Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Warhammer 40,000: Dawn of War

Dawn of War RTS Warhammer 40000 Warhammer Chaos Rising Retribution Winter Assault Soulstorm Dark Crusade

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1115 ответов в теме

#251 Bersercker

Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 02:49  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Обновили раздел оф сайта про Эльдаров и добавили ролик с анимациями. https://www.dawnofwar.com/eldar

 

Эти вот абликли у врейскнайта "нажал кнопку и убил 4 пачки тактикалов" кончено мда... Стратегия так и прет. -_-

Ну разве что если это не геройский юнит - врейскнайт, а обычный - врейслорд, то еще ладно. Похоже на ривера в ск1\дисраптора в ск2.

 

Тоже, конечно, спороное решение. Это как, если продолжить аналогию со старкрафтом, "о, эльдар вышел в ранних врейслордов и законтрил всю пехоту спейсмарина, теперь марину придется переходить в предаторо-лендспидеров". В старкрафте такое смотрелось бы нормально, но в давн оф варе не особо.  <_<


Изменено: Bersercker, 24 Сентябрь 2016 - 02:52

  • 0

#252 Gorthauer

Опубликовано 24 Сентябрь 2016 - 03:38  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Что-то  эти ролики совсем не радуют.

Геймплей в них не похож на нормальную Dawn of War. Видео напоминабт какую-то Доту, (в лучшем случае) Star Craft 2. но не нормальную стратегию, каковой был Dawn of War.

Стратегия? Тактика? Накопить войск больше чем противник, и раздавить его превосходством огневой мощи? Эпичные битвы с десятками отрядов?

Нет, забудьте об этих "буржуазных пережитках". ЩЕЛКАЙ АБИЛКИ! Щелкай абилки, и смотри как 1 юнит выносит примерно равные по силе войска в 2 секунды. Пыщ пыщ, круто да?! Как в MOBA, реально крута же да?

 

Если в оригинальной кампании за спейсмаринов DoW2 мощные абилки ещё смотрелись (как-никак игра в 4 элитарных отряда Vs 100500 мясной орды), то в нормальном стратегическом режиме - в сражении с равным противником - как то это все совсем убого. Ещё и всего 1 кампания за всех вперемешку, вместо кампании за каждую расу.

Они даже не стараются нормальную стратегию сделать, даже видимости не создают :angry:


  • 3

#253 Bersercker

Опубликовано 14 Октябрь 2016 - 21:55  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Какой-то товарищ с оффорума записал попкапы и стоимости отрядов со всплывающих подсказок которые появлялись в разных видео:
 

These are all from tooltips on gameplay videos.

The game is in alpha, so these are highly subject to change:

-------Space Marines----------

Servitor = 50 req / 2 pop

Tactical Squad = 400 req / 10 pop / 5 models.

Flamer upgrade = 75 req + 50 power

Plasma Guns upgrade = 100 req + 65 power

Assault Marines = 500 req / 10 pop / 5 models.

Scouts = 200 req / 10 pop / 5 models.

Snipers = 380 req + 10 power / 10 pop / 5 models

Devastator HB = 360 req / 9 pop / 3 models

Devastator LC = 420 req / 9 pop / 3 models

Whirlwind = 150 req + 225 power / 10 pop

Landspeeder = 175 req + 175 power / 10 pop

Dreadnought = 100 req + 300 power / 18 pop

Predators = 150 req + 275 power / 18 pop

-------Eldar-----------

Dire Avengers = 6 pop / 6 models

Howling Banshees = 8 pop / 5 models

Dark Reapers = 8 pop / 4 models

Shadow Spectres = 9 pop / 3 models

Wraithguard/Wraithblades = 12 pop / 3 models

Vyper = 5 pop

Falcon = 12 pop

Fire Prism = 15 pop

-----------Resource Buildings-----------

Requisition Addon = 20 power

Power Addon = 128 req

Listening Post = 200 req

Don't know the cost of any Eldar units. Don't know the cost of the Meltagun upgrade for Landspeeders. Don't know the pop cost of Wraithlords.

