#54
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 01:16
Переключился на другой регион и сразу нашла. А игра понравилось.
да, на западной европе искало очень долго. на другой европе все находится быстро.
По какому принципу присылают ключи чисто рандом рулетка, поле чудес?
Мне вот не прислали. А товарисчу дали. Взял его акк погонять пока что.
Очень удивительно, что всех удивляет то, что основные разработчики call of duty сделали игру чем то похожую на call of duty.
я вот примерно колды и ждал, только боле быстрой, без дурацких ножей на 2 метра и с боевыми роботами. а, ну и с вертикальным геймплеем.
Собственно, спустя 2 часа беты скорее склоняюсь к покупке. Драйвово, быстро. Сметь наступает быстро. Прыжки и перелеты дают большую мобильность. Роботы не имба и могут прожить не больше чем обычный пехотинец.
Из минусов - движок сурсовский чуствуется. дабавили лишь свистелок перделок. Бонусы за каждый чих. Боты хоть и делают эффект войны вокруг по сути тупое мясо. С другой стороны, добавь игроков и будет твориться хаос.
Поиграю еще, подумаю.
Изменено: Wolfsangel, 16 Февраль 2014 - 01:22
#55
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 02:13
Что-то меня 6 на 6 не радует совсем.
Ботов вместе с игроками я видел в Ghosts и было это убого, я ходил и тупо собирал фраги десятками. Судя по поведению тут они такие же.
Титаны вроде здорово, но есть у меня сомнение какое-то, что игра может подарить хоть какое-то разнообразие, поскольку это в прямом смысле колда с роботами.
Подожду релиз и тогда подумаю, пока скорее нет чем да.
#58
Опубликовано 16 Февраль 2014 - 06:28
Как с оптимизацией дела? Также лагает как гост?
Да там нечему лагать. Движок же Source (Left 4 Dead 1-2, Portal 1-2 и др.).
А игра действительно напоминает Колду с роботами. Средного размера карты. Шутерная механика та же. Вроде и бодренько, но надоедает довольно быстро. Хотя фанатам Колды скорее всего понравится.
Из нового неплохо смотрятся элементы паркура и джетпак. Можно бегать по стенам и запрыгивать на некоторые крыши. Ну и роботом прикольно погонять. Но и это быстро приедается. Хочется чего-то более масштабного. Кстати все эти роботы, джетпаки и паркур смотрелись бы интересно в какой-нибудь Battlefield 2345.
Изменено: Ivan Iordan, 16 Февраль 2014 - 06:30
#68
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 06:42
ключи для ПК-бетки по мылу раздают же? значит не упало
по стримам понравилось, но боюсь через пару часиков такой беготни надоест... хотя если карт достаточное количество заварганят, и периодически будут придумывать новые режимы, то игра точно будет жить
#72
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 09:52
Самый раз же для аркадного шутана. Зачем больше?
Это причина по которой я не могу играть в Мп колды больше, слишком короткие матчи. Для меня забег до 30 фрагов (а в титанфолле я видел в среднем с ботами у людей 20-25 максимум судя по видео) - слишком мало, я за это время только успеваю войти в раж привыкнуть к команде, а уже конец и надо ждать минуты полторы до начала следующего раунда. Интересно играть, когда первое место набирает фрагов 100, тогда уже не обязательно метаться с пеной, чтобы успеть кого-то убить до конца раунда.
Около того. 7-12 минут )
Раунд в режими битвы титанов у нас вообще минуты за 2 закончился.
Это вообще провал какой-то, я понимаю что не все раунды такие, но сам факт.
Судя по всему я не буду играть в Titanfall, спасибо.
Единственное гляну конечно бету.
Изменено: TheShinigami, 17 Февраль 2014 - 09:53
#73
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:26
Поиграл вчера на сон грядущий. Хочу такое же, только сингл. Кинематографично давить человечков ногами и отрывать танкам башни руками.
И чтобы было побольше оружия разного у титана.
И повреждения посложнее простой шкалы щит/хп.
Верните мне мой mechwarrior, сволочи...
Изменено: Lima Zulu, 17 Февраль 2014 - 10:26
#74
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 12:07
Нахрена огород с ключами городить, сразу открытую не могли сделать? Клоуны.
Тебе потом ПР менеджеры позвонят и спросят как надо.
А тут и пропиарились и посмотрели на игроков и их вожделение к игре. Все правильно сделали.
