Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Titanfall

Titanfall EA Respawn Entertainment X360 Xbox One ПК

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
544 ответов в теме

#51 Lima Zulu

Опубликовано 15 Февраль 2014 - 22:31  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272
Data center: searching
И до всех серверов пинг -1...
Круто, чо...
  • 0

#52 TELLO84

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 00:37  

TELLO84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 148

По какому принципу присылают ключи чисто рандом рулетка, поле чудес?


  • 0

#53 YkudzA

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 00:58  

YkudzA

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 68
  • Сообщений: 219
  • Откуда:Санкт-Петербург

Код и бф абсолютно разные игры, а вы их под одну гребёнку с чем-то вообще третьим.

лол.

К сожалению, это только лишь колда, третьего не получилось


  • 0

#54 Jesse D. Gray

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 01:16  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Переключился на другой регион и сразу нашла. А игра понравилось.

да, на западной европе искало очень долго. на другой европе все находится быстро.


 

 


По какому принципу присылают ключи чисто рандом рулетка, поле чудес?

Мне вот не прислали. А товарисчу дали. Взял его акк погонять пока что.


 

 


Очень удивительно, что всех удивляет то, что основные разработчики call of duty сделали игру чем то похожую на call of duty.

я вот примерно колды и ждал, только боле быстрой, без дурацких ножей на 2 метра и с боевыми роботами. а, ну и с вертикальным геймплеем.

 

Собственно, спустя 2 часа беты скорее склоняюсь к покупке. Драйвово, быстро. Сметь наступает быстро. Прыжки и перелеты дают большую мобильность. Роботы не имба и могут прожить не больше чем обычный пехотинец.

Из минусов - движок сурсовский чуствуется. дабавили лишь свистелок перделок. Бонусы за каждый чих. Боты хоть и делают эффект войны вокруг по сути тупое мясо. С другой стороны, добавь игроков и будет твориться хаос.

Поиграю еще, подумаю.


Изменено: Wolfsangel, 16 Февраль 2014 - 01:22

  • 1

#55 Operator Sandwich

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 02:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Что-то меня 6 на 6 не радует совсем.

Ботов вместе с игроками я видел в Ghosts и было это убого, я ходил и тупо собирал фраги десятками. Судя по поведению тут они такие же.

Титаны вроде здорово, но есть у меня сомнение какое-то, что игра может подарить хоть какое-то разнообразие, поскольку это в прямом смысле колда с роботами.

Подожду релиз и тогда подумаю, пока скорее нет чем да.


  • 0

#56 absu

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 02:35  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

похоже игру ждет то же что и payday2 )  быстрое умирание из за  малого кол контента)

с bf тут не тягаться)


  • 0

#57 TELLO84

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 02:49  

TELLO84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 148

Как с оптимизацией дела? Также лагает как гост?


  • 0

#58 Ivan Iordan

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 06:28  

Ivan Iordan

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Как с оптимизацией дела? Также лагает как гост?

Да там нечему лагать. Движок же Source (Left 4 Dead 1-2, Portal 1-2 и др.).

 

А игра действительно напоминает Колду с роботами. Средного размера карты. Шутерная механика та же. Вроде и бодренько, но надоедает довольно быстро. Хотя фанатам Колды скорее всего понравится.

Из нового неплохо смотрятся элементы паркура и джетпак. Можно бегать по стенам и запрыгивать на некоторые крыши. Ну и роботом прикольно погонять. Но и это быстро приедается. Хочется чего-то более масштабного. Кстати все эти роботы, джетпаки и паркур смотрелись бы интересно в какой-нибудь Battlefield 2345.


Изменено: Ivan Iordan, 16 Февраль 2014 - 06:30

  • 0

#59 Shiner

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 07:29  

Shiner

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 40

Хороши паркур и джетпак, но это лишь надстройка над типичным modern military shooter. А душа хочет Флэк и ASMD.


  • 0

#60 Jahont

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 09:55  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Бетка Упавших Титек доступна теперь всем.


  • 0

#61 PollaX

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 10:02  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Бетка Упавших Титек доступна теперь всем.

И где ее искать?


