анимациях, за которых отвечали двоечники получившие свои места главного аниматора не понятно как (может кто нибудь объяснить как такие бездари с параличными рилами анимации получают такие высокие должности?) Хотя релик сколько бы не меняла состав фигни ещё не делали (кроме позорного кох онлайн, который закрыли вскоре после беты), несмотря на факапы, а тут отвечают в принципе те же люди что и за кох 2, таких уже огромных утечек как до сеги из студии уже не было.

Не сравнивай с андромедой, там делали игру и переносили несколько раз. Проблемы анимации с другим связаны в дов3.

 

 

Интересно, кто же эти люди? Понятно, не любители вахи, из-за наплевательское отношения разрабов к вселенной. Судя по виденному геймплею, где больше аркадности и микроконтроля, релики хотят привлечь корейцев и киберспортсменов. Но у них уже есть старкрафты, и, чтоб они пересели на ДоВ3, нужно суметь в баланс (а у реликов с этим проблемы) и вести постоянную мощную поддержку игры путем организации и спонсирования турниров.

Честно говоря идти в киберспорт, когда они будут добавлять новые расы - это такое себе, киберспортсмены любят стабильность. 


Изменено: Q-NeilL, 24 Март 2017 - 20:15

  • 0

#612 Vocha

Опубликовано 24 Март 2017 - 20:34  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Не сравнивай с андромедой, там делали игру и переносили несколько раз. Проблемы анимации с другим связаны в дов3.

Вот только разработка дов 3 оффициально идет аж с 2010 года, и у игры тоже были прототипы и их постоянно меняли, вот один из них есть в сети от бывшего арт-директора dow 2 retribution и делали его ещё при THQ:

Project “Morningstar” (Cancelled): Art Director

Spoiler

Так же можно глянуть кусочек того дов 3 из анимейшн рила его же


Изменено: Vocha, 24 Март 2017 - 20:34

  • 0

#613 QNL

Опубликовано 24 Март 2017 - 20:40  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Вот только разработка дов 3 оффициально идет аж с 2010 года, и у игры тоже были прототипы и их постоянно меняли, вот один из них есть в сети от бывшего арт-директора dow 2 retribution и делали его ещё при THQ:

Project “Morningstar” (Cancelled): Art Director

Spoiler

Так же можно глянуть кусочек того дов 3 из анимейшн рила его же

Ну тут нужно понимать, что были проблемы с издателем (THQ), естественно разработку замораживали, а прототипы это нормально, так везде. Другое дело, что они выбрали для дов3 не совсем то, что хотелось фанатам вахи.

 

Я бы закрыл глаза на всю эту ересь с абилками юнитов и просто подождал бы обт и там уже решил стоит игра времени или нет.


Изменено: Q-NeilL, 24 Март 2017 - 20:43

  • 0

#614 Bersercker

Опубликовано 24 Март 2017 - 21:40  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Интересно, кто же эти люди? Понятно, не любители вахи, из-за наплевательское отношения разрабов к вселенной. Судя по виденному геймплею, где больше аркадности и микроконтроля, релики хотят привлечь корейцев и киберспортсменов. Но у них уже есть старкрафты, и, чтоб они пересели на ДоВ3, нужно суметь в баланс (а у реликов с этим проблемы) и вести постоянную мощную поддержку игры путем организации и спонсирования турниров.

Вот да, нафига ради потенциальной киберспортивности выкидывать столько фич серии не понятно. К тому-же судя по всяким хартстоунам сейчас можно чуть ли пасьянс косынку сделать киберспортивной дисциплиной, были бы деньги.

 

Загуглил такой сайт: http://hearthstonecalendar.com/Вроде бы как сейчас пороводиться по 10-20 турниров в день по хартстоуну. :lol: Причем в этой игре же присутсвует жуткий рандом, с которым не сравняться никакие синк-килы или неудчаные пути отступления из дов2. И требований по АПМ там тоже нету. Но это никоим образом не мешает киберспортсменам. 


Изменено: Bersercker, 24 Март 2017 - 21:42

  • 0

#615 Vocha

Опубликовано 24 Март 2017 - 21:50  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Вот да, нафига ради потенциальной киберспортивности выкидывать столько фич серии не понятно. К тому-же судя по всяким хартстоунам сейчас можно чуть ли пасьянс косынку сделать киберспортивной дисциплиной, были бы деньги.

 

Загуглил такой сайт: http://hearthstonecalendar.com/Вроде бы как сейчас пороводиться по 10-20 турниров в день по хартстоуну. :lol: Причем в этой игре же присутсвует жуткий рандом, с которым не сравняться никакие синк-килы или неудчаные пути отступления из дов2. И требований по АПМ там тоже нету. Но это никоим образом не мешает киберспортсменам. 

Они не просто выкинули фичи, они просто решили послать на 3 буквы почти весь дов 2 и почти полностью все скопировать из дов 1, убрав весь рандом и добавив некоторых механик из других игр. Хорошо это или нет, покажет обт и релиз игры.


