Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

TES VI - мечты, рассуждения, пожелания

tes мечты

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
940 ответов в теме

#901 Istrik

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 10:29  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


А те квесты, про которые ты говоришь, я вообще не делаю.

От этого они не перестают быть квестами. И их - дохренищщи.
Кроме того, насколько я помню, то же самое относится ко многим "нормальным" квестам:
- крапивник и ведьма с ним не существует, пока не возьмешь на него наводку;
- куски бритвы Дагона не существуют, пока не возьмешь на них наводку;
- Волендранг не существует пока не придешь туда по квесту;
И т.д. и тп. и пр. В большинстве данжей, куда можно придти и по квесту и без квеста, в последнем случае не спавнятся нужные враги и вещи. Из того, что есть всегда я вообще могу вспомнить только уникальные ништяки для шкафчика в ГВ, камни Барензии, драконий булыжник с Ветренного Пика и элдер скролл. Как-то маловато.
  • 1

#902 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 10:43  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Но зато я вот нашла меч, который относится к квесту, стартующему, когда спишь в "кровати Тайбера Септима". При этом в кровати я не спала и квеста у меня такого не было, а куда девать меч я узнала только из вики по названию меча :) Чесслово. Это было на этой неделе, так что тут ничего нельзя списать на плохую память :D

Но я поняла и не спорю вовсе, что в большинстве случаев в скайриме квесты радиантные и поэтому предметы спавнятся как придётся. И да, их очень много, и да, они очень скучные, и поэтому я их не делаю. Да я и "нормальные" квесты практически не делаю, потому что они часто не отличаются от радиантных по содержанию :) Но при этом всё равно игра мне нравится, красиво, можно везде ходить, делать что хочешь. Приятно. А квесты пусть висят. :)


Изменено: Endlose Eiszeit, 06 Декабрь 2017 - 10:43

  • 0

#903 upsoid

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 11:01  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

 Но при этом всё равно игра мне нравится, красиво, можно везде ходить, делать что хочешь. Приятно. А квесты пусть висят. :)

 Ходить не по квестам можно, но далеко не везде. Закрыто же, завалено, не можно. На счёт красиво, приятно  и делай что хошь, а так же квесты пусть висят,  возражений не имею.  :)


  • 0

#904 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

От этого они не перестают быть квестами. И их - дохренищщи.

Да не так что бы очень много, по одному на фракцию плюс задания ярлов.

Эксплоринг должен быть интересным,

Золотые слова! Имено поэтому моё второе прохождение Ведьмака застряли где то в веленских болотах и уже пол года как нет никакого желания к нему возвращаться.

Изменено: ss39, 06 Декабрь 2017 - 18:22

  • 0

#905 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:46  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495


Да не так что бы очень много, по одному на фракцию плюс задания ярлов.

Такие квесты даёт каждый встречный-поперечный :) Ах, мой фамильный меч потерялся в пещере такой-то.


  • 0

#906 ss39

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 18:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Такие квесты даёт каждый встречный-поперечный :) Ах, мой фамильный меч потерялся в пещере такой-то.

Э... раньше вроде было по другому.
  • 0

#907 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 19:55  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

У меня огрооомный перечень записей в категории разное, где надо принести кому-то что-то откуда-то. Меч, шлем, бабушкины бусы :) В скайриме все жители растеряхи ))


Ну либо кого-то где-то убить. Вампира, дикарей, гигантов, драконов, главаря бандитов.


  • 0

#908 Олаурон

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 20:06  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

У меня огрооомный перечень записей в категории разное, где надо принести кому-то что-то откуда-то. Меч, шлем, бабушкины бусы В скайриме все жители растеряхи ))

Ну либо кого-то где-то убить. Вампира, дикарей, гигантов, драконов, главаря бандитов.

Должно быть, в SE что-то поменяли, т.к. раньше нельзя было взять два однотипных задания (из-за чего могли возникнуть проблемы с танством, поскольку ярл не давал нужный квест, когда примерно такой же уже ждал выполнения в журнале ГГ).


