Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Warhammer 40,000: Dawn of War

Dawn of War RTS Warhammer 40000 Warhammer Chaos Rising Retribution Winter Assault Soulstorm Dark Crusade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#301 AGent

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 01:30  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Гре ваховская рукопашка?

может просто не показали, или еще прикрутят


Шуто-спам же выглядел как стариковской спам маринада 1 в 1, разве что стимпаков не завезли.

А может наоборот, спам маринада выглядит как Шуто-спам? А стимпак это то же WAAAAGHH!!!! (Не забываем кто был первым)


И это все на фоне отсутствия маневров, укрытий, подавления или морали.

Ну ближе к Дов1, не понимал я эти укрытия в Дов2


  • 0

#302 MalyarJr.

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 01:32  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Ну ближе к Дов1, не понимал я эти укрытия в Дов2

на укрытия, реально, пофиг. А вот механика подавления очень нужна. Как остановить например эльдарами толпу прущих бойзов, если нельзя убить им мораль и запинить ? 
  • 0

#303 AGent

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 01:35  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


где Ваааахххх не понятно вообще, где нобы ? Где бос ?


А вот механика подавления очень нужна.

Может товошо это тока альфа?


  • 0

#304 MalyarJr.

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 01:40  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Может товошо это тока альфа?


Верим, надеемся, скептически кривим губы )))) 
В ролике за Эльдар было достаточно много показано, врядли стали бы вырезать подавление, если бы оно было , да и его реализация была бы вместе со стрельбой сразу на первых этапах.

 

Но, в любом случае, я люблю ваху и надеюсь, хотя надежда - глупое чувство )) 


  • 0

#305 Bersercker

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 04:19  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

на укрытия, реально, пофиг. А вот механика подавления очень нужна. Как остановить например эльдарами толпу прущих бойзов, если нельзя убить им мораль и запинить ? 

Подавление все таки есть, просто намного более слабое чем в дов2 и кохах. В ролике с эдьдарами тоже было видно. Там такой желтый восклицательный знак возле подавленного отряда появляется. Еще вроде бы от рукопашки тоже идет похожий эффект, по крайней мере видел и два восклицательных знака возле какого-то отряда.


  • 0

#306 Vocha

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 10:08  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Я кстати вроде где-то читал или видел, что прчина всех этих упрощений в дов 3 стало, то что реликам задолбало слушать нытье о том какой был плохой баланс как в раз перекрученной фишечками и рандомом кох 2, и поэтому ради того чтобы в игре был хороший баланс, они пошли убирать из игры все те элементы, что создают как раз накрученность геймплея и вероятность рандома. то есть сделать так, чтоб геймплей и баланс был линеен и зависил только от скилла. Ну нафига они пошли на поводу у нытиков то, а, которые орали что баланс в играх релик так плох, что их игры неиграбельны?

 

ЗЫ. Насчет анимаций, я дсотоверно знаю, почему у игры с анимациями проблема. Дело в том что в ходе банкротства thq и перехода и реорганизации под сегу, студия умудрилась потерять абсолютно всех аниматоров, кроме некого Брента Бридвилда, который был гланым аниматором спейс марина, в результате чего студии пришлось наспех набирать в аниматоры, кого попало, лишь бы не потерять проекты, в результате я глянул в линкедин, мы имеем всяких сомнительных аниматоров, наподобе некого Ника Андена в качестве главного, посмотрев рил которого и игры, а точнее редкостный шлак, которые он анимировал, можно увидеть сходство в параличных дерганных убогих анимациях игровых npc. Видимо дела были с аниматорами у студии совсем плохи, коли такого бездаря в качестве главного аниматора игры пустили, не радуют и некоторые другие аниматоры, у которых качество анимации тоже не на высоте, и тоже умудрялись работаь над таким шлаком, который записан едва ли не в худше игры/фильмы всех времен и народов. Так что видимо релики просто наспех какими попало аниматорами заткнули дыру. Слава богу с остальными отделами в студии такого не произошло.


Изменено: Vocha, 16 Декабрь 2016 - 10:27

  • 0

#307 khulster

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 11:20  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

может просто не показали, или еще прикрутят

Уже не прикрутят. У них почти не осталось нормальных аниматоров после поглощения реликов Сегой. Поэтому нам рассказывают сказки о том, что финешеры не совместимы с мультиплеером, и вместо рукопашной анимации делают яркие вспышки.