Изменено: Vocha, 24 Март 2017 - 21:51

  • 0

#616 Gorthauer

Опубликовано 24 Март 2017 - 23:28  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

и почти полностью все скопировать из дов 1
Я тут ДоВ1 (который ещё больше стратегия, и больше по бэку чем ДоВ2) в упор не вижу.

А вижу по видео и скринам какой-то убогий клон ДОТЫ, с абилочками, микроконтролем, и напрочь лишенный Атмосферы Вахи и здравого смысла.

Ну да ещё можно со старкрафтом сравнить, старкрафт + дотоподобные герои. вот только для стратегической игры, и игры по вахе это далеко не комплимент.

(куча условностей, минимум реализма, микро и абилки. напомню что в Старкрафте линкор(!!!) был размером с 10 пехотинцев Доминиона, и примерно такой же по силе, да и весь старик в общем-то в таком духе)


  • 0

#617 Vocha

Опубликовано 24 Март 2017 - 23:39  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Я тут ДоВ1 (который ещё больше стратегия, и больше по бэку чем ДоВ2) в упор не вижу.

А вижу по видео и скринам какой-то убогий клон ДОТЫ, с абилочками, микроконтролем, и напрочь лишенный Атмосферы Вахи и здравого смысла.

Ну да ещё можно со старкрафтом сравнить, старкрафт + дотоподобные герои. вот только для стратегической игры, и игры по вахе это далеко не комплимент.

(куча условностей, минимум реализма, микро и абилки. напомню что в Старкрафте линкор(!!!) был размером с 10 пехотинцев Доминиона, и примерно такой же по силе, да и весь старик в общем-то в таком духе)

 

Чудеса какие-то, либо я тупой, либо я ничего не понимаю, все кто смотрят видео, включая меня видят клон старкрафта с моба примесями, но почему-то многие кто играл в закрытую бету и многие критики, пишут что ничего общего со старкрафт 2 не имеет, зато пишут что реально смесь дов с дов 2. Пожалуй, хватит читать новости и делиться ими по этой игре, проще подождать и опробовать самому, иначе я с ума сойду скоро. Половина видет одно, половина вообще другое. :wacko:


Изменено: Vocha, 24 Март 2017 - 23:43

  • 2

#618 Corsvain

Опубликовано 25 Март 2017 - 13:34  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


А вижу по видео и скринам какой-то убогий клон ДОТЫ, с абилочками, микроконтролем, и напрочь лишенный Атмосферы Вахи и здравого смысла.
Ну да ещё можно со старкрафтом сравнить, старкрафт + дотоподобные герои.

Игрокам DotA, LoL, HotS от таких элементов ни холодно, ни жарко и все перечисленное, включая не упомянутые в списке башенки, не делает геймплей стратегии геймплеем MOBA-игр. Следовательно, кстати, ни о каком привлечении "новой целевой аудитории", которую тут иногда любят упоминать, речи быть не может.

Еще напомню, что наличие героев в стратегиях, изначально, вообще-то является фичей Warcraft 3, который продвинул данный элемент в жанр.


куча условностей, минимум реализма

DoW когда-то был другим? В первом очень славно было прямо во время боя спамить кнопку пополнения отряда.

Ноу-брейн кнопка отступления. Вы хорошо себе представляете на открытой местности и без того потрепанный отряд ИГ (AM, конечно же), по которому открывает огонь пачка ХСМ? Ну так по логиге DoW эти спринтеры добегут до базы и никого не потеряют. Эту порочную тактику набега/ретрита давно пора было менять.

 

Ютубгейминг говорит, что вырисовывается абсурдная с точки зрения бэка, но вполне вменяемая в остальном игра. Релиз покажет.


  • 2

#619 Shadow0603

Опубликовано 25 Март 2017 - 14:08  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631


Еще напомню, что наличие героев в стратегиях, изначально, вообще-то является фичей Warcraft 3, который продвинул данный элемент в жанр.

Герои были, как минимум, еще в первом варкрафте.


  • 1

#620 Asuka Soryu

Опубликовано 25 Март 2017 - 14:53  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210


Ноу-брейн кнопка отступления.

Слишком громкое заявление. Нужно понимать, что нажимая эту кнопку, ты отдаешь оппоненту инициативу и временно контроль над некоей частью карты, откуда убежали твои отряды. Пока парни добегут до точки ретрита, пока восполнят потери, пока вернутся обратно - пройдет вагон времени вообще-то. Нужно добавить, что юниты набирали опыт и получали уровень (честно говоря не знаю, что конкретно давал левел ап во втором дове, но во втором кохе ветеранство было серьезным аргументом беречь юниты) и кнопа ретрита была последним способом спасти прокачаных орлов. В третьей части все это было убрано в угоду не пойми кому и наравне с выпиленной системой укрытий и добиваниями  иначе как деградацией я назвать не могу. Пассаж про убегающий отряд игешников вообще выглядит странно. Мне мой скромный опыт подсказывает, что далеко не всегда удается спокойненько убежать. Тут от уровня игы соперника тоже зависит.