  • 0

#62 TrueTon

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 19:19  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

И где ее искать?

https://twitter.com/...873736546627584


  • 0

#63 PollaX

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 20:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Как всегда обманули:P


  • 0

#64 minaton

Опубликовано 16 Февраль 2014 - 23:41  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва

Графика, конечно, не блистает. Но весело. Карты маленькие, так что про 6х6 можно не переживать. Раунды быстро заканчиваются, но мяса хватает :)


  • 0

#65 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 00:58  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Кстати, сколько длятся средние раунды?

Я помню это основной бич всех нынешних шутеров.

Если взять ту же колду, то в КоД 2 и МВ1 путем нехитрых настроек раунд мог длится час и больше, а что здесь?

5-7 минут?


  • 0

#66 TrueTon

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 01:32  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Я помню это основной бич всех нынешних шутеров.

Самый раз же для аркадного шутана. Зачем больше?


  • 1

#67 Jesse D. Gray

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 06:33  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

5-7 минут?

Около того. 7-12 минут )

Раунд в режими битвы титанов у нас вообще минуты за 2 закончился.


Изменено: Wolfsangel, 17 Февраль 2014 - 06:34

  • 0

#68 koafman

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 06:42  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

ключи для ПК-бетки по мылу раздают же? значит не упало

 

по стримам понравилось, но боюсь через пару часиков такой беготни надоест... хотя если карт достаточное количество заварганят, и периодически будут придумывать новые режимы, то игра точно будет жить


  • 0

#69 TrueTon

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 08:07  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край

ключи для ПК-бетки по мылу раздают же? значит не упало

На Иксбоксе уже открытое бета-тестирование идет, на ПК запустят чуть позже.

Апдейт: бета-версия для ПК уже доступна через библиотеку Origin.


Изменено: TrueTon, 17 Февраль 2014 - 08:12

  • 0

#70 koafman

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 08:24  

koafman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Almaty

Апдейт: бета-версия для ПК уже доступна через библиотеку Origin.

хокей, приду домой посмотрю, спасибо!

 

апдейт: подтверждаю, в списке игр появилась


Изменено: koafman, 17 Февраль 2014 - 09:16

  • 0

#71 TELLO84

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 09:38  

TELLO84

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 148

Нахрена огород с ключами городить, сразу открытую не могли сделать? Клоуны.


  • 0

#72 Operator Sandwich

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 09:52  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Самый раз же для аркадного шутана. Зачем больше?

Это причина по которой я не могу играть в Мп колды больше, слишком короткие матчи. Для меня забег до 30 фрагов (а в титанфолле я видел в среднем с ботами у людей 20-25 максимум судя по видео) - слишком мало, я за это время только успеваю войти в раж привыкнуть к команде, а уже конец и надо ждать минуты полторы до начала следующего раунда. Интересно играть, когда первое место набирает фрагов 100, тогда уже не обязательно метаться с пеной, чтобы успеть кого-то убить до конца раунда.

 

 

Около того. 7-12 минут )

Раунд в режими битвы титанов у нас вообще минуты за 2 закончился.

Это вообще провал какой-то, я понимаю что не все раунды такие, но сам факт.

Судя по всему я не буду играть в Titanfall, спасибо. :)

Единственное гляну конечно бету.


Изменено: TheShinigami, 17 Февраль 2014 - 09:53

  • 0

#73 Lima Zulu

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 10:26  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Поиграл вчера на сон грядущий. Хочу такое же, только сингл. Кинематографично давить человечков ногами и отрывать танкам башни руками.
И чтобы было побольше оружия разного у титана.
И повреждения посложнее простой шкалы щит/хп.
Верните мне мой mechwarrior, сволочи... :( 


Изменено: Lima Zulu, 17 Февраль 2014 - 10:26

  • 0

#74 Jesse D. Gray

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 12:07  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789


Нахрена огород с ключами городить, сразу открытую не могли сделать? Клоуны.

Тебе потом ПР менеджеры позвонят и спросят как надо. 

А тут и пропиарились и посмотрели на игроков и их вожделение к игре. Все правильно сделали.


Это вообще провал какой-то, я понимаю что не все раунды такие, но сам факт.

Ну, в CS раунды и покороче бывают. Да и в режиме титанов жизнь всего одна, поэтому так быстро. 

Но в целом согласен, можно и увеличить немного время. Возможно в других режимах так и будет.