  • 0

#909 Sommer_Zeit

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 20:34  

Sommer_Zeit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 021
  • Сообщений: 3 495

Должно быть, в SE что-то поменяли, т.к. раньше нельзя было взять два однотипных задания (из-за чего могли возникнуть проблемы с танством, поскольку ярл не давал нужный квест, когда примерно такой же уже ждал выполнения в журнале ГГ).

 

Ну вот я сделала скриншоты всего своего списка квестов в разделе разное :) Гляньте. Там же явно есть однотипные?

 

Screen_Shot0.png Screen_Shot1.png Screen_Shot2.png Screen_Shot3.png


  • 0

#910 Олаурон

Опубликовано 06 Декабрь 2017 - 20:45  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Там же явно есть однотипные?

Да, к примеру, все Kill the leader of <Alias=Dungeon> - это один и тот же квест Kill the Bandit Leader (0006FD35/Favor104). Вот Kill the bandit leader located at <Alias=BountyLocation> - это уже второй квест, Bounty: Bandit Boss (00095125/BQ01). В обычной версии, как я помню, пять раз один и тот же квест нельзя было взять, нужно было закончить один, чтобы он запустился с новыми алиасами.


  • 0

#911 Alexium

Опубликовано 23 Апрель 2018 - 16:47  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Ставлю немного септимов, что в TES6 нам дадут мелкого, который будет путаться под ногами, и которого придется холить, лелеять и качать наравне с главным героем.
  • 0

#912 ss39

Опубликовано 04 Май 2018 - 06:17  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Ставлю немного септимов, что в TES6 нам дадут мелкого, который будет путаться под ногами, и которого придется холить, лелеять и качать наравне с главным героем.

  Я бы предпочёл даэдрический доспех сделанный на манер РА из F4 но твоя версия выглядит реалистичней.


  • 0

#913 Texic

Опубликовано 29 Май 2018 - 21:33  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Хотелось бы, чтобы игра не скатывалась в "иди в однотипный данж, убей/принеси".


  • 1

#914 Smooth Pimp

Опубликовано 03 Июнь 2018 - 12:39  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

С учётом новостей о новой части Fallout, мой прогноз уже кажется оптимистичным:

Таким образом, Skyrim TES VI выйдет примерно в декабре 2019. Так как суперхит с рейтингом M вряд ли выпустят перед Рождеством, то октябрь-ноябрь 2019 или, учитывая, что это локомотив Беседки, поэтому необходимо уделить максимум внимания, уже в 1-м квартале 2020.

Еси, конечно, у Беседки нет нескольких параллельно работающих команд.


  • 0

#915 ss39

Опубликовано 05 Июль 2018 - 10:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Прикупил на распродаже Dying Light и играю в него потихоньку. Сама по себе игра не только плюсы имеет но есть там один одна штука подкупающая я естественно о паркуре тамошнем. Очень мобильный персонаж: бегает прыгает, лазить по столбам, подтягивается на руках, хватается за подходящие поверхности в прыжке, ползает на руках цеплясь за балки и карнизы. Для всяких ниндзя-ассасинов-жуликов это было бы классно такое в TES увидать.
  • 0

#916 Fenix

Опубликовано 05 Июль 2018 - 10:55  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Прикупил на распродаже Dying Light и играю в него потихоньку. Сама по себе игра не только плюсы имеет но есть там один одна штука подкупающая я естественно о паркуре тамошнем. Очень мобильный персонаж: бегает прыгает, лазить по столбам, подтягивается на руках, хватается за подходящие поверхности в прыжке, ползает на руках цеплясь за балки и карнизы. Для всяких ниндзя-ассасинов-жуликов это было бы классно такое в TES увидать.

В Фаркрае 5 тоже довольно бодрый персонаж и достаточно хороший набор навыков для взаимодействия с ландшавтом и различными выступами. Девиз Фаркрай для меня - " а что,и так тут тоже можно?"


Изменено: Fenix, 05 Июль 2018 - 11:48

  • 0

#917 ss39

Опубликовано 05 Июль 2018 - 11:19  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В Фаркрае 5 тоже довольно подрый персонаж и достаточно хороший набор навыков для взаимодействия с ландшавтом и различными выступами. Девиз раркрай для меня - " а что,и так тут тоже можно?"