Вообще в игре мало что осталось из того, что делало дов довом и меня это огорчает. Если я захочу поиграть в старкрафт, я пойду и поиграю в старкрафт. Запуская до, я хочу играть в дов, а не в Франкенштейна, слепленного из всего что под рукой оказалось.


  • 0

#621 Corsvain

Опубликовано 25 Март 2017 - 16:46  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

Герои были, как минимум, еще в первом варкрафте.

Соглашусь, однако в мультиплеере, емнип, их все же не было. По крайней мере во втором точно. И именно это нововведение уже за счет популярности самого WC3 сделало героев нормой для стратегических игр.

 

Слишком громкое заявление. Нужно понимать, что нажимая эту кнопку, ты отдаешь оппоненту инициативу и временно контроль над некоей частью карты, откуда убежали твои отряды. Пока парни добегут до точки ретрита, пока восполнят потери, пока вернутся обратно - пройдет вагон времени вообще-то. Нужно добавить, что юниты набирали опыт и получали уровень (честно говоря не знаю, что конкретно давал левел ап во втором дове, но во втором кохе ветеранство было серьезным аргументом беречь юниты) и кнопа ретрита была последним способом спасти прокачаных орлов. В третьей части все это было убрано в угоду не пойми кому и наравне с выпиленной системой укрытий и добиваниями  иначе как деградацией я назвать не могу. Пассаж про убегающий отряд игешников вообще выглядит странно. Мне мой скромный опыт подсказывает, что далеко не всегда удается спокойненько убежать. Тут от уровня игы соперника тоже зависит.

Вообще в игре мало что осталось из того, что делало дов довом и меня это огорчает. Если я захочу поиграть в старкрафт, я пойду и поиграю в старкрафт. Запуская до, я хочу играть в дов, а не в Франкенштейна, слепленного из всего что под рукой оказалось.

Нормальное заявление. Без этой кнопки отряд погибнет и ты точно так же отдашь оппоненту инициативу; по сути разница в том, выживает отряд или нет. Причем для выживания действительно в подавляющем большинстве случаев достаточно кнопки, т.к. в том же CoH2 надо целые заград-отряды в тылу противника формировать, да еще пару танков пустить вслед "отступающим", чтобы пробить незримую броню из адамантия. Мне как-то более логичным кажется подход, при котором для сохранения жизни важных ветеранских отрядов надо своевременно проводить разведку, а сами юниты контролировать ручками.


  • 1

#622 Asuka Soryu

Опубликовано 25 Март 2017 - 16:56  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

Необходимость разведки и контроля юнитов ручками не отменялась наличием ретрита. Особенно в КоХ2, где можно было за здорово живешь отряд потерять от одной гранаты.

Но я согласен, что надо или бетки или релиза дождаться и там уже видно будет. Если у лёлик получится хотя бы интересная РТС, то можно будет подзабить на творящуюся на экране идиотию.


  • 1

#623 UlairiSam

Опубликовано 25 Март 2017 - 17:59  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


да еще пару танков пустить вслед "отступающим"
А какой в этом был фан, какой азарт в глазах обоих игроков, когда один кричит "беги, Лола, беги!", а другой - "ну же попади, добей!". А еще круче, когда догоняльщику устраивалась ловушка, охотник становился жертвой и уже сам спасался бегством. Целая драма из, казалось бы, одной кнопки. Жаль, такого больше не будет
  • 1

#624 Vocha

Опубликовано 26 Март 2017 - 14:36  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Решил кароче я взглянуть статистику предзаказов дов 3, это просто ужас, игра пробивает дно за дном, я в жизни ещё не видел настолько ужасных предзаказов у AAA-тайтла, всякие инди ртс типа Homeworld: Deserts of Kharak и то лучше предзаказывались за подобный трехнедельный период. При этом рефанды за предзаказ едва ли не перевешивают сами предзаказы.

Пруф

С такими продажами никакой речи об исправлении дов 3 и быть не может, с такими продажами (а зная политику сеги закрывать собственную студию даже за 1 провал в продажах) то походу нас ждет только закрытие серий дов и кох, а так же быстрая и мучительная смерть лелик. Мда, походу всё, жанр будет мертв окончательно. Новых AAA-игр среди ртс походу уже не будет. :(  :(  :(

При этом хочу напомнить что предзаказы кох 2 составили где-то 680000 копий, что примерно в 30 раз выше чем у дов 3.


Изменено: Vocha, 26 Март 2017 - 14:38

  • 1

#625 Asuka Soryu

Опубликовано 26 Март 2017 - 21:39  

Asuka Soryu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 114
  • Сообщений: 210

Довольно забавно, что не смотря на громкие заявления бойцов ордена Белых Рыцарей Интернета о том, что вторая часть шлак, владельцев у нее довольно много. Если я все правильно понял конечно.


  • 0





Также с меткой «Dawn of War, RTS, Warhammer 40000, Warhammer, Chaos Rising, Retribution, Winter Assault, Soulstorm, Dark Crusade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.