Elite units appear to have no resource/pop cost apart from Elite Points.


Максимальный попкап - 200, так что по идее в лейт гейме будет что-то вроде 10 отрядов пехоты, 5-10 техники и 3 героя. Выходит где-то как в дов1, чуть больше чем в кох2. Так что отговорка Реликов про то что они выбросили укрытия чтобы можно было сделать по-больше масштаб звучит не особо убедительно.  <_<  Разве что если они подразумевали размер модели Анджелоса, который в 2 раза больше тактикала. :)


Изменено: Bersercker, 14 Октябрь 2016 - 21:59

  • 0

#254 Vocha

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 19:51  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Жду ответа в комментариях по поводу геймплея и игры.


  • 2

#255 MalyarJr.

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 20:18  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Вот, как-то, неоднозначно, вроде карта ничего, а база, конечно, печально очень... и этот адский фокус на героев


  • 0

#256 Vocha

Опубликовано 08 Декабрь 2016 - 23:21  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Глянул глазком геймплей, что-то с балансом у игры явно большие проблемы, как по мне героические юниты уж больно сильно переапнуты, да они должны быть довольно сильными, но не настолько же чтоб можно было нагибать ими все без поддержки, что-то релик под сегой стали как-то уж больно сильно косячить с балансом, вон в кох 2 есть юниты которые нагибают все, теперь ещё и в дов 3, ну а базы вроде ничего, просто они стали похожи на те что в кох 2, то есть их число сильно сократили. Ну и конечно анимации туповато-мультяшные, это несколько бесит. Ладно остается надеятся что баланс подлатают хорошенько, хотя учитвая что в кох 2 его до сих пор толком нет, я что-то сомневаюсь что что-то поменяется.


Изменено: Vocha, 08 Декабрь 2016 - 23:30

  • 0

#257 AGent

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 04:57  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Блин, напоминает Варик3, тот же пестрый яркий стиль, теже три морды героев слева, если для Варика это норма, то для Вахи это позор и петушачь, бред в общем. Лучше первого ДоВика ничего нет пока.


  • 0

#258 Zaskow

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 10:43  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Лучше первого ДоВика ничего нет пока.

 

В довике первом портреты героев тоже были слева вверху внезапно.


  • 1

#259 MalyarJr.

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 10:48  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Блин, напоминает Варик3, тот же пестрый яркий стиль, теже три морды героев слева, если для Варика это норма, то для Вахи это позор и петушачь, бред в общем. Лучше первого ДоВика ничего нет пока.


Бинго! Точно, это же Варкрафт, а я все пытался понять, что мне это напоминает. Не то, чтобы Варик это плохо, но не тут же. ДоВ про другое, про битвы армий. Ну и опять же - оверпавер герои (((( 
Понятно, что вся Ваха построена на ПАФОСЕ, как ресурсе победы, но смотрится тут это не очень 
  • 1

#260 khulster

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 12:40  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 791

 что-то релик под сегой стали как-то уж больно сильно косячить с балансом

Внезапно ОП герои ака сам себе армия были еще во второй части, когда релики были под THQ.

Вот откуда это повальное стремление натянуть сову на глобус с утверждением, что раньше такого небыло?


  • 1

#261 MalyarJr.

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 16:34  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Вот откуда это повальное стремление натянуть сову на глобус с утверждением, что раньше такого небыло?

Герои были, но первая часть, намного более удачная и популярная, не грешила таким перекосом в сторону героев 


Изменено: MalyarJr., 09 Декабрь 2016 - 16:34

  • 1

#262 Vocha

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 17:24  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Внезапно ОП герои ака сам себе армия были еще во второй части, когда релики были под THQ.

Вот откуда это повальное стремление натянуть сову на глобус с утверждением, что раньше такого небыло?