А может наоборот, спам маринада выглядит как Шуто-спам? А стимпак это то же WAAAAGHH!!!! (Не забываем кто был первым)

А давай не будем судя эту чушь приплетать? Просто возьми и посмотри, как были реализованы шуты раньше, а как сейчас. Хотя бы чисто визуально. Глубже дна по моему нету, чем копирать чужую кальку с себя же.

Ну ближе к Дов1, не понимал я эти укрытия в Дов2

Укрытия были и в первом довике. И играли важную роль, как и тип террейна. Во второй части они вывели их в концепт и игра получила набор оригинальный, геймпленых фишек, которые выделяли ее на фоне других игр. Гейплей получился более размеренный и тактический, не столько зависящий от APM, сколько от грамотного позиционирования и маневра.
Теперь все эти благополучно выкинуто на свалку и у нас банальный пыщ-пыщ лимит на лимит.

на укрытия, реально, пофиг.


Кому как. Однако именно ковер позволял слабой гвардоте выживать под обстрелом хаоситов или эльдаров. Именно укрытия позволяли за счет фланговых обходов переламывать исход боя. Без них теряется необходимость в манерве - обход с фланга не даст никаких бонусов. Теряется эффектиность мили юнитов, которые могли игнорить ковер. Теряются фишки с АОЕ или огнеметным оружием.

Там такой желтый восклицательный знак возле подавленного отряда появляется.

Восклицательный знак без видимого эффекта от оного нинужен :)

Изменено: khulster, 16 Декабрь 2016 - 11:22

  • 1

#308 ss7877

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 12:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Тут неплохая подборка известной инфы про DoW3

https://www.reddit.c...ts_seen_so_far/

 

В частности

 

Suppression fire and retreat/fall-back mechanics from DoW2 are out. Heavy weapon units like Devastators and Dark Reapers still have setup times. Many units still have slows, stuns, knockback or other crowd control abilities.
Cover is now in the form of capturable points which can hold a squad or two and block ranged damage. Flamers can shoot into cover, and melee units counter cover. Players can shoot at cover until it is destroyed. The devs claim that DoW2's cover system didn't work well with large armies and large open maps.
Vehicles and buildings leave permanent wrecks/ruins when they die.

Sync-kills are out. Instead, many units have showy death animations when their hp reaches 0, including dismemberment, blood, physics and explosions.


  • 0

#309 Vocha

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 12:51  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429
Уже не прикрутят.

Вообще-то система рукопашного боя уже сама заложена в особенность движка essence, все что им нужно, это просто сделать анимацию пары рук через моушн кепчур и считай ближний бой будет готов, так что могут ещё добавить, тем более такой подход с 2 системами боя как раз должен улучшить баланс и геймплей.

Укрытия были и в первом довике. И играли важную роль, как и тип террейна. Во второй части они вывели их в концепт и игра получила набор оригинальный, геймпленых фишек, которые выделяли ее на фоне других игр. Гейплей получился более размеренный и тактический, не столько зависящий от APM, сколько от грамотного позиционирования и маневра.
Теперь все эти благополучно выкинуто на свалку и у нас банальный пыщ-пыщ лимит на лимит.

Я помню на одном из стримов релик Квинну Даффи - главному дизайнеру релик по геймплею задавали вопросы, и самый частый из них был: "Что мать вашу стало с укрытиями?". Он ответил что-то следующее: "Что укрытия остались, различного типа, но теперь это стационарные строительные объекты и игрок их должен строить сам за ресурсы. И что Эльдарские щиты - это только один из вот таких подобных укрытий, и что у каждой фракции есть варианты со своими типами укрытий." Так что они остались, но возводить теперь их должен сам игрок на карте в любом месте где захочет.

Bersercker, on 16 Dec 2016 - 04:19 AM, said:
Там такой желтый восклицательный знак возле подавленного отряда появляется.
Восклицательный знак без видимого эффекта от оного нинужен

Не, ну выкидывать подавление они точно не будут, потому что если они выкинут его, то блобы будут давить все и вся, а они говорили что с этой проблемой будут бороться.