Это вообще провал какой-то, я понимаю что не все раунды такие, но сам факт.
Ну, в CS раунды и покороче бывают. Да и в режиме титанов жизнь всего одна, поэтому так быстро.
Но в целом согласен, можно и увеличить немного время. Возможно в других режимах так и будет.
#75
Опубликовано 17 Февраль 2014 - 12:25
Все говорят "игра для дебилов", "новый COD", а мне - понравилось!
Для старичка Source довольно неплохо, хотя текстуры зачастую уровня Half-Life 2, а про мутные задники (skybox) небольших карт лучше промолчать. Попробовал выставить разрешение текстур "Insane" - "Семёрка" впервые так намертво зависла, не реагировала ни на что, пришлось обесточивать системник после 4-х минут тормозов и зависшего курсора мышки. Маленькие карты и долгие утомительные загрузки - фирменная черта Source, на месте.
А вот игровой процесс простой, но довольно забавный. На карте бегает до 12 игроков + довольно реалистичные боты двух видов. Поначалу я даже не сразу понял, что это не простые игроки. То ли так получается, то ли игра где-то жульничает, но меня всегда убивали либо другие игроки, либо их титаны. Боты же выглядят занятыми - стреляют ракетами по титанам, атакуют игрока и пытаются захватить точки. Есть второй вид ботов: роботы-спектры, которые уже куда эффективнее, и их даже можно захватить и перепрограммировать, но обычно их все убивают не глядя.
Как в COD, у игрока три варианта классов для пилота и три для титана, после 6-го уровня дают возможность собирать классы самостоятельно. Вооружение выглядит и ведёт себя довольно прикольно, правда баланс не ахти - у шотгана, к примеру, принудительно обрезали эффективную дальность стрельбы. Из всего "разнообразия" автоматов, снайперок и средств для борьбы с титанами (бронебойная винтовка и кассетная ракетная установка) выделяется "Smart Pistol". Это - апофеоз. Теперь в аркадных шутерах даже не надо целиться! На манер ZORG ZF-1, пистолет захватывает цель и пуля летит в неё самостоятельно, поворачивая на ходу и залетая за углы.
Однако стоит отметить, что из-за этого тщедушный пистолетик быстро стал моим любимым оружием - собрал до 5 целей, нажал на курок раз и пять убийств хедшотами в кармане. Наводится он и на живых игроко, но занимает это немного больше времени.
Всё это дополняет высокая скорость перемещения игрока вкупе с двойным прыжком и хорошо реализованной акробатической составляющей. Солдаты в тяжёлом обмундировании лихо запрыгивают с улицы в окна второго этажа, прыгают без парашютов, а их манере беганья по стенам позавидовала бы сама Фейт. Практически любая точка на карте доступна для игроков, хотя на некоторые возвышенности надо постараться залезть. Всё это делает игровой процесс быстрым и динамичным, а так же заставляет всех игроков постоянно перемещаться. И только на открытом пространстве ощущаешь себя не в своей тарелке.
А вот бои титанами получились куда менее активными, тугими. Из-за регенерирующих щитов игроки обычно ведут позиционную войну, редко выглядывая из-за углов зданий. Не спасает даже нехилое количество здоровья. А всё дело в том, что могущественный титан (хоть и спокойно выдерживает серию ракетных залпов, топчет пехоту и вырывает сердце пилота из вражеских роботов) падает от первого же противника, кто сможет запрыгнуть ему на голову. Такого наездника невозможно скинуть, а вылезать из машины во время боя крайне опасно. Да даже если и вылезти и убить наглеца, у вашего костюма останется 10-30% от его полоски здоровья. За три с небольшим часа мне таких жокеев команда сбивала всего три раза, ещё реже на плечо садиться свой пилот (чтобы защитить затылок от врага). Подобная Ахиллесова пята крайне негативно сказывается на эффективности титанов - я не редко набивал больше очков\захватывал больше точек бегая на своих двоих.
Подытожу, что игра довольно неплохая. Интересный сеттинг, приятная картинка и быстрый игровой процесс позволяют отдохнуть от более серьёзных и командных сетевых шутеров. Жаль только что полностью отсутствует одиночный режим - в таком-то сеттинге могло получить что-нибудь интереснее "rysskies украли ядерную боеголовку".
Но 1200 рублей она, определённо, не стоит, да и будущими DLC так и пахнет.
Также с меткой «Titanfall, EA, Respawn Entertainment, X360, Xbox One, ПК»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|