 

Герои были, но первая часть, намного более удачная и популярная, не грешила таким перекосом в сторону героев 

Вот и я о том же, не то что в дов 2 были ОП герои, не спорю, но там была тактика без баз, только как раз этими же героями, а вот почему в 3 решили смешать оба элемента так я не понимаю, ибо по идее выходит а зачем собственно пришивали кох-2-базу стайл, когда можно так же как в дов 2 (оригинал и хаос райзинг) все спокойно делать героями? Тогда вообще базу нелогично было так пришивать белыми нитками, и если в дов 2 это как то выглядело нормально, то вот когда все это встает на рельсы дов 3, выглядит как откровенный перекос баланса в сторону героев, так что героев по идее надо ослабить, иначе тогда вообще какой смысл в базах и обычных юнитах? Еслит конечно только героев не сделали одноразовыми в мисии, то есть если он потеряет сознание (как в дов 2), то он уже не сможет вообще вернуться в ту же миссию, то есть если не будет спавна героических юнитов в процессе миссии, и вернуть их будет можно только либо полным перезапуском миссии, либо пройдя миссию, они респавнутся в следующей.


Изменено: Vocha, 09 Декабрь 2016 - 17:31

  • 0

#263 MalyarJr.

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 18:08  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Еслит конечно только героев не сделали одноразовыми в мисии, то есть если он потеряет сознание (как в дов 2), то он уже не сможет вообще вернуться в ту же миссию, то есть если не будет спавна героических юнитов в процессе миссии, и вернуть их будет можно только либо полным перезапуском миссии, либо пройдя миссию, они респавнутся в следующей.

 

Не понятно, как это будет в компании, да и не суть важно. В компашке могут быть превозмогания и пафос во все поля, герои, примархи, сам Бог Император и все боги хаоса в одной постели )))) это, даже, будет весело 

Но, вот, как это будет баланситься в мультиплеере, как эти герои впишутся хз хз


  • 0

#264 Bersercker

Опубликовано 09 Декабрь 2016 - 18:09  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев


Жду ответа в комментариях по поводу геймплея и игры.

Мде, с точки зрения графония выглядит еще хуже чем в видео со спейсмаринами как по мне.  <_< За спец эффектами ничего толком не понятно. И вот нафига перед каждым ударом мечем подпрыгивать на 3 метра в воздух спрашивается? И врейслорд бегает как будто ему кто-то марку Кхорна на жопу налепил.  :lol:
Оно конечно графоний не главное в РТС, но обидно. Дов 1 и 2 выглядели имхо очень даже круто. 
 

Внезапно ОП герои ака сам себе армия были еще во второй части, когда релики были под THQ.
Вот откуда это повальное стремление натянуть сову на глобус с утверждением, что раньше такого небыло?


Ну герои были все же не на столько крутые. По силе где-то как один отряд пехоты\техники. А тут пару абилок кинул и пять пачек тактикалов как не бывало. 
В мультиплеере что-то даже хз как это будет выглядеть в дов3. Строить одних скаутов со снайперками что ли и сваливать на базу при первых признаках опасности. Хоть бы воскрешение героев не бесплатным сделали.

Изменено: Bersercker, 09 Декабрь 2016 - 18:29

  • 0

#265 AGent

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 01:38  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

и циферки совпадают ДоВ3=Вар3 ;)

 

ps у них как раз открыта вакансия на артдиректора и последний вопрос о Дов3, как то странно посредине разработки. Так что если кто хочет, что то реально поменять в Дов3 дерзайте :)

Job Application for Art Director at Relic Entertainment
https://boards.green...lic/jobs/237023

 

pps хмм странно почему на реликс форум нет ветки по Дов3?


Изменено: AGent20, 10 Декабрь 2016 - 01:48

  • 0

#266 Bersercker

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 03:56  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Заметил на оффоруме очередной минисрач по поводу размеров юнитов и увидел там вот такую каритнку: 

 

uaKmv9d9BxcKMURG-92b404e556588ced6c1acd4

 

Лень искать откуда она взята, но я так понял что это от Реликов. 