Изменено: Vocha, 16 Декабрь 2016 - 13:03

  • 0

#310 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 15:16  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Тут неплохая подборка известной инфы про DoW3

https://www.reddit.c...ts_seen_so_far/

 

В частности

 

Очень печально. Явная деградация.

 

Целый слой геймплейных механик заменили на сальто в терминаторской броне.


  • 2

#311 Bersercker

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 15:35  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Восклицательный знак без видимого эффекта от оного нинужен  :)

Ну эффект еще можно в бете подкрутить если что. А так, на глаз, оно по-мойму замедляло отряд процентов на 25 с одним восклицательным знаком и на 50 с двумя.

 

Хотя конечно могут сказать что у нас такой дизайн что подавление слабое и менять уже поздно. :( Ну и такое подавление как в кох2 в отсутсвии ретрита непонятно как сбалансировать. 

 

В общем вполне вероятно будет как с укрытиями. Вроде они и есть, а потом оказывается что на карте три домика со щитами и двое кустов, от которых толку чуть менее чем нисколько. 
 

Я помню на одном из стримов релик Квинну Даффи - главному дизайнеру релик по геймплею задавали вопросы, и самый частый из них был: "Что мать вашу стало с укрытиями?". Он ответил что-то следующее: "Что укрытия остались, различного типа, но теперь это стационарные строительные объекты и игрок их должен строить сам за ресурсы. И что Эльдарские щиты - это только один из вот таких подобных укрытий, и что у каждой фракции есть варианты со своими типами укрытий." Так что они остались, но возводить теперь их должен сам игрок на карте в любом месте где захочет.

Это по-мойму он голову морочит, или может в ранней версии было так а теперь поменяли. Уже же был геймплей спейс маринов и эльдаров в котором никаких возводимых за ресурсы укрытий нету. Вроде бы только в эльдарском видео Уве Болл Девид Боул, или как его там, что-то сказал о том что "поврежденные укрытия можно чинить", а потом оказалось что он имел в виде регенирацию хп у щитов.  <_<

Еще что-то кажысь тоже говорили что у них несколько видов укрытий, а потом оказалось что несколько это два, а второй вид это кусты блокирующие обзор как в старкрафте втором.  -_-

 

Зачем они занимаются дезинформацией, не понятно.  <_<

 

Не, ну выкидывать подавление они точно не будут, потому что если они выкинут его, то блобы будут давить все и вся, а они говорили что с этой проблемой будут бороться.

То "подавление" какое было показано в роликах от блобов по-мойму не особо поможет. Оно возможно поможет от рукопашников и героев. Ну и еще, мне кажется, если бы оно по задумке помогало от блобов, то Релики бы о нем рассказали в деталях. Если бы оно, скажем, сильно понижало точность подавленных отрядов как в кохах и дов2, это же огого какая фича.


Изменено: Bersercker, 16 Декабрь 2016 - 15:40

  • 0

#312 Vocha

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 16:08  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Люди, я понимаю, что былое уже не вернуть, что многие привыкли к дов 1 и дов 2, хотят то же самое. Но надо привыкать, ну и что что игра поменялась? Главное чтоб играть было интересно, а какая дов там - не важно. Ко всему можно привыкнуть, вон вспомните как разительно сильно отличалась дов2 от дов 1, где нам вместо больших карт с кучей юнитов, морали, базостроения и долгими зарубами, подсунули тактику с 5-6 юнитами, без баз, вместо морали - подавление из коха и быстрыми динамичными боями. А тут релики решили что-то ещё попробовать. Может быть, оно наоборот, тоже хорошо играется. Для того чтобы все-таки понять, хорошая ли игра, надо именно сначала поиграть, а не только по видео судить. Я вон тоже сначала плевался от дов 2, говорил, фу чё релик сделали, бяка, это вообще не дов, даже удалял и плевался, а потом попробовал подольше и понял что игра тоже хорошая, просто другая, и что зря я её так в своё время гнобил. Меня вот больше беспокоит другое, довольно кривые анимации и непонятно какой сюжет, такое чувство что подходят к атмосфере также халтурно как и с советской одиночкой кох 2, ибо прости господи, делать сальто в броне, это редкостный бред. Да и в конце концов назовите вот прям реально убогую и ущербную во всех смыслах ртс от релик? Лажали ли разве они в плане геймплея в своих ртс когда-либо? Да и все таки с каждым геймплейным видео, дов 3 все-таки чутка, но становится лучше, тем более написано же что это все ещё раняя пре-альфа, игра выйдет только в конце следующего года, а за это время могут и баланс поменять, и фич ещё надизайнерить и нанять нормальных аниматоров, которые поправят дерганность юнитов, и графику с оптимизацией подтянут. Лишь бы сега не гнала студию быстрее к релизу.


