Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Europa Universalis IV

Grand Strategy Paradox

Важно! VSPavlov , 18 Август 2013 - 20:56

FAQ по торговле от DVolk
 

Spoiler


Стратегия выживания игры за Византию от PovAnd
Spoiler
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
884 ответов в теме

#751 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Август 2015 - 07:52  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
А покажи скриншот экрана с доходами такой страны в 1490 году, например. Так-то к 1800 году мне на любом патче за любую страну плевать на деньги.

Ты лучше посчитай сколько сэкономит бонус к наёмникам в Администрации, он даёт меньше 4 золотых, на 50 наёмничьих полков пехоты, то есть для армии в 100 человек, если force limit позволяет, это меньше чем обслуживание колонии сверхлимита колонистов, и сейчас такие траты не проблема уже с начала 16 века.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Август 2015 - 07:52

  • 0

#752 katons

Опубликовано 06 Август 2015 - 09:34  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525


только я не знаю как считать расходы на core-creation заморских провинций, возможно что без них нужно считать. В иных случаях Инновации лучше, как собственно и Экономика.
 

Расходы на кор заморских провинций выглядят как-то так: 

Spoiler
  :)

А так выглядят расходы на аннексию вассала :

Spoiler

За 200 развития будет заплачено всего лишь 600 очков.

Чтобы вкачать столько же развития нужно будет потратить 8000 очков  ;)

 

Вот так 1500 девелопмпента захватываются и без особоых проблем.  :)


  • 0

#753 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Август 2015 - 10:29  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Вот так 1500 девелопмпента захватываются и без особоых проблем.

Ты задаёшь неправильные вопросы, правильный вопрос: будет ли в текущей игре захвачено 1500 девелопмента или нет?

 

Расходы на кор заморских провинций выглядят как-то так:

Вроде суммируется.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Август 2015 - 10:29

  • 0

#754 Alexis47

Опубликовано 06 Август 2015 - 10:57  

Alexis47

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 759
  • Сообщений: 1 896
  • Откуда:Novosibirsk


Ты задаёшь неправильные вопросы, правильный вопрос: будет ли в текущей игре захвачено 1500 девелопмента или нет?

Ты задаешь неправильный вопрос, правильный вопрос: к какому году будет захвачено 1500 девелопмента?


  • 0

#755 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Август 2015 - 11:18  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Ты задаешь неправильный вопрос, правильный вопрос: к какому году будет захвачено 1500 девелопмента?

Без разницы. Что за глупость сплошная? Сэкономленные очки не будут зависеть от того к какому году будут захвачены 1500 девелопмента. Если будут захвачены, то нужно брать, не будут - не нужно.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Август 2015 - 11:18

  • 0

#756 katons

Опубликовано 06 Август 2015 - 11:53  

katons

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 48
  • Сообщений: 525

Ты задаёшь неправильные вопросы, правильный вопрос: будет ли в текущей игре захвачено 1500 девелопмента или нет?

 

Вроде суммируется.

Конечно же будет.Серьезно, я пока что не видел никого, кто занимался бы целенаправленной прокачкой провинций, кроме тебя.Хотя бы потому, что с какой стороны не посмотри - захват провинций эффективнее их прокачки.И по очкам правителя, и по всем остальным показателям.

Захватить 1500 девелопмента - это очень просто,на самом-то деле.Зависит просто от стартовой страны,за османов такое лет за 100 провернуть можно вполне,за тевтонов мне понадобилось 200.


Изменено: katons, 06 Август 2015 - 11:53

  • 0

#757 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Август 2015 - 12:19  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Конечно же будет.Серьезно, я пока что не видел никого, кто занимался бы целенаправленной прокачкой провинций, кроме тебя.Хотя бы потому, что с какой стороны не посмотри - захват провинций эффективнее их прокачки.

То какую в игре ты ставишь цель для себя зависит только о тебя самого, об эффективности нет смысла говорить, а вот после выбора цели можно говорить об эффективности. Администрация нужна только тем кто хочет очень много захватывать, но не другим.

 

И по очкам правителя, и по всем остальным показателям.

По соотношению девелопмент/очки правителя, но не в отношении дохода.

 

Захватить 1500 девелопмента - это очень просто,

Суть не в том что это просто (а это слишком просто), а в том будет ли это или нет.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Август 2015 - 12:21

  • 0

#758 Каракал

Опубликовано 06 Август 2015 - 12:25  

Каракал

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 321
  • Сообщений: 1 330

об эффективности нет смысла говорить, а вот после выбора цели можно говорить об эффективности

А если речь про сетевую игру? :)


  • 0

#759 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 06 Август 2015 - 15:43  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
А если речь про сетевую игру?