  • 0

#75 Товарищ Сухов

Опубликовано 17 Февраль 2014 - 12:25  

Товарищ Сухов

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 326
  • Сообщений: 1 740

Все говорят "игра для дебилов", "новый COD", а мне - понравилось!  :D

 

Для старичка Source довольно неплохо, хотя текстуры зачастую уровня Half-Life 2, а про мутные задники (skybox) небольших карт лучше промолчать. Попробовал выставить разрешение текстур  "Insane" - "Семёрка" впервые так намертво зависла, не реагировала ни на что, пришлось обесточивать системник после 4-х минут тормозов и зависшего курсора мышки. Маленькие карты и долгие утомительные загрузки - фирменная черта Source, на месте.

 

А вот игровой процесс простой, но довольно забавный. На карте бегает до 12 игроков + довольно реалистичные боты двух видов. Поначалу я даже не сразу понял, что это не простые игроки. То ли так получается, то ли игра где-то жульничает, но меня всегда убивали либо другие игроки, либо их титаны. Боты же выглядят занятыми - стреляют ракетами по титанам, атакуют игрока и пытаются захватить точки. Есть второй вид ботов: роботы-спектры, которые уже куда эффективнее, и их даже можно захватить и перепрограммировать, но обычно их все убивают не глядя.

 

Как в COD, у игрока три варианта классов для пилота и три для титана, после 6-го уровня дают возможность собирать классы самостоятельно. Вооружение выглядит и ведёт себя довольно прикольно, правда баланс не ахти - у шотгана, к примеру, принудительно обрезали эффективную дальность стрельбы. Из всего "разнообразия" автоматов, снайперок и средств для борьбы с титанами (бронебойная винтовка и кассетная ракетная установка) выделяется "Smart Pistol". Это - апофеоз. Теперь в аркадных шутерах даже не надо целиться! На манер ZORG ZF-1, пистолет захватывает цель и пуля летит в неё самостоятельно, поворачивая на ходу и залетая за углы.

600px-5th_14.jpg

Однако стоит отметить, что из-за этого тщедушный пистолетик быстро стал моим любимым оружием - собрал до 5 целей, нажал на курок раз и пять убийств хедшотами в кармане. Наводится он и на живых игроко, но занимает это немного больше времени.

 

Всё это дополняет высокая скорость перемещения игрока вкупе с двойным прыжком и хорошо реализованной акробатической составляющей. Солдаты в тяжёлом обмундировании лихо запрыгивают с улицы в окна второго этажа, прыгают без парашютов, а их манере беганья по стенам позавидовала бы сама Фейт. Практически любая точка на карте доступна для игроков, хотя на некоторые возвышенности надо постараться залезть. Всё это делает игровой процесс быстрым и динамичным, а так же заставляет всех игроков постоянно перемещаться. И только на открытом пространстве ощущаешь себя не в своей тарелке.

 

А вот бои титанами получились куда менее активными, тугими. Из-за регенерирующих щитов игроки обычно ведут позиционную войну, редко выглядывая из-за углов зданий. Не спасает даже нехилое количество здоровья. А всё дело в том, что могущественный титан (хоть и спокойно выдерживает серию ракетных залпов, топчет пехоту и вырывает сердце пилота из вражеских роботов) падает от первого же противника, кто сможет запрыгнуть ему на голову. Такого наездника невозможно скинуть, а вылезать из машины во время боя крайне опасно. Да даже если и вылезти и убить наглеца, у вашего костюма останется 10-30% от его полоски здоровья. За три с небольшим часа мне таких жокеев команда сбивала всего три раза, ещё реже на плечо садиться свой пилот (чтобы защитить затылок от врага). Подобная Ахиллесова пята крайне негативно сказывается на эффективности титанов - я не редко набивал больше очков\захватывал больше точек бегая на своих двоих.

 

 

Подытожу, что игра довольно неплохая. Интересный сеттинг, приятная картинка и быстрый игровой процесс позволяют отдохнуть от более серьёзных и командных сетевых шутеров. Жаль только что полностью отсутствует одиночный режим - в таком-то сеттинге могло получить что-нибудь интереснее "rysskies украли ядерную боеголовку".

Но 1200 рублей она, определённо, не стоит, да и будущими DLC так и пахнет.

 


  • 1





Также с меткой «Titanfall, EA, Respawn Entertainment, X360, Xbox One, ПК»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.