Изменено: Vocha, 16 Декабрь 2016 - 16:20

  • 0

#313 khulster

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 17:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Но надо привыкать, ну и что что игра поменялась? Главное чтоб играть было интересно, а какая дов там - не важно.

Так в том то и дело, что игра поменялась настолько, что растеряла все то, что отличало ее от конкурентов. И лично мне играть в очередной клон старика, но с модельками от вахи ну ни разу не интересно.
 

Лишь бы сега не гнала студию быстрее к релизу.

Сега похоже гонит их не к релизу, а к успеху. А успех в их понимании - это старик, а не нишевая ваха для фанбоев, поэтому релики вынуждены пилить старик про ваху.

Изменено: khulster, 16 Декабрь 2016 - 17:03

  • 1

#314 AGent

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 17:53  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

в результате чего студии пришлось наспех набирать в аниматоры, кого попало, лишь бы не потерять проекты, в результате я глянул в линкедин, мы имеем всяких сомнительных аниматоров

Теперь все эти благополучно выкинуто на свалку и у нас банальный пыщ-пыщ лимит на лимит.

Кому как. Однако именно ковер позволял слабой гвардоте выживать под обстрелом хаоситов или эльдаров. Именно укрытия позволяли за счет фланговых обходов переламывать исход боя. Без них теряется необходимость в манерве - обход с фланга не даст никаких бонусов. Теряется эффектиность мили юнитов, которые могли игнорить ковер. Теряются фишки с АОЕ или огнеметным оружием.

Значит все печально. Они по ходу сами не знают что делают. И не Дов1 и не Дов 2 но ближе к СК. Опять же поступаться своим Дов стилем в угоду "как бы заработать"

 

 


Так в том то и дело, что игра поменялась настолько, что растеряла все то, что отличало ее от конкурентов. И лично мне играть в очередной клон старика, но с модельками от вахи ну ни разу не интересно.

Сега похоже гонит их не к релизу, а к успеху. А успех в их понимании - это старик, а не нишевая ваха для фанбоев, поэтому релики вынуждены пилить старик про ваху.

О! А вот это ближе всего к правде. И это общая тенденция во всем к сожалению, продолжения всегда хуже чем первая часть.


Изменено: AGent20, 16 Декабрь 2016 - 17:56

  • 0

#315 MalyarJr.

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 17:57  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


поэтому релики вынуждены пилить старик про ваху.

как ножом по сердцу  :(  :( 

но время еще, и правда, есть
может допилят что-то 
  • 0

#316 Vocha

Опубликовано 16 Декабрь 2016 - 18:21  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Так в том то и дело, что игра поменялась настолько, что растеряла все то, что отличало ее от конкурентов. И лично мне играть в очередной клон старика, но с модельками от вахи ну ни разу не интересно.

Ну почему сразу все растеряла? Добыча ресурсов в игре другая, тут остался такой же кап точек, тут остались сквады с 6-7 юнитами, а не единичные юниты как в старкрафте/варкрафте, есть какие-то укрытия, пусть и другие, есть частичное подавление, есть командирские очки из коха, но в целом игра и правда сильно уклонилась от тактики в сторону классических ртс. Но заранее говорить что это неинтересно и скучно, по-моему глупо, тем более обнадеживает, что все те, кто реально пробовал билд игры на стенде на выставках, отзываются об игре тепло. Но это определённо ну никак не 100%-клон старкрафта, ибо все-таки разница в мелочах, но есть. Тем более вон дов 2 тоже в своё время ругали, а потом тепло приняли. Или имеется ввиду потерянная стилистика и атмосфера вахи 40000? Если вы про это, то да, тут я согласен, уж больно копирует старкрафт по атмосфере, но релик говорили что будут мод тулсы, так что перепелить освещение проблем не будет. Да и насчет синк-киллов, я думаю они вернутся, сега вряд ли откажется от продажи какого-нибудь бладпака с добиваниями, как это делает с тотал варом.