Ну тот кто как минимум качнёт свои провы до значений кратных 10, будет получать скорее всего дополнительный manpower, и forcelimit, ну и будет держать много наёмников, и плевать на бонус Администрации, он не решающий, а из-за большего дохода. А качать нужно в первую очередь военные идеи. Там ещё до перехода на советников второго уровня, перейдёшь на наёмников. Таким образом тот кто не гонится за девелопментом будет выставлять большую армию, в том случае если игроки начали за крупные страны.


Изменено: Ня!Смерть, 06 Август 2015 - 15:44

  • 0

#760 Йрт

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 03:12  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

В стратегию от парадоксов играю впервые. Купил базовую версию на скидке. Обратил внимание, что по сравнению с летсплеями на ютубе у меня кое чего нет. 

Отсюда вопрос.

Какое длц добавляет "нац фокус"?

И вообще какие длц стоит купить?


Изменено: Йрт, 30 Ноябрь 2015 - 03:25

  • 0

#761 lyash

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 06:31  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 184

Нац фокус добавляется при покупке "res publica" или "common sense".

Из дополнений что-то новое приносят в механику кроме перечисленных также "conquest of paradise", "wealth of nations", "art of war", "el dorado" и появляющаяся 1 декабря "the cossacks". Стоит ли их покупать? На стратегиуме есть тема, в которой подробно описываются изменения. С тем же "common sence" как пишут - практически невозможно совершить захват мира)


Изменено: lyash, 30 Ноябрь 2015 - 06:33

  • 0

#762 nuti-naguti

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 07:50  

nuti-naguti

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 5
Все возможно, по крайней мере за османов и любую европейскую страну с абузом механики СРИ довольно просто делается WC. И коммон сенс на это никак не влияет, он только дает плюшки, а изменение системы девелопмента провок парадоксы запихнули с бесплатными автоматичскими патчами.
  • 1

#763 Rinso

Опубликовано 30 Ноябрь 2015 - 11:14  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Из дополнений что-то новое приносят в механику кроме перечисленных также "conquest of paradise", "wealth of nations", "art of war", "el dorado" и появляющаяся 1 декабря "the cossacks". Стоит ли их покупать? На стратегиуме есть тема, в которой подробно описываются изменения. С тем же "common sence" как пишут - практически невозможно совершить захват мира)

Играть можно с любыми комбинациями дополнений - ненужные просто отключаются в лаунчере. А захват мира в любом случае дело муторное и не особо интересное.


  • 1

#764 Rinso

Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 10:01  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

К  слову о захвате мира и баффе орд в 1.14 (с парадоксплазы). Kazan power!

 

7x61DKM.png


  • 1

#765 Lars

Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 12:27  

Lars

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 184
  • Сообщений: 1 617


Kazan power!

 

Че то они испанцев не полностью покрасили. Непорядок.


  • 0

#766 lyash

Опубликовано 07 Декабрь 2015 - 19:10  

lyash

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 184

Че то они испанцев не полностью покрасили. Непорядок.

Скорее всего испанские и французские (в северной америке) колонии перешли Казани через унии.


  • 0

#767 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 24 Февраль 2016 - 04:26  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^

Убил бы кодеров этой игры, просто взял бы топор и зарубил бы насмерть. Идёт армия на помощь другой воюющей, та проигрывает в день прихода и отступает, а пришедшая просто исчезает, и руинит игру уже шедшую пару десятков часов.


  • 0

#768 Rinso

Опубликовано 01 Март 2016 - 18:12  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Анонсирован новый DLC - Mare Nostrum. Трейлер не прикладываю, он как обычно неинформативен. Особенности:

 

- Во флоте появятся моряки - аналог рекрутов на земле. Будут необходимы для строительства и ремонта кораблей.

- Можно будет настраивать условия, при которых флот самостоятельно вернется в порт. Меньше микроменеджмента.

- кроме этого, изменениям подвергнутся наемники, карта, шпионаж и торговые лиги.

 

Подробнее об этом и бесплатном контенте патча 1.16 можно прочитать в дневниках разработчиков (англ.).

 

Лично я в списке не увидел ничего настолько интересного, чтобы вернуться к игре. Да и после "Казаков" пообещал себе больше не покупать ни одного DLC к Европе. Но если вы все еще активно играете то вполне можно и купить, чтобы увеличить погружение в игру еще на полшишечки.