А враги там "и так тут тоже" умеют или только ГГ?
  • 0

#918 Fenix

Опубликовано 05 Июль 2018 - 11:42  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

А враги там "и так тут тоже" умеют или только ГГ?

Хм, ну по тросам,вроде,они катаются(которые располагаются между высотами различными). Во всякие транспорты залезают. В окна домов залезают(вроде)



П.С. Соладарен, что для ловкачей очень не хватает чего-то особенного. Бег по стене это, конечно, Фентези,как и бег\прыжки по воде из Облы, но излишнюю изворотливость,способность использовать особые места для того,что бы по ним карабкаться придало бы очень много интересного


  • 0

#919 DemonFrumpel

Опубликовано 05 Июль 2018 - 12:36  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804

Я бы хотел чтобы систему брони позаимствовали из из ТЕСО. Легкая/Средняя/Тяжелая для соответственно Магов/Воров/Воинов с бонусами к Мане/Стамине/Здоровью. Ну и соответственно, чтобы комплектов было побольше, как минимум у каждой расы по три сета. Да и вообще, система крафта в ТЕСО удалась, если выкинуть абсолютно долбанутую систему изучения трейтов.


  • 0

#920 Fenix

Опубликовано 05 Июль 2018 - 13:00  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Я бы хотел чтобы систему брони позаимствовали из из ТЕСО. Легкая/Средняя/Тяжелая для соответственно Магов/Воров/Воинов с бонусами к Мане/Стамине/Здоровью. Ну и соответственно, чтобы комплектов было побольше, как минимум у каждой расы по три сета. Да и вообще, система крафта в ТЕСО удалась, если выкинуть абсолютно долбанутую систему изучения трейтов.

Возврат некоторых приятных старых элементов,как легкая\средняя\тяжелая броня, метательное оружие, копья, разделение видов урона  весьма доставили бы олдфагам. Остальному контингенту,наверное, это не нужно, посему, заморчиваться над этим не станут

А что скорее всего будет,так это система крафта как в Фоллауте 4. 


  • 0

#921 DemonFrumpel

Опубликовано 05 Июль 2018 - 13:21  

DemonFrumpel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 345
  • Сообщений: 804


Возврат некоторых приятных старых элементов,как легкая\средняя\тяжелая броня

Система брони в Морре была немного кривая, ибо зачем средняа нужна была я так и не понял, маги же и по сей день без брони ходят. В ТЕСО же все сделано грамотно, как по мне. Легкая броня - полноценные сеты для магов из "тряпичных" поясов, сапог, капюшонов, перчаток и т.д., ктотрые дают при ношении буст к мане. И выглядит красиво.

 

Метательное оружие - слишком узкоспециализированная вещь, чтобы ее вотдельную ветку пихать. Разве что перком в скрытность куда-нибудь... Но про это можно забыть, думаю.

Разделение видов урона - ну такое... В морре всегда играл с галочкой "Всегда лучший урон". Кто-то делал иначе?

 


А что скорее всего будет,так это система крафта как в Фоллауте 4.

Ну в Фоллыче крафта как такового не было. Собрать из гаек и бруска дерева оружие нельзя было, только модифицировать уже имеющееся. В ТЕС немного о другому. Как уже говорил, система из ТЕСО очень подошла бы.


  • 0

#922 Fenix

Опубликовано 05 Июль 2018 - 15:06  

Fenix

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 27
  • Сообщений: 510
  • Откуда:СССР

Система брони в Морре была немного кривая, ибо зачем средняа нужна была я так и не понял, маги же и по сей день без брони ходят. В ТЕСО же все сделано грамотно, как по мне. Легкая броня - полноценные сеты для магов из "тряпичных" поясов, сапог, капюшонов, перчаток и т.д., ктотрые дают при ношении буст к мане. И выглядит красиво.