 

В обшем видно спейс марины из ордена Кровавых Ангелов мало каши ели, т как всю кашу сьел Габриель. Вымахал уже до размеров примарха. фейспалм.жпг

 

З.Ы. А еще насчет видео с эльдарами, на нем уже явно видно что у всех эльдаров есть щиты протоссов, и кто-то на оффоруме заметил что эльдарские бараки это ж прям вылитый протосский варпгейт.  <_< Видимо это все вот это визибилити, аксессибилити, чтоб было более узнаваемо для "новой аудитории".  -_-


Изменено: Bersercker, 10 Декабрь 2016 - 04:14

  • 0

#267 ss7877

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 13:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Заметил на оффоруме очередной минисрач по поводу размеров юнитов и увидел там вот такую каритнку: 

 

Это из официальной статьи

https://www.dawnofwa...ing-super-units


  • 1

#268 MalyarJr.

Опубликовано 10 Декабрь 2016 - 16:58  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

Вот и спрашивается, зачем нам делать из ДоВа стракрафт ( особенно, учитывая, что он был содран с Вахи, как раз ) 


  • 2

#269 ss7877

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 00:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Вот и спрашивается, зачем нам делать из ДоВа стракрафт ( особенно, учитывая, что он был содран с Вахи, как раз ) 

 

Тут надо понимать одну вещь. Если кто-то из недовольных из последних RTS с ролевыми элементами помнит только StarCraft II, то это не проблема DoW III :)


Изменено: ss7877, 11 Декабрь 2016 - 00:50

  • 0

#270 MalyarJr.

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 00:55  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


Тут надо понимать одну вещь. Если кто-то из недовольных из последних RTS с ролевыми элементами помнит только StarCraft II, то это не проблема DoW III



Просто не очень понятно зачем менять свой стиль, а у первого ДоВ был свой стиль, на копирование Старкрафта. Остается надежда, что все это в компании, а мультик будет сбалансирован по-другому, ближе к первой части 
  • 2

#271 ss7877

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 01:19  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275


Просто не очень понятно зачем менять свой стиль, а у первого ДоВ был свой стиль, на копирование Старкрафта. Остается надежда, что все это в компании, а мультик будет сбалансирован по-другому, ближе к первой части 

 

Все идет в стиле DoW II, где ряд миссий аддонов можно практически одними героями проходить. В чем суть претензий?


  • 0

#272 AGent

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 02:09  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722


В чем суть претензий?

Нет мрачности Вахи, есть Star(War)Craftовский петушачь


  • 1

#273 ss7877

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 11:21  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Нет мрачности Вахи ...

 

Мрачность Вахи только в книгах по ней. В настолке ярко, цветасто и не особо серьезно

https://www.games-wo...-Tactical-Squad

 

Ну а почему девелоперы решили выбрать более близкий настолке визуальный стиль можно почитать тут

http://www.eurogamer...style-explained


  • 1

#274 MalyarJr.

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 17:44  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

В настролке, все вполне себе мрачно, прям яркие там, пожалуй, только демоны и то не все. Миньки все красятся с проливками, затемнениями + содержат много деталей, достаточно "суровых". Детализации такой в игре мы не увидим, потому и кажется странной такая палитра.  
И это видно, если смотреть не на белом фоне их - https://www.games-wo...lSquadBox01.jpg
 

Но, по факту, меня визуальный стиль в меньшей степени беспокоит, меня геймплейно волнует калька со Старки. Ориентироваться же на 2ю часть - вообще странный выбор разработчиков, учитывая что и сообщество на 2ю часть плевалось прям с самого выхода. 


  • 2

#275 QNL

Опубликовано 11 Декабрь 2016 - 19:27  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Но, по факту, меня визуальный стиль в меньшей степени беспокоит, меня геймплейно волнует калька со Старки. Ориентироваться же на 2ю часть - вообще странный выбор разработчиков, учитывая что и сообщество на 2ю часть плевалось прям с самого выхода. 

А часть сообщества любит довик2 и не хочет крутых изменений, а ещё есть те(вроде меня), кому нравится дов1 и дов2. Так что не надо за всех говорить.


  • 1





Также с меткой «Dawn of War, RTS, Warhammer 40000, Warhammer, Chaos Rising, Retribution, Winter Assault, Soulstorm, Dark Crusade»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.