  • 0

#769 Rinswild

Опубликовано 02 Март 2016 - 09:15  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Еще будет новая механика владений


  • 0

#770 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Март 2016 - 12:18  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Убил бы кодеров этой игры, просто взял бы топор и зарубил бы насмерть. Идёт армия на помощь другой воюющей, та проигрывает в день прихода и отступает, а пришедшая просто исчезает, и руинит игру уже шедшую пару десятков часов.

Обнаружил ещё один похожий баг, слава богам не мне он больно сделал, а моим оппонентам в войне. Заставил одну сторону заключить сепаратный мир, и вся вражеская армия, находившаяся в бою, исчезла, то есть не только те с кем мир заключил, но и все остальные.

 

Лично я в списке не увидел ничего настолько интересного, чтобы вернуться к игре.

1. Можно передавать свои армии другим странам во время их войн, возможно почти бесплатно, а значит возможен вариант, при котором Соединённые Провинции могли воевать сначала с Испанией, а потом с Францией и Англией одновременно, немецкие князья им армии посылали.

 

2. Берберы и их грабёж средиземноморского побережья могут сильно повлиять на игру.

 

3. Торговые республики и возможно свободные города могут формировать торговые лиги.

 

4. Новая механика штатов и владений, а так-же коррупция.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Март 2016 - 12:18

  • 0

#771 Rinso

Опубликовано 02 Март 2016 - 12:57  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

1. В зависимости от того, в какую сторону подкрутят ИИ, это повлияет только на сложность ведения войн. Вангую серьёзные проблемы с балансом, которые пропустят тестеры.

2. Как? Рейдить можно только раз в десять лет, получая матросов и бабло. Для самих берберов это круто, остальным плевать. Флот в том или ином виде меняют в каждом втором DLC, но он все также неинтересен.

3. Пока непонятно, что это вообще будет. Но раньше они уже были.

4. Это самое значительное и интересное изменение. Но фракции в "Казаках" тоже звучали хорошо, но на деле получился пшик. Здесь нам по сути облегчают территориальное расширение - все новые корки на 50% дешевле.


  • 0

#772 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Март 2016 - 13:43  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
1. В зависимости от того, в какую сторону подкрутят ИИ, это повлияет только на сложность ведения войн. Вангую серьёзные проблемы с балансом, которые пропустят тестеры.

Если подкрутят ИИ, то миноры СРИ смогут за себя постоять.

 

2. Как? Рейдить можно только раз в десять лет, получая матросов и бабло. Для самих берберов это круто, остальным плевать.

Должно повлиять на Кастилию, Арагон, Францию, и итальянские государства. Ещё вроде должны быть осады с моря.

 

4. Это самое значительное и интересное изменение. Но фракции в "Казаках" тоже звучали хорошо, но на деле получился пшик. Здесь нам по сути облегчают территориальное расширение - все новые корки на 50% дешевле.

Малое изменение.

 

Флот в том или ином виде меняют в каждом втором DLC, но он все также неинтересен.

Им нужно начать с реалистичного снижения потерь флота, бывали целые кампании с несколькими крупными сражениями и нулевыми потерями флота, но тем не менее морские бои очень сильно влияли на войну.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Март 2016 - 13:48

  • 0

#773 Йрт

Опубликовано 02 Март 2016 - 16:03  

Йрт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 248
  • Сообщений: 446

Я не понял - "Владения" это область, регион или вообще провинция? -_-


  • 0

#774 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 02 Март 2016 - 16:30  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Я не понял - "Владения" это область, регион или вообще провинция?

Регион, каждое государство может делать какое-то количество регионов своими внутренними штатами, а все остальные будут владениями с высокой автономией.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 02 Март 2016 - 16:30

  • 0

#775 Rinso

Опубликовано 03 Март 2016 - 15:20  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819

Парадоксы закручивают гайки - убрали с форума кнопку "disagree", оставив только лайки :)

 

В новом ДД рассказали про торговые лиги:

Основатель лиги (только торговая республика) получает 50% tradepower ее членов и получает бонус к направлению торговых потоков.

Члены лиги получают бонус к производству товаров и силе торговых кораблей. При этом, членом лиги может быть только однопровинчатое государство. Лига считается оборонительным альянсом и потребляет один слот отношений.


  • 1





Также с меткой «Grand Strategy, Paradox»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.