 

 

 

В общем и целом это давало большую возможность выбора. Схема брони "Легкая-средняя-тяжелая" выглядит примерно так же,  как и в танках второй мировой. БТ-7 - легкий и мобильный, Т-34 относительно крепкий и мобильный, ИС-2 - танк прорыва со всеми вытекающими.

 

Я бы сделал систему в ТЕС6 примерно такую:

 

Spoiler

 

 

Метательное оружие - слишком узкоспециализированная вещь, чтобы ее вотдельную ветку пихать. Разве что перком в скрытность куда-нибудь... Но про это можно забыть, думаю.

 

Я бы так не сказал. Метательного оружия много. Маленькие дротики (как в морровинде), сюрикены, метательные копья,метательные ножи, метательные топорики,чакра, праща.

Их вполне можно было бы или смешать с имеющейся "стрельбой" или вывести в самостоятельное древо. Метнуть в неприятеля(как гранату в шутерах) 

 метательный топорик - милая вещь. Мне вообще нравится идея швырнуть холодное оружие,какое пожелаешь, в противника. Если на полу лежит пара мечей,почему бы нет? Если нет щита у противника,придется принимать на грудь.

 

А ассасинам гораздо органичнее смотрелись бы метательные ножи,нежели лук.

 

 

Разделение видов урона - ну такое... В морре всегда играл с галочкой "Всегда лучший урон". Кто-то делал иначе?

 

Кто шарит, понимает,что это было бы круто. Просто этого не сделают в угоду массе людей, которые не станут с этим разбираться.

 

 

Ну в Фоллыче крафта как такового не было. Собрать из гаек и бруска дерева оружие нельзя было, только модифицировать уже имеющееся. В ТЕС немного о другому. Как уже говорил, система из ТЕСО очень подошла бы.

 

Не знаю какая система крафта в ТЕСО. Я имею ввиду, что наверняка "железный меч" можно будет модерницировать,добавив какой-нибудь "кровосток" илл зазубрины, заточенное острие, облегченную рукоять меча, увеличенная,уменьшенная гарда и прочее. 

Это,конечно, не 100%, но было бы странно это игнорировать со стороны ТЕС. 


  • 0

#923 ss39

Опубликовано 07 Июль 2018 - 18:52  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Имхо: Характеристики предмета должны складываться из трех параметров: первый модель(нордский, эльфийский, орочьий и т.д.), второй качество испольщуемых используемых материалов(железо сталь стекло и т.п.), третий зачарование(опциональный). Возможно также улучшения не связанные с магией.
  • 0

#924 upsoid

Опубликовано 18 Июль 2018 - 05:10  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Имхо: Характеристики предмета должны складываться из трех параметров: первый модель(нордский, эльфийский, орочьий и т.д.), второй качество испольщуемых используемых материалов(железо сталь стекло и т.п.), третий зачарование(опциональный). Возможно также улучшения не связанные с магией.

Лично меня всегда вымораживал подобный подход. Что орки, эльфы, или двемеры как под копирку делали мечи, топоры,  или булавы соответствующего названия?  Или вот ещё. Если взять кусок двемерского металла, то кроме двемерской железяки ничего сковать и не получится. Хуч какой ты мастак. Не получится сковать кривой меч из двемерского металла, или треугольный в рост щит, если неким стандартом установлен прямой, или круглый, ну хоть убейся. Ах да.  Если у двемеров не было придумано лука, то наяривая молотком получишь ты только арбалет и никак иначе.  :)


  • 0

#925 - Кейдж -

Опубликовано 18 Июль 2018 - 05:20  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Лично меня всегда вымораживал подобный подход. Что орки, эльфы, или двемеры как под копирку делали мечи, топоры, или булавы соответствующего названия?

А мне вообще доспехи типа эльфийских, орочих, дэйдрических и прочих не нравятся. Смешно они выглядят, аляповато, цветасто слишком. Доспех должен выглядеть серьёзно, сурово и брутально, а вТЕС разоденешься как петух и ходишь.Фу.


Изменено: - Cage -, 18 Июль 2018 - 05:20

  • 0





Также с меткой «tes, мечты»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.