Изменено: Vocha, 16 Декабрь 2016 - 18:30

  • 0

#317 AGent

Опубликовано 17 Декабрь 2016 - 00:19  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

А что пишут про расы сколько обещают и сколько заявлено со старта?

 

Вспомнил. Был слух, что когда Релики увидели этот мод, он им понравился и они говорили, что Дов3 будет похож на него, то есть ближе к кодексу Вахи. Это все были слухи?
DoW40k: Firestorm over Kaurava mod for Dawn of War - Mod DB
http://www.moddb.com...orm-over-kronus

 

зы а мод кстати потихоньку пилят, и там даже Тираниды есть


Изменено: AGent20, 17 Декабрь 2016 - 00:27

  • 0

#318 Vocha

Опубликовано 18 Декабрь 2016 - 19:26  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

А что пишут про расы сколько обещают и сколько заявлено со старта?

Relic говорят что 3, а вот игромания, которая спрашивала разработчиков так же о мультиплеере, гвоорят что будет 4 в мульте (хаос ещё будет) и 3 в сингле.

P.S.


Изменено: Vocha, 18 Декабрь 2016 - 19:27

  • 1

#319 Shadow0603

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 00:46  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Эльдары с рукотворных миров оказывается воины, а орки лунатики.  :lol:


  • 0

#320 Zaskow

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 01:45  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Эльдары с рукотворных миров оказывается воины, а орки лунатики. :lol:

 

Ну, вообще-то есть рукотворные миры, где воевать любят и умеют - Бьель-Тан, прежде всего. А слово "lunatic" внезапно имеет перевод "безумный, помешанный".


  • 0

#321 AGent

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 04:40  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


Relic говорят что 3, а вот игромания, которая спрашивала разработчиков так же о мультиплеере, гвоорят что будет 4 в мульте (хаос ещё будет) и 3 в сингле.

Это со старта? А всего неизвестно?

 

ps

на счет роликов, не знаю что там будет в дов3 будет и в TW:Warhammer, но меня эти старые каждый раз все еще цепляют

 

ззы эх жаль BlackHole, Mark of Chaos отличный получился.


  • 0

#322 UlairiSam

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 12:08  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

 

Гаврила, кажись, и правда до размеров примарха мутировал. У него ж башка больше, чем шлемы его подчинённых!


  • 2

#323 khulster

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 17:29  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Гаврила, кажись, и правда до размеров примарха мутировал. У него ж башка больше, чем шлемы его подчинённых!

Тайна происхождения Сорок раскрыта. Их прародителем были... ОРКи. Ибо только они увеличиваются в размерах по мере увеличения личной крутости. :)
  • 2

#324 Shadow0603

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 21:10  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Ну, вообще-то есть рукотворные миры, где воевать любят и умеют - Бьель-Тан, прежде всего. А слово "lunatic" внезапно имеет перевод "безумный, помешанный".

Угу, один. Да и то, не воевать любят, а пытаются восстановить былую империю, в том числе военными методами. Путь воина всего лишь один из многих, и экзархи, не способные его покинуть, вызывают не только восхищение, но и отвращение. А сама перспектива стать экзархом рассматривается как опасность Пути. А главное к разделению во время падения воины не имеют никакого отношения.

И в каком месте орки помешанные или безумные?


  • 0

#325 Zaskow

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 01:29  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Угу, один. Да и то, не воевать любят, а пытаются восстановить былую империю, в том числе военными методами.

 

Лексиканум. Первая фраза - Biel-tan is an Eldar Craftworld, famous for its extreme militarism.

 


И в каком месте орки помешанные или безумные?

 

Ну, да. Самая адекватная и логическая раса во вселенной.


  • 0





Также с меткой «Dawn of War, RTS, Warhammer 40000, Warhammer, Chaos Rising, Retribution, Winter Assault, Soulstorm, Dark Crusade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.